8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Волга в новом кузове фото


Официально подтверждено: Волга возвращается!

Димон Автор:
28 декабря 2019 13:09

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, в интервью ТК «Россия Культура», рассказал о планах по возрождению автомобиля «Волга».

По словам губернатора идея возрождения автомобиля возникла уже давно, но в силу некоторых факторов откладывалась. На данный момент реализация этой идеи возможна. Как губернатор, так и руководство автозавода, считают, что к 2021 году, смогу показать общественности, возрожденную «Волгу».

А как мне кажется, конкурентный автомобиль сможет легко занять свою нишу на рынке. И отвоевать своего потребителя. Все мы помним какие проекты были у завода ГАЗ.

Например, как вам такая «Волга»? Ну только профан скажет, что это не интересный автомобиль. А какие наработки были в плане внедорожников. В общем будем ждать. Хорошо бы было, если бы удачно стартовала возрожденная Волга, а там и до внедорожников добрались бы. А какой на самом деле будет возрожденная легенда, скоро увидим.

Источник:

Ссылки по теме:

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели — журнал За рулем

Волга ГАЗ-3102, созданная в качестве служебного автомобиля советской номенклатуры, со временем обросла удивительными модификациями.

Материалы по теме

Этот автомобиль с самого начала 1980-х предназначали чиновникам средней руки. Ни в такси (опытный образец, правда, существовал), ни в продажу ГАЗ-3102 поначалу не шли. Отдельные частные автомобили все-таки были, но лишь в руках очень особенных советских граждан, в той или иной мере приближенных к власти. А поскольку автомобиль был чиновничьим, он существовал лишь в виде седана, причем чаще всего — черного. Тем не менее и эта Волга со временем стала обрастать необычными модификациями.

Впрочем, первая модификация появилась еще в начале 1970-х на стадии проектирования более престижной, чем ГАЗ-24, Волги. Тогда и создали ГАЗ-3101 с двигателем V8 рабочим объемом 4,5 л. Позже подобные версии, только уже с мотором в 5,5 л мощностью 195 л.с., автоматической или механической (с дефорсированным мотором в 140 л.с.) коробкой передач, — ГАЗ-31012 и ГАЗ-31013 — делали мелкосерийно, в основном для спецслужб.

Прототип ГАЗ-3101, 1973 г.

Прототип ГАЗ-3101, 1973 г.

На заводе создали и опытный образец универсала на базе ГАЗ-3102 — ГАЗ-31022. Но в серию его, понятно, не пустили.

ГАЗ-31022 — опытный образец

ГАЗ-31022 — опытный образец

Еще в 1988-м в НАМИ соорудили довольно странный аппарат с крутой (в прямом смысле) задней частью крыши. Вероятно, в стиле американских машин восьмидесятых. Завод этим не заинтересовался.

ГАЗ-3102 (вариант модернизации НАМИ)

ГАЗ-3102 (вариант модернизации НАМИ)

Зато подобные автомобили под именем Волга-Персона в небольших количествах позднее делала фирма «Самотлор-НН». Несколько штук, кстати, сохранились до наших дней.

Волга-Персона фирмы «Самотлор-НН»

Волга-Персона фирмы «Самотлор-НН»

В 1990-е на волне расцвета отечественного тюнинга несколько компаний, в частности, нижегородская «Техноволга», как могли, совершенствовали самые престижные, но в те годы уже доступные всем ГАЗ-3102. На машины ставили импортные двигатели Ford, Rover, Toyota мощностью до 205 л.с., автоматические коробки передач, освежали внешность и интерьер.

Тюнинговая версия компании «Техноволга»

Тюнинговая версия компании «Техноволга»

Еще один взгляд на Волгу в стиле Мерседеса Е-класса сотрудники НАМИ обнародовали в конце 1990-х под именем Волга-Престиж. Особенно умилительно выглядел декор, напоминающий церковные купола.

Волга-Престиж от НАМИ

Волга-Престиж от НАМИ

И уж, конечно, в перестроечные времена появилась масса удлиненных вариантов самой престижной Волги. Всего на 300 мм наращивала длину автомобиля фирма «Рида». Зато она же предлагала бронированную модификацию. В период первоначального накопления капитала появился спрос и на такие машины.

Волга фирмы «Рида»

Легендарная 21-я Волга в новом кузове (18 фото + текст)

У нас уже был пост про саму машину — Гибрид Волги и Порше (19 фото)), теперь выдаем секреты ее производства ;-). Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.


Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной - наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.

Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

(капот украшен мозаикой из страз Swarovski)
Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

(колеса изготовлены на заказ)

(интерьер также выполнен целиком «c нуля»)

(под спидометром - индикаторы: масло, вода, бензин, НАДДУВ)
Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

(от Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской)
Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

(сканирование поверхности ГАЗ-21«Волга»)
После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

(красное - платформа Porsche, зеленое - подогнанный под нее кузов «Волги»)
Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.

(компьютерная модель кузова)э
Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

(внешние панели изготовлены из стеклопластика)
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно!

(пластилиновый макет интерьера)
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать - вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

(испытания на стенде)
Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

(компьютерная модель панели приборов)
Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

(сборка панели приборов)
Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей.

(испытания на трассе полигона)
Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

(Volga-Cayenne и ее создатели)

Какой могла бы стать новая «Волга» в кузове седан и вседорожный универсал. Много фото

Используя мотивы культовой «Волги» ГАЗ-24, российские дизайнеры разработали компьютерные модели сразу нескольких модификаций «двадцать четверки»: универсалов (стандартный и кроссовый), седанов (спортивного и обычного), а также длиннобазного лимузина.

В сети пользователи успели оценить старание дизайнеров, назвав проект лучшим из всех представленных ранее фантазий о ГАЗ-24. К сожалению, перед нами действительно лишь дизайнерские фантазии, о запуске таких вариантов в серию речи не идет – пока на ГАЗе не планируют производить и разрабатывать «легковушки» под своим брендом.

Некоторое время назад в руководстве Горьковского автозавода сообщали об отсутствии планов по выпуску «Волги», ссылаясь на то, что на российском рынке сегодня представлено более четырех сотен моделей легковых автомобилей и нет экономического смысла от присутствия новой модели ГАЗа в столь внушительной гамме.

Говоря же о возрождении «Волги», дизайнеры показали свои видения как универсала и стандартного седана, так и тюнинговых исполнений в виде лимузина с длинной базой, спорт-седана и кроссового универсала.

Стандартный седан:

Вседорожный универсал Волга:

Стандартный универсал:

Спортивная версия седана:

И наконец удлиненная версия седана Волга:

Проект- Новая Волга — Сообщество «Министерство Автомобильного Дизайна» на DRIVE2

Полный размер

Окончательно закончил все работы по экстерьеру моего проекта Новая Волга.
готов макет 1:3 и чертеж, фотографии прилагаются. Осталась последняя задача, так как я не 3Д моделер, то не умею делать соответственно трехмерные модели, а посему оставлю это дело тем, кто в этом понимает на должном уровне. Если кто возьмется, то пусть сразу экспортирует готовую модель в какой-нибудь ГТА, оценить дизайн кузова в динамике и все такое.
Дизайн интерьера пока в набросках, генеральная линия ясна, но, понятно, это другой объем работ с пластилином, поэтому пока без него.

Идиотские комментарии в стиле: " срисовал с камри, бмв, мерседеса, шкоды" и прочие мне не интересны. Есть мой чертеж, можно найти в сети чертеж той машины, с которой я "срисовал" и сравнить степень срисованности.

И еще, кому понравилось, распространяйте, репост делайте. Лайки ставьте, не ленитесь. Чем больше народу узнает, тем больше вероятность, что дело сдвинется дальше.

fografix

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

18 октября 2016 в 18:23 Метки: новая волга, волга, газ24, газ21, газ3102, 24, волга-некст


Смотрите также