8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Вариатор барс на буран


Вариаторы снегохода Буран

Снегоходы Буран давно завоевали немалую популярность своей ценой и недорогим обслуживанием. На данный тип снегохода устанавливается несколько видов вариаторов. Давайте попробуем сравнить эти вариаторные механизмы.

В данный момент на снегоходах Буран встречаются следующие вариаторы:

Приведем сравнительную характеристику этих механизмов:

Технические характеристики вариаторов снегохода Буран

Масса

Вариатор ARCTIC

Вариатор АЛЬПИНА

Вариатор САФАРИ

Вариатор БАРС

4,6 кг.

4,5 кг.

3,8 кг.

3,8 кг.

Высота

188 мм.

156 мм.

167 мм.

206 мм.

Диаметр

205 мм.

196 мм.

210 мм.

192 мм.

Кол-во грузов

4 шт.

2 шт.

3 шт.

4 шт.

Вес 1 груза

144 гр.

96 гр.

115 гр.

нет данных

Начало захвата ремня

2150 об/мин.

2000 об/мин.

2200 об/мин.

2150 об/мин.

Как видим из таблицы, Арктик и Альпина заметно тяжелее чем Сафари и Барс.

Альпина — самый простой и самый низкобоборотистый из этого набора. Он лучше трогается в пухляке, но при этом самый медленный.

Большинство Буранов ездят на Альпинах, а те  владельцы, что хотят скорости побыстрее, ставят вариаторы Сафари. Гораздо меньше снегоходов оборудованы вариаторами Барс и Арктик, но Арктик сейчас набирает популярность.

Барс на ходу чуть порезче Альпины по отзывам пользователей.

Первые вариаторы Рябова и Барсы (как и Альпина) изготавливались под ремень 28 х 13,5 х 1080.

Сейчас практически все выпускаемые на Буран модели вариаторов (в том числе Барс) отрегулированы на ремень с размерами 33 х 14 х 1120 (так как именно c такими размерами ремни Rubena устанавливаются на заводе на новые Бураны).

Для настройки под другие размеры ремней (если позволяет конструкция вариатора) существуют рекомендации и таблицы.

Узнайте, как «Буран» дебютировал в полете 30 лет назад (ФОТО, ВИДЕО) - RT Россия и бывший Советский Союз

Дважды облетев Землю, первый советский орбитальный космический самолет «Буран» благополучно приземлился 30 лет назад, причем без экипажа внутри. Его запуск был вершиной космической программы страны, но в итоге стал и последним.

К середине 1970-х годов Советы стремились создать многоразовые орбитальные аппараты для космических полетов, и именно так родилась идея «Бурана».

«Буран», что в переводе с русского означает «метель» или «метель», считался прямым конкурентом программы NASA Space Shuttle.

Назначение корабля было аналогичным - перевозка космонавтов и грузов при рулении между Землей и Международной космической станцией. Он также был предназначен для доставки на орбиту спутников и небольших космических аппаратов. Сам «Буран» должен был быть запущен в космос с помощью «Энергии» - самой мощной ракеты, когда-либо созданной Советским Союзом.

Проект Энергия-Буран считался одним из самых амбициозных проектов космической тематики.Его производственные и дизайнерские усилия объединили около 1300 различных организаций по всей стране, в которых задействовано более 2,5 миллионов человек.

Чтобы просто доставить космоплан на стартовую площадку, требовались неординарные решения. На шаттле летали гигантские грузовые самолеты ВМ-Т и Ан-225. А на космодроме Байконур была построена совершенно новая взлетно-посадочная полоса протяженностью 4,5 км, чтобы принять шаттл, возвращающийся из космоса.

Первоначально Советы планировали запустить «Буран» в 1984 году, но на создание первого корабля потребовалось еще четыре года.Объем работы был огромным. «Орбитальный аппарат весил 100 тонн. А бумага, которую нам приходилось тратить на нее, весила еще больше », - сказал« Газете.ру » бывший заместитель начальника строительства проекта« Энергия-Буран »Вячеслав Филин. «У каждого винта был свой чертеж».

Дата запуска несколько раз переносилась, и, наконец, 15 ноября 1988 года «Буран» совершил свой первый полет.

Его миссия была уникальной, потому что у Бурана не было экипажа внутри.Он дважды облетел Землю и благополучно приземлился, при этом управляемый с земли. Весь полет длился почти четыре часа.

Успех «Бурана» произвел фурор во всем мире, и шаттл стал одной из главных достопримечательностей престижной авиационной выставки в Париже в 1989 году. Однако самому Советскому Союзу оставалось существовать всего два года.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Заброшенный космический корабль советской эпохи запечатлен на поразительных ФОТО

Когда коммунистическая страна распалась, и экономический кризис охватил Россию, у Москвы не было ресурсов для поддержки такого грандиозного и дорогостоящего проекта.Все запланированные полеты «Бурана» были отменены, а сама программа была официально приостановлена ​​в 1993 году. Но уникальный успех первого полета «Бурана» остается величественным наследием и по сей день.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Буран Спейс Шаттл против STS

Назначение космического корабля "Буран" впервые сформулировано в ТУ универсальной космической системы, составленной Центральным штабом пространственных средств Минобороны СССР и утвержденной Д.Ф. Устинофа 7 ноября 1976 г. (по некоторым источникам 8).

"Буран" предназначался для:

  • Реализация военной системы противодействия возможной деятельности противника по использованию космоса военным способом;
  • Выполнение определенных задач в интересах обороны, экономики государства и науки;
  • Проведение военно-прикладных исследований и экспериментов по созданию огромного космического комплекса;
  • Возвращение на Землю космонавтов и разные грузы.

В конце 60-х - начале 70-х годов США начали изучать возможность ведения боевых действий в космосе. В СССР эта идея появилась в 1976 г. по инициативе ЦК КПСС и Кабинета Министров СССР (Исследование возможности создания оружия для ведения боевых действий в космосе). Работы доверили НПО "Энергия". В 70-80 годы велись исследования с целью определения задач по уничтожению военных космических кораблей, ракет в полете, а также воздушных, наземных и морских объектов, как на уровне средств производства, так и в финансовом отношении.На общей базе разработано 2 космических корабля для борьбы с пространственными военными объектами, оснащенными различными видами вооружения, лазерным (как «Скиф») или ракетным (как «Каскад»). База из двух аппаратов стала единым блоком обслуживания боевой орбитальной станции «Полюс 17К ДОС». В отличие от станции, служебный блок должен был содержать большое количество топливных баков, чтобы иметь возможность проводить многочисленные операции на орбите.

Вывод этих кораблей на орбиту должен был осуществить «Буран» (в ходе эксперимента с ракетой-носителем «Протон»).Топливные баки для дозаправки также были выведены на орбиту «Бураном». Для поддержания работоспособности боевых систем в течение длительного времени планировалось отправить экипажи (2 человека, до 7 суток), в том числе на космическом корабле «Союз».

Поскольку судно «Каскад» легче, чем «Скиф» (лазерное вооружение очень тяжелое), это позволяло принимать больше топлива. Кроме того, корабль Cascades необходимо вывести на низкую орбиту, а второй - на среднюю или геостационарную орбиту.

Для быстрого уничтожения ракет противника и их боеголовок НПО «Энергия» планировало использовать «Каскад» и его противоракетные ракеты.

Эти ракеты специально изучались для решения этой задачи и обладали такими же характеристиками траектории и скорости, как межконтинентальные ракеты. Для этих ракет использовалось некриогенное топливо, и миниатюризация бортовых систем сделала их успешным оружием. В начале 90-х в связи с изменением политики исследования в этой области были прекращены, подразделения, работавшие над этими проектами, были распущены.

По другим данным, судно "Каскад" разработала компания А.Е. Нудельмана под надзором НПО "Энергия". Вывод на орбиту "Каскада" должен был производиться судном "Прогресс". На первый этап 1986-88 гг. Было запланировано пять полетов «Каскада». Завод экспериментального машиностроения (ЗЭМ) начал выпуск под номерами 129, 130, 131, 132, 133. Однако до летных испытаний проект не дошел. Суда переименованы и в 1990 году проект закрыт.

Фирмой, ответственной за создание лазера, было НПО «Астрофизик» - советское генеральное предприятие лазеров. После передачи «Скифа» из НПО «Энергия» в КБ «Салют» в начале 80-х годов создается тяжелая боевая станция «Скиф». 18 августа 1983 года Генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии СССР Юрий Андропов потребовал от СССР прекратить развитие всех систем космической обороны. Однако из-за того, что американцы начали свой стратегический проект обороны (IDS), работы по «Скифу» продолжались.15 мая 1987 года станция "Скиф-ДМ" грузоподъемностью около 80 тонн спущена на воду РН "Энергия", но в море получила повреждения из-за отказа двигательной установки.

Для поражения важных наземных объектов была разработана боевая космическая станция на базе серии 17К ДОС, в которую были добавлены боевые модули. Бортовые системы были автономными и заимствованы у «Бурана».

Боевая нагрузка «Буран» разработана на конфиденциальном решении Комитета Коммунистической партии СССР и Кабинета Министров СССР «Исследование возможности создания оружия для ведения боевых действий в космосе» от 1976 года.

Ядерные бомбы должны быть размещены в отсеке для полезной нагрузки на катящемся барабане, который катапультирует их наружу. На рисунке слева показана анимация, в которой сосуды (или бомбы) хранятся как в цилиндре револьвера.

Размеры грузового отсека «Бурана» позволяют хранить до 5 бомб. С учетом возможных траекторий бомб в атмосфере (от 1100 до 1500 км) ударный модуль (загруженный 20 бомб) мог уничтожить любое живое на полосе 3 000 км.

Не исключено, что в случае необходимости (например, если приказ об атаке был отменен) система дистанционного манипулятора могла перезагружать бомбы внутри отсека полезной нагрузки для последующего использования.

Имеются отрывочные сведения о других военных аспектах применения Бурана. В частности в рамках ассиметричного ответа американской программе IDS «Звездные войны». «Буран» мог использоваться для постановки пространственных мин и создания завесы защиты от системы IDS.Кроме того, в СССР велись исследования по созданию «очистителей» орбитальных облаков для любых космических кораблей высотой до 3 000 км. Конечно, после такого рода атаки космический околоземный бассейн был бы непригоден для использования в течение нескольких месяцев, но такого рода решения были предусмотрены во время или непосредственно перед массированной атакой между США и СССР.

Согласно техническому заданию Минобороны и программам НПО «Энергия» предусматривалось несколько технических предложений и проектов по использованию «Бурана».Планировалось использовать "Буран" для миссий по транспортировке и обслуживанию орбитальных установок. Например, для сборки и обслуживания «Мира», возврата модулей на Землю. Другое использование заключалось в развертывании и сборке больших конструкций, например, для пространственных антенн, солнечных панелей и т. Д. .... Установка радиоантенного телескопа KPT-30 также была изучена и распространена компанией Buran. Также прорабатывается применение «Бурана» для взлета тяжелых экспериментальных станций 91А6-П, больших энергоемких, а также для проведения научных и технологических экспериментов.

Для предотвращения технических рисков и значительного ущерба от потери устройства было предложено создать резервирование бортовых устройств.

В качестве экспериментов для второго полета планировалось изучить условия микромеханической атмосферы и характеристики облучения. Эти эксперименты считались очень важными. Большие энергетические возможности Бурана (60 кВт) и уровень микрогравитации (10-4 10-5 г), а также другие технические характеристики позволяют организовать на борту промышленное производство и доставку на Землю биопрепаратов. и полупроводниковые приборы высокой стоимости, такие как проекты биоустановок («Рекомб-2», «Ручей-2», «Поток») и технологических установок («Кратер-АГ», «Малахит»).

В то время как Советы лидировали в гонке в 1950-х и 1960-х, к началу следующего десятилетия они пали. Советское руководство мобилизовало свои аэрокосмические возможности для создания, по крайней мере, такого же большого шаттла, как НАСА. Советская промышленность также претерпела изменения в 1974 году в результате гибели определенных игроков и других бюрократических маневров. Политическим итогом стало то, что они решили построить Shuttle, чтобы поддерживать их международное представление, чем для каких-либо конкретных технических целей, и проект оказался технологическим тупиком.

В Советском Союзе некоторые менеджеры среднего звена говорили, что США могут сбросить ядерное оружие на родину. Таким образом, они настаивали на симметричном ответе: шаттле Буран. Обоснование создания дорогостоящей новой системы космических полетов может показаться параноидальным в ретроспективе, но высшее руководство восприняло его. Главной причиной этого тонкого объяснения было то, что Советы не совсем понимали, что американский шаттл был разработан, но в конечном итоге скопировали его некоторые поверхностные способы успокоить политическое руководство.

.

Магазин Uhrenarmbänder und Armbanduhren - Buran01.com

NeuheitenUhrenUhrenarmbänderUhren- Ersatzteile Урен Авиатор Буран Буран Швейцарский Полет Штурманские TW Сталь Восток Европа Восток Taucheruhren Uhrenarmbänder Dornschließe Faltschließe Kippfaltschließe Бабочка - Schließe Passend für Faltschließen Militär- Armbänder Perlon- Uhrenarmbänder Metallarmbänder Klett- Uhrenarmbänder Bänder für Poljot Basilika Bänder für Swatch Bänder zum Schrauben Восток Европа Бендер Хирш Ухренармбендер Морис Лакруа Бендер TW Steel Armbänder Ископаемые Uhrenarmbänder Diesel Uhrenarmbänder Vostok Uhrenarmbänder Poljot Uhrenarmbänder Уренкоффер / Этуис Uhren-Ersatzteile Schließen Federstege Адаптер Apple Watch Glasböden Uhrenwerkzeug Handytaschen

✔ Rechnung
✔ Lastschrift

Unser Geschft hat wieder from Sie geffnet von Mo.- Пт. 11:00 - 18:00 и сб. 11:00 - 15:00 ч. Herzlich Willkommen im Uhren und Uhrenband-Shop Buran01.comWir verkaufen qualitativ hochwertige Qualittsarmbnder, die von unseren Partnern in der Schweiz produziert werden. Все продукты на бирже 15 Produktionsschritten gefertigt. 99% der Uhrenarmbnder in unserem Shop sind in den Maen 12, 16, 18, 20, 22 и 24 мм от Lager lieferbar.

Ergnzend dazu fhren wir die Sondermae (26, 28, 30, 32 и 34 мм, Lngen XXL и XS), Militrbnder, Bnder fr Swatch, Bnder mit einem Ausschnitt sowie exotische Lederarten wie Alligator, Strauss или Hai.

Unsere Uhren werden komplett mit Uhrenarmband in einer Uhrenbox ausgeliefert. Unser Service umfasst ebenso die Reparaturannahme und Reparatur durch einen kompetenten Uhrenfachmann.

Schauen Sie sich in Ruhe in unserem Shop um und lassen Sie sich von unserem ausgewhlten Sortiment begeistern. Sollten Sie Fragen zu einzelnen Produkten haben oder fehlt Ihnen ein ganz spezielles Angebot, so zgern Sie nicht und nehmen Sie через E-Mail Kontakt mit uns auf. Unsere ffnungszeiten und Kontaktdaten finden Sie hier.Unsere kompetenten Mitarbeiter stehen Ihnen gern beratend zur Seite.


Neuheiten



Бестселлер




Eine Armbanduhr braucht eigentlich jeder Mensch, denn ohne das man wei, wie spt es gerade ist, kommt man in der heutigen Zeit nicht mehr weit und gerade unterwegs hngt nun einmal nicht berall eine can dien, an die an, an die an, an die, an die, an die, an dérén.Schne Uhrenarmbnder halten die Armbanduhr auf eine stilvolle und praktische Art und Weise am Handgelenk fest und sorgen so dafr, dass man immer wei wie spt es gerade ist. Ein schnes Uhrenarmband ist nicht nur besonders praktisch, es ist auch ein tolles Accessoire, das edel und elegance, aber auch sportlich wirken kann, je nach dem fr welche Art der Gestaltung man sich entscheidet.

Gerade, wenn man viel Wert auf ein serises und gepflegtes Aussehen legt sollte man deshalb auf ein schnes Uhrenarmband nicht verzichten und sich in dieser Hinsicht ruhig ein bisschen etwas gnnen.Mit einem schnen Uhrenarmband kann man durchaus die Blicke auf sich lenken und das Erscheinungsbild mageblich beeinflussen, denn wie alles was man an sich trgt wird auch einem Uhrenarmband hufig Aufmerksamkehr durnschaus zu teil schn aussieht oder eher nicht. Da ist es schon eine berlegung wert, ob man nicht das alte Uhrenarmband entsorgt, wenn es nicht mehr so ​​ganz tageslichttauglich ist und sich ein hbsches neues anschafft.


.

Смотрите также