8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка лобовых стекол


Установка лобового стекла своими руками

Практически каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью установки нового лобового стекла автомобиля. Не замененный вовремя амортизатор, вылетевший из-под колес впереди идущего транспортного средства камень, упавшая с крыши сосулька, причин, приводящих к повреждению стекла, множество, а способ решения проблемы один – замена. И если приобрести новое стекло в условиях современного рынка не составляет труда, то процесс установки нового стекла на автомобиль пугает многих, особенно автолюбителей-новичков.

Спешим их успокоить: установка лобовых стекол вполне может быть выполнена самостоятельно, необходимо лишь следовать алгоритму действий, приведенному ниже.

Этап подготовительных мероприятий

 В основе процесса установки лобового стекла лежит тщательный выбор нового стекла, имеющего размеры полностью соответствующие конструкции кузова вашего транспортного средства. При их несовпадении (даже незначительном) придется выполнять операцию подгонки, что не только трудозатратно, но и довольно рискованно, поскольку грозит нарушением целостности стекла.

  Материальное обеспечение процесса потребует наличия следующих материалов и инструментов:

 

  • Специальная струна для срезания стекол (входит в набор для установки стекол).

  • Поролоновые валики.

  • Стамеска.

  • Шпатель (пластиковый).

  • Грунт.

  • Клей для вклейки лобовых стекол.

  • Пылесос (автомобильный или бытовой).

  • Ткань (целлофан) для защиты внутренних элементов салона.

Предпочтительно использовать в процессе замены стекла появившиеся в последнее время специальные наборы для вклейки лобовых стекол.

Удаление старого лобового стекла

Процедура снятия поврежденного лобового стекла выполняется следующим образом:

  • Демонтируем декоративные панели, установленные в салоне автомобиля на стойках справа (слева) лобового стекла посредством пластикового шпателя. Потолок можно не демонтировать, поскольку струна для срезки его не затронет.

  •  

    Снимаем декоративный уплотнитель (молдинг), расположенный на внешней стороне стекла. В современных автомобилях применяют уплотнитель трех видов, отличающихся материалом изготовления: резина, пластик и пластик, армированный алюминием (как правило, автомобили японского производства). Молдинги из простого и армированного пластика снимают руками. Если снятие затруднено, значит, молдинг вклеен или закреплен при помощи клипс. Вклеенный уплотнитель из пластика редко удается снять неповрежденным, да это  и не целесообразно, поскольку новое лобовое стекло для таких автомобилей («Toyota Camry», «Skoda Octavia,», «Mercedes W201» и некоторые другие) поставляется с молдингом. В противном случае его (молдинг) придется приобрести отдельно и перед монтажом стекла надеть на него. Уплотнители из резины снимаются достаточно легко, однако их тоже лучше заменить новыми, поскольку, подвергаясь воздействию ультрафиолетового излучения, они теряют эластичность и упругость, что при повторной установке скажется на их герметичности. Если для крепления молдингов использованы клипсы, заранее заготовьте комплект нового крепежа (клипс), так как в процессе срезания стекла этот элемент, как правило, получает повреждения, препятствующие его повторному использованию. Выбирая клипсы, используйте образец, поскольку не все модификации данного крепежа взаимозаменяемы.

  • Введение струны в слой клея, осуществляется при помощи ножа, имеющего достаточно длинное и гибкое лезвие, которым собственно и прорезается щель для введения струны. При оставшихся на лобовом стекле молдингах гибкость лезвия будет как нельзя более кстати. Струны, входящие в комплект современных наборов для демонтажа стекол, могут быть трех основных типов:

- круглые;

- квадратные;

- витые, или состоящие из двух отдельных струн.

Наиболее предпочтительной является струна, имеющая квадратное сечение, так как витая струна требует наличия определенного опыта применения, а эффективность применения круглой струны относительно невысока.

  • Перед тем, как начать процесс срезания лобового стекла необходимо тщательно укрыть приборную панель и торпеду автомобиля во избежание их повреждений осколками стекла.
  • Срезаем лобовое стекло.

Внимание!  В процессе срезания стекла необходимо постоянно контролировать параллельное положение струны относительно кузова транспортного средства, что поможет уберечь его (кузов) от повреждений.

Подготовка проема для установки нового стекла

Срезав старое лобовое стекло необходимо соответствующим образом подготовить проем. Данная операция предшествует процессу нанесения клея и заключается в удалении клея, посредством которого осуществлялось крепление старого стекла. В качестве режущего элемента применяется остро заточенный шпатель или нож (лезвие). Однако не стоит проявлять излишнее усердие и срезать слой старого клея полностью (до металла). Оставляя небольшой слой, вы обеспечите более надежное схватывание вновь нанесенного клея.

 

Оставленный вами слой старого клея в обязательном порядке подвергается операции обезжиривания. Аналогичную операцию проводим с шелкографией, или черной окантовкой периметра, нового стекла. Сразу после высыхания обезжиренных поверхностей обрабатываем их активатором, функциональное предназначение которого заключается в улучшении герметичности соединения клея с поверхностью стекла. Обезжириватель, как и активатор, входят в состав набора для установки лобовых стекол.

После полного высыхание активатора, а это занимает совсем немного времени, наносим клей, предварительно немного разогрев тюбик. При этом старайтесь контролировать равномерный (без разрывов) выход клея из носика тюбика. Возникшие разрывы «стягиваем» в непрерывную полосу при помощи шпателя (ножа).

Видео - Установка лобовых стекол самостоятельно

 Процесс установки нового стекла включает выполнение следующих мероприятий:

  • Установку уплотнителей (молдингов). В случае с молдингами, крепящимися посредством клипс, установку возможно произвести по окончании укладки стекла в проем.

  • Укладку нового стекла в подготовленный проем. Для удобства выполнения операции желательно использовать специальные присоски. Основное внимание в процессе укладки необходимо уделить соблюдению целостности слоя нанесенного клея.

  • Выравнивание уложенного стекла в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Обращайте внимание на равномерность боковых зазоров между кузовом автомобиля и лобовым стеклом.

  • Закрепление установленного стекла. Поскольку время полного высыхания клея составляет порядка 10-12 часов, притягивание стекла к крыше кузова посредством 2-3 полос прочного скотча позволит предотвратить его (стекла) сползание вниз.

Внимание! Попытки ускорения высыхания клея недопустимы, поскольку процесс приобретения клеем необходимой степени упругости предполагает впитывание некоторого количества влаги, а, следовательно, должен происходить в условиях естественной температуры и влажности.

По прошествии 12 часов удаляем скотч и промываем лобовое стекло. Установка лобового стекла своими руками окончена.

Для предотвращения нарушения герметичности соединения стекла с кузовом автомобиля рекомендуется прекратить эксплуатацию транспортного средства на 48-72 часа. Кроме того, в течение 7-8 дней избегайте дорожных покрытий, изобилующих ямами и ухабами, не производите наездов на бордюры и иные препятствия. И не мойте свой автомобиль, каким бы грязным он не был.

Через неделю все эксплуатационные ограничения в эксплуатации автомобиля с замененным лобовым стеклом можно снять.

Установка лобового стекла одними руками, без ансамбля… сам, … — DRIVE2

Частенько вижу тут автомобили с заменёнными стёклами, лобовыми и задними… Частенько — после отловленных камней, либо — после вандалов, либо — после тонировки всяческой… Но, откровенно, странно смотреть на уплотнители без кантов, хотя их установка осложняется только двумя параметрами — дубовостью и расхождением уплотнителя по шву и невозможностью заправить кант в канавку уплотнителя. Хотя для этого есть специальный инструмент — я им не пользуюсь, но осваивать придётся… А пока — берём автомобиль декабря 75-го года, стекла — нет. Есть уплотнитель — июля 75-го года. Если на автомобиле есть маркировочный шильдик, по которому узнаётся год выпуска, то на уплотнителе есть печать серебряной краской с месяцем и годом выпуска, размещение печати, обычно, — возле склеенного стыка на нижней кромке стекла. Конкретно с этим уплотнителем повезло — стык не разошёлся, а, значит, — есть шанс не растягивать установку стекла на два рабочих дня. Уплотнитель тщательно моем, сушим, и очищаем все его канавки от грязи и солбита — мастики светло-голубого цвета, которую использовали для полной герметизации канавок как по стеклу, так и по флянцам проёмов кузовов. окончательно протираем канавки для стекла и флянца кузова тряпкой с растворителем, наиболее агрессивен — 646. Затем — постепенно, от углов к середине, вставляем в наружную канавку кант из цветмета, предварительно надев на одну из половинок замочки. Совмещаем половинки канта и задвигаем замочки на стыки половинок. Уплотнитель становится жёстче и держит условную форму проёма лобового или заднего окон автомобиля. Затем берём пистолет с тубой незастывающего стекольного герметика — либо Динитрол, либо — Боди940, тонким слоем распределяем герметик по канавке для стекла. Если темп выдавливания герметика превышает или отстаёт от скорости движения носика шприца по канавке — можно потом распределить герметик отвёрткой с шириной штыка 5мм. Далее — натягиваем уплотнитель на стекло либо справа, либо слева, так, чтобы верхний и нижний углы уплотнителя хорошо охватили верхний и нижний углы стекла. Нелишне будет лёгкими движениями руки обстучать уплотнитель по линии стойки кузова для осадки равномерного характера. Далее — сгоняем уплотнитель по верхней и нижней кромке стекла так, чтобы он заходил на стекло слева направо во всю высоту, накрывая кромки стекла с наружной(не обращённой в салон) стороны. Затем — натягиваем аккуратно углы оставшейся стороны, следя, чтобы кант не выпрыгнул из канавки. Тем же пистолетом укладываем герметик в канавку для флянца проёма кузова, для этого стекло с натянутым уплотнителем желательно положить на стол или иную ровную поверхность, отлично подойдёт и матрас. Переднее стекло следует прокладывать герметиком по всей окружности канавки для стекла и для флянца, заднее можно не прокладывать герметиком по верхней кромке канавки для стекла и по нижней — для флянца кузова. Но наиболее тщательно во всех случаях нужно следить за распределением герметика в углах всех канавок. Далее — прикладываем стекло с уплотнителем к проёму и вправляем сперва нижнюю кромку на флянец, затем — нижние углы и заходы на стойки

Уплотнитель, приложенный к нижней части проёма кузова

Неострой отвёрткой шлицевого типа с максимально округлой рукояткой заправляем на флянец кузова внутреннюю часть канавки уплотнителя, осаживая рукой стекло в проём. Тут могут возникнуть трудности — один угол, допустим, зашёл, другой — никак.

Правый верхний угол не зашёл в проём.

Здесь поможет грузовой гидравлический домкрат с малым разовым ходом подъёма плунжера и различные чурки, обмотанные тканью или обитые толстой резиной, ими стоит упереться в потолок изнутри салона и слегка поднять проём вверх, но не переборщить. Стекло буквально само вместе с уплотнителем заскакивает в проём, главное — расправить внутреннюю часть канавки. Сейчас в специализированных магазинах продаётся множество пластиковых монтажных лопаток для этих целей, они серьёзно упрощают работу. Итог — стекло с уплотнителем в проёме!

Первая фаза закрыта

Далее — краеугольное для многих мероприятие — установка замкового шнура в канавку на внутренней стороне уплотнителя. Для этого Инструментальный Цех МЗМА-АЗЛК делал чудо приспособление в виде тонкого фасонного кольца на прочной длинной ноге с деревянной или пластиковой ручкой. Используемое мною в работе приспособление я подогнул для прохождения всех углов проёмов лобового и заднего окон без изменения хвата.

Сделано под себя, но… не пахнет!


В приспособление вставляем конец замкового шнура:

Правильное положение шнура в оправке

…и углубляем инструмент в верхнюю часть уплотнителя с фиксацией шнура в канавке на участке в 2-3см. Далее — слегка увлажняем канавку через трубочку пенетрейтингом ВД40 и ведём приспособление со шнуром против часовой стрелки:

справа — налево, марш!

Особое внимание — углам:

Давать стране угла!


И под конец всего веселья — ровный стык замкового шнура, если образовались лишние сантиметры — можно и подрезать. В моём случае всё легло с точностью до 0.3мм

Стык-в-стык.

Намеренно в этой записи избегал установки стёкол в новодельные уплотнители без кантов, они мне не нравятся. Москвич хорош, когда блестит всем богатством декора! Удачи в монтаже остекления!

Установка автостекол на любые автомобили. Замена автостекол.

Компания "Автотрейд" предлагает качественный сервис по подбору, продаже и установке автостекол на иномарки и автомобили отечественного производства.

Кроме того, в любом городе сети установочных центров "Автотрейд" Вы найдете сервис по замене автостекол для грузовиков.

Для Вашего удобства мы предлагаем интерактивный каталог с удобным поиском автостекол по марке и модели Вашего автомобиля. В результате поиска Вы получите информацию о технических характеристиках, стоимости стекла и его установке, а самое главное - наличие выбранного стекла на ближайшем установочном центре. Мы стараемся обеспечить наличие всех стекол на любом установочном центре, для чего каждый центр оборудован собственным складом. Благодаря этому Вам не потребуется ждать пока Ваше стекло привезут, оно уже ждет Вас!

Более 30 установочных центров по всей России.

Комфортные условия ожидания.

Среднее время замены автостекла - 55 минут.

Для того, чтобы приобрести стекло на автомобиль, необходимо обратиться в один из технических центров компании «Автотрейд», где специалисты подберут необходимое стекло и произведут его качественную установку. В ассортиментном ряду нашей компании Вы найдете лобовое стекло, заднее или боковое для любого автомобиля. Вся продукция изготовлена в соответствии с техническими требованиями безопасности по спецификации заводов-производителей и имеет сертификаты качества.

Замена и установка лобового стекла

Наши мастера профессионально и быстро заменят лобовое стекло Вашего авто в день обращения.
Мы поддерживаем огромный ассортимент лобовых стекол в наличии. Именно поэтому в большинстве случаев, поиск лобового стекла и его замена занимают не более одного часа. Перед установкой ветрового стекла, в обязательном порядке передние сидения автомобиля защищаются специальными чехлами, а мастера строго придерживаются правил технологического процесса замены автостекла.

Стекло лобовое: среднее время установки составляет 55 минут.
По окончании работ Вас подробно проинформируют по эксплуатации автомобиля после установки лобового стекла, а так же предоставят гарантию на проделанную работу.
Гарантия составляет 5 лет.

Замена и установка заднего стекла

Поменять заднее стекло автомобиля не составит труда для наших квалифицированных специалистов. Перед установкой задние сидения автомобиля будут закрыты специальными чехлами, а элементы кузова при необходимости - специальными накладками.

Стекло заднее: среднее время установки составляет 50 минут.
По окончании работ Вам предоставят рекомендации по эксплуатации автомобиля после замены заднего стекла, а так же предоставят гарантию на проделанную работу.
Гарантия составляет 5 лет.

#58. Замена лобового стекла. AGC (Asahi Glass Company) — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

доброго времени суток всем!

зимой появилась небольшая трещина внизу стекла со стороны пассажира, изначально не придавал значения, со временем поползла вверх, начала мозолить глаз. нашел в городе человека который занимается ремонтом стёкол, приехал засверлить, заклеить. ценник был озвучен 1500

Полный размер

в процессе, заклеили

всё сделали, так вроде бы и ничего, практически не бросалось в глаза, прошло ровно 2 недели и её разорвало ровно до того места, где она была засверлена. вернулся к нему, случай не гарантийный, разорвало от нагрузки, предложил заклеить ещё раз со скидкой, но лучше ставить новое

теперь будем знать, что тема с заклейкой бесполезна. но вполне возможно, что на каком нибудь 65 профиле и 14 диске стекло бы ещё походило

после как то подзабил, но спустя пару месяцев трещина поползла через весь лобаш прямо по середине, поездив какое то время, ощутив сильный дискомфорт, особенно ночью, решил менять. стекло стояло ещё с завода, фирмы БОР, было к тому же дико отпескоструено

Полный размер

что было

Полный размер

начал изучение мира лобовых стёкол и их фирм )
стекло у меня самое обычное, без подогрева и датчиков

было несколько вариантов:
самый дешёвый автотрейд с их китайскими стеклами KMK или XYG, не помню точно, по цене около 3000 и установкой 1200, отзывы о стёклах спорные

в другом сервисе предложили спектр гласс 3000+1500 установка

оригинал форд, в автодоке около 6000, установка в любом центре 1200-1800

далее вычитал про AGC (Asahi Glass Company) тот же оригинал, ставится на многие новые автомобили с завода, в т.ч и на фокусы. если верить истории AGS выкупил БОР, сейчас продаёт стёкла под своим именем

нашёл в одном месте как раз AGC по цене 5500 +1500, но смутила контора по вклейке, стекла в наличии не было, приезжайте, пока снимем ваше-подвезут то, ехать к ним желание отпало )

после долгих поисков нашел официального поставщика и установщика стёкол AGC у себя в городе. кампания AG Experts. съездил к ним, поговорил с установщиками, всё понравилось. основное, чем они занимаются-меняют стёкла по каско, куча народа приезжает на новых автомобилях со сколом от камушка на лобовом, дальше процесс понятен

вобщем сделал заказ, через 5 дней пригласили на установку, стекло один в один как родное, так же окошко под vin, прописаны все аэрбеги

Полный размер

AG Experts

Полный размер

Полный размер

новое стекло

по цене вышло 5800, стекло + установка. гарантия на работу 5 лет и чему был приятно удивлён, 1 год расширенной гарантии на само лобовое стекло, любое повреждение, трещина, скол и прочее — завод даёт стекло бесплатно, платишь только за замену

Полный размер

с новым стеклом ездить кайф, но непривычно пздц) всё слепит, пропал уют ) тонировать думаю 20%, до этого два года ездил с 35%

артикул лобового стекла 3566AGSV2R
стекло приходит без молдингов

расшифровка символов автомобильных стёкол

дворники взял такие же как и стояли, отпахали 3 года на отлично
Bosch Aerotwin A977S Финис — 3 397 118 977

жмём кнопки, ставим лайки, всем спасибо за внимание!

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Если лобовое стекло автомобиля повреждено, для его замены принято обращаться за помощью к специалистам из автосервиса. Зачастую люди делают это автоматически, неосознанно понимая, что если в автомобиле возникла поломка, исправить все смогут только в автосервисе. И мало кто задумывается, что замена лобового стекла (по признанию самих специалистов) — дело плевое, не требующее невероятного опыта подобной работы и больших затрат времени, осуществить которое самостоятельно может практически любой человек.

Оглавление:

Причины замены лобового стекла

Есть два самых частых варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится непригодным для использования и его требуется заменить:

  1. Уплотнение на краях стекла пропускает влагу.
  2. Лобовое стекло было повреждено.

В первом случае причиной попадания лишней влаги является плохая либо отсутствующая проклейка какого-либо участка стекла. Если неисправность обнаружилась по завершению гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется самостоятельно.

В данном случае стоит сначала попытаться устранить протечку, и, только если это сделать не получилось, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в том случае, если повреждение герметического слоя незначительно, если же оно существовало длительное время, то смогла сильно повлиять на само стекло, замены которого в этом случае не избежать.

Во втором случае трещина или скола может образоваться на стекле по целому ряду причин: начиная от обычного механического повреждения (авария, столкновение и т. д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обычных внешних факторов: низкой температуры, высокой влажности и т.д.

Трещина на лобовом стекле

Характерная особенность такого повреждения в том, что трещины могут постепенно разрастаться в целую огромную паутину, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.

Такие «паутинки» часто можно наблюдать на автомобилях после незначительных ДТП. Пока трещинки еще небольшие, можно выполнить оперативный ремонт и оставить старое лобовое стекло. Здесь важно вовремя среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещины не сулит ничего хорошего. Человек просто потеряет время и некоторые денежные средства.

Ситуацию стоит либо оценивать самому, либо спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у специалиста автосервиса. Все же авторитетное мнение лишним не бывает. Но когда трещины становятся уже действительно огромными, в необходимости замены лобового стекла сомневаться не приходиться никому, ведь на машине с подобным стеклом попросту невозможно безопасно ездить.

Инструменты и материалы для замены лобового стекла

Для того, чтобы максимально быстро и безопасно своими руками совершить замену лобового стекла автомобиля, нужно запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать необходимые закупки рекомендуется предварительно, ведь во время процесса замены стекла обнаружить, что не достает какой-либо детали, будет не только очень обидно, это приведет к большим временным затратам, которых собирающийся самостоятельно совершить замену лобового стекла автомобиля человек как раз и пытается избежать.

Инструменты для замены лобового стекла

У автомобилиста при себе должны быть:

  • Обладающая двумя ручками струна из металла.
  • Шило (в качестве замены может подойти обычная, но немного заостренная проволока).
  • Специальные «присоски», помогающие удерживать стекло во время его отсоединения или присоединения.
  • Различные отвертки.
  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Стамеска.
  • Строительный нож.
  • Герметик (клей).
  • Пистолет для герметика.
  • Малярный скотч.
  • Растворитель, обезжириватель, активатор.
  • Грунтовка.
  • Ватные тампоны и несколько пар перчаток.

Для всех работ стоит выбрать сухое помещение (вполне подойдет обычный гараж если в нем, например, не протекает крыша). Перед началом процесса замены лобового стекла автомобиль предварительно должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.

Делается это для того, чтобы стабилизировать небольшую разницу температур между той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не добиться, то результат может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сразу после того, как он оказался в помещении, человек очень сильно рискует, что герметик недостаточно хорошо скрепит между собой паз и новое стекло в нем, в результате чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить владельцу автомобиля и половины своего нормального срока службы.

Когда помещение найдено, стоит подумать о помощниках. В идеале это должны быть 2-3 человека. Иногда, правда, хватит и одного помощника, но этим человеком должен быть тот, кто хоть немного разбирается в ремонте автомобилей и сможет оказать полноценную помощь во всех аспектах замены лобового стекла. Далее автомобиль необходимо тщательно вымыть (особенно хорошо стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих приготовлений можно спокойно начинать замену стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):

  1. Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
  2. Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
  3. Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
  4. Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
  5. Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
  6. Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
  7. Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
  8. Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла — если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
  9. Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
  10. Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
  11. Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.

Перед началом установки нового лобового стекла все остатки старого клея нужно тщательно удалить

Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату. Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.

Как установить лобовое стекло своими руками

Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.

Подготовка места под лобовое стекло

  1. Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.
  2. Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
  3. Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
  4. Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
  5. Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
  6. Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.
  7. Старый герметик можно удалить при помощи активатора.

Установка лобового стекла

  1. Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
  2. В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.
  3. Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.

Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется. В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.

Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:

Итог

Если вдруг случилось так, что лобовое стекло машины автомобилиста было повреждено тем или иным образом, ему не стоит расстраиваться и считать деньги, которые нужно выделить на услуги специалистов автосервиса. Всю работу действительно можно совершить самостоятельно, причем она не требует больших затрат времени и нервов, не предполагает наличия у автомобилиста опыта подобной работы. Достаточно всего лишь запастись парочкой помощников, всем необходимым материалом и инструментарием, и можно приступать к работе. Главное — придерживаться плана и правил работы, проявить аккуратность и некоторую дотошность. Если к работе подойти ответственно, то результат точно будет не хуже, чем в даже очень хорошем автосервисе.

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

5 (100%) 2 проголосовало

Установка лобового стекла в Москве

Выбор оптимального стекла для вашего автомобиля — это лишь половина дела. От качества установки зависит его эффективность и надежность. Установка становится все более востребованной услугой. В большом городе множество факторов оказывает негативное влияние на транспортное стекло.

Особенности установки

Демонтаж и замена автостекла представляет собой трудоемкую и сложную работу. Установка автостекол требует профессионального подхода, применения подходящих адаптированных инструментов и расходных материалов. Для максимально надежной и аккуратной установки автомобильного стеклопакета должно использоваться только самое качественное современное оборудование.

Автомобильное стекло выдерживает негативные факторы, связанные с качеством дорог и непредвиденными ситуациями, а также несет нагрузку, обусловленную конструктивными особенностями автомобиля. Поэтому при установке необходимо соблюдать все правила и стандарты данного процесса. Обратившись в наш центр установки автостекол, вы доверите свой автомобиль опытным специалистам, имеющим высокую квалификацию.

Процесс установки включает такие элементы:

  • демонтаж старого стекла;
  • нанесение клея;
  • монтаж нового элемента.

Прежде всего проводится демонтаж старых элементов. Для срезания стекла используется специальный инструмент. Этот процесс требует предельной осторожности во избежание повреждений кузова.

Закажите установку автостекла

Монтаж автомобильного стекла

В современных автомобилях стекла не подлежат установке в уплотнитель. Они крепятся при помощи особых герметиков или клеев на полиуретановой основе, предназначенных специально для автомобильного стекла. Эти вещества характеризуются быстрым высыханием. Нанося клей, следует защитить кузов от возможного попадания его в местах стыка. После этого новый стеклопакет монтируется на место.

Процесс установки в нашей компании занимает около 2-х часов. 1 час затрачивается на работу, а 2-й час — для обеспечения необходимой прочности автостекла и для безопасности его использования. 

Врезка стекла

Услуга по врезке необходима при проведении ремонта автомобиля и при преобразовании микроавтобусов грузового типа в пассажирские модели. Наши специалисты соблюдают все технологические особенности процесса. Компания обеспечит оперативное и качественное проведение врезки.

Гарантия на работу

Наше предприятие не только осуществляет продажу и устанавливает стекла. Мы гарантирует высокое качество. Гарантия распространяется как на предлагаемую продукцию, так и на все виды работ по демонтажу, замене и установке. Монтированное нашими мастерами автомобильное стекло ничем не уступает установленному заводом-производителем на новом авто.

Купить и установить автостекло в Москве вам помогут профессионалы предприятия Autoglassworld.

Установим автостекло в любой автомобиль


Смотрите также