8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор тайга ведомый


Ведомый ШКИВ Снегоход Тайга

Снятие

Снимите кожух вариатора и ремень вариатора со снегохода.

Отверните болт 15, снимите стопорную шайбу 14, втулку 13, затем снимите ведомый шкив с вала вариатора.

Разборка

Для разборки ведомого шкива вариатора используйте приспособление для сжатия пружины (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).

  1. Совместите штифт со шпоночным пазом

Снимите пружинящее стопорное кольцо 12, чтобы снять полумуфту 11, пружину 10 и подвижный диск 6 шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полумуфта ведомого шкива подпружинена, пользуйтесь показанным выше инструментом

Проверка

7,9 Втулка

Проверьте на трещины, царапины и на свободное движение при сборке с неподвижным диском.

C помощью нутромера измерьте диаметр втулок 7 и 9.

Точка измерения должна быть, как минимум, в 5 мм от края втулки.

Если износ у втулки 7 более заданного, необходимо заменить подвижный диск со втулками, если у втулки 9 – заменить втулку.

Предел износа втулки ведомого
шкива, мм

Втулка 7

38,30

Втулка 9

104,15

8 Вкладыши

Проверьте вкладыши на износ. Замените, когда боковая кромка имеет размер 3,5 мм или менее.

  1. Здесь измерить толщину основания

  2. Поверхность, прилегающая к диску

При замене вкладышей всегда устанавливайте новый комплект (3 штуки) для сохранения равного давления на полумуфту 11.

Сборка

8 Вкладыши

Собирать детали шкива в обратном порядке процедуры разборки.

15 Крепежный винт шкива

Затяжка от 21,57 до 27,45 Н·м
(2,157…2,745 кгс·м).

РЕГУЛИРОВКА

См. раздел 05-05 для регулировки шкивов.

Отрегулируйте высоту ремня вариатора в ведомом шкиве, чтобы получить заданное натяжение ремня раздел 05-02.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировки ремня вариатора и шкива проверяйте всегда, если детали вариатора снимались, заменялись или разбирались

10 Пружина

Общее

Обычно не дается никаких точных рекомендаций по регулировке преднагрузки новой пружины во время ее обкатки. Заводская установленная преднагрузка пружины слегка завышена для компенсации настройки ее. После обкатки (300 км эксплуатации) установить нагрузку пружины в соответствии с техническими данными раздела 10-02.

Предварительная нагрузка пружины

Для проверки регулировки преднагрузки пружины пользуйтесь безменом и скобой для пружинных весов.

Снимите ремень вариатора. Установите скобу на подвижный диск. Зафиксируйте неподвижный диск 2 от проворачивания, тяните подвижный диск безменом (пружинными весами) перпендикулярно оси шкива.

Проведите первое измерение усилия закрутки, когда подвижный диск начинает поворачиваться. Поверните подвижный диск на 10 мм по наружному диаметру. Держите безмен в этом положении. Медленно снимайте усилие с безмена и проведите второе измерение усилия раскрутки, когда подвижный диск начинает возвращаться. Преднагрузка пружины – это среднее арифметическое между этими двумя измерениями.

    1 измерение            2 измерение
(при открывании)  +  (при закрывании)       = Преднагрузка пружины

2


Пример:

3,8 кг + 3,4 кг

2


=


3,6 кг

Обычно

Этап 1. 1-е измерение

Этап 2. 2-е измерение

Для регулировки преднагрузки пружины смените положение конца пружины в полумуфте, сдвигая его по часовой стрелке для увеличения преднагрузки и против часовой стрелки – для снижения. См. технические данные раздел 10-02.

Если не хватает запаса регулировки преднагрузки, попытайтесь сместить другой конец пружины в подвижном диске (отверстия 1, 2, 3).

Цифры на иллюстрации – истинные, вытисненные на деталях

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда перепроверяйте преднагрузку после регулировки.


Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где расположены муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (особенно , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не взаимозаменяемы.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается вниз на опорах при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при снижении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Тайга


2

Полости на деревьях для диких пчел

11 декабря 2019 г. - Леса в Европе являются местом обитания около 80 000 колоний диких медоносных пчел. Поэтому больше внимания следует уделять сохранению мест гнездования этих угрожаемых насекомых, согласно ...


Аэрозоли из хвойных лесов больше не охлаждают климат так сильно

Сен.25, 2019 - Выбросы парниковых газов оказывают потепление на климат, тогда как мелкие частицы в атмосфере, аэрозоли, действуют как охлаждающий механизм. В любом случае это принятая мудрость. ...


Растение-эндемик Бразилии, род Mcvaughia, подчеркивает разнообразие в уникальном биоме

11 февраля 2019 г. - Новый вид эндемичного для Бразилии небольшого рода Mcvaughia, описанный как часть расширенной ревизии этой уникальной группы. Mcvaughia - это род семейства растений Malpighiaceae, состоящий всего из трех...


Повышение уровня моря связано с более высокими уровнями воды вдоль побережья Калифорнии

21 августа 2020 г. - Исследователи смоделировали последствия повышения уровня моря вдоль побережья Калифорнии. Хотя результаты менялись в зависимости от топографии местности, исследование указывает на возросшую угрозу для населенных пунктов, которые уже находятся в зоне риска ...


Солнечное излучение минерализует растворенный органический углерод в океане

21 февраля 2018 г. - Органический углерод, растворенный в воде, играет жизненно важную роль в углеродном цикле Земли.Понимание круговорота углерода играет центральную роль в понимании изменения климата и состояния водных сообществ ...


Активизация усилий, необходимых для защиты внутренних вод мира

5 февраля 2019 г. - Охрана поверхностных вод намного ниже глобальных целей в более чем половине стран мира, согласно новому ...


Расширение землепользования в тропиках нарушает углеродный цикл

28 января 2020 г. - Международное исследование показывает, что быстрое увеличение землепользования в тропических районах мира влияет на глобальный углеродный цикл в большей степени, чем было известно ранее.Изучая данные нового ...


Крупномасштабный китобойный промысел в Северной Скандинавии, возможно, восходит к VI веку

13 июня 2018 г. - Интенсивный китобойный промысел, который поставил многие виды на грань исчезновения, сегодня может быть на несколько веков старше, чем раньше ...


Повышение температуры способствует озеленению Арктики

22 сентября 2020 г. - По мере того, как в Арктике тёплое лето, северные ландшафты Земли меняются. Используя спутниковые изображения для отслеживания глобальных экосистем тундры на протяжении десятилетий, новое исследование показало, что регион стал более зеленым, поскольку...


Окаменелости Красного прилива указывают на наводнение юрского периода

5 июня 2018 года - окаменелые останки крошечных организмов, которые обычно встречаются в море, были обнаружены во внутренних районах засушливой Австралии, что позволяет предположить, что этот район, по крайней мере, на короткое время, был затоплен морем ...


.

Nhk Тайга драма: тайхейки - Sega Retro

Перейти к основному содержанию
  • Меню
  • Основная навигация
    • Главная страница
    • Последние изменения
    • Случайная страница
    • Справка
    • Специальные страницы
    • Загрузить файл
  • Домашние консоли
    • SG-1000
    • Sega Master System
    • Sega Mega Drive
    • Sega Game Gear
    • Sega Mega-CD
    • Sega 32X
    • Sega Pico
    • Sega Saturn
    • Sega Dreamcast
    • Advanced Pico Beena 9000 -Консоли Sega
  • Аркадные системы
    • Электромеханический
    • Pre-System 1
.

Смотрите также