8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена цепи грм на ситроен джампер 3


Метки цепи грм Ситроен джампер

Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 1.

Установка меток ГРМ пежо боксер 2.2 дизель

PEUGEOT BOXER Как заменить цепь ГРМ. *Avtoservis Nikitin*

Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 2.

Замена цепи грм готовое

Комплект цепи ГРМ Форд Транзит , Пежо Боксер , 2.2

Комплект для замены цепи ГРМ Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2,2 с 06-

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Пежо боксер метки ГРМ,в подробностях

Citroen Jumper 2.5 TD замена ремня ГРМ

Также смотрите:

  • Форсунки стеклоомывателя Ситроен с5
  • На холостом ходу дым Citroen
  • Цилиндр подвески задний левый на Citroen c5 ремонт
  • Панель приборов на Ситроене обозначение
  • Ремонт рулевой рейки Ситроен эвазион своими руками
  • Двигатель для Citroen c4
  • Насос подвески Citroen c5
  • Год выпуска по vin Ситроен
  • Ситроен джампер видео обзор интерьер экстерьер
  • Сколько масла в коробке Ситроен джампер
  • Ситроен пишет давление масла
  • Ситроен с4 wts
  • Чип тюнинг двигателя Citroen
  • Citroen lexia 2014
  • Снимаем датчик коленвала Ситроен с4
Главная » Новинки » Метки цепи грм Ситроен джампер

Как заменить цепь ГРМ на Citroen Jumper 2.2HDi 2003

Citroen Jumper 2.2HDi 2003 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для блокировки маховика - Citroen № (-). 188.F.
  • Штифт ГРМ - Citroen № (-). 0188.Y.
  • Штифт распределительного вала - Citroen № (-). 0188.M.
  • Инструмент для натяжения - Citroen № (-). 0188.J2.
  • Зажим ремня ГРМ - Citroen No.(-). 0188.K.
  • Датчик натяжения - SEEM CTG 105.5M.
  • Съемник шкива коленчатого вала - Citroen № (-). 0188.P.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 3,00
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - C&A 3,30
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 3,70
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 4,00

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Jumper 2.2HDi 2003

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Нижняя крышка двигателя.
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Ремень привода вспомогательный.
  3. Заблокировать маховик [1]. Используйте инструмент № (-). 188.F.
  4. Выверните болт [2] шкива коленчатого вала.
  5. Установите болт шкива коленчатого вала без упорной шайбы [2].
  6. Установить съемник шкива коленчатого вала. Инструмент № (-). 0188.P.
  7. Снять шкив коленчатого вала с коленчатого вала.
  8. Удалить:
    • Съемник шкива коленчатого вала.
    • Болт шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
  9. Поддержка двигателя.
  10. Удалить:
    • Тепловой экран трубки рециркуляции ОГ.
    • Трубка EGR.
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Болт [4].
    • Верхние крышки ремня привода ГРМ [5].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].
  11. Установите болт с проставкой толщиной 17 мм [4]. Затяните болт с моментом 15 ± 1 Нм.
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставьте установочный штифт в маховик [7]. Инструмент № (-). 0188.Y.
  14. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [8]. Инструмент № (-). 0188.M.
  15. Ослабить болты звездочки распределительного вала [9].
  16. Ослабьте болт [10] ролика натяжителя.
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  18. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [7] и [8].
  3. Затяните болты вручную [9].
  4. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала с помощью фиксатора [11].Используйте инструмент № (-). 0188.K.
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Уложить ремень на зубья звездочки распределительного вала. Зацепите зубья ремня, слегка повернув звездочку против часовой стрелки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Угловое перемещение звездочки не должно превышать одного промежутка между зубьями [12].
  9. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  10. Снимите стопорную скобу [11].
  11. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13]. Инструмент №ПОСМОТРЕТЬ CTG 105.5M.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 98 ± 2 единицы SEEM.
  13. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  14. Убедитесь, что болты звездочки не находятся на конце продольных отверстий [14].
  15. При необходимости: повторите процедуру установки.
  16. Затяните болты звездочки распределительного вала [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  17. Удалить:
    • Штифты синхронизации [7] и [8].
    • Датчик натяжения [13].
  18. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
  19. Вставьте установочный штифт [7].
  20. Ослабить болты звездочки распределительного вала [9].
  21. Вставьте установочный штифт [8].
  22. Ослабьте болт ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [10].
  23. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13].
  24. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 54 ± 2 единицы SEEM.
  25. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  26. Затяните болты звездочки распределительного вала [9]. Момент затяжки: 20 ± 2 Нм.
  27. Снимите датчик натяжения [13].
  28. Проверьте натяжение ремня: прикрепите датчик натяжения к ремню в точке [13]. Датчик натяжения должен показывать 54 ± 3 единицы SEEM.
  29. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  30. Удалить:
    • Датчик натяжения [13].
    • Штифты синхронизации [7] и [8].
  31. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  32. Вставьте установочный штифт в маховик [7].
  33. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется [8].
  34. Если блокирующий инструмент не может быть вставлен: Визуально проверьте отверстие [15] звездочки распределительного вала, совмещенное с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм. Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  35. Снимите установочные штифты [7] и [8].
  36. Удалите болт и проставку 17 мм [4].
  37. Подходит:
    • Верхние крышки ремня привода ГРМ [5].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].
    • Болт [4]. Затяните болт с моментом 15 ± 1 Нм.
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
  38. Выверните болт [2] шкива коленчатого вала.
  39. Установите шкив коленчатого вала [3].
  40. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  41. Затянуть болт шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.
  42. Снимите фиксатор маховика [1].
  43. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепи привода ГРМ на Citroen C3 1.6 VTi 2009-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепи привода ГРМ на Citroen C3 1.6 VTi 2009-

Процедуры синхронизации клапанов

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа в показанных положениях [3].
      • Убедитесь, что распредвалы заблокированы.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в монтажном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Снимите натяжитель [9] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [10].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительный натяг цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [7] и [8].
  • Снимите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [10].
      • Цепь привода ГРМ с предварительным натягом с помощью инструмента для предварительного натяжения до 0,6 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [7] и [8].
      • Снимите центральные болты с каждого регулятора фаз газораспределения [11].
      • Установите новые болты [11]. Затяните болты от руки.
      • Отверните центральный болт [12] шкива коленчатого вала.
      • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [12]. Затяните болт пальцем.
      • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
      • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
      • Убедитесь, что инструменты для выравнивания распределительного вала прилегают к головке блока цилиндров. Закрепите инструменты болтами.
      • Затяните центральный болт [12] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
      • Затянуть болт регулятора фазы впускного распредвала. Момент затяжки: 20 Нм + 180 °.
      • Затянуть болт регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов. Момент затяжки: 20 Нм + 180 °.
      • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [10].
      • Установите новый натяжитель цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 75 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [7] и [8].
      • Снимите установочный штифт [4] маховика.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепи привода ГРМ на Citroen C3 1.4 VTi 2009-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-A3.
Как заменить цепи привода ГРМ на Citroen C3 1.4 VTi 2009-

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа в показанных положениях [3].
      • Убедитесь, что распредвалы заблокированы.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в монтажном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Снимите натяжитель [9] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [10].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительный натяг цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [7] и [8].
  • Снимите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [10].
      • Цепь привода ГРМ с предварительным натягом с помощью инструмента для предварительного натяжения до 0,6 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [7] и [8].
      • Снимите центральные болты с каждого регулятора фаз газораспределения [11].
      • Установите новые болты [11]. Затяните болты от руки.
      • Отверните центральный болт [12] шкива коленчатого вала.
      • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [12]. Затяните болт пальцем.
      • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
      • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
      • Убедитесь, что инструменты для выравнивания распределительного вала прилегают к головке блока цилиндров. Закрепите инструменты болтами.
      • Затяните центральный болт [12] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
      • Затянуть болт регулятора фазы впускного распредвала. Момент затяжки: 20 Нм + 180 °.
      • Затянуть болт регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов. Момент затяжки: 20 Нм + 180 °.
      • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [10].
      • Установите новый натяжитель цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 75 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [7] и [8].
      • Снимите установочный штифт [4] маховика.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.6 HDi 2009-

Руководство по интервалу замены

  • Citroen рекомендует:
  • C3 III:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • За исключением C3 III:
  • Замена каждые 150 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
C3 III 2 30
C3 Пикассо 2,20
Берлинго III 2,10

Специальный инструмент

  • С системой «стоп-старт»: Инструменты для натяжения ремня вспомогательного привода - №№(-). 0194-E / E2 и (-). 0188-Z.
  • С системой стоп-старт: Инструменты для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-F1.
  • Без системы стоп-старт: приспособление для натяжения ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-E3.
  • Без системы стоп-старт: Инструмент для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-F.
  • Инструмент для блокировки звездочки распределительного вала - № (-). 0194-B.
  • Приспособление для центровки коленвала / звездочки топливного насоса высокого давления - № (-). 0194-A.
  • Инструмент для блокировки маховика - No.(-). 0194-С.
  • Комплект заглушек - № (-). 0194-Т.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.6 HDi 2009-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя (если есть).
  3. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0194-T.
  4. Удалить:
      • Berlingo III / C3 III 1,6: Воздушные шланги турбокомпрессора / интеркулера.
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
      • C3 III: Крышка вспомогательного приводного ремня (если имеется).
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструменты No.(-). 0194-E / E2, (-). 0188-Z & (-). 0194-F1 или (-). 0194-E3 / F.
      • Выхлопная труба (при необходимости).
  5. Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить фиксатор маховика.
  6. Установить фиксатор маховика [1]. Инструмент № (-). 0194-C.
  7. Отодвинуть жгут проводов двигателя (на крышке ремня ГРМ).
  8. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  9. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Центральная крышка шкива коленчатого вала (если есть).
      • Болт шкива коленчатого вала [3].
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  10. Ввернуть болт [3] шкива коленчатого вала.
  11. Снимите фиксатор маховика [1].
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставить фиксатор звездочки распределительного вала [7]. Инструмент № (-). 0194-B.
  14. Вставить приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].Инструмент № (-). 0194-А.
  15. Вставить приспособление для центровки коленчатого вала [9]. Инструмент № (-). 0194-А.
  16. Опора двигателя.
  17. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  18. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
  19. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор датчика положения коленчатого вала (CKP) не поврежден.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [7].
  3. Убедитесь, что приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления установлено правильно [8].
  4. Убедитесь, что приспособление для центровки коленчатого вала установлено правильно [9].
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  6. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Установите направляющую ремня ГРМ [6].
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не совместится с окном [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
  9. Затяните болт [11] ролика натяжителя. Момент затяжки: 30 Нм.
  10. Удалить:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [7].
      • Приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [9].
  11. Установите правую опору двигателя и кронштейн.
  12. Медленно поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

  13. Установите приспособление для центровки коленчатого вала [9].
  14. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [12]. Если нет: повторите процедуру установки.
  15. Вставить фиксатор звездочки распределительного вала [7].
  16. Если стопорный инструмент не может быть вставлен: Визуально проверьте отверстие [7] звездочки распределительного вала, совмещенное с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм.Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  17. Вставить приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
  18. Удалить:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [7].
      • Приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [9].
  19. Установить фиксатор маховика [1].
  20. Выверните болт [3] шкива коленчатого вала.
  21. Подходит:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Новый болт шкива коленчатого вала [3].
  22. Затянуть болт шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 35 Нм + 190 °.
  23. Снимите фиксатор маховика [1].
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также