Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50
двигатель 1P39FMB (139FMB)
Комментарии интересующихся:
Роман Химченко 2 нед. вспять
А если не совпадает ЧТО делать
Владимир Воронов 2 нед. вспять
Выставить что бы совпадало.
Валентин Сидоров 1 месяц вспять
Спасибо за видео. Особенности ГРМ двигателя Клапана на мопеде «Альфа» сделаны Как выставить зажигание. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. 598 снятие ротора генератора на мопеде альфа альфы. как снять Снять генератор. Как заменить цепь стартера на мопеде альфа видео . На мопеде альфа не могу снять ротор, семника нет на рынке не нашол, вот и думаю как лутше его снять, кто нибудь снимал и какими способами . Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!
Владимир Воронов 1 месяц вспять
Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите незначительно.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Владимир Воронов 1 месяц вспять
Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Hunter38767 3 нед. вспять
А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Hunter38767 3 нед. вспять
Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.
сергей васильев 1 месяц вспять
вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду
Аркадий новоселов 1 месяц вспять
молодец спасибо для тебя!
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: .
Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу для вас чем отличается момент зажигания от .
Владимир Воронов 1 месяц вспять
Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано » IN » это для впускного клапана т.е. больший выточкой ввысь. Как настроить клапана на мопеде Альфа самостоятельно, и что нужно для регулировки клапанов. Может быть вы поставили поршень на оборот. Форумчане если [кому|] не лень, ищу: Как правильно выставить грм на мопеде альфа. Как снять ротор генератора на мопеде альфа без ?? ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА ИЗ. Проверьте!
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный
Владимир Воронов 1 месяц вспять
Чтоб поршень был бракован это навряд ли! Может прокладку запамятовали меж головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, либо может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает таковой звук либо реально чувствуется как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.
Copyright © 2012-2018 UA-фильмы
Фільми, кліпи. разделить безкоштовно, ділитися онлайн
#128544; АНТИПОЗИТИВНЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУР #128544;
19.10 Москва vk.com/littlebig_stadium
26.10 Санкт-Петербург vk.com/littlebigice
купить билеты здесь: www.littlebig.info/
04.10 Сургут vk.com/littlebig_surgut
05.10 Тюмень vk.com/littlebig_tymen
06.10 Екатеринбург vk.com/ekb_littlebig
09.10 Ижевск vk.com/littlebig18
10.10 Казань vk.com/little_big_kzn
12.10 Нижний Новгород vk.com/little_big_nn
13.10 Киров vk.com/little_big_kirov
15.10 Ярославль vk.com/club169324976
16.10 Иваново vk.com/club169325033
17.10 Череповец vk.com/littlebig_35
08.11 Красноярск vk.com/event169050668
09.11 Иркутск vk.com/event169050994
11.11 Томск vk.com/littlebig_tomsk
12.11 Кемерово vk.com/event169050627
13.11 Новосибирск vk.com/littlebig_novosib
15.11 Барнаул vk.com/event169050518
16.11 Омск vk.com/littlebig_omsk2018
18.11 Челябинск vk.com/littlebig74
19.11 Уфа vk.com/little_bigufa
20.11 Самара vk.com/littlebig_smr
22.11 Саратов vk.com/event169047067
23.11 Волгоград vk.com/event169048052
25.11 Ростов vk.com/event169048121
26.11 Краснодар vk.com/event169048172
27.11 Воронеж vk.com/littlebig_vrn18
Реферальная ссылка на партнерку: join.quizgroup.com?ref=33586 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА QUIZGROUP:.
Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от.
НЕМНОГО БОЛЬШОЙ:
: com/littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: vk.com/littlebigband
twitter: twitter.com/LITTLEBIG_BAND
сайт: thelittlebig.com
Отправить по электронной почте: [email protected]
Бронирование (Ru, США): [email protected]
Бронирование (Европа): 33 608 815 807 Фабристи
www.base-productions.com
Музыка: Илия Прусикин, Любим
Тексты песен: Илия Прусикин, Алина Пасок, Эльдар Джарахов
LITTLE BIG производство:
Идея: Алина Пасок
Сценарий: Алина Пасок, Илия Прусикин, Эльдар Джарахов
Режиссер: Алина Пасок, Илия Прусикин
Содиректор: Юрий Музиченко
ДОП: Александр Павлов
Исполнительный продюсер: Анастасия Антипова
Линейный продюсер: Екатерина Миронова
Стилист и арт-директор: Вадим Ксенодохов
Помощник стилиста: Рада Соколова
Местонахождение: Дмитрий Чернов
Координатор: Иван Веселов
Помощник: Эдуард Гайсин, Роман Коншин, Иван Савченко
Кастинг: Анастасия Антипова, Василиса Лубенко
Координатор актеров: Василиса Лубенко
МУАХ: Маша Франциш
Помощник Муах: Анна Соколова
Парикмахер: Светлана Тилишевская
Гаффер: Стас Герасимов
Техник освещения: Павел Илюк, Игорь Савченко
Редактирование: Алина Пасок, Илия Прусикин
Цвет: Дмитрий Новиков
VFX, CG: Максим Семенов
Звуковой дизайн: Стас Кравец
В главной роли:
Илия Прусикин
Соня Таурская
Полина Соколова
Женя Мекк
Никита Горин
Татьяна Андриянова
Ирина Григорьева
Марина Цуркова
Юлия Шелобугина
Хачатрян Артур
Светлана Дейкун
Камила Ларисс
Елена Лисенкова
Надежда Герман
Светлана Иванова
Зоя Тимофеева
Николай Гончаров
Леонид Паранин
Михаил Симонов
Валерий Сизов
Денис Макотра
Анатолий Топоров
Юрий Иванов
Техническое оборудование. Ленфильм
Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50
Роман Химченко 2 нед. вспять
А если не совпадает ЧТО делать
Владимир Воронов 2 нед. вспять
Выставить что бы совпадало.
Валентин Сидоров 1 месяц вспять
Спасибо за видео. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!
Владимир Воронов 1 месяц вспять
Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите мало.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Владимир Воронов 1 месяц вспять
Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Hunter38767 3 нед. вспять
А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Hunter38767 3 нед. вспять
Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.
сергей васильев 1 месяц вспять
вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду
Аркадий новоселов 1 месяц вспять
молодец спасибо для тебя!
Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку
Поролоновый фильтр для Цифровой Указатель температуры.
Привезли Мопед (Alpha 110) с жалобой на сторонний стук в движке, как оказывается это стучит цепь ГРМ. Поролоно.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано IN это для впускного клапана т.е. больший выточкой вверх. Возможно вы поставили поршень на оборот. Проверьте!
Данил Пугачёв 1 месяц назад
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали
Данил Пугачёв 1 месяц назад
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный
Данил Пугачёв 1 месяц назад
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный
Владимир Воронов 1 месяц назад
Чтобы поршень был бракован это вряд ли! Может прокладку забыли между головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, или может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает такой звук или реально ощущается как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??
Данил Пугачёв 1 месяц назад
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, двигатель не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.
Данил Пугачёв 1 месяц назад
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, двигатель не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Клапан не может цеплять поршень, он упирается, причиной является не правильной выставки метки, то есть на два зуба за часовой, или два зуба против часовой.
Игорь Михайлов 2 мес. назад
если метка не совпадает надо звезду прокрутить до выреза.
Игорь Михайлов 2 мес. назад
если метка не совпадает надо звезду прокрутить до выреза.
Владимир Воронов 2 мес. назад
Нет! Звездочка может стоять только в одном положении, по другому ни как, просто не совпадут отверстия под крепления болтов. А если метки не совпадают, делаешь так, откручиваеш и снимаеш звездочку ГРМ, выставляешь метку на генераторе и вставляешь звездочку ГРМ обратно выровняв её по вырезу. Далее проворачиваешь генератор до тех пор пока отверстия под крепления болтов звездочки ГРМ совпадут с резьбовыми отверстиями роспредавала. ВСЕ!!
Дима Захаров 2 мес. назад
А если метки они не совпадают ?
Дима Захаров 2 мес. назад
А если метки они не совпадают ?
Владимир Воронов 2 мес. назад
Если метки не совпадают это значит что цепь ГРМ попущенная и проскочила по зубам звездочки коленвала, причиной может быть попущениям натяжителя. Последствия могут быть: побитый поршень и погнутые клапана.
В этой статье рассказывается о моменте зажигания и о том, как его установить для точечных систем зажигания. Инструкция предназначена для мопедов с деревянными ключами (Puch, Tomos и др.). Некоторые из представленных здесь концепций могут также применяться к мопедам без ключей (Moby, Peugeot и т. Д.), Но некоторые части инструкций не будут работать с мопедами без ключей.
Выбор времени для велосипеда относится к настройке, когда искра перескакивает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом на свече зажигания, и ее соотношению с вращением коленчатого вала.Регулировка, когда это происходит, очень важна и может существенно повлиять на ход велосипеда.
Это было достигнуто за счет использования механической системы, называемой точечным зажиганием в течение многих лет. В последнее время достижения в области электроники привели к появлению CDI (зажигание с разрядом конденсатора). Если вам нужно установить время в системе зажигания CDI, прочтите раздел «Время зажигания для CDI».
Для более подробного технического описания концепций момента зажигания прочтите этот пост
ВМТ, или верхняя мертвая точка, относится к положению коленчатого вала и поршня, когда поршень находится как можно ближе к головке (в верхней части хода).
Пожалуйста, обратитесь к странице ВМТ, чтобы узнать о трех методах определения ВМТ.
Вообще говоря, проще всего установить точки, когда поршень находится в ВМТ. Одно из «окон» в маховике должно быть выше (или близко к нему) точек, когда поршень находится в ВМТ, хотя это правило может применяться не всегда, особенно для маховиков вторичного рынка или воспроизводимых маховиков. (Если у вас нет окна в правильном положении, просто поднесите его как можно ближе и ошибитесь, установив их после ВМТ, а не до).Убедитесь, что вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой на маховике.
Во-первых, проверьте руководство для вашего мопеда / двигателя, чтобы узнать, каков правильный зазор между точками. Затем, чтобы установить точки, ослабьте винт, удерживающий точки. Пока поршень находится в ВМТ, вставьте щуп (или кусок картона соответствующей толщины, медиатор или что-то еще) той же толщины, что и указанный вами зазор между точками контакта. Убедитесь, что наконечники открыты только на толщину щупа - иначе говоря, что щуп не перекручен и не приводит к тому, что острия открываются больше, чем должны, - а затем снова затяните винт для острия.Если вам нужно открыть точки, ищите выемки возле внешнего края точек; вы можете втиснуть отвертку между одной из этих выемок и корпусом двигателя или пластиной статора, чтобы открыть отверстия.
Если у вашего мопеда уже есть отметка «Пожар» на маховике, и вы хотите сохранить запас хода, пропустите этот шаг.
Свеча зажигания загорается, когда точки открываются. Поскольку точка опережения зажигания состоит в том, чтобы свеча зажигания зажигалась в правильное время / точку цикла, важно выяснить, когда точки должны открываться.В большинстве случаев в руководстве указывается число или диапазон чисел в миллиметрах до ВМТ (BTDC) или в градусах BTDC, где должен находиться поршень при срабатывании свечи зажигания.
Метод 1: Используйте инструмент для определения угла опережения зажигания, как описано в методе 3 статьи ВМТ.
Например, если вы хотите настроить свой мопед для стрельбы при ВМТ 1,8 мм, вращайте маховик до тех пор, пока инструмент для измерения времени не покажет, что поршень имеет ВМТ 1,8 мм, затем сделайте отметку на маховике, которая соответствует отметке, которую вы уже сделали. сделано на ваших делах.Эта метка теперь ваша огненная метка.
Метод 2: Используйте градусное колесо.
Если ваши временные характеристики указаны в градусах, это, вероятно, самый простой способ. Чтобы использовать градусное колесо, совместите 0 ° с отметкой ВМТ и закрепите градусное колесо на маховике. Если в руководстве указано, что ваши очки должны открываться на 22 ° до ВМТ, поверните маховик (в направлении, противоположном стрелке на маховике) до тех пор, пока 22 ° (или 338 ° в зависимости от вращения маховика) не совпадет с отметкой на дело.Затем сделайте отметку под углом 22 ° / 338 ° на маховике. Эта метка теперь ваша огненная метка.
Метод 3: Используйте математические вычисления и некоторую комбинацию двух вышеуказанных методов.
Если вы знаете или можете точно измерить окружность маховика (окружность = 2πr), вы можете использовать это, чтобы создать измеримое расстояние, и вам не придется возиться с градусными колесами или инструментами для измерения времени. Уравнение (dc) / 360 = x , где d - это градусы BTDC, c - окружность вашего маховика, а x - это измерение, которое вы собираетесь выполнить, должно дать вам правильное измерение.(Или вы можете просто скрестить умножение, если это имеет для вас больше смысла).
Например, если маховик имеет окружность 10 дюймов, и в руководстве указано, что точки должны открываться на 20 мм до BTDC, то умножьте (10 * 20) / 360, чтобы получить 0,555. Затем, начиная с отметки ВМТ, измерьте 0,555 дюйма в направлении, противоположном нормальному вращению маховика по окружности маховика. Сделайте отметку на 0,555 дюйма, и это будет ваша отметка огня. Если это было безнадежно непонятно, см. Стр. 111 руководства Puch для другого описания и изображения.
Если угол опережения зажигания указан в миллиметрах до BTDC, а не в градусах, не отчаивайтесь. Вы можете перевести одно измерение в другое с помощью этого удобного калькулятора. Вам нужно будет знать ход вашего двигателя и длину стержня. Введите эти переменные вверху, а затем используйте 1 или 2 ° в поле «Увеличивать градусы на». Калькулятор выдаст таблицу градусов поворота кривошипа и хода поршня с шагом в каждый градус. Если 360 ° (0 °) все еще находятся в ВМТ, просмотрите столбцы хода поршня, пока не найдете число, которое наиболее близко к ВМТ в мм, приведенному в руководстве.Затем используйте соответствующее измерение в градусах для выполнения вышеуказанных расчетов. Опять же, убедитесь, что, когда вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой, ваша «пожарная» метка находится перед меткой ВМТ.
Наконечник Crazy Wayne
Маховики Bosch на Puch, Batavus, Derbi, Sachs и т. Д. Упрощают задачу, поскольку имеют окружность 360 мм. Если вы стремитесь к 18 ° до ВМТ, просто измерьте окружность на 18 мм от вашей отметки ВМТ.
Метод 3B: Но я ненавижу математику
Если вы не хотите делать математику самостоятельно, вы можете рассчитать расстояние, которое нужно измерить, с помощью этого онлайн-калькулятора длины дуги.Измерьте диаметр маховика, затем разделите на 2, чтобы получить радиус. Поместите это в поле радиуса и введите желаемые градусы до ВМТ (если вы хотите 18 ° до ВМТ, введите 18). Нажмите рассчитать и проверьте решение, чтобы узнать, какова ваша расчетная длина дуги. Затем от отметки ВМТ измерьте указанную длину дуги по окружности маховика в направлении, противоположном нормальному вращению. Это будет ваша «огненная» отметина. Подсказка: неважно, вводите ли вы дюймы или мм, но имейте в виду, что на выходе будет такое же измерение.Если вас беспокоят дюймы в десятичной форме, просто измерьте радиус маховика в мм, и вы получите расстояние в мм. Смотрите эту ветку для получения дополнительной информации.
Способ 4: У меня двигатель Puch E50
К счастью, для этого двигателя есть специальные ресурсы. Эта временная диаграмма преобразует градусы вращения в миллиметры и наоборот, что значительно упрощает использование инструмента для измерения времени, градусного колеса или измерения. Существует также очень удобная распечатка, на которой уже сделаны все измерения.Для наглядных учеников, которые любят простые вещи, есть видео, в котором показан один из способов установки времени на E50.
Метод 5: У меня есть принтер
Если вы нашли ВМТ, вы можете измерить диаметр маховика, и этот диаметр составляет от 4 1/2 до 4 5/8 дюймов, у вас есть доступ к принтеру и вы не возражаете, если ваше время просто на волосок менее точное, чем было бы, если бы вы использовали все правильные инструменты и очень тщательно измерили, тогда вам, вероятно, лучше всего будет использовать эту распечатку.Сначала совместите отметку ВМТ на распечатке с отметкой ВМТ на маховике. Вам нужно будет знать градусный эквивалент миллиметрового BTDC, к которому вы стремитесь, поэтому, если вы этого не знаете, используйте калькулятор, указанный выше, чтобы найти его. Если у вас Puch E50, вы можете использовать таблицу в статье, указанной выше. Затем, если вы знаете, что ваши точки должны открываться под углом 22 ° (например), тогда легко увидеть, когда отметка 22 ° на распечатке совпадает с вашей контрольной отметкой на корпусе. Когда они выстроятся в линию, ваши очки должны открыться.Еще раз убедитесь, что когда вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой, точки открываются до ВМТ. Для получения дополнительной информации о распечатке, прочитайте ветку на форумах, откуда эта информация возникла.
Вы также можете использовать эту сверхтонкую ленту для достижения той же цели, за исключением того, что она проходит по всему маховику, что делает ее полезной для переноса И синхронизации зажигания.
Почти готово !!
На этом этапе у вас должна быть отметка на маховике, показывающая, где находится ВМТ, и еще одна отметка на маховике, показывающая, где ваши точки должны открываться.Теперь все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши очки действительно открываются, когда они должны (когда метка огня на маховике совпадает с меткой на гильзах - если у вас нет метки на гильзах, идите назад и прочтите статью TDC). Из четырех методов, перечисленных ниже, методы 1 и 2 являются более точными и предпочтительнее методов 3 и 4.
Метод 1. Используйте электрическое испытательное устройство
Взято с форумов
С помощью измерителя отсоединить от цепи зажигания все, кроме точек и конденсатора.Подключите один вывод измерителя к земле, а другой - к точкам. При установке в омах измеритель будет показывать разомкнутую цепь (обычно «1» в левой части дисплея, которая может мигать, а может и не мигать), когда точки разомкнуты, и приближаться к нулю, когда точки замкнуты. Если в измерителе есть функция «непрерывный сигнал» или «проверка диодов», используйте ее. Вы услышите звуковой сигнал, когда цепь замкнута, и тихая, когда она разомкнута. Это значительно упрощает определение точного момента открытия точек.
Метод 2: Используйте индикатор времени
Метод 3: Используйте целлофан сигаретной пачки
Вращайте маховик до тех пор, пока точки не откроются.Наклейте между остриями очень-очень-очень тонкий лист бумаги (например, кусок целлофана от пачки сигарет). Вращайте маховик, пока точки не сомкнутся на бумаге. Аккуратно потянув за бумагу, медленно поверните маховик в направлении, указанном стрелкой. Вы узнаете, когда точки только начнут открываться, потому что бумага выскользнет между ними.
Метод 4: Глазное яблоко
Смотрите на точки при вращении маховика. В какой-то момент вы увидите их открытыми.Вращайте маховик вперед и назад, пока не почувствуете, что изолировали точку, в которой они только начинают открываться.
Теперь вы знаете, где открываются ваши точки. Если они открываются, когда ваша отметка Fire совпадает с отметкой на корпусе, то ура, готово! Если нет, то вам следует повернуть пластину статора, пока метки не совпадут. Если точки открываются слишком рано (до отметки «Пожар»), вы слишком опережаете время, и вам следует повернуть пластину статора в том же направлении, что и стрелка на маховике.Если точки открываются слишком поздно (после отметки Fire), ваш выбор времени слишком замедлен, и вам следует повернуть пластину статора в направлении, противоположном стрелке на маховике. Постепенно поворачивая пластину статора, вы, как правило, сможете добиться того, чтобы ваши точки открывались, когда отметка огня совпадает с отметкой на корпусе. Если они абсолютно не совпадают, независимо от того, что вы делаете, вы можете заново установить зазор между остриями, чтобы он был немного больше или меньше, или вы можете вырезать монтажные отверстия в пластине статора, чтобы вы могли повернуть его больше.
Весь этот процесс можно повторить с помощью измерителя глубины протектора шины следующим образом. Шаги / концепции те же, что и перечисленные выше, они определяют, когда точки должны открываться, и делают точки открытыми, когда они должны.
Примечание: размер шины быстрый, и 2/32 "= 0,0625" = 1,5875 мм обеспечат приблизительно 18 ° BTDC; до 19 ° ВМТ; на большинстве мопедов. Это измерение подходит для большинства мопедов. 1/32 дюйма = 0,03125 дюйма или 0,79375 мм = дает приблизительно 15 ° ВМТ на большинстве мопедов.
В этой статье описаны только несколько методов установки времени. Есть МНОГО других методов, некоторые из которых, вероятно, более правильны, а некоторые менее правильны. Если у вас есть другой метод, который вам больше нравится, добавьте его на эту страницу.Будем надеяться, что по мере того, как все больше людей будут редактировать, информация здесь будет улучшаться и сокращаться до тех пор, пока не появится правильный, краткий и понятный метод установки времени зажигания.
Все они где-то связаны.
.Некоторые мысли по таймингу Puch, особенно для комплекта / сборки с умеренной производительностью с использованием штатного магнето зажигания, но ничего плохого в том, чтобы иметь правильный тайминг на штатном двигателе,
Установка времени, когда точки начинают открываться неверно, это далеко по сравнению с использованием индикатора времени. Градусное колесо не нужно, маховик 360 мм и 360 градусов. Вы не можете очень точно измерить время щука на ухо или на глаз, это не маленький Chevy.
У вас есть время около 14-17,5 градусов до верхней мертвой точки для e50, что составляет 14-17,5 мм на маховике, спецификации на za50 немного больше, но только стандартные приложения, и вы можете запустить немного больше времени на стоковом е50 тоже, пока он крутится на максимальной скорости и в гору,
Комплект алюминиевого цилиндра будет отлично работать при высоких температурах, но он быстро нагревается и может заклинивать, ему нужно немного меньше 17 градусов времени, чтобы работать холодно, но в большинстве случаев ему требуется от 14 до 14,5 ° BTDC, но вы должны найти счастливую среднее между хорошей мощностью и холодным ходом - вот в чем суть настройки,
Все время до верхней мертвой точки (BTDC), а не после верхней мертвой точки. Если вы установите время после верхней мертвой точки, ваш двигатель может работать в обратном направлении,
Вставить отвертку в отверстие свечи зажигания, чтобы попытаться найти верхнюю мертвую точку (ВМТ), неточно,
Для правильного определения верхней мертвой точки используйте заглушку с большим дном или стопор поршня.Вставьте его в отверстие для пробки ровно настолько, чтобы поршень ударился при повороте маховика. При попадании поставить отметку на маховике и корпусе. Затем поверните маховик в другую сторону, пока поршень не остановится, и перенесите метку с маховика на корпус.
У вас будет 2 метки на корпусе и одна на маховике. Измерьте и найдите середину двух отметок на корпусе и отметьте ее. Сотрите / удалите внешние отметки маркера спиртом.
Если вы поместите длинную свечу зажигания или стопор поршня точно в нужное положение, отметки не будут так далеко друг от друга, поэтому их будет легко измерить.
Метка маховика, если она совмещена с меткой среднего корпуса, ВЕРХНИЙ МЕРТВОЙ ЦЕНТР.
Теперь поставьте отметку (мы будем использовать 17 мм в качестве примера) на 17 мм перед (справа е50 слева на za50) средней отметкой на картере двигателя. Когда единственная отметка на маховике совпадает с отметкой 17 мм на корпусе под индикатором хронометража, вы находитесь на 17 ГРАДУСОВ ДО ВЕРХНЕГО МЕРТВОГО ЦЕНТРА. Твой глаз и никакой другой способ точен,
Примечание. На магнето маховика выбита стрелка вращения.Либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, и убедитесь, что он подходит для вашего двигателя
Za50 имеет обратную маркировку, а затем e50, и многие люди ставят метки синхронизации на маховик вместо корпуса, поэтому обе метки будут в обратном направлении от метки верхней мертвой точки на маховике и корпусе,
Теперь вы должны установить точки перед запуском двигателя, чтобы увидеть время под светом. Спецификация E50 составляет 16-18 тысяч разрыва, когда точки полностью открыты сразу после ВМТ, A za50 примерно то же самое, может быть немного больше, но не менее 16 тысяч дюймов,
Вы всегда должны обслуживать магнето, прежде чем даже пытаться настроить синхронизацию, сняв маховик, очистив и смазав кулачок на маховике, масляную войлочную прокладку, очистите точки мелкозернистой бумагой, предварительно ослабив винты статора и винт регулировки зазора в остриях намного проще с отключенным маховиком, иначе есть большая вероятность, что вы их все снимете, пытаясь сделать это сначала через прорезь в маховике
Вот za50 с метками ГРМ на корпусе и только одна метка верхней мертвой точки на маховике https: // м.youtube.com/watch?v=KVVKDIjeG3A
Теперь здесь может быть недостаток с воспламенением точки пучка: если вы сделаете зазор в 16-18 тысяч, то даже при полном замедлении вы можете быть почти 20-21 градусом до ВМТ или 20-21 мм на маховике под светом синхронизации, который слишком высока для комплекта, и вы рискуете забрать свой двигатель, хотя для полной заводской настройки это может быть нормально,
Вам может потребоваться вынуть статор и обработать пазы, чтобы вы могли переместить его для большего замедления или уменьшить зазор между острием, например, на 12 тысяч (но сокращение зазора может привести к потере kv и, возможно, к задержке).Za50 вы дремели с противоположной стороны пластины статора, затем e50
Высокая синхронизация не подходит для комплектов послепродажного обслуживания из-за высокой температуры. Датчик температуры головы 40 баксов может спасти вас от горя, потому что вы можете видеть температуру головы и отступать до 400 градусов (опасная зона) У вас возникнут проблемы, если ваш комплект не будет работать и работать достаточно круто при температуре 14-14,5 градусов.
.2) / (2 * П * Т))) * 2T = R + L + C-E
Все измеряется в миллиметрах.
А затем введите желаемое время и вычислите его в обратном порядке.
Вот инструменты для людей с двигателями Puch E50 или ZA50.
Высота порта E50 (мм) относительно времени (градусы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Существуют также инструменты, которые вы можете использовать, например, настройка двухтактного мопеда - веб-сайт и приложение для Android, которые помогут вам настроить мопед, рассчитать размер порта и время, уделяя особое внимание Puch Maxi.
Этот калькулятор также очень полезен для расчета продолжительности в зависимости от расстояния.
Еще один - Калькулятор Пуча Яапа. Быстрый перевод программы: (См. Также «Словарь мопедов на иностранном языке» и «Словарь мопедов с голландского языка» для других нужд перевода.) Существует также приложение, которое поможет вам преобразовать ход поршня в миллиметрах в угол поворота кривошипа в градусах. В сообщении здесь рассказывается о том, как создать исходную карту портов и как перенести вновь рассчитанные измерения обратно в цилиндр.
Для одно- или двухскоростных мопедов и мопедов с автоматической коробкой передач можно использовать следующие тайминги:
Уловка настройки продувки заключается в ударе трубы. широкие трубы мощности по большей части не бьют так же сильно, как более узкие трубы с острым диапазоном мощности. Трубы Centetbleed и Twin Slide поражают сильнее и шире, чем 95% стандартных трубок Stinger.Это две вещи, которых мы не хотим. Проблема # 1 Находясь на уровне от 35% до 40% пикового числа оборотов в диапазоне мощности вашей трубы, трубы сталкиваются с выходящим выхлопом, поскольку порт EX находится в стадии продувки. Это замедляет падение давления в камере сгорания, и это приведет к остановке или обратному течению переходных отверстий. И это сделает его сукой настройку и струю с остановками и обратными передачами. Чтобы исправить это, вам необходимо увеличить площадь и / или время продувки, выходящей из порта EX.Таким образом, нам нужно, чтобы давление в камере сгорания соответствовало давлению или было ниже, чем давление в передаточных каналах, так же, как открываются передачи. Чем ниже давление, тем быстрее течет смесь и больше потока через порт передачи = больше мощности.
Проблема № 2 Вы становитесь жадными до мощности, и теперь у вас так много продувки, что давление в трубах и волна ударов не могут удержать или подтолкнуть удар на ходу вверх по времени продувки. Теперь у вас есть так много свежей переходной смеси, выходящей из порта EX на ходу вверх, у вас будет на 50% меньше мощности в вашем среднечастотном диапазоне всего лишь на 1/2 градуса до большей степени продувки.Просто охлаждение смеси в трубе будет стоить вам энергии. Слишком сильная продувка допустима для Pug's, Moby's, со шкивами сцепления и другими сцеплениями на 7000+ об / мин. А если вы пройдете еще на 1/2 градуса, у вас будет дверной упор.
Так что двигайтесь медленно или проделайте старый трюк с запасным поршнем. Хитрость в том, что вы обрезаете верх поршня со стороны выпуска на 0,5 мм = 0,020 дюйма. Установив этот поршень, вы просто поднимаете порт EX на 0,25 мм = 0,010 дюйма за один раз на наборах с одним портом EX и тестируете и настраиваете, пока не начнете терять мощность.Комплекты с двумя или более портами EX увеличиваются на 0,2 мм = 0,008 дюйма за раз. Когда вы начнете терять мощность, замените поршень, и вы станете золотым.
Для комплектов с одним EX-портом вы хотите, чтобы верхняя часть EX-порта была плоской по центру верха порта. Ширина этой плоской области не должна превышать 50% общей ширины портов переноса или 55% ширины порта EX. Это будет около 1/3 = 33% диаметра отверстия, если у вас хороший широкий проход.
Теперь о выпуске с разделением на две части и тремя портами. Благодаря им вы можете получить плоскую часть верхней части EX-портов, которая в два раза шире в плоской зоне.Так что теперь он близок к 66% = 2/3 диаметра ствола вместо 1/3 с выхлопом с одним отверстием, площадь которого на 100% больше. При увеличении ширины проходного сечения на 100% нам нужно меньше времени продувки, чтобы соответствовать большему поперечному сечению.
Как показывает практика, продувка выше 25 градусов не подходит для повседневного использования на автоматических коробках передач с полным включением сцепления со скоростью менее 5000 об / мин. Не поднимайтесь выше 22 градусов, если не знаете, что делаете;)
Удачи и веселья. Сумасшедший Уэйн вышел
В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки самоката, начиная с простых улучшений, таких как снятие ограничений с самоката объемом 50 куб. Наряду с этим я также объясню, какие детали следует установить в первую очередь при настройке самоката, а какие нужно заменить, когда станете более серьезными. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять ограничения со скутера 50 куб.
Быстрые автомобили опасны. Снятие ограничений на самокат делает его более быстрым и, следовательно, более опасным для езды. Всегда ездите в пределах своих возможностей и помните, что вам могут потребоваться другие водительские права, когда скутер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может больше не покрывать вас.
Снятие ограничений и катание на скутере без действующего водительского удостоверения является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, если вас поймают или попадут в аварию!
Ограничения на самокаты могут быть разными.Его можно разделить на три группы:
Это можно быстро покрыть, если я только знать о катализаторе, применяемом в выхлопных газах. Хотя он не ограничивает напрямую обороты двигателя, все же рекомендуется удалять катализатор при настройке скутера. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равняется потере энергии на тепло).
Самый простой способ удалить катализатор с вашего скутера - заменить штатный выхлоп на модель вторичного рынка. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлоп той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом, отличным от Cat). Остерегайтесь, так как стандартные выхлопные трубы обычно намного дороже, чем запасные части, и, в конце концов, вы все равно купите выхлопные трубы послепродажного обслуживания, если рассматриваете тюнинг как серьезное хобби :)
Удалить катализатор из выхлопа намного сложнее, так как выхлоп нужно разрезать и после снятия снова сварить.Хотя это можно сделать, обычно это не стоит усилий.
У некоторых выхлопных газов катализаторов есть шланг, соединенный с картером коробки передач (Piaggio). Этот шланг нужен для поддержания чистоты катализатора. При замене выхлопа катализатора этот шланг следует снять, а отверстие в блоке двигателя закрыть.
В разных странах действуют разные законы. Некоторые позволяют ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ниже ограничений по запасам, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не был разработан. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный лицензионный класс, который позволяет ездить на мопедах с объемом двигателя 50 куб. См уже в возрасте 15 лет. Однако для соответствия требованиям максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч.
Эти ограничения обычно предоставляются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем самоката, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местными законами о водительских правах.Этот комплект в основном состоит из CDI с электронным ограничением и некоторых других деталей (снятие седла стойки, проставки головки блока цилиндров для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не являются стандартными и должны устанавливаться продавцом самоката. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке скутера, у которого уже есть ограничения, убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия ограничений со скутера.
В отличие от ограничений по запасам, эти пользовательские ограничения подробно объяснены в вашей операционной лицензии.Это упрощает поиск и снятие ограничений.
Снятие ограничений и катание на скутере без соответствующих водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, если вас поймают или попадут в аварию!
Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время к самокатам, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соответствовать различным законам об ограничении скорости для скутеров, производитель должен гарантировать, что самокат не движется со скоростью, превышающей допустимую скорость в стране, в которой он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо демонстрируют ускорение. Это часто противоречит требованиям ограничения скорости, так как самокаты с быстрым ускорением также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы оставаться в рамках установленных ограничений, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить свою дорожную юридическую сертификацию.
Следующие ограничения можно найти практически на каждом скутере, продаваемом в настоящее время, и их можно разделить на две категории:
Что означает «добавленные части»? Это хорошие ограничения. Под хорошим я подразумеваю, что их можно легко удалить, не потратив ни копейки (при наличии подходящих инструментов). Примерами могут служить вариаторные кольца, выхлопные патрубки и ограничения открытия карбюратора.
С другой стороны, ограничения, связанные с заменой деталей, просто удалить невозможно. Обычно они требуют покупки неограниченного количества деталей или значительного количества модификаций. Примерами этих деталей являются: ограниченные электроникой CDI, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.
Снятие ограничений на самокат значительно повысит производительность, что позволит значительно ускорить ускорение, а также увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть меньше или остается прежним.
Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и легко снимается. Все, что потребуется, - это небольшая шлифовальная машина (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифовальные машины). Большинство стандартных выхлопных труб имеют фиктивную трубу на выхлопном коллекторе, тогда как выхлопные трубы ограниченного выпуска имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к спускной трубе.
Чтобы удалить трубу-заглушку, просто отрежьте трубу с помощью ручной пилы или микрошлифовального станка. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Образовавшееся отверстие в выхлопе нужно закрыть. Приваривание шайбы к отверстию должно подойти. В качестве альтернативы также можно купить выпускные коллекторы без ограничений (например, у Piaggio). Это решения на болтах и стоят всего около 20-30 евро.
Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить трубку-заглушку обратно к выхлопной трубе поверх шайбы :)
Ограничение диаметра часто встречается на уличных законах после рыночных выхлопов (этап 6 Replica, Yasuni Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Для снятия ограничения не требуется никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно будет легко удалить.
Чтобы ограничитель не упал в коллектор при шлифовании, вы должны сделать крюк из проволоки и зафиксировать его положение.
Есть и другие ограничения по выхлопу. Например, некоторые стандартные выхлопные системы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить только купив укороченный выпускной коллектор.
Еще одно ограничение выхлопа иногда можно найти в глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.
Ограничение с регулируемым кольцом не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, тем самым ограничивая максимальную скорость двигателя. Его следует удалить, так как кольцо заставляет двигатель большую часть времени работать с высокой скоростью вращения двигателя (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем врезается в алюминий вариоматика, вызывая его поломку.
Снять кольцо вариатора сложно, так как вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке отвинтить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный инструмент для блокировки. Это стоит всего несколько долларов и избавит вас от многих проблем.
После снятия гайки вариатора просто снимите кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно его толщина составляет около 5 мм.
При повторной сборке вариоматика гайку коленчатого вала следует закрепить с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. По возможности следует использовать динамометрический ключ при затяжке гайки на 40-50 нм в зависимости от модели вашего скутера.
Хотя это заманчиво, следует избегать использования стопоров поршней. Они могут сломать поршень, головку блока цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay подходящие инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.
Карбюратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздух / бензин ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Открытие дроссельной заслонки и ограничения подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров, чтобы ограничить производительность.
Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто снимите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.
Бензин ядовит и вызывает рак. Надевайте перчатки и не вдыхайте бензин при работе с карбюратором.
Ограничение подачи воздуха найти очень просто. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии дроссельной заслонки.
При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор даже слишком мал для штатного карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.
Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 евро.Они являются хорошей инвестицией и могут использоваться для карбюраторов диаметром до 21 мм.
Это немного открытая история, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном сложная воздушная трасса воздушного фильтра увеличивает эффективность фильтрации, что позволяет двигателю хорошо работать в любых условиях (будь то тяжелое солнце в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые говорят, что эти направляющие каналы ограничивают поток воздуха и, следовательно, действуют как ограничение.Предлагаю не переделывать воздушный фильтр и не вырезать детали. Единственные детали, которые можно снимать с воздушного фильтра, - это сопла, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Их можно считать безопасными для удаления, не влияя на срок службы двигателя.
Будьте осторожны при модификации корпуса воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси увеличивает температуру во время процесса зажигания. Карбюратор необходимо отрегулировать в зависимости от количества обрабатываемого воздуха. В противном случае двигатель может перегреться и получить серьезные повреждения.
CDI с электронным ограничением - одно из немногих ограничений, которые не влияют на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (Capacitor Discharge Ignition) - это черная электроника, которая управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенной выручки от двигателя ограниченный CDI просто останавливает двигатель от более высоких оборотов, останавливая зажигание свечи зажигания быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.
Обратите внимание: самостоятельно отменить ограничение CDI невозможно. Пожалуйста, не обрезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что произойдет, будет просто так. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет хорошо!
В большинстве случаев снятие ограничений со скутера не только улучшает характеристики двигателя, но и позволяет ему работать лучше и дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был разработан. Например. вариатическое кольцо со временем врезается в алюминий вариоматика, вызывая его поломку, или ограничения выхлопа увеличивают общую температуру двигателя, блокируя поток газа.
С другой стороны, при снятии ограничений на двигатель всегда необходимо обеспечить соответствующую настройку карбюратора. В частности, может потребоваться увеличение главного жиклера для соответствия более высоким доходам двигателя и увеличенному количеству подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие корректировки необходимо сделать после снятия ограничений с двигателя.
Это зависит от продавца и производителя вашего скутера. Piaggio, например, дает полную гарантию при снятии ограничений на самокат через сертифицированного поставщика / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше всего связаться с вашим производителем или вашим местным магазином скутеров и спросить их, влияет ли снятие ограничений на ваш двигатель на вашу гарантию.
Это просто общее примечание, оно зависит от модели вашего скутера. Кроме того, это действительно только для моделей с объемом двигателя 50 куб. См. Есть несколько мотороллеров с двигателями большего размера с ограничениями, но для них это очень нетипично.
В двигателях Piaggio обычно используются заглушка и кольцо вариатора. Воздушная камера относительно небольшая, и ее можно настраивать, но в этом нет необходимости, если у вас есть запас двигателя и вы просто хотите снять ограничения!
В моделях Piaggio Injection используется ограниченный CDI.
В двигателях Yamaha Minarelli установлены заглушка и кольцо вариатора, как в двухтактных двигателях Piaggio.
Почти на всех китайских двигателях установлен ограниченный CDI. Некоторые также идут с кольцом вариатора и ограничителем забора воздуха карбюратора!
Двигатели Honda часто имеют ограничения карбюратора. Либо из-за забора воздуха, либо из-за того, что дроссельная заслонка не открывается полностью.В некоторых двигателях также можно встретить кольца вариатора!
Что вы думаете о снятии ограничений на двигатель? Ты сделал это? Есть какие-нибудь уловки? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!