8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вскрытие замка зажигания


Как открыть машину, если ключи внутри, а машина закрыта?

Если закрылась машина, а ключи остались внутри - как открыть дверь? Вопрос нередкий, а решение его приходится обычно искать в самое неподходящее время. Забыть ключи в машине, не отключив автовозврат сигнализации на охрану – один из самых частых поводов вызова служб вскрытия автомобилей.

Открыть дверь машины без ключа можно попытаться и своими силами, особенно если автомобиль не из дорогих – у них «несанкционированный доступ» получить проще.

Запасным ключом, если есть

Самый простой и очевидный способ решения проблемы: даже если в запасном брелоке сигнализации давно села батарейка, вам только надо открыть дверной замок, а уж затем отключить сигнализацию брелоком, забытым в машине с ключами. Кстати, это хорошее напоминание не носить брелок на одной связке с ключами от машины. Но этот способ сработает только в одном случае – если ключи закрылись в машине рядом с домом, а не остались на другом конце города или еще дальше.

Если же запасного ключа нет вовсе – не забудьте в дальнейшем изготовить дубликат ключа, чтобы застраховаться от подобных ситуаций.

Обратившись в службу помощи на дорогах

Способ надежный и универсальный: у мастеров Pit-Stop24 и опыта хватит, и соответствующие приспособления найдутся. Пробовать в первый раз самому отогнуть дверь или отжать стекло, пытаясь открыть замок – риск потерять время и повредить собственную машину, у профессионалов это выйдет лучше. Грубые повреждения, разбитые стекла исключаются.

Случайно захлопнул машину, а ключ остался внутри?

Аккуратно откроем машину без ключа

на месте стоянки авто за 10 минут

Узнать подробнее

Мы можем и вскрыть машину, и изготовить дубликат ключа (в том числе чипованного). Вызвав техпомощь для вскрытия дверей, приготовьте документы, подтверждающие владение или право пользования автомобилем, в противном случае услуги по вскрытию не оказываются.

При помощи линейки или веревки

Пожалуй, это два самых известных способа, благодаря телевидению и Интернету:

  • Открыть автомобиль без ключа веревкой или линейкой можно, если речь идет о старых машинах. У них нетрудно в зависимости от конструкции или надавить на нужную тягу металлической линейкой, или подцепить ей же тягу снизу.
  • Открыть машину без ключа веревкой сложнее – потребуются определенные ловкость и практика, с первой-второй попытки это вряд ли получится.

Зацепить ручку центрального замка изнутри

Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.

Способов есть два:

Проволокой, если окно приоткрыто

Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

Отжать дверь, если стекло закрыто

Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:

  • Риск повредить краску и прогнуть металл достаточно велик, особенно если и

Вскрытие замков зажигания и бензобаков – от 900 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Вскрытие замка зажигания и других автозамков

Запирающие механизмы различных элементов автомобиля периодически выходят из строя ввиду естественного износа личики или из-за физической выработки ключа. Всё это приводит к заклиниванию замка, после чего требуется вскрытие замков зажигания.

Также автолюбители часто задаются вопросом, как вскрыть лючок бензобака, бардачок, багажный бокс? Чтобы избежать усугубления ситуации и окончательной поломки механизма, не рекомендуется спешить выполнять вскрытие самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту, который поможет вскрыть бензобак или любой другой замок профессионально.

Почему может появиться проблема, как вскрыть замок зажигания или бензобака?

Ключи в автомобиле.
  • Ключ сломался пополам, его обломок остался внутри механизма.
  • Замок износился из-за продолжительной и активной эксплуатации.
  • Вопрос, как вскрыть крышку бензобака, может появиться при утере ключей либо при поломке самой крышки.
  • Была попытка злоумышленников выполнить взлом багажного отделения, замок стал неисправен. Нужно вскрыть замок Thule или другой.
  • Вскрыть замок рейлингов часто требуется в осенне-зимний период, когда примерзают замки из-за отрицательной температуры воздуха.
  • Замочная скважина засорилась, в неё попали посторонние предметы, невозможно вставить ключ и выполнить открывание замка.

Как вскрыть личинку замка зажигания или любой другой механизм?

Когда необходимо срочно вскрыть замок зажигания, бардачка или багажника, а времени ждать приезда мастера нет, можно прибегнуть к некоторым подручным методам. Например:

  • Воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос.
  • Сломать личинку запирающего механизма.
  • Справиться с задачей можно, вставив между личинкой и корпусом (сверху и снизу относительной ключа) пластины, вырезанные из жестяной банки. Затем нужно повернуть замок отверткой. Далее в отверстие в корпусе замка вставляется спица, чтобы нажать на блокиратор. Это должно привести к тому, что личинка замка выпрыгнет.

Важно помнить: любое неквалифицированное воздействие на запирающий механизм при попытке решить проблему, как вскрыть бензобак или багажный бокс, может привести к серьезной поломке. Рекомендуется вызвать специалиста.

Мастер приедет через 15 минут и выполнит спектр услуг быстро и без повреждений автомобиля. Набор профессиональных инструментов и пятилетний опыт позволяют выполнить все работы аккуратно. Запирающий механизм после вскрытия остается в рабочем состоянии.

Возникли проблемы с замом? Закажите вызов мастера LOCKSERVICE прямо сейчас!

Ремонт личинки замка зажигания — DRIVE2

В один «прекрасный» день я сел за руль своего авто, вставил ключ в зажигание, повернул, пытаясь завести двигатель. Ключ не поворачивается… Все, приехали… Проверил ключ (на то, что он мой) нашел остальные ключи от машины, пытался их провернуть в замке зажигания – ни один «не подошел» к замку, ощущение, что ключ чужой, не от моей машины.
Начал копать инфу по замкам зажигания. На форумах пишут, что виновник – или личинка замка, или контактная группа.
У BabkoAleh нашел отличный отчет, как снимать личинку замка на ауде и чего следует опасаться, чтобы не запороть замок полностью. Сама личинка снимается элементарно, при «открытом» в положении «зажигание включено» замке в специальную выемку вставляется «шило» из куска жесткой проволоки и личинка вынимается из замка. Мой же подлец был в положении «заперто» и на уговоры не поддавался…
Снял весь пластик с рулевой колонки, открутил руль, получил доступ к замку зажигания и его личинке. Но замок по-прежнему не открывался и я морально приготовился к полному снятию замка с рулевой колонки.
Снятие замка с рулевой колонки осложнено тем, что замок крепится к рулевой колонке срывными болтами. Головки этих болтов обламываются при закручивании и не имеют никаких шлицев и из-за этого выворачиваются с приключениями. ELSA рекомендует спиливать эти болты спец. инструментом.
Нашел на «Passat-b5», что одному человеку помогло обильное смазывание заклиненного замка WD-40. Я свой и залил WD-шкой, вставил ключ и начал его шатать. Сперва ноль эмоций, но в конце – концов замок начал проворачиваться чуть дальше, и открылся наконец. Я с огромным облегчением вынул сердцевину или «личинку» замка.
Она действительно была заклинившей и проворачивалась родными ключом с трудом.
Начал узнавать варианты заказа новой личинки. Вариант восстановить старую – стрёмный, она ведь опять может заклинить в самый неподходящий момент где-нибудь далеко от дома.
Номер новой личинки — 107 905 855 CB. Exist отказался заказывать личинку по моему VIN, конкретно для моего набора ключей, отправили к официалам. Они сказали, что личинка будет стоить около $200 и ждать её 2-3 недели. Долго и, в общем дороговато…
В качестве временного варианта взял на разборке замок с ключом от A6 C5 и поставил к себе. Иммо привязал и какое-то время пользовался ключом с «донорского» замка.

Решил разобрать свою личинку и попробовать понять, почему она сломалась. В качестве ремкомплекта купил на разборке личинку с ключом, на ней и тренировался в ремонте.
Изначально, немцы сделали личинку замка неразборной, но это не совсем так. Вот так выглядит личинка:

Фото личинка замка (не мое)

Катушка иммо напресована на личинку, руками снять не получится. Нужен болт с полукруглой головкой и тиски.

Болт с полукруглой головкой

Корпус катушки иммо на пару миллиметров шире, чем корпус личинки. Нужно установить личинку в тиски замочной скважиной вверх и сжать губки тисков так, чтобы они уперлись в металлический корпус личинки, но не зажимать, корпус пусть двигается в тисках. Катушка иммо упрется в губки тисков и её можно выбить будет. Затем, приложив полукруглую головку болта к замочной скважине на личинке, выбить катушку иммо молотком используя болт, как проставку.
Сама личинка закрыта металлической крышкой, которая свободно проворачивается на личинке. Крышка изнутри зафиксирована пружинной шайбой на корпусе личинки и не снимается просто так. Нужно сжать шайбу, которая фиксирует крышку на замке. Я высверлил на этой шайбе два отверстия, друг напротив друга, и смог сжать пружинную шайбу и снять крышку.

Фото личинки с высверленными отверстиями

Вставил и провернул ключ в замке, вынул сердцевину с секретами. Секреты расположены в шахматном порядке, по четыре с каждой стороны сердцевины. Каждый секрет подпружинен маленькой пружинкой, их лучше не терять. Я вынул все секреты и разложил их на листе бумаги.

Фото разобранного замка с извлеченными секретами

На каждом секрете выбита цифра 1-4. Цифра – это позиция ключевой бороздки на секрете. Расположение секретов с разными номерами и составляет код замка. Если вынуть секреты из «донора» и выставить их в порядке, как они были в «родном» замке, то станет подходить «родной» ключ. При разборке замка я записывал номера секретов и их позиции.
Тщательно вытер секреты и сердцевину замка от грязи, протягивая узкую тряпку через щели для секретов.

Чистка сердцевины замка

Выставил секреты в нужном порядке, при сборке смазал их небольшим количеством литола. В вырезы корпуса замка тоже положил литол. Собрал все в обратном порядке. Работой доволен…

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

Содержание статьи

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по  этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали.  Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

как открыть авто и какая служба может помочь

Ситуация, когда дверца машины захлопнулась, а ключи остались внутри, знакома многим автовладельцам. Выйти из затруднительного положения помогут подручные средства.

Как открыть автомобиль самостоятельно

Чтобы открыть захлопнувшуюся дверь машины:

  1. Прежде всего вспомните, где у вас находится запасной комплект ключей. Если дома, то попросите родных привезти его или езжайте сами.
  2. Воспользоваться металлической линейкой. Можно также использовать любой плоский гибкий предмет, например, нож. Необходимо отодвинуть резиновый уплотнитель. Одновременно нужно надавливать линейкой на блокиратор центрального замка, который должен разблокироваться.
  3. Отогнуть верхний угол двери в районе ручки. Сделать это можно при помощи кусочка пластика. В образовавшуюся щель необходимо вставить камень. В отверстие нужно ввести тонкий предмет с крючком на конце. Можно взять проволоку и согнуть один из её концов под углом в 45°. Материал, из которого изготовлена проволока, не должен быть слишком мягким и гибким. Крючок должен иметь длину не менее 6–7 см. Необходимо подцепить дверную тягу и потянуть вверх.

    Крючок можно сделать из подручных средств, например, куска проволоки или вешалки

  4. Опустить стекло. Способ подходит владельцам автомобилей советского производства. Нужно плотно прижать ладони к стеклу и давить по направлению вниз.
  5. Сломать замок. Можно воспользоваться тонкой отвёрткой или другим аналогичным по форме предметом (пилочкой для ногтей). Отвёртку следует вставить в скважину и медленно поворачивать. Использовать метод рекомендуется только в крайних случаях, поскольку замки на обеих передних дверях необходимо будет заменить.
  6. Разбить стекло. Разбивать желательно боковое заднее стекло, чтобы сократить расходы на ремонт.
  7. На некоторых моделях авто в салон можно залезть через багажник, если тот оказался открыт. Нужно опустить задние сидения, потянув за специальную петлю или шнур, а затем пролезть в внутрь.
  8. Также многие советую сделать петлю на веревке и аккуратно поддеть ею блокиратор двери. Способ сработает, но только если рычажок в машине имеет соответсвующую форму, за которую сможет зацепиться петля.

    Чтобы открыть дверь таким способом, скручиваем петлю, поддеваем её под уплотнитель дверцы, аккуратно накидываем на блокиратор и тянем вверх

Если автовладелец был вынужден разбить стекло, во избежание возможных травм необходимо извлечь все осколки из салона транспортного средства.

У меня захлопнулась дверь на Крузе. Снял молдинг на двери в том месте, где выезжает стекло, и в образовавшуюся щель просунул… ШАМПУР для шашлыка, загнутый крючком.)) Просто проволоки стальной не было, а медь слабая. Подцепил тягу и потянул вверх и вбок. И всё, делов то…

Альберт

http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-otkryt-mashinu-esli-klyuchi-vnutri.html

Видео: 8 способов открыть автомобиль без ключа

Куда обратиться за помощью

Водитель может обратиться за помощью в службу аварийного вскрытия автомобилей по месту своего пребывания. Такие службы в большинстве случаев работают круглосуточно и без выходных. Профессионалы откроют дверь, не нанося вреда транспортному средству. Стоимость услуги зависит от организации и времени суток, в которое водитель обратился за помощью.

Работники службы имеют право потребовать у водителя документы, подтверждающие владение транспортным средством.

Вскрытие автомобиля стоит доверить профессионалам

Любые специалисты открывают без документов, но сразу после спрашивают у вас их, если они внутри машины. А если нет, то в присутствии полиции открывают)) По крайней мере, мне открыли без проблем, когда машина захлопнулась.

Ольга

https://znay.co/17-zakrylas-mashina-klyuchi-vnutri-chto-delat.html

Попадал в такую ситуацию: остановился на обочине в туалет, вышел, и двери заблокировались. Хотя я знал, что у меня такое происходит с авто. Слава Богу, что интернет был под рукой: вызвал мастера. Он вскрыл авто за 2 мин. Услуга была уже ночная, мне это обошлось в 5000р. Второй раз потерял единственный комплект ключей. Вызвал мастера. Залезли через багажник, сняли зажигание, изготовили ключ — 6000р.

ke

http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-otkryt-mashinu-esli-klyuchi-vnutri.html

Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендую сделать второй комплект ключей от машины, если по каким-то причинам у автовладельца его нет (например, если водитель купил подержанный автомобиль). Хранить второй комплект нужно дома, а не в бардачке транспортного средства, как это делают многие автовладельцы.

Открыть дверь автомобиля без ключа можно различными способами. Однако лучше всего проявить бдительность и проверить местонахождение ключей перед тем, как выйти из машины.

Как устроен замок зажигания автомобиля: ремонт в Хабаровске

Главная » Как устроен замок зажигания автомобиля

 

Замок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.

Принцип работы

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

  1. «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
  2. «0» – все системы выключены.
  3. «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
  4. «II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.

Положения ключа зажигания для иномарок:

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора. 

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Схема

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

Фаза ключа Клеммы (контакты под напряжением) Цепи
0 30; 30/1 Отсутствует подключение
I 30-INT; 30/1-15 Функционируют:
  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.
II 30–INT;  30/1–15; 30–50

 

Цепи положения II, а также стартер
III 30–INT;    30/1
  • Освещение;
  • отопитель;
  • омыватель ветрового стекла;
  • стеклоочиститель.

 

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Замена замка зажигания

Действительно, полная замена элемента может решить многие проблемы за один раз. Важно обратить внимание, что особенности замены замка некоторым образом отличаются в зависимости от марки машины.

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Замена замка зажигания

Последовательность действий при замене замка довольна проста. Все, что необходимо сделать:

  1. Убрать кожух с рулевого управления и открутить винты.
  2. Поставить ключ в позицию «0».
  3. Нажать отверткой на фиксатор (через отверстие в кронштейне), а затем вытащить сердцевину и извлечь ключ из замка.
  4. Позаботиться о том, чтобы после отключения провода не перепутались (сфотографировать исходное положение).
  5. Заменить замок на новый.

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Подобрать подходящий замок для отечественного или старого автомобиля довольно просто: их можно встретить на автобазарах, некоторых магазинах или разборках. С моделями нового образца дело обстоит сложнее.

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.

Наши работы по ремонту замков зажигания

Что делать, если захлопнулась дверь в машине, а ключи остались внутри? — DRIVE2

Очень часто автовладельцы сталкиваются с непредвиденными ситуациями на дороге. Одной из таких ситуаций является захлопывание двери в машине, причем ключ остается внутри. Как вести себя при таких обстоятельствах и что делать?

Не паникуйте!

Если вы проживаете в Москве или Подмосковье, можно обратиться в службу аварийного вскрытия автомобилей, к примеру в эту lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej За небольшие деньги вам откроют машину без повреждений. Если вы проживаете в небольшом городе, то найти подобную компанию будет сложнее и советы из этой статьи вам могут пригодиться.

Для начала успокойтесь и возьмите себя в руки. Скорее всего, у Вас имеется запасной ключ, который спрятан в какой-нибудь щели автомобиля или лежит в другом кармане. В этом случае Вы без проблем откроете двери машины, тем самым сохранив свое время, нервы и деньги. Тем не менее, часто водители не берут с собой запасной ключ или вообще хранят его в бардачке машины.
Можно обратиться к профессиональным «взломщикам», при этом потери Вашего автомобиля будут минимальны, а вот денежные расходы сильно ударят Вас по карману. И всё же профессиональные «медвежатники» справятся с такой проблемой в короткие сроки.

Другим более быстрым способом, как достать ключи, если они остались внутри машины, является удаление стекла. Аккуратно разбейте и удалите стекло. Конечно, это нанесет ущерб Вашему автомобилю. А у некоторых моделей автомобилей стекло стоит очень дорого, в этом случае прибегать к такому способу нужно только в крайних ситуациях.

Существует еще один вариант вскрытия машины без помощи ключа. Так, если захлопнулась дверь в машине, ее можно открыть обыкновенной школьной металлической линейкой! Для неопытного водителя этот способ может показаться довольно сложным. Но если у Вас поблизости есть канцелярский магазин, купите линейку и попробуйте открыть дверь. Нужно сделать вот что: резиновый уплотнитель окна слегка отодвиньте, при этом надавливая линейкой на блокиратор центрального замка, расположенный внутри салона. Центральный замок должен разблокироваться. Отгибать резиновый уплотнитель нужно обязательно, в противном случае Вы не сможете попасть в штырек блокиратора, не видя его.
Можно открыть дверь также металлической проволокой. Между дверью водителя и крышей (недалеко от центральной стойки) забейте деревянный клинышек. В образовавшуюся щель просуньте изогнутую проволоку и постарайтесь нажать ею на блокиратор центрального замка. В случае если в автомобиле нет центрального замка, тогда на одном конце проволоки сделайте крючок, зацепите за крючок рычаг открывания двери и потяните.
И еще один способ открывания двери автомобиля. С помощью металлической линейки отогните верхний угол двери и подоприте чем-нибудь образовавшуюся щель (например, небольшим камнем). Возьмите толстую проволоку, сделайте на одном конце петельку и просуньте ее в щель. Постарайтесь зацепить петлей рычаг открывания двери.

Если у Вас старый советский автомобиль, то попасть в салон будет еще проще. Просто прижмите ладони к стеклу и надавите вниз. В большинстве случае окна советских автомобилей поддаются.

Также повезло автовладельцам моделей универсал, хэтчбек, мини-вэнов и микроавтобусов. Проникнуть в салон можно через багажник, если он остался открытым. Если же багажник закрыт, можно взломать замок с помощью отмычки. Однако это не так просто.

Если ни один способ не подошел, то придется ломать замок. В разъем замка вбейте тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. При этом замок, конечно же, сломается.

Самым затратным, как по деньгам, так и по времени способом является восстановление ключа по vin-коду. Такую услугу предоставляют различные автосервисы. Поэтому, если Вас не устраивают все перечисленные жесткие способы, воспользуйтесь им. Ситуация, при которой захлопывается дверь в автомобиле, а ключ остается в салоне, крайне не приятная. Поэтому будьте внимательны, и, выходя из машины, никогда не оставляйте в салоне ключи! Только так Вы сможете избежать этой неприятности.

Вскрытие автомобильных замков снаружи без ключа

Раскроем секреты, касающиеся быстрого открывания авто без ключей, без брелоков сигнализации и так далее. Каждый совет рассмотрим детально, а затем приведем причины, показывающие невозможность реализации советов на практике. Стандартные рекомендации о том, как провести вскрытие автомобильных замков, были актуальны несколько лет назад. Сейчас используются новые средства защиты, и лучшим способом решения проблем нужно считать такой: не можете открыть свой автомобиль – вызывайте эвакуатор.

Из арсенала профессиональных угонщиков

Думаете, здесь будет раскрыт секрет, как быстро и легко совершить угон любого авто? В действительности, об арсенале профессиональных угонщиков (если их так можно назвать) сведений почти нет. Но точно известно, какими методами при совершении угона профи не пользуются никогда. К примеру, дверные замки вскрывают очень редко – в этом просто нет необходимости.

Сдвинуть окно можно руками

Вообще, при себе профессиональный угонщик не будет иметь ни мастер-ключа, ни, тем более проволоки с крючком, о которой обычно рассказывают «опытные водители». Чтобы попасть в салон, достаточно преодолеть одно препятствие – боковое стекло. Его либо сдвигают вниз, предварительно намочив ладонь, либо просто разбивают. Неплохо выглядит и вариант с использованием стеклореза (боковые стёкла изготовлены по однослойной технологии). Ну а советы, касающиеся вскрытия замков, нужны скорее автовладельцам.

Отпирание дверей подручными средствами

Бывает, что ключи остаются в замке зажигания, а все двери оказываются заперты. Имея при себе брелок сигнализации, можно нажать кнопку UNLOCK, и замки откроются. Но произойдёт это тогда, когда сигналка была правильно настроена и подключена к центральному замку. Во всех иных случаях автовладельцу можно посочувствовать: ситуация не разрешится без слесарных работ.

Ключи в запертом салоне

Мы рассмотрим, что в таких случаях советуют выполнить до вызова ремонтной бригады. Но большинство из «стандартных» советов действительности соответствуют плохо.

Методы открывания замка двери

В Интернете на форумах многие советчики утверждают: открыть замок, подойдя к автомобилю снаружи, можно при помощи проволоки либо металлической линейки.

Тяга «2» снабжена выступом

Отрезок проволоки, длина которого равна 50-70 см, нужно выгнуть в форме крючка с выступом длиной 7-10 см. Протолкнув самодельный крючок в полость двери, надо подцепить им тягу «собачки» либо привод ручки отпирания. Медная проволока не подойдёт, так как она слишком мягкая. В случае успеха мы откроем дверь сразу же.

На первый взгляд, здесь всё выглядит логично. Но любые выступы на деталях в действительности закрыты экраном, пластиковым либо алюминиевым. И пытаться захватить выступ тяги, не разбирая при этом обшивку, на практике оказывается бесполезно. Есть другой метод: тягу «2» можно вытянуть вверх, захватив леской или ниткой саму «собачку». Вот только рукоять «1» чаще бывает выполнена в форме конуса (её нельзя подцепить в принципе).

Третий метод, который рассмотрен дальше, выглядит более «надёжным». Но здесь потребуется отгибать рамку двери. На покрытии кузова останется след, зато данный метод – простой и понятный:

Дверную ручку отклоняют крючком

Из толстой проволоки изготовляют крючок, как показано на рисунке. Затем, его нужно протолкнуть между рамкой и кузовом (уплотнителем). Если удастся зацепить ручку двери, всё будет отлично: дважды отклонив её, мы произведём отпирание. Эту возможность изготовитель предусматривает всегда.

Если открыть дверь удалось, но сигналка «заверещала», снимите автомобиль с охраны.

Сделать это можно с использованием сервисной кнопки. Кнопка, о которой идёт речь, всегда установлена в салоне, а владелец при этом знает, где именно она находится. Порядок снятия с охраны приводится в инструкции: к примеру, у «Старлайна» есть кнопка Valet, которую нажимают определённое число раз.

Легко ли открыть капот ?

Прибегать к использованию способа, который рассмотрен дальше, есть смысл в небольшом числе случаев:

  • В автомобиле установлена сигналка либо центральный замок с радиомодулем;
  • При этом аккумулятор полностью разряжен;
  • У владельца в руках есть брелок, с которого открыть автомобиль можно легально.

Рассмотрим, как открывать капот, но помните, что выполняют это действие с одной целью – чтобы подзарядить АКБ. Метод основан на том, что в салоне есть кнопка открытия капота. Тяга от кнопки должна быть выполнена в виде троса.

Стандартный механизм отпирания капота

Тут нам нужно поступить, как было рассмотрено раньше: изготовляем петлю из проволоки, пробуем набросить её на штифт (вокруг него навит трос). Сам замок, отображённый на рисунке, обычно крепится возле левой фары. Ниже показано, где именно расположен замок на автомобилях ВАЗ-2108.

Капот «восьмёрки» открывается ладонью

Метод выглядит тривиально, но его значимость остаётся под вопросом. Чего можно добиться, получив доступ к мотору? Разве что, привлечь к себе внимание: сигналка начнёт «жужжать», как только сработает микропереключатель.

Похоже, действительность отличается от распространённых утверждений диаметрально.

Увидев некоего субъекта, находящегося с крючками и отвёртками возле припаркованного авто, нужно сделать правильный вывод. Скорее всего, перед нами будет владелец автомобиля, и только. А совершая угон в преступных целях, никто не прибегает к тем методам, которые рассмотрены выше.

Способ открывания дверей с помощью проволоки

Попытка угона! Сломанный замок зажигания. — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Случилось позавчера. Приехал поздно вечером, решил не ставить машину на праковку, а оставил под домом. Ночь прошла спокойно, спал крепко как никогда. Сутра собрался на работу, вышел к машине. Пробую открыть ее с брелка — открылась с третьего раза. Сел за руль — почувствовал что сидение слишком близко придвинуто к рулю. Вставляю ключ в замок зажигания — сразу почувствовал что ключ как-то свободно туда зашел, пробую завести — в положение запуска ключ поворачивался очень туго и пружинка его не возвращала. Стартер сработал, мотор завелся, чтоб отключить стартер — пришлось ключ аккуратно провернуть назад. Посмотрел на панель возле руля — на ней царапины(картинка ниже):

Итог: хакнули сигналку(замок на дверях не поврежден), проникли внутрь, сломали замок зажигания — видно отмычкой или воротком(хз че там у них) и поцарапали панель . Под капот не лазили — защитный слой пыли нигде не стерт. Но потом видно что-то пошло не так и машину оставили в покое. Слава Богу!
Спросонья толком не соображал, не осознав всей дерьмовости положения, пожалел время — и копов решил не вызывать. И очень зря. Был шанс хоть на миллиметр приблизиться к поимке этих уродов. Не повторяйте мою ошибку, не пожалейте времени.

Сломанный замок зажигания — очень большой гемор. Если ездить с залипающим ключем при запуске — можно неосторожно спалить стартер. Опять пошарив интернеты и оценив низкую вероятнось самостоятельного ремонта, обратился к официалам. Пригнал им машину — на меня там все смотрели очень грустными глазами — в случае замены только личинки замка зажигания — прийдется менять личинки по всей машине, или носить с собой 2 ключа.В случае замены самого замка — попадалово на деньги за новый замок + вся процедура с личинками. Помог электрик, который ранее ставил электронную обманку на второй лямбда зонд. У него есть знакомый ключник — он каким-то чудом реанимировал личинку и фиксаторы замка. По ощущеням замок ведет себя как раньше, только ключ входит легче. Отверткой замок не проворачивается, надо будет попробовать провернуть его похожими ключами. Если уже прийдется его менять — то траты на него хоть не будут такими внезапными.
Электрик сказал, что в моем случае машину спас от угона иммобилайзер. Видно времени на его взлом у угонщиков как раз и не хватило. Тот самый иммобилайзер, который вшивается под панель при установке автозапуска.
Всем удачи и охраняемых парковок!

Цена вопроса: 1 000 грн

Разблокировка замков зажигания - Выездная техпомощь Брат-Домкрат

Разблокировка и замена замка зажигания — одна из самых востребованных услуг помощи на дороге. С каждым годом автомобиль всё больше становится не роскошью, а необходимым средством передвижения. Тем не менее, цена на некоторые марки автомобилей кажется роскошью. Поэтому средства защиты автомобиля от угона постоянно модифицируются, следовательно, и дорожают. Замок зажигания в этом случае не исключение. Кроме того, что усложняется конструкция замка зажигания, меняется устройство самого ключа зажигания. Современный замок зажигания имеет не только сложную механическую составляющую, он также защищён электронным чип-ключом (иммобилайзером). Всё это делает замок зажигания, из когда-то копеечных, одной из самых дорогих запчастей автомобиля.

Ремонт замка зажигания на месте поломки автомобиля

Поломка замка зажигания является серьёзной неисправностью. В случае когда сломался замок зажигания, автомобиль невозможно завести, рулевая колонка заблокирована, а значит теряется возможность буксировки автомобиля и погрузки с помощью лебёдки на платформу эвакуатора. Приходится вызывать эвакуатор, оснащённый краном-манипулятором, везти машину в дилерский центр, заказывать замок зажигания у производителя (минимум две недели ожидания заказа), потом оплачивать демонтаж старого замка зажигания, а затем установку нового.

Разблокирование замка зажигания

Если у Вас возникли проблемы, сломался замок зажигания, не обязательно везти машину в техцентр, оплачивать, а потом несколько недель ждать дорогостоящий заказ. Наша компания предлагает Вам другой выход из создавшегося положения. Вы можете сразу на месте поломки в любое время суток обратиться в нашу компанию и вызвать механика автопомощи прямо к месту стоянки Вашего автомобиля. Наш специалист на месте оценит степень поломки замка зажигания, произведёт разблокировку и демонтаж (что даст возможность Вам пользоваться автомобилем на время ремонта замка зажигания), а через два-три дня привезёт и установит на место уже отремонтированный замок зажигания. Всё это обойдётся Вам гораздо дешевле и быстрее, чем в дилерском центре. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество ремонта.

Основные причины вызова техпомощи для разблокировки или замены замка зажигания

  • Попытка угона
  • Наличие в личинке посторонних предметов
  • Неправильная эксплуатация
  • Механический износ
  • Потеря ключа

Чтобы избежать непредвиденной (поломки, как правило, всегда застают врасплох) замены или разблокировки замка зажигания автомобиля, обращайте внимание на такие симптомы неисправного замка, как:

  • Плохо входит и выходит ключ
  • Ключ в замке поворачивается с усилием

Заблаговременный ремонт в автосервисе обойдется гораздо дешевле, чем услуги по разблокировке / замене замка зажигания с выездом к месту поломки.

Ремонт Замка Зажигания - Авто услуги в Алматы

Обычные объявления

Найдено 15 объявлений

Найдено 15 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Вскрытие замков круглосуточно. Ремонт замок зажигания. Вскрытие Авто.

Авто услуги » СТО

Алматы, Ауэзовский район Вчера 19:55

Вскрытие автомобилей, изготовление ключей, ремонт замков зажигания.

Авто услуги » СТО

Алматы, Алатауский район Вчера 15:23

Вскрытие замков автомобилей ремонт замков зажигания ремонт замок дверя

Авто услуги » СТО

Алматы, Алмалинский район 18 март

Вскрытие автомобилей. Восстановление ключей. Ремонт замков зажигания.

Авто услуги » СТО

Алматы, Алатауский район 18 март

Вскрытие авто-автомобилей круглосуточно Ремонт замка зажигания

Авто услуги » СТО

Алматы, Жетысуский район 18 март

Ремонт замков зажигания. Изготовление ключей.

Авто услуги » СТО

Алматы, Алатауский район 17 март

Ремонт замков зажигания, вскрытие автомобилей - изготовление ключей

Авто услуги » Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники

Алматы, Жетысуский район 17 март


Смотрите также