8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ваз 2107 схема подключения прикуривателя


Не работает прикуриватель на ВАЗ 2107: ремонт своими руками

Иногда бывает так, что после неудачно вытащенного прикуривателя на ВАЗ 2107 подается за ним вся центральная вставка, затем – пых! – мерцает с треском искра, и все. Прикуриватель не работает.

Некурящему водителю вроде бы и горя мало, бог с ним, ремонт подождет.  Но вся загвоздка в том, что благодаря особенностям схемы подключения прикуривателя на ВАЗ 2107 из строя вместе с ним выходит и не работает автомагнитола (или радио), а так же автомобильные часы вместе с их подсветкой.

При наступлении третьего тысячелетия проблем стало еще больше: в это гнездо подключается зарядка сотового телефона, запитывается видеорегистратор, мини – телевизор и даже маленький холодильник. Все это абсолютно не страшно, но вот некоторые ленивые автолюбители перестали возить с собой ручной или ножной насос, и пользуются исключительно электрическим, от того же источника. Вот тут и начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Нужно голосовать «на попросить насос».

На ум приходит замена прикуривателя в любимой  ВАЗ 2107, или, в крайнем случае,  ремонт. Но давайте вначале разберемся и посмотрим, какова схема подключения прикуривателя.

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.

Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:

  • Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:

  • «масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.

Провод силового питания – синий с  красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:

  • Сам прикуриватель;
  • Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Причины возникновения неисправности

  • Часто бывает, что гнездо прикуривателя ВАЗ 2107является розеткой, что было описано выше. Схема расчета простая: при умножении максимальной силы тока, на которую рассчитан предохранитель (10 А) на вольтаж бортовой цепи (напряжение 12 В) получаем 120 Вт. Если это не только розетка, а разветвитель, об этом нужно помнить. Предохранитель будет гореть, как спичка (в лучшем случае), и ремонт станет привычным делом. Работает хорошо нагрузка не более 100 Вт.
  • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя, или его разъема. Тогда они зачищаются, предварительно сбросив «массу», во избежание короткого замыкания. Замена вовсе необязательна, ремонт своими руками может выполнить каждый.
  • Следующий вариант поломки в том, что многие дополнительные устройства неплотно входят в гнездо прикуривателя, контакт со стенками плохой, начинается «болтанка», и случается замыкание. После этого возникает оплавление контактов, и прикуриватель не работает. Если контакты оплавлены, то можно провести ремонт, зачистив и перепаяв их, или требуется замена. В этом случае большие пиковые нагрузки приходятся и на предохранитель.
  • Наконец, иногда просто может перегореть спираль на самом прикуривателе. В таком случае, нужна просто замена головки его на новую. Если не получается найти запчасть, то можно провести простой ремонт – почистить спиральку прикуривателя от копоти и нагара.

По правилам, на прикуривателе ВАЗ 2107 спираль должна нагреваться докрасна и выщелкиваться в течение 20 секунд. В том случае, если время отличается в ту или иную сторону, то временная схема может быть отрегулирована с помощью разгиба или подгиба контактов прикуривателя. Если регулировка не помогла, то поможет решить проблему замена детали.

Снимаем прикуриватель

  • Вначале снова, как всегда, без исключения, обесточиваем «массу», скидывая с аккумулятора минусовую клемму;
  • Берем пассатижи и подтягиваем слегка металлический ободок на прикуривателе, стараясь его не повредить.
  • После этого аккуратно вытягиваем прикуриватель, чтобы не оторвать провода. Если на этом этапе замечены оторванные провода, нужно их аккуратно припаять.

Установка евро прикуривателя — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Начнем с того что магнитола моя была "запитана" от прикуривателя, поэтому работать могло что-то одно, либо магнитолы. Да и прикуриватель уже весь развалился и потом вовсе перестал работать. А раз уж я не курю, да и делал я прикуриватель что бы запитать от него что-либо, например, зарядку для телефона или навигатора, то решил сразу уж ставить евро прикуриватель, благо подходит как родной, с небольшими переделками. Сейчас я в кратце распишу процесс установки.
Для начала снимаем с машины панельку с часами, снимается она легко, достаточно с одной стороны подцепить плоской отверткой панельку эту и она вылезит. Отсоединяем все провода от часов и контрольных ламп.


Все, теперь панель свободна. Далее разбираем прикуриватель:

Новый прикуриватель не влезает в то место, где стоял старый, поэтому берем напильник небольшой и начинаем увеличивать отверстиее, и проверяем подходит ли оно нам по размерам. Если все нормально, то сначала вставляем зеленую часть прикуривателя:

Далее впихиваем уже сам прикуриватель и надеваем черную штучку (я фиг знает как она называеться, но думаю понятно) на подсветку:

Далее берем вот такой штекер, предварительно купив его в магазине вместе с прикуривателем, хотя можно купить и обычные клеммы, но возиться с ними не хотелось:

Далее подключаем наш штекер к проводке старого прикуривателя, желтый провод с желтым, зеленый провод с красным, синий с черным. Теперь прикуриватель будет работать и будет на нем загораться подсветка при включении фар. Осталось просто подключить все что осталось и установить панель на свое законное место:

Ну вот и все, теперь все у нас работает и можно пихать в прикуриватель разные девайсы.
Магнитола была подключена напрямую к аккумулятору, через вот такой вот держатель для предохранителя (его в принципе можно и не ставить, это так уж, на всякий случай):

PS: Так же заодно купил кнопки с фиксирующими колечками запирания дверей, а то старые дребезжали на ходу и от музыки, вот они:


Так же часа своей установки ждет электропривод замка багажника:

Установка евро прикуривателя на классику — Lada 2107, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Итак, купил видеорегистратор, но питаться от прикуривателя он не захотел=(. Пробовал подключать другие зарядки и устройства, но ничего не заработало. Оказалось, что они банально не достают до "+".

Решил заменить прикуриватель на евро.
Купил в ближайшем магазине запчастей обычный евро прикуриватель.

Установка:

— Для начала необходимо отключить клемму от аккумулятора во избежание кз.
— Снимаем центральную панельку (часы, прикуриватель и т д)
— Необходимо подточить отверстие для нового прикуривателя, ибо он толще.
— Вставляем сначала внешнее пластиковое кольцо подсветки (оно должно защелкнуться. Можно посадить на клей)
— Далее вставляем сердечник.
— Подключаем все провода и возвращаем центральную панельку на место.

Рекомендую сразу взять штекер для прикуривателя. Там будут три провода.
Итак слева-направо:
Первый провод — это подсветка (желтый)
Второй провод — это "+12v" (красный или синий)
Третий провод — это масса.(черный)

Если есть какие то сомнения, то обязательно проверьте напряжение амперметром.

Так же, настоятельно не рекомендую, подключать прикуриватель напрямую от аккумулятора, ибо прикуриватель работает методом замыкания.

Если нет провода или другая причина, то при проводке нового провода, обязательно установите предохранитель в эту цепь. (8А подойдет).

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Price tag: 240 ₽ Mileage: 76,873 km

замена и схема подключения, как подключить АП

Раньше прикуриватель использовался в автомобилях для прикуривания сигареты. Теперь это своеобразная розетка на 12 В, в которую подключать можно различные девайсы. Поэтому, если не работает прикуриватель ВАЗ 2107, это порой большая проблема. Что собой представляет устройство, какие встречаются основные неисправности, как заменить и отремонтировать прикуриватель, раскрывается в данной статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство и предназначение прикуривателя

Первоначально автомобильный прикуриватель (АП) был задуман, чтобы водитель мог прикурить сигарету, как от уголька из костра. Устройство прибора не изменилось с момента создания, хотя он присутствует в салонах даже первых отечественных машинах.

Прикуриватель ВАЗ 2106 представляет собой устройство, состоящее из двух частей: гнезда и патрона. Металлический патрон имеет пластмассовую рукоятку в виде кнопки. В центре гнезда вмонтирован металлический стержень, играющий роль положительного полюса.

Роль минуса выполняет металлический корпус патрона. Между корпусом и металлическим стержнем находится изолятор, исключающий контакт между плюсом и минусом. Соединение плюсового и минусового контакта происходит через нихромувую спираль, которая выступает в роли нагревательного элемента.

Когда ток поступает на нагревательный элемент, он начинает нагреваться до высокой температуры. При нагревании спирали до необходимой температуры ток перестает поступать, благодаря тепловому реле. Гнездо для устройства расположено на приборной панели, в зоне комфортного доступа для водителя. Оно выполнено в виде продолговатого углубления с металлической оболочкой, которая играет роль минуса.

Внутри находится центральный контакт, на который подается плюс с аккумуляторной батареи. Корпус АП оснащен лампочкой подсветки, которая автоматически включается вместе с внешним освещением.

Для включения режима нагрева нажимается ручка, чтобы патрон погрузился в гнездо и зафиксировался в нажатом состоянии. Удерживают его биметаллические пластины. В этом момент происходит соединение положительного контакта патрона с плюсом гнезда, и отрицательного контакта гнезда с отрицательной клеммой патрона. Ток, протекая по спирали, нагревает ее. Нагревательный элемент достигает нужной температуры в течение 15-20 секунд.

Затем под воздействием высокой температуры биметаллические пластины начинают расходиться, раздается характерный щелчок, и патрон занимает свое прежнее положение благодаря внутренней пружине.

Если в бортовой сети низкое напряжение, патрон будет дольше находиться в гнезде, так как увеличится время нагрева.

Со временем к прямому назначению прикуривателя добавилась дополнительная функция – он стал использоваться в качестве розетки для подключения различных электронных устройств. В розетку АП подключаются электрические приборы, которым для питания достаточно 12 В бортовой сети.

Производители электротехники выпускают большое количество приборов, которые могут быть использоваться в автомобиле:

  • вентилятор;
  • обогреватель;
  • пылесос;
  • обогрев сидений;
  • зарядное устройство для телефонов и других девайсов;
  • приборы для освещения салона и т.д.

Все дополнительные электроприборы оснащены специальным входом для подключения к АП. Появились специальные разветвители, которые позволяют подключать в гнездо сразу несколько устройств одновременно.

Питание АП получает от электросети автомобиля. Подключение прикуривателя ВАЗ 2107, как и других отечественных машин, осуществляется через монтажный блок напрямую от аккумулятора без использования реле. Разъем прикуривателя защищен специальным плавким предохранителем на 10 А, который находится в монтажном блоке. При высоком токе нить в предохранителе расплавляется и размыкает электрическую сеть, предотвращая воспламенение.

Схема подключения прикуривателя

К гнезду АП подключены три провода:

  • «минус» — масса;
  • «плюс» — подключается через предохранитель с АКБ;
  • «плюс» — подключен к лампе подсветки прибора от габаритных огней, работает только при включении внешнего освещения.

Для исключения ситуации, когда патрон может заклинить в гнезде, АП оснащен специальным предохранительным устройством, защищающим его от перегрева и возгорания. Самое простое такое устройство выполнено в виде легкоплавкой металлической шайбы. Если температура слишком высокая, она расплавляется и перемыкает на короткое время питание АП, а в монтажном блоке перегорает предохранитель, обесточивая устройство для прикуривания.

Некоторые прикуриватели имеют встроенный предохранитель, который расположен в самом гнезде. Если расплавляется шайба или перегорает предохранитель, прикуриватель подлежит замене. В последнее время в качестве предохранителя стали устанавливать тепловой биметаллический предохранитель многоразового использования. При перегреве он перемыкает контакты питания, предотвращая перегорание предохранителя, но спустя время биметаллический предохранитель остывает и вновь размыкает контакты.

Возможные неисправности: признаки и причины

АП не относится к надежным соединительным устройствам, которые служат долгое время. Этого не предусматривает его конструкция. Хорошую фиксацию можно обеспечить увеличением количества прижимных лапок, но пока универсального устройства не изобрели. На самом деле АП имеет лишь центральный подпружиненный контакт и две прижимные лапки. Центральный контакт может располагаться глубоко, а может близко.

Пазы для лапок на вилке могут не совпадать с расположением самих лапок. В течение эксплуатации между вилкой и гнездом устройства ухудшается контакт, появляется искрение в месте соединения, в результате возможно короткое замыкание.

Ниже перечислены возможные неисправности АП:

  1. Плохо фиксируется вилка в гнезде. В такой ситуации водителю приходится придерживать головку в гнезде до полного разогрева, что неудобно и небезопасно при управлении автомобилем. Причиной неисправности являются усики, находящиеся в гнезде. С течением времени они изнашиваются и перестают удерживать патрон. Для устранения данной поломки нужно просто подогнуть усики (автор видео — И не только О рыбалке).
  2. Перегорание спирали в патроне. В этом случае решить проблему можно путем замены головки прикуривателя. Можно восстановить работоспособность старой спирали, очистив ее от копоти и нагара. По правилам, спираль нагревается докрасна в течение 20 секунд после включения. Затем головка должна выскакивать. Когда это происходит раньше или позже, можно отрегулировать время нагрева, подогнув или разогнув контакты устройства. Если принятые меры не помогли, головку нужно заменить.
  3. Перегорание предохранителя. Обычно в ситуации перегорания предохранителя виноват водитель при подключении с помощью разветвителя нескольких дополнительных устройств. Таким образом, повышается нагрузка на прикуриватель, который рассчитан на определенную мощность. Кроме того, предусматривается кратковременное использование гнезда. Поэтому при превышении нагрузке и постоянном использовании предохранитель перегорает. Решается проблема путем замены детали, которая находится в предохранительном блоке. Предохранитель рассчитан на 10 А. Не стоит устанавливать деталь с большим номиналом, так как это грозит выгоранием гнезда АП.
  4. Обрыв проводки. Работа устройства может быть нарушена при обрыве проводки. Провода могут защемляться или перетираться во время эксплуатации, что приводит к исчезновению контакта. Обнаружить разрыв можно с помощью мультиметра, прозвонив цепь. Найдя место обрыва, нужно заменить оборванный кусок целым. Провода следует качественно заизолировать, чтобы избежать возгорания.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Ремонт и замена прикуривателя ВАЗ 2107 аналогичны для «вазовской классики», поэтому их можно рассмотреть в качестве примера.

Для выполнения данных процедур нужно приготовить следующий инструментарий:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • небольшие щипцы или пинцет;
  • паяльник с припоем;
  • переносную лампу или фонарик;
  • изоленту;
  • хлопчатобумажные перчатки.

Ремонт состоит из последовательности шагов:

  1. Обесточивается авто путем снятия отрицательной клеммы с АКБ.
  2. В салоне находим, где находится гнездо АП и обеспечиваем удобный доступ к нему. Обычно он находится на центральной консоли, поэтому отодвигаем водительское кресло максимально назад.
  3. Теперь вынимаем патрон из гнезда. Подсветив внутренность гнезда, нужно удалить все посторонние предметы или осколки, воспользовавшись пинцетом.
  4. Дальше следует проверить предохранитель, находящийся в монтажном блоке. Обычно он расположен под капотом, приборной панелью или сиденьем водителя. Открыв предохранительный блок, находим нужный предохранитель. Его расположение можно определить по схеме на внутренней стороне крышки или в инструкции по эксплуатации. Вынимаем нужный предохранитель и проверяем его перемычку. Если она перегорела, деталь необходимо заменить.
  5. Если замена предохранителя не помогла, переходим к следующему этапу. Вынимаем прикуриватель. Затем плоскогубцами берем аккуратно за ободок и, не прилагая усилий, тянем его к себе, чтобы не повредить проводку.
  6. На вытащенном элементе осматриваем место, где он припаивается к АП. При обнаружении некачественного соединения или разрыва, нужно припаять провод. При осмотре следует обратить внимание на провода и изоляцию. Если есть потертости, провод следует заизолировать.
  7. Проверив устройство на работоспособность, возвращаем ободок на прежнее место.

Фотогалерея «Замена АП»

1. Прикуриватель в гнезде 2. Демонтаж устройства из гнезда 3. Разобранный прибор для прикуривания

Для замены АП, нужно знать, как подключить прикуриватель. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.

Для замены розетки нужно выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируем патрон из розетки.
  3. С помощью тонкой отвертки отгибаем фиксирующие лапки.
  4. Поддев аккуратно внутреннюю часть розетки, отсоединяем разъем.
  5. Меняем розетку и устанавливаем все в обратном порядке.

При замене лампочки прикуривателя, следует вынуть обойму из розетки. Заменить лампу и вставить обойму обратно.

Заключение

Идеальным вариантом использования прикуривателя является его прямое назначение – подкуривать сигареты. При использовании девайсов нужно складывать их мощность и следить за тем, чтобы общая нагрузка и не превышала разрешенную. При эксплуатации АП следует помнить, что даже при отключенном зажигании подключенные в его гнездо устройства будут потреблять электроэнергию. Это может привести к полной разрядке аккумуляторной батареи. Нельзя вставлять в гнездо АП разболтанные штекеры или плохой сборки, могут стать причиной короткого замыкания.

Если прикуриватель стал плохо работать, нужно выявить причину и устранить ее. Пока проблема не устранена, устройством лучше не пользоваться, чтобы избежать пожара или короткого замыкания. Если устранить неисправность не удалось, лучше устройство заменить.

 Загрузка ...

Видео «Замена прикуривателя на Приоре»

Как заменить АП и лампочку подсветки на Лада Приора, показано в этом ролике (автор видео — В гараже у Сандро).

Лада 2107 Боевая Классика › Бортжурнал › Видеорегистратор с эксклюзивной кнопкой (второй прикуриватель)

Очередная переделка авто, закончена, регистратор лежал два года без дела, все ни как руки не доходили, да и не люблю я висящие провода по салону, ну еще все ни как не мог купить флешку и зарядка на регистратор потерялась…
вообщем купил USB-удлинитель, прикуриватель от 15, клеммы (мама, папа), провода красный, черный, белый по 4 метра(останется еще очень много)…

Полный размер


прощу прощения за позорное качество, сильно расписывать не буду, работа не тяжелая…
вот схема для прикуривателей и кнопки…
вообщем дома все соединил, заизалировал…

Полный размер


получилось длинно, прикуриватель от 15хи сделал основным(на виду в салоне), а старый в бардачок…

Полный размер


что бы он туда залез надо расспаять кантик…

Полный размер


вот как так, распаял паяльником, и надо еще распаять бардачок под второй прикуриватель

Полный размер


все встал как будто там и стоял…

Полный размер


вот и зарядка от старой Нокии с USB-разьемом…

Полный размер


все подключено и работает, если чтото положить в бардачок то сея конструкция не будет мешатся…

Полный размер


провода и не видать теперь включаем…

Полный размер


к сожалению плохо видно как горят индикаторы на кнопке и прикуривателе в бардачке, кнопка от 15 модели ваза пока стоит от обогрева заднего стекла но я уже заказал со спец.значком у него elgr, так что жду как сделает и придет сразу фото…
Да и еще пришла хана моему радиатору, купил и поставил новый, фото нет, не до них было…

Полный размер


все ни как видео на повторители сделать не могу
До скоро-го…
Пришла заказанная кнопка, пришла быстро на третий день после отправки, почта России на этот раз удивила…

Полный размер


Установил её на место, работает и подсветка и индикация вкл\выкл, сделано отлично придратся не к чему, как с завода…

Полный размер

Полный размер

Электросхема автомобиля ВАЗ 2107 с объяснениями

Ссылка на скачивание: Схема в крупном плане

Пояснения к электросхеме ВАЗ 2107 (нажмите, чтобы раскрыть!):

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Далее на данной странице мы собрали все найденные нами схемы на просторах интернета. Все схемы кликабельны, нажмите на них для увеличения.

Если вы что-то хотите добавить, можете опубликовать в комментариях и мы дополним статью.

Монтажный блок

Соединения генератора Г222

Соединения генератора 37.3701

Соединения стартера

Соединения классической системы зажигания

Соединения бесконтактной системы зажигания

Соединения управления пневмоклапаном карбюратора

Соединения наружного освещения

Соединения фар и противотуманного света

Соединения аварийной сигнализации и указателей поворота

Соединения омывателя и очистителя ветрового стекла

Соединения звуковых сигналов

Соединение электродвигателя отопителя

Соединения электрообогрева заднего стекла

Соединения внутреннего освещения и сигнализация открытых передних дверей

Соединения контрольной лампы ручного тормоза

Соединения указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва

Соединения указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла

Соединения освещения приборов вещевого ящика, прикуривателя и патрона переносной лампы

Электросхема автомобиля ваз 21074i

Схема электрических соединений Январь 7.2 LADA 2107, ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, 21074 с двигателями 2104, 2104-1411020-10, 21067, 21067-1411020-11, 12

Панель приборов

Соединения жгута проводов правого брызговика

Соединения жгута проводов левого брызговика

Интерактивные электросхемы

Если вы пользуетесь мобильным устройством на платформе Android, можно установить приложение «интерактивная схема» . Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mdss.repairvaz2107

Для ПК также есть хорошая интерактивная программа. Ссылка:  https://yadi.sk/d/FPbVEA6Xqxxxqg

Если вы не умеете пользоваться схемами, посмотрите подробный обучающий видео-урок. Он поможет вам разобраться в том, как читать электросхемы автомобилей.

Установка прикуривателя Ваз 2110. — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет) Давно мучил прикуриватель, постоянно разваливался и замыкал. В машине не курю, но хочу, чтобы все что в машине есть, работало исправно. Решил поставить прикуриватель 2110, стоит не дорого, купил, поюзал подобные записи, долго вникал, как же все это установить, как и оказалось, все просто:
1. Не торопясь разобрал прикуриватель на составные части, снял щиток с часами, так же разобрал его.
2. Начал подгонять зеленую оправу, на которой держится сам прикуриватель, к щитку, увеличивая отверстие. Надо делать аккуратно, я немного переборщил, правда нашел выход, под рукой был термоклей, посадил на него.
3. Далее собираем прикуриватель, подцепляем к штатной проводке, у меня + (красный провод) встал посередине штекера, со стороны подсветки — белый провод, черный с другой стороны.
Все просто, подсветка горит при включенных габаритах, прикуриватель не болтается и не разваливается, нагревается сильно и быстро, главное — вписался как родной)
Стекло на часах посеклось, я его отполировал и затонировал пятеркой, потом буду гомырить подсветку, чтобы хорошо было видно циферблат.
Так же поставил новые бескаркасные дворники, одни из самых дешевых, на год всяко хватит, старые продюжили 2,5 года. На этот раз взял подлиньше, 375мм, чистят хорошо и не цепляют ни за что. Старые были 360мм, чистили маленький участок.
Так же до этого подогнул в тесках сами дворники, теперь прилегают к низу стекла всегда и не оттопыриваются.

Разобрал по частям)

Более-менее подогнал)

Посадил на термоклей)

Отполировал стекло часов и тонернул)

Итог — симпатичная панелька =)

Самые простые бескаркасные дворники Cartec, 375мм

Стоят как надо и не торчат)

Все на машине, как родное, даже лучше =)

Вот такие дела, за фото не судите, под рукой был только телефон.
Всем удачи и МИР!


Смотрите также