8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Защитная пленка на автомобиль от сколов


Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG — DRIVE2

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти :) Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Полный размер

Процесс установки антигравийной пленки на капот


Полный размер

Оклейка капота защитной пленкой

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Полный размер

Установка пленки на заднее крыло.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Полный размер

Оклейка второго крыла


Полный размер

Оклейка пленкой

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с "топ коутом" пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Полный размер

Оклейка багажника


Полный размер

натяг нормальный

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Полный размер

Оклейка бампера


Полный размер

Оклейка заднего бампера


Полный размер

Полная оклейка в антигравийную пленку hexis

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.
В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Полный размер

Выбор установщика — очень важный момент.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.
Кстати вот пример оклееного зеркала

Полный размер

Зеркало оклеена в защитную пленку

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Полный размер

Оклейка порогов

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать

Detailing-Point › Блог › Зачем нужны защитные плёнки на авто?! Какие бывают защитные плёнки?!

Сегодня мы хотим рассказать о разновидностях плёнок для ЛКП кузова авто и какие свойства они скрывают.
Изначально, пленки можно разделить на защитные и декоративные.

Декоративные пленки
С декоративными все понятно, это виниловые пленки, которые созданы для изменения внешнего вида автомобиля (изменение цвета кузова, индивидуальный дизайн кузова, такси). Наиболее яркими и качественными представителями виниловых пленок являются такие бренды как KPMF, Oracal, Hexis, Avery.

Защитные пленки
С защитными же пленками все немного сложнее, их существует 2 вида: ПВХ(Oracal Oraguard 270, KPMF K88001) и полиуретановые (SunTek, Llumar, Hexis, Hogomaku и другие).

Отличия ПВХ от Полиуретана следующие:
1) Срок службы — ПВХ пленки до 3-5 лет, Полиуретан 7 — 10 лет. ПВХ практически не тянется, Полиуретан растягивается примерно в 1,5 раза от своей изначальной длины и при этом имеет память, т.е. способен возвращаться к исходному размеру. А это напрямую влияет на срок службы защитной пленки.
2) Внешний вид — ПВХ пленка достаточно быстро загрязняется и приобретает желтоватый оттенок. Происходит это из-за отсутствия защитного лакового слоя у ПВХ пленок. Справедливости ради нужно отметить, что некоторые дешевые полиуретановые пленки тоже не имеют такового слоя и так же быстро загрязняются. Премиальные же полиуретановые пленки благодаря защитному слою не желтеют на протяжении всего срока эксплуатации, более того, они придают дополнительный блеск и повышают насыщенность цвета.
3) Свойство самозаживления царапин — только у премиальных полиуретановых пленок с защитным слоем. Достаточно просто погреть зацарапанный участок пленки и он "затянет" мелкие царапины.

Зачем нужна защитная пленка?
Итак, что же Вы получаете при оклейке кузова?
1) 100% защита от сколов, царапин, вмятин и человеческих факторов.
2) 100% защита от химических реагентов и негативных факторов окружающей среды.
3) Повышенная защита от мелких притертостей при мелких ДТП. Особенно это касается полиуретановых пленок. Да, они действительно способны спасти кузов от мелких притертостей, Вам останется только переклеить пострадавший элемент.

Для тех, кто любит подробности, предлагаем рассмотреть структуру полиуретановой пленки.
За пример возьмем самую распространенную на сегодняшний день пленку SunTek PPF:

Слои плёнки SunTek

1) Первым слоем выступает удаляемая полиэфирная пленка плотностью 50.8 мкм. Данный слой защищает полиуретановую пленку от повреждений при транспортировке.
2) Второй слой — это Top Coat. Гибкий самовостонавливающийся полиуретановый слой, предназначен для защиты от пятен, растворителей и дорожной грязи. 12,7 микрон
3) Третьим слоем идет полиуретановый материал плотностью 152.4 микрон, который имеет износостойкие, ударопрочные и термостойкие свойства. Данный слой является основой антигравийной полиуретановой пленки. Также данный слой защищает лакокрасочное покрытие от пагубного воздействия ультрафиолетовых лучей.
4) Четвертый слой антигравийной пленки SunTek – самосшивающийся акриловый сополимерный клей плотностью 30.5 микрон, который предназначен для сбалансированной адгезии. Данный слой не допускает образование растяжек при установке антигравийной пленки.
5) Пятый финальный слой состоит из матового полиэфира плотностью 88.9 микрон, который надежно защищает клеевой слой и удаляется при установке полиуретана.

Наша студия Detailing Point работает как с защитными, так и с декоративными пленками. Среди полиуретановых мы отдаём предпочтение пленке SunTek (180мкм), т.к. по нашему мнению, на сегодняшний день это действительно качественная пленка, которая отлично себя зарекомендовала. Также используем пленку компании Llumar (200мкм), она на 20мкм толще SunTek'a, но и стоит несколько дороже. Еще одна используемая нами в качестве альтернативы пленка — HEXIS BodyFence, толщина 150мкм, но и стоит она дешевле.
А теперь премьера! Не так давно на рынке появилась новая японская пленка Hogomaku PRO+, которая по мнению мастеров ничем не уступает SunTek'у, а в каких — то моментах даже превосходит его! Ну чтож, проверим на деле и позже обязательно с вами поделимся результатами. К слову, пленка дешевле SunTek'a на 10-15% при той же толщине.

Полный размер

Готова работа по оклейке всего кузова BMW M4

Полный размер

Готова работа по оклейке правого крыла Infiniti Qx80

Защитная виниловая пленка 🛡 на авто в Москве, услуга защиты кузова

Тарифы на бронирование авто виниловой пленкой

Минимум Стандарт Стандарт + Максимум
Полоска на капот
Фары
Бампер
Зеркала
Полоска на крышу
Стойки передние
Зона под ручками
Зона погрузки
Крылья передние
Автомобиль целиком

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля — важный вопрос для каждого владельца транспортного средства. Систематические контакты с песком, грязью, мелким гравием, насекомыми и прочими раздражителями негативно сказываются на целостности окрашенной поверхности. Мы предлагаем недорогой и эффективный способ решения проблемы — защитную антигравийную виниловую пленку.

Пример антигравийной защитной виниловой цветной пленки на авто.

Стоимость бронирования виниловой пленкой

Стоимость оклейки виниловой пленкой Araguard 270, толщиной 150 микрон.

Название: Araguard 270 (виниловая пленка)

Толщина — 150 микрон.

Самовосстанавливающийся слой — нет. 

Страна производитель — Германия.

Класс — стандарт.

Минимум Стандарт Стандарт + Максимум
Седаны C класс 9 500 ₽ 13 200 ₽ 18 000 ₽ от 48 000 ₽
Седаны E класс 11 200 ₽ 18 000 ₽ 20 800 ₽ от 55 600 ₽
Внедорожники и S класс 13 000 ₽ 20 800 ₽ 23 600 ₽ от 72 000 ₽

Пример оклейки авто антигравийной виниловой защитной пленкой.

От чего защищаем:

  • резкие температурные колебания, длительное воздействие прямых солнечных лучей;
  • попадание на кузов песка, гравия и других механических объектов с мелкой фракцией;
  • воздействие агрессивных химических реагентов зимой;
  • царапины от ключей, веток;
  • легкие столкновения по касательной;
  • акты вандализма и мелкого хулиганства.

Наша виниловая прозрачная пленка отвечает высоким стандартам качества и обладает такими преимуществами:

  • толщина покрытия не более 200 микрон;
  • 100%-ная прозрачность и сохранение естественного цвета кузова;
  • пластичность и идеальное повторение контуров кузова;
  • эксплуатация от 5 лет;
  • сохранение всех защитных свойств вне зависимости от температур.

Материал совершенно легален и разрешен к эксплуатации органами ГИБДД, поскольку никак не меняет внешний вид автомобиля.

Особенности винила и его отличия от полиуретана

Винил имеет срок службы до 10 лет и 100%-ную защиту от ультрафиолетовых лучей. Покрытие со временем не расслаивается и не теряет первоначальных свойств, оставаясь максимально пластичным. Также винил стоит гораздо дешевле полиуретана ввиду более простой технологии производства.

Из недостатков стоит отметить только меньшую прочность покрытия и нелюбовь винила к низким температурам.

Подготовка поверхности и нанесение материала

Перед основными работами машину тщательно моют под давлением с применением автомобильных шампуней. Поверхность обезжиривается и избавляется от следов смазки, масел, насекомых, помета и засохших капель воды. Мелкие царапины и огрехи предварительно полируются и удаляются, после чего остатки абразивной пасты начисто удаляются. Особое внимание уделяется «пылесборникам»: кузовные стыки, радиатор, дверные проемы, швы.

Работы проводятся в чистых комнатах с постоянной температурой 22−24 градуса и минимальной влажностью. 

Минимальный набор инструмента оклейщика:

  • Раствор мыльный — для распределения винила по поверхности и более комфортной работы с материалом.
  • Состав на основе спирта — удаление мыла, активация клея, локальное обезжиривание поверхности.
  • Ракель резиновый — разглаживание пленки и удаление пузырей воздуха;
  •   Нож кассетный— подрезка излишков материала.
  • Полотенца и салфетки без ворса — удаление лишней влаги с поверхности.
  • Фен — под нагревом активируется клеевой слой пленки и поры, через которые выходит воздух, во избежание образования пузырей.

Для записи на оклейку оформите заявку за 2−3 дня до предполагаемого начала работ. Весь процесс занимает от нескольких часов до 7 дней в зависимости от сложности работ, объема, типа кузова. Возможна частичная защита винилом любых кузовных панелей (двери, бампер, капот, радиатор, зеркала, багажник).

На все типы работ распространяется гарантия от 6 месяцев до 10 лет.

Антигравийная защита 🛡 капота автомобиля в Москве пленкой

Защита капота от сколов

Капот — самая уязвимая часть кузова. Как бы аккуратно вы не ездили, вылетающие из-под колес камешки, гравий, пескоструя неизбежно оставят на лакокрасочном слое сколы и царапины. Поэтому защита капота от сколов — это первое, что нужно сделать после выезда из автосалона. А для возрастных автомобилей это недорогой и быстрый способ скрыть уже имеющиеся дефекты и повреждения.

Виды антигравийной защиты капота

Виниловая. Стоит недорого, служит 2−4 года. Обеспечивает защиту от мелких царапин и агрессивного воздействия химических реагентов. Не способна уберечь от гравия и камней, вылетающих на высокой скорости. Обеспечивает идеально ровный край (легко сгибается). При длительной эксплуатации слегка желтеет, поэтому не подходит для оклейки белоснежного ЛКП. Довольно сложно снимается (рвется полосками) — необходимо профессиональное удаление под нагревом.

Полиуретановая. Стоит дороже, служит 5−7 лет. Имеет большую плотность
(на фигурных участках края приходится аккуратно подрезать). Отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Пропускает UV-лучи, поэтому при частичной оклейке все части кузова выглядят одинаково (имеют единый оттенок). Легко снимается одним пластом. Удаление можно выполнить самостоятельно, убрав остатки клея мягким растворителем (марку лучше подобрать вместе со специалистом).

Еще полиуретановую пленку называют бронебойной из-за толщины и защиты. Такая антигравийная пленка, как правило, используется для оклейки машин люксовых марок стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Можно выбрать прозрачную или цветную с компьютерным подбором оттенка. Прозрачной советуем оклеить фары, стекла, зеркала. В сравнении с заменой дорогостоящей оптики и треснувшего лобового стекла стоимость пленки невелика.

Советы по выбору

Если вы решили выполнить только частичную оклейку кузова (капот, бампер, крылья), разумно выбирать пленку тон в тон или прозрачную. Иначе защитное покрытие будет смотреться заплаткой. Хотя при умелом подходе стайлинг отдельных элементов можно выполнить красиво и эстетично. У нас очень опытные мастера, работают с фантазией и индивидуальным подходом. Пример: выполнили обтяжку капота карбоновой 3D- пленкой в комбинации с оклейкой отдельных элементов салона. Заказчик был доволен — получилось стильно и актуально!

Одними из лучших производителей являются бренды Suntek, 3M, KPMF, Oraguard, Orafol (есть в нашем каталоге). При профессиональной обтяжке пленки этих марок не деформируются и не отслаиваются. Выдерживают эксплуатацию в температурном диапазоне от -50 до + 50 градусов C. Устойчивы на разрыв, инертны к кислотам, щелочам, солям и другим химическим реагентам. Не дают бликов, ряби, цветовых отблесков и искажений.

Наши гарантии

Наши мастера выполняют полную и частичную оклейку машин всех марок любого года выпуска. Работы проводим в чистом специально оборудованном боксе. Мастер аккуратно подрезает края, обрабатывает праймером и прогревает струей горячего воздуха. Пленка ляжет без единой морщинки и будет практически неотличима от заводского ЛКП. Оклейка капота займет 2−3 часа. На выполненные услуги даем письменную гарантию.

Удалить «посеченную» пленку можно в любой момент. После снятия лакокрасочное покрытие вернется в первоначальное состояние — без малейших следов царапин и клея (при условии профессионального удаления). После снятия отработанной пленки можем сразу же выполнить обтяжку новой. 

Сопутствующие услуги:


Смотрите также