8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Водитель оставив машину на стоянке забыл выключить свет фар


последствия… — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После работы поставил автомобиль на стоянку и первый раз в жизни забыл выключить габариты. Видимо, был очень чем-то озадачен. Хотя всегда перед уходом оглядываю автомобиль, но не в этот раз. На утро охранник стоянки сразу меня предупредил, что я забыл выключить габариты, он хотел позвонить, но телефона не было (после чего я конечно же оставил свой номер для подобных ситуаций). Первая мысль была "хоть бы завелась, а дальше гена подзарядит аккум и всё будет хорошо". При пуске двигателя было слышно, что проворачивается не с той прытью, что обычно, но всё же двигатель запустился. На работу доехал без проблем, а вот вечером, только выехав на дорогу и встав на перекрёстке, заметил что ближний свет фар померк, всё освещение в салоне тоже стало тусклым и на приборке загорелся значок аккумулятора. Когда тронулся с места и поддал оборотов, то значок аккумулятора начинал угасать с повышением оборотов. На крайнем перекрёстке перед стоянкой, машина начала пыхтеть как трактор (видимо заряда аккумулятора уже было настолько мало, что даже на искру не хватало)). В итоге кое-как доплёлся до стоянки, а на утро меня на тросе дотащили до сервиса по ремонту стартеров и генераторов. Рассказал им всё до мелочей и оставил машину. Целый день ждал звонка, но уже вечером позвонил сам и услышал, что дело оказалось с двух сторон. С одной стороны это что на приборке перестал гореть значок аккумулятора, соответственно на гену не шло возбуждения и он не заряжал, а с другой стороны это сам гена с плохими щётками, которые неравномерно износились, как выявилось позже, когда на второй день я уже вместе с двумя парнями из сервиса ковырялся и искал проблему)) в итоге решили купить старую приборку с разборки, а не заморачиваться с ремонтом своей. Приборку купили за 1500, но обидно, что пробег на 40 тысяч больше. Ну и новые щётки в генератор. В итоге всё работает исправно уже три месяца (только сейчас дошли руки до написания поста). И очень хорошо, что эта проблема не вылезла в отпуске, а когда мы уже приехали домой.
Свою родную приборку я продал за тысячу. Парню нужен был экран, а он у меня был не повреждён, так что все остались довольны.
Так что теперь пробег по новой (б/у приборке) на 40 тысяч больше, чем был на родной. Хотя не факт, что на родной был оригинальный пробег, может как раз сейчас он вернулся к своим настоящим цифрам :D

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 97 150 км

Лада 21099 Инжекторный папирус › Бортжурнал › Остановил инспектор за выключенные фары. Сколько стоит штраф?

Выезжала со стоянки на дорогу с односторонним движением, только собиралась включить фары как поворачиваю включаю и уже после вижу гаишника с фотиком, естественно он меня остановил, я разворот регистратора на его лицо он начинает там говорить " у меня все записано у меня все записано", да Бога ради)попросил свидетельство о регистрации и права, он начал говорить чтобы я призналась в том что забыла их включить, так как это не правда и я все таки их собиралась включить я с выключенным светом фар никогда не ездила, во дворе дома может быть только во время парковки в подъезду, так вот вспомнился мне случай случившийся со мной полтора года назад, когда что-то замкнуло в коробочке черной с предохранителями и проводка вообще играла как ёлочная гирлянда, еще в тот же день было такое что при включении и фар и габаритов дымилась проводка в пороге водительской двери, включаешь фары она дымит. Естественно я поехала на всех параз без фар к электрику, а электриком и дядя Вася может быть он никаких бумажек не выдает. Так и тут та же ситуация я ему объяснила что у меня машина старая, проблемы с блоком уже были, заглючило, он после этих слов попросил открыть капот сверить номер двигла, естественно никакой номер ему был не нужен, вышла я к нему значит, а он и говорит "Я с Вами по человечески же и изначально не собирался ничего выписывать хотя могу выписать если надо, ну просто уж если забыли включить признайтесь, такое и со мной бывает, а Вы…сразу регистратор в лицо тычите", ну во первых не тычу, а повернула в целях собственной же безопасности, говорит.если бы я пешего не пропустила то типа махом бы выписал, в общем такая демагогия, сколько стоит штраф и может ли этот "добряк" если что по почте его прислать если захочет? Ну в смысле на каком основании это будет? на улице уже смеркалось но была не ночь, допустим был глюк и я ехала в сервис к дяде Васе из Бобруйска можно ли укак-то опровергнуть его видос например в суде?))Нет, мне если что 500 р не жалко, ну хрен с ним косяк так косяк, а если бы вот действительно была не исправность которая произошла в дороге, все равно платить? ААа такой момент, в разговоре у капота он мне сказал что камера ЕГО ЛИЧНАЯ это вообще как блин? В конце добавил что если бы у него была инжекторная девятка он бы мне подарил свою коробку с предохранителями, а вот к чему это было сказано я вообще не поняла))точно добряк ахахах

Забыл в салоне свет, сел аккум, капот не открыть :-[ ] — Mazda 6, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Теория:

Если аккум сел, а капот не открыть и до аккума не добраться, есть способ всегда оживить машину. Надо иметь при себе "умные провода" прикуриватель — прикуриватель и всё. Кидаешь в прикуриватель донора и себе в прикуриватель. Ключ в зажигании в первое положение и багажник таким макаром можно сразу открыть. Или минут 10-15 и можно даже заводиться. Если же и этот вариант не прокатывает по каким либо причинам то бьют задний фонарь и прямо на плафон лампы кидают напряжение.

Практика:
Ну вот это и случилось со мной. Забыл свет в салоне и машина простояла так 2 дня. Ночью пискнул брелок сигналки и я не придал этому значения. И вот подойдя к машине я всё понял…

Далее пришли тяжелые мысли о способах реанимации машины.
И не спрашивайте почему капот не открыть. НУ так я решил реализовать доп. противоугонный рубеж просто, сознательно на это шёл.

Ну и далее… вроде из теории всё понятно, ясно что и как надо делать. НО вот загвоздка, это было 7-е января…

Я еду на Фучика на авторынок, захожу и понимаю, что больше 70%-80% продавцов рынка не вышло на работу.
Разворачиваюсь и ухожу. Начинаю методично объезжать все ближайшие магазины автозапчастей, все делают круглые глаза и говорят, что первый раз в жизни слышать про такие провода прикуриватель — прикуриватель…
Понятно… Еду домой, сажусь на интернет и начинаю искать в интернет-магазинах. Нашёл, звоню…ХРЕН ! Никто не работает… Всё приплыл.

И что делать, спрашиваю я у фирмы, которая противоугонку реализовывала. Они — единственный вариант звонить в ЛАТ 001 и вызывать службу спасения… Что я и сделал. Через час приехал Matiz с жутковатого вида установкой и несколькими мощными аккумуляторами. Крокодилы огромные, шнур, как у сварочного аппарата. Ну кинул один крокодил на замок двери, на массу, а второй бросил на резиновый коврик и начал разбирать блок предохранителей, потом тоненьким проаодом от крокодила начал тыркать прямо в гнёзда предохранов. Мне это не очень понравилось сразу, потом загорелись несколько лампочек на кнопках, климат и ещё что-то… Я говорю загорелось что-то, он "Ой, не туда"… у меня уже чёрные мысли поползли, думаю, не дай бог накроет что-то из электроники… Но пронесло вроде, он переткнул провод куда надо и загорелась приборка, сразу заорала сигналка, и далее отшёлкнулся капот. Пол дела сделано, ну дальше он накдывает крокодилы на аккум и говорит — "Заводи !", я же ему — "А подзарядить, как же он крутанёт ?", Он мне — "Не дрейф, всё пучком будет". Ну ладно, я раз… и как летом начала крутить, без напряга, сразу завелась. Вот это да, я Вам скажу, не ожидал. Мощный пускач у этих ребят.

НУ вроде история закончилась хорошо, машину завёл, начал прогревать. НО замечаю, что моргает система стабилизации и не выключить кнопкой её. Я подумал, ну всё, накрыли точно что-то из электроники, начал звонить в ЛАТ ругаться, заставил найти этого мастера (хотя они с ними не связывают) и дать показания, так сказать. Он меня успокоил, говорит надо прокатиться немного и всё пройдёт. и точно, туда — сюда по двору прокатился и всё прошло. Уфффф. Нервов я в тот день потратил порядочно. ТАк что мораль, выходя из машины проверяйте, не оставили ли вы каких-либо потребителей тока !

Как дать понять водителю, что он забыл выключить поворотник? ))

Дать водителю просто, понять водителя невозможно!!!

догнать и посалить

Прислать счёт за перерасход электроэнергии. (Конечно если нет рации. А если есть-то сказать простыми словами).

Бибикнуть ему и поморгать левым или правым глазом.

Однажды наблюдал такой сигнал: один водитель забыл выключить поворотник, второй его обогнал и включил свой поворотник, но довольно креативно: он переключал правый-левый поворот синхронно с миганием лампочек, и получалось, что у него по очереди мигала сначала левая, потом правая лампочка.

Фарами моргни думаю дойдет!

У автобусники, если стоит контроль, показывают встречному автобусу левый поворот, предупреждают друг друга.

Сигнал Что это значит На трассе: два коротких мигания дальним светом от встречной машины (днем) «Впереди гаишники! » (либо что-то очень опасное: ДТП, препятствие на дороге и т. п. ) На трассе: переход встречной машиной на дальний свет (ночью) «Слепишь дальним» На трассе: один долгий сигнал дальним светом от сзади идущей машины* «Уступи полосу» Правый поворотник и несколько миганий дальним от сзади идущей машины «Остановись у обочины» На трассе: левый поворотник от впереди идущей фуры или большого автобуса «Не суйся, впереди встречная» На трассе: правый поворотник от впереди идущей фуры или большого автобуса «Давай, земляк, жми на газ - впереди свободно! » В городе: один короткий сигнал дальним светом спереди или сбоку «Давай, брат, пропускаю» * В европейских странах о просьбе уступить полосу на трассе предупреждают более тактичным образом - просто включают левый поворотник. Сигналы руками Иногда использование световых или звуковых сигналов просто неуместно, например, при общении с пешеходами или в пробке. В таких ситуациях используются более человечные формы сигналов. Жест Что это значит Жест рукой в сторону вашей двери, сопровождаемый звуковым сигналом У вас неплотно закрыта дверь или что- то застряло в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф Хлопанье ладонью по воздуху У вас открыт багажник Жест рукой, похожий на мигающую лампочку Пора включить фары Другой водитель указывает вам рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар) Необходимо остановиться и выяснить в чем дело: у вашей машины какая-то неисправность Фига Между задними двойными колесами вашего авто застрял камень (часто бывает у микроавтобусов) Кисть руки описывает круг и указывает вниз У вашего авто спущена шина Звуковой сигнал По правилам звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения аварии. Однако сейчас все чаще его используют, чтобы выразить свое недовольство пробегающим через дорогу школьником или зазевавшимся «чайником» . Разумеется, световой сигнал заметит не каждый. Как бы то ни было, используйте звуковой сигнал только в экстремальных ситуациях, особенно в черте города. СОВЕТЫ «КП» : 1. Чтобы поблагодарить водителя или извиниться, нужно мигнуть два раза аварийкой. В Европе используют последовательное моргание правого и левого поворотников. 2. Пропуская пешеходов перед своей машиной, лучше махнуть им рукой в окно. Вашей мимики пешеходы могут просто не увидеть из-за бликов солнца на лобовом стекле, а звуковой сигнал скорее напугает их. 3. Если у соседа по потоку что-то с машиной, можно привлечь его внимание клаксоном и показать на источник проблемы. 4. Если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении ее маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев ваше авто.

мне ехавший сзади водитель помигал фарами, а когда я посмотрела в зеркало... мол что такое.... включил и выключил поворотник

Запомните 7 нюансов ночного вождения, чтобы не подвергать свою жизнь опасности

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Согласно многим исследованиям, аварии с летальным исходом происходят ночью в 3 раза чаще, чем в дневное время. Тем не менее эта грустная статистика не избавляет многих водителей от необходимости подобных поездок, если это связано с работой. Другим же порой просто очень хочется выбраться в небольшое путешествие летом на собственной машине. Если вы принадлежите к той или иной группе, советуем относиться к подобным вылазкам с гораздо большей ответственностью и заранее изучить некоторые нюансы, которые могут уберечь вас от ненужных проблем.

Помимо банальных моментов, вроде хорошего самочувствия, утроенной внимательности и периодических остановок в долгом пути, которые позволят перевести дух, существует еще несколько вполне практичных советов, до которых не всегда доходят руки или о которых попросту не задумываешься.

Именно с такими пунктами AdMе.ru предлагает ознакомиться, чтобы сделать любую ночную поездку чуточку безопаснее.

Держите дистанцию

Несоблюдение дистанции в принципе плохая привычка, но в ночное время и в плохую погоду особенно важно оставлять достаточно пространства между вами и машиной впереди.

Первая проблема заключается в вашем собственном зрении. При свете дня реакция на резкую остановку автомобиля впереди быстрее, так как торможение заметно сразу, а не рассеивается тьмой. В лучшем случае вы даже можете заметить препятствие задолго до того, как это сделает водитель перед вами. В ночное же время зрение имеет тенденцию обманываться, что приводит к тому, что вы не успеваете отреагировать на резкое движение вовремя.

Вторая проблема кроется в состоянии второго водителя, и тому есть несколько причин. Во-первых, слишком прижимаясь к нему, вы банально заставляете человека нервничать, что увеличивает вероятность того, что он не успеет вовремя и адекватно отреагировать на какое-либо препятствие, возникшее впереди. Во-вторых, отвлекающий эффект может вызвать свет ваших фар: ведь чем ближе вы, тем сильнее отражается свет в боковых зеркалах передней машины, что производит ослепляющий эффект и ухудшает видимость.

Не смотрите на свет, исходящий от встречных машин

Остановимся более подробно на последствиях, которые следуют за временным ослеплением. Яркие огни в ночное время серьезно нарушают концентрацию, порой даже без осознания этого самим водителем. Дело в том, что при наличии в машине лишь минимального освещения приборной панели, глаза сильно расслабляются и при этом неосознанно начинают цепляться и отвлекаться на яркие дорожные знаки, свет фар встречных машин и даже свет, который исходит от машин позади вас.

Самое лучшее, что здесь можно посоветовать, — это сохранять бдительность и одергивать себя. Если у автомобиля позади вас сбит прицел фар и они светят слишком высоко, ослепляя вас, просто поверните зеркало заднего вида, чтобы отразить свет и убить сразу двух зайцев: предупредить о проблеме незадачливого водителя и исключить для себя этот отвлекающий фактор.

Правильно настройте и отполируйте фары

Что касается прицела фар, то даже в совершенно новых автомобилях бывает такое, что они настроены неравномерно

десять заповедей ночной езды — DRIVE2

Рекомендую вашему вниманию 10 практичных советов при ночной езде, которые сделают поездку комфортней, а также обезопасят вас и окружающих участников дорожного движения.

Самое интересное, что ночью интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем, но именно в это время суток происходит около половины всех аварий. Вот примеры ДТП, характерных для ночного времени суток: столкновения автомобилей, наезды на пешеходов, потеря управления. Как правило, ночью случаются самые серьезные аварии. Просто бампер ночью редко мнут. Разве что, когда заезжают в собственный гараж.

Ночью дорога свободна и водители часто превышают скорость. На большой скорости они не успевают среагировать на изменение дорожно-транспортной ситуации например, на дорогу выбежал пешеход. Водитель, если и замечает его, то уже не успевает затормозить.

Три основных проблемы, связанных с ночным вождением:

Фактор первый – усталость

Водитель устал, особенно если он за рулем целый день. Мысли его далеко от дороги. Он думает только о том, как быстрее доехать домой. Возможно засыпание за рулем, которое происходит незаметно для самого водителя – он может просто отключиться на какие-то доли секунды, но этого хватит, чтобы попасть в серьезное ДТП.

Фактор второй – ограниченная видимость

Ночью уменьшается не только видимое расстояние, но и сектор обзора, контрастность, что приводит к снижению восприятия «картинки». Большая скорость вместе со снижением внимания могут сыграть злую шутку. Выбирайте скорость так, чтобы при экстренном торможении тормозной путь не превышал зону видимости.

Выходит, что скорость автомобиля ограничивается возможностью оптики вашего автомобиля, Можно установить более мощные лампы, но вы будете ослеплять встречных водителей, а они в ответ специально будут ослеплять вас.

Смотрите: вы едете со скоростью 150 км/ч с включенным дальним светом. Ваша оптика и Ваши тормоза позволяют ехать с такой скоростью. Но навстречу едет автомобиль, которого вы не хотите ослепить, поэтому переходите на ближний свет. А вот для ближнего света максимальной является скорость в 80 км/ч. Ваш автомобиль не может мгновенно затормозить до 80 км/ч. Поэтому нужно выбирать усредненное значение скорости, например, 115-120 км/ч. Кстати, такая скорость является «крейсерской» для многих автомобилей, поэтому вы еще и бензин сэкономите.

Фактор третий – ослепление

Да, вы переключаете на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Но далеко не все водители такие вежливые. В случае ослепления функции зрачка восстанавливаются не сразу, а только спустя 30 сек. Это означает, что следующие 30 сек после ослепления вы будете видеть довольно плохо. 30 сек на скорости 120 км/ч… можно далеко залететь…

Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая – про фары
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой — нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая – про ветровое стекло

Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости.

Заповедь третья – про сумерки

Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и для других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль — не квартира. Экономить в нем электричество глупо.

Заповедь четвертая – про разъезд со встречным

Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности эта мера уменьшит время реакции на торможение.

Заповедь пятая – про одну фару

Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист… Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.

Заповедь шестая – про хамов

Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.

Заповедь седьмая – про подъемы и спуски

Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей.

Заповедь восьмая – про незнакомую дорогу

Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой… Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»

Заповедь девятая – про грузовых убийц

Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы.

Заповедь десятая – про самого себя

Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках.

P.S. Надеюсь я не зря публикую статьи в своем блоге и каждый из вас из них откроет что-то новое, или же повторит старое! Нам всегда кажется, "что все — мелочи, а мелочи ни на что не влияют…" Поверьте — очень даже влияют! Об этом иной раз нам напоминает статистика! Всегда будьте бдительны и осторожны! Не переоценивайте своих возможностей, для них есть треки и поле (особенно это касается молодежи). Будьте вежливыми водителями и помните о том, что все начинается с нас и зависит только от нас!
А я вам желаю полного бака и ровных дорог!
С ув. Max-LA

Renault Grand Scenic BLACK › Бортжурнал › Самопроизвольное включение аварийной сигнализации.

Полный размер

Доброго времени суток дорогие форумчане! Хочу поделиться опытом по устранению проблемы по электрической части, а именно самопроизвольное включение аварийки! 30 декабря 2017 года решил я поехать на мойку, помыть машинку свою. Приехал, помыли по наружке, пропылесосили салон. Я прихожу осматривать, машинка чистая, с отличным настроением приезжаю домой, оставляю машину на парковке. На следующее утро просыпаюсь, думаю нужно ехать, выхожу с дома подхожу к машине, и вижу что моргает аварийка, да и не просто моргает, а с определенной последовательностью, а именно три сигнала и пауза. Сигнализации на машине нету, только ЦЗ. Думаю что за черт. Открываю сажусь в машину, нажимаю на кнопку аварийки, нету реакции никакой! Я в шоке. Пытаюсь завести машину, с большим трудом мне это удалось. По моему предположению аварийка моргала всю ночь, так как аккумулятор подустал. После того как я завел аварийка выключилась. Думаю мб глюк какой-то. Прогрел машину, покурил, приезжаю к товарищу, глушу машину и аварийка снова включается. Че за бред. Настроение никакое вообще да еще и перед новым годом. Думаю посмотрю изначально саму кнопку аварийки, снял фишку, кнопка абсолютно исправна, хотя я и не надеялся на нее, но все же. Хочу заметить что на ходу поворотники и аварийка работают без проблем. Решил я все таки оставить машину на некторое время, сняв клемы, и проверив все возможные предохранители. После Нового Года числа 2-3 я решил поехать на компьютерную диагностику, думая о том что может ошибка какая-либо. Удалив ее я надеялся решить проблему. Но увы это не помогло, пообщавшись с работником сервиса, рассказав ему подробно все симптомы что да как он позвонил авто электрику. Описав подробно проблему, электрик сказал что скорее всего залит блок комфорта. Услышав это я понимал что я влип на деньги, и с ужасным настроением уехал домой. Пообщавшись с товарищами, решил все сделать сам. Имея некую наводку, вооружившись инструментами и помощью товарища мы начали разбирать машину! Блок комфорта находится с лева от руля под торпедой. Его можно разглядеть сняв бордачек за которым идет блок с предохранителями. Изначально я думал будет очень проблематично достать его так как прийдется разобрать пол машины, но я заблуждался.

Полный размер

Открутив болт под номером 1 освобождаем накладку номер 2, и тем самым нижнюю часть торпеды от кузова машины. Сбоку от двери под номером 3 есть крышка, которую мы снимаем легко поддев отверткой аккуратно, за этой крышкой мы находим еще один болт, открутив который мы освобождаем левую нижнюю часть торпеды под рулем. Далее снимаем клемы с аккумулятора. Нам прийдется отстегнуть фишки ручника, регулировки фар, парктроника, и отстегнуть блок предохранителей. И тут мы видим тот самый блок который нам нужен.

Полный размер

Он находится в черной пластиковой коробке, которая прикручена одним длинным болтом на 8 к кузову. Открутив болт, нам нужно отключить все фишки с блока комфорта
и извлечь его. Не бойтесь при сборке перепутать фишки так как они садятся только на свои места.

Полный размер

После проделаной работы я взял блок домой, чтобы разобрать и просушить его. К моему удивлению и огорчению он был абсолютно сухой! Плата покрыта заводским лаком.

Полный размер

Полный размер

Блок предохранителей под сиденьем водителя и блок под капотом тоже сухие! Почитав про блок комфотра и про подобные проблемы я наткнулся на информацию, а именно извлечь провод под номером 29 с разъема PE2. Отчаявшись я решил попробовать тоже самое. Слот PE2 это средняя фишка черного цвета на 40 проводов.

Полный размер

29 провод розового цвета, вытащив только этот провод я подключил все остальное по местам, кинул клемы на аккумулятор, и вуаля! Машина перестала самопроизвольно включать аварийку. На радостях собрал машину обратно все как положено кроме 29 провода естественно. Сделав тест драйв я убедился что все работает как положено. Но ответ на свой вопрос я так и не получил, из-за чего же так? Глюк или короткое замыкание где-либо, буду искать информацию по этому поводу, а сейчас просто наслаждаюсь ездой!

а если по невнимательности оставить включенным ближний свет фар.. это плохо?

аккумулятор разрядится.

Плохо только тебе от этого)

Аккумулятор сядет, машина без него не заведется.

Аккумулятор сядет.

Аккумулятор сядет и всё....

К вечеру толкать придеться!

Аккумулятор может сдохнуть, если надолго оставишь...

Думаю, нет человека, который через это не прошел, узнав заветное слово "аккумулятор". Думаю, и Вам этого не избежать. Удачи!

Для аккумулятора да, а вот для тебя не знаю.

если аккомулятор новый ничего страшного

Ничего страшного. Наоборот считается, что так безопаснее ездить даже днем и это хотели ввести в России в обязательном порядке, но пока думают. Да и у ВАЗов аккумулятор дохлый, в отличие от иномарок, а жигулей много по стране бегает.

где оставить?когда? когда едешь, или когда машину поставила на стоянку, а сама ушла? в первом случае-ничего страшного) а во втором-смотря как долго..аккумулятор может разрядиться))

Если только тебе, но тебя выручит общественный транспорт!))

А мне кажеться что это хорошо! Сами посудите, будет вожможность прогуляться, а не сидеть в салоне.

Главное, чтоб у Вас работал замок двери, который можно открыть с ключа.<br>Сначала разрядится аккумулятор, но это не проблема, у меня было раз 100. Ловите на дороге машину, чаше всего русская классика останавливается, они вам дают прикурить свой аккумулятор. Вы заводите мотор и через час работы движка разрядки как не бывало. Главное что замок двери можно было открыть с ключа.

Аккамулятор может сесть, придется "прикуривать" или толкать. Так может случиться и при оставленных включенными габаритных огнях.

А будет вот что: именно в этот день ты проспишь будильник, впопыпах оденешься и даже не позавтракаешь, что нибудь забудешь дома по работе, прибежишь к машине и ...она не заведется. Ты будешь злиться, винить себя, звонить в офис, что опаздываешь....а потом через некоторое время услышишь, что сегодня выходной....)))

до свидания аккумулятор.

Всю жизнь меня это поражает... каждый раз когда вижу пустую машину с фарами включонными хочется поинтересоваться - а утюг вы дома тоже не выключаете? Млин, ну видно же, что фары горят, неужели влом вернуться выключить))) Вобщем-то это особо не вредно, аккамулятор сядет дня через 2 стояния с фарами... просто по-моему это бред)))

Если просто стоит, то сядет аккумулятор, если же ты в пути, то ничего страшного не будет!!!

Азбука моргания фар на дороге — DRIVE2

Азбука моргания фар на дороге!

=ГЛАВНОЕ!= Соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т.д. и т.п)

0 ! Включение аварийки на 1-2 секунды — "СПАСИБО" или "ИЗВИНИ" (встречается вариант поворотниками — "левый"-"правый", "левый"-"правый", если аварийка расположена неудобно). Желательно бы и отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает )
Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т.п).

1. Два коротких дальним светом: впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п. Другой вариант "осторожно, авария" — является 3 долгих сигнала дальним) /ответом благодарности служит поднятие руки/. Ночью возможно и ещё одно значение — "ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!".

2. Один длинный дальним:
— в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!". Аналогичное значение — серия коротких в спину;
— в лицо или в бок: "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.

3. Один короткий дальним в лицо или в бок: "ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!". Может быть ответом на предыдущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или совмещённо: рукой и этим сигналом.

4. Серия (от 3-х и более) коротких дальним:
— встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: "ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!";
— в спину впереди идущего ТС: "ПРОПУСТИ!";
— на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю "ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!"

5. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником:
— левым: "Hе вылазь, впереди встречный!";
— правым: "Давай, жми на газ — впереди свободно!"
Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель "наступающего на пятки" транспортного средства ситуацию впереди.

6. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо!". Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): "Да ладно… ".

7. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.

8. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя:
— не выключен дальний свет;
— либо что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину.
Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.

9. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения:
— у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине;
— что-то случилось у "ведущего" (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).

10. Несколько коротких нажатий на тормоза — "УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!" Или вы, или вас слепит свет позадиидущей машины.

11. Одиночное короткое "бибикание" — "СПАСИБО!" В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более распространённое — аварийкой.

12. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неисправна или дальше ждет опасность.

13. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не исправно.

14. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.

15. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.

16. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

17. Перед обгоном можете коротко мигнуть дальним, тем самым, показывая впереди идущей машине, что сейчас пойдёте на обгон.

18. На трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет другой автомобиль, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало (это тоже не все соображают, хотя об этом в правилах чётко сказано).

19. Выключение-включение фар — "ТЫ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ". Применяется в вечернее время, когда нужно выполнять требования ПДД о включении ближнего света.

20. И в тумане, и ночью желательно ведущий с ведомым должны меняться местами каждые полчаса. Это легко даже с незнакомым (если у того соображалка есть встроеная) — обогнал — подмигнул аварийкой, типа "спасибо-теперь я", как устал — опять пару раз моргнул аварийкой и правым поворотом.

21. Если заметили камень или сторонний предмет между скатами грузовика / фуры — покажите водителю тяжеловоза дулю. Это может быть опасно, если камень вылетит в лобовое позади идущему транспорту.

22. Водителю, забывшему выключить поворотник, можно поморгать поочередно левым, правым поворотником. Ещё один вариант — высуньте руку в окно, в верх и покажите указательным и большим пальцем контакт или сжимая кисть в щепотку и разжимая.

23. Если вы видите, что фура показала левый поворот, чтобы совершить обгон на подъеме, то убедительная просьба — ей в этом не мешать, а пропустить. Груженую машину на подъеме очень трудно разогнать, а "посадить" — затормозить очень легко.

24. Когда впереди на встречном движении машина выходит на обгон и расстояния до Вас вроде бы достаточно, но машина начинает коротко мигать дальним светом. Означает сие, что на обгоне две или более машин. В светлое время суток такое редко увидишь, а вот в темное и при осадках, когда оценить расстояние до встречных тяжело — случается. Частенько так выходит, когда две машины идут вместе. Ведущий зачастую выходя на обгон может понять, что ведомый не успеет только когда этот обгон начнет. Ведомый же, видит только габариты ведущего и надеется на него и вообще не подозревает о сложившийся ситуации.

25. Вы обогнали, успешно перестроились, а впереди идущая машина чуть берет вправо, мигает сначала левым поворотником два раза, потом правым тоже два раза — это означает "обгоняй, ты влез в колонну".

26. В Европе, просто взято за аксиому: на автобанах впереди идущие машины начитают мигать аварийкой. Означает "впереди препятствие (пробка), резко снижаю скорость".

Замечание №1. Как правило, "подснежники" и "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов данной "азбуки" чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание №2. П. п. 5, 6 и 7 — "вытворяются" на трассе.

Замечание №3. Применение аварийки (см. п. п. 6 и 7) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Замечание №4. Относительно предупреждения ГАИ возможны и такие варианты: "Замечала, что если гаишники с радаром нашу полосу вылавливают, то светят 2 сигнала дальним, а если стоят уже с клиентом или другую сторону пасут, то один".

Замечание №5. При том, что вы можете знать эти негласные правила и образцово выполнять их, вы не застрахованы на 100% от некоторых мерзких типов, которые могут насолить вам ложным сигналом-подставой. Так что ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ и ещё раз ВНИМАНИЕ на дороге. Решайтесь на манёвр, когда у вас есть хороший обзор на дороге (прямая, а не изгиб и не поворот), подходящие погодные условия, нормальное дорожное покрытие и когда ТТХ вашей машины и ваш опыт позволяют совершить манёвр.

Подытожу.

1. Не забывайте о "благодарности" на дороге. Это не только поднимает настроение (!), но и резко увеличивает желание делать "реверансы" на дороге другим (ещё раз !). Не забывайте, что вы, как и другие, любите, когда вас блгодарят.

2. Будьте внимательны не только к себе, но и к другим. Представьте, у вас подтекает масло (бензин, спустило колесо и т.д. и т.п) и вы можете оказаться в трудной ситуации. А когда вас хотя бы предупредили: бибикнули при обгоне / опережении, показали, что у вас что-то не так и т.п. — то и проблемы может вообще не быть. Аналогичное случается у всех. Помогите им.

3. На дороге все равны. Буть ты трижды блатной — и на тебя найдётся болт с левой резьбой. Сегодня ты, а завтра тебя. Не покажет дальнобойщик, что спереди встречка, вот тогда и будешь объяснять Всевышнему, откуда ты такой хороший.

4. И, главное, помните — всё возвращается. Как относитесь вы, так отнесутся и к вам. А неследующие этому правилу — пусть постигают всё своим лбом и карманом.

P.S. Решил добавить шаблоны "посылок" ГАИ от приставаний, типа, "а что это Вы фарами сигналы подаёте?"

1. "Я перепутал рычаг омывателя стёкол с дальним светом".
2. "Извините, перепутал вас с моим знакомым".
3. "Не на ту кнопку нажал".
4. "Уворачивался от камня (выбоины) и случайно зацепил".
5. "Вы знаете мне показалось, что Вы заснули за рулем и сейчас на меня поедете вот и сигналил Вам"


Смотрите также