8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена цепи грм на фрилендер 2 бензин


Замена ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 | Сервис Freelander

Видео: О замене ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 - общая информация

Видео: О замене ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 - регламенты

Что важно знать любому владельцу по части такой немаловажной процедуры как замена ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР2?

1. По вопросу регламента замены - по срокам и пробегу ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 с двигателем 2.2 ТД - в настоящее время на Российском рынке создалась путаница в общем понимании.

Изменение регламентов проведения ТО и мероприятий по замене тех или иных запчастей на Ленд Ровер упоминается в других статьях нашего сайта, но если коротко то для владельца Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 важно знать следующее. До 2010 года на Российском рынке были одни регламенты технического обслуживания по срокам и пробегу, затем, с 2010 года компания Ленд Ровер для Российского рынка установила новые регламенты – и заявила, что они касаются моделей ФРИЛЕНДЕР 2 начиная с 2010 года. Конечно, это было немного странно, разделять регламенты на модели, которые технически ни чем не отличаются друг от друга – что модель 2009 года выпуска , что 2010 года выпуска. Затем в 2013 году компания Ленд Ровер для Российского рынка заявила о новых регламентах по техническому обслуживанию и новых меж сервисных интервалах по пробегу и времени – и эти новые регламенты касаются моделей начиная с 2012 модельного года. И спустя некоторое время (судя по официальному сайту Ленд Ровер) по сроками и объемам проведения технического обслуживания завод изготовитель разделяет регламенты по годам выпуска на два “лагеря” – модели до 2012 года выпуска и модели с 2012 года выпуска – это касается только Российского рынка. Что печально для владельца – так это новые затраты денежных средств. Например затраты за гарантийный период (100 000 км или 3 года) –для моделей 2010 – 2011 года выпуска по деньгам в два а то и в три раза больше чем затраты по регламентам до 2010 года, а например регламент для моделей с 2012 года выпуска уже немного гуманнее по затратам , чем для моделей 2010-2011 года выпуска. Что касается регламента замены ремня ГРМ для дизельного ФРИЛЕНДЕР 2 – то по регламенту моделей до 2010 года замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 168 000 км. А для моделей с 2010 года – на пробеге 120 000 км , а для моделей с 2012 года выпуска на пробеге 130 000 км. А двигатели одни и те же!! Комплект ремня ГРМ - как запчасть по номенклатуре, предусмотренной заводом изготовителем – один и тот же!

2. Когда и на каком пробеге все же нужно менять ремень ГРМ на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 ???

Тут уже понятия: нужно, правильно, положено - не актуальны, так как машина на пробегах свыше 100 000 км уже не гарантийная – и тогда актуален вопрос рациональности и целесообразности по срокам , пробегу и объемам обслуживания Вашего ФРИЛЕНДЕР 2. Многолетняя сервисная практика показала, что замена на пробеге 168 000 км комплекта ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вполне нормальна и допустима. При осмотре ремня ГРМ на таком пробеге ни каких фактов в его плохом состоянии не выявлялось. А вот на пробегах свыше 168 000 км уже наблюдались и фиксировались факты существенного износа ремня ГРМ и натяжного ролика. Поэтому смело со всей ответственностью можно заявить, что менять ремень ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 любого года выпуска целесообразно на пробеге до 168 000 км , если вы захотите поменять раньше – то хуже не будет. Например наша сервисная практика имеет случаи когда на пробеге 181 000 км клиент так и не менял ремень ГРМ и имел место перескок ремня на один зубок шестерни привода ГРМ. Вследствие чего, двигатель заглох и не мог запуститься. Ситуация усугубилась тем, что клиент попал к неквалифицированным специалистам в городе Пенза и те ему приговорили к замене новую форсунку, (вместо того чтобы просто проверить правильность установки фаз газораспределения) и после замены продолжали долго и упорно раскручивать стартером двигатель – пытаясь его завести, так и не поняв, что при каждом прокручивании поршень совершает столкновения с одним из клапанов. После чего клапан отвалился и упал на поверхность поршня и «поженился» с ним – превратившись в единое целое.

3. Что полезно и целесообразно сделать еще при замене ремня ГРМ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 ?

При замене ремня ГРМ для доступа к самому ремню и натяжителю приходиться снимать ремень навесного оборудования и его ролики. Естественно уместно и логично при замене ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 заменить и сам ремень навесного оборудования вместе со всеми роликами – паразитным и натяжным. Кроме того после замены ремня ГРМ очень часто спустя некоторое время наблюдается течь помпы системы охлаждения. И будет очень обидно если после замены ремня ГРМ придётся все опять делать заново – так как помпа находится в одном узле и при замене ремня ГРМ совместить замену помпы не составляет труда.

4. Сколько стоит замена ремня ГРМ на дизельный Ленд Ровер Фрилендер 2?

Прежде чем вы услышите стоимость замены ремня ГРМ от сотрудника того или иного сервиса – уточните что включено в эту стоимость – а именно: сколько стоят работы, что включено из запчастей!!! Вы можете найти более дешевую цену в которую включен только ремень ГРМ – бывало что даже без ролика натяжного (встречались такие горе- сервисы) и потом спустя некоторое время у вас выйдет из строя натяжной ролик, а потом начнет пищать ролик навесного оборудования, а потом еще и помпа потечет, а потом не дай бог выявиться что ремень ГРМ был не оригинальный и реально он больше 60 000 км не ходит!!!!

Опытные сервисмены знают все болячки дизельного ФРИЛЕНДЕР 2 наперед и предлагают комплекс мероприятий при замене ремня ГРМ исходя из целесообразности , а не с целью развести клиента на деньги. Поэтому при замене ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 очень рекомендуем заменить и ремень навесного оборудования- заменить все ролики и натяжные и обводные и паразитные, и САМОЕ главное не забыть заменить помпу системы охлаждения!!! По состоянию на январь 2014 года за полный комплект всех запчастей плюс работы – замене ремня ГРМ обходилась 28000 руб ( все запчасти оригинальные), и про ремень ГРМ смело можно забыть на следующие 120 000 или 168 000 км

Схема расположения навесного оборудования и приводного ремня дизельного двигателя TD4 на ФРИЛЕНДЕР 2 ( ремень навесного оборудования – ЭТО не ремень ГРМ!!! Ремень ГРМ находится под ним.)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 Насос усилителя рулевого управления
2 Ремень привода вспомогательных агрегатов
3 Генератор
4 Компрессор системы кондиционирования (A/C)
5 Промежуточный шкив
6 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
7 Автоматический натяжитель

ОБЗОР

Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают приводное усилие для аксессуаров двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня. Ремень располагается на шкивах аксессуаров, полный контакт поддерживают автоматический натяжитель и промежуточный шкив. В автоматическом натяжителе предусмотрен шкив прогиба, смонтированный на подпружиненном рычаге и расположенный на самой длинной стороне приводного ремня между коленчатым валом и шкивами насоса усилителя рулевого управления. Предварительная нагрузка приводного ремня, создаваемая автоматическим натяжителем, обеспечивает силу сцепления, необходимую для привода аксессуаров, без проскальзывания ремня. Автоматический натяжитель также используется для снятия и установки ремня. Промежуточный шкив расположен под шкивом генератора, рядом с автоматическим натяжителем. Промежуточный шкив отклоняет приводной ремень, увеличивая угол огибания шкивов генератора и насоса усилителя рулевого управления.

Когда на вашем Freelander нужно заменить ремень ГРМ (cambelt)? «FreelanderSpecialist.com

Время замены ремня ГРМ зависит от пробега или времени, например 72000 миль или 6 лет. Вам следует заменить ремень в зависимости от того, что наступит раньше. Итак, в этом примере, если вы проехали всего 54000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но с момента последней замены ремня ГРМ прошло 6 лет, то пришло время его заменить, потому что он используется на Freelander 6 лет. . Однако, если вы проехали 72 000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но в последний раз его меняли всего 4 года назад, все еще пора заменить его снова, поскольку он преодолел 72 000 миль.

Вот интервалы замены ремня ГРМ Freelander:

Freelander 1:
1.8 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 DI: Каждые 48000 миль (80000 км) или 4 года

2,5 V6 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 Td4: Никогда - у Td4 есть цепь ГРМ, а не ремень.

Freelander 2:
2.2 TD4: Каждые 150000 миль (240 000 км) или 10 лет До 2012 г.

2.2 TD4: Каждые 144000 миль (230400 км) или 9 лет 2012 На

Бензин 3.2: Никогда - бензин 3.2 имеет цепь привода ГРМ, а не ремень.

Помните, если вам нужно заменить ремень ГРМ, мы можем это исправить!

.

Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять цепь привода ГРМ?

Обновлено: 1 марта 2020 г.

Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ - зубчатый ремень из качественной резины; он работает снаружи двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ сделана из металла, похожа на велосипедную. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как она нуждается в смазке моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега в зависимости от автомобиля. Это ремонт за несколько сотен долларов. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Защищена ли цепь привода ГРМ от механических повреждений? Простой ответ - нет. Проблемы с цепью привода ГРМ не редкость, особенно в автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ.

Цепь привода газораспределительного механизма поддерживается натяжителем цепи надлежащим образом. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи привода ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как узнать, изношена ли цепь привода ГРМ? Часто, если цепь привода ГРМ изношена, двигатель может работать медленно, с низкой мощностью или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепи она растягивается, и зажигание и фазы газораспределения становятся более запаздывающими. Изношенная цепь привода ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области кожуха цепи привода ГРМ двигателя. Шумы цепи привода ГРМ могут варьироваться от дребезжания до жужжания, нытья или жужжания.

Если цепь ГРМ изношена, ее обычно заменяют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в моторах, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.

Цены на замену цепи привода ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Если вы планируете заменить цепь привода ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В двигателях с толкателем старого образца замена цепи привода ГРМ является довольно простой задачей. Нет такой удачи, если у вас современный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, так как в моторном отсеке может быть очень мало места. С двигателем V6 это еще сложнее.

Чтобы избежать проблем с цепью привода ГРМ, необходимо правильно обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы.Также поможет использование моторных масел и масляных фильтров высшего качества. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели, как известно, потребляют масло. В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.

.

Freelander Проблемы, связанные с заменой шин, и как выходит из строя блок вязкой муфты (VCU) «FreelanderSpecialist.com

8 Мар Сью Проблемы FL1, Freelander 1, Трансмиссия Freelander 1.8 Бензин, 2.0 Дизель, 2.5 Бензин, Дифференциал, Блок IRD, K-серия, KV6, L-Series, Уход за вашим Freelander, Задний дифференциал, TD4, Раздаточная коробка, Шины, V6, Колеса
Вы только что заменили две передние шины на Freelander 1, и теперь под вами раздаются всевозможные шумы?
Вы только что сделали прокол и заменили одну шину, чтобы сэкономить немного денег, и теперь столкнулись с огромным счетом за ремонт всей трансмиссии?
Вы думаете о замене шин на вашем Freelander? - прочтите эту статью, чтобы убедиться, что единственный счет, который вы получите, - это счет за шины!

Freelander 1 имеет постоянный полный привод.Система работает с IRD (раздаточной коробкой), подключенным к коробке передач спереди. Это то, что эффективно приводит в движение все четыре колеса. IRD соединен с передними колесами передними ведущими валами; и к задним колесам через передний карданный вал, который соединяется с узлом вязкостной муфты (VCU) на полпути вдоль Freelander через задний карданный вал, который входит в задний дифференциал, а затем к двум задним приводным валам.

Как работает полный привод Freelander?

Узел вязкой муфты (VCU) - если вы посмотрите под свой Freelander, это выпуклая деталь на полпути вдоль карданного вала - заполнена вязкой жидкостью и двумя наборами лопаток, одна из которых связана с передним карданным валом, а другая к заднему карданному валу.В обычных условиях вождения вязкая жидкость остается, ну, жидкостью! Это связано с тем, что передние и задние лопатки вращаются примерно с одинаковой скоростью. Следовательно, большую часть работы выполняют в первую очередь передние колеса, а задние колеса следуют за ним.

В сложных условиях, таких как снег или грязь, если одно или несколько передних колес начинают буксовать, они вращаются быстрее, и, следовательно, лопатки в VCU также вращаются быстрее. Это повышенное перемешивание вязкой жидкости заставляет ее становиться жестче и, следовательно, связывать задние колеса с приводной системой.Теперь задние колеса будут выталкивать Freelander из снега или грязи. Как только вы выйдете из ситуации и все четыре колеса будут двигаться с одинаковой скоростью, вязкая жидкость снова станет жидкой, и вы вернетесь к тому, что фактически является приводом на передние колеса.

Как выходит из строя блок вискомуфты (VCU) Freelander?

По сути, есть два способа отказа VCU, один из них очень редкий, и это когда вязкая жидкость больше не застывает, и вы все время эффективно работаете с передним приводом.Худший исход - застрять в грязи и снегу - других повреждений трансмиссии не будет.

Второй, наиболее частый отказ VCU происходит из-за заедания VCU - по сути, вязкая жидкость все время остается жесткой. Это начнет происходить естественным образом примерно на отметке 70 000 миль, отсюда важность регулярной замены блока вязкой муфты; однако другие факторы могут вызвать тот же эффект - например, несоответствие шин.

Какое значение имеют подобранные шины для Freelander?

Наличие на Freelander 1 шин непревзойденного размера создает тот же эффект, что и заклинивший VCU, и может вызвать катастрофические повреждения трансмиссии всего за несколько километров.Застрявший узел вискомуфты создает нагрузку на всю трансмиссию, от IRD / раздаточной коробки спереди (и даже до коробки передач) через подшипники VCU и до заднего дифференциала сзади. Если вы продолжите ездить на Freelander с изъятым VCU, вы можете нанести непоправимый ущерб всем этим частям.

Важно убедиться, что соответствует производителю, типу и размеру шин на всех четырех колесах вашего Freelander (обратите внимание, что даже если вы соответствуете типу и размеру шин, разница в размерах может быть достаточной. два разных производителя, чтобы вызвать заедание VCU - уровень допуска составляет всего 5 мм).Если вы действительно не можете позволить себе заменить все четыре шины одновременно, то вы можете обойтись заменой только двух от одной оси (то есть двух задних шин или двух передних шин - никогда не заменяйте только одну шину и никогда не заменяйте одну спереди и один сзади), но убедитесь, что вы используете тот же производитель, тип и размер, что и те, которые остались на Freelander, а поместите новейшие на заднюю часть - но мы действительно рекомендуем заменить все четыре одновременно.

Как узнать, заклинило ли устройство вязкой муфты (БВУ)?

Что ж, есть пара явных признаков того, что ваш узел вязкой муфты заклинивает. Один из признаков - когда вы включаете полную блокировку, вперед или назад, ваш Freelander будет чувствовать себя более тугим, чем обычно, как будто тормоза включены. Захваченный VCU также имеет тенденцию вызывать необычный износ шины, часто по краям шины или на чередующихся блоках. Еще одна вещь, которую следует проверить, особенно если проблема в ваших шинах, - это температура VCU после того, как вы проехали на нем несколько миль.VCU должен оставаться прохладным на ощупь - но будьте осторожны, если у вас несовпадающие шины, он может сильно нагреться - так что не вините меня, если вы обожжетесь, пытаясь прикоснуться к нему, вас предупредили! Если ваш VCU становится слишком горячим, чтобы его можно было касаться, это создает огромную нагрузку на трансмиссию - НИКОГДА НЕ УПРАВЛЯЙТЕ ВАШЕГО ФРИЛАНДЕРА! Вам нужно как можно быстрее отсортировать шины - или снимать карданный вал, пока вы не сможете - иначе вы можете обнаружить, что ваш банковский счет опустошается очень быстро, поскольку вам нужно заменить IRD / раздаточную коробку, задний дифференциал и даже, возможно, коробку передач !

Как проверить, одинакового ли размера шины?

Для трансмиссии Freelander важен не размер, указанный на краю шины, а реальный физический размер - не путайте эти два понятия! Шины одного размера и типа от одного производителя, установленные одновременно, не должны вызывать у вас никаких проблем.Шины одного размера и типа от двух разных производителей могут вызвать у вас проблему - будьте осторожны!

Важен радиус качения шин (другими словами, длина окружности). Однако проще всего измерить диаметр шины, то есть от одного конца шины до другого, прямо через середину. Чтобы измерить это, убедитесь, что все четыре колеса вашего Freelander находятся на земле (желательно на ровной поверхности) и что все шины правильно накачаны, затем сбалансируйте деревянную доску поверх шины так, чтобы она была параллельна земле, и измерьте расстояние от земли до нижнего края доски.Помните, что допуск на разницу размеров шин для трансмиссии Freelander 1 составляет всего 5 мм, поэтому измеряйте внимательно. И в качестве меры предосторожности проверьте температуру вашего VCU после того, как вы проехали несколько миль.

Итак, если вы хотите заменить шины на своем Freelander 1, примите мудрое решение - замените все четыре шины одновременно на одну и ту же марку, тот же тип и тот же размер - это сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. пробег!
[выйти] .

Как заменить ремень ГРМ на Land Rover Freelander 2.5 V6 AWD 2001-2007

Руководство по интервалу замены

  • Land Rover рекомендует заменять каждые 72 000 миль или 6 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - Land Rover No. LRT-12-161.
  • Ручка держателя шкива коленчатого вала - Land Rover No. LRT-12-199.
  • Инструмент для фиксации распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-196.
  • Центровочная пластина звездочек распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-175.
  • Держатель звездочки распределительного вала - Land Rover No.ЛРТ-12-195.
  • Центрирующие штифты распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-198.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-197.
  • Штифт привода ГРМ - Land Rover No.LRT-12-232.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Ремень ГРМ передний

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Слить моторное масло.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
      • Кожух заднего ремня газораспределительного механизма левый [1].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение «БЕЗОПАСНО». Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  7. Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  8. Вставьте установочный штифт в отверстие в картере, чтобы заблокировать маховик [25]. Инструмент No.LRT-12-232. ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстие для установочного штифта [25] находится в передней части двигателя, ближе всего к блоку цилиндров.
  9. Удалить:
      • Насос PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Крышки ремня привода ГРМ [4] и [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите стопорный болт. Выжмите щупе трубку стопорного кольца и тянуть щуп трубка вверх.

  10. Удерживать шкив коленчатого вала. Используйте инструмент №№ LRT-12-161 и LRT-12-199.
  11. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Тепловой экран компрессора кондиционера.
      • Компрессор кондиционера. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Пластина передней опоры двигателя [9].
      • Резиновая заглушка вокруг блока автоматического натяжителя.
  13. Отверните ролик натяжителя от ремня. Используйте шестигранный ключ [10].
  14. Медленно вдавите толкатель в корпус натяжителя до совмещения отверстий [17]. Зафиксируйте толкатель штифтом диаметром 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте болт ролика натяжителя.
  15. Удалить:
      • Болты автоматического натяжителя [11].
      • Блок автоматического натяжителя [12].
  16. Отметить мелом направление вращения на ремне, если ремень будет использоваться повторно.
  17. Снимите ремень газораспределительного механизма.RH: ПРИМЕЧАНИЕ: Если сняты головки блока цилиндров, заменен водяной насос, установлены новые звездочки распределительного вала или если ремень использовался более 48 000 миль, необходимо установить новый ремень. LH: ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии головок цилиндров, замене водяного насоса, установке новых звездочек распределительного вала или если ремень использовался более 80.000 км необходимо установить новый ремень.
  18. Снимите передние сальники с распредвалов выпускных клапанов [13].
  19. Зафиксируйте звездочки распределительного вала [14]. Используйте инструмент No.LRT-12-196.
  20. Убедитесь, что инструменты правильно расположены на концах выпускных распредвалов [15].
  21. Снимите болты со звездочек распределительного вала [16]. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать болты повторно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если при ослаблении или затяжке болтов звездочки распредвала не установить стопорные инструменты, могут возникнуть повреждения распределительных валов.
  22. Удалить:
      • Звездочки распределительного вала со ступицами.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании нового блока автоматического натяжителя и ролика натяжителя процедура установки отличается. Обратитесь к главному дилеру.

  1. Тщательно очистите звездочки и ступицы распределительных валов.
  2. Установить ступицы на звездочки распределительных валов. Затем установите оба узла на распредвалы.
  3. Установите новые болты [16]. Затяните вручную.
  4. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  5. Временно установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительного вала.
  6. Установите фиксаторы на звездочки распределительного вала [14]. Инструмент No.LRT-12-196.
  7. Убедитесь, что инструменты правильно расположены на концах выпускных распредвалов [15].
  8. Полностью поверните звездочки распределительного вала по часовой стрелке, если смотреть спереди от двигателя.
  9. Убедитесь, что установочный штифт установлен правильно [25].
  10. Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  11. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  12. Используйте подходящий клин, чтобы удерживать ремень в положении на звездочке коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ. Поверните каждую звездочку распределительного вала против часовой стрелки настолько, чтобы зубцы ремня вошли в зацепление со звездочкой.
  13. Повернуть ролик натяжителя к ремню. Используйте шестигранный ключ [10].
  14. Установить автоматический натяжитель [12]. Затяните болты [11]. Момент затяжки: 25 Нм. Используйте новые болты.
  15. Выньте шестигранный ключ из ролика натяжителя [10].
  16. Снимите штифт с корпуса натяжителя, чтобы освободить толкатель [17].
  17. Вставить резиновую заглушку в блок автоматического натяжителя.
  18. Затяните болты звездочки распределительного вала [16]. Момент затяжки: 27 Нм + 90 °.
  19. Снимите фиксаторы со звездочек распределительного вала [14].
  20. Удалите все клинья, удерживающие ремень в нужном положении.
  21. Снимите установочный штифт [25].
  22. Установить новые сальники на распредвалы выпускных клапанов [13].
  23. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3].
  24. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется [25].
  25. Снимите установочный штифт [25].
  26. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  27. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 160 Нм.
  28. Затянуть пробку масляного поддона. Момент затяжки: 25 Нм.
  29. Залить моторное масло. Емкость: 5,2 литра (с фильтром).
  30. Затянуть колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.

Ремень ГРМ задний

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие инструкции применимы как к правому, так и к левому заднему ремню ГРМ.Снятие и установка должны выполняться только на ОДНОМ ремне ГРМ за раз.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Задняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение «БЕЗОПАСНО». Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  5. Снимите и утилизируйте передний сальник распредвала выпускных клапанов блока цилиндров, над которым ведутся работы (т.е.е. Правый или левый банк) [13].
  6. Установите центрирующую пластину на задние звездочки распределительного вала [18]. Инструмент No.LRT-12-175.
  7. Выверните болты [19].
  8. Снимите звездочки распределительного вала, ремень ГРМ и регулировочную пластину в сборе [20].
  9. Удалить:

    RH: ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно. Если ремень использовался более 48 000 миль: Установите новый ремень.

    LH: ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.Если ремень использовался более 80 000 км: установите новый ремень.

Установка

  1. Тщательно очистить звездочки распределительного вала.
  2. Положите звездочки на плоскую поверхность.
  3. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [3]. Убедитесь, что выступы направлены друг к другу [21].
  4. Установите ремень привода ГРМ на звездочки. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3].
  5. Установите специальный инструмент между звездочками [22]. Инструмент No.LRT-12-195.
  6. Поворачивайте центральный винт, чтобы разъединить звездочки, пока центрирующую пластину не можно будет установить на звездочки распределительного вала [18].Инструмент No.LRT-12-175.
  7. Снимите приспособление [22]. Инструмент No.LRT-12-195.
  8. Установите установочные штифты на распределительные валы [23]. Инструмент No.LRT-12-198.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  10. Установите звездочки распределительного вала, ремень ГРМ и регулировочную пластину в сборе [20].
  11. Установите центрирующий инструмент на распредвал выпускных клапанов [24]. Инструмент No.LRT-12-197.
  12. Провернуть распределительный вал выпускных клапанов и совместить установочные пазы со звездочками. Используйте торцевую головку на 30 мм и инструмент № LRT-12-197.
  13. Снимите установочные штифты [23].Инструмент No.LRT-12-198.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [19]. Момент затяжки: 27 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  15. Снимите установочную пластину [18]. Инструмент No.LRT-12-175.
  16. Снимите центрирующий инструмент [24]. Инструмент No.LRT-12-197.
  17. Установите новый сальник [13].
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3].
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  20. Затянуть колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.
.

Смотрите также