8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

За что отвечает гидротрансформатор в акпп


Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности

По мере развития технологии конструкция усложнялась и модернизировалась. В настоящее время трансформатор на автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления. То есть во время приключений передач данный элемент размыкает связь коробки с двигателем. Сразу же после включения повышающей или понижающей передачи гидротрансформатор берет на себя часть крутящего момента, что позволяет обеспечить максимально плавное переключение ступеней.

 

Принцип работы | Общая информация | Устройство |

Конструкция гидротрансформатора для автоматической коробки передач состоит из трёх колец с лопастями. Все три кольца согласно вращаются и располагаются в одном корпусе. Внутри корпуса находится рабочая жидкость, которая позволяет смазывать и охлаждать подвижные элементы. Насаживается гидротрансформатор на коленчатый вал, и далее соединяется непосредственно с коробкой передач. Рабочая жидкость нагнетается внутрь корпуса устройства при помощи специальной помпы. Помпа позволяет обеспечить необходимое давление, а при проблемах с герметичностью конструкции появляются активные утечки рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к повреждению механических вращающихся элементов.

 

Современные гидротрансформаторы, которые используются на автомобилях с АКПП, имеют полностью компьютерное управление, а многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри ядра трансформатора. Необходимо сказать, что подобное усложнение конструкции привело к снижению надёжности устройства и на устройство гидротрансформатора в целом. В особенности на эксплуатационный срок и показатели надёжности сказывается эксплуатация в максимально жёстких режимах, что характерно для современных автомобилей.

 

Работа гидротрансформатора Видео

 

Контроль работы гидротрансформатора и его оптимизация с работой коробки передач выполняется при помощи специального блока управления. Это полностью автоматическая система управления получает данные с многочисленных датчиков, установленных в коробке и самом гидротрансформаторе. При появлении каких-либо проблем в работе устройства автоматика выводит сообщение об ошибке. В отдельных случаях может отмечаться полная блокировка работы гидротрансформатора, что приводит к отключению двигателя при изменении режимов работы коробки. Также  необходимо отметить, что большинство поломок трансформаторов происходит на механическом уровне. Поэтому при выполнении диагностики автомобиля точно определить характер и место поломки затруднительно. Необходимо разбирать повреждённый элемент и визуально проводить его осмотр. Только так возможно определить имеющуюся поломку.

 

 

Инженеры ведущих автопризводителей постоянно проводят изыскания, которые должны позволить повысить показатели надёжности техники и устранить проблемы в работе данного устройства. Появление новых конструкторских разработок позволяет существенно модернизировать гидротрансформатор, который сегодня может с легкостью использоваться на автомобилях, оснащенных дизельными моторами. Для таких дизельных моторов характерен высокий показатель крутящего момента. Если ранее трансмиссии с трудом справлялись с высокими показателями крутящего момента и достаточно быстро выходили из строя, то сегодня существенным образом повысилась надёжность автоматических коробок передач и гидротрансформаторов.

 


Гидротрансформатор АКПП устройство

 

Теоретически срок эксплуатации гидротрансформатора совпадает с эксплуатационным сроком автоматической коробки передач. Однако, как и любой другой механический элемент, он может выходить из строя и требовать ремонта. В отдельных случаях необходимо проводить полную замену гидротрансформатора, что приводит к существенным расходам автовладельца на ремонт гидротрансформатора.

 

Гидротрансформатор АКПП Признаки неисправности

Опишем основные симптомы поломок гидротрансформаторов, которые должны являться поводом для скорейшего обращения в специализированные ремонтные мастерские.

 

1 При переключении передач может быть слышен лёгкий механический звук. При увеличении оборотов и под нагрузкой механический звук исчезает. Подобное может свидетельствовать о проблемах с опорными подшипниками. Необходимо разбирать гидротрансформатор и оценивать состояние подшипников.

 

2 В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. По мере ухудшения проблем с гидротрансформатором вибрация будет увеличиваться. Подобное может быть вызвано тем, что продукты износа рабочей жидкости могут забивать масляный фильтр. В данном случае ремонт гидротрансформатора заключается в замене масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора. Как правило, требуется провести одновременно замену масла в самом моторе и коробке передач.

 

3 Наличием проблем с динамикой автомобиля свидетельствует о выходе из строя так называемой обгонной муфты. В данном случае необходимо разбирать гидротрансформатор и менять вышедшую из строя муфту.

 

4 Остановка автомобиля без возможности продолжения движения свидетельствует о повреждении шлица на турбинном колесе. Устранение неисправности заключается в установке новых шлицов или же замене всего турбинного колеса.

 

5 Появление характерного шуршащего шума при заведённом автомобиле свидетельствует о проблемах с подшипником, которые располагаются между турбинным или же реакторным колесом и крышкой гидротрансформатора. При движении такой шуршащий звук может полностью исчезать. В данном случае вам необходимо как можно раньше обратиться в сервисный центр и провести ремонтные работы. В большинстве случаев необходимо будет провести замену повреждённых игольчатых упорных подшипников. Стоимость такого ремонта неисправности гидротрансформатора не слишком высока.

 

6 При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.

 

7 Необходимо регулярно проверять состояние масла в гидротрансформаторе и коробке передач. При появлении на масляном щупе коробки передач алюминиевой пудры необходимо выполнить проверку муфты свободного хода, которая изготовлена из алюминиевого сплава. В большинстве случаев появления такой пудры на щупе свидетельствует о проблеме в "бублике" и износе торцевой шайбы.

 

8 На работающем стоящем автомобиле в районе коробки передач может появляться характерный запах плавящейся пластмассы. Подобное происходит по причине перегрева гидротрансформатора и плавления полимерных элементов и деталей данного устройства. Перегрев гидротрансформатора может возникать по нескольким причинам. В первую очередь это проблемы со смазкой. Так, например, при падении уровня масла отмечаются характерные признаки голодания коробки и гидротрансформатора. Также могут отмечаться проблемы с системой охлаждения акпп, которая не может качественно охлаждать масло в забитом теплообменнике. Ремонт в данном случае заключается в замене масла и проверке работоспособности системы охлаждения смазки.

 

9 При переключении передач или же при смене режимов работы коробки двигатель может глохнуть. Подобное свидетельствует о выходе из строя управляющей автоматики, которая блокирует работу гидротрансформатора. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока управления.

Необходимо отметить тот факт, что каких-либо конкретных признаков неисправности гидротрансформатора нет. Поэтому в отдельных случаях специалисты сервисного центра не могут сразу определить признаки и характер поломки. Все это приводит к увеличению расходов на ремонт и неизменному простою автомобиля в сервисе.

 

Ремонт гидротрансформатора

Несмотря на кажущуюся сложность, ремонт гидротрансформатора не представляет особой сложности и может быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Единственный нюанс состоит лишь в демонтаже гидротрансформатора с коробки передач. В данном случае необходимо использовать специальный ремкомплект, который позволит провести демонтажные работы. При проведении ремонтных работ корпус устройства  разрезается, после чего проводится проверка состояния гидротрансформатора. Именно поэтому при ремонтных работах необходимо заменять не только уплотняющие кольца, но и сам корпус устройства. При ремонтных работах проводится замена сальника и уплотнительных колец. Использовать старые, пускай даже хорошо сохранившиеся, кольца и сальники запрещается. В отдельных случаях возможна сварка корпуса гидротрансформатора, что позволяет добиться полной герметичности устройства. После завершения работы вам необходимо установить отремонтированное устройство на коробку передач и провести балансировочные работы.

 

 

Необходимо отметить, что при определённых видах поломок гидротрансформатора его ремонт и замена вышедших из строя элементов нецелесообразна с экономической точки зрения. Куда проще приобрести новые устройства и установить его вместо повреждённого элемента.

 

Ремонт гидротрансформатора Видео

 

Как вы можете видеть, ремонт гидротрансформатора относительно несложен. Однако без соответствующей подготовки и опыта работы по ремонту автомобиля провести его самостоятельно не представляется возможным. Поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться к профессиональным специалистам. Стоимость нового гидротрансформатора может составить порядка тысячи долларов в зависимости от марки автомобиля.

Как работает гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента представляют собой герметичные блоки; их внутренности редко видят свет, а когда они появляются, их все еще довольно сложно понять!

Представьте, что у вас два вентилятора обращены друг к другу. Включите один вентилятор, и он будет обдувать лопасти второго вентилятора воздухом, заставляя его вращаться. Но если вы держите второй вентилятор неподвижно, первый вентилятор продолжит вращаться.

Именно так работает гидротрансформатор. Один «вентилятор», называемый крыльчаткой, соединен с двигателем (вместе с передней крышкой он образует внешнюю оболочку преобразователя).Другой вентилятор, турбина, соединен с входным валом коробки передач. Если трансмиссия не находится в нейтральном или парковом положении, любое движение турбины приведет к перемещению автомобиля.

Вместо воздуха в гидротрансформаторе используется жидкая среда, которую нельзя сжимать - масло, также известное как трансмиссионная жидкость. В автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор. В этой статье мы обсудим, зачем автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор и как он работает.

Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач выполняет те же функции, что и сцепление в механической коробке передач.

Двигатель должен быть подключен к задним колесам, чтобы автомобиль двигался, и отключен, чтобы двигатель мог продолжать работать, когда автомобиль остановлен. Один из способов сделать это - использовать устройство, которое физически соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию - сцепление. Другой метод заключается в использовании гидравлической муфты определенного типа, например, гидротрансформатора, который находится между двигателем и трансмиссией.

Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся три компонента, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию:

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос.Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопасти турбины , которая соединена с трансмиссией (шлиц посередине - это место, где он соединяется с трансмиссией). Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль.Лопасти турбины изогнуты так, что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она покинет центр турбины. Именно это изменение направления вызывает вращение турбины.

Поскольку турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя).Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор.

Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его задача - перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Это резко увеличивает эффективность гидротрансформатора.

Вкратце, гидротрансформатор - это тип гидравлической муфты, которая позволяет двигателю вращаться в некоторой степени независимо от трансмиссии.Он отвечает за нагнетание жидкости для автоматической коробки передач, нагнетание давления, которое обеспечивает силу, необходимую для переключения передач трансмиссии.

Изношенный или неисправный гидротрансформатор может препятствовать созданию надлежащего давления в трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, отрицательно влияет на работу и работу трансмиссии. Систематический осмотр у специалиста - лучший способ выявить причину неисправности и рекомендовать наиболее эффективное решение.

При правильной настройке это сложное устройство может оказать огромное влияние на производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля и превратить вашу автоматическую коробку передач в мощный двигатель!

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших мест!

.

Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks

Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:

  • Насос
  • Турбина
  • Статор
  • Трансмиссионная жидкость

Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.

Объявление

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу - не имеет значения, является ли объект автомобилем или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .

Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.

.Часто задаваемые вопросы о гидротрансформаторе

: что такое скорость останова? Как работает ТС? (И другие общие вопросы)

Изображение любезно предоставлено StangTV.

Знаете, что делает гидротрансформатор ?

Конечно, знаешь. Он преобразует крутящий момент, верно? Это преобразователь крутящего момента.

Можно признать, что вы не до конца понимаете, что делает гидротрансформатор и как он работает. Вы не одиноки, потому что технические эксперты Summit Racing сказали нам, что вопросы, связанные с гидротрансформатором, являются одними из самых часто задаваемых.

Мы проконсультировались с ребятами из Summit Racing , чтобы составить список наиболее часто задаваемых вопросов о загадочном гидротрансформаторе.

Для чего нужен гидротрансформатор?

Автомобильные преобразователи крутящего момента соединяют двигатель с автоматической коробкой передач и увеличивают крутящий момент двигателя для увеличения ускорения на низких скоростях. Корпус гидротрансформатора прикручивается болтами к гибкой пластине и вращается с той же скоростью, что и двигатель. На выходной стороне турбина гидротрансформатора прикреплена к входному валу трансмиссии.Внутри преобразователя находятся статор в сборе и жидкость. Статор перенаправляет поток жидкости для увеличения крутящего момента. Двигатель автомобиля должен иметь возможность подключаться к дифференциалу и отключаться от него, чтобы он мог останавливаться, пока двигатель работает, а коробка передач включена. В случае автоматической коробки передач эту функцию включения / отключения выполняет гидротрансформатор. Благодаря внутреннему скольжению гидротрансформатор позволяет автомобилю работать на холостом ходу, пока он включен.

Как работает гидротрансформатор?

Гидротрансформатор - это своего рода гидравлический насос.Внутри корпуса в форме бублика находится крыльчатка, которая приводится в движение двигателем. Лопатки рабочего колеса создают центробежную силу, перекачивая трансмиссионную жидкость к внешней стороне корпуса. Другой ключевой компонент гидротрансформатора - это статор. Он расположен между рабочим колесом (со стороны входа) и турбиной (со стороны выхода). Статор включает одностороннюю муфту, которая может перенаправлять поток жидкости внутри преобразователя. Перенаправляя поток жидкости, гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, создаваемый двигателем, в достаточной степени, чтобы продвинуть автомобиль по дороге.Большинство преобразователей увеличивают крутящий момент в соотношении не менее 2: 1, существенно улучшая ускорение автомобиля.

Что означает блокировка гидротрансформатора?

Гидротрансформаторы с блокировкой имеют муфту гидротрансформатора. Когда сцепление входит в зацепление, он позволяет преобразователю «заблокировать» двигатель на входном валу трансмиссии, обеспечивая прямое зацепление 1: 1 между двигателем и трансмиссией. Почему это желательно? Экономия топлива. Автоматические коробки передач не так экономичны, как механические.Повышенная передача была одним из шагов на пути к увеличению экономии топлива от автоматической коробки передач, поскольку она позволяет двигателю вращаться на более низких оборотах во время крейсерской скорости. Однако, когда двигатель вращается медленнее, это вызывает повышенное проскальзывание внутри гидротрансформатора, что, в свою очередь, создает больше тепла. Тепло внутри преобразователя снижает экономию топлива и может повредить как преобразователь, так и трансмиссию. Решение состоит в том, чтобы позволить преобразователю заблокироваться при соотношении 1: 1. Блокировка устраняет проскальзывание, что снижает нагрев и улучшает экономию топлива.

Как выбрать подходящий гидротрансформатор?

Если ваш автомобиль был модифицирован для повышения производительности, вам, вероятно, понадобится гидротрансформатор с более высокой скоростью остановки. Если скорость сваливания недостаточно высока, автомобиль не будет развивать мощность, когда вы тронетесь с места, и вы слетите с траектории. Если ваши настройки действительно не совпадают, двигатель может захотеть заглохнуть всякий раз, когда вы попытаетесь переключиться на передачу на холостом ходу. Гидротрансформатор с более высоким срывом улучшает ускорение, позволяя автомобилю тронуться со скоростью, при которой двигатель развивает максимальную мощность.Чтобы решить, какой гидротрансформатор вам подходит, вам нужно будет посмотреть на вес автомобиля, тормозную систему, рабочий объем двигателя и комбинацию двигателей. Некоторые преобразователи предназначены для высокооборотных легковых автомобилей. Некоторые из них разработаны для тяжелых автомобилей с большим крутящим моментом на нижнем конце. Главное - согласовать преобразователь с двигателем и всем автомобилем.

Что такое скорость остановки гидротрансформатора?

Согласно Hughes Performance, частота вращения гидротрансформатора - это максимальное число оборотов двигателя, которое может быть достигнуто в автомобиле с автоматической коробкой передач, когда трансмиссия находится в переднем рабочем диапазоне без движения карданного вала.Двумя распространенными способами измерения скорости сваливания являются срыв с педалью тормоза и срыв с коротким замыканием.

В чем разница между опрокидыванием педали тормоза и опрокидыванием?

Срыв педали тормоза - это максимальное количество оборотов двигателя в минуту, которое может быть достигнуто в рабочем диапазоне переднего хода при полностью задействованных тормозах для предотвращения движения автомобиля вперед. Остановка ножного тормоза не является точной, потому что она зависит от слишком многих переменных, таких как тип тормозной системы (диск или барабан), насколько хорошо отрегулирована тормозная система, передаточные числа кольца и шестерни, характеристики холостого хода двигателя и т.

Flash stall намного точнее. Флэш-срыв можно определить несколькими способами:

1.) На холостом ходу на пониженной передаче откройте полностью дроссельную заслонку. Когда автомобиль начнет движение вперед, следите за индикатором оборотов на тахометре. Это стойло со вспышкой. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен реагировать на холостом ходу. В противном случае может потребоваться регулировка фаз газораспределения и / или карбюратора для четкой работы двигателя на холостом ходу.

2.) Когда автомобиль движется вперед на высокой передаче и на минимальных милях в час, когда он не перейдет на пониженную передачу, откройте полностью дроссельную заслонку, следя за показаниями тахометра.Это измерение мгновенного срыва лучше всего достигается с механической коробкой передач.

Почему частота вращения гидротрансформатора в серийных автомобилях такая низкая по сравнению с преобразователями частоты вращения при остановке более 2000 об / мин, рекомендованными для повышения производительности?

Потому что рабочие характеристики двигателей изменены для получения дополнительных лошадиных сил и крутящего момента. Преобразователи частоты срыва двигателя позволяют двигателю войти в нижний диапазон новой кривой мощности и обеспечить оптимальную скорость запуска транспортного средства.

Требуется ли гибкая пластина рабочих характеристик при установке преобразователя крутящего момента на вторичном рынке?

Обычно гибкая пластина рабочих характеристик не требуется для транспортных средств, которые используются исключительно на улице.Однако, если автомобиль должен участвовать в гонках, NHRA, IHRA и другие санкционирующие органы требуют использования гибкой пластины, одобренной SFI. Примечание. Из-за наклона болта преобразователя крутящего момента вторичного рынка может потребоваться гибкая пластина. Этот сценарий верен для многих домашних приложений, включая семейства Chrysler, Dodge и Plymouth.

Что мне нужно знать о гидротрансформаторе перед тем, как заказывать его?

Гидротрансформатор реагирует на крутящий момент двигателя - чем больше крутящего момента вы подаете на преобразователь , тем лучше он будет работать.Для правильной работы гидротрансформатора двигатель должен создавать как можно больший крутящий момент на низких и средних оборотах в том же диапазоне оборотов, на который рассчитан преобразователь. Для уличных двигателей это означает ограничение распределительных валов до 230 градусов при подъеме на 0,050 дюйма, продвижение кулачка не более чем на два-четыре градуса и использование небольшого карбюратора CFM , когда это возможно. Если кулачок рассчитан на выдержку менее 216 градусов при подъеме 0,050 дюйма, вам не нужен высокопроизводительный преобразователь крутящего момента. В преобразователях крутящего момента нет ничего более неправильного, чем скорость сваливания.

Большинство производителей перечисляют скорости сваливания в диапазонах, но эти числа являются очень общими. Это потому, что истинную, точную скорость сваливания трудно измерить из-за множества различных переменных. Эти переменные включают:

  • Малая масса автомобиля
  • Объем двигателя
  • Низкая степень сжатия
  • Впускной коллектор тип
  • Диаметр отверстия дроссельной заслонки карбюратора
  • Вторичные рычаги карбюратора
  • Множественный карбюратор
  • Распредвалы долговечные
  • Задержка кулачка

Как всегда, мы рекомендуем вам проконсультироваться с производителем гидротрансформатора или поговорить с вашим дружелюбным торговым представителем Summit Racing, прежде чем заказывать гидротрансформатор.Они зададут вам ряд вопросов о вашем двигателе и автомобиле, чтобы помочь вам выбрать правильный преобразователь.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Упрощенное объяснение работы блокирующих преобразователей крутящего момента

Любой автомобильный фанат всегда не в восторге от технических деталей механического блока. Одна из тем, которая может вызвать любопытство, - это работа гидротрансформаторов с блокировкой . Эти преобразователи вызвали интерес для многих из-за топливной экономичности и увеличения срока службы трансмиссии.

Чтобы узнать больше о его работе и новом механизме блокировки, читайте дальше.

Преобразователи крутящего момента с блокировкой - с нуля

Все современные встраиваемые модели АКПП оснащены блокировкой гидротрансформатора . Это новаторский механизм, который постоянно растет на рынке в поисках эффективности. Давайте с нуля изучим основы и работу этих систем.

1. Что такое гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента

похожи на гидравлическую муфту (устройство для передачи вращающейся механической энергии), которая обладает способностью передавать мощность от двигателя внутреннего сгорания к ведомой нагрузке.Что касается расположения, то преобразователи крутящего момента находятся между гибкой пластиной двигателя и автоматической коробкой передач.

Основная функция преобразователей крутящего момента заключается в увеличении крутящего момента, чтобы справиться с уменьшением скорости вращения. Эти преобразователи оказываются благом, когда дело доходит до вождения тяжелого автомобиля по дороге. Теперь, когда вы знаете, что такое гидротрансформатор; Давайте перейдем к пониманию гидротрансформаторов с блокировкой .

Issues for lock up torque converters Гидротрансформатор предотвращает снижение скорости вращения

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Основные сведения о гидротрансформаторах с блокировкой

Что такое блокировка гидротрансформатора? Следует знать тот факт, что преобразователь крутящего момента подвержен снижению эффективности. Когда мощность двигателя ниже порогового нормированного значения, возможно проскальзывание внутри гидротрансформатора. С проскальзыванием идет тепло, что, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива. Таким образом, чтобы избавиться от основных проблем, вводится блокирующая муфта.

Инновационная система блокировки соединяет рабочее колесо с турбиной, превращая преобразователь крутящего момента в абсолютную механическую муфту.Результат имплантированных запереть механизм включает в себя улучшение скользя мощность передачи и меньше тепла. Вы также можете ознакомиться с советами по техническому обслуживанию, когда вам нужна более высокая скорость трансмиссии, и с , как работает гидротрансформатор с блокировкой.

3. Работа гидротрансформаторов с блокировкой

Блокирующая муфта включается, как только двигатель и трансмиссия работают примерно с одинаковой скоростью. Скорость, с которой автоматически срабатывает механизм блокировки, составляет около 64 км / ч.Однако для передачи в тюрьму следуют некоторые требования.

Function of lock up torque converters На скорости 64 км / ч активируется механизм блокировки.

Температура охлаждающей жидкости, пороговая скорость блокировки, круиз-контроль и передачи - это некоторые параметры, которые влияют на работу преобразователей блокировки. Если все факторы уложились и срабатывает блокировка, рабочее колесо и турбина подключаются. В результате вы можете рассчитывать на 100% прохождение мощности через гидротрансформатор. Разве это не все, что вам нужно?

Заключение

Это все о гидротрансформаторах с блокировкой , которые увеличивают общий срок службы автоматической трансмиссии.Также необходимо учитывать некоторые проблемы, связанные с неправильным блокированием. Прежде чем диагностировать любую из проблем, необходимо понять принцип работы гидротрансформаторов с блокировкой . Это объясняет ажиотаж вокруг этой темы!

.

Смотрите также