8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

В акпп масло темное


Черное масла в АКПП: причины, устранения последствии

Автор Умиргали На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

При обнаружении черного масла в АКПП нужно диагностировать собственное транспортное средство. Трансмиссионная смазка считается важнейшим расходником. Ввиду этого она должна располагать хорошими показателями эксплуатации.

Бывает, что масло в коробке подвергается почернению. Нужно понимать, почему такое происходит, как этого возможно избежать.

Причины потемнения автомасла

Основные причины

Почернение масляной жидкости считается частой проблемой. Она может возникнуть как в старых машинах, так и современных. По какой причине изменяется цвет масла?

Если оттенок автомасла поменялся, вероятно, есть неполадки с трансмиссией. Также это может быть вызвано низким качеством расходника. Однако обычно смазка становится темной по другим причинам.

Циркуляция масла в АКПП осуществляется замкнуто. Маслонасос прокачивает нефтепродукт по специальным каналам, чтобы все запчасти оказались смазанными. Лишняя смазка остается в трансмиссионном картере. Ее цвет может поменяться по следующим причинам:

  • высокая рабочая температура;
  • продолжительное использование;
  • содержание в нефтепродукте посторонних веществ.
Принцип работы АКПП

В автомате масляная жидкость разогревается до ста двадцати градусов. При такой температуре масло может исполнять свою главную задачу. Она обеспечивает смазывание запчастей, устраняет нагарные отложения. Из-за этого ее оттенок меняется, становится из красного/розового темно-коричневым. Если продолжительное использование автомасла не привело к изменению его цвета, значит, оно не располагает хорошими показателями, не чистит агрегат. Ввиду этого нужно заливать в АКПП качественные нефтепродукты от известных производителей.

При эксплуатации в интенсивном режиме нефтепродукт закипает. Если смазка в автоматической коробке переключения передач сделалась черной (как мазут), это свидетельствует о ее прогорании. Также почернение может указывать на то, что неисправен маслонасос.

Другие причины

  1. Малый индекс щелочности. Если причина заключается в этом, поменяйте нефтепродукт. Малый индекс щелочности провоцирует образование осадков, отложений, сильно повышающих объем расходника. Также от него зависит функционирование трансмиссии. Если игнорировать темный цвет расходника, в будущем придется капитально ремонтировать автомобиль.
  2. Проникновение продуктов изнашивания в автомасло. Эта причина указывает на то, что масляная жидкость эффективно выполняет собственную задачу, очищая коробку переключения передач. Однако ее надо поменять, так как эксплуатационный период масла в АКПП не бесконечен.
  3. Низкокачественный нефтепродукт. Плохое качество автомасла приводит к скорому загрязнению и увеличению изнашивания. Агрегат может выйти из строя.
Трансмиссионные масла после эксплуатации

Как избежать быстрого почернения нефтепродукта

Стопроцентного способа избежать почернения смазки нет. Однако есть определенные правила, соблюдение которых предоставляет возможность максимально продлить эксплуатационный период расходника.

  1. Правильно выбирайте масляную жидкость. Если масло низкокачественное, его надо обязательно поменять.
  2. Смазка должна располагать хорошими показателями эксплуатации. Выбирая расходник, нужно учитывать не одну лишь марку нефтепродукта, а еще и его характеристики. Трансмиссии разных производителей функционируют неодинаково, поэтому для каждой КПП надо подбирать оптимальный расходник.
  3. Спецификация автомобиля должна совпадать со спецификацией трансмиссии. Бывает, что смазку нельзя лить в какую-либо модель машины. В таком случае нужно читать спецификацию КПП, выбирать другое автомасло.
  4. Следите за состоянием автоматической коробки переключения передач. Если трансмиссия сильно изношена, ее надо ремонтировать. Возможно, будет достаточно заменить определенные детали.
  5. Промывайте агрегат. Соблюдайте установленные интервалы промывания. Делать это достаточно просто. Если для вас данная процедура затруднительна, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Правила эксплуатации АКПП

  1. Нужно предохранять агрегат от чрезмерных нагрузок, повышенных температур. Из-за перегрева запчасти деформируются, утрачивают рабочие характеристики.
  2. Нажимать на газ надо после толчка, который указывает на то, что трансмиссия включена.
  3. Если температура ниже минус двадцати пяти градусов, пять-десять минут после запуска мотора сильно не разгоняйтесь. Это необходимо для прогрева трансмиссии.
  4. При коротких остановках, к примеру, в пробках, на светофоре, не переключайте селектор в режим «N».
  5. Не допускайте пробуксовки колес.
  6. При маневрировании в ограниченном пространстве меняйте скорость слабыми нажатиям на тормозную педаль.
  7. Автомасло для трансмиссии не должно быть грязным. Темный оттенок, резкий запах, наличие посторонних частиц в смазке свидетельствуют о том, что надо срочно обращаться в специализированный сервис.
  8. Следите за состоянием охлаждающих радиаторов.
  9. Соблюдайте интервалы смены масла, прописанные автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Нельзя делать следующего:

  1. Использовать КПП при обнаружении неполадок в моторе, хрусте шарниров угловых скоростей.
  2. Одновременно жать на акселераторную и тормозную педаль.
  3. Резко трогаться с места.
  4. Использовать трансмиссию при горящем датчике, который указывает на неисправности.
  5. Постоянно начинать езду с максимальной передачи либо долго не включать ее.

Трансмиссионные масла - Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

- Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

- Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

- Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

- Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

- Они работают как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

- Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Фрикционные характеристики - это то особое требование, которое отличает ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда следует доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

- ATF также используется в большинстве систем гидроусилителя рулевого управления автомобилей.

- жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

- Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать обычное гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для механических трансмиссий совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили - 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

- Крупногабаритные грузовые автомобили - от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

- Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы - 1000 - 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости - порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не нуждаются в обслуживании, и их называют заправляемыми на весь срок службы, что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) »

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

10 советов по уходу за автоматической коробкой передач

Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии. Прочтите 10 советов Mister Transmission по содержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии

В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания вашего автомобиля специалистом по ремонту трансмиссии, особенно если вы подверглись полной поломке.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и предотвратить отказ коробки передач.Прочтите наш контрольный список из 10 лучших советов по обслуживанию трансмиссии:

1. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. На многих легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: на холостом ходу вытащите масляный щуп, протрите его, вставьте снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точное чтение. Если уровень жидкости низкий, у вас может быть утечка. Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладкий запах. Если он мутный, темный или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.

2. Используйте подходящий тип трансмиссионной жидкости. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите профессионала.

3. Обратитесь в сервисную службу системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется.Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

4. Регулярно промывайте коробку передач. Замену трансмиссионной жидкости в автомобиле лучше доверить профессионалу. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте трансмиссию вашего автомобиля раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от его рабочей температуры и продолжительности вождения.

5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите свой автомобиль, прежде чем переключать передачи с «ведущего» на «задний ход» или наоборот. Невыполнение этого требования просто создает нагрузку на вашу передачу и через некоторое время может привести к серьезной проблеме.

6. Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас запрыгнул на водительское сиденье, завел двигатель, завел машину и уехал? (Полное раскрытие информации: я виноват так же, как и вы) Всегда дайте вашему двигателю несколько минут прогреться перед тем, как начать движение, особенно в зимние месяцы.

7. Не используйте запасное колесо в течение длительного времени. Несоответствующие размеры шин или длительное вождение с малым запасным колесом - недопустимые. Это не только приведет к повреждению других частей вашего автомобиля, например, нарушит регулировку углов установки колес, но и через некоторое время создаст ненужную нагрузку на трансмиссию.

8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Совершенно верно: в автоматической коробке передач вашего автомобиля может быть фильтр, и его нужно время от времени менять.Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с трансмиссионным фильтром, полностью зависит от марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют фильтра коробки передач, но те, которые имеют, необходимо менять каждый раз, когда вы промываете коробку передач.

9. Не используйте свой автомобиль для буксировки. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может привести к окислению или возгоранию трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, к серьезным повреждениям трансмиссии.

10.Проверяйте трансмиссию ежегодно. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии, которое проводит диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости - это разумное профилактическое обслуживание.

Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-Драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас по адресу 1677 Джейн-стрит в Северном Йорке.Застрял на обочине дороги из-за поломки? Наш эвакуатор уже ждет. Наши сертифицированные специалисты по ремонту трансмиссии быстро вернут ваш автомобиль в дорогу.

.

Смотрите также