8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вольво хс60 2019


Volvo XC60 – 2019 модельный год

5-дверный среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий. 


Следуя примеру своего предшественника, XC60 второго поколения быстро стал лидером мировых продаж шведского автопроизводителя. За девять лет производства первого XC60 по всему миру было продано свыше 1 миллиона автомобилей.

В дизайне XC60 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.

В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная система

Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссии

XC60 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, а также гибридной установкой T8 Twin Engine в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию кроссовер поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей: T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.) и двумя версиями дизельных: D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Подключаемые к сети гибридные установки Twin Engine обладают высокой производительностью, низким уровнем выбросов CO2 и запасом хода на чистой электротяге в более чем 40 км.  

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»

Системы безопасности и помощи водителю

В кроссовере XC60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.

Ключевые слова:

Технологии, XC60, 2019

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Первые впечатления — Volvo XC60, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Самые первые впечатления от вольвешника, возможно мой опус немного прояснит ситуацию для тех, кто сейчас выбирает.

Невольно всё сравниваю с моим прошлым сидом и ещё с аудюхой A3 жены. В конце опуса — из чего выбирал.

XC60 у меня 20-го модельного года, T5 AWD, momentum, авто белый, светлый интерьер с клетчатой тканью, диски 1098, пакеты "активная безопасность", "практичность", "безопасность", "зимний", и ещё несколько отдельных опций по мелочи (детский замок, розетка 230В, тонировка, задние брызговики, и коврики).

Что нравится:

1. Внешний вид. Ровно то, что мне нужно: что в целом, что в деталях. Никакой агрессии и вычурности, одна сплошная гармония, спокойствие, и уверенность.
* Ну OK, задние фонари всё же больше нравятся классической формы, как у XC90, без этих отростков-жал на крышку багажника.
* Ну ещё жаль, что пропал из палитры голубой цвет mussel blue – заказал бы его, но нет его.
* Ещё совсем не нравился боковой хромированный молдинг внизу от inscription, это одна из причин, почему выбрал momentum.
* C 2020-го модельного года можно забесплатно взять альтернативные диски 1098 на 18”, которые автомобилю, на мой взгляд, идут гораздо больше, чем те, что по умолчанию.

Полный размер

Дизайн — что надо!

2. Очень уютный интерьер. Собственно, даже не знаю, есть ли что-то уютнее вообще на рынке, безотносительно к цене.
* Тут отдельно хочу сказать про тканевую обивку city weave (она же U310). Это мечта. Потрясающе как на вид, так и на ощупь. Жаль, что доступна только в momentum, и жаль, что её нельзя совместить с кожей, а не кожзамом.
* Вообще я очень люблю тканевые салоны, и при выборе авто чуть не психанул и не купил XC90 с его текстильно-шерстяным интерьером.
* Кремовый цвет салона с чёрным полом мне очень нравится. Двухцветный руль радует глаз весьма.
* Нет всех этих псевдо-прострочек, псевдо-карбона, и далее по списку имитаций из разряда «хочу выглядеть по-дороже». Возможно, бывалым владельцам вольво это странно слышать, но сейчас сложно найти автомобиль, в котором интерьер честен и не стесняется себя самого.

Полный размер

Почему эта прекрасная ткань доступна только в базе? Почему нельзя боковины кресел и подлокотники заказать кожаными в дополнение к этой ткани? Почему нельзя к этой ткани сделать удлинители подушек? Но всё равно выбрал именно эту ткань!

3. Едет вольвешник ОЧЕНЬ хорошо.
* С любой скорости, которая в принципе в моей жизни встречается, я наконец-то могу увеличить скорость легко и непринуждённо. Автомобиль реагирует так, как будто ничего не весит, т.е. моментально и резво.
* При этом всё мягко, плавно, и тихо.
* При этом авто не носит как баржу туда-сюда, XC60 хорошо держит дорогу. Должен заметить, что ауди A3 всё же лучше держит дорогу, но в целом как-то от кроссовера я не ожидал, чтобы так всё хорошо будет, как в итоге оказалось.
* Ну и 8-ступенчатый автомат после аудюшного робота – это сказка. Как же приятно, когда нет этой дёрганности и нелинейности отклика ваговского DSG, и нет этой флегматичности 4-ступки сида. Всё просто, плавно, равномерно — и одновременно быстро. DSG в моей жизни – больше никогда, только если судьба-злодейка заставит.
* Режимы comfort/eco/dynamic действительно заметно отличаются по характеру. В итоге настроил себе индивидуальный режим, надёргав того-сего из разных режимов.
* Конкретно применительно к XC60, пружинная подвеска мне нравится больше, чем пневма. Плавность хода на асфальте почти такая же. Но нет этих неприятных звуков, которые издаёт пневма при проезде лежачих полицейских.

4. С ламинированными стёклами в салоне очень тихо, окружающий трафик почти не слышно. Иногда это не очень хорошо всё же, но в целом мне это нравится. Да и в целом после сида в салоне очень тихо. По сравнению с A3 — в XC60 не слышно шин и не слышно трафика за окном, но примерно так же слышна работа подвески о неровности.

5. Сидения очень удобные, при том, что у меня они самые базовые.
* Удлинителя подушки водительского сидения нет, но сама подушка всё же немного регулируется каким-то валиками под коленями, и мне это очень понравилось.
* И в целом никогда я ещё так удобно в автомобилях не сидел.

6. Огромные зеркала.
* Вот после ауди просто песня. И вообще сейчас в какую машину ни сядь, зеркала будут маленькими, или треугольными, или и то и другое вместе взятое. А в XC60 сделали большими, молодцы. Тут надо отметить, что и в первом сиде зеркала были отличными после рестайла, площадь и форма были что надо, но сейчас в вольво – просто песня.
* В целом обзорность на высоте по всем направлениям. Даже лучше, чем было в сиде. И намного лучше, чем в A3.

Полный размер

Форма и размер зеркал — просто песня! Ещё отражение мне показалось каким-то экстра-чётким

Теперь что плохо.
Как ни странно, вот нельзя просто взять и купить автомобиль в два или даже три раза дороже, чем был, и при этом ожидать, что всё будет лучше. Се ля ви.
Итак:

1. Багажник.
Ну, после древнего сарая сида самой базовой комплектации – это какой-то позор.
Дамы и господа, в XC60 багажник — как большой таз, плюс одна сетка слева, и ВСЁ! Под полом ничего толком не разместить, и это ведь у меня пневмобаллонов ещё нет.
А теперь вспомню, как было в сиде, который, на минуточку: 1) на класс ниже, 2) из бюджетного сегмента, 3) и который короче, уже, и ниже по всем измерениям. Под матом в сиде был достаточно высокий, сантиметров 4-5 органайзер на всю площадь пола. Под органайзером – отсек с запаской, причём вокруг запаски несколько ниш правильной формы, куда даже лопата вмещалась, и никаких торчащих проводов и какой-то пакли. И ещё возле крышки багажника отдельная полка во всю глубину на 15-20 сантиметров и на всю ширину багажника. А над матом в самом багажнике – слева сетка, а справа ещё одна неглубокая полка. И розетка — не опция, а базовая база. И при этом была докатка, весь набор инструментов тоже был, а уровень пола и погрузочная высота были ниже, и в итоге багажное отделение над матом всегда было свободным.
ВОПРОС! Где инженеры вольво в этом танке XC60 проимели столько места? Я не могу даже треть сидовского барахла переложить в свой новый вольвешник! Что-то из пары огнетушитель-аптечка вообще предлагается оставить за бортом, надо полагать… Они меня приучают к скандинавскому минимализму? )))

(дальше только мелочи, но всё же).

2. На центральном тоннеле тоже места мало – меньше, чем было в сиде и чем есть в A3.

3. Поворотники в зеркалах.
В аудюхе они видны из салона – это намного удобнее, чем тут.

4. Лампочка на кнопке стояночного тормоза.
Почему её здесь нет? Очевидно же, что принцип «посмотрел на ручник – сразу понял, затянут или нет» тут не выполняется. Мне этой лампочки из ауди очень не хватает.

5. Не могу на приборке одновременно вытащить на экран показания одометра и времени в пути.
Это странно. Но это уже далеко не первый автомобиль, в котором не могу это сделать, хотя в старом логане было, и в сиде тоже было.

6. Ну это не то, чтобы недостаток, но всё же. Штатный звук немногим лучше, чем в самом базовом сиде образца 2007 года. Он-то лучше, но вот так, чтобы прямо ах – такого нет.

7. Нити обогрева лобового стекла всё же видны.
Может, со временем перестану на них обращать внимание, но пока на светофорах в глаза бросаются.

8. Система удержания в полосе очень навязчива.
Реагирует задолго до того, как надо – могли бы и поделикатнее настроить. Пришлось отключить.

9. Глянцевый пластик в салоне лучше бы был неглянцевым IMHO.

Из нейтрального:
* Думал, что придётся привыкать к сенсорному экрану, но как-то оказалось, что вообще без проблем.
* Тут ещё хочу сказать, что взял базовую приборку, т.к. очень нравится, когда скорость по-середине – и это третья причина, почему остановился на моментуме. А что касается 12.3 приборки вольво – сколько ни катался на тест-драйвах в разных машинах, так что-то вообще не зашла. Мало того, что тусклая, так и за скоростью надо косить в сторону всё время.

Полный размер

Базовая приборка мне нравится больше!

* При покупке долго сомневался, надо ли заказывать тонировку, продавец в итоге уговорил взять. Обратите внимание, в рекламных материалах вольво почти всегда без тонировки, и это жжж неспроста. Не идёт интеллигентному вольвешнику вся эта глухая чернь ))). Ну, в итоге внешний вид не так сильно пострадал, как я опасался. А внутри совсем не так темно и мрачно, как я тоже опасался. Но с другой стороны, через мой авто другим участникам на дороге, конечно, мало что видно, особенно если ещё учесть что XC60 достаточно большой авто – и теперь мне приходится больше думать, не загораживаю ли я слишком много обзора, при поворотах. В общем, как сомневался, так и продолжаю сомневаться. Надеюсь, лето покажет, что не ошибся, и тонировка проявит себя на жаре.
* Думал, что камеры заднего вида у меня нет (т.к. она предлагалась в опциях в конфигураторе уже после пакетов), но оказалось, что она всё же есть вместе с системой кругового обзора от пакета «активная безопасность».
* Думал, что автоматического переключения дальнего света тоже нет, т.к. не заказывал пакет «обзор». И тоже оказалось, что на самом деле есть.
* Адаптивный круиз контроль – это вещь (pilot assist пока не попробовал). Но бури эмоций у меня в этот раз не вызвал, т.к. уже опробовал его на ауди жены. Собственно, я даже не понимаю, КАК можно заказывать автомобиль без него сегодня. Достаточно разок проехаться километров 200 по трассе, чтобы автомобили без это

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Volvo XC60 внедорожник

Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью...

Volvo XC60 - Есть необходимость – будет замена, но авто останется https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2017/i/suv/review/2728/ Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью...

Андрей Рожков

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 I https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2017/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 универсал

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле...

Volvo XC60 - Больше года с Volvo XC60 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/ Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле...

Алексей Мельников

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 универсал 2 AT R-Design

Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий вн...

Volvo XC60 - Авторитет на дороге https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1351/ Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий вн...

Eva

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Volvo XC60 универсал 2 AT Inscription

У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д...

Volvo XC60 - Полностью удовлетворила мои потребности https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1353/ У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д...

Виктор Орлов

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 универсал 2 AT Inscription

Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала....

Volvo XC60 - Хорошая, продуманная машина https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1348/ Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала....

Mashka

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 универсал 2 AT Inscription

Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду...

Volvo XC60 - Комфорт, управляемость и безопасность https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1350/ Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду...

Серова Елена

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 универсал 2 AT Momentum

Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила...

Volvo XC60 - В этом автомобиле радует всё https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1352/ Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила...

Katarina

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 универсал 2 AT Inscription

Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю...

Volvo XC60 - Дарит непередаваемые эмоции https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1354/ Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю...

Владимир Л

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 универсал 2 AT Inscription

Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный п...

Volvo XC60 - Огорчило только отсутствие бесключевого досутпа https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1349/ Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный п...

dm_80

Volvo

XC60 2020 Volvo XC60 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Неочевидные плюсы XC60 — Volvo XC60, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Неочевидные плюсы XC60

Пишу этот пост скорее для тех, кто сейчас выбирает автомобиль с XC60 в рассмотрении.

Хочу рассказать о нескольких неочевидных плюсах Вольвешника, которые не так просто прочувствовать на тест-драйве, но которые при этом ОЧЕНЬ сильно и положительно влияют на опыт эксплуатации XC60.

Аналоги некоторых из этих плюсов в принципе есть у конкурентов, но в наших широтах не работают.
Некоторые другие есть и доступны, но находятся в недрах конфигуратора за очень хорошую денежку, тогда как в Вольво они просто есть.
Некоторые плюсы эксклюзивны для Вольво в принципе.

А вы, мои дорогие подписчики, пардоньте меня, пожалуйста, за то, что занял всю ленту на неделе – вдохновенье у меня. Без паники! Оно скоро закончится, и я опять на полгода перейду в режим чукчи-читателя :D

Итак.

Volvo on Call (VOC)
Только совсем ленивый владелец Вольво не говорит о VOC, когда спрашивают и когда не спрашивают тоже.
При выборе автомобиля, VOC кажется просто какой-то приятной мелочью, идущей бонусом ко всему остальному. Но на поверку всё оказывается так, что без VOC или его аналога на автомобиль уже всерьёз не смотришь.
Понятно, что завести автомобиль удалённо и прийти уже во всё растопленное (или охлаждённое) – это приятно. Это супер-мега-круто, но это сейчас умеет делать любая продвинутая сигнализация.
Чем ещё VOC оказался полезен для меня, кроме удалённого пуска авто:
* Журнал поездок. Можно смотреть, где конкретно по какому маршруту совершались поездки, какое время заняли, и какой был расход топлива.
* Посмотреть остаток топлива. Очень удобно, уходя с работы и планируя вечер, знать заранее, надо ли заезжать на заправку.
* Поиск своего автомобиля на карте, чуть ли не с маршрутом до него. Полезно на какой-нибудь забористой парковке супермаркета. Ну ещё вижу потенциал в мидтауне Нью-Йорка, но это врядли когда-нибудь проверю :)
* Склеротика пункт ))) — VOC позволяет удалённо проверить, не забыл ли закрыть авто, и если забыл, то удалённо же и закрыть.

Анализатор качества поступающего воздуха.
Бьюсь об заклад, не любой владелец XC60 знает, что климат-контроль в авто смотрит за загрязнённостью воздуха снаружи, и автоматически включает рециркуляцию, когда дело швах.
Вроде бы и мелочь, которую даже не замечаешь… пока не сядешь в другой вроде бы тоже премиум-автомобиль и не понюхаешь дорогу по-старинке.
В принципе, в премиум-сегменте эта опция есть много где, особенно в авто подороже. Но здесь она есть просто из коробки, вообще без шума и фанфар газоанализатор подарен водителю и пассажирам. З – Забота.

Дворники.
Система ополаскивания ветрового стекла не эксклюзивна для Вольво, но очень удобная.
Форсунки встроены в сами дворники, так что ничего не разбрызгивается, ход щёток всегда мягкий, а очищение ветрового стекла – на удивление эффективное.

Сервисный интервал 20 тыс. км
Тут в принципе мало что можно добавить.
С ежегодным пробегом 16-17 тыс. км, мне очень удобно ездить на ТО раз в год. Всё-таки автомобиль для жизни, а не жизнь для автомобиля.

Имидж марки автомобиля
Достаточно субъективный пункт, но всё же не могу не отметить. И тут больше говорю про Беларусь, т.к. в других странах это может быть несколько иначе.
У марки Вольво есть определённый имидж в глазах обывателей.
С одной стороны, все эти беснующиеся на дорогах дурачки… В интернете они НИКОГДА это не признают, но поверьте мне – они прекрасно осведомлены о динамических характеристиках двигателей Вольво, а также о стоимости самих автомобилей. Если на сиде они меня постоянно пытались как-то щемить, то вокруг Вольвешника они едут тихо-мирно на почтительном расстоянии и не жужжат. Не пытаются подрезать, наседать, обгонять где не надо, и проч. Ведут себя, будто приличные люди.
С другой стороны, нормальные люди никак не опасаются автомобилей марки Вольво. Пешеходы не шарахаются, автомобилисты не дёргаются при виде моего автомобиля в зеркале, в потоке всегда уступают, девушки улыбаются, гаишники не останавливают, и всё такое прочее. Это приятно, когда нормальные люди не видят во мне никакой угрозы, что, как мне кажется, было бы недостижимо, если бы я купил чёрную, скажем, БМВ X5.
В общем, у марки Вольво есть определённый имидж, он явно положительный в глазах нормальных людей и явно осведомлённо-настороженный в глазах агрессивных психопатов – что в целом делает вождение XC60 более приятным занятием.

Страховка
Это, наоборот, уже не про Беларусь, где тарифы на КАСКО – уравнительные. Но вот уже от разных людей, в т.ч. от знакомых и проверенных слышал, что КАСКО на XC60 в РФ стоит заметно дешевле аналогичных автомобилей-конкурентов. Чуть ли не в разы дешевле.

ИТОГО
XC60 и, думаю, Вольво в целом – это спокойный уверенный премиум без крика.
Премиум вовнутрь, как бы. В котором могут быть недостаточно тщательно проработаны некоторые мелочи (см. мои предыдущие посты для деталей), но который по-крупному обволакивает комфортом, спокойствием, и безопасностью.
Если не надо никому ничего доказывать, а есть потребность просто в спокойном и комфортном вождении без проблем, то моя рекомендация – рассмотрите Вольво, как говорит наш председатель, жэсточайшэ.

Спасибо за внимание!

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Интерьер Volvo XC60 в деталях — Volvo XC60, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Многие просили больше фотографий интерьера, не удивлен, я однозначно могу назвать салон XC60 лучшим в классе и одним из самых красивых среди современных автомобилей.

Полный размер

Мне нравится в нем почти все: весь минимализм, который получился благодаря большому сенсорному экрану на центральной панели, цвет и качество материалов, расположение ручки КПП и толщина руля. Единственное, что мне не нравится, это повернутая на водителя центральная консоль, но это не так ярко выражено.

Полный размер

Что касается мультимедийной системы Sensus – она, как все заводские системы, требует привыкания, но происходит это довольно быстро за счет весьма интуитивного интерфейса.
Плитки двигаются, меняются местами, отсюда можно управлять практически всеми системами автомобиля, вплоть до складывания задних подголовников. Это одна из первых систем, которая работает с CarPlay, с тех пор, как появилась возможность выводить сюда не только штатные карты, но и Google, я очень активно им пользуюсь. Правда, как и на всех гаджетах, на экране при касании остаются отпечатки, но сильно заметно это только в солнечную погоду.

Полный размер

Запуск двигателя находится в непривычном месте – на центральной панели, и к этому тоже придется привыкнуть. Volvo изменили алгоритм – раньше для запуска и остановки двигателя рычажок нужно было крутить в разные стороны, теперь все делается поворотом вправо. Я ездил на ХС90 со старым вариантом и одобряю эту доработку, так действительно удобнее.

Полный размер

Там же расположен регулятор режимов, электронный ручник и включение автоматического удержания при нажатии педали тормоза.

Полный размер

Приборная панель цифровая, информативная и красивая, но я практичнески на нее не смотрю, потому что у меня есть проекция на лобовое стекло. К этой фишке, конечно, быстро привыкаешь и, когда садишься в машину, у которой нет такой функции, чувствуешь себя некомфортно.

Полный размер

Передние сиденья очень удобные и имеют всевозможные регулировки, включая длину сидений и боковую поддержку. Память есть и на пассажирском тоже, плюс подогрев, охлаждение и массаж.

Полный размер

У задних пассажиров свой блок управления раздельным климат-контролем и подогрев сидений, а также розетка на 220 вольт.

Полный размер

И моя любимая фишка – панорамная крыша! Как и у многих машин, она больше рассчитана на пассажиров, чем на водителя, но с этой опцией салон становится намного уютнее.

Полный размер

Отзыв владельца автомобиля Volvo XC60 2018 года ( II ): 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Volvo xc60 шведско-китайский премиум, стоимость данных авто начинается от 3.2 млн.руб, может ли данный авто конкурировать с немцами? Давайте разбираться!
Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый, пенсионерский, так называли их дизайн, но что мы видим тут? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова, в целом выглядит действительно здорово.
Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой, все красиво выглядит, настоящий шпон в отделке, а не какой то пластик, места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране, очень удобно, музыка также в базе очень хорошая, как и шумка, в принципе в салоне очень уютно. Багажник лично мне показался маленьким 505 л. с разложенными сидениями 1432 л. В машине куче электроники, куча всяких помощников, при парковке, при езде, при п*зде, кому это вообще нужно? Кто то пользуется мужики? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно "авто вмешательство" (city safety) в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам? wtf?.
По технической составляющей, двигатель 2.0 турбо бенз 249 л.с., едет хорошо, 6.8 сек. до сотни, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin 8 ступеней, переключает плавно без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу, требует все это своевременного обслуживания и прослужит это 250т.км. точно, расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 л. на 100км. по городу, многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.
В целом авто отличное, особенно мне кажется для девушек, которым все эти помощники нужны, также в авто есть куча всякой полезной мелочи, такие как подогреваемые форсунки встроенные прямо в щетки стеклоочистителя, запуск, открытие/закрытие через смартфон, можно наконец то регулировать вентиляторы климата в режиме "авто", также самая крутая вещь это Pilot Assist, реально авто само едет и держит дугу, страшно конечно, но это работает!
В данном ценовом диапазоне очень много хороших, больших, безопасных, быстрых немцев, почему выбирают Volvo? Может быть, Шведы все таки надежней? Кстати, Volvo даже был самой популярной маркой в Германии, это почва для размышлений😅 Ответ на главный вопрос этого отзыва, конечно может и может в этой конкуренции быть лидером.

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 (Вольво XC60) на Авто.ру

Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх330. Всё хорошо, кроме комфорта.

Volvo XC60 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Сначала чуть пред истории и отступления от темы. Я моряк и первую иномарку купил в 1989 г. В Руане(Франция) за 400 долларов Крайслер-Симка 1978 г в.Затем ежегодно покупалась 1-2 машины с рейса и про

Лично я не разочарован

Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Всем доброе время суток. Прочитав предыдущий отзыв, решил поделиться своими впечатления от обладания VOLVO XC 60 D4 163 л.с, в том числе и о расходах, связанных с приобретением авто. Сравнивать

Тест-драйв Авто.ру

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

Выгодный выбор рачительного автовладельца...

Volvo XC60 3.2 AT (243 л.с.) 4WD

До данного автомобиля была самая разная куча машин, легковушки. К покупке кроссовера привели требования - семья с ребенком (много вещей обычно), большой дорожный просвет и полный привод (даже в Москве

Почему ХС 60?

Volvo XC60 2.4d MT (185 л.с.) 4WD

Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль. а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложил

Прекрасная семейная машина

Volvo XC60 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Владею Volvo XC60 более 6 лет и проехал на нем более 90 тысяч километров. через 10 лет после выпуска первое поколение XC60 выглядит свежо и снаружи и внутри (особенно светлый кожаный салон). Кузов пок

Пожиратель денег

Volvo XC60 3.0 AT (286 л.с.) 4WD

Привет. Сегодня я наконец-то продал сие изделие, чему очень рад. Купил данную машину новую в салоне в комплектации Prestige — это полный фарш с двигателем T6, шведская сборка. Взял потому, что нужна б

Достойная Валюша

Volvo XC60 2.0 AMT (240 л.с.)

Добрый день! Хорошая машина за свои деньги.Расход топлива приемлемый,обслуживание не дорогое.Качество внутренней отделки салона на хорошем уровне. На дороге ведет себя уверенно при любой скорости.Что

Премиум или недопремиум?

Volvo XC60 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Премиум или недопремиум? Вот в чем вопрос... В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме дет

universal

Обновлён

15 декабря 2019

Volvo XC60 2011 — отзыв владельца

Volvo XC60 3.0 AT (304 л.с.) 4WD

Всем добрый! Конкретно с этим двигателем (Т6, бензин) машина — агонь! Ну плюс цвет. Несмотря на то, что практически все время на ней передвигается моя 2-ая половина с детьми, когда я сажусь за руль, в

Volvo XC 60

Volvo XC60

Доброго времени суток всем! Наконец то решился написать о своем Volvo. Ему сейчас 1 год и 1 месяц. Пробег 46 000 км. До покупки данного автомобиля владел CR-V, Camry, Seat Toledo, Bora, Lancer

Всё о Volvo XC60

Рейтинг модели — 4.7 / 5


Смотрите также