8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ваз приора характеристики


LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Lada Priora

    Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

    Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

    Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Габаритные размеры

    В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

    Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

    LADA Priora - это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

    Общие данные

    Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
    Количество дверей 4 5 5 3
    Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)

    5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1055-1110

    Разрешенная максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
    оборудованного тормозами

    800

    не оборудованного тормозами

    500

    Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705 -
    Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч

    183/186

    Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с

    11,5/10,5

    Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл

    6,9/ 6,8

    Емкость топливного бака, л

    44

    Двигатель

    Модель 21126 21127
    Тип двигателя

    Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

    Расположение

    Спереди, поперечно

    Клапанный механизм

    DOHC, 16 клапанов

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

    82,0 х 75,6

    Рабочий объем, см3

    1596

    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
    при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 5600 5800
    Максимальный крутящий момент, Н-м 145 148
    при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
    Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
    Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
    Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
    Нормы токсичности Евро-4

    Трансмиссия

    Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
    Привод выключения сцепления Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса
    Тип коробки передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо - стальное)
    Размер колеса 5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; PCD 4x98; DIA 58,6; ET 35
    Шины Радиальные, бескамерные
    Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

    Рулевое управление

    Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением
    Усилитель рулевого управления Электрический - установлен на валу рулевого управления
    Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
    Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
    Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
    Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
    Номинальное напряжение 12В
    Аккумуляторная батарея 6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
    Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
    Максимальный ток, отдаваемый генератором,А 115
    Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

    Технические характеристики Лады Приоры: Седан, Хэтчбэк, Универсал

    Вступление

    Лада Приора впервые сошла с конвейера в далеком 2007 году и сразу же завоевала популярность на рынке. Приора является доступным  и практичным автомобилем, имеющим в себе ряд качеств, которые так сильно полюбились отечественному потребителю.

    Приора это рейстайлинг модели ВАЗ 2110, но с огромным количеством изменений, как по технической части, так и по внешности. Новая Лада получила индекс 2170-72 в зависимости от типа кузова, как и с десятым семейством. По сравнению с ВАЗ 2110 в ней появилось более 2000 новых инженерных решений.

    При проектировании ВАЗ 2170 большое количество внимания уделялось именно «болячкам» предыдущей модели, от которых, кстати, получилось избавиться. Новая Лада получилась более симпатичной и изящной, появились более привлекательные формы и современный вид. Со временем первичная модель подверглась ряду изменений и пережила несколько рейсталингов где менялись как внешняя часть, так и салон и даже технические характеристики. В последних годах выпуска она получила более мощный двигатель и новую трансмиссию.

    Технические характеристики

    Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

    Кузов

    Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

    Седан 2170

    Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

    Универсал 2171

    Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

    Хэтчбэк 2172

    Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

    Двигатель

    На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

    Модель211262112721116
    Число клапанов16168
    Мощность (л.с.)9810687
    ТипБензиновыйБензиновыйБензиновый
    Крутящий момент,

     

    Нм / об/мин

    145/4000148/4200140/3800
    Количество цилиндров444
    Расположение цилиндровРядноеРядноеРядное
    Объем (куб. см.)159615961596
    ТопливоБензин АИ 95Бензин АИ 95Бензин АИ 95
    Тип питанияЭлектронный впрыскЭлектронный впрыскЭлектронный впрыск
    Максимальная скорость, км/ч183183172
    Время разгона до 100 км/ч11,511,012,5
    Средний расход топлива на 100км7,27,27,6

    Коробка переключения передач

    Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми

    КПП с кулисой

    Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.

    Тросиковая КПП

    Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.

    Роботизированная КПП

    В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.

    Остальные характеристики

    ХарактеристикаСеданУниверсалХэтчбэк
    Высота, мм142014351508
    Ширина, мм168016801680
    Длинна, мм435043404210
    Колесная база, мм249224922492
    Масса, кг116311631088
    Количество мест555
    Количество дверей555
    Приводпереднийпереднийпередний
    Колеса185/65 R14185/65 R14185/65 R14
    Емкость бака, л434343
    Объем багажника, л430444/777 (со сложенными задними сиденьями)360/705 (со сложенными задними сиденьями)

    Фотогалерея

    ← Замена ремня ГРМ на 8-ми клапаном моторе Замена помпы Лада Приора →

    ВАЗ 2170 Лада Приора технические характеристики


    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

    Максимальная скорость: 183 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
    Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
    Объем бензобака: 43 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
    Размер шин: 185/65 R14

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность: 98 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 145/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: Не комплектуется
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический стандарт: EURO III

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Электроусилитель

    ТРАНСМИССИЯ

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка - 5

    ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска: Винтовая пружина
    Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

    КУЗОВ

    Тип кузова: Седан
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Длина машины: 4350 мм
    Ширина машины: 1680 мм
    Высота машины: 1420 мм
    Колесная база: 2492 мм
    Колея передняя: 1410 мм
    Колея задняя: 1380 мм
    Объем багажника: 430 л

    ПРОИЗВОДСТВО

    Год выпуска: с 2007

    Характеристики Лада Приора. Комплектации, вес и модификации

    Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

    Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

    ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
    В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
    Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

    Сколько весит Лада Приора

    Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

    • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
    • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

    Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

    На сколько хватает бензобака

    С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

    • 438 км по городу;
    • 767 км по трассе;
    • 597 км в смешанном цикле.

    Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

    Грузовместимость

    Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

    • 360 литров – у хэтчбека и купе;
    • 430 литров – у седана;
    • 444 литра – у универсала.

    Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
    Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

    Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

    Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

    • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
    • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
    • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

    Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

    Модификации Лада Приора до 2013 года

    Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

    Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

    Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

    • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
    • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
    • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

    Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

    5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

    • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
    • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
    • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

    Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

    С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
    Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
    Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

    Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

    С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
    Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
    Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

    Рестайлинг Лада Приора 2013 года

    Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

    • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
    • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
    • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
    • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
    • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
    • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
    • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
    • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
    • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
    • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
    • Новый дизайн дверных карт.

    Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
    Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

    Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

    Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

    ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

    • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
    • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
    • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
    • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
    • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

    Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

    • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
    • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

    Lada Priora хэтчбек - технические характеристики

      

     Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 1 поколения

    Максимальная скорость: 183 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
    Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
    Объем бензобака: 43 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
    Допустимая полная масса: 1578 кг
    Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

    Модификации двигателей

    Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
    Люкс 21723-23-043 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5
    Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5
    Норма 21723-21-045 1.6 81 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.6 13,5
    Норма 21723-21-045 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.3 12,5

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность двигателя: 98 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 145/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 75.6 мм
    Степень сжатия: 10.3
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический класс: Euro IV

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Усилитель руля: есть

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка - 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 4210 мм
    Ширина машины: 1680 мм
    Высота машины: 1420 мм
    Колесная база: 2492 мм
    Колея передняя: 1410 мм
    Колея задняя: 1380 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
    Объем багажника: 360/705 л

    Производство

    Год выпуска: с 2007 по 2013


    Смотрите также