8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка вариатора на мотобуксировщик


Вариатор «Сафари» для мотобуксировщика: как отрегулировать, установить, разобрать

Трансмиссия на мотобуксировщиках может быть реализована двумя вариантами:

  • упрощенный и дешевый способ – установка на мотособаку понижающего редуктора и автоматического центробежного сцепления;
  • более дорогой и оптимальный с точки зрения конструкции способ – применение клиноременного вариатора. Вариатор позволяет плавно менять крутящий момент, что способствует увеличению силы тяги при преодолении сложных участков трассы. От вариатора момент передается с помощью цепной передачи на приводную звездочку гусеницы. Особую популярность среди современных конструкций мотобуксировщиков снискали вариаторы «Сафари».


Подробнее о назначении вариатора

Вариатор «Сафари», применяемый на современной мото- и автотехнике (снегоходы, буксировщики, квадроциклы), представляет собой бесступенчатую клиноременную передачу. Конструкция вариаторной передачи, представленная на фото ниже, состоит из двух шкивов.

Вариатор осуществляет автоматическую регулировку передаточного числа по следующим параметрам:

  • сопротивлению движения «собаки»;
  • частоте вращения коленчатого вала движка мотобуксировщика.

В зависимости от сочетания на конкретный момент движения указанных выше параметров осуществляется автоматическая регулировка определенного передаточного числа вариатора. К тому же ведущий шкив клиноременной передачи выполняет функции сцепления и при снижении оборотов мотора ниже 1500 об/мин автоматом происходит отключение вала двигателя от промежуточного вала передачи.

 

Технические данные вариатора

Вариаторы Safari, применяемые на мотобуксировщиках, обладают следующими габаритными размерами:

  • диаметр ведущего шкива – 210 мм;
  • длина – 167 мм;
  • масса – 3,9 кг.

Конструкция и работа регулятора

Регулятор центробежного действия включает в себя конус неподвижный 1, установленный на валу 12, конус подвижный 3 с грузиками 2, которые вращаются на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузиков, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Конус неподвижный и упор посажены на вал с помощью метрической резьбы. Установка этих элементов производится воротком с моментом затяжки 8-10 кГм. Пружина разводит конуса ведущего шкива передачи при снижении оборотов вращения вала двигателя, тем самым обеспечивая холостой ход. На холостых оборотах зазор между клиновым ремнем и поверхность подвижного конуса составляет 1-3 мм.

Работа регулятора происходит следующим образом: при вращении вала центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым зажимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на оборотах, не превышающих значение 1600 об/мин. При росте числа оборотов двигателя конуса захватывают ремень, увеличивая его натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, требуемых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению транспортного средства.

Монтаж и демонтаж ведущего шкива

Установка шкива на хвостовике коленвала двигателя мотобуксировщика осуществляется с помощью резьбового соединения. Для этого подвижный конус необходимо сдвинуть, чтобы отверстие под вороток на валу стало доступно и с помощью воротка осуществить монтаж вариатора. Момент затяжки составляет 8-10 кГм.

Существует вариант исполнения, когда вариатор крепится с помощью шпонки. Для этого шкив вариатора со шпоночным пазом одевается на хвостовик вала с ответным пазом вместе со шпонкой. Шкив притягивается с помощью болта.

Для установки клинового ремня и защитного кожуха передачи следует обратиться к инструкции по эксплуатации мотобуксировщика.

Снятие шкива с коленвала двигателя с метрической резьбой производится в следующей последовательности:

  • снятие защитного кожуха вариатора;
  • снятие клинового ремня;
  • подвижный конус сдвигается в сторону так, чтобы стало доступно монтажное отверстие на валу;
  • конус стопорится с помощью распорки от обратного перемещения;
  • коленвал стопорится от проворачивания;
  • с помощью воротка вал отворачивается.

Для вариатора со шпоночным пазом процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  • снятие защитного кожуха вариатора;
  • снятие клинового ремня;
  • шкив вариатора стопорится от проворачивания;
  • отворачивается фиксирующий болт;
  • снятие шкива с вала.

Неисправности вариатора

Основные неисправности вариаторной передачи мотобуксировщика и методы их устранения представлены в таблице ниже.

 

Симптомы Вероятная причина неисправности Методы устранения
Мотобуксировщик перемещается неравномерно, слышны посторонние механические звуки при работе 1. Износ ремня вариаторной передачи

2. Износ пластиковых вставок вариаторной передачи

1. Замена ремня

2. Замена вставки

Раздается металлический гул Повреждены подшипники Замена подшипников
Двигатель развивает обороты, но буксировщик не двигается 1. Ремень вариатора порван

2. Каток гусеницы перевернулся от сильного удара

1. Замена ремня

2. Возвращение катка в начальное положение

При перегреве вариатор клинит 1. Износ бронзо-графитной втулки

2. Проскальзывание ремня

1. Замена втулки

2. Замена ремня, чистка дисков

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали по крайней мере одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где расположены муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Руководство по буксировке транспортных средств


Понимание номинальной буксировочной способности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора подходящего жилого дома для вас и вашей семьи. Безопасная буксировка вашего следующего жилого автофургона по дороге будет зависеть от наличия подходящего буксирующего автомобиля и комбинации жилого дома. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по буксировке ниже, чтобы определить буксируемую способность вашего автомобиля и отфильтровать наш инвентарь на колесах до тех, которые вы можете буксировать. Найти буксировочную способность моего автомобиля

Пустые результаты буксировки


Внимание: максимальная буксировочная способность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в цистернах и любой добавленный вами груз, такой как еда, одежда, стулья, решетки, игры, инструменты и т. Д.. Для целей поиска автофургона, который я могу буксировать, мы разрешили 1000 фунтов для жилых автофургонов весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для жилых автофургонов менее 8000 фунтов и 500 фунтов для жилых автофургонов менее 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой автофургона обязательно уточняйте буксировочную способность вашего конкретного буксируемого автомобиля непосредственно у производителя автомобиля. Вы несете ответственность за решение использовать свой автомобиль и любой жилой дом, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес / Вес в упаковке - Вес автофургона в том виде, в котором он был отправлен производителем без пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или установленных дилером опций.
  • Полная масса автомобиля (GVW) - Текущая общая масса автофургона (сухая масса) плюс пассажиров, груз и жидкости.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) - Максимально допустимый вес транспортного средства / жилого автофургона, включая пассажиров, груз, жидкости и т. Д.
  • Вес груза - Общий вес всех пассажиров, продуктов питания, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. Д., Которые вы можете поместить в свой дом на колесах.
  • Вес язычка / сцепного устройства - Вес / давление, прилагаемое от дышла / сцепного устройства прицепа к обычному / бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
  • Вес пальца - это часто называют весом / давлением, прилагаемым от шкворня сцепного устройства к сцепному устройству в кузове вашего грузовика.
  • Грузоподъемность - для грузовиков - вес, который можно безопасно добавить к платформе грузовика. Вес сцепного устройства пятого колеса или вес пальца плюс фактический вес сцепного устройства и любых других принадлежностей, имеющихся у вас в кузове грузовика, не должны превышать величину полезной нагрузки. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Максимальная буксировочная способность - Максимальный предел веса, который может безопасно буксировать ваш конкретный автомобиль. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы автофургона с массой всех пассажиров, груза и жидкостей в буксирующем автомобиле.
.

Буксировка автомобиля на автофургоне

Буксировка автомобиля на автофургоне

Буксировка автомобиля позади вашего дома на колесах предлагает новое измерение в кемпинге. Мы очень ценим возможность припарковать автофургон и взять джип в наши приключения, когда мы доберемся до места для кемпинга. При выборе буксировки автофургона следует учитывать множество факторов.Безопасность вас и других на дороге должна быть главной заботой.

Существует множество вариантов фаркопа, опорных пластин (точка крепления фаркопа к буксируемому автомобилю), дополнительных тормозных систем, а также включения тормозов и указателей поворота буксируемого транспортного средства. Вы должны быть осторожны, чтобы не перегружать буксирную способность вашего дома на колесах. Также могут существовать законы штата, которым необходимо следовать, и, конечно же, вы должны знать, можно ли буксировать ваш автомобиль или для его безопасной буксировки требуется тележка или прицеп.

Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор буксировки автомобиля с автофургоном.Каждое приложение будет индивидуальным, и вы должны определить все факторы при выборе оборудования и области применения.

Буксировка автомобиля открывает новые возможности

Какие автомобили можно буксировать?

Вы должны определить, можно ли буксировать автомобиль, который вы хотите буксировать. Многие автомобили не могут буксироваться со всеми 4 колесами на земле, и в этих случаях вам нужно будет решить, хотите ли вы использовать буксировочную тележку или полный прицеп с вашим домом на колесах.В руководстве по эксплуатации вашего буксируемого транспортного средства есть раздел «Рекреационная буксировка», в котором описывается, как буксировать ваш автомобиль.

Причина, по которой большинство людей выбирают буксировку со всеми 4 колесами на земле, - это простота. Если вы используете тележку или трейлер, вам нужно будет найти место для хранения этих предметов, когда они не используются, а во многих целевых парках для жилых автофургонов нет мест для хранения буксирных тележек или трейлеров. Кроме того, вы должны пристегивать и отстегивать буксируемое транспортное средство к тележке или прицепу каждый раз, когда вы буксируете, но преимущество состоит в том, что эти устройства могут быть оснащены тормозами, что устраняет необходимость в дополнительной тормозной системе буксируемого автомобиля.

Что можно буксировать на автофургоне?

Критически важным для безопасной эксплуатации является определение того, какой вес может буксировать ваш дом на колесах. Ваш RV разработан и рассчитан производителем для перевозки / буксировки максимального веса, и эти максимальные значения веса обычно указаны на дверной коробке водителя. Номинальная полная масса на ось (GAWR) и полная масса транспортного средства (GVWR) имеют решающее значение для безопасной и надежной работы. Чтобы узнать, находится ли ваша буксирная комбинация в этих пределах, вам нужно будет подойти к месту установки весов и взвесить все.Другие возможные определения общих обозначений веса выходят за рамки данной статьи.

Сцепное устройство для прицепа вашего дома на колесах также рассчитано на определенную буксирную способность. Ограничения по весу буксирного устройства необходимо проверить в инструкции по эксплуатации вашего владельца.

Как видите, помимо возможности буксировки буксируемых транспортных средств, когда дело доходит до определения того, что может буксировать ваш RV, все дело в номинальной массе и фактической массе. Хотя это может показаться сложным, это не так плохо, как кажется, и как только вы решите, что ваш RV будет буксировать желаемый автомобиль, вы готовы принять решение о фактическом буксировочном оборудовании.

Буксирные тяги и опорные плиты

Буксирное устройство - это устройство, используемое для соединения автофургона с буксируемым автомобилем. Буксирные крюки бывают двух основных конструкций, и оба выполняют одну и ту же основную функцию. Буксирные тяги с фиксированным рычагом просты, относительно недороги и практически неразрушимы. Сцепное устройство с телескопическим рычагом - это большой скачок в цене, требует незначительного обслуживания и со временем изнашивается. но предлагают гораздо более легкую сцепку и самостоятельное хранение. Некоторые телескопические конструкции складываются и остаются на автофургоне, в то время как в другой конструкции буксирная балка складывается и остается на буксируемом автомобиле.

При использовании буксирное устройство должно быть близко к горизонтальному. Это, конечно, связано с физикой, и все производители фаркопов имеют инструкции, согласно которым буксирное устройство должно быть близко к уровню. К вашему новому буксирному крюку прилагаются инструкции с техническими характеристиками для максимального отклонения от уровня по длине тяги. Наша буксирная балка Blue Ox Alpha указывает максимум на 3 дюйма выше или ниже уровня. Чтобы добиться этого на самых разных транспортных средствах, адаптеры подъемно-опускной сцепки эффективно поднимают или опускают сцепку жилого дома.Они доступны с шагом 2 дюйма до 10 дюймов.

В данной статье опорная плита - это точка соединения тягово-сцепного устройства на буксируемом автомобиле. Эти базы пластинчатые точки подключения, как правило, конкретного транспортного средства и производятся несколькими компаниями. Опорные плиты крепятся к буксируемой раме транспортного средства, и вы должны знать, что многие транспортные средства потребуют незначительных модификаций для установки опорной плиты.

На нашем Jeep Wrangler с дополнительным бампером наша опорная плита - это вторичный бампер с креплениями для D-образных колец точки восстановления.

Опорная плита Вложение

Нужна ли мне дополнительная тормозная система?

Потребность в дополнительных тормозах буксируемого автомобиля широко обсуждается. Некоторые люди утверждают, что их буксирное транспортное средство рассчитано на буксировку, значительно превышающую фактический вес буксируемого автомобиля. Кроме того, законы, требующие дополнительных тормозов на буксируемом автомобиле, неодинаковы от штата к штату, и нет никаких федеральных правил в качестве руководства. Насколько мы понимаем, в Канаде требуются дополнительные тормоза, но когда мы ехали туда, они не проверяли, оборудован ли наш джип таким образом.В некоторых штатах есть «стандарт производительности», в котором говорится о способности останавливаться с определенной скорости на определенном расстоянии, но мы никогда не слышали, чтобы эти стандарты проверялись на каких-либо установках транспортного средства.

Так нужны ли вам дополнительные тормоза? Чтобы ответить на этот вопрос, я просто скажу, что мы отбуксировали Jeep Wrangler того или иного сорта за последние 100 000 миль, и я уверен, что наша дополнительная тормозная система спасла нас от множества аварий. Я надеюсь, что вы прочитаете эту статью о физике буксируемых транспортных средств, чтобы понять, как даже большой автодом с транспортным средством значительно ниже максимума веса выигрывает от дополнительных тормозов.По нашему мнению, вам абсолютно необходима дополнительная тормозная система!

Дополнительные тормозные системы

Я не верю, что существует идеальная дополнительная тормозная система. В каждом из них есть что-то такое, с чем, по мнению других, лучше справляется другой продукт. Одна из популярных систем - это NSA Ready Brake / Ready Brute. Blue Ox также производит аналогичную тормозную систему, которую они называют Autostop. Эти системы работают по инерции для управления тросом, прикрепленным к педали тормоза буксируемого транспортного средства.Просто и эффективно, и я прочитал несколько вопросов, связанных с этим дизайном. Эта конструкция - одна из тех систем, которые легче всего подключить после установки.

Существует несколько производителей систем, которые по существу устанавливаются на полу вашего буксируемого автомобиля и управляют педалью тормоза с помощью датчиков инерции, а в некоторых конструкциях используется давление воздуха для работы тормоза. Каждый раз, когда вы хотите буксировать, необходимо прикреплять рычаг от устройства к педали тормоза буксируемого автомобиля.

Есть то, что я называю гибридными системами, в которых используются электроника и активаторы, которые, несмотря на сложность конструкции, работают так, как большинство людей считают пропорциональным.Invisibrake, Brake Buddy Stealth и Unified Tow Brake компании US Gear попадают в эту категорию… есть и другие. Мы считаем, что с этими системами проще всего подключиться.

На мой взгляд, многое зависит от того, как часто вы буксируете и в каких условиях. Будете ли вы часто прицеплять / расцеплять, или вы планируете нечасто буксировать, и особенно будете ли вы буксировать разные транспортные средства? Если вы хотите буксировать разные автомобили, вам может подойти система с откидным полом, такая как Brake Buddy или Evenbrake Roadmaster, поскольку одну систему можно перемещать с одного автомобиля на другой.

Если вы будете часто зацеплять и отсоединять, я предлагаю изучить систему, которую легко подключить. Дополнительная система, которая требует регулярной установки / снятия рычага тормозного привода внутри буксируемого автомобиля, может не подойти вам, когда идет дождь или снег. Если вы будете буксировать в ледяных условиях, вы можете подумать о системе, которая позволяет независимо управлять тормозами буксируемых автомобилей.

У вас должен быть запасной вариант, если по какой-либо причине ваш буксируемый автомобиль отцепится.Многие дополнительные тормозные системы учитывают это в своей конструкции, но некоторые из них, такие как вышеупомянутый NSA Ready Brake, требуют дополнительного оборудования для работы с отрывом.

Теперь мы используем унифицированный буксировочный тормоз US Brake из-за его способности управлять тормозами буксируемого автомобиля независимо от буксирующего транспортного средства на скользких дорогах, дистанционной регулировки буксируемого тормоза для более агрессивного торможения, например, при езде по городу, и после установки нет ничего легче прицепиться и уйти.

Вот мой обзор унифицированного буксирного тормоза RV.net. Он объясняет причины, по которым я выбрал эту дополнительную тормозную систему, и включает фотографии установленных на нашем Jeep Wrangler и автодоме. У нас нет финансовой заинтересованности в US Gear, мы просто считаем, что их дополнительная тормозная система лучше всего подходит для применения.

Поворотные, ходовые и стоп-сигналы

На буксируемом автомобиле должны быть ходовые, поворотные и стоп-сигналы. Практически все дома на колесах имеют электрическую розетку, которая обеспечивает работу цепей, тормозов и указателей поворота в задней части дома на колесах.Многие люди решили, что самый простой способ подключить буксирные огни - это использовать магнитные фонари с проводом, идущим непосредственно к жилому дому. Другой вариант - использовать фары буксируемых автомобилей и подключаться к цепям фонарей, и хотя эта конструкция может быть несколько сложной, после установки это самый простой способ сцепиться и ехать.

Часто могут потребоваться электрические компоненты, например диоды. Определение того, какой провод контролирует, какая цепь на буксируемом транспортном средстве может быть затруднено, и повреждение электрической системы буксируемого транспортного средства может произойти, если проводка установлена ​​неправильно.При использовании дополнительной тормозной системы тормозная система может отключать указатели поворота, в результате чего указатели поворота перестают мигать на буксируемом транспортном средстве при включении тормозов RV. Некоторые дополнительные тормозные системы учитывают это перебором своей конструкцией, другие требуют удаления предохранителя для отключения цепи стоп-сигнала.

Для упрощения электромонтажа существуют электромонтажные изделия, разработанные по принципу «Plug and Play». Хотя эти рекламные заявления звучат великолепно, имейте в виду, что это не всегда так просто, как звучит информация о продажах.Если вы хорошо разбираетесь в низковольтных устройствах постоянного тока, подключение буксируемого автомобиля займет некоторое время, но это не сложно. Электрические схемы доступны онлайн для каждого типа буксировки

Буксировка по дороге

Готов к буксировке

Мы обнаружили, что буксировать автомобиль позади нашего дома на колесах почти так же просто, как управлять им в одиночку. Проблема возникает, когда вы попадаете в ситуацию, когда вам нужно выполнить резервное копирование (и все, кого мы знаем, которые буксировали автомобиль, попали в это затруднительное положение).Вы не сможете двинуть назад буксируемый автомобиль, если он не движется по прямой, и тогда вы проедете в лучшем случае всего несколько футов. Если в этой ситуации вы используете буксировочную балку с фиксированным рычагом, вам может показаться, что отцепить буксируемый автомобиль практически невозможно, чтобы убрать его с дороги для поддержки вашего дома на колесах. У нас был лом, и он нам понадобился, когда у нас был фаркоп с фиксированным рычагом, который нужно было один раз отцепить.

У вашего дома на колесах не будет такого же ускорения, но если у вас правильно установлена ​​и отрегулирована дополнительная тормозная система, это не повлияет на ваш тормозной путь.Одна проблема, о которой мы слышим нечасто, - это спущенная шина буксируемого автомобиля. Ваш дом на колесах намного шире буксируемого автомобиля, и вы не сможете увидеть его в зеркало заднего или бокового обзора. Если у буксируемого автомобиля выходит из строя шина, можно проехать несколько миль, прежде чем осознать проблему, и к тому времени шина полностью разрушается, и обычно колесо вместе с ней. Существуют удаленные датчики давления в шинах и мониторы, которые сообщают вам о проблемах с давлением в шинах вашего буксируемого автомобиля.

Имеются многочисленные сообщения о неисправностях дополнительных тормозных систем и использовании тормозов буксируемого автомобиля.Эти отчеты почти всегда сопровождаются высокими затратами на ремонт новых тормозов, роторов, шин и даже подшипников и шпинделей. В каждом известном нам случае этой проблемы можно было бы избежать, если бы дополнительная тормозная система была правильно установлена ​​с сигнализацией давления на педаль тормоза, которая является частью или опционально доступна с каждой дополнительной тормозной системой. К сожалению, монитор часто не включается в установку, так как он должен быть физически подключен от буксируемого автомобиля к жилому дому.

Последние мысли

Исходя из того, что вы выбрали, обычная сцепка и буксировка автомобиля с вашим жилым автофургоном может оказаться относительно простой задачей.При покупке оборудования для буксировки расходы быстро растут, и обычно на полностью установленную систему буксировки тратится более тысячи долларов. Нам потребовались специальные модификации сцепного устройства на нашем автофургоне, чтобы приспособить к очень высокому переднему бамперу нашего джипа, что добавило несколько сотен долларов к нашим затратам на установку. Я сам занимаюсь ремонтом и установил все дополнительное тормозное оборудование в наш джип и автофургон. Купил UTB через интернет-компанию как «открытую коробку» и сэкономил более 50%. Я купил специальный жгут проводов, который почти полностью соответствует принципу «подключи и работай» для фар буксируемого автомобиля, не требующего диодов.Мне нужно около 5 минут, чтобы полностью сцепить наш джип с помощью телескопической буксирной балки.

Каждый раз, когда мы отправляемся в кемпинг или в путешествие, наш джип буксирует наш домик. Как только мы наконец узнали, что процесс сцепки должен быть максимально простым, буксировка стала намного проще.

.

Лучшие тормозные системы для буксируемых автомобилей на 2020 год

Camp Addict

  • Education
    • RV Types
    • Покупка RV
    • RVing Lifestyle
    • Где остановиться
    • Обновления и модификации RV
    • RVing Products
    • Блог
  • Отзывы
    • Сантехника
      • Водяной насос RV
      • Туалеты RV
      • Лейки для душа RV
    • Канализация
      • Канализационный шланг RV
      • Переносной бак для отходов
    • Электроника
      • Камеры заднего вида для автофургона
      • Телевизор 12 В
    • Настройка кемпинга
      • Регулирующие опоры колес
      • Противооткатные упоры колес
    • Электрические
      • Шнуры питания для автофургонов
      • Переносные генераторы
      • Переносные солнечные панели
      • Устройства защиты от перенапряжения для автофургонов
      • Домкраты для электрических прицепов
      • Вентиляционные вентиляторы на крыше для автофургонов
      • Переносные холодильники
    • На открытом воздухе
      • Коврики для патио для автофургонов
      • Столы для кемпинга
      • Стулья для кемпинга
      • Пропановые ямы для костра
      • Портативные пожарные ямы
      • Портативный манеж для собак
    • Разное
      • Переносной пропановый обогреватель
      • Воздушные компрессоры на 12 В
      • Матрас для автофургонов
      • Булавы для автофургонов
      • Опции Good Sam Club
      • Накладки на ступеньки для автофургонов
      • Крышки для автофургонов
      • Складные лестницы для автофургонов
      • 3 9000
        • Сцепки для распределения веса
        • Буксирные балки
        • Тормоза буксируемого автомобиля
    • Направляющие
      • Сантехника
        • Водные системы для автофургонов
        • Душевые лейки Camper
        • Туалеты Camper
      • Канализация
          Шланг канализации
        • Кемпер
        • Септические баки
        • РВ
      • Электроника
        • Камера заднего вида
        • RV TV
      • Настройка кемпинга
        • Нивелиры RV
      • Электрические
        • Электрическая система для дома на колесах
        • Генератор для кемпинга
        • Панели солнечных батарей для дома на колесах
        • Подъемник для языка прицепа
        • Портативный холодильник
      • На открытом воздухе
        • Открытый походный коврик
      • Разное
        • Пропановые обогреватели для помещений
        • Портативный воздушный компрессор
    • Отзывы