8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ваз 2110 замена фары


Как снять фару и поменять стекло на Ваз 2110. — Bogdan 2110, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго здоровьица!
Как вы уже поняли из заголовка запись о замене стекла!
Думаю эта запись будет полезна для новичка который в первый раз будет снимать фары со своего авто!
Повод у меня нашелся для этой работы((((, как я писал в каком то бортовом что камень разбил стекло сделав мелкое отверстие которое я залепил скотчем на время)!
Вот и пришло это время сделать все как надо и чтобы не было неприятных трещин!
Процесс снятия очень прост для этого понадобится ключ 8-10, отвертка аккуратность и терпение)))!
Ну что же можно начинать все будет в картинках как надо:

Отверстие как из воздушки камни ловко пробивают стекло!

Шурупы и болты кладите так чтобы не потерялись)))Надо и назад все собрать потом)!

Решетку желательно убрать чтобы ее никто не сломал всякое бывает)!

Рядом болты тоже надо открутить чтобы снять черные пластины!

Далее открутите два болта под решеткой чтобы ослабить ход нижних ресничек!

Десять минут я ее снимал сто потов сошло)))


Весь процесс работы такой же и с другой стороной!
Вот теперь можно и перебраться в дом и спокойно в тепле снимать стекла!

Терминатор)))


Оптику сняли теперь переберемся в дом и будем разбирать ее в тепле)!

Подошла очередь для замены нового стеклышка))) Да но для начало надо снять старое!


Для того чтобы снять стекло нам понадобиться канцелярский нож и на крайняк духовка!
Если нож не поможет можно фару подержать в духовке для того чтобы герметик ослаб и стекло легче снялось!

Загоняем нож и по кругу работаем ножом! Эффект должен быть у меня сразу снялась эта фара без духовке! А другую пришлось греть )))


Вот и долгожданный момент снятие стекла!
Мой совет тоже работайте аккуратно не спешите не ломайте канцелярский нож чтобы осколки не попали в глаза или осколки от стекла фары будьте внимательны!

Вот так выглядит Киржач без стекла. Теперь обильно проходим весь паз по кругу герметиком и устанавливаем новое стекло!


Стекло приложили и зафиксировали его скотчем или изалентой чтобы не было смещений убираем их в сторону на 12 часов!Через 12 часов устанавливаем на авто !
Использовал Американский прозрачный герметик специально для автомобильных стекол!Химические свойства не проверял, но на цвет он прозрачный)!

Вот такой герметик цена 182 рубля.


Всем спасибо за внимание лайки и комментарии !

Всем кайфа и удачи!

Замена передней фары на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя фара – при езде за городом или же даже в самом городе за каким либо автомобилем, в некоторых случаях ни к чему хорошему не приводит, потому что передние автомобили являются очень высоким источником опасности, так как при езде к примеру по щебёнки на большой скорости, передний автомобиль может нанести заднему хороший урон так как все камни из под колёс будут лететь в задний движущийся автомобиль и тем самым они могут повредить капот, решётку радиатора, фары, противотуманные фары у автомобиля который едет сзади и после этого некоторые детали вам придётся менять.

Примечание!
Для того чтобы заменить блок-фары (Это полностью так сама фара называется), вам нужно будет запастись некоторым инструментом, а именно: Нужно вам будет взять с собой накидную головку примерно «на 8» совместно с воротком или же с удлинителем, а так же гаечный ключ нужно будет взять «на 10» и обычную отвёртку!

Краткое содержание:

Что входит в состав блока фары?
В него входит во-первых основная фара, а во-вторых указатель поворота, эти оба части можно и заменять отдельно если у вас к примеру разбита только основная фара, как это сделать описано в этой статье, поэтому внимательно читайте, для наглядности ещё чуть ниже размещена фотография, на которой изображен целиком блок фары.

Когда нужно менять переднюю фару?
Она нуждается в замене если она у вас разбилась или же внутренности у фары сильно повредились из чего свет стал светить хуже и в совершенно другом направление, но это ещё не повод идти в магазин и покупать новую фару если свет стал светить не в том направление, всё дело в том что на автомобилях десятого семейства устанавливались с завода так называемый гидро-корректор фар, и поэтому если он выйдет из строя то фара может начать светить либо очень высоко, либо же очень низко, более подробнее об признаках выхода из строя гидро-корректора, а так же о том как его можно заменить, см. в статье под названием: «Замена гидрокорректора фар на автомобилях».

Примечание!
В некоторых случаях (Редкий раз) люди идут покупать новую фару если она у них просто перестала гореть, поэтому чтобы вы знали учтите для себя, фара может перестать гореть из-за выхода из строя лампочки которая в неё в строена, о том как заменить лампочку читайте в статье: «Замена ламп фары в десятках», а так же из-за неисправности в проводке или же в неисправном предохранители который идёт на обе передние фары, поэтому если у вас вдруг неожиданно перестала гореть фара но она в хорошем состояние находиться, не нужно идти в автомагазин и покупать новую фару, в начале осмотрите вашу со всех сторон возможно проблема либо с проводкой (Выскочил какой либо провод), либо же с лампочкой которую нужно заменить на новую!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

Примечание!
Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Примечание!
Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

Установка:
Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары

»   Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары

  • 31711 просмотров
Посмотреть фары на автомобиль в каталоге «АВТОмаркет Интерком»  В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.

 Самое непростое в этом деле - это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
 Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110    
 Начнем с аккумулятора - разъединяем  провод "минус" от акб.

 Затем отсоединяем 2 электрических разъема самой блок-фары.
 В случае, если имеется подкрылок, отсоединяем его по стороне бампера, обычно откручиваем два или три крайних самореза .
 Ключом на десятку отворачиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.
 Как снять блок фару ВАЗ 2110? Откручиваем 2 болта, чтобы снять решетку.
 Немного приподнимаем ее и проcунув пальцы в щель между решеткой и бампером, отцепляем по две защелки с справа и слева.
 Как снять решетку? Отворните болты нижнего крепления блок-фары.
 Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
 Неспеша пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной «реснички» от блок фары. В оставшемся зазоре видим плаcтиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички прикрепляется к краю крыла.
 АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, можно все сделать аккуратно самому!
 Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно вынимаем ее. Мы рекомендуем пользоваться силиконовой смазкой. Она пригодится при снятии "реснички". Смажьте ее перед снятием по всей дуге.
 Затем головкой на "10" отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
 Извлеките блок-фару.
 Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
 Собирать следует в обратной последовательности разбору, без грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку осторожно отверткой.
 Сколько же времени у нас ушло на это? Монтаж и демонтаж занял всего 20 минут.
 Если у вас возникли вопросы или вы хотите, чтобы фары вам поменяли специалисты, то обращайтесь в автосервис «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам помогут. 

 Фары на разные модели авто можно купить в интернет магазине «АВТОмаркет Интерком», также можно заказать оригинальные запчасти под заказ с завода производителя. 

За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей. 

Желаем удачи!



Замена фар на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Замена фар на ВАЗ-2110 может потребоваться в результате постепенного естественного износа, влияющего на светотехнические характеристики, или возможных повреждений в результате внешних воздействий. И самая опасная неисправность – как раз естественный износ. Постепенное, не заметное водителю уменьшение интенсивности светового потока, снижение эффективности освещения дороги приводит к повышенной утомляемости при езде в темное время суток и может стать причиной тяжелого ДТП, виновником которого объявят именно водителя автомобиля с неисправными фарами.

Экспертиза светотехнических приборов отечественных автомобилей, проводимая экспертами журнала «За рулем», наглядно показала, что современная фара, оснащенная галогенными лампами с температурой колбы около 700 градусов по Цельсию, не соответствует параметрам ГОСТов уже к концу четвертого года эксплуатации и не обеспечивает правильного освещения дорожного полотна.

Операции по замене фары на ВАЗ-2110

Условно всю работу по снятию и установке фар головного света на вазовской «десятке» и ее модификациях можно разделить на несколько этапов:

  • подготовительные работы;
  • демонтаж старой фары;
  • монтаж и подключение нового источника света;
  • установка сопряженных деталей и затяжка крепежных элементов.

Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 не включается вентилятор охлаждения

Подготовительные работы

Перед заменой фар головного света ВАЗ-2110 первое, что необходимо сделать, – использовать мойку высокого давления передней части автомобиля. Многие скажут, что данная операция ни к чему, но, сломав несколько потайных крепежей, отворачивая болты с забитой засохшей грязью резьбой, согласятся, что отмыть грязь и смазать резьбу жидкостью WD-40 или аналогичной было бы лучше, да и работать с чистой машиной намного приятнее.

Установив машину на месте ремонта, снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание возможных замыканий электропроводки и отсоединяем колодки, расположенные на задней стороне корпуса фары и указателя поворота.

Если на автомобиле установлен гидрокорректор направления света фар, то следующая операция потребует повышенной аккуратности. Старый пластик становится хрупким, поэтому, не прилагая чрезмерных усилий, нажимаем защелку, поворачиваем цилиндр гидрокорректора примерно на 90 градусов против часовой стрелки и аккуратно извлекаем его из корпуса фары.

Демонтаж сопутствующих деталей

Чтобы добраться до крепежа фары на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо:

  • снять облицовку радиатора;
  • ослабить крепления бампера;
  • снять накладку, называемую автомобилистами «ресничкой».

Для снятия облицовки радиатора достаточно открутить крепежные болты, расположенные в верхней части и аккуратно, помня про хрупкость пластика потянуть ее вверх до освобождения защелок.

После снятия облицовки отворачиваем два верхних и один боковой болт крепления фары для получения некоторой свободы перемещения соседних деталей при снятии декоративной накладки под фарой. Чтобы облегчить дальнейший демонтаж, можно отвернуть два верхних болта крепления бампера, но это операция не является обязательной.

Чтобы снять декоративную накладку, достаточно потянуть ее в направлении центра автомобиля до выхода из зацепления с крылом фиксирующего выступа.

Демонтаж фары

После снятия декоративной накладки открывается доступ к самой неудобной крепежной гайке, расположенной справа или слева, в зависимости от стороны автомобиля под указателем поворота. Для ее откручивания понадобится торцевая головка на 10 и удлинитель как минимум 150 мм длиной. Удлинитель необходим, чтобы не поцарапать бампер при вращении инструмента.

Почему именно гайка? Чтобы фара не выпала из проема и не разбилась.

Читайте также: Что делать, если не работает вентилятор печки на ВАЗ-2110

После отворачивания последней крепежной гайки, потянув немного фару наружу, снимаем крепежное ухо с болта и беспрепятственно снимаем деталь с автомобиля.

Установка

Установка фар головного света ВАЗ-2110 производится в обратном порядке. После установки и подсоединения питающих проводов производится проверка и регулировка правильности светораспределения, чтобы и дорогу фары освещали ярко, и не слепили встречных водителей.

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками — Auto-Self.ru

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Лада 112 Купе › Бортжурнал › Ч.1 Правильный свет. Доработка фар Киржач, замена линз ваз 2110,2112 с галогеном

Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ.
МОДУЛИ с КИТАЯ

Полный размер

сравнение новой и родной линзы

1.Разборка фар.
-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО
-срезем стекло канц.ножом
-АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса!
берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка!
-точно так же вторую

Полный размер

Особо хочу отметить пару моментов при разборке! НЕ СЛОМАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛПАЧКИ РЕДКОСТЬ!Отметил на фото их кружками. читайте выше текст

2.Подгонка линзы
Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.

-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом

Полный размер


-Из отражателя с помощью плоской отвёртки отгибаем крепление лампы.АККУратно

Полный размер


-диаметры от родной линзы и новой идентичны.новая линза входит в старую.на новой откручиваем крепление лампы.

Полный размер

Со старого отражателя отпиливаем торец на фото видно насколько, новую вставляем и притягиваем гайкой, так чтобы без проблем прикрутилось крепление лампы на новую линзу.

3.Ставим новую линзу на каркас

я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем.
-винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм.
-гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка.
-шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде)
-ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.

-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло!
-можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.

Полный размер

ОБРАТИТЕ внимание на расстояние на какое выдвинута новая линза, относительно нового отражателя!

4.Склеиваем
.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем

Полный размер

вклеил новые стёкла без коцак и без царапин.


4а.Поворотники в рыжики

как смотрится всё вместе

Полный размер

были чёрные не нравились. и белые не хотелось, сделал рыжие


4б.Доработка электрических штекеров
Взял обычные пап. рассверлил аккуратно и закрутил под винтик крепления лампы, притянул, чтобы был хороший контакт

Полный размер

5.Сравнение света линз

Сдева старая линза, справа новая

Полный размер


Слева старая, справа новая
Тут всё хорошо видно.

Полный размер

Вот почему в сток линзы нельзя ставить ксенон.куча засветов. светит криво, неравномерно, боковины не подсвечивает. Лампа не в фокусе

6.Итоговый результат.
Жаль нет проф фотика, чтобы сделать фото с одинаковой выдержкой

Ближний

Полный размер

Дальний.

Полный размер

2 дальних вышло.шторку подключил паралельно в дальнему свету

Замена фар ВАЗ 2112 — Лада 2112, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

И так настал тот момент когда были куплены новые фары и я принялся их менять. Старые фары с завода то были не ахти, а что с ними произошло за 17 лет я думаю и так все понимают.

Полный размер

Общий вид.


Всё стекло отпескоструено, линза мутная как первак, и в поворотнике уже образовалось болото.

Полный размер

Общий пескоструй.

Полный размер

Мутная линза.

Полный размер

Когда идут дожди вода доходит до уровня лампы, так сказать водяное охлаждение. Кстати лампа никогда не дохла.


Ну начнём.
В интернете полно роликов как это сделать и снимая и не снимая бампер. Я не снимал и делал как показывают, однако намучался я знатно. В роликах у всех так легко выходят нижние реснички, а у меня нифига. Если правая по ходу движения ещё хоть как то поддалась, то левая на отрез не хотела. И так, откручиваем решётку радиатора или как её называют улыбочку.

Полный размер

Места болтов улыбочки.


Открутили болты и вынимаем, она на защёлках.
Далее откручиваем фары. Они крепятся в 4-х местах. Одна гайка под ресничкой до неё пока не добраться.

Полный размер

Места крепления фары.


Далее вдавливаем реснички и пытаем вытащить их из под верхней планки бампера, с чем собственно и возникли проблемы.

Полный размер

Частично вытащил, далее просто выводим вытягивая к центру бампера.


Когда сняли ресничку под поворотником в глубине видим гайку. Нужен длинный торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и трещоткой.

Полный размер

Гайка под ресничкой.


Немного отпускаем гайку и вытягиваем фару. Отключаем разъёмы, вынимаем гидрокорректор и на помойку или на барахолку.

Полный размер

Полный размер


А теперь вернёмся к нашим баранам, а точнее к новым фарам. Сейчас на рынке представлены по сути два варианта фар, это Бош и Киржач. На момент покупки стоили одинаково, две тысячи с маленьким хвостиком. Это оригинал Бош, он же Automotive Lighttp://www.drive2.ru/hting, и оригинал АвтоВАЗа или же фара группы ОАТ. Такие же по внешнему виду фары но от других производителей и дешевле обычно полное гуано. Выбор у нас остаётся между Бош и Киржач. Заходим в ютуб и идём на канал Test Lab, там находим обзор-сравнение наших фар и смотрим ( ещё есть про регулировку фар, тоже очень полезно ). Делаем выводы что однозначно берём Бош. Так же был вариант восстановить старые, это поменять стёкла на новые, поставить китайские линзы 2,5 дюйма и готово. Так дешевле, но геморнее, да и не знаю я на сколько хватит этих китайских линз и хрен пойми какого качества стёкол, ксенон или LED я себе ставить не собираюсь так что обычные рефлекторные фары полностью удовлетворяют моим потребностям.
И так фары производства Automotive Lighttp://www.drive2.ru/hting, это бывший завод Бош поэтому их так и называют. Покупал в Авто 49 или же Би-Би, кому как больше нравится, через интернет магазин, так дешевле. Надеюсь оригинал, а то я слышал этот магаз часто грешит леваком, ну не конкретно наш, а в целом сеть, но для меня магаз остаётся максимально доступным как по деньгам, так и по расстоянию и времени поставки ( обычно нужное сразу есть ).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мало ли может кому понадобится.

Выполнены горазд лучше старых Киржачей, хороший уплотнитель на основных лампах, и какой то вяленький на поворотниках, но в отличие от Киржачей он там хоть есть.

Полный размер


Переставляем лампы со старых в новые фары и ставим её на место. Гидрокорректор я выкинул и оставил в фарах заглушки. Гидрокорректор на ВАЗах работает редко, а если работает то не долго, да и вы разве им пользуетесь? У меня он вытек и фары светили вниз, я с дальним ехал как нормальные машины с ближнем.
Ну и пара фоток, не знаю зачем, что бы было.

Переборка фар BOSCH (БОШ) ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, в очередной раз пришла пора перебрать фары. Дело в том, что правая стала светить куда-то в космос.

Сказано, сделано.

Первое, снимаем фару, несем домой, отмываем от грязи. И имеем вот такую красоту.

в сборе


С обратной стороны есть два винта крепления поворотника, откручиваем и снимаем его.

поворотник отдельно


Вынимаем лампочку и меняем на новую (с одной стороны она не вынулась, пришлось применят пассатижы).

замена лампочки


Защелки снимаются отверткой, со стороны стекла в сторону пластмаски (иначе ест шанс повредить стекло)

снимаем защелки


Снимаем стекло.

Без стекла


Откручиваем регулировочные болты полностью и снимаем отражатель.

без отрадателя


отражатель.


Теперь доработка чисто для меня, если не хотите, не делайте. Дело в том что используя светодиодные габариты заметил, что пластик становиться хрупким от температуры лампочки ближнего, потому переношу габариты в секцию дальнего. Для этого сначала сверлом на 4ые, а затем увеличивая размер до 12ти рассверливаем отверстие и проверяем чтоб лампочка выходила изнутри. (Хотя как показала практика, менять ее будет проще снимая стекло, но не предусмотреть возможность не по мне.)

перенес габарит


Затем вынимаем проводку и перепаиваем фишку ближнего (у меня они оплавились, брал из проводки доноров) фишка вынимается легко, она на защелках изнутри.

вынимаем проводку


На торец наклеиваем светодиодную ленту smd3528 (они тускловаты, особенно желтые), сверху габарит, снизу поворотники. Чтоб была возможность отключить габаритную полоску из кусочка одностороннего текстолита вырезаем разъем, припаиваемся к нему.

светодиодные полоски из ленты


кусочек текстолита.


Собираем обратно.
ВНИМАНИЕ!
Есть хитрость, которая поможет собрать фару быстро и без проблем. Дело в том, что когда ставите отражатель обратно, то просунуть его за железку которая придерживает фару практически невозможно. Итак секрет прост, надо сначала удалить из корпуса железную планку, она отщелкивается и выдвигается вперед. Затем накидываем отражетель на место, приблизительно прикручиваем до середины, и снизу вставляем эту железку, и защелкиваем ее подтолкнув отверткой до упора назад. Получаем надетый отражатель по всем правилам.

Ставим на машину и смотрим что получилось На всех фото снизу ДХО.

габариты

Габарит + поворотники

Габарит и ближний

Габарит + ближний + поворотник

Габарит + ближний + дальний

В ближний поставил
"OSRAM NIGHT BREAKER PLUS Limited Edition" посмотрим сколько проходят и как просветят.

Надеюсь помог тем кто собирается сам переделать фары. Эти могу махнуть на линзованные Киржач, по принципу баш на баш, хочу повозиться с ними с этими все что думал сделал. (если что сломано одно крепление на правой, одно треснуло)

Как снять фару ВАЗ 2110

Существует множество причин, по которым необходимо снять фару с автомобиля. Это может быть ее ремонт, тюнинг или даже замена на новую. В рамках данной статьи, мы разберем вопросы по демонтажу фар от таких производителей, как «Киржач» и «Bosch», с автомобилей ВАЗ 2112, 2111 и 2110.

Замена фары на ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы произвести замену фары на ВАЗ 2110, вам следует совершить ряд не сложных манипуляций:

– отсоедините провода от фары и демонтируйте верхнюю решетку радиатора, выкрутив два болта при помощи ключа на десять;
– отсоедините провода от «поворотников» и демонтируйте гидрокорректор, отжав фиксирующую защелку и повернув агрегат на 90 градусов по направлению движения часовой стрелки;

– выкрутите три крепежных болта фары при помощи ключа на десять и сдвиньте оптику назад;
– передвиньте ресничку фары в направлении центра на 4 сантиметра, тем самым выведя ее край из точки фиксации на крыле;

– немного открутите два болта, которые отвечают за крепление буфера сверху;
– демонтируйте ресничку, нажав на накладку снизу;

– выкрутите финальную крепежную гайку, воспользовавшись уже привычным ключом на десять.

Как разобрать фару ВАЗ 2110 от компании «Киржач»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая была произведена на заводе «Киржач», воспользуйтесь нижеследующей инструкцией:

– просуньте в угол стекла минусовую отвертку;
– в образовавшееся отверстие просуньте кончик лезвия канцелярского ножа и срежьте герметик по кругу;

– если прорезать герметик не удается, то подогрейте его при помощи бытового фена;
– выкручиваем 3 крепежных болта и демонтируем отражатель фары;

– через отверстие гидрокорректора вытаскиваем прижимную пружину, после чего демонтируем плату с отражателем и модуль фары, дополнительно выкрутив болты регулировки.

Видео. Разборка фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Напомню, что в предыдущей статье мы рассказывали почему стучат клапана и как устранить стук. Выполнить можно все своими руками, нужно только подробно ознакомиться со статьей.

Как разбирается фара ВАЗ 2110 от компании «Bosch»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая произведена на заводе Bosch, проведите следующие манипуляции:

– отстегните крепежные защелки стекла фары и демонтируйте его;

– снимите защитный колпачок лампы ближнего света поддев его отверткой;
– выкрутите болты регулировки фары и снимите ее отражатель, плату и все остальные запчасти.

Отметим, что так делается только первая разборка фары, во всех же остальных случаях, придется пользоваться канцелярским ножом, как и в случае с фарами от компании «Киржач». Это связано с тем, что резиновая прокладка фар Bosch – одноразовая и при сборке вам придется уплотнять крепление герметиком.

Демонтаж фары ВАЗ-2110 для замена стекла: фото и видео

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Фара ВАЗ-2110.

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

    Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

  3. Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

    Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  4. После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

    Откручиваем крепёжные элементы фары.

  5. Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

    Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

  6. Откручиваем болты крепления центральной накладки.

    Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

  7. Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

    Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

  8. Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  9. Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

    При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

    При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

  2. Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

    Старое и новое стекло фары с герметиком.

  3. Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  4. Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  5. Сборка проводится в обратном порядке.

Бош

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Как снять фару на ВАЗ 2110: устройство и замена стекла своими руками

Содержание:

  1. Виды оборудования освещения
  2. Демонтаж
  3. Разборка
  4. Снятие стекла

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

 Загрузка ...


Смотрите также