8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ваз 111930 фото


ВАЗ 11193 Калина Хэтчбек - 2012 - «Lada 111930 Kalina хэтчбек - стоит ли покупать?»

На «Калину» я обратила внимание, когда подыскивала для себя подходящий вариант после того, как сдала на права. Мне нужна была компактная, надежная и недорогая машина чтобы спокойно закреплять навыки вождения. В то же время хотелось, чтобы машинка была симпатичная и изящная, я же все-таки девушка! По средствам особенно мне понравился автомобиль лада Калина с кузовом хэтчбек. Так как сама я ничего не смыслю ни в моторах, ни в кузовах, я призвала на помощь папу-бывалого пользователя авто и человека опытного во всех бытовых смыслах. Заранее в интернете я подобрала несколько объявлений, и на выходном мы устроили променад по адресам продавцов моей потенциальной лошадки в пределах родного города. Мы посмотрели несколько машин, но ничего не подошло: то отсутствовал усилитель руля, то цвет не очень, то хозяин подозрительный... Наконец нам попался хороший вариант, цвет понравился сразу, обтекаемая форма, симпатичный дизайн-все сразу приглянулось. Машина была 2012 года выпуска (покупала я ее в 2014 году). Единственный недостаток в том, что на лобовом стекле красовалась приличных масштабов трещина, а на бампере угадывались царапины. Но я как-то внутренне была готова смириться с этими недостатками, тем более хозяин нам уступил в цене. Машинке было немногим больше 2 лет, общее состояние хорошее. В общем, я решилась! Оформив все документы в один день, я окунулась в прелести водительских будней. Сначала было страшновато ездить по городу, но через пару дней я привыкла к машине и к дорожной обстановке... Я оценила плюсы небольшого размера кузова, ибо с парковкой вообще не было проблем!

Лобовое стекло удобного большого размера, обеспечивает превосходный обзор и даёт возможность лучше чувствовать габариты машины. Калина довольно мощная, 81,6 л.с. По городу и на трассе резвая, расход средний. Мы с мужем любители путешествий и горных пейзажей. Так вот, калина на горных дорогах (на асфальтированных, не на бездорожье!) показала себя достойно!

Учитывая наличие, помимо нас с мужем, двоих наших друзей и 4 рюкзака! Радует просторный салон. Водителю и пассажирам комфортно, ноги никуда не впиваются, хотя мы длинноногие))) Конечно багажник маловат, но чем-то приходится жертвовать! ((( Ещё один немаловажный плюс Калины - высокий клиренс (расстояние между днищем авто и поверхностью дороги, дорожный просвет), позволяет преодолевать легкое бездорожье, а в городе - лежачих полицейских, даже если нечаянно не заметишь знак. Из минусов отмечу отсутствие кондиционера, хотя мы вполне справлялись с этим. Машина периодически требует вложений. За 4 года пользования (довольно активного!) мы успели поменять печку, лобовое стекло и бампер(требовали замены ещё при покупке), прошили авто, чтобы была порезвее, поменяли топливный насос, аккумулятор, купили чехлы и резиновые коврики в салон. Расходники (свечи, колодки, ремни, фильтры и масло строго по пробегу) я не считаю, ибо брали лучшее, следили тщательно. Чтобы не встрять где-нибудь на трассе. Тем не менее, машина пару раз глохла, правда в городе. Один раз сломался топливный насос, второй раз сдох аккумулятор, ещё раз перегорел предохранитель. Все равно считаю Калину прекрасным вариантом, оптимальным сочетанием цены и качества (кхе-кхе-кхе, насколько наши отечественные машины вообще могут быть качественными). Выглядит машинка стильно и приятно глазу. Так что рекомендую к приобретению!

Двигатель ВАЗ-11193 — DRIVE2

Пока есть время, продолжу выкладывать заметки про двигатели ВАЗ, так и не ставшие серийными, но от этого не ставшие менее для нас интересными ;)
Итак, двигатель ВАЗ-11193. Являлся логическим продолжением 8-клапанного 11183, о котором писал в прошлой заметке.
Рабочий объем – 1596 куб.см;
диаметр цилиндра и ход поршня – 82х75,6 мм;
мощность – 75 кВт/102 л. с. при 5600 об/мин;
максимальный крутящий момент – 140 Н.м при 2800 об/мин.
Авторевю: "Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей «десятого» семейства. Характерные особенности — механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин". (По более поздним данным, двигатель развивал уже 102 л.с. и порядка 140 (147 в некоторых источниках) Нм. Хотя, следует заметить, что у двигателя, который находится в стадии прототипа, не может быть каких-то окончательных характеристик.)
Интересной особенностью двигателя был механизм регулирования фаз, разработанный московской фирмой АО “Терра”. Вот что писал в свое время об этом устройстве За Рулем: "Отечественные конструкторы выбрали более дешевый вариант с двумя фик­сированными положениями «впускного» распределительного вала – гидромеханическое поворотное устройство. Две пары поршней в корпусе механизма могут сдвигать вал на 20° впе­ред (впускные клапаны при этом открываются и закрыва­ются раньше). По каналу внут­ри вала моторное масло пода­ется к поршенькам, и они вы­талкиваются «наружу», увле­кая за штифты фланец распределительного вала. Обратите внимание на фор­му канавок – у соседних порш­ней они разные. У одних – снача­ла пологая (рабочая) часть, за­тем крутая (вспомогательная), у других – наоборот. Первые пово­рачивают распределительный вал на де­сять градусов и останавли­ваются – давления масла не хватает, чтобы преодолеть изгиб канавки. Вторые, миновав вспомога­тельную часть, уже вышли на рабочую пози­цию: они изме­няют угол пово­рота еще на столь­ко же. Потребова­лось вернуть распределительный вал в начальное положение – работа­ет сначала вторая пара, затем первая. Обойтись парой порш­ней не позволила теснота – весь механизм должен «поместиться» в звездочке! Момент поворота зависит от частоты вращения коленчатого ва­ла, нагрузки, детонации и рас­считывается электронным бло­ком (тем же, что командует и другими системами двигателя – впрыском, зажиганием). Ком­пьютер управляет электромаг­нитным клапаном, который на­правляет поток масла по раз­ным каналам. В зависимости от настройки управляющего блока возможны варианты. Пер­вый порадует во­дителей увеличени­ем «тяговитости» – кру­тящий момент на невысоких оборотах возрастает на 12-15%. Второй в какой-то ме­ре успокоит «зеленых»: снизит­ся содержание вредных выбро­сов в отработавших газах. В угоду экологии ВАЗ планирует сделать регулируемым не толь­ко впуск, но и выпуск. На режи­мах, где не требуется полная мощность, выпускной клапан полезно открывать и закрывать пораньше. Тогда часть от­работавших газов останется в цилиндре и разбавит свежий заряд (внутренняя рециркуля­ция). По сравнению с впуском фазы потребуется сдвигать на меньший угол, следовательно, нужна только одна пара порш­ней – эта часть устройства бу­дет проще и дешевле. Механизм сдвига фаз мо­жет породниться и с другими тольяттинскими моторами, имеющими ременный привод и два распределительных вала (они управляют соответственно впускными и выпускными клапанами). На­пример, можно установить уст­ройство на двигатель ВАЗ-2112, каким уже комплектуют «десятки», изменив головку блока (надо обеспечить подвод масла к механизму и «выделить» место под электромагнит­ный клапан)."
Как и двигатель 11183, 193-ый мотор так и не стал серийным. Среди причин можно назвать и недостаточно высокий прогресс по характеристикам по сравнению с более простыми двигателями, так и отсутствие у АвтоВАЗа на тот момент достаточного количества свободных средств на внедрение более сложных узлов двигателя.

1 февраля 2015 в 16:03 Метки: ваз, 11193, опытный, прототип, регулировка фаз

Двигатель ВАЗ 11193: модификации, характеристики, конструкция

Легковые машины ВАЗ Калина 119, хоть и являются малобюджетными, но спрос на них высокий. Установка 11193 двигателя способствует этому выбору. Мотор хорошо зарекомендовал себя в процессе многолетней эксплуатации. Для Калины мотор мощный, но для машин десятого поколения мощность должна быть немного увеличена.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность102 при 5600 об/мин
Крутящий момент140 Н·м при 2800 об/мин
Объем1.6 л (1596 куб. см)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра82
Ход поршня75.6
Количество цилиндров4
Количество клапанов16

Применяемость

Модификации

Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.

Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.

Конструкции

Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути. Головка блока цилиндров выше, чем у предшественника. Высота ее составляет 197,1 мм за счет повышенного хода поршней. Двигатель оснащен электронной системой зажигания.

В качестве особенностей конструкции отмечают:

  • частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • возможные дефекты поршневых колец;
  • снижение давления масла.

Особенности мотора 11193

Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.

Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.

Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:

  • насос, работающий в системе охлаждения;
  • генератор;
  • стартер электрический;
  • насос топливной системы;
  • коллекторы;
  • ремень распределительных валов;
  • крышка клапанного механизма;
  • маховик;
  • механизм сцепления;
  • ГБЦ.

Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.

Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.

Конструкция 11193

Достоинства и недостатки

Любой поршневой двигатель обладает своими преимуществами и недостатками. Его преимущества:

  • универсальность;
  • компактность;
  • автономность;
  • низкая стоимость;
  • быстрый запуск;
  • малый вес;
  • многотопливность.

К недостаткам стоит отнести:

  • шум при выхлопе отработанных газов;
  • коленчатый вал вращается с большой скоростью;
  • отработанные газы токсичны;
  • низкий КПД;
  • невысокий ресурс.

Вместе с недостатками агрегат пользуется большой популярностью потребителей.

Неисправности и ремонт

Ремонтируется двигатель ВАЗ 11193 просто. У него мало отличий о агрегата 1118 модификации. Разве что на каждом цилиндре установлено 4 клапана и улучшен водяной насос. Но и с этими улучшениями ремонт доступен автомобилисту без большого опыта. Часть элементов двигательной установки нужно своевременно менять. Например, ремень газораспределительного механизма. Если его не поменять, могут согнуться клапаны, тогда ремонт обойдется намного дороже.

Неисправности могут проявляться в износе ремня ГРМ или в цилиндрах. Из-за перегрева могут прогореть прокладки. Решаются проблемы с помощью замены поршней, ремней и прокладок. Чтобы достичь предотвращения перегрева двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, не допускать ее протечки. Важен и контроль состояния вентилятора и помпы.

При включении зажигания раздается характерный звук. Он свидетельствует о неисправности бензонасоса. Насос снимается и проверяется давление в баке. Делается это способом подачи в него питания.

На свечах или на одной свече нет искры. Их просто нужно заменить.

При такой редкой неисправности, какой является поломка форсунок, необходимо отрегулировать клапаны.

Часто оказывается низким давление масла в системе смазки. Причиной бывает некачественное масло, залитое в систему. Его меняют вместе с фильтром.

Вся информация по проведению ремонтных операций представлена в книге по эксплуатации моторов. Она выпускается заводом-изготовителем автомобиля.

Обслуживание

Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.

ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.

ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.

ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:

  • замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
  • замену топливного фильтра;
  • осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
  • проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.

ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.

Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.

  • Разбор блока цилиндров
  • Расточка блока на Приоре

Тюнинг

Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:

  • программная;
  • механическая.

Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:

  • стандартный;
  • улучшение мощности;
  • улучшение экономичности.

Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:

  • расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
  • замена шатунов и вкладышей;
  • установка спортивных распредвалов;
  • замена механизма клапанов на облегченный вариант;
  • наружная доработка блока цилиндров.

Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6

    Пятидверный ''хэтчбек'' ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

      подробнее
    • 30.05.2008

      Иванов Александр Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Моей машине чуть больше года. И пока, слава богу, проблем никаких нет. В целом машина отличная, но есть конечно и недостатки. Порвый недостаток это резиновый скрип в салоне. Прислушивался, приглядывался откуда он исходит, но так и не нашел. Второй недостаток быстро пачкается двигатель (подтекает масло из под головки) хотя в сервисе сказали, что это даже и неподтекает, а так, ерунда. А теперь достоинства. Машина стойкая, особенно по хозяйству. Приходилось своими силами привозить и цемент мешками и ондулин, а сколько мусора всякого вывез на ней. Кстати сказать не всякая инома...

      подробнее
    • 15.11.2007

      Владимир2_15112007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2006 году в салоне "Элекс-Полюс" "без денег". Заплатил только 1 500 за регистрацию в ГАИ. Теперь она обходится почти 400 руб в день, если не ездить. (кредит на 5 лет). Машина красивая - тюнинг "Ника". После "семерки" - это что-то! Первый раз "закипел", проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко - не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000. Что-то там заменили. Зимой в машине не очень. Термозасл...

      подробнее

    ВАЗ 1119 Калина хэтчбек технические характеристики


    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

    Максимальная скорость: 165 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
    Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
    Объем бензобака: 50 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
    Допустимая полная масса: 1555 кг
    Размер шин: 175/70 R13

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность двигателя: 80 л.с.
    Количество оборотов: 5200
    Крутящий момент: 120/2700 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический стандарт: EURO II

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Усилитель руля: электроусилитель
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка - 5
    Передаточное отношение главной пары: 3.7

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    Задняя подвеска: Продольный рычаг

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 3850 мм
    Ширина машины: 1700 мм
    Высота машины: 1500 мм
    Колесная база: 2470 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1410 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
    Объем багажника: 235 л

    Производство

    Год выпуска: с 2006

    Размеры ВАЗ 1119 Калина

    Почему у Лада Калина индекс 1117, 1118, 1119 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Современная система классификации
    Современная система, документированная отраслевой нормалью ОН 025270-66, была впервые применена в 1966 году, и до сих пор официально используется в России, хотя не все производители придерживаются её в полном объёме.

    В соответствии с ней полное название модели состоит из названия автозавода (например ВАЗ) и номера автомобиля (например 2108).

    Первая цифра указывает на класс транспортного средства
    Для легковых автомобилей, класс определяется согласно объёму двигателя и сухой массе:

    Для грузовых автомобилей, класс определяется согласно полной массе:

    Для автобусов, класс определяется согласно длине:

    Для прицепов, первая цифра индекса — 8
    Для полуприцепов и роспусков, первая цифра индекса — 9

    Вторая цифра обозначает тип транспортного средства:

    Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели. Пятая цифра не обязательна и указывает на модификацию основной модели.
    Шестая цифра первоначально использовалась для обозначения экспортных вариантов:

    Примеры
    ВАЗ-21063: Автомобиль производства Волжского автомобильного завода, малый класс с двигателем объёмом от 1200 см³ до 1800 см³ (2), пассажирское транспортное средство (1), автомобиль шестой модели (06), третьей модификации (3).

    ГАЗ-3302: Автомобиль производства Горьковского автомобильного завода, полная масса от 2 до 8 тонн (3), бортовой грузовик либо автошасси под установку специализированных кузовов или надстроек (2), автомобиль второй модели (02), базовый заднеприводной вариант (4х2) со стандартной колёсной базой и однорядной кабиной. ГАЗ-33023 — заднеприводной вариант с удлинённой базой и двухрядной кабиной, ГАЗ-33027 — полноприводной вариант (4х4) со стандартной базой и однорядной кабиной, но ГАЗ-330237 — это не экспортное исполнение ГАЗ-33023 для тропических стран, а гибрид 33023+33027 (полноприводной с удлинённой базой и двухрядной кабиной).

    ВАЗ-21018, ВАЗ-21019 — варианты автомобиля ВАЗ-21011 с роторно-поршневыми двигателями (соответственно ВАЗ-311 и ВАЗ-411), а не экспортные варианты.

    Будущее стандарта неясно. Не все производители придерживаются его в полном объёме. Например, ВАЗ оставил присвоенные в начале 90-ых годов моделям семейства LADA Kalina цифровые индексы ВАЗ-1117, −1118 и −1119, несмотря на то, что в наши дни они оснащаются двигателями рабочим объёмом 1,4 и 1,6 л., что не соответствует ранее заявленным характеристикам. С постановкой на конвейер семейства LADA Kalina 2 эта ошибка была исправлена: преемница универсала ВАЗ-1117 называется ВАЗ-2194, а преемница хэтчбека ВАЗ-1119 называется ВАЗ-2192.

    История одного забытого флагмана от АвтоВАЗа, Лада Силуэт ! — DRIVE2

    Здравствуйте дорогие друзья !

    История Лада Силуэт началась 19 апреля 2004 года.
    Всё началось с того, что в прессу просочилась первые эскизы нового автомобиля.
    На тот момент, информации о новинке было минимум.
    Однако было известно, что название модели «Lada Siluet» и её индекс «ВАЗ-2116».

    Эскиз Лада Силуэт, 2004 год. (За качество картинки конечно простите).


    Чуть позже, в том-же 2004-м году был продемонстрирован первый макет ВАЗ-2116.

    Макет ВАЗ-2116 (Лада Силуэт). Снимок №1


    Макет ВАЗ-2116 (Лада Силуэт). Снимок №2


    В 2005 году на АвтоВАЗе занялись разработкой и сборкой автомобилей Lada-S первой серии.
    (Буковой «S» сократил название «Siluet»).
    Однако автомобили Lada-S первой серии, оказалась довольно сырыми и недоработанными.
    Поэтому большая часть таких автомобилей (а их было выпущено в количестве 23 экземпляров),
    разбивались на краш-тестах в качестве проверки и доработки новой платформы.

    ВАЗ-2116 (Лада Силуэт) — Выставочный экземпляр. Фото: 1.


    ВАЗ-2116 (Лада Силуэт) — Выставочный экземпляр. Фото: 2.


    ВАЗ-2116 (Лада Силуэт) — Выставочный экземпляр. Фото: 3.


    В 2006 году на Московском автосалоне была продемонстрирована ещё одна версия Lada-S.
    На этот раз, это бала вторая серии автомобиля.
    Как известно, автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с канадской компанией «Magna International».
    Новая версия автомобиля была несколько необычная,
    но при тестировании авто на степень безопасности она выдавала 14 баллов из 16 возможных.
    То-есть автомобиль оказался практически безупречен.


    Оставалось доработать его внешний вид, интерьер и экстерьер.

    Прототип новинки.



    В 2007 году на выставке ИнтерАвто был представлен обновлённый прототип Lada Siluet.
    На этот раз он обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером.
    За год над автомобилем была проделана огромная работа.
    Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32.
    На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33.
    Впервые на машинах волжского завода были задействованы такие элементы, как:
    предкамеры радиатора, двухпоточный глушитель, разделительный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, датчик дождя и света, омыватель фар.

    Единственное что для меня остаётся не ясным, это то, для чего предназначается данный автомобиль?
    Ведь именно в 2004-м году, проект регламентировался как бюджетный вариант автомобиля.
    Но в итоге, мы увидели автомобиль класса Люкс!
    Странно, не в АвтоВАЗовских это традициях…

    В общем и целом, автомобиль оказался весьма респектабельным!
    Он имел массу достоинств, которые впредь не имела продукция ОАО АвтоВАЗа.

    Лада Силуэт на выставке в 2007 году. Фото: 1.


    Лада Силуэт на выставке в 2007 году. Фото: 2.



    Интерьер перспективной модели Лада Силуэт 2007 года.


    В том-же 2007 году выяснилось, что в базовой комплектации автомобиль будет оборудоваться инжекторным мотором, объёмом 1.6L (102 л.с) и 1.8L (128 л.с).
    Также АвтоВАЗ рассчитывал на создание мотора с объёмом 2.3L, но до него дело так и не дошло!


    Полезная загрузка автомобиля Лада Силуэт 500 кг.





    Также известно, что автомобиль должен был продаваться в нескольких вариантов кузовов!
    Но до серийного производства не одна из данных моделей так и не пошла, включая седан 2116.
    Лада Силуэт Универсал | ВАЗ-2117

    Лада Силуэт Хэтчбек | ВАЗ-2118

    _____________________________________________________________________________
    Технические характеристики ВАЗ — 2116
    _____________________________________________________________________________
    Марка автомобиля: Лада / ВАЗ — 2116.
    Страна производитель: Россия.
    Тип кузова: Седан.
    Число мест: 5.
    Число дверей: 4.
    Объём двигателя: 1.6 (102 л.с), 1.8 (128 л.с).
    Тип привода: передний.
    КПП: 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем планировалась установка АКПП.
    Тип топлива: бензин.
    Расход на 100 км: 7.0 (город).
    Длина, мм: 4570.
    Ширина, мм: 1780.
    Высоты, мм: 1525.
    Клиренс, мм: 165.
    Размер шин, дюймов: 195/65R15 и 205/55R16 — Это рекомендуемый размер шин!
    Снаряженная масса, кг: 1270.
    Полная масса, кг: 1776

    Судьба прототипа!
    По мере того, что автомобиль оказался убыточным и дорогим для АвтоВАЗа, проект был попросту закрыт!


    Смотрите также