8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор это механическая передача


Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Вариатор

- Moped Wiki

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

BitRaptor Edyson CVT коробка передач бесступенчатая механическая трансмиссия зубчатые шестерни вариатор высокого крутящего момента IVT

Редуктор с регулируемым передаточным числом, использующий только звездочки зубчатые шестерни

Это не эпиклоид передача инфекции !

Edyson CVT - бесступенчатая скорость вариатор, использующий только зубчатые передачи / звездочки, которые можно использовать на любых традиционный двигатель (бензин, дизель, КПГ), электродвигатели, пар или ветряные турбины, велосипеды (человеческая сила), а также большое количество промышленное или сельскохозяйственное применение, заменяющее текущие трансмиссия также зубчатый ремень или цепной привод, однако каждый раз и нужна корректировка передаточного числа в механической коробке передач.

Технология, защищенная патентом!

Описание:
Изобретение заключается в модификации радиус траектории зубчатых шестерен, участвующих в передаче, получая таким образом бесступенчатую трансмиссию с механический КПД более 95%, а крутящий момент равен любому механическому актуальное решение.

Устройство вариатора может работать полностью в масляной ванне, поэтому механические детали не проскальзывают, перегрев или износ и выдерживает высокие скорости и приложенную мощность.

Благодаря тому, что, и исключительно состоящий из шестерен может передавать обычную мощность, чем обычные автоматические коробки передач или традиционный ток с преимущество небольших размеров, меньшего количества компонентов, меньшего веса, а также более низкая стоимость.

Эта система коробки передач CVT может заменить клиноременные системы, трансмиссии переменного диаметра в непрерывном способ, и многие другие, основанные на силе трения, которая затем действует как основное средство передачи движения с ограниченной общей мощностью и потери энергии неизбежны.Текущий обменный курс может выдержать гораздо более высокая мощность при минимальном потреблении энергии.

Расчет КПД Edyson CVT был выполнен Университетом Падуи и может достигать следующая ССЫЛКА.

Патент также предусматривает простой кроме того, еще не опубликовано, чтобы почти полностью исключить внутренние колебания.

Edyson CVT приносит много преимуществ в электрическую моторы трансмиссии (а также на других системах трансмиссии), потому что может поддерживать электродвигатель на относительно постоянной скорости (выбирается в точке оптимального КПД / крутящего момента для двигателя) и регулировать скорость движения автомобиля, изменяя передаточное отношение в плавном непрерывном диапазоне с электронным выбором соотношения.
При эффективности около 97% вы теряете только 3% энергии вместо значительного больше тепла с двигателем переменного тока и контроллером.

А реальное и работающее приложение - Andeguro Велосипед со ступицей CVT Edyson, по следующей ССЫЛКЕ.

Другие возможные применения: велосипеды, мотоциклы, автомобили, автомобили, лодки, коробки передач, электрические двигателей, паровых и ветряных турбин, а также большого количества промышленных или сельскохозяйственных приложений, когда это необходимо, некоторая корректировка передаточное число.

Текущий прототип демонстрирует высокая надежность и простота изготовления. Чтобы увеличить вариацию Диапазон этих систем может быть подключен каскадом.

Инновационный аспекты:
- Возможность выбора любого значения соотношения без перерывов и скачков во вращении.
- Эта коробка передач вариатор CVT имеет вес и сложность сопоставимые с существующие системы.
- Постоянно изменяет передаточное число во время работа, даже в неподвижном состоянии.
- Это коробка передач вариаторной системы CVT, легкая, компактная и дешевая. (полностью механический).
- Может использоваться как настоящий трекшн-контроль без «резания» двигателя.
- Повышенная эффективность традиционных двигателей внутреннего сгорания. значительно улучшить положительное экологическое воздействие в больших масштабах.

Преимущества:
- Повышенная эффективность - меньший расход топлива, меньше выбросов - экологичность
- Простая конструкция - производится на существующих производственных линиях
- Меньше деталей - меньше стоимость
- Мощный - широкий спектр тяжелых условий эксплуатации

.

Механическая трансмиссия | определение механической передачи по Медицинскому словарю

Результаты исследования прольют свет на потенциальную роль тараканов в механической передаче кишечных паразитов и помогут разработать более эффективную стратегию вмешательства для борьбы с синантропными тараканами. Как показано на рисунке 2, ЭМП состоит из двигателя. , механическая трансмиссия с тремя валами и приводом переключения передач. Экспорт механических трансмиссий отечественного производства должен достигнуть 19 н.т.9 миллиардов в четвертом квартале 2011 года, что на 70,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Возврат к механической трансмиссии фактически закрыл бы дверь для любой потенциальной экономии топлива, выбросов и энергии, которую можно было бы получить за счет использования уже установленных, и Мы надеемся, что скоро будет расширена инфраструктура электрификации. В наши дни, когда методы исследований в науке, технологиях и медицине стремительно развиваются, ученым-ракетчикам не нужно осознавать, что большинство неодушевленных предметов, а также постельные клопы могут быть причастны к механическая передача болезней, например болезней, передающихся механически тараканами и мухами.В 2008 году выручка от продаж высокоскоростного оборудования для серийных зубчатых передач, оборудования для зубчатых передач для строительных материалов, оборудования для зубчатых передач общего назначения, оборудования для зубчатых передач для прокатных, проволочно-прокатных и листопрокатных станов и другого оборудования для механических трансмиссий. увеличился на 0,2%, 27,3%, 15,7%, 15,3% и 10,0% примерно до 28,9 млн юаней (2007 г .: 28,8 млн юаней), 461,0 млн юаней (2007 г .: 362,2 млн юаней), 166,6 млн юаней (2007 г .: 144 юаня) 0,0 миллиона), 338 юаней.5 миллионов (2007 год: 293,5 миллиона юаней) и 245,5 миллиона юаней (2007 год: 223,2 миллиона юаней), соответственно. Механическая передача является обычным явлением, и важно, чтобы не было общего доступа, и чтобы операторы меняли одежду и тщательно чистили руки, прежде чем переходить между ними. лошадиных сил. * Исключает все механические части трансмиссии, обеспечивая работу без обслуживания. Система не имеет механической трансмиссии, которая является основным элементом технического обслуживания традиционных автобусов, и имеет систему рекуперативного торможения, вырабатывающую электроэнергию.Компания GERWAH со штаб-квартирой в Гроссвалльштадте производит и продает продукцию для механических трансмиссий. В компании работает более 60 сотрудников в Германии, Чехии и США, а годовой оборот составляет 100 млн. Шведских крон. Модернизация заменяет существующую подверженную износу механическую трансмиссию или старый привод на более надежную электрическую систему. .

Смотрите также