8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Закрасить сколы лкп поло седан


Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Подкраска сколов на Поло Седан с использованием оцинковки и грунтов.

Сколы ЛКП появляются всегда и у всех. По мере старения автомобиля их набирается всё больше и больше. Некоторые из них мелкие и не представляют серьёзной угрозы, некоторые более крупные, затрагивают поверхность металла, ухудшают внешний вид и со временем приводят к появлению коррозии. В данной статье я не берусь на уровне эксперта навязывать технологию устранения сколов, а лишь обобщая прочитанное, советуясь со специалистами малярами и анализируя свою проделанную работу, предлагаю и выношу на суд общественности свой собственный опыт. За покраску сколов взялся лично сам по причине категорического отказа 15 авто малярных организаций и частных фирм, куда я обращался, выполнить данный вид работ. Предложили покрасить либо фрагмент, либо всю машину, иной расклад вещей и канитель со сколами их не устраивает.
Перед тем как приступить к работе я помыл машину и внимательно осмотрел и обозначил (малярным) скотчем все места, где имели место быть сколы. Это необходимо для того, что бы в последующем случайно не пропустить во время работы тот или иной дефектный участок. Как видно на фото их набралось немало. Хочу сразу предупредить, что подкрасить сколы очень аккуратно с незаметными глазу переходами – не получится
(речь идёт о домашних условиях, своими руками). Всё равно, так или иначе, все подкрашенные места будут видны при детальном рассмотрении. Равномерно и аккуратно краску можно положить только краскопультом, с последующей многоэтапной полировкой, но в домашних условиях это технически невозможно.

Полный размер

Сколы помечены малярным скотчем


Сначала вкратце опишу, какие материалы использовались в работе и почему с краткой их характеристикой.
Прежде всего, я использовал препарат «ЦИНКОР». Ссылка на сайт — www.zzz-zincor.ru/description/index.html. Не буду подробно останавливаться на принципе его действия и приёмах работы – всё это описано на сайте производителя. Суть метода чем- то напоминает заводскую гальваническую оцинковку кузова ZnO с предварительным вытравливанием и удалением ржавчины и обезжириванием поверхности.

Полный размер


Для зачистки поверхности металла использовалась шкурка с зернистостью Р-800, Р-1000, Р-2000. Для грунтования два вида грунта: эпоксидный и акриловый.
Эпоксидный грунт «MOTIP» серого цвета, премиум (1K Epoxy Primer) . Артикул – 4120. Продукт известного бренда, производство Нидерланды.

Полный размер

Эпоксидный грунт


Поскольку эпоксидный грунт обладает маленьким межмолекулярным расстоянием, он прекрасно защищает поверхность металла от воды и воздуха. Он обладает отличной адгезией к металлу и препятствует коррозии листовой стали, оцинкованной стали, алюминия и анодированного алюминия, образуя после затвердевания плёнку, которая совсем не пропускает кислород, не имеет пор и водонепроницаема. В силу хорошей адгезии к металлу, на его поверхности хорошо держатся последующие покрытия. Являясь универсальным однокомпонентным заполненным грунтом-эпоксидной краской, с очень хорошими антикоррозионными свойствами, эпоксидный грунт обеспечивает идеальную защиту различных металлических поверхностей. Значительное преимущество эпоксидного грунта заключается в том, что он может наноситься методом «мокрый по мокрому». То есть, ему достаточно подсохнуть 15-30 минут и можно наносить последующие слои. После высыхания его следует покрыть выравнивающим акриловым грунтом.
Акриловый грунт «MOTIP». Артикул: 04054 (цвет серый), артикул 04052 (цвет чёрный) Призван создать идеальную поверхность для дальнейшего покрытия любыми видами красок.

Полный размер

Акриловый грунт


Акриловый грунт (он же наполнитель) обладает посредственными антикоррозийными свойствами, главное его назначение это заполнить поры, мелкие риски, на кузовной панели после шлифования, создать адгезионную подложку для нанесения последующего лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый подготовленный лакокрасочный слой. Наполнителем или универсальным грунтом его называют потому, что используют для уменьшения расхода краски и корректировки различий оттенков покрытия. Акриловые грунты бывают различных цветов: серый, чёрный и белый.
Обезжириватель Нефрас С2–80/120(БР-2) — применяется (в том числе) для обезжиривании поверхности перед покраской.

Полный размер

Обезжириватель


Растворитель Body- 740 для акриловых эмалей, грунтов и лаков, температура применения 20-25С (нормальный). Ёмкость 0,5 л. Производитель Греция. Модель: 740HS (0,5 литра). Артикул: 7400000000 (0,5 литра).

Растворитель


Это смесь органических разбавителей, предназначенных для разбавления всех типов акриловых красок, лаков, грунтов. Специальный растворитель для разбавления полиуретановых смол, т. e. порозаполняющих акриловых грунтов и 2K акриловых красок. Отлично разбавляет и обеспечивает прекрасную поверхность, не увеличивая время сушки. Также может применяться для очистки инструмента, используемого после нанесения акриловых материалов. НЕ СОДЕРЖИТ ПЕРЕРАБОТАННЫХ РАЗБАВИТЕЛЕЙ. Высокое качество данного продукта позволяет получать от акриловых материалов максимальное качество и эстетический вид, заложенный изготовителем, а также избежать многочисленных дефектов покраски возникающих при использовании некачественных растворителей.

Полный размер

Краска и лак


Краска карандаш для Volkswagen Polo- седан, цвет серый “Uranograu”; артикул — LST0U2I7F, код краски-LI7F. Вышеуказанный растворитель Body-740 использовал для разбавления данной краски и лака, так как она при нанесении начинает густеть, плохо растекается и делается неудобной в работе.
Сколы условно разделил на 3 группы и ниже представил описание их устранения.
Сколы до грунта (штатного)
В первом случае процесс устранения несложный. Поверхность скола обрабатывается, указанным выше обезжиривателем. Кисточкой или тонкой зубочисткой наносится краска в 1-2 слоя с межслойной просушкой в течение 5-15 мин, при температуре 25Со. Краску просушивают 30 мин перед нанесением лака. После этого кисточкой или зубочисткой в 1-3 слоя наносится лак. Лак наносится с избытком. Через 1-2 дня избытки лака аккуратно сошлифовывают шкуркой Р-200-2500, смачивая поверхность водой. Затем полировкой ручной или машинной в несколько этапов (от мелкого зерна до финишного) заполировывают зашкуренный лак, придавая поверхности относительный блеск. Этого этапа подкраски я не делал.
Сколы до металла (без ржавчины)
Во втором случае скол доходит до поверхности металла и, как правило, более обширный. Поскольку поверхность металла оцинкована, то он некоторое время способен сопротивляться коррозии. Возможности эти не безграничны, и если не предпринять мер по устранению скола, рано или поздно на поверхности металла появится ржавчина. Несмотря на то, что поверхность ряда сколов была оцинкована и появление ржавчины на ней не зафиксировано всё-таки решил на всякий случай дополнительно обработать «Цинкором» данные участки (обезжиривание и гальваническое нанесение оксида цинка). Лишний слой свежего оцинкованного покрытия не окажется лишним и пойдёт на пользу. Затем поверхность перед нанесением эпоксидного грунта подготовил путём нанесения обезжиривателя. Грунт наносится в один или два слоя с межслойной просушкой в 20 мин. Он обладает хорошей адгезией к оцинкованной стали и хочется надеяться, что соединение с металлом будет прочным.

Полный размер

На край переднего крыла (в месте прикрепления бампера) нанесён эпоксидный грунт (серый) и немного акрилового (чёрный).


Перед нанесением акрилового грунта можно использовать шпаклёвки для выравнивания, (если есть надобность) в данном случае я её не использовал. Следующим этапом нанёс акриловый грунт в один слой поверх эпоксидного. Акриловый грунт обладает великолепной адгезией и позволяет создать идеальную поверхность для дальнейшего покрытия любыми видами красок. Сушка в течение 3 часов. Шкуркой Р1000-2000, смочив водой участок, можно пройти и сравнять все шероховатости на огрунтованной акриловым грунтом поверхности и выровнять слой грунта с краями штатной краски. Затем можно переходить к подкраске зубочисткой, кисточкой или аэрозо

Как подкрасить сколы своими руками на VW Polo седан - ТО своими руками - ТО своими руками

Подкраска сколов своими руками на VW Polo седан. Речь пойдет о подкраске сколов и царапин своими руками, а точнее о косметическом ремонте ЛКП. Наиболее подверженные детали автомобиля сколам лакокрасочного покрытия являются передний бампер, передние части капота и крыши.

Усаживайтесь поудобней, в этом деле нужны усидчивость, терпение и аккуратность. Если Вы это имеете, Ваш автомобиль будет выглядеть как новенький.

Сразу предупрежу. Не стоит ждать моментального эффекта и чуда. Ведь машина стояла на солнце и краска подустала. Пройдет время и Вы с трудом найдете места где подкрашивали. За исключением конечно сколов до металла. Но то, что сколы не будут бросаться в глаза, это я Вам обещаю.

Нам потребуется:
» Краска-Карандаш для подкраски сколов. (Ссылки в конце страницы).
» Уайт-спирит или растворитель для обезжиривания.
Для покраски:
» Кисточка в комплекте набора слишком жесткая. Я взял тонкую беличью кисточку. Подойдет кисточка для ногтей (взять в займы, навсегда). Ватные палочки. Зубочистки. Все зависит от размеров скола и царапин.
» Наждачная бумага 2000.
» Полироль для старых покрытий

Подготовка поверхности:
• У больших сколов удаляем отбитую краску. Иначе по мере высыхания, новая краска поднимет старую. Будет еще хуже, чем до.
• Подрезаем острые края.
• Если виден металл, обезжириваем, наносим грунт.
• Мелкие царапины и сколы обезжириваем.

Способ применения краски карандаша:
• Обезжирить поверхность. Наносить краску на скол или царапину до заполнения (выравнивая поверхность). Между слоями давать просохнуть 20-25 минут. Нанести лак, минимум два слоя. Дать просохнуть 24 часа. Наждачной бумагой 2000 с водой зачистить до выравнивая поверхности. Отполировать поверхность.

» Вроде все просто.
» Я управился за час, хотя сколов и царапин было достаточно.
» От себя добавлю. Взбалтывайте краску, как можно чаще. Особенно металлик.
» Начнем? На фото ниже наиболее видимые повреждения лакокрасочного покрытия для фотоаппарата.

Сколы на капоте. Три слоя краски, два лака. Полировка на следующий день. На третьем фото сколов не видно. На самом деле они есть, это обман фотоаппарата. Вид стал намного лучше.

По прошествию времени. Делал я это четыре года назад. Что могу сказать. Большие сколы видно, но меньше, краска сравнялась в цвете. Мелкие заметны, если Вы помните где подкрашивали. Да и краска-карандаш еще жива. Ее можно разбавлять растворителем. Это только кажется, что 9 мл. мало. Изощряюсь по надобности.

На бампере под значком.

Под правой противотуманной фарой.

Царапина на двери. Пожалуй лучший результат.
Хочу сказать из опыта. Не старайтесь закрасить с первого раза. Скорее всего не получится. Лучше нанесите несколько тонких слоев и результат Вас порадует.

На заднем бампере у брызговика. Видно конечно. Прорезь шикарная. Думаю лучше выглядит подкрашенным.

Под левой противотуманной фарой.

На следующий день отполировал подкрашенное и машину. Скажу, что не зря потратил время.
Надеюсь и Ваше тоже.

Как и где узнать, подобрать код краски своими руками на VW Polo седан.Вы можете выбрать и заказать краску-карандаш на нашем сайте.
Аксессуары, краска для автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen.

§32 Подкраска сколов на ЛКП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день!

Спустя 4,5 года эксплуатации по грязным дорогам и направлениям нашей необъятной, решил купить ремкоплект для подкраски сколов и царапин на ЛКП. Заказывал в Autodoc по артикулу для цвета “Silverleaf” — LST0M2R7L.

Полный размер

Попробовал в деле на нескольких сколах, результат нормальный. С расстояния не сильно заметно и уж точно не бросается в глаза как до подкраски.

Полный размер

до

Полный размер

после

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вначале прошелся по поверхности обезжиривателем, далее аккуратно нанес кисточкой краску, можно в несколько слоев для выравнивания ЛКП. Далее после небольшой сушки нанес лак из второго тюбика в наборе.
Для достижения максимального эффекта желательно полирнуть поверхность.

Другие артикулы наборов для подкраски ЛКП VW Polo Sedan:

"Candy White" — LST0U2B9A

"Pure White" — LST0U2C9A

"Urano" — LST0U2I7F

"Reflex" — LST0M2A7W

"Titanium" — LST0M2A1X

"Toffee" — LST0M2H8Z

"Savanna" — LST0U2D1E

"Night Blue" — LST0M2H5X

"Deep Black" — LST0P2C9X

"Wild Cherry" — LST0M2A3T

"Copper Orange" — LST0M2A2W

Удаление скола на крыле и покраска (финал) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Начало здесь www.drive2.ru/l/473377140226654727/

Всем традиционное здрям !

Как писал раньше, случилась у меня неприятность, зимой поймал на трассе камень в переднее правое крыло и образовался большой скол до металла 3Х2 см, краска по краям начала лупиться .
Ну что делать, надо исправлять . Делал сам .
Решил красить переходом . Зачистил проблемное место в зоне скола до гладкого состояния наждачной бумагой 320, пятно при этом разрослось . Далее заматовал зону покраски 1000 — 1500 . Хорошенько всё обезжирил, обклеил зону покраски . Затем нанёс эпоксидный грунт на место где был голый металл, наносил пару слоёв с межслойной сушкой . Потом нанёс акриловый наполняющий грунт, наносил тоже пару слоёв . Дал ему хорошенько просохнуть . Далее зачистил поверхность, приготовил к покраске . Нанёс 3 слоя акриловой эмали, с каждым слоем расширяя зону окраски . Затем все закрыл лаком .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так всё выглядело после окраски

Полный размер

Страшное зрелище )))

Меня это не испугало, ибо так я себе это и представлял :)
Далее матуем поверхность наждачной бумагой 1500-2000 с водичкой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Граница перехода пока видна .
Ну а далее полировка абразивной пастой .
Вот результат . Пытаемся увидеть переход под разными углами

Полный размер

Конечный результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полировал не усердствуя, так как лак не окреп . Но и таким результатом я остался доволен .
Теперь подожду дней 10-ть, как встанет лак и проведу глубокую полировку .

На этом пока всё …

Всем мира и добра !

ПиСи : Скол был здесь

Полный размер

Скол


Фото как было до, к сожалению не сделал, что то не подумал :(

Подкраска сколов набором краска-карандаш LST0P2C9X — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Ездил летом на дальняк и заработал пару сколов на лакокрасочном покрытии. Сколы не глубокие, до грунта, до металла не дошло, но все-равно, чтобы поберечь металл, да и чтобы глаза не так мозолило решил подкрасить сколы.

Полный размер

набор LST0P2C9X краска + лак

Цвет моей машины — Deep Black. Для закраски сколов использовал набор LST0P2C9X. В наборе 2 баночки. В одной краска, во второй лак. Баночки выполнены по типу баночек для лака для ногтей. Откручиваешь крышку, к ней приклеплена маленькая кисточка. Все удобно=)

Полный размер

Скол до

Перед тем, как красить скол, взял у жены ватную палочку и обезжирил место скола.
Потом нанес краску в 2 слоя. А потом 2 слоя лака.

Между слоями ждал пока высохнет где-то пол часа. Получилось вроде норм, с полуметра не заметно.

Полный размер

Скол после 2-х слоев окраски, но пока без лака

Артикулы Краски-карандашей для VW Polo Sedan
Белый "Candy White" Код краски — LB9A
LLS0U6B9A — аэрозоль
LST0U2B9A — краска-карандаш

Белый "Pure White" Код краски — LC9A
LLS0U6C9A — аэрозоль
LST0U2C9A — краска-карандаш

Серый "Urano" Код краски — LI7F
LLS0U6I7F — аэрозоль
LST0U2I7F — краска-карандаш

Серебристый "Reflex" Код краски — LA7W
LLS0M6A7W — аэрозоль
LST0M2A7W — краска-карандаш

Серебристый "Silver Leaf" Код краски — LR7L
LLS0M6R7L — аэрозоль
LST0M2R7L — краска-карандаш

Синий "Night Blue" Код краски — LH5X
LLS0M6H5X — аэрозоль
LST0M2H5X — краска-карандаш

Чёрный перламутр "Deep Black" Код краски — LC9X
LLS0P6C9X — аэрозоль
LST0P2C9X — краска-карандаш

Красный "Wild Cherry" Код краски — LA3T
НЕТ — аэрозоль
LST0M2A3T — краска-карандаш

Бежевый "Titanium" Код краски — LA1X
НЕТ — аэрозоль
LST0M2A1X — краска-карандаш

Коричневый "Toffee" Код краски — LH8Z
LLS0M6H8Z — аэрозоль
LST0M2H8Z — краска-карандаш

Желтый "Savanna" Код краски — LD1E
НЕТ — аэрозоль
LST0U2D1E — краска-карандаш

(РЕШЕНО) Уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП), полировка (устранение сколов, царапин) | Страница 13

Вот и попробовал я вчера все в действии
Имеем: сколы 3 шт.

средства для устранения

Предварительно обезжирив нанес краску.
Ставил каплю на скол. Получилось так:

Как уже писали выше, краска в месте скола "садится".
Далее дал подсохнуть 40-50 минут и места подкрашивания отполировал салфеткой.
После полировки ушли заходы краски на лкп, получается результат, как будь-то был поврежден только лак, т.е. слой краски восстанавливается.

В принципе уже на этом этапе получается вполне приемлемый вариант, после долго ходил вокруг машины и думал наносить лак или нет.
В итоге воодушевленный результатом лак все же нанес. Получился бугарок на месте скола. Лак быстро схватывается, теряет текучесть, но сохнет дольше краски, поэтому полировать пока не стал. Так что, продолжение следует

Проведя несколько часов на едине со сколами и краской пришел к следующему выводу - если есть время и желание, то можно заморочиться, если нет, то и так сойдет, не на всю же жизнь машину покупали

 

VAG Набор подкраски для сколов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый вечер!
Как то после мойки обнаружил большое количество сколов и задумался о покупки данного набора, но мне подарила его любимая девушка, что еще приятней) Так же после прошлой хозяйки машины содрана краска на капоте от поводка стеклоочистителя. Попробовал пока на 1 сколе результат более чем устраивает. Белого пятна не видно и уже хорошо)
Заказывал в EMEX по данному артикулу для цвета “Uranograu” — LST0U2I7F

Полный размер

Полный размер

Так же увидел полный список артикулов у Semenych спасибо ему)
Оставлю весь список тут. Вдруг кому помогу в поиске и мне пригодиться еще мало ли.
1)Серый “Uranograu”; Код краски-LI7F; Карандаш подкрашивающий-LST0U2I7F; Спрей-LLS0U6I7F
2)Чёрный “Schwarz”; Код краски- L041; Карандаш подкрашивающий-LST0U2041; Карандаш подкрашивающий-L 004101; Спрей-LLS0U6041
3)Красный “Tornadorot”; Код краски-LY3D; Карандаш подкрашивающий-LST0U2Y3D; Карандаш подкрашивающий-L 0Y3D01; Спрей-LLS0U6Y3D
4)Белый “Pure White”; Код краски-LC9A; Карандаш подкрашивающий-LST0U2C9A

5)Серебристый “Reflexsilber”; Код краски-LA7W; Карандаш подкрашивающий-LST0M2A7W; Спрей-LLS0M6A7W
6)Серый “limestone grey-metallic”; Код краски-LA7N; Карандаш подкрашивающий-LST0M2A7N
7)Синий “Pacificblue”; Код краски-LA5J; Карандаш подкрашивающий-LST0M2A5J
8)Синий “Night Blue”; Код краски-LH5X; Карандаш подкрашивающий-LST0M2H5X; Спрей-LLS0M6H5X
9)Серебристый “Tungsten Silver”; Код краски-LB7W; Карандаш подкрашивающий-LST0M2B7W
10)Красный “Sunset red”; Код краски-LA3X; Карандаш подкрашивающий-LST0M2A3X
11)Чёрный перл “Deep Black”; Код краски- LC9X; Карандаш подкрашивающий-LST0P2C9X
12)Белый перл “Oryxweiss”; Код краски-0K1; Спрей-LLS0PM0K1
13)Серебристо-золотой "Silver Leaf"; Карандаш подкрашивающий- LSTOM2R7L
14) Коричневый "Toffee"; Карандаш подкрашивающий- LST0M2H8Z; Спрей — LLS0M6H8Z
15) "Titanium"; Карандаш подкрашивающий- LST0M2A1X
Последовательность действий:
1. Очистить, обезжирить «скол»
2. Заполнить его тонким слоем краски (кисточкой или зубочисткой)
3. Дать подсохнуть (10-20 мин), нанести еще слои (+1-2) краски с целью уменьшить глубину «скола».
4. Нанести лак.
Решил сделать такой небольшой пост пока ожидаю 2 новые приколюхи на машину. Если повезет в пятницу уже заберу и поставлю…
Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 512 ₽


Смотрите также