8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка вариатора сафари


Вариатор Сафари инструкция | Вариатор Сафари


1. Назначение шкива.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.

Ведомый шкив в комплект поставки не входит.
Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

2. Технические данные.

Габаритные размеры:

  • диаметр, мм 210

  • длина, мм 167

  • масса, кг 3,8


3. Устройство и работа регулятора

Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8...10 кг/м). Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1...3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кг/м. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

5. Регулировка вариатора .

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.
После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:

  1. Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, - ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.

  2. Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.

  3. Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
    При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.


6. Техническое обслуживание.

  1. Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
    Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
    Предупреждение !
    Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
    При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

     

  2. Разборка регулятора.

  3. Снимите регулятор со снегохода

  4. Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.

  5. Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.

  6. Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».

  7. При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.

  8. Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кг/м.


Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков.


 

Обновите или переустановите Safari для вашего компьютера

На компьютерах Mac веб-браузер Safari устанавливается и обновляется как часть macOS. Для ПК обновления Safari больше не доступны.

Safari для Mac

Safari входит в состав операционной системы Mac.

Переустановка Safari

Если вы удалили Safari и у вас нет резервной копии Time Machine или другой резервной копии, переустановите macOS, чтобы вернуть Safari в папку «Приложения». Переустановка macOS не удаляет данные с вашего компьютера.

Перед переустановкой вы можете использовать Spotlight для поиска Safari на вашем Mac. Если вы найдете его, но его больше нет в вашей док-станции, просто перетащите его в док, чтобы добавить обратно.

Safari для Windows

Apple больше не предлагает обновления Safari для Windows. Safari 5.1.7 для Windows была последней версией, выпущенной для Windows, и сейчас она устарела.

Дата публикации:

.

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали по крайней мере одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где расположены муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Настройка окна браузера Safari на Mac

  • Изменение элементов на панели инструментов: Выберите «Просмотр»> «Настроить панель инструментов», затем добавьте, удалите и измените порядок элементов панели инструментов, перетащив их. Например, вы можете добавить кнопку «Вкладки iCloud», которая отображает список веб-страниц, открытых на других ваших устройствах, на которых в настройках iCloud включен Safari.

  • Быстрая перестановка кнопок панели инструментов: Нажмите и удерживайте клавишу Command, затем перетащите кнопки вправо или влево.Этот ярлык не работает с кнопками Назад / Вперед, Боковой панели, Домой, Журнал, Загрузки или с полем интеллектуального поиска.

  • Изменить размер панели инструментов: Если вы видите угловые скобки в правом конце панели инструментов, это означает, что окно слишком маленькое, чтобы показать все элементы панели инструментов. Увеличьте окно или щелкните скобки, чтобы увидеть остальные элементы.

  • Удаление элемента панели инструментов: Нажмите и удерживайте клавишу Command, затем перетащите элемент за пределы панели инструментов.

  • Показать или скрыть панель инструментов в полноэкранном режиме: В полноэкранном режиме выберите «Просмотр»> «Всегда показывать панель инструментов в полноэкранном режиме».

  • .

    О безопасности Safari 13.1

    Выпущено 24 марта 2020 г.

    Safari Загрузки

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие. Вредоносный iframe может использовать настройки загрузки другого веб-сайта.

    Описание. Логическая проблема устранена путем улучшенных ограничений.

    CVE-2020-9784: Руйлин Ян из Tencent Security Xuanwu Lab, Райан Пикрен (ryanpickren.com)

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие. Обработка вредоносного веб-контента может привести к выполнению произвольного кода.

    Описание. Проблема смешения типов устранена путем улучшенной обработки памяти.

    CVE-2020-3901: Бенджамин Рандаццо (@____benjamin)

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие: источник загрузки может быть неправильно связан

    Описание. Логическая проблема устранена путем улучшенных ограничений.

    CVE-2020-3887: Райан Пикрен (ryanpickren.com)

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие. Обработка вредоносного веб-контента может привести к выполнению произвольного кода.

    Описание. Проблема повреждения памяти устранена путем улучшенной обработки памяти.

    CVE-2020-3895: Григорячий

    CVE-2020-3900: Дунчжуо Чжао работает с ADLab из Venustech

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие: приложение может читать ограниченную память

    Описание: Состояние гонки устранено с помощью дополнительной проверки.

    CVE-2020-3894: Сергей Глазунов из Google Project Zero

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие: удаленный злоумышленник может вызвать выполнение произвольного кода

    .

    Описание. Проблема смешения типов устранена путем улучшенной обработки памяти.

    CVE-2020-3897: Брендан Дрейпер (@ 6r3nd4n), работающий с Trend Micro по программе Zero Day Initiative

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие. Обработка вредоносного веб-содержимого может привести к выполнению кода.

    .

    Описание. Проблема использования после освобождения устранена путем улучшенного управления памятью.

    CVE-2020-9783: Apple

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие: удаленный злоумышленник может вызвать выполнение произвольного кода

    .

    Описание. Проблема потребления памяти устранена путем улучшенной обработки памяти.

    CVE-2020-3899: обнаружено с помощью OSS-Fuzz

    .

    WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие. Обработка злонамеренно созданного веб-контента может привести к атаке с использованием межсайтовых сценариев.

    Описание. Проблема проверки ввода устранена путем улучшенной проверки ввода.

    CVE-2020-3902: Йигит Кан ИЛМАЗ (@yilmazcanyigit)

    Загрузка страницы WebKit

    Доступно для: macOS Mojave и macOS High Sierra, а также входит в состав macOS Catalina

    Воздействие: URL-адрес файла может обрабатываться неправильно

    Описание. Логическая проблема устранена путем улучшенных ограничений.

    CVE-2020-3885: Райан Пикрен (ryanpickren.com)

    .

    Смотрите также