8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Волга крайслер замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Волга с двигателем Chrysler

На чтение 4 мин. Просмотров 235 Опубликовано

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

… и левый.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

…и внизу.

Крепление защиты внизу.

Демонтируем помпу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Как заменить ремень ГРМ на Chrysler Voyager 2.4 2003-

Руководство по интервалу замены

  • Крайслер рекомендует замену каждые 97 500 миль или 78 месяцев.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Съемник шкива коленчатого вала - No 1026.
  • Приспособление для установки шкива коленчатого вала - №6792.
  • Вставка для съемника - №6827-А.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Корпус воздушного фильтра и шланги.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструменты No.1026 и 6827-А.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [5], [6] и [7].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [9].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [10].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [11] и [12].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелки и отметки «ВВЕРХ» на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх.

  6. Ослабить болт [13] ролика натяжителя.
  7. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [14].
  8. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [11] и [12].
  2. Поверните звездочку распределительного вала выпускных клапанов на 1/2 зуба по часовой стрелке [15].
  3. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелки и отметки «ВВЕРХ» на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх.

  4. Медленно поверните звездочку распределительного вала выпускных клапанов против часовой стрелки до совмещения установочных меток [12].
  5. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения выемки с пружиной [16]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [14].
  6. Затяните болт [13] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [11] и [12].
  8. Убедитесь, что пружина шкива натяжителя находится в показанной области [17].Если нет: повторите процедуру натяжения.
  9. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  10. Установить шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № 6792.
  11. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 142 Нм.
  12. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [9]. Момент затяжки: 61 Нм.
  13. Затяните болты [5] и [6] правой опоры двигателя. Момент затяжки: 68 Нм.
  14. Затяните болты правой опоры двигателя [7]. Момент затяжки: 54 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Chrysler 300C 3.5 2004-11

Chrysler 300C 3.5 2004-11 инструкции по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Съемник шкива коленчатого вала - No 1023.
  • Вставка для съемника - №9020-R.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - №9365.
  • Приспособление для установки шкива коленчатого вала - №№ C-4685-C1 и 6792 / -1.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдать все моменты затяжки

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Chrysler 300C 3.5 2004-11

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снять нижний щиток (и) двигателя.
  3. Слить охлаждающую жидкость.
  4. Удалить:
    • Верхний шланг радиатора.
    • Ремень привода вспомогательный.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

    • Ролик натяжителя ремня вспомогательного привода.
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (при необходимости).
    • Насос ПА. НЕ отсоединяйте трубы.
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № 1023 и 9020-R.
    • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
  5. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5], [6] и [7].
  6. Удалить:
    • Болты [8] узла автоматического натяжителя.
    • Блок автоматического натяжителя [9].
    • Ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя. При необходимости замените.
  2. Проверить корпус натяжителя на предмет протечек или повреждений. При необходимости замените.
  3. Медленно вдавите толкатель в корпус натяжителя до совмещения отверстий. Используйте тиски [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура займет около 5 минут.
  4. Зафиксируйте толкатель подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя [11].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5], [6] и [7].
  6. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная с звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне.
  7. Прижмите ролик натяжителя к ремню [12].
  8. Подходит:
    • Блок автоматического натяжителя [9].
    • Болты [8] узла автоматического натяжителя. Момент затяжки: 28 Нм.
  9. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [6] и [7].
  10. Снимите стопорный штифт с корпуса натяжителя, чтобы освободить толкатель [11].
  11. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5], [6] и [7]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  12. Подходит:
    • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент №№ C-4685-C1 и 6792 / -1.
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
  13. Удерживать шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № 9365.
  14. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм.
  15. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  16. Заправить систему охлаждения.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также