8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Веста или иномарка


Лада Vesta SW 1.6л, комфорт › Бортжурнал › Как я пришёл к выбору Lada Vesta или история о том почему я не взял б/у авто.

Этот рассказ о том как я пришёл к покупке Lada Vesta SW.
На улице был декабрь 2019 года. Немного подсчитав деньги и устав от бесконечных проблем с ВАЗ 2107, было решено купить другую машину. Конечно же хотелось уже хороший автомобиль с кондиционером и всеми плюшками, по этому выбор сразу упал на иномарки, минуя отечественный автопром. Рассматривал в основном из 4х вариантов:
1. FORD Focus 2 (1,6 или 2.0 в комплектации Ghia)
2. KIA Rio(Хетчбек с климатконтролем)
3. KIA Ceed(Желательно универсал)
4. Renault Sandero Stepway
Все машины я рассматривал с учётом следующих требований:
1. Пробег до 150к
2. Год не старше 2008
3. Не более 2х хозяев
4. Чистая история по ДТП и прочим моментам.
5. Продаёт владелец вписанный в ПТС.
6. Максимальная цена до 400к
Предварительно закупившись толщиномером, эндоскопом и компрессометром на али, я решил начать поиски вариантов. Начались выезды на осмотры кандидатов и стало понятно что дело быстрым не будет. Часто встречались в хлам ушатанные авто, у которых пробег был явно скручен и возможно не один раз. Меня не покидало чувство что меня постоянно хотят на@бать и впарить хлам который сам уже устал чинить. Так как ехать далеко за машиной я не хотел, то рассматривал варианты только по Ставропольскому краю(я из г. Ставрополя). Вариантов как оказалось было не так уж и много по моим запросам, а те которые подворачивались или улетали как горячие пирожки, что я даже посмотреть авто не успевал, или оказывались редким Г при тщательном осмотре. Посмотрев на рено Sandero Stepway, я понял что я его органически не перевариваю и меня бесила внутренняя отделка и обустройство его салона. Вид этого серебристого пластика меня очень сильно отталкивал. Да и варианты были какие то сильно затёртые, просиженные, прокуренные. В общем этот вариант я отмёл и больше не желал его рассматривать, не смотря на то что жене он очень нравился. Посмотрел пару KIA Ceed и у них были очень большие проблемы с устойчивостью салона к временному износу. Ручки очень быстро облущивались, руль как ни странно вытирался практически до метала на некоторых экземплярах, да и качество остального пластика было так себе. Неплохо показала себя KIA Rio, пластик в отличии от Ceed был очень устойчивым, машина сама по себе была комфортной, шустрой и не дорогой в обслуживании, но как на зло вариантов которые бы подходили мне по параметрам не было.
Но осматривая в очередной раз KIA Rio я увидел на стоянке Ford Focus 2 и решил посмотреть на него поближе. Я сел в него и офигел какой он кайфовый по сравнению с KIA Rio. Посадка в нём была просто наиудобнейшей. Было ощущение что ты сидишь не просто в автомобиле, а в очень хорошем автомобиле. Я загорелся и решил что буду рассматривать только Ford Focus 2 и как все обычно делают, начал смотреть про них всё больше видео. Понял что 1.6 и 2.0 самые безпроблемные двигатели и стал присматривать варианты только среди них. Вариантов было очень много, но все они были с очень большим количеством владельцев, после ДТП, перекрашенными элементами и т. д. В общем не подходили мне. Я ждал, каждый день по нескольку раз заходил на все возможные источники и искал себе авто, но его не было. Прошло 2 месяца, а за это время я столкнулся с тем что куча моих знакомых или сами имели Ford Focus 2, или их друзья/родственники имели такие авто и они категорически отговаривали меня от покупки данного авто в связи стем что уже чуть ли не кредиты берут на их ремонт, на столько дорого он им обходился. На самом деле я очень далёк от того чтобы ремонтировать машину самому как в техническом плане, так и в плане места где это можно было бы делать. Пока у меня была семёрка, я её делал вместе с отцом, который с российским автопромом на ты. Но к сожалению бывают непредвиденные случаи, когда нужно починить здесь и сейчас и вот на таких случаях на СТО меня однажды очень сильно огорчили. Не буду вдаваться в подробности, но после ремонта на СТО машину как подменили и она перестала ехать от слова совсем. Я был не один такой везучий. У брата Ford Galaxy и найти нормальных специалистов по ремонту как оказалось большая проблема. В итоге ему угробили машину и она просто за счёт халатности «мастеров» попал на ~60к, а всего за последнее время он потратил на его ремонт 150-170к. На работе тоже есть Ford Focus 2 и поговорив с водителями я понял что они отзываются о нём не так радужно как я ожидал. В общем всё складывалось так что я не знал что делать, потому как выбирать авто за 400, а потом вкладывать в его ремонт еще 100-150к я категорически не хотел, а с нашими «рукастыми мастерами» я вообще не был уверен в том что ремонт будет качественным. Тут мне приходит сообщение от брата о том что он купил Vesta SW цвета фантом. Созвонившись с ним я понял что он очень доволен покупкой(до этого у него была новая гранта), он сказал что это просто «небо и земля» и что ни капли не жалеет о покупке. Мне и самому очень нравилась Vesta, особенно седан. На работе у нас купили в 2019г Vesta SW 1.8 в комплектации Winter. Все водители балдели от неё и говорили что она намного лучше Hundai Elantra которую купили ранее и по комфорту и по рулёжке. Я когда ездил вместе с ними тщательно осматривал её и прислушиваясь к своим ощущениям понимал что она мне очень нравится. После разглядывания предложений и акций на сайте Lada, меня привлекло то что можно сдать свою машину в трейд-ин+ получить скидку по программе семейный автомобиль в размере 10%+ какая то скидка по программе кредитования. Выглядело всё очень сладко и маняще и я решился на покупку нового автомобиля, ещё я рассматривал гранту универсал, но когда я пришёл в салон и посидев сначала в гранте, а затем в весте, я понял что мой выбор явно не гранта. Посидев в седане лады веста на заднем сиденье, я офигел, потому как я с ростом в 182см не мог выпрямиться. Сбоку и сверху на меня давила крыша машины и мне было жутко не комфортно, так я перешёл к Lada Vesta SW в которой было комфортно везде. XRAY кстати я тоже рассматривал, но когда я в него сел, он мне вообще не понравился, какой то тесный, не уютный, сзади сиденья вообще какие то прямые, как на табуретке сидишь, по этому от него я тоже отказался, хоть и люблю поездить по бездорожью куда нибудь на рыбалку например или на пикник. Справедливости ради, я хочу добавить что я так же смотрел и иномарки, но сумма за которую я взял весту, была примерно на 200-250тс.р. ниже чем понадобилась бы для покупки в такой же комплектации иностранного бренда.
Следующий рассказ будет о самой покупке Lada Vesta и какой разводняк ожидает тех кто желает купить машину в автокредит.

Б/у японский класс D или новая Vesta? — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Привет. Прошло почти 2 года как я поменял мазду6 1.8 мкпп 2006 года с пробегом 140+к на новинку на то время отечественного автопрома ладу весту. Воспоминания о прошлой машине ещё живы, о настоящей уже есть что рассказать, решил сравнить. В первую очередь наверное для тех, для кого стоит или будет стоять задача выбора авто после 10летней иномарки. Не затягивая, сразу скажу что в своем выборе не ошибся и повернув время вспять выбор бы свой не изменил. Я был готов к качеству автомобиля, хотя конечно всё же рассчитывал на лучшее. О каких то вещах я уже писал в своём бж, о каких то мнение изменилось, тут общие и более свежие выводы. Поехали.

Двигатель — сердце машины. И сердечко у весты 1.6 слабовато. Снизу автомобиль не едет совсем, а с середины и дальше мне уже не надо, я уже доехал до следующего светофора. И ладно бы только не ехал снизу, пол беды — это обычный атмоовощь и нечего хотеть большего, но самое главное это то что двигатель очень долго раскручивается. Просто вечность. Ему ещё и задемпфированная педаль газа "помогает"- дикие задержки. Двигатель заводится не по современному долго, как говорится не с полтычка. Работает откровенно громко (и это в сравнении с цепным мотором японки, а цепные моторы, как известно громче ремённых — очередная загадка от автоваза), плюс звуки адсорбера… Жрет на холостых много и скачет мгновенный расход 0.7-0.9. Блин у меня на 10летней тачке не скакало ничего, как прогреется так и 0.6. Дак двиг 1.8 был. Вибрации небольшие есть в салоне, подняв ХХ до 840! автоваз их почти победил, но всё же в мазде при штатных ~700 было комфортней. Расход на автомобилях схожий : от 10л зимой с прогревами без автозапуска и до бесконечности с ним. Масло не жрут оба двигателя.

Мкпп. Японский агрегат делает француза в одни ворота. Тут и шумность и ходы и комфорт переключений, всё на стороне мазды. Ну что говорить если на машине с пробегом 140к нет звуков трансмиссии. Вообще. Тишина. Всегда. В любых режимах. МКПП на весте гудит и при разгоне и особо не приятно при торможении двигателем с новья. Да и вообще щелкать передачи на разгоне, скидывать вниз при торможении приятней на мазде. Чувствуешь что управляешь автомобилем. На весте через раз чувствуешь себя учеником автошколы — дерганья при переключениях. Чуть подробней тут

Внешний вид, кузов. Считаю что паритет. Веста держится только за счёт более свежего дизайна. Поставь рядом Mazda6 наполированную и на 18 катках напротив новенькой Vesta со всевозможным тюнингом лично я бы выбрал первую. Взрослый автомобиль. Быть а не казаться… Лакокрасочное покрытие у обоих автомобилей отвратительное. Царапается от ветра. Возможно это мировой тренд, но всё же. Считаю что заштатные производители типа Ваза должны пользоваться косяками топовых мировых компаний. Плохое лкп на японцах? Что мешает русскому производителю этим воспользоваться и применить более износостойкое покрытие? Вот вам и конкурентное преимущество. Таких драконовских запретов как в Японии в России пока нет…
Салон. У весты просто нет салона если сравнивать с моей бывшей. Ха. Я не говорю про мягкий пластик, фиг бы с ним, хотя приятно не скрою, но как можно в 21м веке выпускать АВТОМОБИЛЬ без внятных усилий на переключателях! Ребята, да это же беда… Например когда я регулирую температуру в салоне, то вспоминаю дом, кухню и варочную поверхность=) Почему? Да потому что на ней и то приятней крутилку трогать и приятней ощущать обратную связь. На весте, не отвлекаясь от дороги, невозможно на 100% быть уверенным на сколько ты изменил ту или иную регулировку отопителя. Обязательно надо посмотреть, проконтролировать. Клавиши стеклоподъёмников… Я вот не знаю какой звук был у тумблера массы на Т-34-85 в победном 45м, но думаю примерно таким же. Хм… Хотелось бы получше что ли… На мазде всеми регулировками пользоваться приятно. Чёткая связь. Стекла у меня передние исцарапались за год, задние нет, наверно потому что не пользуемся. Одобрена замена по гарантии, на ТО2 узнаю что там да как. На мазде родные стёкла были и конечно без царапин. К-качество.
Ходовая. У весты два плюса по отношению к мазде в этой категории. 1. Клиренс — реально круто. Зимой в России выпал снег, все в шоке включая дорожников, отсутствующие места для парковки замело снегом — не беда, заедем) 2. Цена ремонта. Я тут приценился: передний рычаг ~5к. Смешно. На мазде по 3 рычага спереди и по 4 сзади и цены повыше. Трясёт задних пассажиров в весте дай Бог, мазда за счет многорычажки предоставляла больше комфорта самым ценным пассажирам. Прямую японка держит лучше, на отечественном автомобиле через чур зажали ноль — приходится подруливать постоянно. В целом конечно ульрабюджетной полузависимой балке до полноценной многорычажки далеко. Чуть не забыл: когда увидел что подрамник к кузову крепится не через сайлентблоки сразу понял откуда вся шумность передней подвески. Как ваще так можно проектировать…
Подытожу. Собираюсь кататься на весте ещё года 2, надо закрыть ипотеку. В одном месте не горит срочно продать, острого разочарования нет. Будь у меня сейчас тысяч 300 свободных присматривался бы к мазде6 2го поколения года выпуска 2012+. Заслужила у меня доверие эта марка. Новый ВАЗ вряд ли возьму. Кросс за 800 на 17х лаптях? Да упаси Господь от этой телеги, да простят владельцы… Ездил на тест-драйве. Ещё жестче чем моя. Оно и понятно, принципиально подвеска та же, но колёса больше, "мяса" на них меньше, неподрессоренных масс больше… И никакими настройками принципиально других ощущений от работы подвески не добиться, там тупо нечего регулировать кроме аморта и пружины.Те же яйца, вид сбоку. В общем наш загадочный заводик выпустил реально крутую тачку по внешнему виду, но с ходовой для Москвы при отсутствии автомата…Что курят… Реально жаль будущего владельца с периферии. Хотя музыка спасает.
Удачи и ровных дорог!
P.S В коментах пошли разговоры аля "новое есть новое" — истинный факт. Но прошу учесть следующее: мазду я продал за 320-340(запамятовал), весту взял за 500 + вложил на резину-сигналку пусть 50. За 200к разницы можно купить вторую мазду под разбор бгг… Тут есть над чем подумать на самом деле, не всё так просто) И конечно каждый решает сам!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ЛАДА ВЕСТА-ЭТО Б/У ИНОМАРКА. — Лада Vesta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет!
Многие ВЕСТАводы говорят, что Лада Веста -это лучший автомобиль, который ПРИДУМАЛ АВТОВАЗ.
Но слово ПРИДУМАЛ не совсем правильное. И сейчас я вам расскажу, в чём дело.
У Лады Весты, действительно, своя платформа, которая разрабатывалась ещё в 2006 году. Она должна была быть основой платформа-С, но перекочевала в платформу-В. Что ещё придумал АВТОВАЗ? Дизайн, скажете вы. Но дизайн может придумать и нарисовать даже школьник. В интернете много 3D моделей Лады Весты, где люди показывают, какой могла бы стать Веста. Они делают на фото хороший салон, и спортивный дизайн.
Что ещё придумал АВТОВАЗ? Двигатель 1.8 и роботизированную коробку? Двигатель 1.8 перекочевал с 1.6, а тот в свою очередь с 1.5 и тд. Моторы в линейке АВТОВАЗа сильно устарели, и их так и не доработали. АКПП — полный отстой. Коробка пинается, сцепление летит. Так как Веста тяжёлый автомобиль, однодискового сцепления не хватает. АВТОВАЗ мучался, мучался да так и не доработал коробку и выкинул её на помойку.
Что касается ВАЗовской МКПП. Эта коробка досталась Весте ещё с ВАЗ 2108. Единственный её недостаток — это вой, исходящий от коробки. Она сильно устарела. У АВТОВАЗа нет оборудования, чтобы улучшить шестерни в коробке(обработать), а станки стоят дорого. Поэтому они просто берут чужие коробки(Рено, Джатко) и ставят на Весты, так дешевле.
Что ещё придумал АВТОВАЗ? ESP, ABS, EBD и тд? Это давно уже придумано до них. Все эти электронные помощники ставились ещё 20лет назад на иномарки. Датчики дождя и света, подогревы сидений и даже климатические установки, давным-давно ставились на зарубежные автомобили.
Подвеска на Ладе Весте Макферсон. Придумана ещё в 60-х годах прошлого столетия. В ВАЗовских моторах турецкая поршневая, ГРМ гейтц, сцепление, стартёр, генератор фирмы VALEO, стёкла турецкие, бачок омывателя стёкол от Рено, опоры двигателя от Рено, стеклоподъёмники немецкие и тд.и тп.
Поэтому слово придумал, не совсем подходит к Ладе Весте. Одно дело, что -то изобрести, а другое дело — купить запчасти и просто собрать.👇

Сравнение Весты с иномарками — Лада Vesta, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Меня часто знакомые спрашивают, мол, как русская машина после иномарок? Были у меня Опель Астра Н GTC красного цвета, огонь, а не машина, купил ее новой после 2112 в 2010 году. 1,6 на роботе. Отличный аппарат был, рулежка супер, внешний вид до сих пор актуален, но, после сравнения с Короллой брата я понял, что меня где-то обманули. Решил брать Тойоту, взял в 2012 году Камри в 50-м кузове, у меня в моем городке у первого такая появилась. Не машина — мечта! Аццки надежная. Когда Опелеводы говорят, что у них за 60000 т.км ничего не сломалось, это они не считают замененную помпу, модуль зажигания и дроссельную заслонку. Мол, это же по гарантии! В Тойоте даже намека на поломку не было. В 2014 Камри благополучно угнали и купил я себе 3-х летнего турбоопеля. Астра в полном фарше 1,4Т на автомате. Если не считать мелочевки, то я поменял на нем поршневую (сам в гараже!) — 3 поршня треснули, отремонтировал АКПП "всего" за 80 т.р. и через 25 т.км коробке опять пришла хана. Ремонтировать не стал, продал как есть со скидкой. Как вы поняли это "супер" автомобиль. В 2015 купил Пассат универсал Б6 2007 г.в. дизельный в наиполнейшем фарше, 170 л.с. на DSG-6. Машина супер, конечно. Расход по трассе 5,6 литров соляры, купленной по 25 р. Вообще вещь! И при этом валит нормально. DSG-6 тоже вещь. Это коробка с "мокрым" сцеплением. В принципе, надежная, как обычный автомат. Скорости переключает незаметно, быстро, как на мотоцикле. Но! Старый немец ОЧЕНЬ дорого содержать в хорошем состоянии. Даже масло приходилось лить по 4500 за канистру. Никакая экономия топлива не отобъет затраты на содержание.Вроде, только привел машину в полный порядок — маховик (с работой 38000), сайленты (8500), стартер ну и по мелочи. И тут на тебе! Форсунка замкнула на массу — стандартная болячка. 27000+3000 за замену. И все в таком духе. Пассат был продан.
Сразу скажу, что по дорожному просвету Веста уделывает вообще все легковые машины. И это действительно плюс, хотя и на других машинах можно аккуратненько съездить в лес, например.
А теперь если не вспоминать о болячках и сравнить Весту с моими бывшими машинами, то получается, что с Камри сравнивать нельзя, машина совершенно другого уровня, валит прилично, коробка работает мягко и быстро, сама машина тихая, места в ней, как в хрущевской двушке, кожа, бесключевой доступ, электроприводы и т.д. Очень комфортная машина. И расход, не сказать, что большой — 8,5 по трассе, где Астра 1,6 кушала 6,5. За комфорт надо платить. Эххх!
Астру H GTC уже не помню, честно говоря. Там с завода были сверчки, шумка средняя, двери здоровенные, закрывались с металлическим лязгом. Но это была первая иномарка, да еще и новая! С Вестой вполне можно сравнить. Веста по некоторым параметрам даже лучше, а уж по динамике точно. Робот на Весте переключает дольше, но плавнее сбрасывает газ, поэтому не так резко переключается.
Астра J неплохая, если бы не ломалась. Мотор бойкий, за счет турбины тянет с 1800 оборотов уже и до самой отсечки. Автомат дерьмовый. Переключает долго, с паузами, не адаптируется, все время норовит воткнуть повышенную. Но шумка достойная, дизайн и внутри и снаружи приятный, места, мне кажется, меньше, чем в Весте. Подвеска мягче, но рулится тоже достойно. Что было реально супер-пупер — это фары AFL+. Такого офигенного головного света я больше нигде не видел. В целом Астра воспринимается, как автомобиль классом выше (чего не скажешь о Крузе). Пересаживаться с Астры на Весту не стремно. Да, Веста попроще, зато просторная, большой багажник, рулежка отличная и мотор тоже неплохой. Астра на 200 кг тяжелее Весты, поэтому на Весте ездить как-то прикольнее. По расходу одинаковые — 7.0 по трассе. Динамика сопоставимая, но турба выигрывает на низах.
С Пассатом сравнить тоже можно, машина 2-мя классами выше, но вспоминая про цены, и зная о том, что машина в любой момент может тебя подвести в дальней дороге, как это случилось с форсункой, понимаешь, что нет, старый немец уже не тот. Хотя немножко жалко было продавать, салон в идеальном состоянии был. Кожа мягкая и не затирается со временем, лучше, чем в Камри. Всякие шторочки, все ящички-бардачки обшиты изнутри, все на микролифте, и т.д. Но Веста по простору в длину почти такая же, как Пассат, Пассат вообще не самая просторная машина, почему-то, за исключением багажника, как-никак универсал. По ширине да, немного поуже. Света на Пассате нет. Хоть и адаптивный ксенон, но света там нет. Я и лампы менял и линзы мыл — света нет! Веста тут лучше однозначно. Пассат очень тихий на любой дороге. Подвеска бесшумная. Тут Веста даже рядом не стояла. Дизель с 350 Нм и DSG делают чудеса. Тут тоже проигрыш Весты. Расход — и опять мимо. Управляемость сравнить не знаю как, Пассат очень тяжелый, рулится неплохо, но по-другому. Веста озорнее, что-ли. Но я нисколько не жалею, что пересел на Весту, потому что минусы старого немца перечеркивают все его плюсы. Лучшая машина-новая! Да и Веста приятно удивляет меня каждый день. Хороший автомобиль получился у АвтоВАЗа, ну или Рено или Ниссан, даже не знаю, чего в нем больше.
Как-то так!


Смотрите также