8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установочные метки ремня грм на 2ст


Правила и порядок замены грм двигатель 2с Тойота дизель, видеоинструкция / Новости — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного процесса обзавестись помощником! Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Ус

ГРМ Замена ремня и цепи

Здравствуйте,

Вот инструкции по установке ремня ГРМ двигателя, не забудьте проверить схемы двигателя ниже!

Для этой процедуры снятие двигателя не требуется.
Снимите кожух двигателя.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите 2 болта (B) и снимите правую боковую крышку (A).
Временно ослабьте болты шкива водяного насоса.
Снимите ремень привода генератора (A)..
Снимите приводной ремень компрессора кондиционера (B).
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (C).
. Снимите 4 болта и снимите шкив водяного насоса.
Снимите 4 болта (B) и снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A).
Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой ГРМ «T» на крышке ремня газораспределительного механизма. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала совмещена с установочной меткой на крышке головки цилиндров. (Положение ВМТ сжатия цилиндра No 1)
Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив коленчатого вала (A).
Снимите фланец коленчатого вала (A).
Снимите 4 болта (B) и снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A).
Снимите натяжитель ремня ГРМ (А) и ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ использовался повторно, нарисуйте стрелку, указывающую направление вращения, чтобы убедиться, что ремень переустановлен в том же направлении, что и раньше.

Снимите болт (B) и снимите натяжной ролик (A) ремня газораспределительного механизма.
Снимите звездочку коленчатого вала (A).
Снимите крышку головки блока цилиндров.
(1) Снимите скобу жгута проводов (A).
(2) Снимите катушку зажигания.
(3) Снимите шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A) и шланг сапуна (B) с крышки головки цилиндров.
(4) Снимите кронштейн крышки двигателя (A).
(5) Ослабьте болты крышки головки цилиндров (B), затем снимите крышку (A) и прокладку.
Снимите звездочку распределительного вала.
(1) Удерживая часть (A) распределительного вала шестигранным ключом, снимите болт (C) гаечным ключом (B) и снимите звездочку распределительного вала.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить головку цилиндров и подъемник клапана гаечным ключом.

Установка

Установите звездочку распределительного вала и затяните болт до указанного момента.
(1) Временно установите болт звездочки распределительного вала (C).
(2) Удерживая часть (A) распределительного вала шестигранным ключом, затяните болт (C) гаечным ключом (B).
Момент затяжки:
78,5 - 98,1 Нм (8,0 - 10,0 кгс.м, 57,9 - 72.3 фунт-фут)
Установите крышку головки блока цилиндров.
(1) Установите крышку головки цилиндров (A) и установите болты (B).
Момент затяжки:
7,8 - 9,8 Нм (0,8 - 1,0 кгс / м, 5,8 - 7,2 фунт-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните болты крышки головки блока цилиндров следующим образом.
(2) Установите кронштейн крышки двигателя (A).
(3) Установите шланг принудительной вентиляции картера (A) и шланг сапуна (B) на крышку головки блока цилиндров.
(4) Установите катушку зажигания.
Установите звездочку коленчатого вала (A).
Совместите установочные метки звездочки распределительного вала (A) и звездочки коленчатого вала (B) с поршнем № 1, находящимся в верхней мертвой точке, и его ходом сжатия.
Установите натяжной шкив (A) и затяните болт (B) до указанного момента.
Момент затяжки:
42,2 - 53,9 Н · м (4,3 - 5,5 кгс · м, 31,1 - 39,8 фунт-футов)
Временно установите натяжитель ремня газораспределительного механизма (A).
Установите ремень так, чтобы не провисать в каждом центре вала.При установке ремня ГРМ соблюдайте следующий порядок. Звездочка коленчатого вала (A) -> промежуточный шкив (B) -> звездочка распределительного вала (C) -> натяжитель ремня газораспределительного механизма (D).
Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.
(1) Ослабьте крепежный болт ролика натяжителя и натяните ремень ГРМ.
(2) После проверки совмещения между каждой звездочкой и каждым зубом зубчатого ремня, поочередно затяните монтажные болты (A) и (B).
Момент затяжки:
19,6 - 26,5 Нм (2.0 - 2,7 кгс · м, 14,5 - 19,5 фунт-футов)

(3) Затем еще раз проверьте натяжение ремня.
Убедитесь, что, когда натяжитель и сторона натяжения ремня газораспределительного механизма вдвинуты горизонтально с умеренным усилием [прибл. 49N (11 фунтов)], зубчатый конец зубчатого ремня составляет прибл. 1/2 радиуса головки болта крепления натяжителя (по плоскостям) от центра головки болта.

(4) Процедура измерения натяжения ремня привода ГРМ [с использованием механического датчика натяжения (BT-33-73F, тип BTG-2)]
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить 1-й поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ), и поверните коленчатый вал против часовой стрелки до 90, затем измерьте натяжение ремня в середине диапазона стороны натяжения (в обоих направлениях стрелки на рисунке выше) методом свободных колебаний.
ВНИМАНИЕ:
При вращении коленчатого вала против часовой стрелки обязательно проворачивайте коленчатый вал за один раз.

Введите характеристики ремня в измеритель натяжения.
Расположите микрофон ближе к центру пролета ремня (T1, T2) и подбросьте ремень пальцем 2–3 раза. Прочтите значение на дисплее.
Измерьте T1 и T2 в точках A и B соответственно, а затем вычислите среднее значение
Среднее натяжение ремня (T)
Без CVVT (1.4 л / 1,6 л): 20 3,5 кгс
С CVVT (1,6 л): 18 3,5 кгс
Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке) и совместите установочную метку звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.
Установите нижнюю крышку ремня ГРМ (A) с помощью 5 болтов (B).
Момент затяжки:
7,8 - 9,8 Нм (0,8 - 1,0 кгс / м, 5,8 - 7,2 фунт-фут)
Установите фланец и шкив коленчатого вала (A), а затем затяните болт шкива коленчатого вала. Убедитесь, что палец звездочки коленчатого вала входит в небольшое отверстие в шкиве.
Момент затяжки:
137,3 - 147,1 Нм (14,0 - 15,0 кгс / м, 101,3 - 108,5 фунт-футов)
Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A) с помощью 4 болтов (B).
Момент затяжки:
7,8 - 9,8 Нм (0,8 - 1,0 кгс / м, 5,8 - 7,2 фунт-фут)
Установите шкив водяного насоса и 4 болта.
Установите ремень привода насоса гидроусилителя руля (C).
Установите приводной ремень компрессора кондиционера (B).
Установите ремень привода генератора (A).
Установите правую боковую крышку (A) с помощью 2 болтов (B).
Установите правое переднее колесо.
Момент затяжки:
88,3 - 98,1 Нм (9,0 - 10,0 кгс / м, 65,1 - 72,3 фунт-фут)
Установите крышку двигателя с помощью болтов.
Момент затяжки:
7,8 - 11,8 Нм (0,8 - 1,2 кгс. М, 5,8 - 8,7 фунт-футов) +

Вот схемы, которые помогут вам в работе (ниже). Вы совмещаете отверстие и отверстие распределительного вала распределительного механизма. Затем установите двигатель в ВМТ

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 8 ноября 2017 г., 18:53

.

Имейте визг для ...

Это мотор, который я получил от JDM auto
После установки у него очень низкая мощность и ужасный расход топлива.
Продолжал выдавать код пропуска зажигания P0030.

Поставить
Новый дистрибьютор
Подключите провода
Свечи зажигания
Клапан PCV
Датчик положения коленчатого вала
Датчик O2, который был неисправен
Посчитал правильно со светом

Еще закинул P0030 код

Решил проверить ремень ГРМ, шестерня правого распредвала смещена на один зуб.
Отрегулировано, и метки идеально совпадают каждый раз после нескольких вращений вручную

Теперь он работает хуже, ECM продолжает перемещать холостой ход вверх и вниз.

Все жгуты подходят идеально.

Двигатель поставлялся с генератором переменного тока и насосом гидроусилителя рулевого управления, поэтому это был тот же двигатель, но, вероятно, от другой модели Nissan

Я сделаю тест на сжатие, но начинаю думать, что ECM несовместим,

Я отключил оба выхлопа на коллектор, чтобы убедиться, что каталитические нейтрализаторы не засорены - без увеличения мощности

вторник, 21 июля 2020 г., 14:13 (Объединено)

.

Ошибка замены ремня ГРМ Помогите пожалуйста

Я восстанавливаю эту ветку, чтобы убедиться, что я понимаю, почему процедура, рекомендованная в этой ветке, отличается от других, и даже от инструкций и руководств по обслуживанию, которые я видел в Интернете. Я собираюсь сделать первую смену ремня на своем Doublecab 2006 года в ближайшие несколько недель.

Мой подход, как только все будет удалено для раскрытия ремня, будет следующим:

Шаг 1 - с исходным ремнем без повреждений, поверните кривошип по часовой стрелке вручную, пока индикаторы кулачка не совпадут с меткой ВМТ «I». на блоке.Боковой кулачок водителя имеет выемку, пассажирский - небольшой штамп / v-образный вырез.

Этап 2 - убедитесь, что метка синхронизации балансира кривошипа показывает «0» или ВМТ, а выемка на звездочке синхронизации кривошипа совпадает.

Шаг 2.5 - цель вышеуказанных шагов состоит в том, чтобы убедиться, что двигатель правильно рассчитан, ремень не прыгнул и предыдущий заменяемый ремень не был установлен неправильно.

Шаг 3 - теперь поверните двигатель с прикрепленным оригинальным ремнем по часовой стрелке, пока индикаторы кулачка не совместятся с тисненой буквой «T».Цель этого, как объяснено в этой ветке и отражено в некоторых сообщениях 4runners и Toyota в головном офисе, состоит в том, чтобы расположить кулачок таким образом, чтобы при снятии ремня давление пружины клапана с меньшей вероятностью привело бы к смещению кулачка, как это произошло с оригиналом. плакат этой ветки, правильно?

Шаг 4 - заменить необходимые детали и ремень. Убедитесь, что метки L-образного кулачка R-кулачка на ремне точно совпадают с зубом / канавкой старого ремня. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии провисания или перегиба ремня, которые могли бы вызвать его подпрыгивание во время эксплуатации.

Шаг 5 - поверните кривошип вручную обратно в ВМТ и убедитесь, что кулачок находится под отметкой «I», а не ниже «Т», когда рукоятка показывает «0».Метка кривошипа ремня газораспределительного механизма должна совпадать с выемкой на звездочке кривошипа. Повторите шаг 5 пару раз, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепляется со всеми звездочками.

Шаг 6 - соберите все остальные компоненты.

* если выравнивание не достигается на этапах 4 или 5, или если кулачок (-ы) смещается, при снятии ремня просто поверните кулачки вручную, только по часовой стрелке, чтобы совместить индикаторы кулачков с буквой «T». Затем установите и повторяйте шаг 5, пока не будете удовлетворены. *

Я не говорю людям, что нужно делать и почему это делается.Я говорю, что именно так я логизировал эту процедуру в собственном мозгу, и прошу всех вас, обладающих большим опытом, сообщить мне, что мой мыслительный процесс правильный.

Спасибо.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также