8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена акпп на бмв х5


E70 - Установка 8-ми ступенчатой АКПП

a-bers сказал(а): ↑
С этого места поподробнее.
А если серьезно, то разницы Вы не ощутите.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А Вы эксплуатируете эту коробку?

А о этой коробке я прочитал в статье. Вот что о ней написали:

Автоматическая коробка передач ZF 8HP70, обеспечивающая снижение уровня вредных выбросов
Автоматическая коробка передач ZF 8HP70 адаптирована к работе вместе с той версией 3,0-литрового дизельного двигателя, которая удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5. Эта коробка передач не имеет себе равных по тому удовольствию, которое она доставляет при управлении автомобилем. В дополнение к этому она способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Восемь передач имеют сближенные передаточные отношения и охватывают более широкий диапазон значений. Высшая повышающая передача согласуется с высоким крутящим моментом 3,0-литрового двигателя, что обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.
В коробке передач 8HP70 применено множество энергосберегающих функций. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших значениях частоты вращения и температуры рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента 3,0-литрового дизельного двигателя на низких частотах вращения. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтрали, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а двигатель работает на холостом ходу. Это позволяет снизить эффект торможения и уменьшить расход топлива. Коробка передач 8HP70 также наделена “умной логикой”. В жаркую погоду обеспечивается включение более низкой передачи для повышения частоты вращения двигателя и компрессора системы кондиционирования воздуха с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду частота вращения двигателя также увеличивается с целью сокращения времени прогрева и снижения вредных выбросов.
Помимо сокращения выбросов CO2 коробка передач 8HP70 обладает рядом других достоинств, улучшающих ходовые качества автомобиля. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совершенно незаметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая схожа с трансмиссиями, в конструкцию которых входит два сцепления. Это способствует расширению гаммы чувств, возникающих при управлении автомобилем. При переключении передач вниз обеспечивается снижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает абсолютно плавный переход с одного передаточного отношения на другое. Более плавному переключению передач также способствуют сближенные передаточные отношения.
Система Driver Type Detection контролирует управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки передач и приведения ее функционирования в соответствие с индивидуальной манерой вождения. Другая система коробки передач 8HP70, имеющая название Curve Detection, предотвращает нежелательные переключения передач вверх и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по извилистой дороге. Система управления коробкой передач 8HP70 осуществляет мониторинг использования водителем тормозной системы, а также интенсивности замедления, чтобы включить нужную передачу при выходе из поворота. Переключение передач вниз не обязательно происходит последовательно. В случае необходимости может быть пропущено до шести передаточных отношений с целью обеспечения более быстрого отклика автомобиля при обгоне.

 

BMW X5 Замена жидкости для автоматической коробки передач (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на нужную высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в штекер, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установите сливной поддон (зеленая стрелка) под трансмиссией и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов по Фаренгейту. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и по завершении затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через пробку заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не происходит, добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)

Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионной жидкости через систему охлаждения двигателя. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость двигателя помогает передавать тепло от трансмиссии в систему охлаждения, улучшая работу трансмиссии.Трансмиссионная жидкость чрезвычайно чувствительна к нагреванию. Характеристики жидкости могут упасть примерно на 50% при повышении температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большинство трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.

В моделях

BMW X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

В этой статье я расскажу об этапах замены радиатора трансмиссии на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый двигатель M62 с автоматической коробкой передач. Остальные модели похожи.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Рисунок 1

Красная стрелка указывает на радиатор коробки передач. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техническую статью о снятии нижнего брызговика.Затем поместите сливной поддон под центр автомобиля. Первым делом снимите с кулера линии охлаждения (красные стрелки) (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нажмите на фиксирующую манжету (зеленая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красная стрелка). Будьте готовы поймать капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

AST - отличный инструмент (красная стрелка) (№ BMW 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, удерживает воротник и позволяет легко снимать. Не обязательно, но когда вы делаете много этого, хорошо иметь преимущество.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять вентилятор охлаждения радиатора и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с правой нижней стороны радиатора, снимите три шланга с кронштейна радиатора автоматической коробки передач (красная стрелка) (зеленые стрелки). С помощью отвертки с плоской головкой извлеките фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости. Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Следующие шаги для получения подробной информации о снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите шланг с держателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая в нижней правой части водяного насоса, с помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Снимите шланг с водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая в нижней правой части радиатора, снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красная стрелка).Используйте инструмент для облицовки и извлеките центральный штифт (зеленая стрелка). Затем снимите заклепку (вставку).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вернитесь в верхнюю часть автомобиля. Затем отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, нажав на фиксатор провода (зеленая стрелка) и потянув его вверх. Красная стрелка указывает на нижний шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая с кронштейном охладителя, снимите фиксатор Torx T25 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите ремень привода генератора (красная стрелка) и натяжитель (зеленая стрелка). См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн радиатора коробки передач с радиатором слева, сняв его через зазор между шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Для замены термостата: Поместите кронштейн охладителя коробки передач на верстак. Держите поблизости тряпку, чтобы убрать излишки охлаждающей жидкости во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Потяните термостат прямо вверх, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленые стрелки). Я предлагаю заменить эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красные стрелки). Любой мусор может быть признаком ограничения в системе охлаждения. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый термостат.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над радиатором коробки передач, поднимите фиксатор радиатора (красная стрелка) до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем снимите кулер с кронштейна в направлении желтой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красная стрелка). Затем совместите кулер с портами в кронштейне и надавите, пока он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По завершении обязательно долейте трансмиссионную жидкость и систему охлаждения.Запустите двигатель и дважды проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-й серии Коробка передач Безопасная | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E39

В этой технической статье я объясню, что это означает, когда на панели приборов отображается сообщение ОТКАЗ ОТ ОТКАЗА. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей трансмиссии, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправного ЭБУ трансмиссии, являются расширенными, однако вы можете многому научиться из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда эта проблема возникнет для вас.Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отключайте аккумулятор перед отключением или подключением к розетке и не подвергайте их воздействию статического электричества.

Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна со временем регулировать давление жидкости и точки переключения передач по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения передач в зависимости от давления и пробуксовки продлевает срок службы вашей трансмиссии. Если у вас есть сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), это означает, что ЭБУ трансмиссии адаптирует трансмиссию для поддержания нормального ощущения до точки, когда он больше не может адаптироваться и достиг предел неисправности.При достижении предела неисправности ЭБУ коробки передач переводит коробку передач в БЕЗОПАСНЫЙ или аварийный режим. При возникновении неисправности в трансмиссии FAIL SAFE предотвратит непреднамеренное переключение передач / проскальзывание.

В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения передач обесточиваются через внутреннее реле TCM. Электромагнит регулирования давления обесточен, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора деактивирована. Функция блокировки реверса отменена. Электромагнит блокировки переключения передач обесточен.Индикаторы неисправности активны (FAIL SAFE отображается на комбинации приборов)

Расположение сообщения или индикатор зависит от модели, года выпуска и типа кластера. Комбинация приборов высокой версии отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с агрегатами младшей версии в кластере отображается символ неисправности. В отказоустойчивом режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы позволить транспортному средству доехать до магазина. В зависимости от применения трансмиссия переключается на 3-ю или 4-ю передачу на 4-х скоростях и 4-ю или 5-ю передачу на 5-ступенчатую.Например, трансмиссия A5S360R перейдет на 5-ю передачу при механической неисправности и 4-ю передачу при сбое питания в TCM (это ключевое примечание, которое следует помнить при диагностике). Поскольку регулирование давления прекращается, переключение в отказоустойчивый режим будет резким или резким, если только трансмиссия уже не находится на отказоустойчивой передаче. Индикатор проверки двигателя также включается DME.

Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. Нашу статью о том, как считывать коды неисправностей DME.Если вы получаете код неисправности для проскальзывания трансмиссии или передаточного числа, ваша проблема, вероятно, состоит в том, что трансмиссия достигла предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если ваша трансмиссия перед неисправностью переключалась резко, она могла быть изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения. Всегда проверяйте правильность регулировки рычага переключения передач, прежде чем отказываться от трансмиссии.

При диагностике проблемы имейте в виду следующее:

Проблемы с качеством переключения включают резкое переключение передач вверх или вниз, неправильные точки переключения и неустойчивое переключение.Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники / программного обеспечения или проблемами гидравлики / механики. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Прежде чем углубляться в вопросы, связанные с отложенным переключением на повышенную передачу, обязательно подумайте, когда это произойдет. Это может быть обычная работа, например, программа фазы разогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марке и модели. Также проверьте неравномерность износа шин. Изменение размера передних шин слева направо может активировать функцию распознавания кривой.Контроллер КПП интерпретирует разницу в сигналах скорости вращения колес как поворот и подавляет (или задерживает) переключение на повышенную передачу.

Скольжение обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.

Шум и вибрация требуют хорошего визуального контроля. Ищите незакрепленную коробку передач или подушки двигателя. Проверьте карданный вал, ведущие оси, центральный подшипник и гибкий диск карданного вала. Также проверьте боковое соосность карданного вала.

Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и отметьте ее состояние. Осмотрите на предмет утечек и внешних повреждений трансмиссии.

При расследовании утечки в коробке передач убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическую и тормозную жидкость можно принять за утечку из коробки передач. Проверьте трубопроводы охладителя коробки передач, охладитель коробки передач и прокладку поддона коробки передач. Попытайтесь найти источник утечки. Не производите капитальный ремонт, пока не обратитесь на горячую линию технической поддержки.

Коды неисправностей - выполните полное сканирование всех систем автомобиля. Важно проверить все системы на случай, если связанная система является причиной неисправности трансмиссии. Всегда записывайте коды неисправностей и условия неисправности.

Рисунок 1

Это предупреждающее сообщение, которое вы увидите в случае неисправности автоматической коробки передач. ОТКАЗ БЕЗОПАСНОСТИ означает, что трансмиссия находится в безвыходном режиме, в мягком режиме у вас только одна передача и нет блокировки гидротрансформатора.Если вы видите это сообщение, остановитесь и отбуксируйте автомобиль туда, где вы можете с ним работать, если это не короткая поездка. BMW E39, на котором я получил это сообщение, застрял на четвертой передаче. Вы помните из предыдущей части этой статьи, что это значит? Это означает, что это электронная проблема с ECU (BMW описывает это как сбой питания). Это означает, что я, вероятно, преследую проблему с электричеством. Так что я могу пропустить все мои советы по решению механических проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я попытался просканировать ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей.Я не получил сообщения. Сообщая мне, что модуль не отвечает. Затем я проверил DME на наличие кодов неисправностей, и у меня была ошибка из-за отсутствия сигнала CAN от ЭБУ трансмиссии. Этот код неисправности также подтверждает, что ЭБУ коробки передач отключен. Диагностический прибор использует одну цепь шины для связи с ЭБУ трансмиссии, DME использует другую, называемую шиной CAN. Поскольку ЭБУ трансмиссии не отвечал ни на одну из них, это говорило мне, что, вероятно, не произошло короткого замыкания в одной из шинных цепей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее проверяю комбинацию приборов на наличие неисправностей.Также было сообщение об отсутствии связи с ЭБУ трансмиссии. Теперь я готов приступить к тестированию электрической схемы. Начните со снятия кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте четыре 4-мм шестигранных фиксатора крышки электронного блока и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем выверните небольшой винт с головкой под крестовую отвертку (зеленая стрелка) из электрического разъема ЭБУ коробки передач.Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи. Вытяните ЭБУ коробки передач вверх и извлеките ее из электронной коробки. Затем отсоедините электрический разъем, открыв металлический рычаг и вытащив разъем. Затем снимите разъем с черного пластикового корпуса. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сначала я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее напряжение питания от батареи.Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет. Я делаю это на всех трех выводах напряжения питания аккумулятора. На моем автомобиле это были пины 26, 54 и 55.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее заземление. Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет.Я делаю это на всех трех контактах заземления. На моем автомобиле это были контакты 6, 28 и 34. Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. Затем снова подсоедините разъем ЭБУ коробки передач. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем я использую свой прицел для проверки сигнала шины CAN. Это хорошо. Вы также можете использовать DVOM, чтобы убедиться, что напряжение в порядке, однако он не может сказать вам целостность сигнала.Ожидайте, что напряжение DVOM будет около 2,4 для CAN HI и 2,3 для CAN LOW, оба будут около 2,5 вольт. Контакты CAN были 85 и 86. Я также использовал свой прицел для проверки линии диагностических данных к ЭБУ трансмиссии, прямоугольная волна присутствовала, и когда я запросил связь, я получил нормальный сигнал от диагностического прибора и отсутствие ответа от ЭБУ трансмиссии. . Диагностическая линия была на контакте 88 (на схеме соединений это было отмечено на контакте 1, однако это была ошибка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В этот момент я был доволен автомобилем, нуждающимся в новом блоке управления трансмиссией.Все электричество и территория были хороши, как и автобусные линии. Следующим шагом было найти ЭБУ на замену, используя номера деталей (зеленые стрелки) неисправного. После установки нового ЭБУ трансмиссии автомобиль вернулся в нормальное состояние. Нет сообщения FAIL SAFE и снова переключается, как на E39 с большим пробегом. В этой таблице указаны различия модулей управления между моделями трансмиссии. Система управления Кодирование трансмиссии Программирование TCM Тип GS 1,26 GS 1,27 GS 1,29 4HP22 EH (Early E7) 4HP22 / 24 EH (Late E-7 и E-9) Контакты заземления в жгуте.(Только для Early E-7) TCM заказан для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM Сменный EPROM 35 Pin 35 Pin GS 7.3 GS 7.32 GS 7.11 GS 8.32 A5S310Z (5HP18) Модуль TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 8.60 GS 8.60.4 A5S325Z (5HP19) Кодирование выполняется при программировании флэш-памяти (EEPROM) 134-контактный SKE GS 8.55 GS 8.60.2 A5S440Z (5HP24) Кодирование выполняется во время программирования флэш-памяти (EEPROM) 88 Pin до 98 (E38 M62) 134 Штифт SKE от 98 GS 9.2 GS 9.22 GS 9.22.1 GS 8.60.3 A5S560Z (5HP30) A5S560Z (5HP30) (E38 M73TU) Кодирование выполняется при программировании. Программирование сменной флеш-памяти EPROM (EEPROM) 88 Pin 134 Pin GS 4.14 GS 4.16 A4S310R (THMR-1) TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный 55-контактный EPROM GS 8.34 A4S270R (THMR-1) TCM заказывается для специального применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 20 A5S360R A5S390R Кодирование выполняется при запрограммированном флэш-программировании (EEPROM) 134-контактный SKE

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E46 Замена жидкости для автоматической коробки передач | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Для продольно установленной трансмиссии BMW E46 можно было выбрать один из трех вариантов трансмиссии:

  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач с ручным сцеплением.
  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG) с автоматическим гидравлическим сцеплением с компьютерным управлением.Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Steptronic с возможностью выбора нормального, спортивного или ручного режима. Когда включен ручной режим, водитель может переключать передачи на более высокую или пониженную передачу, перемещая рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая трансмиссия и коробка передач SMG заполнены жидкостью для механических коробок передач, а автоматические коробки передач обычно заполнены жидкостью «на весь срок службы». Однако BMW не определяет срок службы.Поэтому рекомендуется заменять жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить тип жидкости, используемой в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

ATF используется для заполнения автоматической трансмиссии, но также заполняет гидротрансформатор, неотъемлемый компонент для передачи мощности двигателя на трансмиссию.Гидротрансформатор представляет собой компактную турбину, которая привинчена к концу коленчатого вала двигателя. Когда он вращается с частотой вращения двигателя, внутренний набор роторов использует ATF внутри гидротрансформатора для передачи вращения на входной вал коробки передач. Затем трансмиссия передает крутящий момент на приводной вал с помощью муфт и планетарных шестерен.

У вас есть два основных варианта замены ATF. Вы можете слить и залить жидкость. Или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, уронив поддон трансмиссионной жидкости.В любом случае старая ATF внутри гидротрансформатора остается и смешивается с новой жидкостью. Не ждите, что выльете всю старую жидкость, если у вас нет доступа к машине для промывки ATF.

Для первого обслуживания ATF примерно на 60 000 миль я обычно сливаю и заливаю только; на следующем на 120 000 км заменяю сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора. В моделях E46 используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите домкратом все четыре угла вашего автомобиля и надежно закрепите его. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Рисунок 1

Поместите поддон под коробку передач и снимите пробку слива жидкости с шестигранным шлицем на 6 мм (зеленая стрелка).

Если вы только сливаете и наполняете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда жидкость полностью слита, снимите болты крепления поддона коробки передач; имеется 22 болта T27 Torx (зеленая стрелка указывает на точечную область болтов). Перед ослаблением этих болтов удалите всю грязь и мусор с головок болтов.Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа сетчатого фильтра / фильтра. Один с болтами, удерживающими его, а другой - с трансмиссией.

Чтобы снять закрепленный сетчатый фильтр, отверните два болта, затем потяните фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Чтобы удалить вставленный сетчатый фильтр, потяните сетчатый фильтр / фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром / фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Установите новый сетчатый фильтр / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Продолжите здесь, если выполняете только простой слив и заливку. : Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач.

Рисунок 3

Снимите пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником на 6 мм; зеленые стрелки указывают на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, держите ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на всех передачах. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите переключатель коробки передач в положение "Парковка", затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов по Фаренгейту.Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. После завершения я предлагаю водить машину, дать ей остыть и еще раз проверить уровень жидкости.

А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку.Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также