8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена цепи грм пежо


Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 своими руками: фото и видео

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

    Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

  6. Может неожиданно загораться Check Engine, особенно в сырую и мокрую погоду.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC). Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм.

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Наименование запчастиКаталожный №
Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
Успокоитель цепи верхний, оригинал 0 818-41
Правый успокоитель цепи0818-30
Успокоитель цепи левый0818-33
Ступица коленчатого вала0513-E1
Сальник коленвала0514-C8
Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
Прокладка клапанной крышки0249-Е7

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

  1. Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

    Демонтируем воздушный фильтр двигателя.

  2. Снимаем декоративную пластиковую крышку, отключаем датчики положения распредвалов, снимаем клапанную крышку.

    Откручиваем защитную крышку двигателя и извлекаем катушки.

    Выкручиваем болты крепления крышки.

    Демонтируем крышку.

  3. При помощи воротка и головки на 18 проворачиваем коленвал до полного совпадения с метками на распредвалах снизу. В том случае, когда выставить валы по меткам не получилось с первого раза, вращать коленвал назад категорически не рекомендуется. Придётся сделать ещё два оборота и точно совместить метки.
  4. Устанавливаем нижний маркер (из набора для замены) в отверстие и фиксируем маховик.
  5. Вынимаем масляный щуп, откручиваем головкой на 16 подушку двигателя и слегка приподнимаем его.
  6. Устанавливается верхнее приспособление для фиксации меток распредвалов.

    Фиксируем распредвал спец инструментом.

  7. Откручиваем болт натяжения ремня генератора, снимаем ремень.

    Ослабляем болт натяжения ремня генератора и демонтируем ремень.

  8. Выкручиваем три болта фиксации приводного ролика помпы.
  9. Снимаем верхний успокоитель и натяжитель цепи, если он ещё не снят.
  10. Откручиваем болт крепления звёздочки впускного и выпускного распредвалов. При этом нужно следить, чтобы цепь со звёздочками не упала в картер двигателя.
  11. Устанавливаем переднее приспособление монтажным болтом и устанавливаем на него цепь.
  12. Откручиваем четыре болта крепления крышки ступицы коленвала.
  13. Снимаем ступицу.
  14. Вынимаем цепь ГРМ вместе с боковыми успокоителями.
  15. Снимаем приводную шестерню и сальник.
  16. Цепь снята, перед установкой нового комплекта необходимо промыть специальным обезжиривающим составом приводную звёздочку и ступицу коленвала.

    Цепь ГРМ, успокоители и шестерни сняты.

Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30, а впускной — IN35. Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком.

Вот так выглядит после замены.

Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадут, двигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Видео о замене цепи ГРМ на Пежо с двигателем EP6 Турбо

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

MINI R56 Замена цепи привода ГРМ - 2006-2013 Cooper

Замена цепи привода ГРМ MINI R56 - 8 часов

Перед тем, как приступить к ремонту, имейте в виду следующее:
1. Это продвинутый уровень 5 ремонт для опытных домашних механиков.
2. Этот ремонт может занять намного больше времени, чем наша оценка выше. Не пытайтесь отремонтировать, если вы спешите или у вас не хватает времени для завершения.
3. Для этого ремонта может потребоваться работа под поднятым транспортным средством в течение длительного периода времени. Перед запуском убедитесь, что вам это удобно.
4. Это сложный ремонт, требующий специальных инструментов, запчастей и расходных материалов. Пожалуйста, прочтите весь ремонт, прежде чем приступить к ознакомлению с тем, что вам нужно.

Краткое описание ремонта
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене цепи привода ГРМ в автомобиле MINI R56 2-го поколения.Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали MINI Cooper 2007 года выпуска, эту статью можно применить к любому автомобилю MINI R56 / R57 поколения 2 2006-2013 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Замена цепи привода ГРМ MINI R56, скорее всего, потребуется, если на вашем автомобиле видны какие-либо общие предупреждающие знаки, включая печально известный «предсмертный хрип» с правой стороны двигателя.

Если у вас есть MINI R56 второго поколения, вы, вероятно, уже знаете, что управляете бомбой замедленного действия.Интернет наводнен обсуждениями на форумах, сообщениями в блогах и статьями по ремонту ахиллесовой пяты MINI Cooper… 2006–2013 годов из строя натяжителя цепи, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Еще в 2010 году через ремонтные мастерские и представительства начали поступать сообщения о том, что владельцы MINI R56 жаловались на дребезжащий шум, исходящий с правой стороны двигателя… особенно при холодном двигателе и при движении на короткие расстояния. Дальнейшее расследование показало, что дребезжание было вызвано «недостаточным натяжением цепи привода ГРМ [sic]» в транспортных средствах, пробегавших уже 20 000 миль.Это «недостаточное натяжение» было вызвано отказавшим натяжителем, который позволил цепи привода ГРМ «хлопнуть» по сторонам блока цилиндров. Другими симптомами, о которых сообщалось, были коды неисправностей, связанные с проблемами синхронизации (проверьте свет двигателя), пропусками зажигания, переходом автомобиля в «безвольный режим» (не переключается с более высокой передачи во время движения) и потерей мощности.

Звук двигателя, вызванный отказом натяжителя цепи привода ГРМ, владельцы MINI R56 быстро прозвали «предсмертным хрипом». Он получил это прозвище из-за того, что многие двигатели были разрушены, когда ничего не подозревающие владельцы не смогли быстро диагностировать звук.Продолжение движения автомобиля с неисправным натяжителем приводило к проскальзыванию цепи привода ГРМ на зубьях шестерен распределительного вала (VANOS), в результате чего болты срезались и вызывали катастрофический отказ двигателя.

Что делать, если я считаю, что натяжитель цепи выходит из строя?
Неисправный натяжитель цепи привода ГРМ может быть исправлен относительно легко, если его диагностировать на ранней стадии игры. На двигателе MINI Cooper R56 N12 требуется снять корпус дроссельной заслонки на задней части двигателя, отвинтить натяжитель цепи от блока цилиндров, вставить инструмент для проверки предварительного натяжения цепи привода ГРМ, убедиться, что цепь привода ГРМ все еще в хорошем состоянии, затем установка нового натяжителя цепи.

Проблема со всем этим довольно простая… мало кто улавливает ее вовремя. Проезд даже сокращенного времени с неисправным натяжителем вызывает удлинение цепи привода ГРМ. Просто заменить натяжитель, а не изношенную цепь привода ГРМ, все равно что заменить шины на вашем автомобиле, но забыть затянуть гайки крепления; все будет хорошо, пока ад не вырвется наружу.

Если вы считаете, что натяжитель цепи вышел из строя, лучше всего выполнить полную замену цепи привода ГРМ MINI R56.С двигателем MINI R56 Prince связано слишком много переменных (и неизвестных), чтобы рискнуть, что ваша цепь ГРМ в порядке. MINI Cooper 2007 года, который мы использовали в этой статье, является хорошим примером этих неизвестных. Владелец привез его к нам на диагностику течи масляного фильтра. Признаков «предсмертного хрипа» не было, в рабочем состоянии машина работала отлично. После диагностики утечки мы попытались завести автомобиль, но были встречены болезненным звуком с правой стороны автомобиля и вращающимся двигателем «без запуска».Снятие крышки клапана быстро выявило нашу проблему… болт шестерни выпускного распредвала срезался, что привело к полному отказу системы газораспределения. И все это на 70 000 км и не выезжая из гаража.

Мы понимаем, что приведенный выше пример не характерен для всех MINI R56 на дороге, а является просто иллюстрацией потенциальных проблем, с которыми может столкнуться двигатель BMW / Peugeot Prince. При этом Руководство по ремонту BMW настоятельно рекомендует полное обслуживание системы цепи привода ГРМ MINI R56, когда это возможно. .Это обслуживание должно включать замену цепи привода ГРМ, натяжителей цепи, болтов подшипников, болтов VANOS, болта шкива коленчатого вала и уплотнения коленчатого вала. Все это входит в комплект, поэтому нет необходимости покупать каждую деталь отдельно. Для вашего удобства мы перечислили ниже все детали, необходимые для этого ремонта.

Краткое примечание о специальных инструментах, необходимых для замены цепи привода ГРМ MINI R56.
В Интернете имеется много информации о том, какие инструменты необходимы для выполнения полного ремонта системы цепи привода ГРМ MINI R56.Может быть очень непонятно, что вам нужно приобрести до начала ремонта, а без чего можно обойтись. Ниже приводится руководство о том, что требуется для выполнения этого ремонта, что является необязательным, а что можно полностью пропустить.

  1. Инструмент для фиксации распределительного вала (обязательно) . Для замены цепи привода ГРМ MINI R56 у вас должен быть инструмент для блокировки распределительного вала. Причина в том, что два распределительных вала должны быть заблокированы в правильном положении (коленчатый вал под углом 90 градусов), иначе вы можете сбросить синхронизацию во время работы с цепью привода ГРМ.Это звучит сложно… но на самом деле это не так. Это будет иметь смысл, как только вы начнете ремонт.
  2. Инструмент для блокировки маховика (обязательно) . Еще раз, это необходимый инструмент. Вы должны заблокировать маховик в положении коленвала на 90 градусов, чтобы двигатель не вылетел вовремя. На рынке есть недорогие универсальные инструменты, которые отлично работают с простой 5-минутной модификацией… мы покажем вам, как это сделать, в шагах ремонта ниже.
  3. Инструмент для установки сальника коленчатого вала (опция) - Если у вас есть один (или вы можете себе его позволить), это прекрасно, но это совершенно необязательно.Вы можете установить новое уплотнение коленчатого вала с помощью куска ПВХ-трубы из местного магазина товаров для дома всего за пару долларов. Именно так мы сделали это в этой статье (если это поможет вам в принятии решения).
  4. Инструмент для опоры двигателя (опция) - Поскольку правые опорные кронштейны двигателя необходимо снимать во время этого ремонта, чтобы получить доступ к нескольким критически важным деталям, многие механики используют инструмент для опоры двигателя как временную скобу. Это замечательно, если ваша машина поднята на профессиональный подъемник, но для домашних механиков, использующих напольный домкрат и домкрат, это совершенно не нужно.Фактически, поскольку двигатель необходимо временно поднять во время ремонта, чтобы снять фрикционное колесо ремня, инструмент для поддержки двигателя является скорее помехой, чем помощью. Используйте напольный домкрат и кусок дерева для поддержки двигателя, когда опорный кронштейн снят.
  5. Инструмент для предварительного натяжения цепи ГРМ (не требуется) - Инструмент для предварительного натяжения цепи ГРМ используется для измерения состояния вашей цепи ГРМ. Поскольку при этом ремонте вы будете заменять свою цепь привода ГРМ, в этом нет необходимости и нецелесообразно.
  6. Инструмент для фиксации коленвала (не требуется) - И снова совершенно не нужен для данного ремонта. Инструмент для коленчатого вала удерживает ступицу шкива коленчатого вала, чтобы вы могли снять и установить его болт. Инструмент для фиксации маховика выполняет то же самое, поэтому использование инструмента для коленчатого вала полностью излишне и ненужно.
Раскрытие партнерской ссылки - Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

1. Комплект цепи привода ГРМ (обязательно) - Для замены цепи привода ГРМ MINI R56 требуется множество деталей, и, к счастью, все они могут быть приобретены в виде комплекта. Следующий ремонтный комплект цепи ГРМ включает в себя все необходимое для полной замены цепи ГРМ MINI R56 на вашем 4-цилиндровом двигателе N12. Очень важно использовать новые болты VANOS и коленчатого вала, а также заменить сальник коленвала.

Все MINI поколения 2 R56 / R57

2. Шестерни впускного и выпускного распределительных валов (VANOS) (дополнительно) - Если ваша цепь ГРМ выскочила из шестерен, застряла в шестернях или если вы оторвали болт крепления шестерни, вам может потребоваться заменить один или оба VANOS.

Все MINI поколения 2 R56 / R57

Все MINI поколения 2 R56 / R57

Набор инструментов для фиксации распределительного вала / маховика (требуется) . Доступно несколько вариантов в зависимости от того, сколько вы хотите потратить и хотите ли вы потратить несколько минут на изменение инструмента.Как обсуждалось в начале этой статьи, недорогие универсальные комплекты запирания легко доступны на таких сайтах, как Ebay и Amazon… Единственный недостаток состоит в том, что их придется немного модифицировать для работы с MINI R56 Cooper. Более дорогой комплект модифицировать не нужно. В этой статье по ремонту мы использовали общий комплект ... он отлично работал, и мы покажем вам, как его изменить, в Разделе 4 ниже.

Все двигатели N12, N14 и N16

Все двигатели N12, N14 и N16

Напольный домкрат - низкопрофильный
Подставки для домкратов
Гнездо свечи зажигания - тонкостенное 14 мм
Рожковый ключ 7 мм
Рожковый ключ 27 мм
Торцевой ключ 8 мм гаечный ключ
Торцевой ключ на 10 мм - низкопрофильный
Торцевой ключ на 10 мм
Торцевой ключ на 13 мм
Торцевой ключ на 18 мм
Внешний торцевой ключ Torx E10
Внешний торцевой ключ Torx E12
Внешний торцевой ключ Torx E14
T30 torx bit
T45 torx bit
T50 torx bit
Breaker Bar
Торцевой ключ - низкопрофильная гибкая головка
Отвертка - плоское лезвие
Консистентная смазка - универсальная автомобильная

Руководство по ремонту BMW делает все возможное, чтобы опубликовать статьи по ремонту с подробными пошаговыми фотографиями, видео и письменными инструкциями. Поскольку этот ремонт относится к разным годам и моделям, ваш автомобиль может немного отличаться от того, что показано на следующих этапах и изображениях. Некоторые виды ремонта могут также потребовать дополнительных действий, не описанных в наших статьях, таких как: снятие крышек с двигателя и ходовой части, перемещение проводов или шлангов для доступа к деталям, очистка и смазка деталей, связанных с ремонтом и выполнение общего технического обслуживания.

Раздел 1 - Перевод автомобиля в «сервисное положение»

Прежде чем вы сможете начать замену цепи привода ГРМ MINI R56, вы должны перевести автомобиль в его «сервисное положение».Это специальная процедура, при которой передняя часть автомобиля фактически откручивается и выскальзывает из автомобиля. Мы настоятельно не рекомендуем нашим читателям пытаться отремонтировать автомобиль, не поставив автомобиль в рабочее положение ... если вы этого не сделаете, просто не хватит места для эффективного маневрирования в моторном отсеке.

  1. Чтобы установить MINI R56 в рабочее положение, обратитесь к нашей статье. Положение MINI R56 в рабочем состоянии - Cooper 2006-2013 - Все модели.

Раздел 2 - Снятие клапанной крышки

Следующим шагом при замене цепи привода ГРМ MINI R56 является снятие клапанной крышки с верхней части двигателя.Крышку клапана необходимо снять, чтобы получить доступ к распределительным валам и цепи привода ГРМ.

  1. Чтобы снять крышку клапана MINI R56, обратитесь к нашей статье Замена прокладки крышки клапана MINI R56 - Купер 2006-2013 - Двигатель N12.

Раздел 3 - Снятие вспомогательного ремня

Поскольку шкив распределительного вала и фрикционное колесо будут сняты для замены цепи привода ГРМ MINI R56, вспомогательный (серпантинный) ремень должен быть снят с двигателя.

  1. Чтобы снять ремень для принадлежностей с вашего MINI R56, обратитесь к нашей статье Замена ремня MINI R56 - Cooper 2006-2013 - 4 цилиндра N12.

Раздел 4 - Блокировка маховика и распределительных валов

Перед снятием цепи привода ГРМ необходимо заблокировать как коленчатый вал, так и распределительные валы, чтобы они не двигались. Как обсуждалось в начале этой статьи, это необходимо сделать перед обслуживанием цепи привода ГРМ, чтобы обеспечить правильную синхронизацию двигателя.Если время выбрано неправильно, вы, скорее всего, сломаете двигатель, когда пойдете запускать его после ремонта.

  1. Первым делом снимите четыре свечи зажигания с помощью тонкостенной 14-миллиметровой свечной головки. Свечи зажигания необходимо снять, чтобы вы могли вручную провернуть коленчатый вал на шаге 8 ниже. Если у вас его нет… вам необходимо приобрести его, если вы планируете работать с вашим MINI в будущем. Если вы забыли заказать один из перечисленных выше инструментов, вы можете приобрести его, нажав здесь.
  2. Ваш автомобиль должен по-прежнему стоять на домкратах (после перевода его в рабочее положение), а правое колесо должно быть снято (после снятия ремня для принадлежностей) (разделы 1 и 3 выше).
  3. Найдите минутку, чтобы найти крышку маховика и отверстие, в которое будет вставлен фиксатор (см. Изображения ниже). Обратите внимание, что на крышке маховика есть два отверстия… вы будете вставлять инструмент в верхнее отверстие.
.

Смотрите также