8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка вариатора опережения зажигания


выбор устройства, обзор, установка и достоинства

Газобаллонное оборудование ставят на автомобиль для того, чтобы сэкономить расходы на горючее. Стоимость газа ниже более чем в 2 раза. Но абсолютные величины по расходу газа выше, чем у бензина. Исключить бензин из системы питания мотора не получится. На нём прогревают машину при запуске, пользуются им и при повышении нагрузок на ДВС.

То есть в реальности сэкономить получится не более 35 процентов. Но есть устройства, которые помогут при переходе автомобиля на ГБО свести к минимуму негативные последствия и существенно улучшить работоспособность двигателя.

Для чего изменяют УОЗ

У газа высокий октановый показатель. Ни одна марка бензина до такого уровня не дотягивает. Пропан-бутановое горючее имеет октановое число от 100 до 105 единиц, метан 120.

Из этого следует, что газ сгорает не столь быстро, как бензин, то есть у этих видов горючего разный угол опережения зажигания (аббревиатура — УОЗ).

Этот фактор оказывает серьёзное влияние на статью расхода газового горючего, а также динамику работы двигателя автомобиля. Температура отработанной газовой смеси более высокая, чем у бензиновой. В момент раскрытия выпускных клапанов, от перегруза газо-воздушная взвесь вспыхивает. Вот тут и приходит на помощь вариатор уоз, который вовремя скорректирует угол опережения зажигания, сократит перерасход горючего и исключит прогар клапанов. Внедряют вариатор на ГБО с метановым и пропан-бутановым оборудованием.

При изменении уоз происходит воспламенение смеси и её прогорание до того, как поднимутся выпускные клапана. Таким образом, температурный уровень выхлопа от газа снизится. При этом повысятся КПД и эксплуатационные характеристики двигателя автомобиля, ответственные за расход горючего.

На заметку! Увеличивают угол опережения только при работе автомобиля на газу. Что касается бензина, показатель угла опережения зажигания оставляют на уровне, предусмотренном техническими характеристиками двигателя автомобиля.

Как выбрать нужный прибор

На рынке представлены вариаторы гбо различных модификаций и фирм. При выборе оптимального электронного прибора необходимо учитывать такие факторы:

  • какого года выпуска установочный набор гбо;
  • тип сигнала, который исходит от датчиков коленвалов.

Есть 3 вида вариаторов, которые различаются совместимостью с различными датчиками:

  • с приборами, от которых исходят индуктивные импульсы;
  • с датчиками Холла, которые продуцируют цифровые импульсы;
  • с узлом зажигания, работающими в паре с трамблёрами.

На заметку! На автомобилях с карбюраторами, где стоит газобаллонная установка первого поколения, настроить вариатор не получится. На автомашинах такого типа применим другой способ перенастройки угла опережения зажигания — задействовав трамблер.

Краткий обзор различных модификаций вариаторов

На рынке представлены вариаторы для автомобилей различных моделей. Например, итальянские и польские приборы подсоединяются к датчику коленвала и изменяют его значения, которые затем передаются в ЭБУ. Модели вариаторов с возможностями программирования настраивают при проведении компьютерной диагностики.

Вариаторы разных производителей и модификаций несут одну и туже функцию, но эксплуатационные характеристики у них несколько различаются:

  • AEB 510N — этот прибор применяют для ГБО автомобилей, в которых устанавливают датчики индуктивного типа. Он принимает импульсы с одного распредвала.
  • AEB 516N SHARK ставят на системы, где нельзя применить АЕВ 510. Управление прибором происходит от импульсов с 2-х распредвалов.
  • STAG TAP-02 подходит для автомобилей с датчиками, продуцирующими цифровые импульсы.
  • STAG TAP-03/1 — совместим с индукционными датчиками, распознаёт импульсы с цифровых приборов 2-х распредвалов.
  • STAG TAP-03/2 может работать в паре с датчиком Холла, принимать цифровой импульс от приборов 2-х распредвалов.

Перепрошивают следующие модели вариаторов, которые совместимы с датчиками, от которых исходит индуктивный импульс:

  • Bosch 60-2;
  • Renault 60-2;
  • Ford 36-1;
  • Toyota 36-2.
  • Из серии вариаторов 60 2 можно перепрограммировать Bosch 60-2 Hall.

Универсальным является Stag-tap-01 — это устройство распознаёт импульсы датчика коленчатого вала, от которого исходит индуктивный сигнал.

Стоит обратить внимание на следующие приборы:

  1. Различные виды устройств Microluch. Подбирают подходящую модель вариаторов по типу датчиков коленчатого и распределительного вала автомобиля.
  2. Прибор 618-Тритон является двухканальным, его можно интегрировать на моторы с индуктивными либо цифровыми датчиками коленчатого вала.
  3. Устройство 60-2 model 1 используют для устройств с индуктивным импульсом коленвала. Вариатор удобен тем, что позволяет выполнять настройки переключателей вручную, либо через компьютер. Этим он отличается от отечественной разработки Микролуч, который конфигурируют только с компьютера, и цена этого вариатора дороже.

Как выполнять установку

Удобнее устанавливать вариатор опережения зажигания для авто на газу одновременно с газобаллонной системой. Но если этого не произошло, есть возможность интегрировать его в уже действующее оборудование.

Где конкретно необходимо устанавливать вариатор — мнения разделились. В инструкциях заводов-изготовителей даются рекомендации по использованию в этих целях подкапотного пространства автомобиля. Мастера ставят вариатор опережения зажигания рядом с бортовым компьютером.

В пользу такого решения приводятся следующие аргументы:

  • отсутствует грязь и в вариатор не попадает вода;
  • не нужно использовать длинные провода, то есть сигнал от датчика будет чище;
  • тепло от работающего двигателя не будет влиять на вариатор;
  • удобно выполнять настройку и диагностику.

Когда имеются навыки работы с электронными системами, и есть знания по правильной настройке устройства, можно установить его и самостоятельно.

Снимают крышку с устройства и выполняют подключение по схеме, строго по инструкции к вариатору. Один выход идёт к подаче напряжения к ДПКВ, с ним соединяют вуоз. Следующий переходник подсоединяют к клапану газобаллонного оборудования. Масса коммутируется с экранирующей оплёткой кабеля датчика положения. Далее соединяют с клеммами октан-корректора.

После завершения всех пуско-наладочных манипуляций, связанных с настройкой вариатора угла опережения зажигания, заводят мотор и испытывают машину.

Если нет навыка установки подобных электронных устройств и есть сомнения, лучше обратиться к мастерам, которые уже имеют опыт установки этих приборов на автомобили.

На заметку! При установке ГБО на авто нельзя бездумно добиваться максимальной экономии газового топлива, игнорировать замедленные реакции на акселератор и потерю мощностных характеристик. Специалисты не советуют выставлять минимальные обороты, когда двигатель автомобиля начинает подтормаживать, и стабильность уже под угрозой.

Достоинства вариаторов

Водители постоянно ищут способы, как сэкономить на топливе и на ремонте автомобиля. В настоящее время оптимальным вариантом является переоснащение на газ. Переводят на более экономичное топливо и выполняют инверсию заводского конструктива не только автомобилей, но и мотоциклов, а также и другой мототехники. Но многих останавливает такой момент, связанный с переходом на другое топливо, как перегрев двигателя, и все идущие за этим последствия. С целью решения проблемы и разработан вариатор угла опережения зажигания для ГБО.

Чтобы убедиться в необходимости перенастройки УЗО, и что покупка вариаторов оправдывает себя, проводят следующий не сложный тест:

  • заводят двигатель автомобиля с газобаллонным оборудованием, не оснащённым корректором угла опережения зажигания, дожидаются переключения на газ;
  • подносят ладонь ближе к выхлопной трубе и запоминают ощущение от температуры выхлопа;
  • заводят автомашину, на которой поставлено устройство по перенастройке угла опережения зажигания;
  • подносят ладонь к трубе и делают выводы.

Второй вариант покажет, что температурный уровень и давление отработанных газовых смесей значительно ниже, чем у автомобиля с такими же эксплуатационными характеристиками, но не имеющего вариатора угла опережения зажигания.

Из данного теста видно: приборы целесообразно интегрировать на автомашины, где стоит газобаллонная система. Длительная эксплуатация автомобиля на сжиженном газе приводит к поломкам, в итоге понадобится делать внеплановый ремонт двигателя. То есть существует опасность увеличения расходов на содержание автомашины. А ведь именно от этого и уходят при установке ГБО.

Для автомашин с инжекторными двигателями, с газовой системой 2 или 3 поколений применение вариаторов зажигания приветствуется, так как повышается рабочий температурный уровень двигателя, что ускоряет прогар клапанов. В итоге повышается расходование моторного масла, ломается катализатор.

Почему необходимо поставить вариатор для ГБО 4 поколения? Прибор позволяет:

  • увеличивать мощность двигателя автомобиля, так как газ прогорает полностью;
  • обеспечивает экономию топливных ресурсов, так как газовое топливо полноценно отдаёт энергию;
  • вариатор для ГБО предупреждает прогорание клапанов, сохраняет компрессию на необходимом уровне;
  • нейтрализует негативные последствия от неправильной настройки ГБО, например, перегрев и выгорание седел клапанов;
  • применяют в автомобилях на любых типах моторов, независимо от количества цилиндров.

Есть ли недочёты у вариаторов?

Противники вариаторов угла опережения зажигания высказывают мнения, что этот прибор использовать в автомобилях не эффективно. Но данные доводы при детальном рассмотрении оказываются не существенными.

Например, есть мнение, что функцию изменения угла зажигания выполняет датчик детонации. Но это не соответствует действительности, так как датчик откликается на детонацию во время работы на бензиновом топливе.

Газ не подвергается детонации и никакой корректировки не произойдёт. Обычно датчик детонации отреагируют на горючее, который имеет наиболее низкое октановое число ниже. В реальности это выглядит следующим образом: автомобиль всегда заправляли АИ-95, а затем заправили АИ-92. Известно, что у газового топлива октановый показатель выше. То есть в данном случае никакой корректировки датчик выполнять не будет, и угол опережения зажигания останется таким же, как и на бензине.

Вариаторы последнего поколения совершенно другие, чем были несколько лет назад. Они оснащены другими прошивками, новыми датчиками, и действуют по другой схеме. Проблемы, связанные с применением вариатора исходят от его неправильного подключения, либо используются устаревшие конструкции. Поэтому, если встречаются негативные отзывы о вариаторе или описывается неудачный опыт его применения, следует поинтересоваться, в каком году была куплена и установлена данная аппаратура на автомобиль.

% PDF-1.3 % 48 0 объект > endobj xref 48 32 0000000016 00000 н. 0000001241 00000 н. 0000001322 00000 н. 0000001638 00000 н. 0000002193 00000 п. 0000002940 00000 н. 0000003155 00000 н. 0000003503 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000004139 00000 п. 0000004181 00000 п. 0000004225 00000 н. 0000004270 00000 н. 0000005038 00000 н. 0000005958 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000007707 00000 н. 0000008552 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000009515 00000 н. 0000010438 00000 п. 0000011218 00000 п. 0000016982 00000 п. 0000023339 00000 п. 0000058418 00000 п. 0000058467 00000 п. 0000058903 00000 п. 0000059372 00000 п. 0000059774 00000 п. 0000059989 00000 н. 0000060076 00000 п. 0000000936 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 79 0 объект > поток xb``b`` AX ؀ # {Cflm \ IÍ {? 8J (P5et (u8 $ ޮ0 = $ ~ Dr4

.

Как проверить и устранить проблемы в системе зажигания?

Система зажигания - это система запуска вашего двигателя малого объема. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью тягового троса или поворотом ключа на электродвигателе с электрическим запуском, вы полагаетесь на то, что система зажигания создаст искру внутри камеры сгорания.

Детали системы зажигания малого двигателя

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Кнопочный пусковой механизм или тяговые шнуры (в зависимости от типа двигателя)
  • Свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вы поворачиваете маховик, и его магниты проходят через катушку (или якорь).Это создает искру. Система зажигания координирует синхронизацию таким образом, чтобы искра воспламенила топливовоздушную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной степени сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Когда двигатель работает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает зажигаться в соответствии с определенным временем.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы: более современный вариант, эти системы используют крошечный транзистор в катушке или якоре, чтобы замкнуть электрическую цепь, которая проходит через вывод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы выключателя: используемые в двигателях, выпущенных до 1980 года, в этих системах используется механический переключатель вместо транзистора для замыкания электрической цепи, используемой для образования искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы испытываете проблемы с синхронизацией зажигания , чаще всего это происходит из-за срезания шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на наличие потенциальных проблем.

Для получения информации об этом, пожалуйста, посетите наш FAQ по проверке маховика и ключей.

Распространенные проблемы свечей зажигания

.

Miata Ignition

Miata зажигания

Последнее обновление: 2 июля, 2016


Содержание


Общие проблемы с зажиганием

  • Звонит

    Звон возникает при попадании топливной смеси в цилиндр. воспламеняется и сгорает до того, как поршень достигнет максимального сжатия точка в своем путешествии. Звучит так, будто упала горсть шариков в двигатель и обычно возникает при резком ускорении под нагрузкой.

    Существует несколько возможных причин проверки связи. Среди их:

    Октановое число топлива - это мера способности газа к самовозгорание. (Для получения дополнительной информации об октане см. Бензин FAQ.) Когда октановое число слишком низкое, топливо в цилиндре тоже горит быстро вызывающий пинг. Стандартная Miata рассчитана на работу на с октановым числом 87 . топливо. Если вы изменили свой впускной тракт, вашему Miata может потребоваться более высокая с октановым числом более 87.

  • Время зашло слишком далеко

    Advanced Timing означает, что искра, зажигающая топливная смесь в цилиндре возникает до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки центр своей экскурсии. Заводская спецификация Miata указывает стандарт синхронизация как 10 до верхней мертвой точки (10 BTDC) 1 на холостом ходу скорость (850 об / мин). Если у вас больше времени, чем это, вы можете при некоторых условиях возникает пинг.

  • Неверный диапазон нагрева свечи зажигания

    Размер керамической изоляции свечи зажигания определяет тепловой диапазон вилки.Если диапазон нагрева слишком высок (более длинный изолятор) сама свеча может начать перегреваться, вызывая детонацию топлива-воздуха смесь. Если другие методы не помогут, вы можете попробовать перейти на вилку, разработанную работать круче. Как правило, более холодная вилка лучше, если большую часть времени вы ведете машину. большое расстояние, высокая скорость передвижения. Для остановки и движения, более горячая вилка якобы лучше. Штекеры OEM обычно находятся где-то посередине.

Неуверенность

Распространенная проблема! Заводские провода зажигания на Miata, кажется, продержится от 30 000 до 50 000 миль.Если вы испытываете пропуски зажигания и колебания, и вы не меняли свои провода, это, скорее всего, причина. Поменять провода! Если вы забыли, какие вилки какие, см. к приведенной ниже схеме порядка зажигания.

Это вызвано пробоем изоляции на проводах. что приводит к искрообразованию через изоляцию к металлическому клапану. крышка вместо электродов свечи зажигания.

Дэйв Векерли прислал эту информацию относительно колебания.Хотя провода - самая частая причина, если у вас 96-й модель, вы можете попробовать это решение:

В апреле прошлого года я купил Miata 1996 года выпуска. К сожалению, это не ездил, как 1995 год, который я тестировал. Мой бы поднялся или колебался ускорение и на нормальной крейсерской скорости. Я провел несколько часов в магазине где они пытались продвинуть TPI до 0,8 и несколько других маленьких "уловок" ни один из которых не работал. Затем мне сказали, что проблема нормальная для Модель 1996 года, потому что у одного из их заводских сервисных представителей была такая же проблема.Вчера читал статью о переводе тайминга на 14 или 16 градусов. и решил попробовать. Теперь машина едет так, как я думаю. Нет всплеска или колебания.

Есть еще одна возможная причина колебаний и плохого на холостом ходу:

Вода в двигателе - если чистить моторный отсек напорный шланг и опрыскайте верхнюю часть блока цилиндров, могут возникнуть проблемы. Резиновые уплотнения в верхней части свечей зажигания не так хороши, поэтому немного воды может просачиваться в цилиндры, особенно нет.1 цилиндр. Как только он высохнет, все должно быть хорошо. Возможно, вам понадобится выпустить воду под высоким давлением. воздух.

Остановка

Многие владельцы жаловались на остановку или нахождение на граница остановки после остановки на светофоре. Самая частая причина кажется быть холостым ходом. Обороты холостого хода Miata указаны как 850 50 об / мин. если ты имеют тенденцию глохнуть, попробуйте отрегулировать холостой ход на максимум диапазон или 900 об / мин.Отрегулируйте винт холостого хода.

Неравномерный ход

Если ваша Miata работает неравномерно, иногда глохнет, иногда колеблясь, может быть другая проблема. Ваш ремень ГРМ мог подскочить зуб или того хуже, ваш коленчатый вал может быть сломан.

Самый простой способ проверить - потянуть за свечу зажигания №1 и опустить щуп в отверстие. Проверните мотор рукой и следите за щупом, пока он достигает максимума в верхней мертвой точке. Это покажет вам, что коленчатый вал находится в ВМТ.Сейчас проверьте, где совпадает метка синхронизации на шкиве коленчатого вала. Если это к слева от 0, значит, шпонка могла быть изношена или ремень ГРМ мог выскочить зуб (или был неправильно установлен). В любом случае вам нужно снять ремень ГРМ. Пока он выключен, проверьте шпоночную канавку на головке кривошипа.

Есть еще одна возможная причина колебаний и плохого на холостом ходу:

Вода в двигателе - если чистить моторный отсек напорный шланг и опрыскайте верхнюю часть блока цилиндров, могут возникнуть проблемы.Резиновые уплотнения в верхней части свечей зажигания не так хороши, поэтому немного воды может просачиваться в цилиндры, особенно нет. 1 цилиндр. Как только он высохнет, все должно быть хорошо. Возможно, вам понадобится выпустить воду под высоким давлением. воздух.

Потери мощности

  • Слишком большая задержка времени

    Когда время замедлено до такой степени, что сгорание происходит позже , чем 9 BTDC (что означает, что время установлено на минус чем 9), горение топливовоздушной смеси больше не происходит в наиболее эффективное время.Поршень уже начинает движение назад вниз по цилиндру, когда происходит сгорание. Таким образом, поршень движется меньшее расстояние под напряжением, что приводит к потере мощности. Время на стоковой Miata должно быть установлено значение 10 до верхней мертвой точки (10 BTDC) 1 при частоте вращения холостого хода 850 об / мин.

    Для двигателя с турбонаддувом или наддувом это может не верна. Установите время в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Зазор свечи зажигания не соответствует спецификации.

    По мере износа свечей зажигания зазор между электродами имеет тенденцию становиться немного шире. Стандартный зазор на свече зажигания Miata должен быть 1мм. Более широкий зазор может привести к пропуску зажигания из-за отсутствия напряжения. достаточно высоко, чтобы на электродах возникла искра.

Предупреждение о проверках компрессии

Мы получили это сообщение от Райана Растона:

У меня недавно был неудачный опыт использования катушек на моей миате 1995 года.Вы можете поделиться этим на сайте.

Недавно я купил Miata 1995 года и попросил друга сделать проверка компрессии на моторе. Вытащил предохранитель впрыска топлива и приступили к удалению по одной свече и свечному проводу за раз и проверке компрессии. Когда закончили, мы собрали все обратно, и машина не заводилась. Оказалось, что катушки в сборе где зажарились. Видимо, оставив один из разомкнутые провода вилки слишком сильно нагружали воспламенители и сжигали их вне.К счастью, мы нашли катушку от Mazmart в Атланте всего за 125 долларов. Сейчас машина едет нормально. Дело в том, что не выполняйте проверку сжатия без либо вытаскивая разъемы из катушек, либо удерживая свечу зажигания в провод при переворачивании двигателя. Надеюсь, это поможет кому-то другому.

Свечи зажигания

  • Заглушки Splitfire

    Хотя в журнале Miata Magazine сообщалось, что увеличение мощности на 1-2 лошадиных силы может быть достигнуто с помощью свечей зажигания Splitfire, многие владельцы не сообщают о заметной разнице в производительности.Вам следует также ознакомьтесь с действием Федеральной торговой комиссии, касающимся Splitfire, прежде чем принять решение. В дополнение к существенно более высокая стоимость Splitfires (5-6 долларов за вилку вместо 1-2 долларов), есть две другие проблемы, о которых сообщалось:

    1. Шайба иногда остается при снятии пробки.
      Разжимная шайба не прикреплена к заглушке постоянно. Это привело в шайбе, оставшейся после снятия свечи зажигания с голова.Затем становится необходимым использовать какой-то умный инструмент для извлечения стиральная машина.
    2. Пыльники на проводах зажигания иногда остаются на заглушках.
      Керамический изолятор свечи зажигания имеет прямые стороны, а не выступы. понравились заводские пробки NGK. В результате резиновые сапоги на искре провода вилки иногда так сильно захватывают керамический изолятор, что ботинки оставайтесь позади, когда провода будут удалены. Когда это происходит, нет способ установить гнездо свечи зажигания на свечу и, следовательно, невозможно удалить розетка.(Когда это случилось со мной, мне пришлось использовать скальпель, чтобы разрезать снимите резиновый чехол с заглушек и извлеките детали длинным пинцетом.)
      Некоторым людям повезло, если нанести диэлектрическую смазку на керамические изоляторы и кабельные наконечники перед установкой проводов. Я не пробовал Это.
  • NGK, Bosch Platinum, другие ... Вилки

    NGK являются OEM-оборудованием. Некоторые владельцы сообщили лучшая производительность при использовании вилок Bosch Platinum, но любая разница быть мизерным - под 1л.с.Маловероятно, что разница быть обнаруживаемым. Тем не менее, если вы путешествуете по автокроссу и вам нужен каждый дополнительный бит мощность, вы можете рассмотреть более производительные вилки.

Замена свечей зажигания

Необходимые инструменты:

  • Головка свечи зажигания 5/8 "
  • 6 "Удлинитель с замком
  • Динамометрический ключ
  • Инструмент для зазора
  • Состав противозадирный
  • Силиконовая смазка (необязательно, но рекомендуется)

Как заменить свечи зажигания:

  1. Извлеките провода свечей зажигания из свечей
    Не нужно , а хватать сами за провода! Снимите провода зажигания, плотно захватывая пыльник, хорошо закрывающий свечу зажигания.
  2. Снимите свечи
    Используя гнездо для свечи зажигания и удлинитель 6 дюймов, осторожно открутите пробки. Будьте осторожны, чтобы не уронить в лунки посторонние предметы.
  3. Проверить зазоры на новых свечах
    Большинство свечей зажигания поставляются с зазорами. Убедитесь, что зазор составляет 1 мм, используя зазор. орудие труда.
  4. Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу пробки.
  5. Установите свечи - не затягивайте.
    Используйте только удлинитель на 6 дюймов и гнездо для свечи зажигания (не используйте храповика еще), аккуратно вкручиваем новые свечи в двигатель.Будьте предельно осторожно, чтобы не перекрестить резьбу пробки! Делайте их только вручную.
  6. Затяните в соответствии со спецификацией
    Используя динамометрический ключ, затяните свечи зажигания с усилием 11-17 фут-фунт.
  7. Нанесите силиконовую смазку на внутреннюю часть нижних уплотнений заглушки. провода (т. е. внутренняя поверхность провода вилки, которая соединяется с керамическими изоляторами на заглушки)
  8. Снова установить провода зажигания и запустить!

Провода зажигания

The Провода зажигания Miata, пожалуй, самое слабое место в машине.Еще 20000 миль (но обычно ближе к 40000 миль) изоляция начинает ломаются и образуются маленькие отверстия, в результате чего искра проходит отверстие в блоке, а не поперек электродов свечи зажигания. Эта проблема проявляется в виде колебаний на низких оборотах.

Провода зажигания в Miata необходимо заменять каждые 50 000 миль или раньше, если у вас начнутся колебания или пропуски зажигания на низких оборотах.

Заводские провода vs.NGK

Синие провода NGK явно превосходят по долговечности оригинальные черные провода на ранних моделях Miata. Новые модели могут поставляться с синие провода NGK. Даже с проводами более высокого качества в конечном итоге они будут сломать. Есть несколько компаний на вторичном рынке, которые также обеспечивают высокую производительность. провода и другие, предъявляющие «сомнительные» характеристики. Магнекор считается проводом с высокими характеристиками. Также у них есть отличный рецензия, которая опровергает многие претензии менее уважаемых компаний.

Момент зажигания

Проверка времени

Необходимые инструменты

  • Индуктивный индикатор времени
  • Джемпер или скрепка
  • Внешний тахометр

Начать найдя большой шкив на передней нижней части двигателя, должно быть небольшой кусок пластика справа вверху с отметками на нем. На нащупайте задний обод шкива, пока не найдете на нем выемку. Это может потребовать включать и выключать автомобиль несколько раз, пока он не окажется в доступном месте.Когда вы найдете метку, поставьте на нее точку или что-то еще, чтобы отметить ее. (вы знаете, материал, который покрывает ошибки чернильного пера). Эта На фото видна пластиковая штуковина и небольшая вытравленная выемка ГРМ.

Убедитесь, что все аксессуары (кондиционер, фары, радио, обогреватель и т. Д.) выключаются и двигатель прогревается до рабочей температуры.

Далее, найдите диагностический разъем (крупный план вид) на водительской стороне моторного отсека возле воздухозаборника.Он будет на виду у водителя. Откройте его и найдите GND и ДЕСЯТЬ мест. Возьмите скрепку или кусок проволоки и, пока двигатель работает вставьте его в правильные отверстия GND и TEN. (Это ставит бортовой компьютер в правильный режим для установки времени.) Когда вы сильно нажимаете вы можете услышать, как двигатель замедляется. Теперь проверьте тахометр (или, если нет есть один, используйте его на приборной панели), чтобы увидеть, на что он способен. Это должно быть вокруг 850. Если нет, то это легко исправить.Найдите большой винт поверх впуска (большая металлическая деталь со стороны пассажира). Должно быть закрытым черной резиновой заглушкой, но некоторые отсутствуют. Просто поверните этот винт пока вы не наберете скорость на холостом ходу до 850 об / мин.

Подсоедините кабель питания таймера к источнику 12 вольт. мощность. Поскольку аккумулятор находится не в моторном отсеке, вам следует использовать Разъем вспомогательного питания предусмотрен для этой цели. Есть синий разъем, который не подключен ни к чему, расположенному на водительская сторона моторного отсека близко к стороне автомобиля примерно на полпути между диагностическим разъемом и электродвигателем фары.Снимите манекен разъем, чтобы оголить проводник. Это где индикатор времени положительный красный провод можно запитать от. Подключите заземление индикатора времени (черный провод) к подходящей точке заземления, такой как один из неокрашенных болтов или другой неокрашенный металл соединен напрямую с кузовом. Поместите индуктивный датчик провод свечи зажигания номер 1, ближайший к передней части автомобиля. Выдергивать провод вилки не нужно. Будьте осторожны, не позволяйте никому из них болтающиеся провода застревают в вентиляторе или ремнях.

Сейчас убедитесь, что ваша машина работает на холостом ходу около 850 об / мин с установленной перемычкой и всем остальным связано. Поверните переключатель или нажмите на курок, или что-то еще на вашем индикаторе времени и наблюдайте за этим большим шкивом с желтой или белой отметкой времени. Когда свет мигает, он будет сделайте так, чтобы метка на шкиве «остановилась». Вы отметка появится рядом с определенным местом на пластике маркировка. См. Фото. Выгравированный знак должен висеть справа на отметке 10 BTDC.Если нет, сначала проверьте скорость холостого хода. В противном случае вы будете необходимо установить время, как описано в следующем разделе. Каждый знак представляет 2 степени опережения времени. Заводская спецификация - 10 до верхней мертвой точки (10 BTDC) 1. Если это не там, где вы этого хотите, будь то 10 или повышенный до 14 для большей мощности вам необходимо установить время.

Установка времени

Примечание: Время на Miata 99 года не указано. настраиваемый. Двигатель '99 оборудован системой изменения фаз газораспределения и датчиком детонации. что автоматически замедлит отсчет времени, если двигатель пингует.Однако кто-то нашел способ изменить тайминг '99 (хотя мы не рекомендуем это и у нас нет данных о производительности для его резервного копирования). это здесь.

Необходимые инструменты

  • Головка 12мм
  • Торцевой ключ с шарнирной головкой (по возможности)
  • Индикатор времени (Примечание: многие индикаторы времени с тахометром / опережением особенности измерения немного сбивает с толку двойной импульс зажигания Miata. Использование стробоскопа не сбивает с толку (визуально работает просто нормально), но тахометр / индикатор продвижения будет показывать вдвое больше, чем должно, потому что двойного импульса.)

Установите индикатор времени и перемычку диагностики, как описано в разделе «Проверка времени» выше. С джемпером установлен, ваш холостой ход должен быть около 850 об / мин. Если он неправильный, отрегулируйте винтом перепускания воздуха холостого хода, расположенным на корпусе дроссельной заслонки. Винт находится под черный резиновый колпачок. По часовой стрелке холостой ход понижается, против часовой стрелки - повышается.

Для 1,6-литровые двигатели найти датчик угла поворота коленвала (вид крупным планом) сзади со стороны пассажира крышка клапана, рядом с брандмауэром.Это круглый металлический блок, который сидит прямо на задней части клапанной крышки. Найдите стопорный болт для датчика. Он находится на нижней стороне кронштейна датчика, ближайшей к стороне пассажира. Используя гаечный ключ на 12 мм, ослабьте этот болт ровно настолько, чтобы вы могли повернуть датчик угла поворота коленчатого вала. Поскольку датчик угла поворота коленчатого вала повернут на (только на небольшую величину за раз) , вы увидите изменение времени с помощью светового индикатора. Когда ты верните синхронизацию в спецификации, затяните стопорный болт.(Фото болта CAS Lock на '97 1.8)

Вы можете найти датчик кулачка на своем 1,8-литровом Miata , проследив за выступом со стороны водителя в клапанной крышке до затылка.

На задней стороне головы вы найдете круглый блок с вилкой на Это. Это датчик. Есть один болт с головкой на двенадцать мм, который прижим. Если бы вы сидели на водительском сиденье и смотрели назад головки болт находится около пяти часов. Не забудьте прыгнуть через ДЕСЯТЬ и GND в диагностическом разъеме (крупный план view) перед установкой.

Примечание: при вращении CAS для настройки времени убедитесь, что для проверки на утечки. Вы также можете подумать о замене уплотнительного кольца CAS. Если уплотнение старое, вращение CAS может привести к повреждению уплотнения. Утечка масла начнется под CAS, а затем масло будет отстаиваться на нагревателе. шланг.

Используйте правильную окрашенную точку на шкиве кривошипа. В зависимости от того, какой у вас год, это может быть белая отметка или желтая отметка.

  • 89-93 белая отметка в ВМТ.
  • 94 желтая отметка в ВМТ и белая отметка при 10 градусах BTDC.
  • 95 белая отметка в 10 градусах до ВМТ и желтая отметка в ВМТ. (Некоторые говорят, что желтой метки нет.)
  • 96-98 то же, что 94.
  • 99 время не регулируется

Джаред Стек указывает: Лучше всего устанавливать время, когда автомобиль прогрелся до тех пор, пока не установились холостые обороты и двигатель соответствует рабочей температуре, но все еще относительно холодно.Мотивация делать это необходимо для того, чтобы при проверке времени работы вентилятора радиатора не бегать. Если он сработает, отсчет времени замедлится на 1-2 градуса. В Следствием установки этого параметра является то, что вы находитесь на открытой дороге в скорость вентилятор обычно не будет работать так много, и время будет выше чем то, на что вы рассчитывали. Должен быть предохранитель радиатора вентилятор ... просто не забудьте положить его обратно, когда закончите. :-)

Если вы настроите холостой ход, это повлияет на базовое значение времени.Отрегулируйте холостой ход с установленной перемычкой и исправьте синхронизацию. После регулировка холостого хода (неправильно, без перемычки) для компенсации тока розыгрыш Hella h5, мой тайминг замедлился примерно на 3 градуса!

У Гарри Сью хорошая запись о сроках с большим количеством фотографий на http://www.rivercityroad.com/garage/timing.html

Рик Фишер ([email protected]) помогает прояснить утверждение Джареда:

Время должно быть установлено с двигателем без нагрузки. на указанной скорости холостого хода.Электрическая нагрузка генератора - отстой, тянуть мотор - тормозит. Следовательно, обороты не те. Время метка может двигаться, когда двигатель падает, но это зависит от оборотов двигателя. не роняйте электрическую нагрузку.

Эллада не повлияла на его время на 3 градуса потребление тока и замедление мотора сделали. Увеличение сроков компенсации приведет к только что опередили время - точка.

Это может вызвать проблемы, если человек, выполняющий повторную синхронизацию не противоречит общим принципам определения угла опережения зажигания и соглашается с мнением Mr.Стека комментирует их номинальную стоимость. Кто-то продвигает время до 16 или 18-градусные отметки, а затем компенсация того, что они считают еще одним фактором может значительно опережать время до точки, где может произойти детонация; т.е. 16-18 плюс 2 для вентиляторов и 3 для освещения = от 21 до 23. Пинг может ну очень дорогой шум, ломающиеся кольца и треск поршней в крайнем случаи.

Очень просто, затяните любой мотор - без нагрузки. Нет кондиционера, нет света, нет фанатов.

  • 89-93 белая отметка в ВМТ.
  • 94 желтая отметка в ВМТ и белая отметка при 10 градусах BTDC.
  • 95 белая отметка в 10 градусах до ВМТ и желтая отметка в ВМТ. (Некоторые говорят, что желтой метки нет.)
  • 96-98 то же, что 94.
  • 99 синхронизация не регулируется.
Дополнительная мощность при продвижении

Большинство двигателей Miata могут выиграть от опережающего зажигания сроки.Насколько безопасно вы сможете продвинуть сроки, будет зависеть от нескольких факторов. Одним из основных факторов является октановое число топлива. Чем выше октановое число вы готовы купить, тем больше времени вперед вы сможете запустить. Температура окружающей среды тоже играет роль - чем жарче погода, тем меньше времени выдержит ваш двигатель. Разные Миаты также имеют свои особенности в отношении времени. Когда двигатели наваливаются на миль они развивают октановый аппетит от отложений углерода при сгорании камеры, которая может вызвать горячие точки и фактически повысить степень сжатия двигатель за счет уменьшения размера камеры сгорания.

Многие энтузиасты обнаружили, что они получают несколько дополнительных лошадиных сил. путем увеличения сроков до 14 BTDC. Некоторые из них достигли 18 BTDC без проблема. Разница между переходом со стоковой 10 на 14 намного больше заметно, чем переход от 14 до 18. Пинг обычно ощущается при жестком вождение с грузом - не простаивать на подъездной дорожке. Так что вам нужно будет установить время и управляйте им некоторое время, прежде чем вы действительно почувствуете эффект.

Сроки для модифицированного впускного тракта

Если вы изменили воздухозаборник с помощью установки турбонагнетателя, нагнетателя, воздухозаборника холодного воздуха или других модернизированных система впуска с высоким расходом, правила выбора времени могут измениться.Вы должны следовать совет, предоставленный производителем вашего устройства.

Регулировка холостого хода

Билл Карделл из Flyin 'Miata делится своим методом:

Штатный тач достаточно близок к что ты делаешь. Просто посмотрите, где вы работаете без перемычки, прежде чем связываться с чем-либо. Это то безделье, которым вы хотите закончить. После установка времени (с установленной перемычкой) отрегулируйте винт перепуска воздуха на корпус дроссельной заслонки для доведения холостого хода до 850 (при еще установленной перемычке).В Перепускной винт находится под черной резиновой заглушкой наверху корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки расположен на стороне пассажира двигателя. Дроссель кабель идет к нему. После установки холостого хода дважды проверьте время. я предложил бы сделать отметку на датчике кулачка * перед * перемещением чего-либо. Эта Таким образом вы можете вернуться на склад, не подключая снова индикатор времени. Я говорю это, потому что, несмотря на то, что говорит ММ, кажется, что каждая Miata терпит разные количество времени.Если он пингует, просто вернитесь к акции, пока она не остановится.

(Примечание: фото выше для двигателя 1.6. Вид спереди, 1.8. Сторона вид, 1.8.)


Фил Логан вносит вклад:

Тахометр подключается к клемме IG на диагностическом разъеме.

Диагностика разъем находится на стороне водителя и хитро замаскирован под ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОННЕКТОР (крупный план) Приятно, когда вещи идентифицировать себя :-)

Если открыть крышку диагностического разъем, вы увидите кучу клемм и небольшую схему внутри крышки. говоря, что это за терминалы.

Для установки холостого хода поставить перемычку между клеммой TEN и массой и подключите тахометр к клемме IG. (это ближе к нижнему правому углу соединительного блока. TEN <-> заземляющий провод необходим для правильной настройки холостого хода и сроки.

Вы можете найти, как и я, что когда вы подключаете внешний тахометр, тахометр автомобиля показывает ноль - не волнуйтесь, вы его не сломали, просто у большинства бюджетных аналоговых счетчиков достаточно низкое сопротивление и влияют на тахофильтр, поэтому внутренний тахометр не видит любые импульсы.

Холостой ход регулятор (вид крупным планом) находится спереди впускной коллектор со стороны пассажира и должен быть покрыт резиной вилка. Когда я рассчитал время, я немного искал эту вилку, прежде чем понимая, что пробки не было, а винт регулятора скорости был открыт. Так что ищите винт с утопленной головкой или резиновую заглушку, которая похоже, что он прячет один.

Для увеличения холостого хода поверните винт против часовой стрелки.Похоже на пол-оборота около 500 об / мин. В руководстве я сказал, что холостой ход должен быть от 800 до 900. оборотов в минуту, но я поставил немного выше, чтобы избавиться от холостого хода, который я получал время от времени.

Когда все будет готово, закройте разъем регулятора газораспределения, снимите перемычки, закрепите верхний диагностический разъем, брось капюшон и взрывайся.

Я предполагаю, что ваша машина с левым рулем. Если нет, вещи можно немного сдвинуть.


Роберт Меушоу делится своим опытом работы о точной настройке его холостого хода.

Из любопытства я решил исследовать корреляция между показаниями тахометра Miata и IG-сигналом на диагностической разъем. К счастью, у меня есть цифровой запоминающий осциллограф и цифровой частотомер измерительный мультиметр. Сигнал, поступающий от контрольной точки IG. это импульс шириной примерно 2 миллисекунды и прибл.Амплитуда 12 вольт. Замерил частоту пульса, когда тач показывал, что машина работает на холостом ходу между 700 и 1000 об / мин. Показания осциллографа и частотомера указаны примерно 29 импульсов / сек. Умножение на 60 дает 1740 импульсов / мин., Что не является правильным. Но деление на 2 дает 870 импульсов / мин, что примерно правильно. Следовательно, преобразование из IG-сигнала в об / мин составляет

об / мин = (PPS x 60) / 2 или PPS x 30

Возможно, это больше усилий, чем требуется для получения правильного обороты читаются, но пытливые умы хотят знать.Обратите внимание, что эти измерения были сняты без замыкания контакта ТЭНа на массу, но корреляция сигнала оборотов все равно будет то же самое.


Опережение сроков на Miata
'99

Это было на автомобиле американской спецификации в Пуэрто-Рико. У нас нет дополнительных информация относительно производительности, надежности или чего-либо еще. Miata.net не рекомендую это процедура.

«Я увеличиваю зажигание на 14 градусов на своем '99.Это дело обмануть ЭБУ. Как ?, Перемещение датчика положения коленчатого вала больше наверх. CPS находится на правой нижней стороне шкива коленчатого вала. Первый, Я отключил разъем CPS, снял крышку, затем снял CPS. болт. Как-то раз достал из машины и продолжаю увеличивать отверстие (внизу сторона) болта CPS, чтобы получить перемещение вверх. Используя мой портативный Dremer я отрезал ("расточку") примерно 2-2,5 мм от встроенной шайбы. в указанном отверстии.Наконец, я снова установил CPS, рассмотрев следующее: Воздушный зазор между зубьями пластины шкива и CPS (спецификации: 0,5-1,5 мм) а момент затяжки болта CPS составляет 69,5-95,4 фунт-силы-дюйм. Были взяты прошлые спецификации из Руководства по ремонту Miata'99.

После завершения установки. Я использовал таймер, чтобы проверьте мой новый тайминг и СЮРПРИЗ !: тайминг теперь колеблется между 14-16 градусами на холостом ходу вместо заводских качается 9-11 градусов ».


.

Смотрите также