8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Встает в аварийный режим акпп


причины и способы их устранения


Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

 

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

 

 

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

 

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

 

 

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

 

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

 

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП . Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

 

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

 

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

Около 5 недель у меня было напряжение ...

Я не гоняюсь за этой штукой, и я проверил, что моя жидкость хороша и полна, но не переполнена, и выглядит хорошо. Как бы то ни было, машина из привода переключается на секунду без какого-либо предупреждения, на дисплее приборной панели он сообщает мне, что передача понижена, и если я перейду на 2-ю передачу и верну ее в движение, он снова будет вести себя нормально. Кажется, 100% случайный, не на поворотах, не на взлете или торможении, а просто случайно, пока я за рулем. Иногда, когда он переключается на 2-ю позицию, она не выходит, пока я не переключу ее в нейтральное положение, и когда я делаю это, на дисплее для передачи, на которой я нахожусь, просто отображается s, а не n для нейтральной передачи.Он говорит s перед 1, 2 и 3. Угадываешься в каком-нибудь виде спорта или выбираешь смену. Это продолжается уже несколько дней. Буквально сегодня он снова перешел в аварийный режим, но на этот раз ничего вроде батареи или генератора не связано.

суббота, 15 февраля 2020 г., 13:03

.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Из-за этой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны немедленно заняться. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это самый проактивный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды держите сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, где вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей коробке передач вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильного нагрева, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. Как правило, в любое время, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя или любые другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссий и бесчисленных внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но они по-прежнему являются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное количество давления для правильного включения шестерен из-за слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно заменять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к неправильной работе некоторых компонентов.

Отложенное взаимодействие

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь в режим «Drive» или «Reverse», и, по-видимому, происходит долгая задержка перед включением коробки передач. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что есть задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и следить за ней - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.Хотя в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с участием опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Shifter застрял в парке? Что делать

Различные причины зависания переключателя передач в парке + Информация о ремонте и стоимости

Если стоп-сигналы не работают - проблема обнаружена. Либо перегорел предохранитель стоп-сигнала, либо неисправен выключатель стоп-сигнала. Это наиболее частые причины, по которым переводчик застревает в парке.

Примечание. Связь между неисправным выключателем стоп-сигнала и застреванием переключателя в положении «Парковка» заключается в том, что исправно работающий выключатель стоп-сигнала посылает сигнал на соленоид блокировки переключения, когда педаль тормоза нажата, что заставляет соленоид блокировки отпускать оборотень.Неисправный выключатель стоп-сигнала не посылает этот сигнал.

Стоимость замены выключателя стоп-сигнала…
Стоимость ремонта в мастерской: от 75 до 100 долларов
Стоимость самостоятельного ремонта: от 7 до 35 долларов (стоимость выключателя)

2) Неисправный соленоид блокировки переключения передач
Если вы убедились, что стоп-сигналы работают правильно, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном соленоиде блокировки переключения передач. Однако перед заменой соленоида блокировки используйте цифровой мультиметр, чтобы исключить проблему, связанную с обрывом цепи в проводке.Другими словами, если электрический сигнал, который заставляет соленоид блокировать и разблокировать переключатель, не достигает соленоида из-за обрыва в проводке, замена соленоида не поможет.

Соленоид блокировки переключения передач расположен под консолью переключателя, рядом с рычагом переключения. Чтобы получить доступ к соленоиду блокировки переключения передач, необходимо снять центральную консоль.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО перед заменой соленоида блокировки переключения передач: В некоторых случаях соленоид блокировки переключения передач может работать со сбоями, когда напиток или другая липкая жидкость проливается и просачивается через консоль переключения на соленоид или блокирующий механизм.

В этих случаях очистка соленоида и фиксирующего механизма с помощью ватных наконечников и спирта может решить проблему.

Стоимость замены соленоида блокировки переключения передач…
Стоимость ремонта в мастерской: от 140 до 200 долларов +
Стоимость самостоятельной работы: от 35 до 75 долларов (стоимость соленоида)

3) Обрыв цепи
Обрыв цепи в электрической системе блокировки переключения передач может привести к застреванию переключателя на парковке, если обрыв цепи прерывает связь между выключателем стоп-сигнала или выключателем зажигания и соленоидом блокировки.

Проверить наличие питания на соленоиде блокировки переключения передач. Когда ключ зажигания находится в положении «ON» или «RUN» и педаль тормоза нажата, используйте цифровой мультиметр для проверки наличия питания на соленоиде. Если питание присутствует, соленоид блокировки переключателя неисправен.

Стоимость обнаружения и ремонта обрыва электрической цепи .. .
Стоимость ремонта в мастерской: от 80 до 100 долларов в час - это сильно изношенный или неисправный выключатель зажигания.Здесь происходит следующее: выключатель зажигания (даже после того, как он был переведен в положение «ON»), не посылает сигнал на соленоид блокировки переключения передач, указывающий, что зажигание включено. Механизм блокировки переключения передач будет оставаться в заблокированном положении до тех пор, пока соленоид блокировки не получит сигнал от переключателя зажигания, указывающий, что он находится в положении «ON».

Стоимость замены переключателя зажигания…
Стоимость ремонта в мастерской: от 150 до 200 долларов +
Самостоятельная работа: от 25 до 75 долларов (стоимость замка зажигания)

5) Парковочная защелка трансмиссии

Парковочная защелка трансмиссии - наименее вероятная причина застревания переключателя в положении парковки.Но это случается. Двумя основными факторами, указывающими на парковочную защелку как на возможную причину, являются:

1) описанная выше процедура обхода блокировки рычага переключения передач не освобождает рычаг переключения передач
2) вы припаркованы на склоне и не включили аварийный тормоз перед переключением на парковку.

.

Лучшие способы уничтожить вашу трансмиссию

От плохих привычек трудно избавиться, но просто знание некоторых способов, которыми вы можете избежать разрушения вашей трансмиссии, может очень помочь в будущем.

Автоматическая коробка передач - очень важный модуль вашего автомобиля. Это позволяет вашему автомобилю двигаться со скоростью шоссе, не взрывая двигатель. Он увеличивает крутящий момент вашего двигателя, чтобы способствовать увеличению веса вашего автомобиля. Это делает вождение в транспортном потоке менее напряженным, поскольку устраняет сцепление и переключает передачу.Хотя автоматическая коробка передач жизненно важна для правильной работы вашего автомобиля, многие люди воспринимают ее как должное. Хуже того, они способствуют его провалу через вредные привычки. Давайте рассмотрим некоторые вредные привычки, которые могут разрушить вашу передачу, и представим их в шутливой форме, чтобы подчеркнуть их значение.

1. Как можно чаще перегревайте автомобиль.

Большинство автоматических трансмиссий рассчитаны на работу при максимальной температуре 200 градусов. На каждые 20 градусов превышения этого предела вы рискуете сократить ожидаемый срок службы трансмиссии в два раза.Чтобы представить это в лучшей перспективе, к тому времени, когда ваша трансмиссия достигнет 300 градусов, ее срок службы будет сокращен до 1/32 от того, что считается нормальным. Вы также должны отметить, что при температуре всего 240 градусов трансмиссионная жидкость на основе органических масел может превратиться в лак, в результате чего она не сможет должным образом смазывать движущиеся детали внутри трансмиссии.

2. Поддерживайте неправильный уровень жидкости.

Если в трансмиссии закончиться жидкость или работать с низким уровнем жидкости, это гарантированный способ поломки трансмиссии.Жидкость поддерживает охлаждение и смазку внутренних компонентов трансмиссии. Когда уровень жидкости становится низким или полностью заканчивается, внутренние детали начинают измельчать и перегреваться, что приводит к выходу из строя.

3. Никогда не меняйте жидкость.

Еще один способ убить вашу трансмиссию - это не заменить жидкость в соответствии с графиком, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как и масло в двигателе вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость загрязняется и со временем требует замены. Если не заменить жидкость, это может привести к перегреву и поломке уплотнений и прокладок, а также внутренних компонентов трансмиссии.

4. Используйте жидкость неправильного типа.

Добавление неправильного типа трансмиссионной жидкости может убить его. В механических и автоматических коробках передач используются разные жидкости (см. «Выбор подходящей трансмиссионной жидкости»). Эти жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями или добавлять на временной основе, чтобы «просто обойтись».

5. Перетащите гонку от света к свету.

Это приводит к тому, что гидротрансформатор выделяет много тепла. Если вы не дадите трансмиссии остыть между запусками "кролик-кролик", она быстро перегреется.Мы знаем, что происходит с коробкой передач, когда она перегревается. Если ваш автомобиль не был специально разработан для этой цели, он не сможет выдержать такую ​​форму насилия. Вы рискуете повредить все компоненты трансмиссии.

6. Всегда останавливайтесь резко.

Как и при быстром запуске, резкие остановки могут повредить компоненты трансмиссии, такие как двигатель и опоры трансмиссии. Это может привести к повреждению коробки передач. После любой внезапной аварийной остановки было бы разумно проверить ваши крепления.

7.Оставьте рычаг переключения передач в положении парковки без включения стояночного тормоза.

Если другой автомобиль даже ударит вас своим спереди или сзади, пока вы припаркованы, это может привести к поломке парковочной защелки, и ваш автомобиль скатится по улице без присмотра.

8. Понижение передачи до «тормоза» на светофоре.

Принудительное переключение на пониженную передачу при высоких оборотах двигателя обязательно приведет к чрезмерному износу фрикционных компонентов трансмиссии (муфт и лент).

9. Установите рычаг переключения передач в положение движения или заднего хода, когда двигатель работает на «быстром холостом ходу».

Это может вызвать резкое включение трансмиссии, что приведет к преждевременному выходу из строя муфт, лент, зубчатых передач, компонентов трансмиссии и опор двигателя или трансмиссии.

10. Используйте рычаг переключения передач вместо тормоза.

Перед тем, как двигаться задним ходом, ваш автомобиль должен полностью остановиться. Использование трансмиссии для остановки автомобиля приведет к преждевременному отказу трансмиссии.

11. Начните движение до того, как двигатель прогреется.

Для правильной работы трансмиссии жидкость должна иметь рабочую температуру.(Дайте ему несколько минут, и он будет служить вам лучше и дольше).

12. Буксируйте автомобиль с ведущими колесами на земле и / или буксируйте с превышением рекомендованного заводом предела.

При буксировке заднеприводных автомобилей задние колеса не должны касаться земли. Передний привод с поднятыми передними колесами. Полноприводные или полноприводные автомобили следует буксировать ровно (все четыре колеса оторваны от земли). Не уверены? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Кроме того, каждое транспортное средство поставляется с завода с рекомендованным максимальным пределом буксировки.К сожалению, мало кто его соблюдает. Ремни и муфты могут начать проскальзывать. Из-за этого они очень быстро изнашиваются. Это также приводит к тому, что трансмиссия наполняется мусором, когда они начинают выходить из строя. Неправильная буксировка может привести к серьезным повреждениям!

13. Игровая передача «Доктор».

Безрецептурные добавки, которые призваны остановить утечку или улучшить переключение трансмиссии, во много раз содержат химические вещества, которые могут вызывать разбухание изношенных уплотнений. Это может нарушить работу этих рабочих резиновых деталей и привести к серьезным повреждениям.

14. Неправильная трансмиссия.

Если вы застряли в песке, снеге, грязи или другом веществе, раскачивание вызовет чрезмерный нагрев, который может сжечь трансмиссию за очень короткий период времени. Вместо этого выкопайте его или отбуксируйте. И то, и другое дешевле, чем ущерб, который вы можете причинить, снова и снова быстро переключаясь между задним ходом и приводом.

Управление транспортным средством в течение продолжительного времени; слишком долгая работа автомобиля на холостом ходу; езда по бездорожью; или использование вашего автомобиля в качестве снегоочистителя также убьет вашу трансмиссию.Двигатель и трансмиссия работают, но ничего не происходит, потому что колеса не могут двигаться. Это приводит к перегреву жидкости в трансмиссии и выходу из строя ее внутренних компонентов.

Избегание этих вредных привычек может творить чудеса с вашей передачей, не говоря уже о вашем кошельке!

Посетите ближайший к вам офис Mister Transmission сегодня же!

  • 6016 Миндальная ул.
  • Галифакс, NS
  • B3K 1T8
  • 902-702-7022

Свяжитесь с ближайшим к вам офисом
Mister Transmission сегодня!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все местоположения Mister Transmission.

.

Смотрите также