8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Задняя пневматическая подвеска на газель


Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес — Aride

Полный размер

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на автомобиль Газель Бизнес, с базовой системой управления на ниппель (накачки/спуска) и дополнительными манометрами для контроля давления.

Пневмоподвеска (пневморессора) для Газель Бизнес является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

мнение и отзыв по пневме на газель 2705 — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

ну и вообщем то с чего и начать то .ну да ладно.так как знаю .что есть люди которых интересует мнение и практическое использование .да и в целом по пневме .может кого еще заинтересует.
но оговорюсь сразу .тот вариант .что я выбрал не как не подойдет для тех кто собирается таскать по три и более тонны.скорее это вариант для 2705 и собольков.а все по тому что подушки стоят с расчетной нагрузкой 1.5 тонны максимум.есть варианты более мощнее .для грузов.ну и вторая причина будет состоять в том .что у меня оставлено лишь по одной рессоре на колесо.это тоже не сильно способствует перевозки тяжестей.как правило есть свои плюсы и минусы.
хотя данную систему давно изучал .пробовал смотрел .но тоже .далеко .далеко не гуру.но перед мной стояла цель такая .что нужно было добиться как можно больше мягкости хода и плавности.так же чтоб улучшить отработку неровностей .на столько .на сколько это возможно в данном исполнение.в принципе результат дает о себе знать .больше конечно в положительную сторону.сюда же можно и включить изменение клиренса когда нужно.а тем более в планах состряпать обвес как можно ниже к земле.ну это ладно.совсем другая история будет.
после установки пневмо пробег еще не слишком большой .где то около 2000 .хотя дороги были разные и поселковые и трасса и грунтовки и вообще фиг поймешь .что за дорога .скорей направление.по началу катался на дешевеньких амортах .все четыре масленые .но поняв .что как то не так .попробовал взять масленные классом выше .и впихнул на зад .разница сразу дала о себе знать так как успокаивать стало быстрей чем те которые стояли в начале.но тоже не совсем то .что хотелось .шибко желейность оставалась на высоком уровне .а это на средней уже скорости на больших буграх трудно поймать руля.ну решил пойти некмного дальше .а именно пробовать газовые.и пробовать на передке .так как задница менее чувствительна.блин я даже не ожидал таких конкретных изменений .машина стала выходить из раскачки фактически сразу.сказал бы .что поведение стало на уровень рессорного характера в выравнивание машины при раскачке .то есть восстанавливает исходного положение кузова быстро .спецом выбрал кусок дороги за городом с буграми большими .где как правило любую машину начинает раскачивать на больших скоростях.ну и вдарил по газюльке .максимум что смог там разогнаться .это 120 .далее опасно .может просто выкинуть и не успеть обьехать яму. раскачка пошла .но это в пределах нормы .что в итоге остался доволен .теперь следует и зад перевести на газовые.вообщем счастье есть.цель фактически достигнута .теперь только мелкие недочеты и различные прибамбасы.типа таких как датчик на компрессор.
что еще могу рассказать .ну наверно про клапана .у меня стоят механика .минимум электроники .больше надежности . довольно удобные и места много не занимают .скорость работы не сильно быстрая но уверенная .конечно они крупнее кнопок .но выглядят не как убожество.
давление в системе использовал примерно от 0.5 до 6 .это тот разбег .что я пробовал за 2000 км.на 6 это жесть как на колу .а вот 0.5 уже маловато для моей схемы .с двумя рессорами может и хватит .а с одной уже нет.
в данном отзыве я не кому не хочу навязывать пневмо .так как удовольствие не из дешевых .тут уже каждый выбирает .стоит или нет.в плане перевозки грузов .вообще не чего не скажу .я максимум поклажи на пол тонны могу закидать .дак это не туда не сюда.а вот в плане просто ездить удобней .так как теперь процентов на 50 стало больше отрабатывать неровности.конечно догнать еще больше процентов с балками скорей не выйдет .но и это прогресс как по мне.
кстати компрессор стоит пока какой то китай.двух поршневой .подаренный и лежавший буквально без дела. он честно качает сколько от него запросят.но на всякий случай .в системе вывел сосок с нипелем .это для того что вдруг че с компрессором .а на заправках или у кого спросить .вообщем можно закачать воздух из вне .быстро и оперативно.но это так .на всякий случай.
ну и вообщем то все .мысли закончились .все остальное будет развиваться по ходу .если чего интересно то спрашивайте.постараюсь чего нибудь выдать.

Полный размер

СТО Пневмоцентр › Блог › Установка дополнительной пневмоподвески на Газель Некст

Занимаемся ремонтом пневматических систем грузовых автомобилей. К нам обратился клиент для установки дополнительной пневматической подвески. Предоставив выбор готового комплекта непосредственно клиенту и он выбрал комплект компании из Нижнего Новгорода airfactory.
Ниже хочу описать процесс установки и проблемы возникшие с комплектом от этого производителя.
Первое демонтируем отбойники.

Полный размер

Демонтаж отбойников

Потом отсоединяем тягу "колдуна" регулятора тормозных сил, так как она мешает установке и более того, при удержании груженного автомобиля с заданным клиренсом, с установленным РТС будет задний мост не дотормаживать.

Полный размер

Тяга

И начинаем примерять новгородский комплект. И видим, что изгиб нижнего кронштейна сделан от фонаря, так как изгиб кронштейна не повторяет контур моста и место изгиба оного реально углом упирается в мост, что на наш взгляд недопустимо. Но хуже того, что посадочные места под подушки сверху и снизу между собой не совпадают. Что видно на фото. Вдобавок стремянки странным образом находятся напротив кронштейнов аммортизаторов и в итоге их можно прикрутить только наискось, что очень странно.

Полный размер

Щели

В результате приняли решение срезать пятаки, что бы переместить их для соосности и исправлять изгиб кронштейна, что бы не было неравномерного давления на мост путем нагрева и последующей рихтовки.

Полный размер

Нагрев и рихтовка.

Полный размер

Отрезание пятаков

После подгонки кронштейнов по мосту вымеряем и привариваем опорные пятаки так, что бы они находились соосно с верхними опорами подушек. Вдобавок те упоры от смещение, что приварены изготовителем данного комплекта, вообще ни чего не держат и мы привариваем две полосы для надежной фиксации кронштейна на мосту от сдвига. После этого красим.

Полный размер

Дополнительные упоры от смещения.

Полный размер

После покраски.

Для равномерного контакта нижнего кронштейна с мостом изготавливаем полосы из армированной резины и крепим кронштейны, забегая вперёд скажу, что стремянки оказались на несколько сантиметров длиннее и их пришлось укоротить.

Полный размер

Установка нижнего кронштейна.

Следует отметить, что при установке кронштейна в раму выяснилось, что данные кронштейны ниже чем внутренний размер рамы и мы навариваем пластины, что бы нагрузка от конструкции перераспределялась равномерно и не имела люфтов.

Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT — Aride

Полный размер

Установка передней и задней пневмоподвески на новую цельнометаллическую Газель NEXT 2017 года.
Что бы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride с дополнительным поперечным усилителем, данный комплект позволяет компенсировать 2.4 тонны нагрузки на задней оси, что значительно увеличивает грузовые характеристики автомобиля.
На переднюю ось Газель NEXT 2017 была установлена так же вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на штатные элементы подвески, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля.
Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки).
Для управления пневмоподвеской была установлена трех контурная система управления. Два контура на заднюю ось, что бы уменьшить раскачку автомобиля и добавить возможность выравнивать левый и правый борт при неравномерной нагрузке. И один контур на переднюю ось.
Все элементы управления пневмоподвеской Газель NEXT (ресивер, компрессор, блок клапанов) были компактно размещены под водительским сиденьем. Ниже представлены фото процесса установки передней и задней пневмоподвески на Газель NEXT.
И видео эксплуатации передней пневмоподвески Газель Некст.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Пневманаперёд Газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Хайлоу!

Купленный давным давно комплект передней пневмы наконец-то нашёл своё место!
Пока поставил тем же макаром, что и задний — в один контур!
Стояло у меня 3 листа рессор — оставил 1! Прое…я дольше всего с прикручиванием на место старых стремянок, 25 раз пожалел что не купил новые! А в остальном всё проще простого! Комплект так же как и назад брал готовый, в комплекте было 2 подушки АирРайд (до 25 очков), 2 нижних брекета, 2 верхних брекета и пневмолиния с нипелем для накачки!

Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников!

Открутил штатные отбойники, выбросил!


снял стремянки с лишними листами рессор


собрал брекеты с подушками воедино


накрутил сразу фитинги и трубку, чтоб потом не мучиться с подводом


примерил по месту


прикрутил верхний брекет


Нижний заводится под крепление рессор и стягивается всё это дело родными стремянками

всё готово!


Всё на месте

Нипель подкачки вывел туда же на бензобак где и на задний контур!
Тестовая закачка до 10 очков показала протечку воздуха в фитинге левой подушки, пришлось снять разобрать подмотать фумленты и пропробывать ещё раз — ВСЁ ГУД!

Тестовая поездка сегодня — загрузил 2 тонны, было 7 очков, едется супер — под грузом идёт мягонько, работает супер!
По поводу разделения контуров и автоматики всё уже собрал по комплектующим, жду времени когда займусь салонов, т.к. размещаться всё будет на центральной консоли, которой ещё нет!

Всем успехов!

6 апреля 2015 в 15:35 Метки: пневмоподвеска газель, установка пневмоподушек газель, сargolimo, карга, газель карга


Смотрите также