8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Устройство коробки вариатор


Устройство вариатора и принцип работы

С каждым годом в автомобильной отрасли происходят существенные изменения: разрабатываются все новые устройства и аппараты для облегчения вождения и улучшения качества поездки. Постепенно все общепринятые приборы заменяются наиболее удачными изобретениями. Не стала исключением и всеми известная коробка передач.

Если вы страстный автолюбитель, то наверняка не раз сталкивались с названием – бесступенчатый вариатор. Эта новинка наших дней была придумана много лет назад. Еще одаренным Леонардо да Винчи в 1490 году. Но воплотить ее в жизнь смогли только в 1950 годах. Первым легковым автомобилем с такой трансмиссией стала 600-я модель от фирмы «DAF». В ней установили вариатор под названием «Variomatic», затем эстафету перехватила компания «Volvo». Сейчас многие автомобильные компании стали поставлять на рынок свои автомобили именно с такой трансмиссией.

Отличие вариатора от других коробок передач

Механическая коробка (МКПП) имеет пять скоростей, автоматическая (АКПП) – восемь, а вариатор обладает неограниченным количеством передач. Но это не главная разница. Для уяснения ситуации, немного опишем принцип действия двигателя, чтобы понять, в чем удобство использования вариатора.

Устройство механической коробки передач

Итак, в привычных ступенчатых коробках передач есть существенный недостаток – они имеют фиксированные передаточные числа, которых на дороге порой недостаточно. Даже при езде по абсолютно ровной поверхности двигатель должен, разгоняясь преодолевать внешнюю нагрузку – силу инерции, а затем, достигая идеального соотношения количества оборотов и передаточного числа, он набирает скорость. А после этого передача становится низкой. Для ее повышения необходимо использовать большее количество ступеней, а в коробках передач их заложено определенное количество. Да еще при переходе на каждую из них происходит рывок. Поэтому возникло решение убрать ступени трансмиссии. В результате получили вариатор. Он представляет собой идеальный вариант, в котором смена скоростей происходит плавно без скачков.

Этот аппарат постепенно изменяет крутящий момент на ведомом и ведущем диске. Он начинает свое движение плавно, в отличие от других коробок передач. Авто, оснащенное им, ведет себя так, как будто на нем стоит мощный электродвигатель. Скорость машины увеличивается плавно, без постороннего шума. Из-за того, что вариатору не требуется переключения передач, авто с ним набирает скорость быстрее, чем с другими КПП.

Клиноцепной вариатор

К тому же автомобиль с вариатором намного проще в управлении. С ним под силу справиться даже начинающему автолюбителю, так как такой вид трансмиссии не реагирует на манеру вождения водителя и не способен заглохнуть. Даже при стремительном разгоне двигатель работает очень тихо, по сравнению с другими коробками. Если полностью притопить педаль газа, то произойдет молниеносное ускорение автомобиля без характерного «рычания».

Как ездить на вариаторе

Некоторым не нравиться, что мотор никак себя не проявляет при смене скорости, но это непривычно тем, кто привык ездить на автоматике или спортивных машинах, где «рёв» добавляет адреналина водителю.

Эта трансмиссия обладает большими возможностями, это подтверждает и тот факт, что до 1994 года на гонках болидов Формулы-1 ее нельзя было использовать.

Ведущие автомобильные производители наладили выпуск моделей вариаторов, создаваемых на своем предприятии, а чтобы выделить их из основной массы каждая фирма дала определенное название изобретению. Бесступенчатая КПП «Lineartronic» была разработана Subaru, «Multimatic» производит Honda, Autotronic — Mercedes-Benz, Multitronic — Audi, а «Multidrive» — Toyota. Некоторые фирмы выпустили по два варианта вариатора:

  • «X-Tronic» и «Hyper» от Nissan;
  • «Ecotronic» и «Durashift CVT» — творения от Ford

Чтобы автолюбителям сразу было понятно, что на машине стоит вариатор ему присвоили обозначение CVT. В ней зашифровано три слова – постоянно изменяющаяся трансмиссия (Continuously Variable Transmission).

Принцип работы вариатора и его устройство

Бесступенчатая коробка плавно изменяет крутящий момент в заданных промежутках регулирования. Это достигается за счет ее особой конструкции, которая состоит из следующих компонентов:

  • вариатора;
  • механизма сцепления;
  • аппарата для передачи реверса;
  • процессора с исполнительным устройством.

В качестве автоматического сцепления выступают разные виды устройств. Без них крутящий момент сразу же передавался бы на колёса, а так указанный узел будет отвечать за плавную передачу движения. Сцепление может быть:

  • центробежным – технология «Transmatic»;
  • мокрым многодисковым – представители «Multimatic» и «Multitronic»;
  • электромагнитным — вариатор «Hyper»;
  • гидротрансформаторным.

Последний вид применяется на большинстве авто. Он обеспечивает плавную работу двигателя без рывков и продлевает жизнь вариатору. На высоких оборотах входит в режим полного зацепления, при котором исключается проскальзывание. Но часть его мощности может уходить в нагрев. А бывают случаи, что он перегревается, об этом становиться известно по зажигающейся красной лампочке на приборной доске.

Устройство вариатора

Работа вариатора осуществляется с помощью электронного блока. Он отвечает за следующие функции:

  • управление сцеплением;
  • изменение передаточного отношения между валами вариатора;
  • контролирование работы планетарного редуктора;
  • обеспечение действия реверсивного аппарата.

К электронному блоку передается информация от множества датчиков. Поэтому его работа взаимосвязана с показателями оборотов двигателя, давления в шинах, ABS и т. д. Сбор информации фильтруется в аппарате, и он автоматически настраивается на нужное передаточное число.

Но вариаторы не могут самостоятельно производить задний ход авто, поэтому для этих целей предусмотрен планетарный редуктор. Принцип действия, которого схож с работой в автоматической коробке.

Водитель при управлении транспортом с CVT проделывает практически те же действия, что и при использовании АКПП. Но они немного упрощаются, он выбирает только режим, а остальное выполняет за него удобное устройство вариатора. Также оно позволяет повторить некоторые манипуляции, возможные в привычных КПП. Например, можно зафиксировать определенное передаточное соотношение. Некоторые водители не чувствуют разгона машины, и потому относят постоянную частоту оборотов коленвала к недостаткам аппарата, но к этому надо привыкнуть и со временем удобство бесступенчатой коробки станет очевидным.

Виды вариаторов

Существуют несколько разновидностей. Они отличаются между собой по своей конструкции.

Клиноременной механизм

Это самый распространенный агрегат. В основном он состоит из одной передачи, реже из двух. Такой вариатор имеет два шкива, которые между собой соединяются клиновидным ремнем. Один шкив ведущий, а второй ведомый. Вначале между ними закладывалась армированная резина, но затем ее заменили стальные пластины. Они способны передавать больший крутящий момент, обладают меньшим радиусом изгиба и долговечны.

Конструкция шкивов состоит из двух конусовидных половин, которые имеют уклон к оси вала. Эти конструкции при движении то отдаляются, то приближаются друг к другу. Ремень не что иное, как металлическая лента, имеющая покрытие. А также встречаются варианты, когда она состоит из тросов, они являются наиболее прочными.

Принцип работы

Принцип действия

При раздвижении шкивов лента уходит внутрь, когда они сближаются — ремень приобретает форму клина. В последнем случае радиус шкива увеличивается, а вместе с ним становиться больше и передаточное число, а в предыдущем варианте все наоборот. В промежутках между этими состояниями ремень становится прямым. Для смещения шкивов используются пружины, а также центробежная сила, создаваемая гидравлическим приводом. Он управляется электроникой, которая способна создать оптимальные условия для бесперебойной работы мотора. Водитель выбирает режим, а она настраивает работу CVT. За счет этого происходит увеличение его ресурса, снижение износа и уменьшение использования топлива.

Клиноцепной вариатор


Вместо ремня в такой конструкции используется цепь. Отсюда и название вида. Звено такого устройства представляет собой несколько пластинок, которые между собой объединяются цилиндрическими осями. Они обеспечивают наименьший радиус изгиба. Цепь изготовлена из высокопрочной стали, так как при работе постоянно находится в контакте с конусовидными дисками и претерпевает сильные нагрузки. Такая работа сопровождается высокими температурами, и чтобы их снизить в вариаторе предусмотрели охлаждение жидкости в принудительном порядке.

За счет использования цепи удалось уменьшить радиус изгиба, он может быть 25 мм, поэтому такой вид вариатора имеет больший диапазон передаточных чисел. Клиноцепной вид отличается от своих аналогов наибольшим КПД, но из-за этого имеет и самую высокую стоимость. Такой вариатор был впервые применен на моделях Audi.

Тороидный вид вариатора

Он не содержит ни цепи, ни ремня. Движение дисков, которые применяются вместо шкивов, происходит при помощи роликов, создающих крутящий момент между ними. Передаточное число меняется при смене положений роликов и изменением их радиусов, которые обкатывают диски. Их поворот осуществляется за счет определенных устройств. Они способны регулировать силу прижатия роликов к дискам. В каждом таком вариаторе автомобильные фирмы применяют свои устройства. Например, компания Ниссан в своем аппарате «X — Tronic» заложила гидравлический механизм, управляемый электроникой. Он перемещает ролики вверх и вниз на самые малые расстояния, а затем из-за сдвига они проворачиваются самостоятельно.

Принцип работы

Такой вид вариатора применяется реже всех, но за ним будущее.

Достоинства и недостатки вариатора

Любое изобретение имеет какие-то недоработки, не стал исключением и CVT. Его слабые стороны пытаются устранить, а пока они существуют, стоит о них знать:

  1. Такие коробки передач не устанавливают на мощные авто, хотя уже есть несколько экземпляров именно с ними.
  2. Ремонт CVT требует больших материальных затрат, и к тому же его осуществляют не на всех СТО. Очень сложно найти специалиста, который бы хорошо разбирался в устройстве данного типа.
  3. Работа вариатора зависит от показаний множества датчиков, и если вдруг выйдет из строя хотя бы один из них, то это может привести к неправильной работе всей системы трансмиссии.
  4. Такой аппарат требует заполнения внутренней его части специальной жидкостью, которая отличается высокой стоимостью в сравнении с аналогами, предназначенными для АКПП. А также ее уровень необходимо постоянно контролировать.
  5. Трансмиссия испытывает большие нагрузки.
  6. С данной коробкой передач существуют определенные ограничения по буксировке автомобилей, а также при использовании прицепов.
Неисправности вариатора

Но машина с вариатором имеет множество существенных преимуществ:

  1. Удобство поездки на автомобиле с бесступенчатой КПП.
  2. Плавность движения машины – стремительный разгон и торможение не вызывает рывков, как при использовании других коробок передач.
  3. Стабильность показателей при достаточно продолжительном движении.
  4. За счет оптимальной нагрузки на двигатель и продуманности работы автомата происходит существенная экономия топлива.
  5. Уровень вредных веществ, создаваемых отработанными газами ниже, чем в автомобилях с АКПП И МКПП.
  6. Безопасность езды на обледенелых дорогах, так как вариатор исключает пробуксовку колес.
  7. Электронное управление работой двигателя увеличивает срок его износа, предотвращает от частых ремонтов.
  8. Авто с вариатором ездит намного тише, чем с обычными коробками.

Новинки вариаторов

С каждым годом все больше автопредприятий ставят на свои модели CVT. При этом постоянно улучшая их характеристики и внедряя в агрегаты новые технологии. Одним из последних изобретений является общее детище компании Nissan и JATCO — облегченный и уменьшенный вариатор. Он выполнен в виде аппарата клиноременного типа совмещенного с новой коробкой передач. Данный вид отличается своими серьезными характеристиками:

  • имеет наибольшее передаточное число. Его диапазон увеличен на двадцать процентов от обычного вариатора, поэтому он способен быстрее набирать скорость и тормозить. Это число 7.3:1. Оно выше, чем на автоматической коробке передач с семью ступенями;
  • масса нового изобретения уменьшена на 13%;
  • оснащен ASC. Эта система подбирает наилучшее передаточное число во время движения, при разгоне и торможении.

Вариатор фирмы JATCO

Сейчас представители компании «Porsche» подтверждают, что ведут разработки по совершенствованию вариатора. Они улучшают характеристики комфортности поездки, разгона и торможения. Увеличивают КПД и уменьшают расход топлива. Хотят сделать такой вариант бесступенчатой трансмиссии, при котором вариатор станет схож с 8-ми ступенчатой АКПП.

Стремление усовершенствовать вариатор и проводимые новые разработки его видов еще раз доказывают, что за ним будущее. Возможно, скоро он полностью заменит привычные механизированные, роботизированные и автоматизированные коробки передач. В особенности делается упор на его гибридные виды, при которых мотор будет работать в оптимальном режиме, а получаемая энергия будет сохраняться в накопителе, а затем расходоваться на движение авто.

Червячный редуктор

с бесступенчатым вариатором скорости устройства питания

Червячный редуктор с устройством питания Бесступенчатый вариатор скорости

Конструкция

Описание продукта

Материал

Червяк: внутри - чугун с шаровидным графитом, снаружи - бронза # 94

Колесо: сталь 20Crmoti (науглероживание)

Выходной вал: необработанная сталь # 45

Подшипник: марка UBC

Корпус: алюминий с окраской в ​​печи для NMRV030-090, чугун для NMRV110 и 130

Сальник: SKF AND NAK

Положение 9 вал или полый вал
Червячный редуктор серии NMRV
1.Низкий уровень шума и повышение температуры.
2. Высокая несущая способность, плавный износ и длительный срок службы.
3.samll объем, легкий вес, красивая форма и простота установки.
4. Может непрерывно работать в серверной среде и имеет хорошую надежность.
Мощность 0,12 кВт-15 кВт
Крутящий момент 2.6M2N.m-1070M2N.m
Соотношение 5,7.5,10,15,20,25,30,40,50,60,80,100
Цвет лента, черная, синяя, серая
Материал Алюминиевый сплав (NMRV025-NMRV090), Чугун (NMRV110-NMRV130
Упаковка

пластиковый пакет Внутренний пакет: использовать и пенопласт, Наружная упаковка: картон или деревянный ящик по комплекту

или по желанию заказчика.

Тип RV25 RV30 RV40 RV50 RV63 RV63 RV63 RV63
RV130 RV150 46 46
Установка выходного фланца со сплошным валом или полым валом

Эксплуатация и обслуживание

(1) Когда червячный редуктор начинает работать до 200-400 часов, это смазка косяк надо заменить.
(2) В коробке передач необходимо заменить масло через 4000 часов.
(3) Червячный редуктор после сборки ребер полностью заполнен смазочным маслом.
(4) Смазочное масло должно храниться в кожухе в достаточном количестве и проверяться в установленное время.

Упаковка и доставка

Внутренняя упаковка: полипропиленовый мешок с картонной коробкой
Наружная упаковка: деревянный ящик

Отгрузка: 20 дней после получения депозита

Информация о компании

Hangzhou Wanxing reducer Co., Ltd основана в 1999 году и является профессиональным производителем и поставщиком коробок передач / редукторов NMRV, VF, WP, PLANETARY. Он расположен в городе Ханчжоу в Китае, с легким доступом к воздушному и морскому портам.

Наша компания теперь имеет более 100 единиц оборудования и прошла сертификацию ISO9001: 2000. Чтобы улучшить наши продукты, мы создали отдел исследований и разработок с опытными специалистами. Мы также принимаем участие в некоторых выставках, таких как Кантанская ярмарка, Hannover Mess.

Сертификаты

Декларация соответствия ЕС

Наши услуги

В результате мы можем обеспечить как стандартные, так и нестандартные редукторы NMR требования заказчика.

1. Высококачественный продукт ---- Наш принцип - «качество во-первых». Хороший материал, точные производственные процессы

и строгий контроль качества позволяют создать отличное качество.

2. Конкурентоспособная цена ---- У нас есть собственный завод, научное производство, прямые продажи. Таким образом, мы можем сэкономить на стоимости и предложить низкую цену.

3.Professional ---- Наш профессиональный инженер может ответить на технические вопросы, помочь вам решить технические проблемы и помочь вам выбрать наиболее подходящий продукт в соответствии с вашими требованиями.

4. Быстрая доставка ---- Мы находимся рядом с портом, и у нас есть профессиональный экспедитор. Товары могут быть отправлены в течение 1-10 рабочих дней в зависимости от количества заказа.

5. Лучшее обслуживание ---- Ответ на электронную почту или решение вопросов своевременно. Доставка и обновление информации вовремя.

FAQ

1, Q: Какой у вас тип бизнеса?
A: Производитель

2, Q: Какие у вас основные продукты?
A: Редукторы и шестерни силовой передачи.
Например: промышленная коробка передач HB, червячная / косозубая / коническая / планетарная коробка передач, индивидуальные шестерни и т. Д.

3, Q: Что насчет гарантии?

A: гарантия от 12 до 18 месяцев в зависимости от различных продуктов и пожизненного обслуживания.

4, Q: В чем заключается ваша MOQ?
A: 1 шт. Для разных коробок передач.

5, Q: Можете ли вы поставить индивидуальные коробки передач или шестерни?

A: Да, можем. В основном зависит от ваших требований.

6, Q: Какую информацию нужно предоставить, если я хочу купить коробку передач?

A: Передаточное число коробки передач, тип, входная скорость, номинальная мощность, монтажное положение, больше деталей, лучше!

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации и запросов.

Пожалуйста, оставьте сообщение или запрос ниже.

Мы ответим в течение 24 часов * 7 дней * 12 месяцев. Спасибо за сотрудничество!

Добро пожаловать на стандартный запрос продукта, Добро пожаловать на запрос OEM.

.Миниатюрный вариатор коробки передач

для оросительной системы с центральным шарниром

100 долларов.00–7 365,00 / Установлен | 1 комплект / комплекты (минимальный заказ)

Номинальная мощность:
0.12-200 кВт
Номер модели:
K
Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
Время выполнения заказа:
Количество (комплекты) 1–1 > 1
Приблиз.Срок (дни) 20 Торг
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 комплект)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 комплект) Меньше

.

Электрический вариатор коробки передач - Купить вариатор коробки передач, вариатор электрической коробки передач Продукт на Alibaba.com

Упаковка и доставка

Детали упаковки: картон, поддон, деревянный ящик

Сведения о доставке: 3-30 дней в зависимости от заказа

Коробка Поддон Деревянный ящик

Информация о компании

Компания Autofast Technologies Co., Ltd была основана в 1997 году. После быстрого развития в течение десяти лет она стала масштабируемым и специализированным производством в трансмиссионной промышленности.Компания получила награды «Предприятие высоких и новых технологий», «Надежное и заслуживающее доверия предприятие» в провинции Чжэцзян, «Предприятие AAA» и так далее. Торговая марка "ZIK" уже несколько лет оценивается как известная марка Чжэцзяна, а также ключевых промышленных предприятий. Разнообразная продукция «ЗИК» широко применяется в различных отраслях промышленности в разных регионах Китая. Продукция ZIK очень популярна в Китае, Америке, Европейском Союзе, Юго-Восточной Азии и т. Д.

Наши услуги

Проектирование и производство стандартных и нестандартных деталей силовых передач.

Наша продукция:

Двигатели общего назначения MS

Тормозной двигатель BMA / Тормозной двигатель BMD

Вариатор UD в сочетании с редукторами

Червячный редуктор RW

Цилиндрический редуктор-электродвигатель

R

S Червячно-цилиндрический редуктор-электрический двигатель

F винтовой редуктор-электродвигатель с параллельным валом

Винтовой редуктор-электродвигатель

K

Продукция широко используется в следующих областях.

нефтехимическая промышленность

рудник

металлургия

керамика

резина и пластмасса

деревообрабатывающее оборудование

напитки

транспорт

логистическое оборудование

охрана окружающей среды

000 оборудование для производства продуктов питания

многие другие отрасли

.Механический регулятор скорости с регулируемой коробкой передач серии

Mb

Вариатор серии MB, коробка передач с регулируемой скоростью, вариатор механической скорости

Описание продукта

Вариатор MB с ровным ходом, высокой чувствительностью к регулированию и превосходной долговечностью, он имеет конструктивную конструкцию и прост в эксплуатации.

Высокая прочность, широкий диапазон изменения скорости, высокая точность, надежная работа, различные комбинации и т. Д. Характеристики.

02

0 0,25

-

9003 1

238-96

ТАБЛИЦА ВЫБОРА МОДЕЛИ ВАРИАТОРА СЕРИИ

MB (ПРИВОД EVERGEAR)

Базовый №

1

2

3

4

5

6

Входная мощность:

0 0,28

0,37

0.55

0,75

1,1

1,5

2,2

3

4

5,5

7,5

0 Вариатор

Выходная скорость

Допустимый выходной крутящий момент

Базовая модель

190-950

-

3.5-1,8

5,1-2,7

8_4

11-5,4

15,3-8

21-11

30,6-16

42- 22

59-29

77-40

105-54

190-760

2,5-1,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Одноступенчатый

100-500

-

6.5-3,4

9,5-5

14,2-7,4

20_10

29,2-1,5

40-20

58-30

80-40

104-54

143-74

200-101

80-400

-

8-4.2

12,3-6,2

17.5-9,3

25-12,5

37-18,5

50-25

71-37

100-50,5

130-67

180 -93

245-126

60-300

-

11-6,5

15,8-8,3

24,5-13

33,2 -16.8

50-21,7

65-34

98-50

134-67,5

173-90

240-124

330-168

40-200

-

16-8,4

24-12,5

35,4-18,5

50-25

73-37

100-50.5

147-74

200-101

256-135

380-190

490-253

Двухступенчатый

-150

-

-

-

-

-

-

-

186- 100

267-132

356-176

490-242

668-330

28-140

-

-

-

52-26

70-35.4

105-52

143-71

-

-

-

-

-

25-125

-

25-13

39-20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20-100

-

-

-

-

-

-

-

294-145

401-198

535-264

735-363

1002-495

18-90

-

4 -

-

81-40

100-55

-

-

-

-

-

-

-

15-75

-

42-22

65-32.6

-

-

196-97

255-132

-

-

-

- -

-

13-65

-

-

-

113-76

150-76

-

-

-

-

-

-

-

9-45

-

65-37

105-54

-

230-140

-

-

-

-

-

-

-

8-40

-

-

-

182-91

250-124

-

-

-

-

-

-

-

6.5-32,5

-

-

-

225-112

300-152

-

-

-

-

-

-

-

Трехступенчатый

4,7-23,5

-

138-69

204-102

292-150

426-207

603-303

795-413

-

-

-

-

2_10

-

258-141

426-356

426

787-420

795-429

-

-

-

-

Упаковка и доставка

9000

Наши услуги

Добро пожаловать, чтобы связаться со мной по любым вопросам или вопросам до 24 * 7 часов!

Контактное лицо:

Г-жаЗембер Лю (Skype: zemberliu) Мобильный: +86139 6777 5116 (whatsAPP)

.

Смотрите также