8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вольво с60 2007


Отзыв владельца автомобиля Volvo S60 2007 года ( I Рестайлинг ): 2.4 AT (140 л.с.)

Было интересно узнать на своем опыте, что такое Вольво, и почему так недорого для своего года и класса они стоят, так что когда назрела необходимость был приобретен экземпляр 2007г 2.4( 140 ) акпп. Я почему-то думал что этот авто из разряда ближе к "премиум" и оттого отталкивался в оценках. Итак минусы — исходя из этих представлений - шумоизоляция. Она есть, нормальная, но не отличная. Сюда же вибрации на холостых, прослушивается и ощущается работа ГУР и компрессора кондиционера. В салоне имеют место скрипы и сверчки. Но возможно это следствие вмешательства криворуких сервисменов, хотя хлипкий, шаткий, "жидкий" средний подлокотник явно от рождения. - в машине нет противобуксовочной системы, стабилизации, отключения передней подушки безопасности, креплений ISOFIX, розетки прикуривателя в багажнике — это все опции. Странно. Есть ABS, на том спасибо. - эргономика водительского места — плохая. Кожа очень скользкая, профиль сидения неудобный ( сиденье с полным набором электро регулировок т памятью ) , локоть правой руки с трудом дотягивается до подлокотника, и то при выдвинутом руле ( рост 180 ), регулировки подлокотника нет . Левого вообще считайте нет — к середине двери он сходит на "нет", да и в передней части покатый. У него одна функция — размещение блока кнопок. В итоге локти висят в воздухе, либо рулишь одной правой, развернувшись в кресле полубоком. -Нет регулировки по высоте точки крепления ремня безопасности на стойке. Но зачем то есть огромная ничем не прикрытая щель для него. - Огромное количество оборотов руля от упора до упора. - огромный радиус разворота. Парковка в тесных Московских дворах проблема, в сто приемов. У меня были машины намного больших габаритов. Такой ужас впервые. — Управляемость. Пенсионерская баржа. Она нормально держит прямую, стабильна в плавных виражах. Но машина очень валкая — не дай Бог пытаться делать резкие движения рулем типа "переставка" — глубокая раскачка начинается сразу. Занос развивается моментально. При поворотах руля на большие углы ( повороты на 90гр на небольших скоростях ) в какой-то момент резко падает усилие на руле, и без того ватная обратная связь пропадает полностью — неприятно. 
 
 Теперь перейдем к плюсам, они тоже есть. Тут уже в сравнении с машинами аналогичной цены/возраст - цена :) - кузов. Реально прочный, жесткий, много металла — это ощущается во всем. - коррозионная стойкость отличная. - шумоизоляция — хорошая, как следствие отличный звук штатной акустики. - мотор — просто отлично едет для своих 140лс. — тянет на низких, и очень бодро раскручивается с подхватом, если придавить. - расход — отлично для атмосферного мотора. У меня средний 10.5 л/100 - комфорт подвески — отличный, мягкая, энергоемкая. - из субъективного — приятный по дизайну салон, приличные ( не более того ) материалы. Про тесноту заднего ряда специально не говорю, машина ожидаемо небольшая внутри для седана — хетч типа Пежо307 бьет ее по простору по всем статьям. По сервису и запчастям могу сказать что в целом все как у "европейцев" среднего ценового диапазона, но с нюансами — в машине очень много электроники, способной на сюрпризы ( аналогов нет ) , вообще довольно много частей не имеет аналогов, и тут придется раскошелится, если что. На моей много мелких сколов ЛКП ( но без ржавчины ) — не знаю, тяжелая жизнь у нее была, или такое качество. Но скажем, на гораздо более возрастных изделиях PSA такого не было замечено. 
 
 В целом получаем бизнесс-класс за очень небольшие деньги. А деньги небольшие потому, что большие тут платить и не за что. Всем удачи! 
 
 

Секреты Вольво — Volvo S60, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Нашёл секреты для VOLVO и решил поделиться с вами.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
---Не проверял, но должно работать---

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
Ключ зажигания в положение I;
Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
+++помог вот такой вариант из комментариев: "Ключ в первое положение, суточный пробег нажимаешь и держишь и включаешь второе положение. Держишь пока не начнёт моргать сервис…секунд 10-12+++
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
Сесть в машину и захлопнуть двери;
Повернуть ключ в положение II;
Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
---не проверял---

Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
+++Должна работать, проверял ещё пару лет назад+++

Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
---Не проверял---

Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
Открываем дверь первым ключом;
При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
---Не проверял---

Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
---Не помогает. Показывает номер ошибки, но чек не сбрасывает---

Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
---Не помогает---

Болезни Volvo S60 (P24) (2000-2009) — Volvo S60, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Просто, чтобы не забыть забрал себе пост с Drive2

Болезни Volvo S60 (P24) (2000-2009)
Производился в Швеции и Бельгии.
Рестайлинг в 2004 и 2007 годах.

Кузов
Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
Кожа в салоне почти не стареет и к 100 т. км.
Со временем появляются скрипы в салоне.
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки. После фары стали прочнее, но и они быстро мутнеют.

Электрика
Электрика основана на CAN-шине.
Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике.
На дорестайлинговых автомобилях щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя (240$).
Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды (450$ за штуку), нити обогрева зеркального элемента (100$).
Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера (550$), из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
Со временем сбоят фирменные CD проигрыватель и чейнджер.
Отказывает подогрев передних кресел.
Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.

Двигатель
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя. Также сбоит датчик уровня топлива.
Расходомер воздуха и бензонасос служат до 100 т. км.
До 2005 года устанавливался ненадежный блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который заменили на безпроблемный блок от Bosch. Блоки не взаимозаменяемы.
В блоке Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
Каждые 30-40 т. км следует той же жидкостью промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.
Так же часто следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к 60-70 т. км.
К механизме ГРМ нет гидрокомпенсаторов, но регулировка зазоров вряд ли потребуется раньше 200 т. км.
Сальники коленвала служат 120-140 т. км. Замена стоит 200-260$.
К 160-180 т. км износятся маслосъёмные колпачки (замена от 700$), из-за чего увеличится расход масла до 2,5 л/10 т. км и появится сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках.
Верхняя опора двигателя служат 30 т. км на автомобилях до 2003 года. В конце 2003 года их усилили доведя ресурс до 80-90 т. км. При износе опоры появляются стуки и вибрация двигателя. Следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок. Опоры обойдутся в 130$ каждая.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них к 150-180 т. км изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы.
Официально дизельные версии к нам не ввозились. А дизели Audi будет очень проблематично обслужить из-за их нераспространённости.
Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в 75-90 т. км.
Потеет маслозаливная горловина, если не менять на каждом ТО прокладку под крышкой.

Трансмиссия
АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые 30 т. км.
На МКПП к 150 т. км может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров (400$).
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, к 90-100 т. км изнашивались двухмассовые маховики.
Сцепление (340-800$) служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
С АКПП все гораздо хуже. На ранних автомобилях сбоил электронный блок коробки. На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
В 2004 году появилась усовершенствованная АКПП Aisin Warner AW 55-51 с увеличенным до 100 т. км ресурсом. И лишь в 2008 году ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.
Управляемая электроникой муфта Haldex, появившаяся с 2002 года на полноприводных версиях, надежна.
Карданный вал служит 160-180 т. км и обойдутся в 2000$.
На полноприводных версиях повреждается на неровностях незащищенный кронштейн крепления системы выпуска и резонатор бьется о карданный вал.

Ходовая часть
На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, передняя подвеска изнашивается крайне быстро: стойки стабилизаторов (100$) 30-50 т. км, шаровые опоры (65$) и сайлент-блоки (40$) 60-80 т. км, амортизаторы передние (220$ за штуку) и задние (200$ за штуку) 30 т. км.
После рестайлинга в 2004 году ресурс деталей заметно вырос: стойки стабилизаторов 60-100 т. км, шаровые опоры и сайлент-блоки 100-150 т. км, амортизаторы передние и задние 120-150 т. км.
Втулки стабилизаторов отдельно не меняются, лишь в сборе со стабилизаторами (180$ передний и 250$ задний).
Опционные задние гидравлические амортизаторы Nivomat с автоматической регулировкой дорожного просвета служат 120-150 т. км, но стоят в разы дороже новых. К счастью можно купить взаимозаменяемый комплект обычных пружин и амортизаторов значительно дешевле.
Задняя подвеска ходит до ремонта (550-800$) не меньше 200-250 т. км.

Механизмы управления
На первых машинах отказывал блок ABS.
Через 7 лет и 50-60 т. км течет и люфтит японский рулевой механизм SMI (1200$). Течь можно устранить.
Внутренние шарниры тяг (90$) рулевого механизма SMI служат до 40 т. км.
С 2004 года начали ставить рулевой механизм ZF, чьи тяги (по 65$) ходят более 100 т. км.
Но тяги не взаимозаменяемы. Тяги ZF короче и будут держаться лишь на паре витков и то до первой ямы. Необходимо менять весь механизм в сборе за 1600$.

Прочее
Итого лучшим выбором будет автомобиль после 2004 года с атмосферным бензиновым двигателем на МКПП.

Отзыв владельца автомобиля Volvo S60 2007 года ( I Рестайлинг ): 2.4 AT (140 л.с.)

Немного истории владения автомобилями:
 
 Хендай акцент 2003 г.в. от 40 до 140 т. км
 
 Хендай соната 2005 г.в. от 100 до 120 т.км
 
 Вольво С30 2.4 170 л.с. 2008 г. от 35 до 70 т.км
 
 Хендай Сана Фе классик 2007 г.в. от 55 до 115 т. км.
 
 Так же у родителей Вольво ХС70 2008 г.в. купили на 115 т.км. сейчас 180 т. км.
 
 Так что сравнить есть с чем,хотя так сложилось,что за 10 лет вождения выбор пал на 2 марки авто))
 
 По разным жизненным причинам продавла свои машины, но никогда не "избавлялась".
 
 И вот, после продажи Санта Фе, я стала искать не ушатанные 2-х литровые Форд фокус 2 или Киа сид, в пределах 400-450 т.р. 2007-2009 г.в. 
 
 Месяц я почти каждый день искала достойный вариант-итог ушатанное г* за не малые деньги. 
 
 Смотрела я на ХС70 родителей иногда ездила на нем на осмотр очередного хлама,вспоминала любимую С30 и все чаще стала поглядывать на Вольво. Потому что родители 1 раз за 65 000 км. чинили шланг (точно названия не знаю)рулевой рейки (ремонт 5000 р+эвакуатор 5000), а я так вообще на С30 ничего не меняла кроме расходников. 
 
 В мой бюджет и год вписывались S40 и S60, посмотрев обе я остановилась на последнем варианте.
 
 За 3 дня я посмотрела 9 экземпляров,моя была 7-ой.
 
 Увидела-зацепила, для уверенности в выборе посмотрела еще несколько авто,убедившись,что лучше не найду вызвала знакомого эксперта,что бы и он подтвердил мой выбор.
 
 2007 год,2.4 АТ,140 л.с, пробег 112 000 км. история прозрачная. В очень хорошей комплектации.Продавали за 450 т.р., подняв на подъемник, после определения проблем сторговались на 420 т.р. главной проблемой был сопливый сальник распредвала.Ниже список того,что поменяла:
 
 Комплект грм 5950
 
 Помпа 2450
 
 Колодки задние 1700
 
 Пыльник шруса 550
 
 Щетки стеклоочистителя 1350
 
 Втулки стабилизаторов перед 2х800
 
 Стойки стабилизаторов 2х1300
 
 Заглушка выпускная распредвала 550
 
 3 сальника распредвала 650,550,400
 
 Фильтры:
 
 Топливный 900
 
 Масляный 350
 
 Воздушный 650
 
 Салона 700
 
 Масло 6 литров 2500 Mobil 5w40
 
 ИТОГО:23650 р.
 
 РАБОТА:13000 р.
 
 На мой взгляд приемлемые цены. За тяги,грм,масло в ДВС и коробке с работой на Санта Фе я отдала столько же.
 
 Я никогда не ремонтирую машины у официалов и чинит их мой очень давний хороший знакомый мастер от Бога. 
 
 У него же есть и выход на любые автозапчасти, если не оригинал,то хороший. 
 
 Зная нужных людей можно владеть любой машиной не сильно напрягая карман.
 
 Плюсы для меня:
 
 -Не понимаю почему ее называют пенсионерской,пишут про вялый разгон, есть замечательная штука в машине, называется педаль газа... А может после Ламборгини пересели? И в городе и на трассе не чувствую себя овощем. С30 конечно пошустрее и отзывчивее была,но это совсем разные подвески и кузова.S60 хорошо держит дорогу,тихо в салоне,удобные кресла,отличная музыка Dolby surround,куча подушек безопасности,в общем "полный фарш" по цене Форда. Спасибо мифам про дороговизну!
 
 Расход бензина: 11-13 литров в городе с очень жестокими предновогодними пробками, до 9 на трассе,больше 140 км/ч не езжу.
 
 Минусы:
 
 Сзади места хватит только для гномов)) но я сзади не езжу, мой ребенок помещается.
 
 Огромный радиус разворота.
 
 Люки,трещины в асфальте очень ощущаются,мне кажется из-за 17 дисков с низкой резиной.


Смотрите также