8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Задние дисковые тормоза на дэу нексия своими руками


Задние дисковые тормоза (Установка) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Устанавливать ЗДТ планировал весной но так как мои барабанные тормоза стали совсем плохие и я не прошёл техосмотр www.drive2.ru/l/8329269/ то пришлось ставить сейчас.

Виновник плохого торможения. Цилиндр на заднем правом колесе с одной стороны заржавел намертво пробовал его сдавить в тисках бесполезно.Как так вышло не понятно пыльник был целый жидкость менял вовремя.

В таком состоянии были колодки

А в таком барабаны. Напомню пробег 90000 км.

Вырезал резиновую заглушку и закрыл ей отверстие от датчика АБС чтобы через него не попадала грязь в механизм ручника

В ступице просверлил отверстие для регулировки механизма ручника так как на тормозном диске оно есть а на ступице нет.

Так закручивается колёсный болт в тупицу с тормозным барабаном

А так закручивается с тормозным диском. за счёт того что диск на пару миллиметров толще барабана колёсный болт чуть чуть не доходит до конца в общей сложности колея стала шире где то на 10 мм

Смазал фланец медной смазкой

Фланец и ступица на месте

Суппорт и диск на месте

Кронштейн троса ручного тормоза. Сам трос не фотографировал там всё просто старый вынул новый вставил.

Тормозная жидкость код 03990158022

После установки прокачал тормоза с полной заменой тормозной жидкости. Как тормозит пока сказать не могу резко тормозить ещё не пробовал пусть нормально притрутся диски и колодки. На днях поеду сделаю замеры на стенде.
Ссылки на весь процесс по тормозам от начала до конца (подробно)
www.drive2.ru/l/7206432/
www.drive2.ru/l/7232143/
www.drive2.ru/l/7290006/
www.drive2.ru/l/7395264/
www.drive2.ru/l/7492441/
www.drive2.ru/l/8226498/

Задние Дисковые Тормоза (ЗДТ) на Нексия н-150. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие читатели моего борт.журнала и просто случайные гости. В машине изначально не нравились тормоза в частности кивок машины при торможении, переборка задних БаРаБаНнЫх тормозов результат дал, но не значительный. Рыкинутые потроха из регулятора давления тоже был мало успешен. Изначально знал про ЗДТ которые так сказать ставяться БОЛТ-ОН на Нексию и эти тормозюльки от Опель Кадетт GSI или Вектра А. По сути самое главное что надо найти это фланцы (левый GM 90345814 LH и правый GM 90345814 RH) фото №1, остальное всё можно купить новыми так как с тормозами шутки плохи.
Нашёл балку в сборе от Опель Вектра А у себя в городе НиНо, продавец даже доставил мне так как по пути проезжал мимо моей работы. На вид это всё было искапаемым, всё ржавенько, из всей балки в сборе я использовал у себя только фланцы, колодки и потроха ручного тормоза. Фланцы были зачичены и покрашены. Ступица остаётся от нексии.
Что докупал новыми.
1) Трос покупаем от Opel Kadett GSI NK 903685
2) JP Group 126 200 0280 тормозной суппорт правый (в упаковке были ATE)
3) JP Group 126 200 0270 тормозной суппорт левый (в упаковке были ATE)
4) Brembo 08.5559.10 Диск тормозной задний 2шт.
5) Солдатики от Волги

После установки ЗДТ тормоза стали предсказуемыми, педаль тормоза раньше схватывает, доволен как слон:)
Многие фото с инета так что не обессутте, не до фото было))) Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Не знаю как Вам а мне нравиться. Ставим лайки Вам не сложно, мне приятно:-)))

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽

Задние дисковые тормоза. Трос ручника Нексия с ЗДТ. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Спустя 7 лет владения этой Нексией (и трёх лет предыдущей Нексией) я всё-таки я решился на это! Была куплена балка в сборе за 4500 р. Состояние балки оказалось совсем печальным, поэтому щитки и суппорта переставляли на мою балку. Суппорта и защитные кожухи тоже в печальном состоянии были. Когда я привёз это в сервис, парни сказали что как раз на днях за металлом приедут)))) Прокачные штуцера выкрутить не удалось. Высверливали. Один удачно, а второй перерезали резьбу под жигулёвский штуцер. Суппорта перебирались (поршни на удивление были в отличном состоянии и их не меняли). Диски на этой балке шли литые со ступицей, причем диски по толщине новые, но ржавые. Почистили, поменяли подшипники. Колодки ручника и вся внутрянка оказалась живой, что значительно сэкономило мне денег. Покатал на колодках которые достались с балкой, почесал диски, потом прикупил новые самые дешевые колодки и поменяли. Сейчас тормозят отлично по всей плоскости. Катался без ручника, пока ждал трос. Хотели укоротить мой, но он переломлен был в трех местах и закусывал уже. Приварили направляющие из анкерного болта с кольцом на конце и через него провели трос ручника новый.
Что касается установки, то там всё просто при наличии инструмента и сноровки. Трубки тормозные остаются родные!
Да, кстати грибки из регуляторов тормозов у меня выкинуты давно и прям супер эффекта от тормозов я не заметил по началу, но при торможении со 130 км/ч и выше, приход в тормозах ощущается существенно.

В общем и целом впечатления только положительные. Рекомендую тем кто любит гонять. Если же вы не спеша ездите по городу, то просто выкиньте грибки из РТС и регулярно снимайте и чистите/смазывайте эти убогие задние барабанные тормозные механизмы и будет вам счастье. Мне это счастье надоело порядком.

В итоге по расходам:
Балка с тормозами от Вектра А 2.0 б/у 4500 р
Колодки задние тормозные Gparts SA4467072 250р
Ремкомплект сальников и пыльников задних суппортов ERT 400321 2штуки 200х2 = 400 р.
Ремкомплект крепления задних тормозных колодок TRW PFK245 250 р.
Подшипник ступичный SWAG 40850002 (2 комплекта на обе стороны) 350х2 = 700 р.
Трос ручника (от Кадетта с ЗДТ) TRW GCh2250 900р
Баллончик краски для суппортов 250 р.
По мелочи анкера, гаечки 250 р.
+ могли бы понадобиться новые диски, колодки ручника, ремкомплект задних колодок ручника, а это еще 5000 как минимум, если нормальные фирмы брать
Работа механиков — бесценно! Спасибо тем кто мне собрал мечту (а собирали все Санёк, Саша, Пётр Иваныч и Антон), так как я со своими кривыми руками делал бы ни один месяц и возможно плюнул бы восстанавливать ушатанные суппорта.

Замена тормозных дисков и колодок на Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Вот и подошло время заняться передними тормозами по весне…

Полный размер

Достал с полки ранее прикупленные оригинальные тормозные вентилируемые диски…

Полный размер

Поддомкратив машину, подстраховал подставкой — ибо домкрат-домкратом, но так надёжнее и безопаснее…

Полный размер

Подставка под машину, которой пользовался, в собраном и в разобраном виде.

Полный размер

Снял колесо, и взору открылась ожидаемая картина изношенного диска…

Полный размер

… и изношенных колодок.

Полный размер

Ради интереса измерил остаточную толщину старого диска — 17,5 мм (менять надо на 18 мм). Толщина нового диска — 20 мм.

Полный размер

Старый диск, прослуживший верой и правдой

Полный размер

Печальная картина: один пыльник направляющей суппорта порван и подлежит замене, тормозной цилиндрик вышел довольно далеко, но пыльники на цилиндриках оказались целы — и это хорошо.

Полный размер

Снял суппорт и закрепил его проволокой за виток пружины, чтобы тяжёлая железяка не висела на тормозном шланге и не мешала работе.

Полный размер

Колодками пользуюсь Remsa. Они мне наиболее симпатичны по соотношению цена/качество.

Полный размер

Внешний вид новых и старых колодок этого производителя.

Полный размер

Шестигранным ключиком с удлинителем, приложив некоторое усилие, открутил два болта и снял скобу суппорта.

Полный размер

Новый тормозной диск установлен на место и зафиксирован винтом от прокручивания.

Полный размер

Перед обратной установкой отчистил от грязи и прочих излишеств скобу металлической щёткой. Для фиксации болтов от откручивания использовал фиксатор резьбы средней фиксации.

Полный размер

Направляющие колодок тоже почищены и установлены на прежнее место.

Полный размер

Перед установкой новых тормозных колодок открыл бачок с тормозной жидкостью и специальной приспособой задвинул цилиндрик на место. После проведения данной процедуры на обеих суппортах уровень тормозной жиидкости в бачке почти зашкаливает, поэтому шприцом отобрал необходимое количество.

Полный размер

Удобная приспособа, сильно облегчающая и ускоряющая труд по замене тормозных колодок. Ранее была опробована по этому назначению на ВАЗ-21093.

Полный размер

Если тормозной цилиндрик полностью задвинут, ничто не помешает собрать всё в обратном порядке с новыми

Установка тормозных дисков BREMBO — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

И так дождался я утра и поехал на работу. первым делом заварил се кофе и начал разбирать колеса.Начал с левого колеса, все шло успешно пока я не начал одевать обратно суппорт, поршень не хотел утапливаться, тогда я решил выдавить его полностью и посмотреть! когда выдавил было обнаружено что он немного местами ржавый, ну я его сначала вдшкой потом тормозухой и открутил штуцер, он пролетел как по маслу.только я дурак когда откручивал штуцер не учел что попадет воздух в систему, в итоге так и случилось.ну ладно решил когда все поменяю то доеду до сервиса и поменяю всю жидкость.правое колесо поменял горазда быстрее, там было все норм, кроме одного! когда я снял колесо сразу заметил что отсутствует болтик крепления диска, сняв крепление суппорта я обнаружил что он сломан.ЦУКО как так?мои планы проехаться с новыми тормозными дисками рушились на глазах. но я упертый и решил его как то выкрутить, поюзал инет, чтоб узнать какие есть легкие способы, самый оптимальный оказался просверлить. благо на работе есть все инструменты, но не оказалось тоненького сверла, самое маленькое сверло на 4.5мм, а болт сам такой.подумав немного решил на свой страх и риск крутить им.Все делал аккуратно не спеша и о чудо половина высверлилась половина выкрутилась .Радости полные штаны! ну собрал я правую сторону и с одним контуром тормозов поехал тихонько в сервис, приехал а там очередь, сказали ждать минут 20. ну чтоб не терять время я сделал развал, в итоге убил двух а то и трех зайцев, жидкость тормозную давно хотел поменять цветом не нравилась!

Полный размер

Злополучный болт!

А теперь впечатления о тормозах! Народ это просто КАЙФ!тормоза стали более послушными, хватают как вкопанные, проехал по магистрали при оттормаживание со 140 не каких биений все четко!я доволен как слон! и немного фоток :

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 123 000 км


Смотрите также