8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор сафари устройство и чертеж


Вариатор Сафари инструкция | Вариатор Сафари


1. Назначение шкива.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.

Ведомый шкив в комплект поставки не входит.
Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

2. Технические данные.

Габаритные размеры:

  • диаметр, мм 210

  • длина, мм 167

  • масса, кг 3,8


3. Устройство и работа регулятора

Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8...10 кг/м). Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1...3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кг/м. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

5. Регулировка вариатора .

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.
После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:

  1. Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, - ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.

  2. Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.

  3. Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
    При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.


6. Техническое обслуживание.

  1. Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
    Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
    Предупреждение !
    Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
    При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

     

  2. Разборка регулятора.

  3. Снимите регулятор со снегохода

  4. Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.

  5. Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.

  6. Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».

  7. При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.

  8. Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кг/м.


Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков.


 

Инструменты

- Safari - Разработчик Apple

Элементы. Просмотр и проверка элементов, составляющих DOM веб-страницы. Отрисованный HTML полностью доступен для редактирования слева, а подробные сведения об узлах, стилях и слоях веб-страницы доступны на боковой панели справа.

Сеть. Просмотрите подробный список всех сетевых запросов, сделанных для загрузки каждого ресурса веб-страницы, чтобы вы могли быстро оценить ответ, статус, время и многое другое.

Ресурсы. Найдите все ресурсы веб-страницы, включая документы, изображения, сценарии, таблицы стилей, XHR и многое другое. Вы можете подтвердить, что все было успешно доставлено в ожидаемом формате и структуре.

Сроки. Поймите все действия, происходящие на открытой веб-странице, такие как сетевые запросы, макет и рендеринг, JavaScript и события и память. Все аккуратно нанесено на временную шкалу или записано по кадрам, что поможет вам найти способы оптимизации вашего сайта.

Отладчик. Используйте отладчик, чтобы помочь вам найти причину любых ошибок JavaScript на вашей веб-странице. Вы можете установить точки останова, которые позволят вам приостановить выполнение скрипта и легко наблюдать за типом данных и значением каждой переменной, как она определена.

Хранилище. Находите подробную информацию о данных, хранящихся на веб-странице, таких как кэш приложений, файлы cookie, базы данных, индексированные базы данных, локальное хранилище и хранилище сеансов.

Консоль. Введите команды JavaScript в консоли для интерактивной отладки, изменения и получения информации о вашей веб-странице. Вы также можете просматривать журналы, ошибки и предупреждения, отправляемые с веб-страницы, чтобы вы могли быстро выявлять проблемы и сразу же их решать.

.

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Как использовать инструменты разработчика в Safari на iOS

  1. Веб-дизайн и разработка
  2. Как использовать инструменты разработчика в Safari на iOS

Включение консоли отладки в Safari на iPhone, iPod touch или iPad позволяет просматривать ошибки HTML, CSS и JavaScript прямо на устройстве. Это самый надежный способ убедиться, что у вас не возникнет неожиданных проблем, которые нужно решить при окончательном тестировании.

Чтобы включить консоль отладки в Safari, следуйте этим инструкциям.

1Нажмите значок «Настройки» на рабочем столе iPhone или iPad.

Откроется экран настроек.

2Коснитесь, чтобы выбрать Safari из списка программного обеспечения, доступного на вашем устройстве.

Откроется экран настроек Safari.

3 Прокрутите экран вниз и нажмите «Разработчик».

Появится экран разработчика.

4Нажмите кнопку Вкл, чтобы активировать консоль отладки.

После включения консоли отладки Safari сообщает обо всех ошибках, с которыми он сталкивается при доступе к веб-сайту.Вверху каждой веб-страницы, прямо под адресной строкой, консоль отладки сообщает обо всех ошибках HTML, JavaScript или CSS.

.

Как использовать режим адаптивного дизайна в Safari - The Sweet Setup

Любой, кто работает с веб-сайтами, знает, насколько важно, чтобы они правильно масштабировались на всех типах устройств. Хотя мобильные устройства чрезвычайно важны, настольные компьютеры по-прежнему остаются основным способом работы в Интернете.

На Mac Safari позволяет очень легко проверять веб-сайты на всех типах устройств и размеров экрана. Для этого нужно включить Developer меню. Щелкните Safari → Настройки , а затем щелкните вкладку Advanced .Включите Показать меню «Разработка» в строке меню в диалоговом окне «Настройки».

Если включен, перейдите в меню Develop в строке меню Safari. Щелкните Войдите в режим адаптивного дизайна .

Теперь вы увидите варианты для различных разрешений экрана iPhone, iPad и настольных компьютеров. Это позволит вам убедиться, что ваши веб-сайты хорошо выглядят для каждого , независимо от выбора устройства.

У нас есть другие полезные советы прямо здесь.


Кураторский список обязательных приложений

Мы тратим слишком много времени на сортировку сотен приложений, чтобы найти самое лучшее. Наша команда здесь, в The Sweet Setup, составила короткий список наших обязательных и наиболее часто используемых приложений в 2020 году.

Вы получите…

  • Текущий список из 8 самых популярных приложений Sweet Setup.
  • Специальный совет для каждого приложения, который поможет вам сэкономить время и стать более опытным пользователем.
  • Скрытая функция каждого приложения, о которой вы, возможно, не знали.

Выбор Sweet Setup Staff на 2020 год

Эти приложения работают на iPad, iPhone и Mac. И они входят в несколько категорий, но в основном ориентированы на производительность. Они помогут вам получить максимальную отдачу от ваших устройств и вашего дня.

Получить список »

.

Смотрите также