Защита ремня грм
Дополнительная защита ремня ГРМ на D5
>
Меню
- Volvo Journal Новые статьи Новые комментарии Подборки статей Поиск статей
- Что нового? Новые сообщения Новые медиа Новые статьи Новые объявления Новые комментарии к медиа Новые комментарии статьи Новые записи БортЖурналов Новые покупки Новые комментарии записей БортЖурналов Последняя активность
- Форум Старый форум (Read Only) У кого сегодня ДР Цитатник форума Поиск сообщений Банлист Служба поддержки
- Клуб DiCE HELP - карта владельцев DICE Карта POI - Volvo Help Trip Клубные сервисы Volvo Партнеры Клуба и скидки Клубный магазин Клубный календарь Ближайшие Прошедшие
- Фото Новые фото
- Тех. раздел Расшифровка VIN Volvo Сервисы Volvo по регионам База Знаний, FAQ Модельный ряд Volvo Карта помощи DiCE HELP Инструкции Volvo EWD-электросхемы Volvo EWD-электросхемы до 2015 Volvo VIDA 2014 онлайн Volvo Impact 2016 / 2017 Rus Шинный калькулятор Стоимость ТО Volvo Каталог запчастей Volvo Elсats Онлайн-каталог агрегатов Volvo
- Маркет Клубная атрибутика Адрес отправки
Объявления Новые объявления
Онлайн-запросы Совместные покупки - БЖ Добавить запись в БЖ Новые записи БЖ Планировщик задач Старый Гараж (старый форум) Старый калькулятор расходов
-
Как заменить ремень ГРМ
Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:
- Это обычная процедура обслуживания или старый ремень ГРМ сломан?
- Если старый ремень оборван, исправен ли двигатель?
- Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
- У вас есть актуальные инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя транспортного средства?
- У вас есть необходимые инструменты?
Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
Умная упаковка, которая поможет вам хорошо работать
Замена ремня ГРМ - сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Узнайте у своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.
Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ неодинакова на всех двигателях. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.
Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. В наших коробках для ремня ГРМ также указано, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.
В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо заменить все остальные металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Более эффективно заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.
Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.
Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов
ШАГ 1
- Убедитесь, что метки синхронизации правильно совмещены
- Указатель коленвала в ВМТ
- Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
- Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров
ШАГ 2
Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.
ШАГ 3
Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
ШАГ 4
Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.
ШАГ 5
Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и поворотные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения крутящего момента.
ШАГ 6
Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.
ШАГ 7
Подсоедините заземляющий провод аккумуляторной батареи.
ШАГ 8
Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.
.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 2007-
Руководство по интервалу замены
- Renault рекомендует:
- → 2008:
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
- 2009 →:
- Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта - часов
Снять и установить | 1,70 |
переменного тока | +0,20 |
Специальный инструмент
- Штифт крепления маховика - Renault No. Mot.1054.
- Инструмент для регулировки натяжителя - Renault No. Mot.1135-01.
- Инструмент для натяжения - Renault No. Mot.1386.
- Датчик натяжения - Renault No.Mot.1715 или Mot.1505.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 16V 2007-
Демонтаж
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (ремни) НЕОБХОДИМО заменить.
- Опора двигателя.
- Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
- Удалить:
- Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
- Кронштейн правой опоры двигателя [1].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки распредвала не совместится с выемкой на крышке головки цилиндров [2].
- Удалить:
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [2].
- Пометьте звездочку распределительного вала и крышку головки блока цилиндров краской или мелом в указанных местах [8].
- Вставьте установочный штифт [9] маховика. Инструмент No Mot.1054.
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
- Удалить:
- Гайка натяжного ролика [10].
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [9].
- Установите новый ролик натяжителя [11].
- Временно затяните гайку ролика натяжителя [10].
- Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
- Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
- Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Снимите установочный штифт [9] маховика.
- Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Mot.1715 или Mot.1505 [12].
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
- Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 139 ± 3 Гц.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
- Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 50 Нм.
- Снимите датчик натяжения [12].
- Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
- Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
- Снимите натяжной инструмент [14].
- Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
- Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
- Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте инструмент No.Мот.1135-01 [13].
- Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что установочный штифт маховика можно вставить [9].
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
- Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
- Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
- Снимите натяжной инструмент [14].
- Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
- Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
- Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
- Удалить:
- Штифт синхронизации маховика [9].
- Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
- Подходит:
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
- Центральный болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.
Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.
Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.
Как заметить разрыв ремня?
Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!
Преимущества ремня ГРМ
Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.
Недостатки ремня ГРМ
Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.
Как заменить ремень ГРМ?
Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь
.