8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вибрация при движении


Вибрация при движении — Audi 80, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Замучал меня уже один весьма досадный недуг…
При наборе скорости, четко в районе 60 км/ч (+/- 5км/ч) машину начинает совершенно отчетливо колбасить из стороны в сторону. Причем самое интересное, что это происходит только под нагрузкой (т.е. при нажатом газе), стоит сбросить газ и все становится хорошо, машина катится ровненько как ни в чем не бывало.

Нужны версии…

Первая мысль конечно о колесах, но их я проверял, балансировал, вердикт шинщиков — хор.

Вторая мысль была о внутренних ШРУСах. В инете встречаются упомнинания этих девайсов с данными симптомами. Но опыть же на недавнем немаленьком ТО по подвеске были заменены оба внешних ШРУСа по причине износа, а внутренние были разобраны, проверены, перенабиты смазкой и поставлены обратно. Вердикт сервисменов — все в полном порядке.

Но машину продолжает усиленно колбасить…

А вчера по пути с работы еще и вдруг не жданно не гаданно появилась отчетливая вибрация на педали при торможении, которая так же внезапно исчезла после нескольких торможений/разгонов. Если бы у меня на машине стояла ABS, то я бы 100% подумал, что это она глючит, т.к. по ощущениям вибрация практически 1-в-1 как при срабатывании ABS. Но этой опции у меня на машине отродясь не было!
Такое явление пару раз случалось уже в течении последних двух недель, но буквально после одного торможения проходило, поэтому списывал на неровный асфальт.
Опережая предположения о перегретых и поведенных тормозных дисках, хочу еще раз обратить внимание на то, что эффект "вдруг" появляется и так же "вдруг" исчезает. Тормозные диски так вот "вдруг" туда-сюда не водит :)

В общем я в замешательстве полном… Что это? Куда лезть? Куда копать?
То ли это все же колеса, но был у разных шинщиков — все говорят, что колеса ровные, проблем с ними быть не должно.
То ли это все же ШРУСы? В пользу этой версии говорит и то, что вибрация на разгоне стала сильнее после вмешательства в привода, и периодические вибрации на торможении, неожиданно появляющиеся и исчезающие.

Нужны еще версии, друзья…

Вибрация по кузову в движении (устранено). — Volvo XC90, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Есть сильная вибрация ("тряска") по кузову в движении, не постоянная, проявляется при плавном наборе скорости .

Сильная «дрожь» (вибрация) по всей машине присутствует только в движении на подъем (чаще присутствует на оборотах ДВС около 1500 +/- при движении "в натяг", в небольшую горку, когда держишь ногу на акселераторе в одном положении, едешь стабильно 80 км/час не увеличивая скорость, передачи при этой скорости — 5,6 где-то, но бывает и на других передачах, на оборотах от 1400 до 1800 при таком же плавном движении на подъем "в натяг"), если "топнуть тапком" и поднять обороты, то вибрация пропадает, пока обороты снова не окажутся в зоне 1500.

Вибрация («дрожь») была со времени приобретения авто, только сначала я не мог точно засечь, когда она именно проявляется, все время «проскакивал» ее, а сейчас более-менее вычислил исходные условия ее появления.
Пытаюсь вычислить и исключить возможные источники симптомов связанных с вибрацией:
— подушки;
— кардан,
— привода;
— АКПП.
Заменил подушки, не помогло.

Пока до конца не уверен, что является причиной «дрожи» — АКПП (ошибка TCM-P074100) или другие агрегаты?

15.11.2017
Пытаясь определиться с причиной хотел снять кардан и попробовать проехаться без него.
С первого раза полностью демонтировать кардан не получилось, так как задний фланец кардана и демпфер расстыковать не смог.

Из того что удалось обнаружить, это то что подвесной подшипник кардана "люфтит" (люфт где-то в 1-2 мм):

Думаю выбивать фланец через задние отверстия )) или попробую проехаться с выкрученными болтами заднего фланца кардана.

24.11.2017
До кардана пока так и не добрался, да может и не надо уже, так как с подключенной Vida прокатался наконец-то и получил вот такие не веселые картинки:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Для анализа поведения машины выбрал параметры из блока "TCM", подсмотренные на диагностических графиках в теме у Глеба.
PS: Хорошо что было где подсмотреть, спасибо Глебу))) .

По графикам, если не ошибаюсь, вибрация совпадает с блокировкой ГТФ.

25.11.2017
Снят кардан. Вибрация присутствует при тех же условиях и в том же количестве.

29.12.2017
Заменен соленоид блокировки ГТФ. Вибрация присутствует при тех же условиях и в том же количестве.

Полный размер

8 (новый соленоид блокировки ГТФ)

Полезные ссылки по теме:
Снятие кардана Volvo форум

Снятие кардана MMC-Racer

Haldex 4 Volvo

Haldex 4 Ford Kuga

Вибрация, причина — ГТФ (бублик)

28.01.2018
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решена.
На пробеге 157865 км роизведен восстановительный ремонт АКПП с заменой гидромодуля и ремонтом гидротрансформатора. Вибрации нет.

Спасибо тем кто дочитал и выразил свое мнение!
Удачи на дорогах!

Причины возникновения вибрации руля. — DRIVE2


Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают «шишки» на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.

Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.

Причины возникновения вибрации руля — DRIVE2

Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают «шишки» на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.

Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.

10 причин возникновения вибрации автомобиля при движении 🌟

На чтение 1 мин.

Большинство современных людей не могут представить себе жизнь без автомобиля. При этом каждый хочет, чтобы его автомобиль всегда оставался на ходу. Регулярное техническое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем. При первых тревожных признаках рекомендуется обратиться в сервисный центр. Далее более подробно рассмотрим основные причины вибрации автомобиля во время движения.

Причины возникновения вибрации авто во время движения

1. Неисправность или износ опор двигателя приводит к вибрации машины на холостом ходу.

2. Неисправность элементов топливной системы приводит к вибрации авто.

3. Если автомобиль трясет при разгоне, нужно проверить уровень масла в коробке передач.

4. Загрязнение фильтра коробки передач приводит к вибрации машины при разгоне.

5. Износ карданного шарнира также приводит к вибрации авто.

6. Разбалансировка колес является причиной вибрации машины.

7. Износ стоек или амортизаторов приводит к нестабильной работе подвески.

8. Износ опорного подшипника стойки.

9. Неисправность шаровых шарниров.

10. Повреждение рулевых наконечников приведет к тряске в автомобиле.

Мне нравитсяНе нравится

проголосуй за пост!

Загрузка...

Вибрация в салоне автомобиля на холостом ходу и при движении (основные причины)

Современный автомобиль, за редким исключением достаточно специализированных транспортных средств, почти полностью избавлен от вибраций. Острейшая конкуренция заставила бороться с этим явлением самым серьёзным образом, невзирая на затраты, тем более, что они всё равно оплачиваются конечным потребителем.

Содержание статьи:

Пользователь согласен на расходы, поскольку тишина и покой в салоне гипнотизируют, поэтому появление низкочастотных колебаний, а это и есть вибрации, в салоне однозначно указывает на неисправность.

Причины появления вибраций в автомобиле

Если смотреть с точки зрения физической сущности явления, то общих причин три:

  1. неоднородность во вращении какой-либо детали автомобиля;
  2. вынужденные колебательные процессы;
  3. резонансные затухающие колебания деталей.

Волновать это может только автомобильную науку и инженеров ремонтных организаций, всех остальных больше волнуют последствия, а для этого надо правильно оценить симптомы происходящего. В частности, режимы, на которых возникает вибрация.

На холостом ходу

Холостым ходом надо считать не только работу двигателя с отпущенной педалью газа, но и любые его обороты без нагрузки, когда коленчатый вал разобщён с трансмиссией, выжато сцепление или коробка переведена на нейтраль.

Автомобиль стоит на месте, вращаются только детали двигателя, сцепление и возможно первичный вал КПП.

  • Чаще всего двигатель вибрирует из-за неравномерности вращения, когда идут пропуски горения в одном или нескольких цилиндрах.

Говорят, что мотор троит, хотя цилиндров может быть от двух до шестнадцати. Связано это может быть с неисправностями в двух основных системах – питания и зажигания.

Читайте также: Как работает гибридный двигатель, плюсы и минусы

Причины самые разнообразные – изношенные или неподходящие свечи, засорённые форсунки, подсос лишнего воздуха во впускной коллектор, прогар клапана, потеря компрессии по вине цилиндропоршневой группы, пробитые катушки и высоковольтные провода, отказ ключей в низковольтной цепи, мерцающие проблемы с датчиками ЭСУД.

Точно определить источник сможет только диагностика двигателя, желательно с записью логов на моторном стенде.

  • Если вибрации возникли после вмешательства в механику двигателя, то возможны ошибки при сборке.

Многие моторы снабжены балансирными устройствами, требующими точного фазирования, иначе они не будут гасить природные вибрации теоретически несбалансированного двигателя, а дадут прямо противоположный результат.

Случается, и установка бракованных деталей, которые должны быть отбалансированы на заводе, особенно массивных, например, маховика, коленчатого вала или корзины сцепления.

  • Двигатель подвешен на виброгасящих опорах, в последнее время обычно гидравлических.

После превышения срока их службы они уже ничего гасить не будут, став источником тряски всего силового агрегата. Стоят они немало, поэтому на них стремятся сэкономить при ремонте. Результатом станут вибрации, вплоть до стуков.

  • Поломки могут образоваться и после ударов при наезде на препятствия снизу машины.

Если металлическая защита картера погнётся и ляжет на поддон, то образовавшийся нештатный контакт крупных деталей станет источником звука в самом различном диапазоне частот.

  • Вибрировать могут не только детали самого мотора, но и его внешний обвес.

Вращаются вентиляторы охлаждения, генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера. При небольших поломках они могут продолжать работать, но уже с нарушенной балансировкой.

Статья по теме: Что такое тормозной суппорт и как он работает

Если при выжиме сцепления вибрация пропадает, значит её источник скрыт дальше, начиная с первичного вала КПП.

При движении

Автомобиль движется в самых разных режимах, общим для которых является вращение деталей трансмиссии, приводов и колёс со ступицами.

  • Самым простым источником могут стать неровности дороги.

Иногда малозаметная волна на асфальте способна вызвать пугающие колебания элементов подвески и кузова. Особенно если давление в шинах выше нормы, а амортизаторы находятся уже не в лучшем состоянии. Всё проходит со сменой профиля дороги.

  • Чаще всего в тряске оказываются виноваты разбалансированные колёса.

Причём необязательно из-за ошибок после шиномонтажа, грузики могут внезапно оторваться и потеряться, даже просто прилипший изнутри обода диска кусок дорожной грязи нарушает балансировку.

  • Вибрация шин возникает не только из-за изменений в их статической и динамической балансировке, но и по причине неравномерного износа протектора.

Например, после резкого торможения с белым дымом от резины на беговой дорожке образуется проплешина, которая и станет наносить удары по колесу при каждом обороте. Частота вибрации будет линейно зависеть от скорости.

  • Вибрации резонансного типа способны создаваться по вине изношенных и люфтящих резинометаллических и шаровых сочленений подвески и рулевого управления.

Особенно рулевых наконечников, из-за них колёса могут буквально начать выписывать быструю змейку на дороге.

  • Массивная и быстро вращающаяся деталь под кузовом – карданный вал, подвешена на подшипниках вторичного вала коробки передач и хвостовика редуктора заднего моста в заднеприводных автомобилях, джипах и кроссоверах 4×4.

Если в подшипниках появился люфт, то равномерное вращение кардана становится невозможным, он начинает бить, вибрирует весь автомобиль.

К сведению: Адсорбер: что это такое в машине, устройство и принцип работы

Помимо равномерного прямолинейного движения, выявлению вибрации поможет её усиление в отдельных кратковременных режимах.

При разгоне

Набор скорости отличается тем, что в это время двигатель значительно увеличивает крутящий момент в трансмиссии, для чего изменяет состав своей топливной смеси и характер нагрузки во всех деталях.

  • Пропуски зажигания учащаются, поскольку обогащённая смесь хуже поджигается ограниченными возможностями искры;
  • Работа системы выпуска усложняется, и при появлении в ней дефектов начинаются акустические низкочастотные резонансы, воспринимаемые как вибрация;
  • Повышенной нагрузке подвергаются дифференциалы ведущих мостов, где при появлении зазоров могут возникнуть повторяющиеся колебания;
  • Автоматические коробки передач работают под большой нагрузкой в момент переключения, их механизмы также могут неравномерно проскальзывать;
  • В трансмиссии существуют эластичные муфты и демпферы, которые в результате старения перестают гасить крутильные колебания.

Те же эффекты могут проявляться и на большой скорости, когда двигатель работает со значительной отдачей по мощности и крутящему моменту.

На определенной скорости

Если вибрация чётко привязана к конкретной скорости или к её узкому диапазону, то можно однозначно говорить о резонансном характере. Частота собственных колебаний системы совпадает со скоростью вращения.

  1. Если колёса разбалансированы незначительно, то этого недостаточно для вибрации во всём диапазоне скоростей, а проявляется только при наличии резонанса.
  2. То же можно сказать и про карданный вал, он спокойно ведёт себя вплоть до достижения 60-100 км/ч, после чего резко наступает значительная тряска всей ходовой части. Так проявляется не только некачественный ремонт или деформация от удара, но и наступивший износ крестовин или резиновой муфты подвесного подшипника.
  3. Иногда аналогично ведёт себя и двигатель при совпадении определённых условий по оборотам и нагрузке. Обычно это высшая передача и обороты ниже средних. Эффект может быть совершенно штатным, просто на этой скорости не хватает тяги, надо включить пониженную передачу.
  4. Подвержены резонансу и изношенные шарниры привода ведущих колёс. В них появляются люфты, что даёт свободу радиальному смещению деталей и дисбалансу.

Резонансные вибрации на большой скорости очень опасны, поскольку при этом выделяется значительная энергия, и детали могут быстро разрушиться.

Во время торможения

Самый распространённый случай – это искривлённые тормозные диски. Они имеют особенность сильно разогреваться при частых торможениях, после чего уже не могут вернуть себе изначально правильную геометрическую форму.

Это интересно: Причины износ тормозных колодок, дисков и барабанов

Особенно если происходит быстрое и неравномерное охлаждение попавшей на них водой. Вибрация ощущается на тормозной педали, которая с частотой вращения колёс бьёт по ноге водителя, а неравномерное торможение влияет на траекторную стабильность автомобиля. Диски подлежат обязательной замене.

Но тот же эффект может возникнуть из-за перегрева или износа тормозных колодок.

  • изменение свойств фрикционного материала вызывает неравномерность тормозного усилия;
  • далеко выдвинувшиеся из цилиндров поршни тормозных механизмов в результате износа колодок и дисков склонны к провоцированию колебаний;
  • при частых перегревах вырабатывается высокотемпературная смазка в направляющем аппарате суппортов, начинается коррозия и подклинивание деталей с тем же результатом.

При ремонте надо безусловно заменять всё подозрительное, это касается не только колодок и дисков, но и направляющих пальцев, а при необходимости и суппортов в сборе.

Очень важно своевременно приступить к устранению причин вибрации, поскольку она очень быстро приводит к износу и поломкам сопряжённых деталей, которые ещё находятся в рабочем состоянии.

Особенно страшны именно явления резонанса. Напряжения, которые при этом возникают, в разы превосходят расчётные, а запас прочности в современные автомобили практически не закладывается.

Как выявить источник вибрации?

Перед тем как начать поиск источника вибрации, следует определить, при каких условиях она проявляется, например, на стоящем или движущемся автомобиле. После этого следует вспомнить, изначально ли она была на новой машине, появилась в ходе эксплуатации или же после ремонта. Проверка правильности регулировок двигателя может сэкономить вам время, так как вибрация может быть следствием перебоев в работе системы зажигания, впрыскивания или выхлопа.

Определение повышенного уровня вибрации

Корректно определить, что уровень вибрации превышен, без использования специального оборудования не всегда представляется возможным, так как каждый человек склонен воспринимать тряску по-своему. Уровень вибрации может считаться превышенным, если на неподвижной машине, на нейтральной передаче, с выключенным сцеплением и постепенном увеличении количества оборотов мотора:

  • Предметы, лежащие на приборной доске, перемещаются.
  • При легком прикосновении к рулю кончиками пальце ощущается вибрация.
  • Размывается изображение в зеркале заднего вида.

Кроме того, если во время движения ощущаются неприятные для органов чувств вибрации, все это говорит о превышении допустимого уровня.

Определение источника вибрации

Выявлять источник вибрации гораздо лучше с помощником: так как один человек сидит в салоне машине, а второй наблюдает за работой автомобиля снаружи.

Соблюдайте элементарные правила безопасности!

Вибрации в статичном автомобиле как правило возникают из-за:

  • Сбоев в работе мотора и его навесного оборудования.
  • Нарушений в работе вентилятора радиатора или отопителя.
  • Поломок подвесок силового агрегата или системы впуска.

При поиске источника вибрации оптимальной считается следующая последовательность действий:

Осмотреть детали силовой подвески. Они все должны быть целыми, без видимых дефектов. Силовая защита не должна стоят слишком близко к двигателю.

Проверьте резьбовые соединения. Они должны быть надежно затянуты.

Если вы считаете, что вибрация идет от вентилятора, надо снять крыльчатку или отключить её.

Поочередно выключать навесное оборудование, и запуская мотор, проверять уровень вибрации во всем диапазоне оборотов.

Если при выжатой педали сцепления или рычаге селектора стоящем в положении N(для АКПП), и работающем двигателе проявляется вибрация, скорее всего ее причина маховик, гидротрансформатор, корзина сцепления, коленвал или разница в массе шатунов и поршней.

Вибрация при движении возникает, как правило, из-за деформации деталей ходовой части или трансмиссии.

Если уровень вибрации находится в зависимости от скорости машины, и остается неизменным при передвижении накатом, это означает, что вибрирует узел, расположенный после ведомого вала.

Если вибрация возникает только при движении, то вероятнее всего причина кроется в тормозных дисках и барабанах. Если у вас стоит некачественная резина, то причиной вибрации может быть её неравномерная жесткость.

Тряску на низкой скорости (15-20 км в час) обычно вызывает дисбаланс колес. Дисбаланс передних колес сопровождается биением руля.

Если вибрация идет с какой-то одной стороны, причиной может быть неуравновешенность тормозного диска или барабана, ступицы, полуоси или карданного вала.

Вибрация у нового автомобиля возникает, как правило, из-за неправильного монтажа движущихся агрегатов или установки несбалансированных деталей. В процессе эксплуатации, до ремонта, уровень вибрации нового автомобиля должен изменяться незначительно.

При внезапном возникновении вибрации следует восстановить действия, которые предшествовали появления этого дефекта, например удар о бордюр или ремонт.

Предупреждение появления вибрации

Если деталь, которая служит источником вибрации, легко доступна, лучше всего заменить ее на кондиционную. Если такой возможности нет, иногда лучше подождать до планового ремонта.

Чтобы вибрация не появилась после переборки карданного вала или ремонта КПП, отметьте взаимное положение основных деталей, и работайте предельно аккуратно, стараясь избежать деформации.

Удачной вам эксплуатации и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.images.gizmag.com


Смотрите также