8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Устройство грм различных типов


Устройство, Принцип Работы и Назначении, Основные Неисправности, Способы Диагностики и Ремонта

Основой любых силовых агрегатов и главной составляющей двигателей внутреннего сгорания является сложный газораспределительный механизм (ГРМ). Назначение газораспределительного механизма состоит в управлении впускными и выпускными клапанами двигателя. На такте впуска он открывает впускной клапан, смесь, состоящая из воздуха и топлива или воздуха (для дизельных двигателей), попадает в камеру сгорания. На такте выпуска — открытием выпускного клапана из камеры сгорания ГРМ удаляет отработанные газы.

Устройство газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  1. Распределительный вал — изготовляется из чугуна или стали — в задачу которого входит открывание/закрывание клапанов газораспределительного механизма при работе цилиндров. Он монтируется в картере, который перекрывает крышка газораспределительного механизма, или в головке блока цилиндра. При вращении вала на цилиндрических шейках происходит воздействие на клапан. На него воздействуют кулачки, расположенные на распределительном валу. На каждый клапан воздействует свой кулачек.
  2. Толкатели, изготовленные также из чугуна или стали. В их задачу входит передача усилия от кулачков на клапаны.
  3. Клапаны впускные и выпускные. В их задачу входит подача топливно-воздушное смеси в камеру сгорания и удаления отработочных газов. Клапан представляет из себя стержень с плоской головкой. Основным отличием впускных и выпускных клапанов является диаметр головки. Впускной состоит из стали с хромированным покрытием, а выпускной — из жаропрочной стали. Клапанный стержень изготавливается в виде цилиндра с канавкой, необходимой для фиксирования пружины. Клапана двигаются только по направлению ко втулкам. Чтоб масло не попадало в камеру сгорания цилиндра, производят установку уплотнительного колпачка. Его изготавливают из маслостойкой резины. На каждый клапан крепятся внутренняя и наружная пружина, для крепления используют шайбы, тарелки.
  4. Штанги. Они необходимы для передачи усилия от толкателей к коромыслу.
  5. Привод газораспределительного механизма. Он передает вращение коленвала на распредвал и тем самым приводит его в движения, причем движется он со скоростью в 2 раза меньше, чем скорость коленвала. На 2 вращения коленвала распредвал делает 1 вращение — это и называется рабочим циклом, при котором происходит 1 открытие клапанов.
Схема устройства ГРМ

Схема устройства ГРМ

Таково устройство ГРМ и общая схема газораспределительного механизма. Теперь следует разобраться, каков принцип работы газораспределительного механизма.

Устройство ГРМ

Работа газораспределительного механизма

Работа системы газораспределения поделена на четыре фазы:

  1. Впрыск топлива в камеру сгорания цилиндра.
  2. Сжатие.
  3. Рабочий ход.
  4. Удаления газов из камеры сгорания цилиндра.

Рассмотрим подробнее принцип действия газораспределительного механизма.

  1. Подача топлива в камеру сгорания цилиндра происходит за счет движения коленвала, который передает свое усилие на поршень и он начинает движения из так называемой ВМТ (это точка, выше которой поршень не поднимается) в НМТ (это точка, соответственно, ниже которой поршень не опускается). При этом движении поршня одновременно открывается впускной клапан и топливно-воздушная смесь заполняет камеру сгорания цилиндра. Впрыснув положенное количество топливно-воздушной смеси клапан закрывается. При этом коленвал поворачивается на 180 градусов от своего начального положения.
  2. Сжатие. Дойдя до НМТ поршень продолжает свое движение. Меняя свое направление в ВМТ, в этот момент в цилиндре и происходит сжатие топливно-воздушной смеси. При подходе поршня к высшей точке фаза сжатия заканчивается. Коленчатый вал продолжает свое движения и поворачивается на 360 градусов. И на этом фаза сжатия закончена.
  3. Рабочий ход. Воздушно-топливная смесь воспламеняется свечей зажигания, когда поршень находится в высшей точке цилиндра. При этом достигается максимальный момент сжатия. Затем поршень начинает двигаться к нижней точке цилиндра, так как на поршень оказывают огромное давление газы, образовавшиеся при горении воздушно-топливной смеси. Это движение и есть рабочий ход. При опускании поршня до НМТ фаза рабочего хода считается завершенной.
  4. Удаления газов из камеры сгорания цилиндра. Поршень движется к высшей точке цилиндра, все это происходит при усилии, которое оказывает коленчатый вал газораспределительного механизма двигателя. При этом открывается выпускной клапан и поршень начинает избавлять камеру сгорания цилиндра от газов, которые образовались после сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра. После достижения высшей точки и освобождения ее от газов. Поршень начинает свое движение в низ. Когда поршень доходит да НМТ, то рабочая фаза удаления газов из камеры сгорания цилиндра считается законченной, а коленчатый вал совершает оборот на 720 градусов от своего начального положения.

Для точной работы клапанов газораспределительной системы происходит синхронизация с работой коленчатого вала двигателя.

Неисправности ГРМ

Основные неисправности газораспределительного механизма:

  • Уменьшение компрессии и хлопки в трубопроводах. Как правило, происходит после появления нагара, раковин на поверхности клапана, их прогорания, причиной чего является не плотное прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам. Также оказывают влияние такие факторы, как деформации ГБЦ, поломка или износ пружин, заедание клапанного стержня во втулке, полное отсутствие промежутка между коромыслом и клапанами.
  • Уменьшение мощности, троение мотора, а также металлические стуки. Появляются эти признаки, потому что впускные и выпускные клапана не полностью открываются, и часть воздушно-топливной смеси не попадает в камеру сгорания цилиндра. Следствием этого является большой тепловой зазор или поломка гидрокомпенсатора, что и становится причиной неполадки и не штатной работы клапанов.
  • Механический износ деталей, таких как: направляющих втулок коленвала, шестерни распредвала, а также смещение распредвала. Механический износ деталей, как правило, происходи при достаточном сроке работы мотора и работы двигателя в критических пределах.
  • Так же происходит выход из строя двигателя по причине износа зубчатого ремня, который имеет свой гарантийный срок службы, цепи, которая при длительном сроке работы и постоянном на нее воздействии становится менее работоспособной, успокоителя цепи и натяжителя зубчатого ремня.

В данных случаях не редко заменяют газораспределительный механизм, однако возможен и ремонт поврежденной детали газораспределительного механизма.

ГРМ

Неисправности ГРМ

Диагностика ГРМ

Газораспределительный механизм имеет 2 свойственные неполадки — неплотное примыкание клапанов к гнездам и невозможность полностью открыть клапаны.

Неплотное примыкание клапанов к гнездам обнаруживается по таким показателям: хлопки, возникающие иногда во впускной либо выпускной трубе, уменьшение мощности мотора. Факторами неплотного закрытия клапанов могут быть:

  • возникновение нагара на поверхности клапанов и гнезд;
  • формирование раковин на рабочих фасках и искривление головки клапана;
  • неисправность пружин клапанов.

Неполное открытие клапанов сопровождается стуком в троящем моторе и уменьшением его мощности. Данная поломка возникает в следствии значительного промежутка меж стержнем клапана и носком коромысла. К характерным поломкам для ГРМ нужно причислить кроме того изнашивание шестерен распредвала, толкателей, направляющих клапана, смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.

Диагностика ГРМ

Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизм приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМ уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работ. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:

  1. определяют фазы газораспределительного механизма автомобиля;
  2. измеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
  3. измеряют промежуток между клапаном и седлом.

Измерение фаз газораспределения

Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы. Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло, а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом. Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.

Измерение теплового промежутка между клапаном и коромыслом

Тепловой зазор измеряют при помощи набора щупов либо иного особого устройства. Это набор из металлических пластинок длиной в 100мм, толщина которых обязана быть не больше 0,5мм. Коленвал мотора поворачивают вплоть до верхней предельной точки, в период такта сжатия подобранного для контроля цилиндра. Непосредственно благодаря щупам разной толщины, поочередно вставляемым в сформировавшееся отверстие, и измеряется зазор.

Данный метод не может дать результата при диагностировании ГРМ, когда неравномерен износ торца штока и бойка коромысла, а трудоемкость этого метода весьма значительная. Увеличить точность замеров позволяет особое устройство, которое состоит из корпуса и индикатора по типу часов. Подпружиненная подвижная рама содержит персональное соединение с ножкой этого индикатора. Раму фиксируют между коромыслом и клапанной пружиной. Когда открывается клапан, в период поворота коленвала, на индикаторе ставят 0. Распознает тепловой зазор последующее показание прибора, снимаемое в период поворота коленвала.

Определение промежутка между клапаном и седлом

Его можно оценить по объему воздуха, который будет выходить через уплотнитель перекрытых клапанов. Эта процедура прекрасно объединяется с чисткой форсунок. Когда они уже сняты, убирают валики коромысел и прикрывают все клапаны. Затем в камеру сгорания под большим давлением происходит подача сжатого воздуха. Поочередно на любом из контролируемых клапанов ставят устройство, которое позволяет измерить расход воздуха. Если потеря воздуха превысит разрешенную, выполняется ремонт газораспределительного механизма.

Диагностика ГРМ

Процесс ремонта ГРМ

Частенько необходимо производить техническое обслуживание газораспределительного механизма. Основной проблемой являются износ шеек, кулачков вала и увеличение зазоров в подшипниках. Для того, чтобы устранить зазор в подшипниках коленчатого вала, производят его ремонт путем шлифовки опорных шеек и углубления канавок для подачи масла. Шейки нужно отшлифовать под ремонтный размер. После завершения ремонтных работ по восстановлению коленвала, нужно произвести проверку высоты кулачков.

Ремонт ГРМ

На опорных поверхностях под шейки коленвала не должно быть никаких даже самых незначительных повреждений, а корпуса подшипников обязаны быть без трещин. После чистки и промывки распредвала обязательно нужно проверить зазор между его шейками и отверстием опоры головки цилиндра.

Для определения точного зазора требуется знать диаметр шейки распредвала, это позволит произвести установку соответствующего ей подшипника. Установив его на корпус, замерьте внутренний диаметр подшипника, затем отнимите его от диаметра шейки и таким образом найдете величину зазора. Он не может превышать 0,2мм.

Цепь не должна иметь никаких механических повреждений, быть растянутой более чем на 4мм. Цепь газораспределительного механизма можно регулировать: отверните стопорный болт на пол оборота, поверните коленвал на 2 оборота, затем стопорный болт нужно повернуть до упора.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Синхронизация

I2C: руководство по определениям и спецификациям (часть 2)

В этом сообщении блога мы обсудим спецификации синхронизации I 2 C и различные способы, которыми производители иногда предоставляют эти спецификации. Для праймера по I 2 C и его протоколам, пожалуйста, обратитесь к этой публикации.

I 2 Передача данных C происходит по физическому двухпроводному интерфейсу, который состоит из однонаправленной последовательной тактовой частоты (SCL) и линии двунаправленных данных (SDA). Эти передачи могут происходить со скоростью 100 кбит / с в стандартном режиме, 400 кбит / с в быстром режиме, 1 Мбит / с в быстром режиме плюс и до 3.4 Мбит / с в высокоскоростном режиме. Каждая скорость передачи данных имеет свои собственные временные характеристики, которых должны придерживаться ведущие и ведомые устройства для правильной передачи данных. I 2 C-совместимые устройства должны иметь возможность следить за передачей с их собственными максимальными скоростями передачи, либо передавая, либо получая данные с выбранной скоростью. Есть нюансы, такие как время настройки и удержания для правильной передачи данных на заданной скорости. Мы обсудим эти характеристики в этом сообщении в блоге.

На рисунке 1, взятом из NXP «Спецификация и руководство пользователя C-Bus I 2 », изображена временная диаграмма, которая дает определения различных временных характеристик для устройств Fast Mode на шине I 2 C.Мы будем использовать только временную диаграмму Fast Mode для нашего обсуждения, поскольку большинство компонентов LTC I 2 C поддерживают этот режим. Однако обсуждаемые определения применимы и к другим скоростным режимам. Мы также обсудим только то, как эти спецификации применяются к ведомым устройствам, поскольку устройства, совместимые с Linear Technologies I 2 C, обычно являются ведомыми.

Рисунок 1: I 2 C Определение синхронизации быстрого режима

t r определяется как время, необходимое переднему фронту для достижения 70% амплитуды от 30% амплитуды для SDA и SCL, в то время как t f определяется как количество времени, затрачиваемое на передний фронт для достигают 30% амплитуды от амплитуды 70%.

Рисунок 2: Время нарастания и спада

Время настройки определяется как период времени, в течение которого данные должны оставаться стабильными, прежде чем они будут произведены выборки. Этот интервал обычно находится между нарастающим фронтом SCL и состоянием изменения SDA. С другой стороны, время удержания определяется как временной интервал после начала выборки. Этот интервал обычно находится между спадающим фронтом SCL и состоянием изменения SDA. Важно, чтобы данные оставались стабильными в течение этих интервалов, поскольку несоблюдение этого может привести к неправильной выборке данных.

В стандарте I 2 C минимальное время, необходимое в этих интервалах, которое зависит от режима рабочей скорости, определено как для состояний ПУСК, так и для ОСТАНОВА, а также для битов данных. I 2 C-совместимые подчиненные устройства указаны в этих параметрах для распознавания входящих данных.

Напомним, что условие запуска определяется как когда линия SDA переходит в низкий уровень до того, как SCL переходит в низкий уровень, то есть SDA переходит в состояние низкого уровня, когда линия SCL находится в состоянии высокого уровня.

Рисунок 3: Условия запуска и остановки

Время удержания для условия запуска (t HD; STA ): это минимальное время, в течение которого данные должны быть на низком уровне, прежде чем SCL станет низким. Он измеряется как время, затрачиваемое от 30% амплитуды SDA от перехода HIGH к LOW до 70% амплитуды SCL от перехода HIGH к LOW.

Рисунок 4: Время установки и удержания для (повторяющегося) условия запуска

Время установки для условия запуска (t SU; STA ): это временная характеристика, которая учитывается только во время условия повторного запуска.Это минимальное время, в течение которого линия SDA должна оставаться на высоком уровне перед повторным запуском. Это измеряется как временной интервал между 70% амплитудой SCL от перехода LOW к HIGH и 70% амплитуды SDA от перехода HIGH к LOW.

В состоянии остановки SDA переходит в ВЫСОКОЕ состояние после того, как SCL переходит в ВЫСОКИЙ. См. Рисунок 3. Для условия остановки время удержания не требуется, однако минимальное время настройки все же необходимо.

Время установки для условия остановки (t SU; STO ) измеряется как время между 70% амплитудой нарастающего фронта SCL и 30% амплитудой нарастающего сигнала SDA во время состояния остановки.

Рисунок 5: Время установки для условия остановки

Аналогичным образом существует время настройки для данных, которое определяется как минимальное количество времени, необходимое для достижения SDA стабильного уровня, прежде чем произойдет переход SCL. Это измеряется между 30% амплитудой SDA во время спада или 70% амплитудой SDA во время нарастающего фронта и 30% амплитудой SCL во время нарастающего фронта.

Рисунок 6: Время установки данных

Достоверность данных измеряется при каждом переходе данных и часов.В спецификации I 2 C указано максимально допустимое время действия данных на разных скоростях. Время действия данных t DV; DAT измеряется между задним фронтом SDA при 30% или передним фронтом SDA при амплитуде 70% относительно 30% заднего фронта SCL. Существует также отдельная спецификация времени действия подтверждения DV; ACK , которая измеряется аналогично времени достоверности данных, за исключением того, что измеряется только на заднем фронте восьмого бита тактовой частоты. См. Рисунок 1.

Buffer time определяет время свободного движения автобуса между условиями остановки и запуска.Этот период времени позволяет другим устройствам на шине обнаружить свободную шину и попытаться передать данные. Подчиненные устройства часто указывают это как минимально необходимое время свободного доступа шины. Если ведущее устройство - ранее обменивавшееся данными с другим устройством - пытается обратиться к ведомому устройству, не позволяя истекшему времени буфера пройти между его состоянием остановки и запуска, ведомое устройство может быть не в состоянии различить новое условие запуска как отдельную транзакцию и может не отвечать.

Рисунок 7: Свободное время автобуса

Теперь, когда мы определили различные спецификации синхронизации, давайте посмотрим, как они указаны в спецификации I 2 C.См. Рисунок 8 из руководства пользователя NXP I 2 C.

Рисунок 8: NXP I 2 C Временные характеристики

В таблице спецификаций I 2 C определены его параметры, позволяющие разработчикам ИС проектировать свои ИС, совместимые с требованиями шины. Например, ИС, совместимая с Fast Mode I 2 C, будет спроектирована так, чтобы распознавать время удержания условия запуска не менее 0,6 мкс. Он может быть разработан так, чтобы распознавать более быстрое время задержки, но, как минимум, он должен распознавать время до 0.6 мкс.

Исходя из этой спецификации, производители определяют совместимость своих ИС с I 2 C двумя способами. Примеры приведены ниже.

LTC2493 - это 24-битный сигма-дельта-АЦП, который определяет свою синхронизацию I 2 C следующим образом:

Рисунок 9: LTC2493 I 2 C Таблица временных характеристик

В то время как LTC4261, который является контроллером горячей замены 48 В, задает время, как показано ниже:

Рисунок 10: Таблица временных характеристик LTC4261

Заметили несоответствие? Оба устройства имеют одинаковые характеристики, но представлены по-разному, и хотя это может вызывать путаницу, это легко объяснить.

Таблица временных характеристик LTC2493 представляет данные с точки зрения разработчика микропрограмм, сообщая разработчику, что именно делать. Например, время настройки для условия повторного запуска указано как минимум 600 нс, что означает, что ведущему устройству необходимо предоставить импульс с временем настройки не менее 600 нс. Это копия спецификации I 2 C и инструктирует разработчика встроенного ПО, какой должна быть синхронизация сигналов.

LTC4261, с другой стороны, представляет данные с точки зрения самой ИС, сообщая разработчику прошивки, на что способна сама ИС.Например, минимальное время настройки для условия повторного запуска определяется как типичное число 30 нс и максимум 600 нс, что означает, что LTC4261 гарантирует, что минимальное время настройки не превышает 600 нс (таким образом, он соответствует требуемому минимуму 600 нс спецификации), на самом деле он может распознавать интервалы времени настройки до 30 нс, что обеспечивает больший запас по времени.

Таким образом, временные характеристики могут быть представлены по-разному, даже если они отображают одни и те же данные. В случае двух приведенных выше примеров обе части соответствуют стандарту I 2 C и соответствуют требованиям синхронизации I 2 C.

.

Что такое операционная система? Типы ОС и функции

  • Домашняя страница
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • 000 Jmeter
      • 000
      • 000 Jmeter 9274000 9274000 9274000
      • 000
      • 000 JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Управление тестированием Soap
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • 000
      • 000 HRM
      • 000
      • 000
      • HANA 9000 MM
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
      Назад
    • Web

      • Web
      • Интернет AngularJS

      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • Linux js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • 000 0003 SQL 000
      • SQL
      • 000
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 0003
      • 9000 Эталонный дизайн
      • 900 Ethical
      • Учебные пособия по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • Управление проектом
      • Prep
      • PM Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 04
  • Большие данные

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps Back
      • DevOps Back
      • HBase
        • MongoDB
    .

    31 литературный прием, который вы должны знать

    Нужно проанализировать The Scarlet Letter или To Kill a Mockingbird для урока английского языка, но вы пытаетесь найти правильный словарный запас и концепции для литературных приемов? Вы пришли в нужное место. Чтобы успешно интерпретировать и анализировать литературные тексты, вам сначала необходимо иметь прочную основу в литературных терминах и их определениях.

    В этой статье мы поможем вам познакомиться с наиболее часто используемыми литературными приемами в прозе и поэзии.Мы дадим вам четкое определение каждого из обсуждаемых нами терминов, а также примеры литературных элементов и контекст, в котором они чаще всего появляются (комедийное произведение, драма или другое).

    Однако, прежде чем мы перейдем к списку литературных приемов, у нас есть небольшое обновление о том, что такое литературные приемы и как их понимание поможет вам анализировать литературные произведения.

    Что такое литературные устройства и почему вы должны их знать?

    Литерар

    .

    Типы трансформаторов - разные типы трансформаторов

    Существуют типов трансформаторов , используемых в электроэнергетической системе для различных целей, таких как производство, распределение и передача и использование электроэнергии.

    Существуют различные типы трансформаторов: повышающий и понижающий трансформатор, силовой трансформатор, распределительный трансформатор, измерительный трансформатор, содержащий трансформатор тока и напряжения, однофазный и трехфазный трансформатор, автотрансформатор и т. Д.

    В комплекте:

    Различные типы трансформаторов

    Различные типы трансформаторов, показанные на рисунке выше, подробно описаны ниже.

    Повышающий и понижающий трансформатор

    Этот тип трансформатора классифицируется на основании количества витков в первичной и вторичной обмотках и наведенной ЭДС.

    Повышающий трансформатор преобразует низковольтный сильноточный переменный ток в высоковольтную слаботочную систему переменного тока. В этом типе трансформатора количество витков во вторичной обмотке больше, чем количество витков в первичной обмотке.Если (В 2 > В 1 ) напряжение на выходе повышается и называется повышающим трансформатором

    .

    Понижающий трансформатор преобразует высокое первичное напряжение, связанное с низким током, в низкое напряжение с высоким током. В трансформаторе этого типа количество витков в первичной обмотке больше, чем количество витков во вторичной обмотке. Если (В 2 1 ) уровень напряжения на выходе понижается и известен как понижающий трансформатор

    .

    Силовой трансформатор

    Силовые трансформаторы используются в передающих сетях высокого напряжения.Номиналы силового трансформатора следующие: 400 кВ, 200 кВ, 110 кВ, 66 кВ, 33 кВ. В основном они рассчитаны на мощность более 200 МВА. В основном устанавливается на генерирующих станциях и передающих подстанциях. Они рассчитаны на максимальную эффективность 100%. Они больше по размеру, чем распределительный трансформатор.

    При очень высоком напряжении мощность не может быть передана напрямую потребителю, поэтому мощность понижается до желаемого уровня с помощью понижающего силового трансформатора.Трансформатор загружен не полностью, поэтому потери в сердечнике происходят в течение всего дня, но потери в меди зависят от цикла нагрузки распределительной сети.

    Если силовой трансформатор подключен к сети передачи, колебания нагрузки будут очень меньшими, поскольку они не подключены напрямую к стороне потребителя, но при подключении к распределительной сети будут колебания нагрузки.

    Трансформатор нагружен на передающей станции в течение 24 часов, таким образом, потери в сердечнике и меди будут происходить в течение всего дня.Силовой трансформатор рентабелен, когда мощность генерируется при низком уровне напряжения. Если уровень напряжения повышается, то ток силового трансформатора уменьшается, что приводит к потерям I 2 R, а также увеличивается регулировка напряжения.

    Распределительный трансформатор

    Этот тип трансформатора имеет более низкие номиналы, такие как 11 кВ, 6,6 кВ, 3,3 кВ, 440 В и 230 В. Они имеют номинальные характеристики менее 200 МВА и используются в распределительной сети для преобразования напряжения в энергосистеме путем понижения напряжения. уровень, на котором электрическая энергия распределяется и используется на стороне потребителя.

    Первичная обмотка распределительного трансформатора намотана эмалированным медным или алюминиевым проводом. Толстая лента из алюминия и меди используется для изготовления вторичной обмотки трансформатора, которая представляет собой обмотку высокого тока и низкого напряжения. Бумага, пропитанная смолой, и масло используются для изоляции.

    Масло в трансформаторе используется для

    • Охлаждение
    • Изоляция обмоток
    • Защита от влаги

    Различные типы распределительных трансформаторов подразделяются на следующие категории и показаны на рисунке ниже

    • Место установки
    • Тип изоляции
    • Характер поставки


    Распределительный трансформатор менее 33 кВ используется в промышленности, а 440, 220 В - в быту.Он меньше по размеру, прост в установке, имеет низкие магнитные потери и не всегда полностью загружен.

    Так как он не работает при постоянной нагрузке в течение 24 часов, так как днем ​​его нагрузка находится на пике, а в ночное время он загружен очень слабо, поэтому эффективность зависит от цикла нагрузки и рассчитывается как эффективность на весь день. Распределительные трансформаторы рассчитаны на максимальный КПД от 60 до 70%

    Использование распределительного трансформатора

    • Применяется в насосных станциях с уровнем напряжения ниже 33 кВ
    • Электроснабжение ВЛ ж.д. электрифицированных АС
    • В городских районах многие дома питаются от однофазного распределительного трансформатора, а в сельской местности может быть возможно, что для одного дома потребуется один трансформатор в зависимости от нагрузки.
    • Многоканальные распределительные трансформаторы используются в промышленных и коммерческих помещениях.
    • Используется в ветряных электростанциях, где электрическая энергия вырабатывается ветряными мельницами. Там он используется как коллектор для подключения подстанций, удаленных от ветроэнергетической системы.

    Измерительный трансформатор

    Трансформатор тока

      • Трансформатор тока используется для измерения, а также для защиты. Когда ток в цепи является высоким для подачи непосредственно на измерительный прибор, трансформатор тока используется для преобразования высокого тока в желаемое значение тока, необходимого в цепи.
      Первичная обмотка трансформатора тока подключена последовательно к основному источнику питания и различным измерительным приборам, таким как амперметр, вольтметр, ваттметр или катушка защитного реле. Они имеют точный коэффициент тока и фазовое соотношение, что позволяет измерить точность измерения на вторичной стороне. Термин соотношение имеет большое значение в компьютерной томографии.
      Например, если его соотношение составляет 2000: 5, это означает, что трансформатор тока имеет выходную мощность 5 ампер, когда входной ток составляет 2000 ампер на первичной стороне.Точность трансформатора тока зависит от многих факторов, таких как нагрузка, нагрузка, температура, изменение фазы, номинал, насыщение и т. Д.
      В трансформаторе тока полный первичный ток представляет собой векторную сумму тока возбуждения и тока, равную изменение направления вторичного тока, умноженное на коэффициент передачи.


    Где,
    I p - первичный ток
    I с - вторичный или реверсивный ток
    I 0 - ток возбуждения
    K T - передаточное число

    Трансформатор потенциала

    Трансформатор напряжения также называют трансформатором напряжения.Первичная обмотка подключена к линии высокого напряжения, напряжение которой должно быть измерено, а все измерительные приборы и счетчики подключены к вторичной обмотке трансформатора.

    Основная функция трансформатора потенциала - понизить уровень напряжения до безопасного предела или значения. Первичная обмотка трансформатора напряжения заземлена в качестве точки безопасности.

    Например, отношение напряжения первичной обмотки к вторичной задается как 500: 120, это означает, что выходное напряжение составляет 120 В, когда 500 В подается на первичную обмотку.Различные типы трансформаторов напряжения показаны ниже на рисунке

    .
    • Электромагнитный (трансформатор проволочный)
    • Конденсатор (конденсаторный трансформатор напряжения CVT использует конденсаторный делитель напряжения)
    • Оптический (работает над электрическими свойствами оптических материалов)

    Ошибка напряжения в процентах определяется уравнением, приведенным ниже

    Однофазный трансформатор

    Однофазный трансформатор - это статическое устройство, работающее по принципу закона взаимной индукции Фарадея.При постоянном уровне частоты и изменении уровня напряжения трансформатор передает мощность переменного тока из одной цепи в другую. В трансформаторе есть два типа обмоток. Обмотка, на которую подается питание переменного тока, называется первичной обмоткой, а во вторичной обмотке подключена нагрузка.

    Трехфазный трансформатор

    Если взять три однофазных трансформатора и соединить их вместе со всеми тремя первичными обмотками, соединенными друг с другом как одна, а все три вторичные обмотки связаны друг с другом, образуя одну вторичную обмотку, то говорят, что трансформатор ведет себя как трехфазный трансформатор, то есть группа из трех однофазных трансформаторов, соединенных вместе, которые действуют как трехфазный трансформатор.

    Трехфазный источник питания в основном используется для производства, передачи и распределения электроэнергии в промышленных целях. Менее затратно собрать три однофазных трансформатора для образования трехфазного трансформатора, чем купить один единственный трехфазный трансформатор. Подключение трехфазного трансформатора может быть выполнено по схеме звезда (звезда) и треугольник (сетка).

    Соединение первичной и вторичной обмоток может осуществляться различными комбинациями, показанными ниже

    Первичная обмотка Вторичная обмотка
    Звездочка (звезда) Звездочка
    Дельта (сетка) Дельта
    Звезда Дельта
    Дельта Звезда

    Комбинация первичной обмотки и вторичной обмотки выполняется по схеме звезда-звезда, треугольник-треугольник, звезда-треугольник и треугольник.

    .

    Смотрите также