8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор опережения зажигания для авто на газу


выбор устройства, обзор, установка и достоинства

Газобаллонное оборудование ставят на автомобиль для того, чтобы сэкономить расходы на горючее. Стоимость газа ниже более чем в 2 раза. Но абсолютные величины по расходу газа выше, чем у бензина. Исключить бензин из системы питания мотора не получится. На нём прогревают машину при запуске, пользуются им и при повышении нагрузок на ДВС.

То есть в реальности сэкономить получится не более 35 процентов. Но есть устройства, которые помогут при переходе автомобиля на ГБО свести к минимуму негативные последствия и существенно улучшить работоспособность двигателя.

Для чего изменяют УОЗ

У газа высокий октановый показатель. Ни одна марка бензина до такого уровня не дотягивает. Пропан-бутановое горючее имеет октановое число от 100 до 105 единиц, метан 120.

Из этого следует, что газ сгорает не столь быстро, как бензин, то есть у этих видов горючего разный угол опережения зажигания (аббревиатура — УОЗ).

Этот фактор оказывает серьёзное влияние на статью расхода газового горючего, а также динамику работы двигателя автомобиля. Температура отработанной газовой смеси более высокая, чем у бензиновой. В момент раскрытия выпускных клапанов, от перегруза газо-воздушная взвесь вспыхивает. Вот тут и приходит на помощь вариатор уоз, который вовремя скорректирует угол опережения зажигания, сократит перерасход горючего и исключит прогар клапанов. Внедряют вариатор на ГБО с метановым и пропан-бутановым оборудованием.

При изменении уоз происходит воспламенение смеси и её прогорание до того, как поднимутся выпускные клапана. Таким образом, температурный уровень выхлопа от газа снизится. При этом повысятся КПД и эксплуатационные характеристики двигателя автомобиля, ответственные за расход горючего.

На заметку! Увеличивают угол опережения только при работе автомобиля на газу. Что касается бензина, показатель угла опережения зажигания оставляют на уровне, предусмотренном техническими характеристиками двигателя автомобиля.

Как выбрать нужный прибор

На рынке представлены вариаторы гбо различных модификаций и фирм. При выборе оптимального электронного прибора необходимо учитывать такие факторы:

  • какого года выпуска установочный набор гбо;
  • тип сигнала, который исходит от датчиков коленвалов.

Есть 3 вида вариаторов, которые различаются совместимостью с различными датчиками:

  • с приборами, от которых исходят индуктивные импульсы;
  • с датчиками Холла, которые продуцируют цифровые импульсы;
  • с узлом зажигания, работающими в паре с трамблёрами.

На заметку! На автомобилях с карбюраторами, где стоит газобаллонная установка первого поколения, настроить вариатор не получится. На автомашинах такого типа применим другой способ перенастройки угла опережения зажигания — задействовав трамблер.

Краткий обзор различных модификаций вариаторов

На рынке представлены вариаторы для автомобилей различных моделей. Например, итальянские и польские приборы подсоединяются к датчику коленвала и изменяют его значения, которые затем передаются в ЭБУ. Модели вариаторов с возможностями программирования настраивают при проведении компьютерной диагностики.

Вариаторы разных производителей и модификаций несут одну и туже функцию, но эксплуатационные характеристики у них несколько различаются:

  • AEB 510N — этот прибор применяют для ГБО автомобилей, в которых устанавливают датчики индуктивного типа. Он принимает импульсы с одного распредвала.
  • AEB 516N SHARK ставят на системы, где нельзя применить АЕВ 510. Управление прибором происходит от импульсов с 2-х распредвалов.
  • STAG TAP-02 подходит для автомобилей с датчиками, продуцирующими цифровые импульсы.
  • STAG TAP-03/1 — совместим с индукционными датчиками, распознаёт импульсы с цифровых приборов 2-х распредвалов.
  • STAG TAP-03/2 может работать в паре с датчиком Холла, принимать цифровой импульс от приборов 2-х распредвалов.

Перепрошивают следующие модели вариаторов, которые совместимы с датчиками, от которых исходит индуктивный импульс:

  • Bosch 60-2;
  • Renault 60-2;
  • Ford 36-1;
  • Toyota 36-2.
  • Из серии вариаторов 60 2 можно перепрограммировать Bosch 60-2 Hall.

Универсальным является Stag-tap-01 — это устройство распознаёт импульсы датчика коленчатого вала, от которого исходит индуктивный сигнал.

Стоит обратить внимание на следующие приборы:

  1. Различные виды устройств Microluch. Подбирают подходящую модель вариаторов по типу датчиков коленчатого и распределительного вала автомобиля.
  2. Прибор 618-Тритон является двухканальным, его можно интегрировать на моторы с индуктивными либо цифровыми датчиками коленчатого вала.
  3. Устройство 60-2 model 1 используют для устройств с индуктивным импульсом коленвала. Вариатор удобен тем, что позволяет выполнять настройки переключателей вручную, либо через компьютер. Этим он отличается от отечественной разработки Микролуч, который конфигурируют только с компьютера, и цена этого вариатора дороже.

Как выполнять установку

Удобнее устанавливать вариатор опережения зажигания для авто на газу одновременно с газобаллонной системой. Но если этого не произошло, есть возможность интегрировать его в уже действующее оборудование.

Где конкретно необходимо устанавливать вариатор — мнения разделились. В инструкциях заводов-изготовителей даются рекомендации по использованию в этих целях подкапотного пространства автомобиля. Мастера ставят вариатор опережения зажигания рядом с бортовым компьютером.

В пользу такого решения приводятся следующие аргументы:

  • отсутствует грязь и в вариатор не попадает вода;
  • не нужно использовать длинные провода, то есть сигнал от датчика будет чище;
  • тепло от работающего двигателя не будет влиять на вариатор;
  • удобно выполнять настройку и диагностику.

Когда имеются навыки работы с электронными системами, и есть знания по правильной настройке устройства, можно установить его и самостоятельно.

Снимают крышку с устройства и выполняют подключение по схеме, строго по инструкции к вариатору. Один выход идёт к подаче напряжения к ДПКВ, с ним соединяют вуоз. Следующий переходник подсоединяют к клапану газобаллонного оборудования. Масса коммутируется с экранирующей оплёткой кабеля датчика положения. Далее соединяют с клеммами октан-корректора.

После завершения всех пуско-наладочных манипуляций, связанных с настройкой вариатора угла опережения зажигания, заводят мотор и испытывают машину.

Если нет навыка установки подобных электронных устройств и есть сомнения, лучше обратиться к мастерам, которые уже имеют опыт установки этих приборов на автомобили.

На заметку! При установке ГБО на авто нельзя бездумно добиваться максимальной экономии газового топлива, игнорировать замедленные реакции на акселератор и потерю мощностных характеристик. Специалисты не советуют выставлять минимальные обороты, когда двигатель автомобиля начинает подтормаживать, и стабильность уже под угрозой.

Достоинства вариаторов

Водители постоянно ищут способы, как сэкономить на топливе и на ремонте автомобиля. В настоящее время оптимальным вариантом является переоснащение на газ. Переводят на более экономичное топливо и выполняют инверсию заводского конструктива не только автомобилей, но и мотоциклов, а также и другой мототехники. Но многих останавливает такой момент, связанный с переходом на другое топливо, как перегрев двигателя, и все идущие за этим последствия. С целью решения проблемы и разработан вариатор угла опережения зажигания для ГБО.

Чтобы убедиться в необходимости перенастройки УЗО, и что покупка вариаторов оправдывает себя, проводят следующий не сложный тест:

  • заводят двигатель автомобиля с газобаллонным оборудованием, не оснащённым корректором угла опережения зажигания, дожидаются переключения на газ;
  • подносят ладонь ближе к выхлопной трубе и запоминают ощущение от температуры выхлопа;
  • заводят автомашину, на которой поставлено устройство по перенастройке угла опережения зажигания;
  • подносят ладонь к трубе и делают выводы.

Второй вариант покажет, что температурный уровень и давление отработанных газовых смесей значительно ниже, чем у автомобиля с такими же эксплуатационными характеристиками, но не имеющего вариатора угла опережения зажигания.

Из данного теста видно: приборы целесообразно интегрировать на автомашины, где стоит газобаллонная система. Длительная эксплуатация автомобиля на сжиженном газе приводит к поломкам, в итоге понадобится делать внеплановый ремонт двигателя. То есть существует опасность увеличения расходов на содержание автомашины. А ведь именно от этого и уходят при установке ГБО.

Для автомашин с инжекторными двигателями, с газовой системой 2 или 3 поколений применение вариаторов зажигания приветствуется, так как повышается рабочий температурный уровень двигателя, что ускоряет прогар клапанов. В итоге повышается расходование моторного масла, ломается катализатор.

Почему необходимо поставить вариатор для ГБО 4 поколения? Прибор позволяет:

  • увеличивать мощность двигателя автомобиля, так как газ прогорает полностью;
  • обеспечивает экономию топливных ресурсов, так как газовое топливо полноценно отдаёт энергию;
  • вариатор для ГБО предупреждает прогорание клапанов, сохраняет компрессию на необходимом уровне;
  • нейтрализует негативные последствия от неправильной настройки ГБО, например, перегрев и выгорание седел клапанов;
  • применяют в автомобилях на любых типах моторов, независимо от количества цилиндров.

Есть ли недочёты у вариаторов?

Противники вариаторов угла опережения зажигания высказывают мнения, что этот прибор использовать в автомобилях не эффективно. Но данные доводы при детальном рассмотрении оказываются не существенными.

Например, есть мнение, что функцию изменения угла зажигания выполняет датчик детонации. Но это не соответствует действительности, так как датчик откликается на детонацию во время работы на бензиновом топливе.

Газ не подвергается детонации и никакой корректировки не произойдёт. Обычно датчик детонации отреагируют на горючее, который имеет наиболее низкое октановое число ниже. В реальности это выглядит следующим образом: автомобиль всегда заправляли АИ-95, а затем заправили АИ-92. Известно, что у газового топлива октановый показатель выше. То есть в данном случае никакой корректировки датчик выполнять не будет, и угол опережения зажигания останется таким же, как и на бензине.

Вариаторы последнего поколения совершенно другие, чем были несколько лет назад. Они оснащены другими прошивками, новыми датчиками, и действуют по другой схеме. Проблемы, связанные с применением вариатора исходят от его неправильного подключения, либо используются устаревшие конструкции. Поэтому, если встречаются негативные отзывы о вариаторе или описывается неудачный опыт его применения, следует поинтересоваться, в каком году была куплена и установлена данная аппаратура на автомобиль.

Момент зажигания для повышения экономии топлива - стратегии и методы

Повышение экономии топлива или увеличение мощности означает повышение эффективности двигателя. Экономия топлива или максимальная мощность достигаются только тогда, когда правильная топливно-воздушная смесь или соотношение (более богатая смесь для мощности и более бедная смесь для экономии) воспламеняются системой зажигания в правильное время. Таким образом, вся энергия более богатой топливно-воздушной смеси преобразуется в энергию; Точно так же более бедная смесь экономит топливо, потому что ее заряд полностью сгорает.Высокопроизводительный двигатель будет работать наилучшим образом только тогда, когда начальная синхронизация и кривая опережения зажигания настроены в соответствии с двигателем, топливом, стилем вождения владельца, использованием и т. Д. Высокопроизводительные карбюраторы, впускные коллекторы, головки цилиндров, распредвалы и другие компоненты настройки все зависят от правильного момента зажигания; если искра не попадает в камеру сгорания вовремя, поиск мощности или экономии напрасен.

СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО Оптимальные соотношения воздух / топливо обычно рассчитываются на динамометрическом стенде двигателя.Эти соотношения меняются не только при настройке на мощность или экономичность, но и от двигателя к двигателю, условий нагрузки, высоты и т. Д. Для неэтилированного топлива на уровне моря стехиометрическое значение (идеальное соотношение воздуха и топлива, которое требуется для обеспечения полное горение) составляет 14,7: 1; то есть 14,7 фунта воздуха на 1 фунт топлива. Однако из-за эксплуатационных потерь в системе впуска из-за смачивания впускных каналов и стенок цилиндра более реалистичное соотношение воздух / топливо для максимальной мощности будет более высоким от 12,2: 1 до 13.5: 1 и компактнее для максимальной экономии. Богатые смеси более безопасны из-за их более прохладного заряда и немного большего времени горения. После установки измеритель соотношения воздух / топливо, такой как измеритель соотношения воздух / топливо Innovate Motorsports LM1, может помочь контролировать эти цифры.

Просмотреть все 6 фотографий

ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ За правильное соотношение воздух / топливо в нужное время отвечает система зажигания. Момент зажигания состоит в основном из трех частей: начальной синхронизации, опережения или кривой синхронизации и общей синхронизации.Проверка и регулировка этих элементов синхронизации для обеспечения максимальной мощности и эффективности довольно просты и недороги. Также приятно раскрыть неиспользованную мощность в движке производительности, зная, что этот выигрыш может улучшить производительность других компонентов. Конечно, карбюратор не может работать до оптимального уровня, если не выбрана правильная установка угла опережения зажигания. Основное правило настройки карбюратора - сначала зажигание. Как только механизм опережения зажигания исправен, топливовоздушная смесь может быть настроена для повышения мощности или топливной эффективности.

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ Основная функция начального отсчета времени - обеспечить чистый холостой ход и четкую реакцию дроссельной заслонки. Одно из лучших руководств по определению начального момента зажигания двигателей V-8 можно найти в каталоге Barry Grant Inc. или на их веб-сайте в разделе Demon Carburetor Guide. Как правило, они рекомендуют от 10 до 12 градусов начальной синхронизации, когда продолжительность поворота распределительного вала меньше 220 градусов при подъеме клапана на 0,050 дюйма; От 14 до 16 градусов начальной синхронизации с продолжительностью поворота распределительного вала менее 240 градусов при 0.050 дюймов; и от 18 до 20 градусов начальной синхронизации, когда продолжительность работы распределительного вала меньше 260 градусов при 0,050-дюймовом подъеме клапана. Чтобы проверить начальную синхронизацию, очистите линию ВМТ (верхняя мертвая точка) или углубление на гармоническом балансировщике в передней части двигателя и, при необходимости, обозначьте его мелом или мелком, чтобы сделать его более заметным. Запустите двигатель на холостом ходу, направьте световой индикатор на гармонический балансир и отметьте начальное время зажигания на свече зажигания номер один. Чтобы отрегулировать начальное время, слегка ослабьте болт, которым распределитель крепится к двигателю, и медленно вращайте корпус распределителя до тех пор, пока начальное время не совпадет с соответствующими цифрами, упомянутыми выше.Снова затяните распределитель к двигателю. Чтобы убедиться, что гармонический балансир и указатель правильно выровнены на новом или восстановленном двигателе, переведите поршень номер один в ВМТ на такте сжатия и убедитесь, что углубление на гармоническом балансировщике и указатель совмещены с нулевым градусом.

Просмотреть все 6 фотографий

TIMING ADVANCE По мере увеличения оборотов двигателя необходимо увеличить угол опережения зажигания. В противном случае процесс горения в камере сгорания займет больше времени, чем позволяет ускоряющийся поршень, что приведет к неполному горению.Для ускорения процесса горения в распределителе предусмотрен механизм опережения зажигания. Он активируется оборотами двигателя и центробежной силой, создаваемой весами и пружинами внутри распределителя. Следовательно, с увеличением числа оборотов двигателя также происходит продвижение зажигания. Механизм опережения зажигания работает либо как механическое / центробежное, либо как механическое / центробежное продвижение с помощью вакуума. Распределители с механическим приводом обычно ассоциируются с высокопроизводительными и гоночными двигателями; Распределители с вакуумным усилителем выбираются из-за их улучшенной экономии топлива и выбросов выхлопных газов.Время вакуума регулируется разрежением или разрежением во впускном коллекторе и процветает при небольших нагрузках. Однако при ускорении разрежение в коллекторе ослабевает, поскольку дроссельные заслонки карбюратора открываются и опережение зажигания возвращается к управлению механическим / центробежным механизмом. В любой конструкции механизм опережения синхронизации не должен начинать движение раньше 1000 об / мин, и, как правило, полное опережение происходит до 3500 об / мин. Слишком большой шаг вперед при низких оборотах двигателя может вызвать опасный звук или детонацию; слишком маленький прогресс при увеличении оборотов двигателя продемонстрирует недостаток мощности.Скорость, с которой происходит опережение по времени, называется кривой опережения.

Кривая опережения, используемая на большинстве серийных двигателей и у дистрибьюторов послепродажного обслуживания, предназначена для того, чтобы двигатель мог работать в широком диапазоне условий (равнинная местность, холмистая местность, буксировка, колебания качества топлива и т. Д.). Как следствие, кривые опережения зажигания обычно консервативны. Но для хот-родов и других специализированных применений кривую опережения можно легко изменить и настроить такими специалистами, как Hot Rod Tuning Джона Бишопа из Берлингема, Калифорния.По словам Бишопа, лучший способ проверить кривую опережения вакуумного или механического распределителя - использовать тестер распределителя. Эти испытательные машины сегодня не так популярны в тюнинговых мастерских, как раньше, но, тем не менее, они все еще используются и оказывают неоценимую услугу владельцам хот-родов. В 1960-х годах, когда в большинстве тюнинговых мастерских имелся тестер-дистрибьютор, хот-роддеры получили большинство преимуществ в мощности за счет изменения кривых опережения зажигания. Сегодня кривые опережения зажигания на большинстве хот-родов не проверяются и считаются само собой разумеющимся; они могут функционировать близко к своему оптимальному, но, опять же, нет.Очевидно, что проверка кривой опережения на тестере распределителя намного менее напряжена, чем на двигателе. Тестер может проверять распределитель при 6000 об / мин и более, не задействуя двигатель. Примечание. Предварительные показания, предоставленные тестером распределителя, должны быть удвоены, поскольку распределитель вращается на половине скорости двигателя; таким образом, значение 12 градусов при 1750 об / мин распределителя соответствует 24 градусам при 3500 об / мин двигателя.

Просмотреть все 6 фотографий

Альтернативный метод проверки механической кривой и кривой опережения вакуума, согласно Bishop's Tuning Shop, заключается в установке распределителя в двигатель.Если двигатель имеет пониженный гармонический балансир, величину опережения синхронизации можно наблюдать с помощью стандартной лампы синхронизации. В противном случае используйте индикатор синхронизации с обратным набором номера или магнитную ленту MSD. Ленты синхронизации MSD прикреплены к гармоническим балансирам и доступны в диаметрах от 5,250 до 8,00 дюймов. Начните процедуру с отсоединения вакуумного шланга распределителя от карбюратора и закрытия открытого порта. Затем наблюдайте за величиной продвижения механического механизма подачи с шагом 250 об / мин от холостого хода до тех пор, пока он не перестанет двигаться.Для изменения вакуума, подаваемого в механизм подачи вакуума, Bishop's использует ручной вакуумный насос и индикатор времени OTC / SPX Advance. Это позволяет им считывать величину продвижения, создаваемого разным количеством вакуума от 1 до 23 дюймов. При выборе кривой опережения зажигания специалист учитывает такие факторы, как октановое число топлива, степень сжатия, конструкцию камеры сгорания, частоту вращения двигателя, нагрузку на двигатель, температуру двигателя, температуру воздуха, вес автомобиля и ходовые качества. стиль оператора.Когда количество опережения как от механического, так и от вакуумного механизма опережения добавляется к начальному времени, мы получаем общее время.

ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА По мере развития конструкции головки блока цилиндров необходимая величина общей опережения зажигания уменьшалась. Например, более ранний вариант малоблочного двигателя Chevrolet требовал от 36 до 40 градусов полного угла опережения зажигания; Напротив, современные малоблочные двигатели Chevrolet работают при температуре от 28 до 32 градусов. Конечно, зажигание искры при 28 или 30 градусах до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, тратит намного меньше энергии, чем зажигание заряда при 40 градусах до ВМТ.Тем не менее, во время крейсерского режима при небольших нагрузках на дроссель раннее зажигание заряда - это именно то, что происходит на экономичном хот-роде с опережением опережения зажигания в вакууме. Более бедные топливно-воздушные смеси, образующиеся на холостом ходу и при малых нагрузках на дроссельную заслонку, имеют более короткое время горения, чем богатые топливно-воздушные смеси. Эти более бедные смеси с малой нагрузкой являются результатом более низких скоростей воздушного потока, что приводит к более низкому объемному КПД (меньшему наполнение баллона). Кроме того, эффект продувки в выхлопном отверстии, необходимый для удаления отработавших отработавших газов из камеры сгорания, снижает уровень кислорода несгоревшим топливом и снижает скорость горения.Чтобы использовать это более бедное состояние, механизм подачи вакуума «добавляет время». Как правило, ранние малоблочные двигатели Chevy и большинство малоблочных двигателей Ford со степенью сжатия 9,5: 1 в большинстве случаев хорошо реагируют на угол опережения зажигания 36 градусов (начальная синхронизация плюс механическое опережение) плюс еще 10 градусов. от механизма подачи вакуума, что составляет 46 градусов.

Посмотреть все 6 фотографий

Добавление тайминга с опережением вакуума также используется для устранения неисправности в хот-родах с уличными двигателями, оснащенными индукционным оборудованием, разработанным для гонок, и высокопроизводительными головками цилиндров.Впускные коллекторы с воздушным зазором не предназначены для отвода тепла от головок цилиндров, но вместо этого их высотные полозья питаются и хорошо работают на высокоскоростных гоночных двигателях. Естественно, что при использовании в несовместимых настройках отсутствие тепла и, как следствие, плохое испарение топливно-воздушной смеси вызывают колебания и плохую управляемость на более низких оборотах двигателя. Один из способов решения этих проблем - использовать кривую опережения зажигания, которая позволяет начальная синхронизация от 16 до 18 градусов в сочетании с хорошо настраиваемым карбюратором, вдохновленным гонками, таким как Mighty Demon.Этот карбюратор подает более мелкодисперсную воздушно-топливную смесь при частичном открытии дроссельной заслонки и позволяет двигателю с впускным коллектором или распределительным валом, вдохновленным гонками, работать должным образом. Двигатель с рабочим распределительным валом также будет хорошо реагировать на большее количество начальных фаз газораспределения, потому что при более низких оборотах двигателя скорость воздуха снижается из-за перекрытия клапанов и плохая топливно-воздушная смесь. Следовательно, увеличение начального момента времени обеспечивает более длительное сгорание этой более бедной смеси в цилиндре; то же самое относится к приложениям с наддувом.При изменении начального момента зажигания необходимо проверить и отрегулировать общее опережение зажигания как на механических, так и на вакуумных распределителях, чтобы гарантировать, что максимальное значение не будет превышено. В противном случае произойдет повреждение двигателя, если общий подъем будет чрезмерным для двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРОВ «Кривая продвижения хот-рода», используемая в основном на двигателях 9: 1 с мягким распределительным валом (продолжительность менее 220 градусов при 0,050 дюйма подъема клапана), составляет от 10 до 12 градусов по начальной фазе плюс 22 до 24 градуса дополнительного продвижения от механического механизма подачи.В большинстве случаев полное ускорение (от 32 до 36 градусов) происходит до 3500 об / мин. Двигатель с длительностью поворота распределительного вала более 240 градусов, но менее 260 градусов при подъеме клапана 0,050 дюйма, будет хорошо реагировать на 18 градусов начальной синхронизации; однако общее время останется прежним (от 32 до 36 градусов). Идеальное время зажигания для мощности происходит непосредственно перед точкой, в которой происходит детонация или свист. Правильно рассчитанное зажигание приведет к возникновению пикового давления в цилиндре примерно через 12–15 градусов после ВМТ.Если пиковое давление в цилиндре достигается слишком рано, мощность будет потеряна, поскольку поршень будет бороться за сжатие горящей воздушно-топливной смеси. Также может произойти детонация, что может привести к отказу двигателя. И наоборот, если пиковое давление достигается после диапазона от 12 до 15 градусов, энергия теряется и рассеивается через выхлопную систему в виде тепла.

Просмотреть все 6 фотографий

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ Задержка или недостаточное опережение времени приведет к снижению мощности двигателя. И наоборот, чрезмерное опережение времени также может вызвать недостаток мощности двигателя, но, что еще хуже, это может привести к перегреву и дорогостоящему ущербу от детонации.Во многих случаях кривая опережения дистрибьютора может не подходить для сегодняшних видов топлива или используемой комбинации двигателей. Многие дистрибьюторы с заменой производительности демонстрируют очень медленные кривые роста; однако они обычно поставляются с набором втулок и пружин, чтобы облегчить более быстрый поворот. Втулки регулируют величину опережения времени; пружины регулируют скорость опережения ГРМ. В заключение, независимо от того, является ли дистрибьютор оригинальным или заменяющим его устройством, целесообразно провести его проверку, чтобы убедиться в его правильной работе и пригодности для автомобиля.Богатая топливно-воздушная смесь, развивающая максимальную мощность при 12,5: 1, требует меньшего времени опережения, чем обедненная топливно-воздушная смесь 14,0: 1 (типичный хотрод AFR на крейсерских скоростях). В первом примере дополнительная мощность достигается за счет более богатой топливовоздушной смеси; в последнем случае экономия достигается за счет действия механизма опережения вакуума. Причина, по которой двигатель может использовать дополнительное опережение искры, обеспечиваемое механизмом опережения вакуума, заключается в том, что более бедная воздушно-топливная смесь, возникающая при малых крейсерских скоростях дроссельной заслонки, занимает больше времени гореть, чем более богатая топливно-воздушная смесь.В большинстве случаев при использовании «кривой механического продвижения горячего стержня» желаемая величина дополнительного продвижения, создаваемого вакуумным механизмом продвижения, составляет около 10 градусов. Согласно Bishop's Tuning Shop, эти дополнительные 10 градусов опережения должны происходить при 10 дюймах вакуума или более. При настройке на экономию или мощность, вот некоторые из рекомендуемых деталей и справочных инструментов:

Mighty Demon карбюратор Обратные индикаторы времени от OTC Ignition scope (OTC Solarity) LM-1 Air / Fuel Ratio Meter от Innovate r XD -1 в приборной панели датчик воздуха / топливной смеси Анализатор выхлопных газов OTC Solarity Gas

.

Топливо и химикаты - температуры самовоспламенения

Температура самовоспламенения - или

«минимальная температура, необходимая для воспламенения газа или пара в воздухе без искры или пламени»

указаны для обычных видов топлива и химикаты ниже:

Алюминий Анилин 90 016 254 32 169 900боран
Топливо или химикат Самовоспламенение
Температура
( o C)
Ацетальдегид 175
Уксусная кислота 427
Ацетон, пропанон 465
Ацентонитрил 220
Ацетилен 305
Акролеин 220
Акронитрил 37033 481
615
Антрацит - точка накала 600
Бензальдегид 192
Бензол 498
Битуминозный уголь - точка накала 454
Бутадиен 420
Бутанал 218
Бутан 405
1-бутанол 343
Бутилацетат 421
Бутиловый спирт 345
Бутиловый кетон 423
Углерод 700
Сероуглерод, CS 2 90
Окись углерода 609
Древесный уголь 349
Угольно-дегтярное масло 580
Кокс 700
Циклогексан 245
Циклогексанол 300
Циклогексанон 420
Циклопропан 498
D
D 900 Диэтиламин 312
Диэтиловый эфир 180
Диэтаноламин 662
Диэтиламин 662
Дизель, Jet A-1 210
Диизобутилкетон 396
Диизопропиловый эфир 443
Диметилсульфат 188
Диметилсульфид 206
Диметилсульфоксид 215
Додекан 9, дидекан 0033 203
Эпихлоргидрин 416
Этан 515
Этилен, этен 450
Этиламин 385
Этилацетат 410 Этиловый спирт (этанол) 363
Оксид этилена 570
Формальдегид 424
Мазут No.1 210
Мазут № 2 256
Мазут № 4 262
Фурфурол 316
Фурфуроловый спирт 491
Тяжелый углеводороды 750
Гептан 204
Гексан 223
Гексадекан, цетан 202
Водород 500
Газойль 336
Бензин, бензин 246-280
Глицерин 370
Оружейный хлопок 221
Керосин (парафин) 210
Изобутан 462
465
Изобутил спирт 426
Изооктан 447
Изопентан 420
Изопрен 395
Изопропиловый спирт 399
Изофорон Изофорон 264
Изононан 227
Изопропиловый спирт 399
Легкий газ 600
Легкие углеводороды 650
Лигнит - точка накала 526 900
Магний 473
Метан (природный газ) 580
Метанол (метиловый спирт) 464
Метиламин 430
Метилацетат 455
Метилэтилкетон 516
Нафта 230
Неогеаксан 425
Неопентан 450
Нитробензол 480 глицер
н-бутан 405
н-гептан 215
н-гексан 225
н-октан 220
н-пентан 260
n-Pentene 298
Дуб - сухой 482
Бумага 218 - 246
Паральдегид 238
Торф 227
Нефть 400
Бензин эум эфир 288
Древесина сосна - сухая 427
Фосфор аморфный 260
Фосфор прозрачный 49
Фосфор белый 34
Добывающий газ 750
Пропанал 207
Пропан 455
Пропилацетат 450
Пропиламин 318
Пропилен (пропен)
Пиридин 482
п-Ксилол 530
Пистолетный порох 288
Тетрагидрофуран 321
Триэтиламин
- 20
Толуол 480
Уголь полуантрацитовый 400
Уголь полубитуминозный - точка накала 527
Силан <21
Стирол 490
Сера 243
Тетрагидрофуран 321
Толуол 530
Трихлорэтилен 420
Древесина 300
м-ксилол 527
п-ксилол 528

Диапазон воспламеняемости (взрывоопасности) - это диапазон концентрации газа или пара, который воспламенится или взорвется при введении источника воспламенения .Предельные концентрации обычно называются нижним пределом взрывоопасности или воспламеняемости (НПВ / НПВ) и верхним пределом взрывоопасности или воспламеняемости (ВПВ / НПВ).

Ниже предела взрывоопасности или воспламеняемости смесь слишком бедная для горения. Выше верхнего предела взрывоопасности или воспламеняемости смесь слишком богата для горения. Температура самовоспламенения - это не то же самое, что точка воспламенения - точка вспышки показывает, как easy может гореть химическое вещество.

.

Miata Ignition

Miata зажигания

Последнее обновление: 2 июля, 2016


Содержание


Общие проблемы с зажиганием

  • Звонит

    Звон возникает при попадании топливной смеси в цилиндр. воспламеняется и сгорает до того, как поршень достигнет максимального сжатия точка в своем путешествии. Звучит так, будто упала горсть шариков в двигатель и обычно возникает при резком ускорении под нагрузкой.

    Существует несколько возможных причин проверки связи. Среди их:

    Октановое число топлива - это мера способности газа к самовозгорание. (Для получения дополнительной информации об октане см. Бензин FAQ.) Когда октановое число слишком низкое, топливо в цилиндре тоже горит быстро вызывающий пинг. Стандартная Miata рассчитана на работу на с октановым числом 87 . топливо. Если вы изменили свой впускной тракт, вашему Miata может потребоваться более высокая с октановым числом более 87.

  • Время зашло слишком далеко

    Advanced Timing означает, что искра, зажигающая топливная смесь в цилиндре возникает до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки центр своей экскурсии. Заводская спецификация Miata указывает стандарт синхронизация как 10 до верхней мертвой точки (10 BTDC) 1 на холостом ходу скорость (850 об / мин). Если у вас больше времени, чем это, вы можете при некоторых условиях возникает пинг.

  • Неверный диапазон нагрева свечи зажигания

    Размер керамической изоляции свечи зажигания определяет тепловой диапазон вилки.Если диапазон нагрева слишком высок (более длинный изолятор) сама свеча может начать перегреваться, что приведет к детонации топливовоздушной смеси. смесь. Если другие методы не помогут, вы можете попробовать перейти на вилку, разработанную работать круче. Как правило, более холодная вилка лучше, если большую часть времени вы ведете машину. большое расстояние, высокая скорость передвижения. Для остановки и движения, более горячая вилка якобы лучше. Штекеры OEM обычно находятся где-то посередине.

Неуверенность

Распространенная проблема! Заводские провода зажигания на Miata, кажется, продержится от 30 000 до 50 000 миль.Если вы испытываете пропуски зажигания и колебания, и вы не меняли свои провода, это, скорее всего, причина. Поменять провода! Если вы забыли, какие вилки какие, см. к приведенной ниже схеме порядка зажигания.

Это вызвано пробоем изоляции на проводах. что приводит к возникновению искры через изоляцию к металлическому клапану. крышка вместо электродов свечи зажигания.

Дэйв Векерли прислал эту информацию относительно колебания.Хотя провода - самая частая причина, если у вас 96-й модель, вы можете попробовать это решение:

В апреле прошлого года я купил Miata 1996 года выпуска. К сожалению, это не ездил, как 1995 год, который я тестировал. Мой бы поднялся или колебался ускорение и на нормальной крейсерской скорости. Я провел несколько часов в магазине где они пытались продвинуть TPI до 0,8 и несколько других маленьких "уловок" ни один из которых не работал. Затем мне сказали, что проблема нормальная для Модель 1996 года, потому что у одного из их заводских сервисных представителей была такая же проблема.Вчера читал статью о переводе тайминга на 14 или 16 градусов. и решил попробовать. Теперь машина едет так, как я думаю. Нет всплеска или колебания.

Есть еще одна возможная причина колебаний и плохого на холостом ходу:

Вода в двигателе - если чистить моторный отсек напорный шланг и опрыскайте верхнюю часть блока цилиндров, могут возникнуть проблемы. Резиновые уплотнения в верхней части свечей зажигания не так хороши, поэтому немного воды может просачиваться в цилиндры, особенно нет.1 цилиндр. Как только он высохнет, все должно быть хорошо. Возможно, вам понадобится выпустить воду под высоким давлением. воздух.

Остановка

Многие владельцы жаловались на остановку или нахождение на граница остановки после остановки на светофоре. Самая частая причина кажется быть холостым ходом. Обороты холостого хода Miata указаны как 850 50 об / мин. если ты имеют тенденцию глохнуть, попробуйте отрегулировать холостой ход на максимум диапазон или 900 об / мин.Отрегулируйте винт холостого хода.

Неравномерный ход

Если ваша Miata работает неравномерно, иногда глохнет, иногда колеблясь, может быть другая проблема. Ваш ремень ГРМ мог подскочить зуб или того хуже, ваш коленчатый вал может быть сломан.

Самый простой способ проверить - потянуть за свечу зажигания №1 и опустить щуп в отверстие. Проверните мотор рукой и следите за щупом, пока он достигает максимума в верхней мертвой точке. Это покажет вам, что коленчатый вал находится в ВМТ.Сейчас проверьте, где совпадает метка синхронизации на шкиве коленчатого вала. Если это к слева от 0, значит, шпонка могла быть изношена или ремень ГРМ мог выскочить зуб (или был неправильно установлен). В любом случае вам нужно снять ремень ГРМ. Пока он выключен, проверьте шпоночную канавку на головке кривошипа.

Есть еще одна возможная причина колебаний и плохого на холостом ходу:

Вода в двигателе - если чистить моторный отсек напорный шланг и опрыскайте верхнюю часть блока цилиндров, могут возникнуть проблемы.Резиновые уплотнения в верхней части свечей зажигания не так хороши, поэтому немного воды может просачиваться в цилиндры, особенно нет. 1 цилиндр. Как только он высохнет, все должно быть хорошо. Возможно, вам понадобится выпустить воду под высоким давлением. воздух.

Потери мощности

  • Слишком большая задержка времени

    Когда время замедлено до такой степени, что сгорание происходит позже , чем 9 BTDC (что означает, что время установлено на минус чем 9), горение топливовоздушной смеси больше не происходит в наиболее эффективное время.Поршень уже начинает движение назад вниз по цилиндру, когда происходит сгорание. Таким образом, поршень движется меньшее расстояние под напряжением, что приводит к потере мощности. Время на стоковой Miata должно быть установлено значение 10 до верхней мертвой точки (10 BTDC) 1 при частоте вращения холостого хода 850 об / мин.

    Для двигателей с турбонаддувом или наддувом это может не верна. Установите время в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Зазор свечи зажигания не соответствует спецификации.

    По мере износа свечей зажигания зазор между электродами имеет тенденцию становиться немного шире. Стандартный зазор на свече зажигания Miata должен быть 1мм. Более широкий зазор может привести к пропуску зажигания из-за отсутствия напряжения. достаточно высоко, чтобы вызвать искру на электродах.

Предупреждение о проверках компрессии

Мы получили это сообщение от Райана Растона:

У меня недавно был неудачный опыт использования катушек на моей миате 1995 года.Вы можете поделиться этим на сайте.

Недавно я купил Miata 1995 года и попросил друга сделать проверка компрессии на моторе. Вытащил предохранитель впрыска топлива и приступили к удалению по одной свече и свечному проводу за раз и проверке компрессии. Когда закончили, мы собрали все обратно, и машина не заводилась. Оказалось, что катушки в сборе где зажарились. Видимо, оставив один из разомкнутые провода вилки слишком сильно нагружали воспламенители и сжигали их вне.К счастью, мы нашли катушку от Mazmart в Атланте всего за 125 долларов. Сейчас машина едет нормально. Дело в том, что не выполняйте проверку сжатия без либо вытаскивая разъемы из катушек, либо удерживая свечу зажигания в провод при переворачивании двигателя. Надеюсь, это поможет кому-то другому.

Свечи зажигания

  • Заглушки Splitfire

    Хотя в журнале Miata Magazine сообщалось, что увеличение мощности на 1-2 лошадиных силы может быть достигнуто с помощью свечей зажигания Splitfire, многие владельцы не сообщают о заметной разнице в производительности.Вам следует также ознакомьтесь с действием Федеральной торговой комиссии, касающимся Splitfire, прежде чем принять решение. В дополнение к существенно более высокая стоимость Splitfires (5-6 долларов за вилку вместо 1-2 долларов), есть две другие проблемы, о которых сообщалось:

    1. Шайба иногда остается при снятии пробки.
      Разжимная шайба не прикреплена к заглушке постоянно. Это привело в шайбе, оставшейся после снятия свечи зажигания с голова.Затем становится необходимым использовать какой-то умный инструмент для извлечения шайба.
    2. Пыльники на проводах зажигания иногда остаются на заглушках.
      Керамический изолятор свечи зажигания имеет прямые стороны, а не выступы. понравились заводские пробки NGK. В результате резиновые сапоги на искре провода вилки иногда так сильно захватывают керамический изолятор, что ботинки оставайтесь позади, когда провода будут удалены. Когда это происходит, нет способ установить гнездо свечи зажигания на свечу и, следовательно, невозможно удалить розетка.(Когда это случилось со мной, мне пришлось использовать скальпель, чтобы разрезать снимите резиновый чехол с заглушек и извлеките детали длинным пинцетом.)
      Некоторым людям повезло, если нанести диэлектрическую смазку на керамические изоляторы и кабельные наконечники перед установкой проводов. Я не пробовал Это.
  • NGK, Bosch Platinum, другие ... Вилки

    NGK являются OEM-оборудованием. Некоторые владельцы сообщили лучшая производительность при использовании вилок Bosch Platinum, но любая разница быть мизерным - под 1л.с.Маловероятно, что разница будет быть обнаруживаемым. Тем не менее, если вы путешествуете по автокроссу и вам нужен каждый дополнительный бит мощность, вы можете рассмотреть более производительные вилки.

Замена свечей зажигания

Необходимые инструменты:

  • Головка свечи зажигания 5/8 "
  • 6 "Удлинитель с замком
  • Динамометрический ключ
  • Инструмент для зазора
  • Состав противозадирный
  • Силиконовая смазка (необязательно, но рекомендуется)

Как заменить свечи зажигания:

  1. Удалите провода свечей зажигания из свечей
    Не нужно , а хватать сами за провода! Снимите провода зажигания, плотно захватывая пыльник, который хорошо закрывает свечу зажигания.
  2. Снимите свечи
    Используя гнездо для свечи зажигания и удлинитель 6 дюймов, осторожно открутите пробки. Будьте осторожны, чтобы не уронить в лунки посторонние предметы.
  3. Проверить зазоры на новых свечах
    Большинство свечей зажигания поставляются с зазорами. Убедитесь, что зазор составляет 1 мм, используя зазор. орудие труда.
  4. Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу пробки.
  5. Установите свечи - не затягивайте.
    Используйте только удлинитель на 6 дюймов и гнездо для свечи зажигания (не используйте храповика еще), аккуратно вкручиваем новые свечи в двигатель.Будьте предельно осторожно, чтобы не перекрестить резьбу заглушки! Делайте их только вручную.
  6. Затяните в соответствии со спецификацией
    Используя динамометрический ключ, затяните свечи зажигания с усилием 11-17 фут-фунт.
  7. Нанесите силиконовую смазку на внутреннюю часть нижних уплотнений заглушки. провода (т. е. внутренняя поверхность провода вилки, которая соединяется с керамическими изоляторами на заглушки)
  8. Снова установить провода зажигания и запустить!

Провода зажигания

The Провода зажигания Miata, пожалуй, самое слабое место в машине.Еще 20000 миль (но обычно ближе к 40000 миль) изоляция начинает ломаются и образуются маленькие отверстия, в результате чего искра проходит отверстие в блоке, а не поперек электродов свечи зажигания. Эта проблема проявляется в виде колебаний на низких оборотах.

Провода зажигания в Miata необходимо заменять каждые 50 000 миль или раньше, если у вас начнутся колебания или пропуски зажигания на низких оборотах.

Заводские провода vs.NGK

Синие провода NGK явно превосходят по долговечности оригинальные черные провода на ранних моделях Miata. Новые модели могут поставляться с синие провода NGK. Даже с проводами более высокого качества в конечном итоге они будут сломать. Есть несколько компаний на вторичном рынке, которые также обеспечивают высокую производительность. провода и другие, предъявляющие «сомнительные» характеристики. Магнекор считается проводом с высокими характеристиками. У них также есть отличный рецензия, которая опровергает многие претензии менее уважаемых компаний.

Момент зажигания

Проверка времени

Необходимые инструменты

  • Индуктивный индикатор времени
  • Джемпер или скрепка
  • Внешний тахометр

Начать найдя большой шкив на передней нижней части двигателя, должно быть небольшой кусок пластика справа вверху с отметками на нем. На Нащупайте задний обод шкива, пока не найдете на нем выемку. Это может потребовать включать и выключать автомобиль несколько раз, пока он не окажется в доступном месте.Когда вы найдете метку, поставьте на нее точку или что-нибудь еще, чтобы отметить ее. (вы знаете, материал, который покрывает ошибки чернильного пера). Эта На фото видна пластиковая штуковина и небольшая вытравленная выемка ГРМ.

Убедитесь, что все аксессуары (кондиционер, фары, радио, обогреватель и т. Д.) выключаются, и двигатель прогревается до рабочей температуры.

Далее, найдите диагностический разъем (крупный план вид) на водительской стороне моторного отсека возле воздухозаборника.Он будет на виду у водителя. Откройте его и найдите GND и ДЕСЯТЬ мест. Возьмите скрепку или кусок проволоки и, пока двигатель работает вставьте его в правильные отверстия GND и TEN. (Это ставит бортовой компьютер в правильный режим для установки времени.) Когда вы сильно нажимаете вы можете услышать, как двигатель замедляется. Теперь проверьте тахометр (или, если нет есть один, используйте его на приборной панели), чтобы увидеть, на что он способен. Это должно быть вокруг 850. Если нет, то это легко исправить.Найдите большой винт поверх впуска (большая металлическая деталь со стороны пассажира). Должно быть закрытым черной резиновой заглушкой, но некоторые отсутствуют. Просто поверните этот винт пока вы не наберете скорость холостого хода до 850 об / мин.

Подсоедините кабель питания таймера к источнику 12 вольт. мощность. Поскольку аккумулятор находится не в моторном отсеке, вам следует использовать Разъем вспомогательного питания предусмотрен для этой цели. Есть синий разъем, который не подключен ни к чему, расположенному на водительская сторона моторного отсека ближе к стороне автомобиля примерно на полпути между диагностическим разъемом и электродвигателем фары.Снимите манекен разъем, чтобы оголить проводник. Это где индикатор времени положительный красный провод можно запитать от. Подключите заземление индикатора времени (черный провод) к подходящей точке заземления, такой как один из неокрашенных болтов или другой неокрашенный металл соединен напрямую с кузовом. Поместите индуктивный датчик провод свечи зажигания номер 1, ближайший к передней части автомобиля. Выдергивать провод вилки не нужно. Будьте осторожны, не позволяйте никому из них болтающиеся провода застревают в вентиляторе или ремнях.

Сейчас убедитесь, что ваша машина работает на холостом ходу около 850 об / мин с установленной перемычкой и всем остальным связано. Поверните переключатель или нажмите на курок, или что-то еще на вашем индикаторе времени и наблюдайте за этим большим шкивом с желтой или белой отметкой времени. Когда свет мигает, он будет сделайте так, чтобы метка на шкиве «остановилась». Вы отметка появится рядом с определенным местом на пластике маркировка. См. Фото. Выгравированный знак должен висеть справа на отметке 10 BTDC.Если нет, сначала проверьте скорость холостого хода. В противном случае вы будете необходимо установить время, как описано в следующем разделе. Каждый знак представляет 2 степени опережения времени. Заводская спецификация - 10 до верхней мертвой точки (10 BTDC) 1. Если это не там, где вы этого хотите, будь то 10 или повышенный до 14 для большей мощности вам нужно установить время.

Установка времени

Примечание: Время на Miata 99 года не указано. настраиваемый. Двигатель '99 разработан с регулируемой фазой газораспределения и датчиком детонации. что автоматически замедлит отсчет времени, если двигатель пингует.Однако кто-то нашел способ изменить тайминг '99 (хотя мы не рекомендуем это и у нас нет данных о производительности для его резервного копирования.) Подробнее о это здесь.

Необходимые инструменты

  • Головка 12мм
  • Торцевой ключ с шарнирно-сочлененной головкой (по возможности)
  • Индикатор времени (Примечание: многие индикаторы времени с тахометром / опережением особенности измерения немного сбивает с толку двойной импульс зажигания Miata. Использование стробоскопа не сбивает с толку (визуально работает просто нормально), но тахометр / индикатор продвижения будет показывать вдвое больше, чем должно, потому что двойного импульса.)

Установите индикатор времени и перемычку диагностики, как описано в разделе «Проверка времени» выше. С джемпером установлен, ваш холостой ход должен быть около 850 об / мин. Если он неправильный, отрегулируйте винтом перепускания воздуха холостого хода, расположенным на корпусе дроссельной заслонки. Винт находится под черный резиновый колпачок. По часовой стрелке холостой ход понижается, против часовой стрелки - повышается.

Для 1,6-литровые двигатели найти датчик угла поворота коленвала (вид крупным планом) сзади со стороны пассажира крышка клапана, рядом с брандмауэром.Это круглый металлический блок, который сидит прямо на задней части клапанной крышки. Найдите стопорный болт для датчика. Он находится на нижней стороне кронштейна датчика, ближайшей к стороне пассажира. Используя гаечный ключ на 12 мм, ослабьте этот болт ровно настолько, чтобы вы могли повернуть датчик угла поворота коленчатого вала. Поскольку датчик угла поворота коленчатого вала повернут на (только на небольшую величину за раз) , вы увидите изменение времени с помощью светового индикатора. Когда ты верните синхронизацию в спецификации, затяните стопорный болт.(Фото болта CAS Lock на '97 1.8)

Вы можете найти датчик кулачка на своем 1,8-литровом Miata , проследив за выступом со стороны водителя в клапанной крышке до затылка.

На задней стороне головы вы найдете круглый блок с вилкой на Это. Это датчик. Есть один болт с головкой на двенадцать мм, который прижим. Если вы сидели на водительском сиденье, глядя на спину головки болт находится около пяти часов. Не забудьте прыгнуть через ДЕСЯТЬ и GND в диагностическом разъеме (крупный план view) перед установкой.

Примечание: при вращении CAS для настройки времени убедитесь, что для проверки на утечки. Вы также можете подумать о замене уплотнительного кольца CAS. Если уплотнение старое, вращение CAS может привести к повреждению уплотнения. Утечка масла начнется под CAS, а затем масло будет отстаиваться на нагревателе. шланг.

Используйте правильную окрашенную точку на шкиве кривошипа. В зависимости от того, какой у вас год, это может быть белая отметка или желтая отметка.

  • 89-93 белая отметка в ВМТ.
  • 94 желтая отметка в ВМТ и белая отметка при 10 градусах BTDC.
  • 95 белая отметка в 10 градусах до ВМТ и желтая отметка в ВМТ. (Некоторые говорят, что желтой метки нет.)
  • 96-98 то же, что 94.
  • 99 время не регулируется

Джаред Стек отмечает: Лучше всего устанавливать время, когда автомобиль прогрелся до тех пор, пока не установились холостые обороты и двигатель до рабочей температуры, но все еще относительно холодно.Мотивация делать это необходимо для того, чтобы при проверке времени работы вентилятора радиатора не бегать. Если он сработает, отсчет времени замедлится на 1-2 градуса. В Следствием установки этого параметра является то, что вы находитесь на открытой дороге в скорость вентилятор обычно не будет работать так много, и время будет выше чем то, на что вы рассчитывали. Должен быть предохранитель радиатора вентилятор ... просто не забудьте положить его обратно, когда закончите. :-)

Если вы настроите холостой ход, это повлияет на базовое значение времени.Отрегулируйте холостой ход с установленной перемычкой и исправьте синхронизацию. После регулировка холостого хода (неправильно, без перемычки) для компенсации тока розыгрыш Hella h5, мой тайминг замедлился примерно на 3 градуса!

У Гарри Сью хорошая запись о сроках с большим количеством фотографий на http://www.rivercityroad.com/garage/timing.html

Рик Фишер ([email protected]) помогает прояснить утверждение Джареда:

Время должно быть установлено с двигателем без нагрузки. на указанной скорости холостого хода.Электрическая нагрузка генератора - отстой, тянуть мотор - тормозит. Следовательно, обороты не те. Время метка может двигаться, когда двигатель падает, но это зависит от оборотов двигателя. не роняйте электрическую нагрузку.

Эллада не повлияла на его время на 3 градуса потребление тока и замедление мотора сделали. Увеличение сроков компенсации приведет к только что опередили время - точка.

Это может вызвать проблемы, если человек, выполняющий повторную синхронизацию не противоречит общим принципам определения угла опережения зажигания и соглашается с мнением Mr.Стека комментирует их номинальную стоимость. Кто-то продвигает время до 16 или 18-градусные отметки, а затем компенсация того, что они считают еще одним фактором может значительно опережать время до точки, где может произойти детонация; т.е. 16-18 плюс 2 для вентиляторов и 3 для освещения = от 21 до 23. Пинг может ну очень дорогой шум, ломающиеся кольца и треск поршней в крайнем случаи.

Очень просто, затяните любой мотор - без нагрузки. Нет кондиционера, нет света, нет фанатов.

  • 89-93 белая отметка в ВМТ.
  • 94 желтая отметка в ВМТ и белая отметка при 10 градусах BTDC.
  • 95 белая отметка в 10 градусах до ВМТ и желтая отметка в ВМТ. (Некоторые говорят, что желтой метки нет.)
  • 96-98 то же, что 94.
  • 99 синхронизация не регулируется.
Дополнительная мощность при продвижении

Большинство двигателей Miata могут выиграть от опережающего зажигания сроки.Насколько безопасно вы сможете продвинуть сроки, будет зависеть от нескольких факторов. Одним из основных факторов является октановое число топлива. Чем выше октановое число вы готовы купить, тем больше опережения времени вы сможете запустить. Температура окружающей среды тоже играет роль - чем жарче погода, тем меньше времени выдержит ваш двигатель. Другой Миаты также имеют свои особенности в отношении времени. Когда двигатели наваливаются на миль они развивают октановый аппетит из-за отложений углерода при сгорании камеры, которая может вызвать горячие точки и фактически повысить степень сжатия двигатель за счет уменьшения размера камеры сгорания.

Многие энтузиасты обнаружили, что они получают несколько дополнительных лошадиных сил. путем увеличения сроков до 14 BTDC. Некоторые из них достигли 18 BTDC без проблема. Разница между переходом со стоковой 10 на 14 намного больше заметно, чем переход от 14 до 18. Пинг обычно ощущается при жестком вождение с грузом - не простаивать на подъездной дорожке. Так что вам нужно будет установить время и управляйте им некоторое время, прежде чем вы действительно почувствуете эффект.

Сроки для модифицированного впускного тракта

Если вы изменили воздухозаборник с помощью установки турбонагнетателя, нагнетателя, воздухозаборника холодного воздуха или других модернизированных система впуска с высоким расходом, правила выбора времени могут измениться.Вы должны следовать совет, предоставленный производителем вашего устройства.

Регулировка холостого хода

Билл Карделл из Flyin 'Miata делится своим методом:

Штатный тач достаточно близок к что ты делаешь. Просто посмотрите, где вы работаете без перемычки, прежде чем связываться с чем-либо. Это то безделье, которым вы хотите закончить. После установка времени (с установленной перемычкой) отрегулируйте винт перепуска воздуха на корпус дроссельной заслонки для доведения холостого хода до 850 (при еще установленной перемычке).В Перепускной винт находится под черной резиновой заглушкой наверху корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки расположен на стороне пассажира двигателя. Дроссель кабель идет к нему. После установки холостого хода дважды проверьте время. я предложил бы сделать отметку на датчике кулачка * перед * перемещением чего-либо. Эта Таким образом, вы можете вернуться к запасу, не подключая снова индикатор времени. Я говорю это, потому что, несмотря на то, что говорит ММ, кажется, что каждая Miata терпит разные количество времени.Если он пингует, просто вернитесь к акции, пока она не остановится.

(Примечание: фото выше для двигателя 1.6. Вид спереди, 1.8. Сторона вид, 1.8.)


Фил Логан вносит вклад:

Тахометр подключается к клемме IG на диагностическом разъеме.

Диагностика разъем находится на стороне водителя и хитро замаскирован под ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОННЕКТОР (крупный план) Приятно, когда вещи идентифицировать себя :-)

Если открыть крышку диагностического разъем, вы увидите кучу клемм и небольшую схему внутри крышки. говоря, что это за терминалы.

Для установки холостого хода поставить перемычку между клеммой TEN и массой и подключите тахометр к клемме IG. (это ближе к нижнему правому углу соединительного блока. TEN <-> заземляющий провод необходим для правильной настройки холостого хода и сроки.

Вы можете найти, как и я, что когда вы подключаете внешний тахометр, тахометр автомобиля показывает ноль - не волнуйтесь, вы не сломали, просто у большинства бюджетных аналоговых счетчиков достаточно низкий импеданс и влияют на тахофильтр, поэтому внутренний тахометр не видит любые импульсы.

Холостой ход регулятор (вид крупным планом) находится спереди впускной коллектор со стороны пассажира и должен быть покрыт резиной вилка. Когда я рассчитал время, я немного искал эту вилку, прежде чем понимая, что пробки не было, а винт регулятора скорости был открыт. Поэтому ищите винт с утопленной головкой или резиновую заглушку, которая похоже, что он прячет один.

Для увеличения холостого хода поверните винт против часовой стрелки.Похоже на пол-оборота около 500 об / мин. В руководстве я сказал, что холостой ход должен быть от 800 до 900. оборотов в минуту, но я поставил немного выше, чтобы избавиться от холостого хода, который я получал время от времени.

Когда все будет готово, закройте разъем регулятора газораспределения, снимите перемычки, закрепите верхний диагностический разъем брось капюшон и взрывайся.

Я предполагаю, что ваша машина с левым рулем. Если нет, вещи можно немного сдвинуть.


Роберт Меушоу делится своим опытом работы о точной настройке его холостого хода.

Из любопытства я решил исследовать корреляция между показаниями тахометра Miata и IG-сигналом на диагностической разъем. К счастью, у меня есть цифровой запоминающий осциллограф и цифровой частотомер измерительный мультиметр. Сигнал, поступающий от контрольной точки IG. это импульс шириной примерно 2 миллисекунды и прибл.Амплитуда 12 вольт. Замерил частоту пульса, когда тач показывал, что машина работает на холостом ходу между 700 и 1000 об / мин. Показания осциллографа и частотомера указаны примерно 29 импульсов / сек. Умножение на 60 дает 1740 импульсов / мин., Что не является правильным. Но деление на 2 дает 870 импульсов / мин, что примерно правильно. Следовательно, преобразование из IG-сигнала в об / мин составляет

об / мин = (PPS x 60) / 2 или PPS x 30

Возможно, это больше усилий, чем требуется для получения правильного обороты читаются, но пытливые умы хотят знать.Обратите внимание, что эти измерения были сняты без замыкания контакта ТЭНа на массу, но корреляция сигнала оборотов все равно будет то же самое.


Опережение сроков на Miata
'99

Это было на автомобиле американской спецификации в Пуэрто-Рико. У нас нет дополнительных информация относительно производительности, надежности или чего-либо еще. Miata.net не рекомендую это процедура.

«Я увеличиваю зажигание на 14 градусов на своем '99.Это дело обмануть ЭБУ. Как ?, Перемещение датчика положения коленчатого вала больше наверх. CPS находится на правой нижней стороне шкива коленчатого вала. Первый, Я отключил разъем CPS, снял крышку, затем снял CPS. болт. Как-то раз достал из машины и продолжаю увеличивать отверстие (внизу сторона) болта CPS, чтобы получить перемещение вверх. Используя мой портативный Dremer я отрезал ("расточку") примерно 2-2,5 мм от встроенной шайбы. в указанном отверстии.Наконец, я снова установил CPS, рассмотрев следующее: Воздушный зазор между зубьями пластины шкива и CPS (спецификация: 0,5-1,5 мм) а момент затяжки болта CPS составляет 69,5-95,4 фунт-силы-дюйм. Были взяты прошлые спецификации из Руководства по ремонту Miata'99.

После завершения установки. Я использовал таймер, чтобы проверьте мой новый тайминг и СЮРПРИЗ !: тайминг теперь колеблется в пределах 14-16 градусов на холостом ходу вместо заводских качается 9-11 градусов »


.

7 симптомов неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель - взять низкий 12-вольтовый ток, который обычно присутствует в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо.Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при замене его на новую батарею многие проблемы исчезнут.

Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков плохой батареи является то, что она не показывает как минимум 12.65 В при полной зарядке, вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором.

Признаки неисправной катушки зажигания

Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

Признаки неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

# 1 - Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если оставить эту проблему неразрешенной, то ремонт может быть дорогостоящим. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

# 2 - Низкая экономия топлива

Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашель и шипение.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки.Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.

# 4 - Остановка автомобиля

Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может происходить из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью отключиться, когда его останавливают, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.

# 5 - Дергание двигателя, резкий холостой ход, недостаточная мощность

Другой симптом - резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности.

# 6 - Загорается лампа проверки двигателя / код DTC

Часто на приборной панели загорается лампа проверки двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора.

Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в ремонтную мастерскую.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Двигатель с трудом запускается - это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, это означает, что двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят от 75 долларов, а другие - от 300 долларов.Если вы сделаете замену профессионально, тогда затраты на рабочую силу будут составлять от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите заменить катушку зажигания за вас. Если вы решите обратиться в дилерский центр, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).

Катушка CNP Тип

  • Чтобы провести тест катушки зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами пользуйтесь резиновыми перчатками и изолированными инструментами, иначе вы можете сильно встряхнуться.
  • Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры катушки).Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы удерживать свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы извлечь предохранитель из топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
  • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
  • Если вы не видите искр или видите оранжевые искры, это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите испытание, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

COP Coil Type

  • Запустите двигатель.
  • Обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.

.

Смотрите также