8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ямз 238 грм


Механизм газораспределения ГРМ дизельного двс ЯМЗ-238

Основными деталями ГРМ ЯМЗ-238 являются: распределительный вал с шестерней привода и подшипниками, толкатели, оси толкателей, штанги, коромысла с регулировочными винтами, оси коромысел, клапаны, пружины клапанов с деталями крепления и направляющие втулки клапанов (рис. 1).


Рис. 1 - Механизм газораспределения ГРМ ЯМЗ-238

1 – распределительный вал; 2 – толкатель; 3 – штанга толкателя; 4 – клапан; 5 – направляющая втулка клапана; 6 – шайба пружин клапана; 7 – наружная пружина; 8 – внутренняя пружина; 9 – тарелка пружин клапана; 10 – втулка тарелки пружин клапана; 11 – сухарь клапана; 12 – коромысло клапана; 13 – ось коромысла; 14 – регулировочный винт коромысла; 15 – уплотнительная манжета клапана; 16 – ось толкателей

Привод клапанов осуществляется от распредвала ЯМЗ-238 через роликовые толкатели 2, трубчатые штанги 3 и коромысла 12 с регулировочными винтами 14.

Распределительный вал дизеля ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 – стальной, штампованный, опорные шейки и кулачки для повышения износостойкости закалены ТВЧ.

Расположен в верхней части картера блока цилиндров и приводится во вращение от переднего конца коленчатого вала через пару косозубых шестерен.

Шестерни устанавливаются по меткам, выбитым на торцах зубчатых венцов.

Подшипниками распредвала ЯМЗ-238 служат бронзовые втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров.

Продольное смещение вала ограничивается стальным упорным фланцем, установленным между ступицей шестерни и передней опорной шейкой вала.

После установки распредвала ЯМЗ-238 с шестерней в блок цилиндров фланец крепится к переднему торцу блока болтами с пружинными шайбами. Осевой люфт вала 0,08…0,21 мм.

Толкатели клапана двигателя ЯМЗ-238 – стальные, штампованные, качающегося типа с роликом для контакта с кулачками распределительного вала.

Ролик установлен на оси, запрессованной в проушины толкателя и закерненной с двух сторон от выпадения.

Между осью и роликом установлена «плавающая» втулка из подшипниковой стали.

В ступицу толкателя ЯМЗ-238 запрессованы две тонкостенные бронзовые втулки, пространство между втулками служитмасляной полостью для подвода масла от оси толкателей к штангам.

Для сопряжения со штангой в расточку толкателя запрессована стальная закаленная пята.

Толкатели ЯМЗ-238 подвешены на трубчатых осях, установленных в расточках блока цилиндров в чугунных втулках, из которых передняя запрессована в блок, остальные установлены с зазором.

От продольного перемещения оси стопорятся спереди выступом упорного фланца распределительного вала, сзади – картером маховика.

Штанги толкателей – стальные, трубчатые с высаженными на концах сферическими поверхностями.

Для повышения износостойкости сферические поверхности закалены ТВЧ.

Коромысла клапанов ЯМЗ-238 – стальные, штампованные, с запрессованной в ступицу тонкостенной бронзовой втулкой.

На конце длинного плеча коромысла для контакта с клапаном выполнена пята с цилиндрической опорной поверхностью, закаленная ТВЧ.

Короткое плечо коромысла оканчивается бобышкой с резьбовым отверстием М12х1, в которое ввернут регулировочный винт со сферическим гнездом под штангу на одном конце и пазом под отвертку на другом конце.

Винт стопорится от отворачивания гайкой. Коромысла установлены на индивидуальные оси и застопорены от спадания стопорными кольцами с упорными шайбами.

Оси коромысел устанавливаются на головку цилиндров по двум цилиндрическим штифтам, запрессованным в оси со стороны опорной поверхности и крепятся к головке цилиндров шпильками с гайками.

Впускные и выпускные клапаны ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 изготовлены из специальных жаропрочных сталей.

Рабочая фаска выпускного клапана ЯМЗ-238 наплавлена жаропрочным сплавом типа «стеллит», к стержню приварен наконечник из легированной стали.

Для повышения износостойкости торцы стержней впускных и выпускных клапанов закалены ТВЧ.

Клапаны дизеля ЯМЗ-238 перемещаются в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.

На втулки впускных клапанов установлены уплотнительные манжеты.

Клапаны дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 поджимаются к седлам двумя цилиндрическими винтовыми пружинами, имеющими разное направление навивки.

Пружины одним концом упираются в опорные шайбы, установленные в цековки на головке цилиндров, а другим – в тарелку пружин, закрепленную на стержне клапана с помощью промежуточной втулки и двух конических сухарей.

Наличие втулки между тарелкой пружин и клапаном способствуют повороту клапанов при работе двигателя и обеспечивает равномерный износ фасок и стержней клапанов в процессе эксплуатации.

Все необходимые детали можно приобрести в нашем каталоге

Скачать ЯМЗ 238 для маз 500 series scs

Время поделиться ...

Как скачать YAMZ_238_V8_for_maz_500_series.scs?
ШАГ 1: Нажмите зеленую кнопку «Подтвердить загрузку» ниже.
ШАГ 2: Нажмите «Бесплатная загрузка» на второй странице.


Файл YAMZ_238_V8_for_maz_500_series.scs [680 КБ] начнет загрузку сразу и на полной скорости *.
Sharemods.com не ограничивает скорость загрузки.И именно поэтому мы являемся № 1
платформой для обмена игровыми модами в мире.
(* скорость скачивания с нашей стороны не ограничена)
Что такое моды?
Модификации (сокращение от «модификации») - это изменение, при котором кто-то, обычно игрок, изменяет какой-то аспект видеоигры.
Интернет-сообщества меняют видеоигры, чтобы сделать их лучше, страннее и прекраснее.
Например: игрокам в Farming Simulator нравятся старые тяги, но в базовой игре их нет, поэтому они их создают.
Или, может быть, вы хотите новый скин трейлера Euro Truck Simulator, просто скачайте мод, и вы можете изменить скин.
Есть лишь несколько примеров того, почему моды прекрасны и делают игры намного лучше. .

238 - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ямз-238».


Busca Yamz-238 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Ямз-238» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Обратитесь к списку произведений искусства на «Ямз-238».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Ямз-238».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Ямз 238 новый 238-1003013-d3 двигатель голая головка цилиндра с высоким качеством для России автомобиль

SHENYANG HIGH POWER MACHINERY & EQUIPMENT CO., LTD. КАК ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК В КИТАЕ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОСНОВНЫМ В ТРАДИЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - АВТОЗАПЧАСТИ, ТАКИЕ КАК КОМПЛЕКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, КОНДИЦИОНЕР, КОНДИЦИОНЕР, ЗАПЧАСТИ , РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. ПРОДАЖИЛИ В ЕВРОПЕ, СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЮЖНУЮ АМЕРИКУ, АФРИКУ И РЫНОК БЛИЖНЕГО ВОСТОКА.

Предварительная продажа
1) Общение через веб-службы, телефон, электронную почту, Whatsapp и т. Д.
2) 7 дней * 24 часа горячей линии и электронной почты.
3) Мы ответим на ваш запрос, связанный с нашей продукцией, в течение 24 часов.
4) Хорошо обученный и опытный персонал свободно ответит на все ваши вопросы на английском языке.
Оплата и доставка
Срок оплаты T / T, L / C, Paypal, Western Union и т. Д.
Отслеживание отгрузки в режиме реального времени.
Гарантия
Если проблемы с качеством и сборкой вызвали проблемы, мы берем на себя ответственность за запасные части и все сервисные сборы.
Если неполадки вызваны неправильным использованием или человеческим фактором, пользователи несут ответственность за запасные части и все сервисные сборы.

.

Ямз 238 Головка блока цилиндров для дизельного двигателя

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ЯМЗ 238 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание продукта:

1, Головка блока цилиндров ЯМЗ 238: 238-1003012-Ж / 238-1003013-Д3

2, Подходящая модель машины: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 30003

, Материал: высококачественный чугун

4, Оригинал: Сделано в Китае

Производство и контроль качества:

Все наши операторы проходят специальное обучение и строго соблюдают правила.Используется высококачественный материал, чтобы гарантировать, что вся продукция соответствует стандартам ISO9001-2000 и TS16949.

Производительность по механической обработке

В настоящее время обрабатывающее оборудование с ЧПУ / оборудование для обработки VTC и другое высокоточное оборудование могут выполнять производственные задачи своевременно и эффективно, и имеется больше места для модернизации.

ДЕТАЛИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ

238-1003013-D3

ЯМЗ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

240

03

236

236-1003013

.

Смотрите также