8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор достоинства и недостатки


преимущества и недостатки трансмиссии CVT

Содержание статьи

Преимущества и недостатки вариатора

Количество возможных режимов при движении автомобиля бесконечно велико. Поэтому оптимальную работу двигателя можно обеспечить, если бесконечным будет и количество ступеней в коробке передач. Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет безступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.

Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от «ручного» труда.

Так что, имеем идеальную коробку передач? Увы, нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. “Спортивный” стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора – спокойное, плавное движение.

Принцип работы вариатора

Принцип работы клиноременного вариатора на низшей передаче

В настоящее время на автомобилях применяют два типа вариатора: клиноременной и торовый. Клиноременной состоит из двух раздвижных шкивов и натянутого между ними ремня. Один шкив соединен с двигателем, и является ведущим, второй, ведомый, – с ведущими колесами. Шкивы, как уже говорилось, раздвижные, то есть, состоят из двух половинок. Если половинки шкива сближаются, ремень выталкивается наружу, если раздвигаются, ремень проваливается внутрь. Изменение радиусов, по которым вращается ремень, происходит синхронно – когда один шкив увеличивает радиус, другой его уменьшает. В итоге плавно изменяется передаточное отношение: пока радиус ведущего шкива меньше, чем ведомого, имеем пониженную передачу; если радиусы равны – передача прямая; если же ремень на ведущем шкиве вращается по большему радиусу, чем на ведомом — получаем повышенную передачу.

Принцип работы клиноременного вариатора на высшей передаче

Почему же при такой простоте и прочих своих достоинствах вариатор стали применять на автомобилях сравнительно недавно? Проблема заключалась в резиновом ремне, который не позволял передавать большой крутящий момент. Только с изобретением металлического наборного ремня стала возможной установка вариатора на легковых автомобилях (о грузовых даже и речи не идет). Такой ремень представляет собой две металлические ленты с нанизанными на них металлическими пластинками специальной формы. Он передает усилие путём прижима звеньев друг к другу и толкания их ведущим шкивом. Ведущий шкив толкает зажатые между его дисков звенья, те толкают соседние, и так далее к звеньям, зажатым в ведомый шкив. То есть такой ремень является толкающим, а не тянущим, что позволяет передавать значительно большее усилие.

Устройство ремня клиноременного вариатора

Существуют и цепные вариаторы, в которых вместо ремня применяется цепь. Принципиальных различий с ремнем нет, есть некоторые отличия. Первое – цепь передает тянущее усилие, а не толкающее. Второе – мощность передается скошенными торцами осей звеньев цепи.

В торовых вариаторах вместо раздвижных шкивов применяются конусовидные диски, а ремень заменяют ролики. Один диск (ведущий) соединяется с коленвалом двигателя, другой (ведомый) — с трансмиссией. К дискам прижимаются ролики, которые могут вращаться вокруг горизонтальной оси, передавая крутящий момент, и смещаться относительно вертикальной, соприкасаясь с дисками в разных точках. Изменяя положение роликов, меняем передаточное отношение. Если ролик соприкасается с ведущим диском по малому радиусу, то с ведомым он контактирует по большому — получаем понижающую передачу. При вращении по одинаковым радиусам передача будет прямой, а если ролик прижат к ведущему диску по большему радиусу — повышающей.

Принцип работы торового вариатора на низшей передачеПринцип работы торового вариатора на высшей передаче

Торовые вариаторы способны передавать больший крутящий момент, чем клиноременные. При этом им присущи недостатки клиноременных, так как усилие передается также за счет трения. Торовый вариатор дороже, ввиду того, что для изготовления его деталей требуется высокопрочная сталь, а для смазки — специальное фрикционное масло.

Устройство вариатора

Устройство вариатора

Практические конструкции вариаторов включают в себя устройства для обеспечения плавного трогания с места, движения задним ходом, систему управления, гидронасос.

В роли сцепления могут выступать либо пакет фрикционов, либо гидротрансформатор. Пакет фрикционов проще, компактнее, но по плавности включения и долговечности уступает гидротрансформатору. Поэтому такая конструкция применяется на недорогих автомобилях. Гидротрансформатор имеет большие габариты и массу, зато обеспечивает более плавное трогание, сглаживание рывков, что увеличивает ресурс работы вариатора. Кроме того, вариатор с гидротрансформатором быстрее переходит с низших передач на высшие при резком разгоне.

Для обеспечения движения задним ходом применяется простая планетарная передача.

Система управления состоит из блока управления, датчиков, гидросистемы управления шкивами.
Получая данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и положении педали акселератора, блок управления определяет оптимальное для данного режима движения передаточное число. По показаниям датчиков скорости вращения первичного и вторичного валов определяется реальное передаточное отношение. При их несовпадении блок управления выдает команду гидросистеме на изменение диаметра шкивов.

Рабочее давление в гидросистеме и смазку деталей вариатора обеспечивает насос, приводимый от первичного вала. Причем давление в системе зависит не от оборотов двигателя, а поддерживается пропорциональным развиваемому крутящему моменту. Чем больше момент, тем сильнее сжимаются диски, предотвращая проскальзывание ремня. От давления, создаваемого насосом, зависит быстродействие вариатора – чем оно выше, тем быстрее изменяется передаточное отношение. Масло в системе применяется специальное, с маркировкой CVT. В качестве напоминания такая же надпись ставится на маляном щупе вариатора.

Электронная система управления позволяет наделить вариатор большим перечнем дополнительных функций: адаптация к стилю вождения, экономичный или спортивный режим, «ручное» переключение передач.

Последняя опция введена больше в связи с субъективным восприятием некоторыми водителями особенностей работы вариатора, чем с технической необходимостью. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель вначале выводится на обороты, соответствующие максимальной мощности, и далее разгон происходит за счет изменения передаточного отношения вариатора. При этом мотор все время работает «на одной ноте». Водителей «с музыкальным слухом» это раздражает. Поэтому и вводится «ручной» режим с 6-8 фиксированными передачами, и тогда звук двигателя с вариатором приобретает ласкающую слух переменную тональность.

Еще один нюанс конструкции вариаторных трансмиссий связан с диапазоном передаточных чисел. Прямой передаче соответствует положение, когда диаметры дисков одинаковы. Поэтому низшее и высшее передаточные числа симметричны относительно единицы. А значит, высших передач получается слишком много, а низших, наоборот, недостаточно. Чтобы компенсировать этот недостаток, увеличивают передаточное число главной передачи.

Преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

Бесступенчатая трансмиссия или вариатор - это тип автоматической трансмиссии, которая автоматически и плавно изменяет передаточное отношение между двигателем и колесами автомобильного транспортного средства. Вариатор CVT также описывают как автоматическую, односкоростную и безредукторную трансмиссию.

Simpler CVT используются в различном моторизованном оборудовании, таком как электроинструменты и небольшие транспортные средства, такие как мотороллеры и тележки для гольфа.Тем не менее, достижения в области инженерии и технологий сделали вариаторную коробку передач практической альтернативой традиционной автоматической трансмиссии в более крупных автомобилях.

Основы бесступенчатой ​​трансмиссии

Чтобы понять преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии, сначала важно понять, как работает этот тип автоматической трансмиссии.

В отличие от традиционной автоматической трансмиссии или механической трансмиссии, вариатор не имеет физических планетарных шестерен или блокирующихся зубчатых колес.Вместо этого наиболее распространенный тип вариатора работает на системе ремня и шкива, которая обеспечивает плавное переключение между высшей и низшей передачами или передаточным числом.

Обратите внимание, что хотя вариатор не имеет физических шестерен, термин «шестерня» обычно используется для обозначения отношения скорости вала двигателя к скорости приводного вала.

Внутри вариатора находится резиновый или металлический ремень, который соединяет два шкива - входной или «ведущий» шкив и выходной или «ведомый» шкив. Этот ремень также позволяет передавать механическую энергию между двумя шкивами.Ведущий шкив - это то место, где энергия двигателя поступает в трансмиссию, в то время как ведомый шкив передает энергию на ведущий вал.

И ведущий, и ведомый шкивы состоят из двух подвижных пластин, которые можно перемещать ближе или дальше друг от друга, увеличивая или уменьшая радиус каждого шкива. Когда один шкив увеличивает свой радиус, другой уменьшает радиус, чтобы соединительный ремень оставался натянутым. Относительные изменения радиусов этих двух шкивов создают бесконечное количество передаточных чисел.

Ведущий шкив с малым радиусом и ведомый шкив с большим радиусом соответствуют нижней передаче. С другой стороны, когда радиус большого ведущего шкива и малого радиуса ведомого шкива, получается более высокая передача. Эти взаимодействия между двумя шкивами позволяют использовать почти бесконечное количество передаточных чисел.

Другие варианты вариатора не изготавливаются из ремней и шкивов. Например, тороидальные вариаторы изготавливаются из дисков и силовых роликов. Тем не менее, эти компоненты аналогичны системе ремня и шкива.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии

1. Компактная конструкция

Одним из преимуществ вариатора является то, что он легче и проще по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. Помните, что внутри типичной коробки передач вариатора нет физических шестерен или набора планетарных шестерен. Конструкция и компоненты значительно проще. Тем не менее, такая компактная конструкция делает CVT идеальным выбором для трансмиссии компактных автомобилей.

2.Плавное ускорение

Как в традиционной автоматической, так и в механической трансмиссии используются разные физические передачи, чтобы шаг за шагом переключаться между разными передаточными числами. Переключение между передаточными числами может вызвать толчки при переключении или внезапные рывки. С другой стороны, вариатор изменяет передаточное число непрерывно и плавно, а не ступенчато. Это обеспечивает более плавную работу и более быстрое движение.

Еще одним преимуществом вариатора является то, что он позволяет двигателю почти сразу же набирать обороты, обеспечивая максимальный крутящий момент.Помните, что крутящий момент - это мера того, сколько силы требуется, чтобы заставить объект вращаться.

CVT также исключает сбои передач при замедлении автомобиля, например, при движении в гору. Кроме того, традиционная автоматическая трансмиссия обычно не работает, когда автомобиль находится под большой нагрузкой. При точном сценарии вариатор может почти сразу определить точное передаточное число, обеспечивая тем самым бесперебойную мощность.

3. Топливная эффективность

Соотношение между частотой вращения вала двигателя и частотой вращения карданного вала в вариаторе постоянно меняется.Кроме того, помимо механических компонентов, вариатор также имеет датчики, позволяющие поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне мощности независимо от того, насколько быстро или медленно движется автомобиль. Это означает, что вариатор более экономичен, чем традиционная автоматическая или ручная трансмиссия, особенно во время движения стоп-старт или когда транспортное средство постоянно меняет скорость.

Датчики

, встроенные в вариатор, обеспечивают лучшую топливную экономичность, особенно за счет баланса между экономией топлива и потребляемой мощностью.Двигатель, по сути, работает с оптимальной скоростью независимо от скорости вращения колес. Другими словами, непрерывно изменяя и балансируя передаточное число или отношение скорости вала двигателя к скорости приводного вала, вариатор обеспечивает использование наиболее подходящего количества энергии от сгорания топлива.

Недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

1. Другой опыт

Автомобиль, оснащенный вариатором, может дать совершенно разные впечатления от вождения.Это один из недостатков вариатора. Водитель, привыкший использовать традиционную автоматическую коробку передач или механическую коробку передач, не почувствует ускорения двигателя в автомобиле с вариатором.

В частности, причиной для беспокойства могут быть шумы, исходящие от автомобиля с вариатором. Обычно при изменении частоты вращения двигателя возникает устойчивый или неизменный звук, сравнимый с проскальзыванием сцепления или отказом трансмиссии. Хотя этот звук является нормальным явлением для вариатора, обычно он свидетельствует о механической проблеме, лежащей в основе традиционной автоматической коробки передач.

Некоторые водители могут также подумать, что автомобиль с вариатором медленнее, хотя это не так. Это связано с тем, что в традиционной автоматической коробке передач при полном нажатии педали акселератора происходит внезапный скачок мощности. Водитель это чувствует. В вариаторе, напротив, увеличение мощности при нажатии на педаль акселератора происходит плавно и быстро.

2. Стоимость и обслуживание

Еще один недостаток вариатора - это стоимость. Транспортные средства, оснащенные этим типом трансмиссии, обычно дороже, чем их традиционные аналоги с автоматической трансмиссией.Это связано со стоимостью конкретных компонентов и различным процессом производства автомобиля с вариатором. Патентные гонорары также увеличивают производственные затраты.

Расходы на техническое обслуживание и ремонт также могут быть высокими. Замена вариатора может стоить от 3000 до 5000 долларов США. Также стоит отметить, что вариатор не работает так долго, как традиционная автоматическая коробка передач. Кроме того, всякий раз, когда вариатор выходит из строя, его обычно необходимо заменить. Это связано с тем, что отдельные компоненты могут быть очень дорогими или конкретный неисправный компонент может быть трудно или невозможно найти.

Резюме и заключение: Преимущества и недостатки вариатора

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии или вариатора главным образом объясняются тем, что у него нет физических передач, в отличие от традиционной автоматической трансмиссии или механической трансмиссии.

Вкратце, преимущества вариатора заключаются в топливной экономичности в сочетании с механической эффективностью, поскольку он непрерывно работает с наиболее идеальным передаточным числом при различных сценариях движения и дорогах.Все эти преимущества обеспечивают комфорт и простоту использования для водителей автомобилей.

Вышеупомянутые недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии значительно минимальны по сравнению с ее преимуществами. Тем не менее, владельцы и водители должны учитывать затраты на техническое обслуживание и ремонт, связанные с автомобилем с вариатором, в частности, соблюдая особую осторожность. Вариатор обеспечивает относительно иное вождение и удобство использования, чем традиционные автоматические и механические коробки передач.

.

Преимущества и недостатки

Какие преимущества вариатора?

  • Строить намного дешевле.
  • Легче и меньше автоматических коробок передач.
  • Намного плавнее АКПП.
  • Может сэкономить до 30% топлива.

Какие недостатки вариатора?

  • Не быстрее и надежнее автоматических коробок передач.
  • Не справляется с большими двигателями или нагрузками с высоким крутящим моментом (двигатели выше 3.5 литров).

Какие преимущества у Extroid CVT?

  • Выдерживает более высокие крутящие нагрузки.
  • Гладкий и изысканный.
  • Экономичный по расходу топлива.

Какие недостатки у Extroid CVT?

  • Очень дорого
  • Масло для этого вариатора называется Liquid GOLD и стоит около 189 новозеландских долларов за литр.
  • Не быстрее стандартного автомата.
  • Ограниченный диапазон передаточных чисел.

Насколько надежна трансмиссия CVT?

Да, это очень надежно, и я верю, что это будет трансмиссия будущего.

Все больше и больше автопроизводителей используют его в своих новых автомобилях и в В следующие 5 лет вы увидите гораздо больше марок и моделей с установленной трансмиссией CVT. Вы также увидите их больше в автомобилях с полным приводом.

Коробка передач CVT

в прошлом имела плохую репутацию. Ужасные истории развиваются, когда трансмиссии CVT начинают тормозить и иногда даже теряют привод полностью.Причина этих проблем часто возникала в автомобилях, которые были импортируется из Японии и продается в Новой Зеландии. Мастер-классы в Новой Зеландии начали обслуживать эти автомобили, даже не подозревая, что они оснащены вариаторами. Они заменили масло, и через некоторое время трансмиссия вышла из строя. Сломан ремень чаще всего был проблемой. Дилеры не могли поставлять запчасти на на этом этапе ремонта, поэтому было установлено много подержанных единиц. В мастерские использовали Dexron II и Dexron III для обслуживания трансмиссии и проблема повторяется

CVT не предназначены для экстремального использования или для гонок.

CVT может сэкономить несколько долларов на расходе топлива, что является преимуществом с учетом текущих тенденций в топливе. Цены.

Наш бизнес находится в Тирау, Южный Вайкато. У нас есть большой, новый, современный цех со всем оборудованием и диагностикой. инструменты, необходимые для достижения точности с этими трудными трансмиссии.

Поскольку мы вооружены всеми знаниями и инструментами для этих трансмиссии мы можем снять и отремонтировать трансмиссию и вернуть ее в вы или ваша компания очень быстро.

Предлагаем бесплатный прием и доставку вашего автомобиля в Северный остров

Предлагаем длительные 18 месяцев или Гарантия 30,000км

На нашем складе более 30 различных трансмиссий CVT и все Детали вариатора для всех автомобилей с трансмиссией вариатора в них


Последнее обновление было 11.04.2018 .

Преимущества и недостатки технологий электронного обучения для студентов

Цифровая революция влияет и на образование, во многом меняя весь процесс обучения. Слово «электронное обучение» в наши дни не звучит незнакомо. Причем у большинства из нас это ассоциируется не только с технологическим прогрессом, но и с большими возможностями.

Но действительно ли электронное обучение так эффективно, как кажется? Или оно не может заменить классическое образование (по крайней мере, на данный момент)? Давай выясним это вместе.

EПреимущества обучения

Во-первых, давайте сосредоточимся на преимуществах электронного обучения.

1. ELearning действительно помогает сократить расходы.

Более того, это помогает как учебным заведениям, так и студентам. Колледжи не обязаны предоставлять учащимся место для учебы и некоторые дополнительные материалы для обучения. Студентам не нужно куда-то ездить, чтобы приобрести новые навыки и знания.

В то время как электронное обучение по-прежнему требует, чтобы учителя записывали свои лекции и создавали курсы, эти учебные материалы можно использовать в течение длительного времени и легко менять, когда возникает необходимость.Поэтому колледжи экономят на преподавателях и профессорах.

2. ELearning делает образование более доступным.

Для некоторых студентов, приезжающих в другую страну для изучения чего-либо, невозможно, особенно если они хотят только пройти определенный курс, а не получить степень. Электронное обучение значительно упрощает процесс, позволяя студентам со всего мира проходить курсы, созданные в лучших университетах мира.

Это приносит пользу и студентам из числа коренного населения, позволяя им общаться и учиться вместе с людьми из разных культур.Конечно, есть колледжи, которые предлагают многокультурный опыт, но они не так разнообразны, как учебные заведения онлайн.

3. ELearning действительно делает студентов более мобильными.

Электронное обучение позволяет студентам учиться из любого места, где у них есть стабильный доступ в Интернет. Это также позволяет им учиться в любое удобное для них время. Все это не только облегчает процесс обучения для людей, живущих в разных часовых поясах, но и позволяет студентам совмещать онлайн-обучение с работой или получением степени в колледже.

Кроме того, это также позволяет студентам более эффективно организовывать свое время. Например, вы можете чему-то научиться по дороге домой в автобусе или во время тренировки в спортзале. Это означает, что даже самые занятые студенты могут учиться должным образом.

4. ELearning делает процесс обучения более увлекательным.

Технология электронного обучения отличается от того, к чему большинство студентов привыкло в наши дни. Вы учитесь в Интернете, можете общаться с людьми в чатах и ​​на форумах, вы можете делиться своими успехами в социальных сетях и так далее.Некоторым студентам так нравится больше. Некоторых такое изменение просто освежает.

Многие учителя знают, что чем разнообразнее образовательный процесс, тем интереснее он находит учеников. Даже если это всего лишь дополнение к традиционному обучению, это все равно может быть хорошим изменением.

Недостатки электронного обучения

Однако онлайн-обучение также имеет следующие недостатки.

1. Обучение во многом зависит от технологий.

Хотя электронное обучение может выглядеть как инструмент обучения, доступный каждому, на самом деле это не так. Не все люди имеют стабильный доступ в Интернет и компьютеры, достаточно мощные, например, для поддержки потоковой передачи в Интернете.

Некоторые могут иметь все необходимые технологии, но испытывают трудности с их использованием. Например, старшеклассникам может быть трудно освоить все новейшие технические задания. Однако эту проблему можно решить, предложив им несколько подходящих руководств.

2.Некоторым трудно мотивировать и организоваться.

Возможность учиться в комфортном темпе и самостоятельно организовывать обучение - это катастрофа для некоторых студентов. Хотя некоторые люди хороши в самоорганизации, некоторые не могут этого сделать, не имея четких сроков написания курсовой работы и необходимости сообщать о своих успехах учителю. Некоторые могут это делать, но при этом чувствуют себя лучше, работая и учясь среди людей, потому что это их больше мотивирует.

3. Некоторые студенты могут чувствовать себя изолированными.

Для некоторых студентов колледж - это не только место, где они могут учиться, но и место, куда они приходят, чтобы пообщаться, найти новых друзей и узнать что-то еще у своих преподавателей. С электронным обучением этого может быть трудно (если не невозможно) достичь. Конечно, у вас останутся онлайн-чаты, и вы сможете задавать вопросы преподавателю, но уровень личного общения вряд ли будет таким же, как в колледже. Вот почему некоторые студенты могут чувствовать себя изолированными и лишенными поддержки.

4. Отзывов может не хватить.

Обратная связь - один из важнейших двигателей успеваемости студентов. Студенты могут совершенствоваться только тогда, когда они знают свои недостатки и слабые места.

Хотя онлайн-инструкторы действительно дают студентам обратную связь, у них все еще может не хватить времени, чтобы поработать с ними должным образом, объясняя каждую деталь. Это может привести к тому, что некоторые студенты будут отставать, иметь пробелы в своих знаниях и недостаточно успешно завершить курс.

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-обучение имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в основном сосредоточены на доступности, низкой стоимости и гибкости всего процесса. Однако минусы в основном связаны с личными и эмоциональными факторами. Большинство из них не являются критическими и со временем легко исправить.

Однако, хотя преимущества электронного обучения очевидны, все же важно помнить, что не все курсы можно преподавать онлайн. Некоторое образование действительно требует физического присутствия, работы с нецифровыми объектами и в другой среде.Более того, иногда только физическое присутствие может помочь студентам развить необходимые навыки, как профессиональные, так и социальные.

На мой взгляд, электронное обучение может стать отличным дополнением к традиционному процессу обучения, делая его более разнообразным и позволяя студентам со всего мира получить дополнительные знания по определенным предметам. Однако важно одинаково развивать оба типа образовательных технологий и научиться сочетать их наиболее эффективным образом для достижения наилучших результатов.

Что вы думаете об этом? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже.


Об авторе

Ричард Нолан - писатель и частный репетитор, делится своим опытом в сферах писательства, ведения блогов, предпринимательства и психологии. Ричард пишет для многочисленных блогов и дает полезные советы блогерам и студентам. В настоящее время Ричард работает главным редактором блога в ProWritersCenter.

.

преимуществ и недостатков искусственного интеллекта | Сунил Кумар

Искусственный интеллект - одна из новых технологий, которая пытается имитировать человеческое мышление в системах ИИ. Джон Маккарти изобрел термин «искусственный интеллект» в 1950 году.

Он сказал: « Каждый аспект обучения или любая другая особенность интеллекта в принципе может быть описана с такой точностью, что можно создать машину для его моделирования. Будет предпринята попытка найти, как заставить машины использовать язык, формировать абстракции и концепции, решать виды проблем, которые теперь предназначены для людей, и улучшать себя.

Искусственный интеллект - это способность компьютерной программы учиться и думать. Все можно считать искусственным интеллектом, если это связано с программой, выполняющей что-то, что, как мы обычно думали, основано на интеллекте человека.

Преимущества приложений искусственного интеллекта огромны и могут революционизировать любой профессиональный сектор. Давайте посмотрим на некоторые из них.

1) Сокращение человеческих ошибок:

Фраза « человеческая ошибка » родилась потому, что люди время от времени совершают ошибки.Однако компьютеры не совершают этих ошибок, если они правильно запрограммированы. В случае искусственного интеллекта решения принимаются на основе ранее собранной информации с применением определенного набора алгоритмов. Таким образом уменьшается количество ошибок и появляется возможность достижения точности с большей степенью точности.

Пример: В прогнозировании погоды с использованием ИИ они сократили большинство человеческих ошибок.

2) Рискует вместо людей:

Это одно из самых больших преимуществ искусственного интеллекта.Мы можем преодолеть многие рискованные ограничения людей, разработав робота с ИИ, который, в свою очередь, может делать за нас рискованные вещи. Пусть он отправляется на Марс, обезвреживает бомбу, исследует самые глубокие части океанов, добывает уголь и нефть, его можно эффективно использовать при любых природных или техногенных катастрофах.

Пример: Вы слышали о взрыве Чернобыльской АЭС л в Украине? В то время не было роботов с искусственным интеллектом, которые могли бы помочь нам свести к минимуму эффект излучения, контролируя огонь на ранних стадиях, поскольку любой человек, подошедший к ядру, был мертв в считанные минуты.В конце концов с вертолетов насыпали песок и бор с небольшого расстояния.

AI Роботов можно использовать в таких ситуациях, когда вмешательство может быть опасным.

3) Доступен 24x7:

В среднем человек будет работать 4–6 часов в день, не считая перерывов. Люди устроены таким образом, что получают время, чтобы освежиться и подготовиться к новому рабочему дню, и у них даже есть еженедельные перерывы, чтобы оставаться нетронутыми в своей работе, личной жизни. Но с помощью ИИ мы можем заставить машины работать круглосуточно, без перерывов, и им даже не скучно, в отличие от людей.

Пример: Образовательные учреждения и центры доверия получают много запросов и проблем, которые можно эффективно решить с помощью ИИ.

4) Помощь в повторяющихся заданиях:

В нашей повседневной работе мы будем выполнять множество повторяющихся действий, таких как отправка благодарственного письма, проверка определенных документов на наличие ошибок и многое другое. Используя искусственный интеллект, мы можем продуктивно автоматизировать эти рутинные задачи и даже удалить « скучных » задач для людей и освободить их, чтобы они могли быть более творческими.

Пример: В банках мы часто видим множество проверок документов для получения ссуды, что является повторяющейся задачей для владельца банка. Используя AI Cognitive Automation, владелец может ускорить процесс проверки документов, от чего выиграют как клиенты, так и владелец.

5) Цифровая поддержка:

Некоторые высокоразвитые организации используют цифровых помощников для взаимодействия с пользователями, что позволяет сэкономить на людских ресурсах.Цифровые помощники также используются на многих веб-сайтах, чтобы предоставлять то, что хотят пользователи. Мы можем поговорить с ними о том, что мы ищем. Некоторые чат-боты спроектированы таким образом, что становится трудно определить, разговариваем ли мы с чат-ботом или с человеком.

Пример: Все мы знаем, что в организациях есть группа поддержки клиентов, которая должна разъяснять сомнения и вопросы клиентов. Используя ИИ, организации могут настроить голосового бота или чат-бота, который может помочь клиентам со всеми их запросами.Мы видим, что многие организации уже начали использовать их на своих веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях.

6) Более быстрые решения:

Используя ИИ наряду с другими технологиями, мы можем заставить машины принимать решения быстрее, чем человек, и быстрее выполнять действия. Принимая решение, человек будет анализировать множество факторов как эмоционально, так и практически, но машина с искусственным интеллектом работает над тем, что она запрограммирована, и быстрее выдает результаты.

Пример: Все мы играли в шахматы в Windows.Из-за искусственного интеллекта, стоящего за этой игрой, практически невозможно победить процессор в сложном режиме. В соответствии с используемыми алгоритмами он сделает наилучший из возможных шагов за очень короткое время.

7) Ежедневные приложения:

Ежедневные приложения, такие как Apple Siri , Window Cortana , Google OK Google часто используются в нашей повседневной жизни, будь то поиск местоположения, создание селфи, создание телефонный звонок, ответ на почту и многое другое.

Пример: Около 20 лет назад, когда мы собирались куда-то поехать, мы спрашивали дорогу у человека, который уже был там. Но теперь все, что нам нужно сделать, это сказать: « ОК, Google, , где Висакхапатнам». Он покажет вам местоположение Вишакхапатнама на карте Google и лучший путь между вами и Вишакхапатнамом.

8) Новые изобретения:

Искусственный интеллект поддерживает многие изобретения практически во всех областях, которые помогут людям решить большинство сложных проблем.

Пример: В последнее время врачи могут прогнозировать рак груди у женщины на более ранних стадиях, используя передовые технологии на основе искусственного интеллекта.

Как каждая яркая сторона имеет более темную версию. У искусственного интеллекта тоже есть недостатки. Давайте посмотрим на некоторые из них.

1) Высокая стоимость создания:

Поскольку ИИ обновляет каждый день, аппаратное и программное обеспечение необходимо обновлять со временем, чтобы соответствовать последним требованиям. Машины нуждаются в ремонте и обслуживании, которые требуют больших затрат.Его создание требует огромных затрат, поскольку это очень сложные машины.

2) Делая людей ленивыми:

ИИ заставляет людей лениться своими приложениями, автоматизирующими большую часть работы. Люди, как правило, увлекаются этими изобретениями, что может создать проблемы для будущих поколений.

3) Безработица:

Поскольку ИИ заменяет большинство повторяющихся задач и других работ роботами, человеческое вмешательство становится меньше, что вызовет серьезную проблему в стандартах занятости.Каждая организация стремится заменить минимально квалифицированных специалистов роботами с ИИ, которые могут выполнять аналогичную работу с большей эффективностью.

4) Никаких эмоций:

Нет сомнений в том, что машины намного лучше, когда дело доходит до эффективной работы, но они не могут заменить человеческую связь, которая составляет команду. Машины не могут установить связь с людьми, что является важным атрибутом управления командой.

5) Отсутствие нестандартного мышления:

Машины могут выполнять только те задачи, которые они спроектированы или запрограммированы для выполнения, все остальное они имеют тенденцию к сбою или выдаче нерелевантных результатов, которые могут быть основным фоном.

РЕЗЮМЕ:

Вот некоторые преимущества и недостатки искусственного интеллекта. Каждое новое изобретение или прорыв будут иметь и то, и другое, но мы, люди, должны позаботиться об этом и использовать положительные стороны изобретения для создания лучшего мира. Искусственный интеллект имеет огромные потенциальные преимущества. Ключ для людей гарантирует, что « рост роботов » не выйдет из-под контроля. Некоторые люди также говорят, что искусственный интеллект может уничтожить человеческую цивилизацию, если попадет в чужие руки.Но все же ни одно из приложений искусственного интеллекта, созданных в таком масштабе, не может уничтожить или поработить человечество.

.

Смотрите также