8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена акпп хонда пилот на контрактную


Pilot II - АКПП | Страница 12

Здравствуйте! Просто очень похожая у меня ситуация. Посмотрите, что уже делал я.
Нужна помощь по АКПП. Хонда Пилот 2009 г.в.,первые 160 ткм прошла без нареканий, все ТО и прочее вовремя. На 159000 начались первые проблемы. При поворотах и разворотах урчание и рокот, звук даже где-то интересный. Ездил. Далее случилось неприятное. После активного движения (120-140 км/ч), встал на перекрёстке, начал трогаться и получил удар по кузову снизу, неизвестного происхождения, но такой силы, что пошёл смотреть, кто мне въехал в зад.
После этого в течении нескольких дней история повторялась. Но только на прогретой машине и после активной езды. Удар при трогании очень сильный и неприятный. Был один раз провал на переключении на третью скорость. Переключился на положение "2", не толчков не рывков, едет как новая. Задняя скорость работает отлично. Обратился за помощью к ремонтникам АКПП.
Начали с замены масла в АКПП и замены внешнего фильтра. В ходе замены выяснилось наличие в масле стружки и какой-то эмульсии, алюминиевого цвета. Как ртуть. Замена масла ничего не решила. Было принято решение, снять и разобрать коробку. После снятия, внутреннее состояние фрикционов удовлетворительное, без криминала. Немного сточены на 3 скорости. Отремонтировали гидротрансформатор. Наверное заменили фрикционы. Вообщем -61 т.р. Собрали. Поехал, тот же удар. Провалов в переключении нет. Работает на ходу без нареканий.
Вернулся. Пока ехал обратно, загорелся чек трансмишен.
Посмотрели на компьютере, обрыв датчика давления 3 скорости. Поменял. - 5 т.р., поехал -удар при трогании. Поменяли соленоиды. Оба. -40 т.р., поехал -удар.
Плюнул. Поехал к дилеру.
Дилер сразу переключил внимание на редуктор заднего моста. Звук удара, действительно сзади слышен лучше. Чек не горит ни при каких условиях. Поменяли масло в редукторе.-12 т.р. Проверили всю ходовую. Говорят все в идеале вообще. Действительно пропало рычание и урчание при поворотах. Удар остался!!!
Сегодня я снял кардан, чтобы исключить редуктор. Целый день ездил на переднем приводе.
Удар намного слабее, но при трогании с места есть. Что ещё от меня хочет автомобиль? Подскажите. Хелп

 

Руководство по замене жидкости для автоматической коробки передач Honda Pilot - модели с 2003 по 2008 годы

Honda Pilot Руководство по замене жидкости ATF
Как поменять АКПП жидкость в 1-м поколении Honda Pilot 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов.


2006 пилот AWD VTEC 3.5L V6

Правая (водительская) сторона двигателя

Болт заливного отверстия ATF
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы первого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Внедорожник Honda Pilot AWD с системой VTEC 3.5-литровый двигатель V6 в слить старую жидкость для АКПП и залить новую Жидкость ATF.

Владельцы прочих Транспортные средства Honda или Acura, такие как Accord, Civic, Crosstour, CR-V, CR-Z, Fit, Insight, Odyssey, Pilot, Ridgeline, ILX, TSX, TLX, TL, RLX, RDX, NSX и MDX также могут оказаться полезными эти инструкции DIY.

Рекомендуемая замена АКПП трансмиссионная жидкость оригинальная Honda ATF DW-1 .

При необходимости можно использовать любые прочие Dexron III ATF .

Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя головку 17 мм, удлинитель, привод 3/8 дюйма трещотка, уловитель отработанного масла, длинный Воронка ATF и не менее 4 Кварталы США ATF.




Головка 17 мм на заливном болте

Ослабьте против часовой стрелки

Вращение вручную
Первые два шага должны открыть капот и затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя залив.

Болт заливной горловины ATF должен быть удалены, чтобы предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости слить быстрее.

Посмотрите за воздухозаборный шланг вниз к Найдите болт заливной горловины ATF.

Находится между тормозной жидкостью. бачок и пластиковая крышка двигателя. Буквы "ATF" проштампованы на головка болта.

Присоедините торцевую головку 17 мм к длинному удлинителю. стержень и приводное гнездо 3/8 "или 1/2".

Ослабьте болт заливной горловины ATF, повернув его. против часовой стрелки. На этом Pilot 2006 года болт был очень тугим, и нам пришлось используйте длинную отбойную планку (на самом деле нам пришлось использовать велосипедный подседельный штырь). я рекомендую носить перчатки, чтобы не повредить суставы.

Если у вас возникли трудности с удалением наполнителя болт даже с отбойным молотком, попробуйте прогреть двигатель в течение 10-15 минут или Распылите на болт очень небольшое количество проникающего масла.

Некоторые владельцы пилотов с особо упорными болты заливного отверстия, которые не сдвинутся с места, выберите просто заправку трансмиссии жидкости с помощью пластикового шланга, вставленного в трубку масляного щупа, или путем скольжения несколько больших виниловых трубок, плотно прилегающих к трубке масляного щупа.

Если вы решили заправлять ATF с помощью трубка масляного щупа, это займет немного больше времени и потребует некоторого терпения.

Когда болт заливной горловины ослаблен, выкрутите его. оставшуюся часть пути вручную, чтобы он не упал на двигательный отсек.

(Если у вас начало 2003 или 2004 модельного года Пилот, прошедший отзыв АКПП, наливной болт может были заменены "комплектом масляных форсунок АКП". Вы можете снять струйный комплект, открутите единственный болт 12мм и залейте масло ATF. Или вы можете просто пополнить через трубку масломерного щупа с помощью винилового шланга или воронки узкого диаметра.)


Болт заливной горловины ATF снят

Осмотрите шайбу

Заливное отверстие для ATF
Осмотрите шайбу на болт заливной горловины ATF и при необходимости замените его.Мы решили повторно использовать старая шайба, так как она оказалась в отличном состоянии.

Номер детали правильной сменной шайбы 24 мм Honda 90441-PK4-000 .


Болт слива масла ATF

Используйте трещотку 3/8 дюйма

Ослабьте против часовой стрелки
Сдвинуть под со стороны водителя моторного отсека и найдите сливной болт на масляном поддоне ATF.

Вставьте приводной храповик 3/8 дюйма непосредственно в квадратное отверстие в сливном болте.

Ослабьте сливной болт ATF, повернув его. против часовой стрелки.




Расположение резервуара для отработанного масла

Слив старой ATF

Магнит контрольной сливной пробки
Переместить отработанное масло сборный контейнер чуть ниже сливного болта.

Выкрутите сливной болт до конца, рука.

Будьте осторожны при снятии сливного болта. Трансмиссионная жидкость может быть достаточно горячей, чтобы обжечь пальцы.

Дать стечь ATF хотя бы несколько раз. минут или до тех пор, пока поток не снизится до случайных капель.

Если вы хотите знать, сколько квар из старой жидкости, которую вы удалили из коробки передач, сделайте кувшин галлона Отмерено с отметкой кварты сбоку.Мы слили около 3,5 США. кварты.

Удалите металлическую стружку и мусор с магнит на сливном болте.

Осмотрите шайбу на сливном болте и при необходимости замените.

Номер детали шайбы сливного болта 18 мм: Хонда 90471-PX4-000 .


Квадрат - Приводной болт 3/8 дюйма

Длинная воронка ATF

Valvoline Max Life ATF
Мы выбрали 1 галлон (4 U.С. кварц) кувшин Valvoline Max Life ATF для этого слить и долить.

Honda рекомендует использовать оригинальный OEM . Honda ATF DW-1 . Оригинальная жидкость был ATF-Z1, который был снят с производства.

Не рекомендуется "усиленная промывка" ATF и может привести к проблемам. Если вы хотите выполнить «промывку», я рекомендую выполнить слив и заправку, проехать 5 миль, а затем повторить процедуру еще несколько раз.Выполнение слива и заправки ATF несколько раз следует заменить не менее восьмидесяти до девяноста процентов оригинальная жидкость.


Заменить сливной болт

Сливной болт закреплен

Вставьте воронку ATF
Вставить ATF. сливной болт и поверните его рукой на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Используйте трещотку 3/8 дюйма, чтобы затянуть слив. по часовой стрелке до упора.

Если у вас ключ динамометрический , инструкция по эксплуатации Спецификация для затяжки сливного болта составляет 36 фунт-футов крутящий момент.

Дважды проверьте затяжку сливного болта прежде чем перейти к следующим шагам.

Вставьте автомобильную воронку с длинной шейкой в в заливное отверстие ATF.


Воронка в заливном отверстии

Частично удалить щуп

Залить новую ATF
Поднимите щуп примерно на дюйм или два, чтобы позволить воздуху выходить, когда вы заливаете новый жидкость.

Медленно залейте новую ATF в воронка.

Поскольку мы измерили, что 3.5 квартов США были сняли, залили 3,5 литра новой ATF.

(Эта модель Pilot имеет AWD: полный привод. Требуемая жидкость может быть другой для FWD, переднего привода, транспортных средств.)

Если вы не хотите измерять количество старую жидкость, рекомендую налить только 3 литра, запустить двигатель, запустить трансмиссии через шестерни, выключите двигатель и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Вот Сервисная инструкция Порядок проверки трансмиссионной жидкости: 1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 2. Прогрейте двигатель до нормальной работы. температура (включается вентилятор радиатора). 3. Заглушите двигатель. (Не дать двигателю прогреться дольше, чем нужно радиатору вентилятор включается дважды. 4. Проверьте уровень жидкости в течение 60–90 секунд.


Нажимной щуп

Проверьте уровень щупа

1/2 U.S. Quart Осталось более
Нажмите желтый пластиковый щуп ATF с ручкой вниз на место.

Вытяните его, протрите, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень жидкости.

При необходимости медленно влить еще жидкости и еще раз проверяйте щуп, пока уровень не достигнет уровня или ниже верхнего отверстие на конце щупа, которое указывает линию «Максимум» или «Полный».

У вас должно остаться около 1/2 л ATF сверх этого может быть использован для следующего слива и заправки примерно через 45 000 миль или 30 000 миль, если у вас «тяжелые» условия вождения, такие как буксировка или остановка и ехать по городу.Если вы едете в основном по шоссе, вы можете растянуть это межсервисный интервал до 60 000 км.

Вставьте масляный щуп на место.

Обязательно запишите изменение ATF в свой Сервисная документация внедорожника.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со всеми моими 2003-2008 Honda Pilot DIY Repair & Maintenance Guides .

.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач на Honda Pilot

, Грейс Маклейн

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Жидкость для автоматической коробки передач Honda Pilot следует менять каждые 30 000 миль. Трансмиссионная жидкость поддерживает смазку и охлаждение внутренних шестерен и уплотнений внутри трансмиссии. Трансмиссионная жидкость откачивается из поддона трансмиссии и циркулирует по трансмиссии.Примерно через 30 000 км жидкость для автоматической коробки передач начинает разрушаться, и ее следует заменить.

Шаг 1

Проехать на Honda Pilot 10-15 минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Припаркуйте его в безопасном и прохладном рабочем месте и откройте капот.

Шаг 2

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и поместите домкраты с обеих сторон под обозначенными точками подъема. Опустите домкрат так, чтобы пилот надежно опирался на стойки. Оставьте домкрат под пилотом в вертикальном положении.

Шаг 3

Найдите пробку слива трансмиссионной жидкости. Это находится на нижней стороне водителя трансмиссии. Сливная пробка имеет большую головку болта с квадратным отверстием в центре.

Шаг 4

Поместите поддон для жидкости под сливную пробку. Вставьте квадратный конец приводной трещотки 3/8 дюйма в сливную пробку. Поверните сливную пробку против часовой стрелки, чтобы снять ее. Вытяните сливную пробку и дайте стечь всей трансмиссионной жидкости. Вставьте вилку обратно и затяните трещоткой.

Step 5

Выползите из-под Pilot и пройдите к передней части двигателя. Поднимите капюшон и закрепите его на месте. Найдите масляный щуп коробки передач со стороны водителя двигателя. Щуп трансмиссии имеет желтую ручку. Вытащите щуп из трубки и отложите его в сторону.

Шаг 6

Наденьте пластиковую трубку 1/4 дюйма на длинную шейку воронки. Вставьте трубку внутрь отверстия для щупа.

Шаг 7

Медленно влейте все четыре литра жидкости для автоматической коробки передач через воронку.Снимите воронку и трубку с трубки масляного щупа. Снова вставьте щуп.

Шаг 8

Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно две минуты. Заглушите двигатель и подождите две минуты. Проверить трансмиссионную жидкость. Уровень жидкости должен быть на полной отметке. Закройте капюшон.

Поднимите переднюю часть Honda Pilot и снимите домкраты. Опустите пилот обратно на землю.

Наконечник
  • Honda рекомендует оригинальную жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1 для всех пилотов Honda.
Предупреждение
  • Надевайте защитные перчатки и очки при сливе горячей трансмиссионной жидкости.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Поддон для жидкости
  • Храповик с приводом 3/8 дюйма
  • Воронка с удлиненной горловиной
  • Пластиковая трубка 1/4 дюйма
  • 4 кварты Honda Genuine ATF-Z1
Еще статьи
.

Стоимость замены трансмиссии - Ремонт и обслуживание автомобилей

Б / у трансмиссия: 200-600 долларов, установка своими руками Восстановленная или восстановленная трансмиссия: 1,000- 6000 долларов США

Обычно есть три варианта замены трансмиссии - восстановленная, восстановленная или бывшая в употреблении (со склада).Хотя термины «восстановленный» и «восстановленный» часто используются как синонимы, обычно восстановленная трансмиссия - это трансмиссия, которая была полностью разобрана и повторно собрана на заводе, с заменой всех жизненно важных частей, а восстановленная трансмиссия (также называемая отремонтированной, отремонтированной или отремонтированной) ) - это тот, который разбирается и собирается в ремонтной мастерской, при этом заменяются все изношенные или поврежденные компоненты, а также новые прокладки, уплотнения и другие детали (но именно то, что входит в восстановление трансмиссии, может варьироваться от цеха к цеху).Типичные затраты:
  • Восстановленная или модернизированная трансмиссия может стоить $ 1 000-6 000 или более в зависимости от местоположения; возраст, марка и модель автомобиля; будет ли трансмиссия механической (менее дорогой) или автоматической; и предоставленная гарантия. Трансмиссии, восстановленные на заводе, обычно стоят дороже, имеют более длительную гарантию (75 000–100 000 миль или два-три года) и требуют дня или двух на установку. Восстановление трансмиссии обычно сопровождается более короткой гарантией (от 30 дней до одного года), процесс может занять от трех до четырех дней (или больше), а затраты могут возрасти, если после разборки трансмиссии обнаружатся серьезные проблемы.Читатели CostHelper сообщают, что заплатили 1,200–4,179 долларов за замену трансмиссии в легковом автомобиле по средней цене 2,324 долларов; 1600-4500 долларов на замену трансмиссии в пикапе, в среднем 2792 долларов ; и 1700-6000 долларов для внедорожника или минивэна, при средней стоимости 3 090 долларов.
  • Подержанная трансмиссия со склада металлолома может стоить $ 200–600 или больше, в зависимости от года выпуска, марки и модели транспортного средства; пробег и состояние брошенной машины; и относительная доступность или редкость этой конкретной передачи.Использованная трансмиссия - это азартная игра, потому что невозможно узнать, как автомобиль обслуживался или был поврежден, или почему он был брошен в утиль. Кроме того, из-за компьютеризированных систем управления в современных трансмиссиях трансмиссия от автомобиля 2001 года может не работать должным образом в модели 2002 года. Большинство ремонтных мастерских не будут устанавливать бывшую в употреблении трансмиссию из-за этих рисков. Читатели CostHelper сообщают, что заплатили 288–415 долларов за самостоятельную установку бывшей в употреблении трансмиссии со средней стоимостью 361 долларов; и читатель CostHelper в Пенсильвании купил бывшую в употреблении коробку передач за 200 долларов и заплатил местному магазину трансмиссии 500 долларов за ее установку.
Статьи по теме: Промывка трансмиссии, настройка, замена ремня ГРМ, замена водяного насоса, замена пыльника CV, глушитель
Что должно быть включено:
  • Замена или восстановление трансмиссии, как правило, длительный и сложный процесс с большими трудозатратами. AutoMD.com перечисляет 60 шагов по замене автоматической коробки передач [1] .
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [2] .
  • Поскольку переключение передач в современной автоматической коробке передач осуществляется электрически через компьютерную систему, то, что кажется незначительными проблемами трансмиссии, может быть вызвано коррозией на клеммах аккумуляторной батареи. [3] ; Согласно Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, в этих обстоятельствах замена или восстановление трансмиссии не потребуются.
Покупка для замены трансмиссии:
  • Решение о замене вышедшей из строя трансмиссии обычно принимается индивидуально в каждом конкретном случае, в зависимости от общего возраста и состояния транспортного средства, а также от того, вероятно ли это другое важное части тоже скоро выйдут из строя.Симптомы износа или неисправности автоматической коробки передач включают ненормальный шум, задержки переключения, невозможность переключения на одну или несколько передач, мигающую сигнальную лампу трансмиссии или лампу проверки двигателя. Согласно Consumer Reports [4] , то, что кажется проблемой трансмиссии, может быть проблемой двигателя, и двигатель следует проверить, прежде чем сосредоточиться на трансмиссии.
  • Ассоциация производителей автоматических трансмиссий описывает типичные варианты ремонта / замены трансмиссии [5] , отмечая, что совершенно новые трансмиссии используются только в производстве новых автомобилей; Коробка передач, купленная в дилерском центре, будет восстановлена ​​на заводе.
  • Поищите местные магазины через Ассоциацию производителей автоматических трансмиссий [6] , Национальный институт автомобильного сервиса [7] или Международную сеть автомобильных техников [8] .
  • Спросите о предоставляемой гарантии и о том, ремонтирует ли мастерская трансмиссии самостоятельно, или покупают ли они восстановленные трансмиссии у производителя транспортных средств или у специализированных производителей восстановленных трансмиссий, таких как Jasper Engines & Transmissions [9] .
  • Обычно магазин не может дать точную оценку стоимости восстановления трансмиссии до тех пор, пока он не проверит автомобиль и не проведет диагностические тесты; приблизительная оценка часто меняется после того, как работа началась и все было открыто, и механик может точно увидеть, что нужно сделать.
Новости CostHelper
Сколько люди платят - последние комментарии

Страница 4 из 4 - 1 2 3 4
Добавил: ричи в плейстоу ,, NH. Размещено: 15 июня, 2017 04:06
Марка автомобиля: ford Модель автомобиля: explorer sport trac
Auto Shop: checo auto, lawrence, ma

Купил подержанный трансмиссию в бренди Bows в Плейстоу, Нью-Йорк, 400 долларов США с 6-месячной гарантией. Стоимость замены трансмиссии на

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []))

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

9 0008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

.

Смотрите также