8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

В каком году зафиксировали 1 дтп


Как произошло первое ДТП в мире

Первый автомобиль появился в 1896 году. На тот момент это было великое достижение! И, хотя, скорости были еще совсем не большие, автомобили уже представляли риск, как для самих водителей, так и для пешеходов.

Первое в истории ДТП

Первое в мире ДТП зафиксировано 30 мая 1896 года в Нью-Йорке во время проведения одних из первых в истории автогонок.

Генри Уэллс, находившийся за рулем автомобиля, сбил велосипедистку Эвелин Томас. К счастью, Эвелин отделалась переломом ноги, а виновника происшествия арестовали и держали под стражей несколько суток.

Первое ДТП с летальным исходом

Уже спустя несколько месяцев, 17 августа 1896 года в Лондоне во время презентации нового автомобиля была на сбита 44-летняя женщина, которая вышла на проезжую часть несмотря на все запрещающие знаки.

По плану Артур Эдселл, находящийся за рулем автомобиля, должен был ехать со скоростью около 4 миль в час, но с ним рядом находилась приятная дама. И ради того, чтобы произвести на нее впечатление Артур превысил скорость в два раза! Свидетели утверждали, что автомобиль несся с огромной скоростью.

Суд по данному случаю длился 6 часов, в результате которых водитель был оправдан, а случай посчитали несчастным.

Статистика ДТП за 2014 год

По данным ГИБДД в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях пострадало около 165 тысяч человек, что на 2% меньше по сравнению с 2013 годом.

Самые «аварийные» города – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Так, в Москве и области было зафиксировано порядка 17 тысяч ДТП.

84,5% всех случаев произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения.

Из-за огромного количества аварий автомобиль является самым опасным видом транспорта. Поэтому будьте аккуратны за рулем и строго придерживайтесь ПДД!

Наши услуги после ДТП

Независимая оценка ущерба автомобиля Независимая автоэкспертиза после ДТП Суд со страховой компанией (страховые споры)

Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие

 

Все знают, в каких порой курьезных ситуациях могут происходить дорожно-транспортные происшествия. Вождение автомобиля с АКПП или же с механической КПП роли в этом особо не играет, многое зависит от мастерства водителя и соблюдения им правил дорожного движения. Но, к сожалению, далеко не все водители заботятся о безопасном и аккуратном вождении. И так было на протяжении всей истории автомобильного транспорта. Даже тогда, когда управлять им было намного проще, чем сейчас, а движение на улицах городов не было таким оживленным.

 

Самое первое ДТП в мире, которое было официально зарегистрировано, случилось в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение велосипедиста с электромобилем. К счастью, пострадавший отделался всего лишь переломом ноги.

 

А первое дорожно-транспортное происшествие, следствием которого стал летальный исход, имело место в том же году, в Лондоне. Автомобилем была сбита женщина, мать двоих детей. Автотранспортное средство, сбившее несчастную женщину, ехало со скоростью, вдвое превышавшую допустимую, которая на тот момент составляла четыре мили в час. За рулем был служащий автомобильной компании, которому в тот день было поручено продемонстрировать новый автомобиль, выпущенный компанией, с целью рекламы. Он решил воспользоваться представившимся случаем и прокатить на нем некую очаровательную юную барышню, и видимо, превысил скорость с целью произвести на нее впечатление. Очевидцы утверждают, что молодой человек был настолько увлечен разговором с прекрасной леди, что попросту не заметил на дороге пешехода. На тот момент его водительский стаж составлял всего лишь три недели.

 

Примечательно, что присяжные списали эту смерть на несчастный случай, и ни против горе-водителя, ни против автомобильной компании уголовное дело заводить не стали.

 

На территории России первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Гурзуфе в 1901 году. Это был первый штраф в истории Крыма, выписанный автомобилисту за создание аварийной ситуации, причем в весьма забавной форме. Шум, издаваемый автомобилем, напугал лошадь, везущую повозку, и она столкнулась с другой повозкой. Это, казалось бы, смехотворное дело тогда вызвало огромный резонанс, ведь на тот момент это был первый автомобильный транспорт, который увидело местное население. За рулем его был некий инженер из Венгрии, которому сразу же по приезду в Крым «повезло» попасть в эту неприятную историю.


Как действовать при ДТП — журнал За рулем

У вас есть ОСАГО и даже каско, но, увы, от ДТП не застрахован никто. Одни умудряются сохранять безаварийный стаж годами, другие... Вот небольшая шпаргалка для тех, кто впервые попал в аварию (или еще нет). Бывалым водителям она тоже окажется полезна — в законодательстве кое-что поменялось.

Материалы по теме

1. Главный совет, если вы стали участником ДТП и ничего себе и другим не повредили, — не паникуйте. Это всего лишь железо пострадало! Но, как известно, ничто не нервирует человека больше, чем просьба не нервничать. Так что на деле совет обычно оказывается бесполезен. Авария, какой бы она ни была по счету в вашей жизни, в любом случае стрессовая ситуация. Разница лишь в том, что если у вас в голове есть понимание того, как надо действовать, будет легче.

Ну все, приехали….

2. Глупейшая вещь, которую можно сделать, — поддаться страху и начать совершать бесполезные телодвижения: кричать, бегать вокруг поврежденной машины и т.д. В редких случаях люди от испуга и вовсе скрываются с места аварии — все потому, что инстинкт самосохранения подсказывает человеку, что ему следует как можно скорее покинуть опасную территорию. Естественно, так делать не надо. Возьмите себя в руки. В конце концов, все самое страшное (то бишь ДТП) уже свершилось.

3. Для начала заглушите автомобиль, включите аварийку, выставьте знак аварийной остановки, как того требует пункт 2.6 ПДД.

4. Если угрозы здоровью попавших в ДТП нет, зафиксируйте на телефон расположение столкнувшихся автомобилей, точное место аварии и ее последствия. Хорошо, если в кадр попадут не только ваше поврежденное крыло или бампер, но и ближайшие дома с номерными табличками, столбы и другие объекты инфраструктуры — так впоследствии будет проще восстановить полную картину аварии.

5. Сфотографировали? Отлично, а теперь уберите машины с проезжей части, чтобы мелкое ДТП не стало

Как произошло первое в мире ДТП


«17 августа автомобиль, за рулем которого находился Артур Эдселл, вдвое превысив допустимую скорость, совершил наезд на пешехода (44 летнюю женщину — Бриджит Дрисколл — мать двоих детей). По словам свидетелей машина двигалась с огромной скоростью, а водитель отвлекся на беседу с пассажиром…»
Примерно так должен был выглядеть протокол того дорожно–транспортного происшествия, которое было бы абсолютно непримечательным, если бы не один факт. Это был первое зафиксированное в мире ДТП с летальным исходом и произошло оно в Лондоне, в 1896 году.

Артур Эдселл, будучи работником «Англо–французской автомобильной компании» демонстрировал зрителям и пассажирам достижение того времени — новый автомобиль, который мог развивать поистине огромную скорость. По договору с руководством он должен был достичь скорости в 4 мили (~6,5км\ч), но дабы произвести впечатление он разогнался в два раза быстрее. В этот момент и произошло то, что навсегда оставило след в мировой истории.

Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно. Суд длился целых 6 часов. В результате присяжные постановили, что данный инцидент ни что иное, как несчастный случай и миссис Дрискол стала жертвой собственной неосторожности.

Коронер, присутствующий на суде сказал, что подобное никогда больше не должно повториться. К сожалению, его слова совсем не стали пророческими.

А вот и первая авария снятая на видеорегистратор (1925 год).

источник

Как произошло первое в мире ДТП

Пожалуйста, оцените эту страницу

Первое дорожно-транспортное происшествие в мире — Дмитрий Беспалов

Первое дорожно-транспортное происшествие произошло более 115 лет назад в Великобритании. Первым человеком, ставшим его жертвой стала 44-летняя женщина по имени Бриджет Дрисколл (Bridget Driscoll). Транспортное средство, которое совершило наезд, принадлежало англо-французской автомобильной компании Motor, которая в то время предлагала демонстрационные поездки по Лондону.

Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно.

Артур Эдселл (Arthur Edsall) был тем водителем, который не только вел машину слишком быстро (по словам очевидцев, автомобиль ехал с «огромной скоростью»), видимо, пытаясь произвести впечатление на свою юную попутчицу, но с которой он еще и разговаривал, вместо того чтобы следить за дорогой. Было уже слишком поздно, когда он заметил мать двоих маленьких девочек. Автомобиль ударил Бриджит и убил ее. После этого, жюри присяжных понадобилось целых шесть часов, чтобы решить как квалифицировать это происшествие. В итоге объявили, что причиной смерти стал «несчастный случай». На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться».

Ограничения скорости и строгий контроль — лучшие средства, для того чтобы избегать серьезных дорожно-транспортных происшествий!

Обвинения так и небыли выдвинуты ни водителю, ни компании, которой принадлежал автомобиль. Самое первое ДТП стало примечательно еще и тем, что вошло в историю как случай, в котором никто так и не был привлечен к ответственности. Судья вынес исторический вердикт: «Миссис Дрисколл стала жертвой собственной неосторожности».

Почти 60% случаев смертей на дорогах — это люди в возрасте от 15 до 44 лет 😦

Не смотря на все ноу-хау и применяемые средства, смертность от ДТП шокирует и в настоящее время! Всемирная организация здравоохранения , а именно комитет по вопросам безопасности дорожного движения, пытается спасти миллионы жизней посредством демонстрации и разработки новых законов до 2020 года. Если им это удастся, то в 2020 году в ДТП погибнет «всего» 0,9 млн. человек. Если же нет, то прогнозируется около 2 миллионов смертей.

Берегите себя!

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Статистика ДТП в России и мире. Досье - Биографии и справки

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. - 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. - 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии - 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. - 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели - в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения - Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Первое ДТП за 10 лет. Прямое возмещение убытков. — Лада 21099, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Наконец я попал в первое ДТП за 10 лет ( с момента выдачи прав ). Случилось это 30 сентября 2018 года. Сразу писать в БЖ не стал, решил сначала довести дело до выплаты от страховой и определиться с дальнейшими действиями.
Дело было так. Встречал жену из аэропорта. Рейс был напряженный, самолет летел с перегрузом. Может быть поэтому при посадке в Пулково, самолет после касания взлетной полосы и пробежки, вновь взлетел и кружил в воздухе еще полчаса ( наверно экипаж решил, что не хватит полосы и вырабатывал топливо). В итоге самолет благополучно приземлился, но пассажиры всё же испытали небольшой стресс.
Вообщем едем уже по своей улице со скоростью 40-50 км/час, до дома осталось 400 метров и вдруг удар откуда то сзади сбоку справа, машину разворачивает и кидает на припаркованную у тротуара KIA Rio. Удар был такой, что зад KIA выбросило на тротуар. Выхожу из машины, позади стоит поперек дороги Opel Вектра. Далее сверху слышу крики ( это хозяева KIA услышали удар и выглянули в окно )

Полный размер

Полный размер

Я сразу догадался как было дело ( чуть позже регистратор подтвердил это). Opel Вектра стоял в крайнем правой полосе у тротуара с мигающим поворотником налево, для того, чтобы развернуться. В этом месте прерывистая линия и данный маневр разрешен. Другое дело, что он решил разворачиваться от тротуара, не убедившись в безопасности маневра. На мой вопрос водителю Opel как так получилось, получил простой ответ: не заметил. Дальше он так и просидел три часа в запертой машине со своей спутницей, пока не приехал экипаж ГИБДД. Даже знак аварийной остановки перед его машиной мне пришлось ставит свой, так как у него знака не было. Сразу позвонил в свою страховую Ресо-Гарантия и сообщил о ДТП. Спросили, сколько участников, есть ли пострадавшие и причинен ли ущерб другому имуществу. Пострадавших не было, ущерб причинен только ТС. Мне сказали, что когда мне выдадут на руки документы для страховой, то тогда и приезжать к ним в Центр выплат для подачи документов ( обращаться в страховую виновника не надо).
Видео с регистратора выкладываю для наглядности, что я не мог предотвратить столкновение, так как я уже проехал этот Opel, а он резко стартанул, когда перед ним уже была задняя часть моей машины.


Если бы он начал маневр перед моей машиной, то у меня была бы возможность затормозить и удар был бы уже не такой сильный и последствия были бы менее плачевные. Сразу извиняюсь, в видео присутствует немного ненормативной лексики ( установлено ограничение по возрасту ), но вырезать не стал, чтобы подчеркнуть комизм ситуации: жена еще не отошла от экстрима в самолете, а тут еще и это.
Пояснение: в штампе видео вбит гос.номер от Калины ( не успел перебить ).
ДТП случилось в 18:00. Экипаж приехал около 21:00. Показал им сразу запись с регистратора, скопированную на смартфон, чтобы было меньше вопросов.

Из внешних повреждений на моей машине, внесенных в протокол на месте: оба бампера, капот, решетка радиатора, левая блок-фара, левая ПТФ, переднее левое крыло, заднее правое крыло, задняя правая дверь, правое заднее колесо, задняя правая подвеска, рег.знак. Первый удар пришелся в заднее колесо, шина и диск на выброс, и еще погнуло заднюю балку, что колесо стало стоять под 15 % к оси.

Полный размер

Полный размер

Потом я пешком пошел в отдел ГИБДД ( он находился на этой же улице 300 метров от места аварии ), чтобы написать объяснительную и забрать определение.На это еще ушло пару часов, так как экипаж, который нас оформлял приехал через полтора часа. Получил от них определение о возбуждении дела об административном правонарушении и с предписанием явиться 9 октября с 10:00 до 13:00 в отдел ГИБДД в кабинет 11 . Затем я осторожно перегнал машину к своему дому ( ехать недалеко) и поставил у подъезда рядом со своим Шевиком.

Полный размер

Полный размер

Где можно посмотреть список ДТП (сводку ДТП)

Иногда у автомобилистов возникает необходимость посмотреть список ДТП за конкретный день (или определенный период) в своем городе/регионе. Однако найти полный и достоверный список оказывается не очень просто (особенно если речь идет не о крупных городах типа Москвы или Санкт-Петербурга).

Официальные сводки дорожно-транспортных происшествий публикуются на сайте ГИБДД. Ваш регион ресурс определяет автоматически, однако вы можете поменять его вручную, чтобы получить сводку для любого другого региона РФ. Кликаете на название региона в верхнем правом углу сайта, выбираете нужный из списка – получаете всю информацию по Госавтоинспекции в этом регионе. После этого остается только зайти в пункт меню «Сводка происшествий в регионе».

Главный недостаток официального сайта ГИБДД – это нерегулярность публикации сводок. То есть, задавшись целью найти информацию по конкретному дню, вы можете просто не обнаружить этой даты в новостях.

Помимо официального сайта, в интернете можно найти немало других ресурсов, которые собирают информацию по авариям в разных регионах. Некоторые берут сведения из новостей, другие привлекают к составлению сводок пользователей.

К примеру, на сайте utog.ru любой пользователь может добавить информацию и фото ДТП в своем городе. Но более-менее регулярные обновления можно увидеть только на страницах крупных городов.

Портал avarii.com также собирается сбором и систематизацией данных о ДТП. Кроме того, на этом же сайте можно искать свидетелей аварии.

Для Москвы и Московской области также есть отдельный сайт moskva-dtp.ru, на котором можно посмотреть сводку ДТП и фотографии с места происшествия.

Если необходимо получить сводку ДТП какого-то определенного региона или города, можно поискать информацию на региональном или городском форуме. Даже если там не будет официальных данных, там наверняка будут обсуждения местных жителей.

Первое ДТП (в меня стоячую въехали) — Nissan Bluebird, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Ну че, можете меня поздравить, первое ДТП у меня. Когда-нибудь это должно было случиться, и спасибо, что деньгами (с). Хонда Стрим въехала в меня стоячую на левый поворот с поворотником, пока я ждала разрешающий сигнал светофора, Красноярск, перекресток Семафорная, 261-сворот к Вавилова к "Атмосфере дома". Летел под 80, мужчина лет 40, с ребёнком лет 5, сам не местный, из Минусинска, стаж 22 года, у него шестое ДТП (ну за такой срок это не много). Тормозного пути нет, говорит отвлекся, а когда заметил, уже было поздно, выбор был или правую полосу бить или меня, но боковые удары всегда опаснее. На метр-1,5 вперед меня откинуло. В обоих машинах все живы-здоровы, тряхануло конечно нормально, в зеркало заднего вида я его видела, но в последние 2-3 секунды стало понятно, что он не тормозит, единственная мысль — "3,14ец".

У меня бампер, оба задних крыла, весь багажник, оба габарита, рамка номера, внутренние повреждения-"стакан" под запаску, багажник не открывается. Хонда отделалась легче (морда всегда крепче у всех), у него решетка радиатора, сам радиатор (тосол потек)-замяло вовнутрь, бампер, капот.

Страховки у обоих действующие есть, вину признал сразу, трезвый, все зафотала, позвонила в страховую и в ГИБДД, которых опередили независимая страховая. Шока нет, ну первые минут 5 после руки тряслись. Заполнили объяснительные, зарисовали схему и зафиксировали повреждения, машины мы обе с проезжей части убрали (дабы по 1500 р. каждому не выхватить вдобавок). Гаишников прождали 2,5 часа и решили ехать сами оформляться на 2-ую Брянскую. ДТП зафиксировали, справку о ДТП и Определение ОК выписали. В пн. едем в Ингосстрах и на независимую экспертизу.

Спасибо большое ребятам из Блюберд-клубов NBC24 и NBR! Сразу масса правильных советов, да и просто человеческая моральная поддержка, не забуду и очень ценю!

Выплату ожидаю в районе 120-150 т.р. И предстоит важное решение: делать своего или продать за 50-70 т.р. и купить другой Блюберд. Просто в моем, получается, на данный момент кроме кузова надо ремонтировать: ДВС (пробег 330 т.км., есть масло 1 литр/1000 км., цепь стучит), коробку я бы заменила (дико устала от вариатора, что с он не едет со стоячего, когда надо быстро перестраиваться), рулевую рейку под замену. Кузов гнилой плюс требует покраса вкруг, опять же.
Вот, например, продает знакомый клубного SSS-Z, черного, SR20VE (190 л.с), автомат, полный фарш: vk.com/wall-104997399_60748. Все сайты просмотрела (24автору, дром, автору), ничего интересного, кроме 3 вариантов еще SSS птиц 2000-2001 в диапазоне 200-220.
Что посоветуете?

Спасибо, что прочитали, всем отсутствия ДТП, удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Каждое шестое ДТП в России происходит из-за нарушений проезда перекрёстков

Соответствующие данные об аварийности на дорогах страны представлены в отчёте Министерства внутренних дел за 2018 год.

Ведомство провело исследование, чтобы выяснить, из-за чего в России случаются ДТП. Информационно-аналитический обзор аварийности за первую половину 2018 года подготовил Научный центр безопасности дорожного движения МВД России. Согласно этому документу, почти половина от общего количества инцидентов в РФ происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог, знаков и разметки.

Ранее «Колёса» сообщали о том, что в течение первого полугодия показатели аварийности в РФ снизились. В общей сложности с января по июнь 2018 года было зафиксировано 69 656 ДТП. Этот показатель на 2,3% меньше по сравнению с результатом первых шести месяцев 2017 года. В этих авариях погибли 6 974 человека (спад показателя – 7,9%), травмы получили 88 599 участников (спад – 2,9%).

Хоть в стране в целом и наблюдается снижение показателей, в ряде регионов количество аварий растёт. В их числе Мурманская, Свердловская, Самарская, Курская, Ярославская, Кировская, Волгоградская области, Ставропольский край; худшие результаты зафиксированы за первое полугодие в Калмыкии, где количество ДТП выросло на 19,3%, а погибших – на 40,9%.

Согласно отчёту МВД, на который ссылается «Коммерсант», основная причина ДТП в России – это нарушение ПДД водителями (их доля составляет 88%). На аварии, произошедшие по вине водителей легковых машин, приходится 79%. При этом исследователи отметили, что увеличилось количество ДТП из-за нарушений водителей грузовиков (прирост к АППГ – 4,5%).

Помимо этого, на 12,9% больше стало аварий, произошедших по вине водителей трамваев, на 11,2% – по вине автомобилистов из СНГ, на 5,5% – по вине зарубежных автомобилистов. Три года подряд продолжает увеличиваться количество ДТП по вине водителей в возрасте старше 60 лет (за первую половину 2018-го – на 4,6%). При этом сократилось число аварий, произошедших по вине начинающих водителей (на 6,6%).

В отчёте МВД сказано, что из-за нарушений при проезде перекрёстков произошло 11 640 ДТП (доля – 16,7%), тогда как, например, по причине несоответствия скорости – 6 182 (8,9%), по причине выезда на «встречку» – 5 874 аварии (8,4%) за первое полугодие.

На долю ДТП, связанных с недостатками «транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети», приходится 43,9%. Речь идёт о таких сопутствующих факторах, как плохая видимость разметки (64% инцидентов), недостатки зимнего содержания (20,9%), отсутствие дорожных знаков (20,2%), отсутствие пешеходных ограждений там, где они необходимы (8,9%), некорректное применение или плохая видимость знаков (7,8%). Отметим, за первую половину 2018-го число аварий, связанных с плохой видимостью светофора, выросло почти вдвое (на 92,3%), количество аварий, связанных с несоответствием ж/д переездов требованиям безопасности, – в полтора раза (на 50%).

По вине пешеходов за первое полугодие произошло 11,3% от общего количества аварий. Как пояснили в МВД, почти 40% от общего количества всех наездов на пеших граждан связаны с тем, что они сами нарушают ПДД. Свыше половины таких ДТП закончились смертельным исходом.

Менее 4% (3,8%) пришлось на ДТП, которые произошли из-за неисправных транспортных средств. Из них четверть произошла либо из-за установки на одну ось автомобиля шин различных размеров, либо из-за покрышек разных типов (с шипами и без). Также на многих шинах чрезмерный износ протектора; встречаются изменения в конструкцию автомобилей, не согласованные с ГИБДД, а также неработающие световые приборы.

В Госдуму на рассмотрение сегодня, 10 августа 2018 года, был внесён законопроект, согласно которому нужно ввести штрафы для водителей за езду без техосмотра, а также административную и уголовную ответственность для компаний, которые проводят ТО с нарушениями. Ранее инициативу уже одобрил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Новый сервис позволит рассчитать вероятность ДТП для каждого водителя

Наиболее "аварийно-опасными" считаются молодые (до 27 лет) и пожилые (после 60 лет) водители. Шансы на ДТП увеличиваются и у владельцев мощных автомобилей.

Как просчитать вероятность попасть в аварию?

При всем обилии статистических данных для анализа вероятности аварии, ДТП для водителя остается неприятным и случайным стечением обстоятельств. Но это не значит, что вы не можете сделать дороги более безопасными для себя.

Предупрежден — значит, вооружен. Сервис "Маршрутология" поможет оценить дорожную ситуацию на вашем маршруте и подготовиться к поездке. Кто-то будет более внимательным и аккуратным или подумает над тем, чтобы изменить маршрут, а кто-то, возможно, предпочтет воспользоваться общественным транспортом.

"Маршрутология" сопоставляет дорожную ситуацию, количество перекрестков и погодные условия со статистикой ГИБДД на заданном участке, личными параметрами водителя и характеристиками автомобиля. Степень опасности маршрута оценивается по 10-балльной шкале.

Воспользоваться сервисом "Маршрутология" могут автолюбители из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Для анализа маршрута используются как данные из открытых источников, так и собственная статистика страховой компании INTOUCH.

Сложность каждого отрезка пути рассчитывается при помощи сервиса "Яндекс. Карты". Учитываются длина маршрута, количество поворотов и загруженность дорог. Официальные данные ГИБДД об аварийности в различных районах города позволяют оценить вероятность ДТП на конкретном участке. Данные о погоде предоставляет всемирная погодная карта OpenWeatherMap. В расчете также учитывается время суток.

Личные параметры водителя и характеристики автомобиля анализируются с помощью детализированной модели оценки рисков страховой компании INTOUCH, созданной на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта европейских страховщиков. Два года назад компания INTOUCH запустила программу "Умное страхование" с использованием телематических устройств, которая получила массовое распространение среди розничных клиентов компании. За время использования этой технологии был собран и тщательно проанализирован большой объем информации о стиле вождения клиентов. Сегодня это позволяет очень точно определять вероятность ДТП для автолюбителей различного пола и возраста, а также — в зависимости от стажа вождения и модели автомобиля.

INTOUCH является инициатором "Движения за ответственное вождение". C 2012 года компания мотивирует автолюбителей из Москвы и Санкт-Петербурга быть внимательными на дороге и не нарушать правила дорожного движения.

Любое ДТП — это стресс, потерянные время и деньги. Страхование КАСКО от INTOUCH — надежное вложение автовладельцев в собственный комфорт и финансовую защищенность. А "Маршрутология" — еще один шаг к тому, чтобы сделать использование личного автотранспорта более безопасным.

На правах рекламы

АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ". Лицензия ЦБ РФ СИ № 0870 от 18.08.2015  


Смотрите также