8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор ремень или цепь


8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Откуда берутся ступени у вариатора, каков срок службы такой коробки и нужно ли в ней менять масло? На эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем».

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

Материалы по теме

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.

В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.

Заблуждение 3. У вариатора не может быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, имеется также и гидротрансформатор. Всегда первым крутящий момент от мотора воспринимает именно гидротрансформатор, как у классического автомата. Именно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D. В мире было несколько моделей вариаторов, у которых вместо гидротрансформатора использовалось «мокрое» сцепление. Их раньше устанавливали на японские автомобили для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. Если ехать «на круизе», то вариатор будет работать с постоянным передаточным отношением

Это неверно. При движении на круиз-контроле с постоянной скоростью вариатор даже на небольшом подъеме будет менять передаточное отношение, увеличивая обороты двигателя. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты двигателя при этом остались бы неизменными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Заблуждение 6. С вариатором не выбраться из грязи или снега «враск

Цепь против ремня против вала привода: системы конечных передач мотоцикла, объясненные с их характеристиками

Слишком часто можно увидеть пару звездочек, соединенных цепью, ведущих заднее колесо мотоцикла. Однако это не единственная система главной передачи, используемая на мотоциклах. Ременная передача и привод вала - две другие системы главной передачи, хотя они не так широко распространены, как системы цепной передачи. Так каковы же преимущества и недостатки трех приводных систем и что такого особенного в цепных приводах, что делает их предпочтительным выбором? В этой статье мы подробно обсудим все три системы бортовой передачи мотоцикла, а также их преимущества для различных применений и их плюсы и минусы.

1. Ременный привод

Система ременного привода не так распространена, как система цепного привода, хотя с точки зрения популярности она занимает далеко не второе место. Эта установка состоит из ведущего шкива по направлению к выходному валу коробки передач и ведомого шкива на колесе - два шкива соединены ремнем, который имеет зубья или канавки на внутренней стороне, совпадающие с канавками на внешней стороне шкивов. Ремень изготовлен из похожего на резину, но в основном из очень прочного синтетического материала, который служит очень долго.Современные приводные ремни усилены стальной проволокой внутри и кевларовым покрытием снаружи - такие системы ремней могут прослужить очень долго. Вы можете рассчитывать на то, что безупречный ременной привод на мотоцикле прослужит более 100 000 км или даже больше. В отличие от цепного привода, который требует очень частой очистки, затяжки и обслуживания, ременные передачи относительно не требуют обслуживания. Они работают чисто, так как не требуют смазки липкой смазкой и не требуют очистки. Системы ременного привода также работают более плавно, с гораздо меньшими рывками по сравнению с цепными приводами, а также производят несравнимо меньше шума.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Итак, если система ременного привода предлагает так много преимуществ, то почему они не используются чаще? Что ж, как и у всех хороших вещей в мире, у них тоже есть свои недостатки. Системы ременного привода значительно дороже в производстве, чем системы цепной звездочки. Во-вторых, потеря мощности во время передачи, в зависимости от того, как была настроена система, колеблется от 9 до 15 процентов, что довольно много по сравнению с системой цепного привода.Кроме того, хотя система ременного привода не требует регулярного обслуживания, если ремень или какие-либо другие компоненты системы выходят из строя, их замена намного дороже, чем установка стандартной цепи и звездочки.

Ременные передачи обычно используются в круизерах, где они обеспечивают бесшумную и плавную передачу для езды на большие расстояния. Поскольку комфорт и плавность хода здесь более важны по сравнению с производительностью или топливной экономичностью, система ременного привода хорошо подходит для применения.

2. Привод вала

Начнем с того, что системы привода вала являются самыми дорогими из трех систем, которые мы здесь имеем, и с некоторым запасом. Однако они самые прочные из трех, очень гладкие и почти никогда не нуждаются в обслуживании. При правильной конструкции и проектировании приводные валы часто служат в течение всего срока службы мотоцикла и не требуют какого-либо обслуживания или ремонта. Эта система, как следует из названия, состоит из вала, который соединен с выходом коробки передач через универсальный шарнир, который, по сути, представляет собой муфту, облегчающую передачу вращательной мощности под любым выбранным углом.На другом конце вал соединен со ступицей заднего колеса через спирально-конический редуктор. Коническая шестерня поворачивает направление вращения вала на 90 градусов, чтобы колесо вращалось. Вся эта приводная система залита маслом для смазки и герметизирована для защиты от любых внешних элементов, что делает ее полностью необслуживаемой.

Поскольку системы карданного вала тяжелые, дорогие и сами по себе требуют большего крутящего момента для эффективной работы, они не используются на мотоциклах малой вместимости или экономичных мотоциклах.Они используются на мотоциклах с большим объемом двигателя (обычно 600 куб. См или выше), которые развивают хороший крутящий момент. Кроме того, поскольку системы карданного вала очень прочные и надежные, они часто используются в мотоциклах, предназначенных для приключенческих, спортивных или приключенческих поездок. По сути, эти системы очень хорошо подходят для приложений, где мотоциклам приходится преодолевать очень большие расстояния или в опасных условиях, где минимизация вероятности поломки является главным приоритетом.

Итак, если они самые прочные, то почему бы не использовать их на всех дорогих велосипедах, ведь для экзотических машин стоимость не имеет большого значения? Во-первых, они намного тяжелее, чем системы ременного или цепного привода, что ограничивает их использование в высокопроизводительных машинах для суперспорта, где экономия веса имеет решающее значение.Во-вторых, эти системы теряют много мощности во время передачи. Они являются наиболее неэффективными из той тройки, которая у нас есть, и могут терять от 20 до 25% мощности к тому моменту, когда они передают ее на заднее колесо. Это не подходит для мотоциклов, ориентированных на производительность, где чрезвычайно важно учитывать каждую лошадь.

3. Цепной привод

Теперь мы подошли к надежным старым цепным приводам. Состоящая из простой цепи рычагов, соединяющих звездочки, это система привода, которая используется в подавляющем большинстве мотоциклов.Звездочка, соединенная с выходным валом коробки передач, является ведущей звездочкой, а звездочка на заднем колесе - ведомой звездочкой, обе соединены цепью, которая также бывает разной конструкции, но мы оставим это обсуждение другим. день.

Теперь система цепного привода требует, чтобы вы время от времени натягивали ее, так как цепь имеет тенденцию к увеличению длины со временем. В мотоциклах с цепным приводом в маятник встроено положение, позволяющее заднему колесу двигаться назад на ограниченную величину.Каждые 500-700 км необходимо проверять мотоцикл на люфт и при необходимости регулировать. Кроме того, поскольку системы цепного привода обычно открыты для элементов и собирают много пыли и грязи, их необходимо очищать и смазывать каждые 500-700 км. Это делает системы цепных приводов довольно трудоемкими и в некоторой степени неудобными. Системы цепного привода также довольно шумны, особенно когда цепь расшатывается. В дополнение к необходимому регулярному техническому обслуживанию системы цепного привода также необходимо заменять каждые 15 000–25 000 км, в зависимости от таких факторов, как выходная мощность мотоцикла, характер использования и уровни обслуживания.

Также читайте: Длинноходные и короткоходные двигатели: объяснение различий

Несмотря на все эти недостатки, цепь и звездочки являются наиболее эффективными в передаче мощности, с потерями только 1–4%. Это значительно меньше, чем у ременных передач, и это не проблема по сравнению с большими потерями, которые несут валовые передачи. Цепные приводы также очень просты в использовании и очень экономичны в эксплуатации и замене.

Хотя очень редко можно увидеть разрыв цепи, если это когда-либо произойдет (в некоторых крайне редких случаях только при длительном злоупотреблении), они могут нанести прямую травму гонщику или просто запутаться вокруг звездочек для блокировки. заднее колесо и вызвать аварию.Однако, обладая высочайшей эффективностью трансмиссии, относительно легким весом, простой конструкцией и рентабельностью, системы цепного привода доминируют в современном мире мотоциклов.

Также читайте: Телескопическая подвеска: как она работает и как поддерживать ее в хорошем состоянии

Мы надеемся, что эта подробная статья о различных системах привода мотоциклов ответит на большинство ваших вопросов о них. Если, однако, у вас все еще есть какие-либо вопросы, касающиеся систем цепного, ременного или карданного привода на мотоциклах, поделитесь ими с нами в комментариях, и мы будем рады на них ответить.Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями, которым она может оказаться полезной. Мы предоставили все инструменты социальных сетей, чтобы поделиться ими прямо здесь. Ездить безопасно!

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Varitron V11 Вариатор скорости ремня Miki Тип шкива

<< Дополнительная информация доступна по запросу >>

Вариатор скорости ремня Varitron V11 Тип шкива miki

Вариаторы скорости ремня Тип шкива miki

- Тип шкива Miki

- Высокий крутящий момент и Long Service live

- подходит для двигателя IEC

- Шкив вариатора скорости ремня

Приводы изменения скорости ремня, такие как шкив VARI-DIA или промежуточного типа, которые непрерывно изменяют вращение без остановки машины, являются высокими - преобразователь скорости работы, основанный на годовом опыте и оригинальной технологии.Его можно легко установить на любую машину или устройство для повышения эффективности работы.

Модель LW представляет собой шкив VARI-DIA с широким ремнем переключения скорости, который устанавливается на двигатель. Может быть принято большое передаточное число при переключении скоростей, а также обеспечена большая пропускная способность. Применимые двигатели мощностью от 0,2 кВт (4-полюсные) до 7,5 кВт (6-полюсные), и в линейке представлены 6 типоразмеров.

РЕМЕНЬНО-ПЕРЕМЕННЫЙ ПЕРЕДАЧА СКОРОСТИ

МОДЕЛЬ: APH

E-каталог 9000 http135 // 9000fyi / piv

Применения

Мешалки Смесители, пивоварение и дистилляция, конвейеры, экструдеры, пищевая промышленность, металлургические заводы, молотковые мельницы,
бумажные фабрики, лесная промышленность, резиновая и пластмассовая промышленность, очистное оборудование, масло Промышленность,
Текстильная промышленность, Сахарная промышленность, Краны для сухого дока .. и многое другое

Коробка передач будет доставлена ​​с ящиком или деревянным ящиком.

Возьмите под контроль скорость

Мы постоянно уделяем внимание системе управления качеством.Благодаря нашему постоянно совершенствуемому качеству
функция гарантирует удовлетворенность клиентов нашими продуктами и услугами.
Все наши сотрудники считают всеобщую гарантию качества своей общей целью и ставят удовлетворение требований клиентов
как высший приоритет.

.

Выставочный зал / Цепной пояс cvt Поставщики, все качественные поставщики цепного ремня в выставочном зале / cvt на Alibaba.com

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Детали автоматической коробки передач, автоматические датчики, топливный инжектор, топливный насос, шаровой шарнир

Общий доход:

50 миллионов долларов США - 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 25% , Восточная Европа 15% , Северная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

детали автоматической трансмиссии, детали автомобильного двигателя, детали автомобильной подвески, детали автомобильных датчиков, автозапчасти

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Азия 30% , Западная Европа 10% , Средний Восток 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Ремень , бумажник, кошелек, сумка, чехол для телефона

Общий доход:

10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 30% , Южная Европа 15% , Западная Европа 15%

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 20% , Южная Америка 20% , Северная Америка 20%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Детали трансмиссии, соленоид трансмиссии, корпус клапана трансмиссии, компьютерная пластина трансмиссии, трансмиссия Цепь

Общий доход:

1 миллион долларов США - 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Южная Азия 10% , Центральная Америка 10% , Южная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Детали автоматической коробки передач, автоматические датчики, топливный инжектор, топливный насос, шаровой шарнир

Общий доход:

50 миллионов долларов США - 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 25% , Восточная Европа 15% , Северная Америка 10%

.

Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ

Ремни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)

Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ?


Тебе не все равно?

Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.

Это важно знать!

Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать сервисный отдел.

Ты меня потом поблагодаришь.

PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТСЯ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТСЯ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!

Немного предыстории

Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.

Я тебя прикрыл.

Гм.

Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).

Что?


Я знаю. Потерпите меня.

Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.

Ремни привода ГРМ и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (валами).

Разумнее?

Так в чем же разница?

Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.

Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.

Ремни привода ГРМ изготовлены из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.

Они, как правило, работают очень тихо при вращении, но они изнашиваются и со временем должны быть заменены (от 60 000 до 100 000 миль).

Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.

Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.

В любом случае.

Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.

Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.

Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.

И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.

Итак.

Просто нужно иметь в виду.

Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.

Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!

Модель Двигатель Год Ремень / цепь / шестерня
4Runner 4-цилиндровый 1990-2000, 2010 Цепь
V6 1990-2002 Ремень
V6 2003-2014 Цепь
V8 2003-2009 Ремень
Авалон V6 1995-2004 гг. Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Авалон Гибрид 4-цилиндровый 2013-2014 Цепь
Камри Все 1990-2001 Ремень
4-цилиндровый 2002-2014 Цепь
V6 1990-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
Камри Гибрид 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
Celica 4-цилиндровый 1990-1999 Ремень
4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Королла 4-цилиндровый 1990–1997 Ремень
4-цилиндровый 1998-2014 Цепь
Крессида L6 1990–1992 Ремень
Эхо 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
FJ Cruiser V6 2007-2014 Цепь
Горец 4-цилиндровый 2001-2007, 2009-2014 Цепь
V6 2001-2007 гг. Ремень
V6 2008-2014 Цепь
Горец гибрид V6 2006-2010 Ремень
V6 2011-2014 Цепь
Ленд Крузер L6 1990–1992 Шестерня
L6 1993–1997 Цепь
V8 1998-2007 гг. Ремень
V8 2008-2014 Цепь
Матрица 4-цилиндровый 2003-2013 Цепь
MR2 4-цилиндровый 1990–1995 Ремень
MR2 Spyder 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Пасео 4-цилиндровый 1992–1997 Ремень
Previa 4-цилиндровый 1991–1997 Цепь
Prius 4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
Prius c 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius v 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius Plug-in 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
RAV4 4-цилиндровый 1996-2000 Ремень
4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
V6 2006-2012 Цепь
Секвойя 4.7 V8 2001-2009 Ремень
4,6 V8 2010-2012 Цепь
5,7 V8 2008-2014 Цепь
Сиенна V6 1998-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
4-цилиндровый 2011-2012 Цепь
Солара 4-цилиндровый 1999-2001 Ремень
V6 1999-2009 Ремень
4-цилиндровый 2002-2008 Цепь
Supra L6 1990-1998 Ремень
T100 4-цилиндровый 1995-1998 Цепь
V6 1993–1998 Ремень
Такома 4-цилиндровый 1995-2014 Цепь
V6 1995-2004 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Tercel 4-цилиндровый 1990-1998 Ремень
Грузовик 4-цилиндровый 1990–1995 Цепь
V6 1990–1995 Ремень
Тундра V6 2000-2004 Ремень
4.7 V8 2000-2009 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
5,7 V8 2007-2014 Цепь
4,6 V8 2010-2014 Цепь
Venza Все 2009-2014 Цепь
Ярис 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
.

Смотрите также