8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка ксеноновых линз в штатные фары


Установка би-ксеноновых линз в штатные фары — Opel Vectra, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет . Исходя из названия понятно, что речь пойдёт про установку би-ксеноновый линз в штатные рестайловые фары depo . Предыстория такова, я не люблю желтый свет, поэтому когда-то я ездил на ксеноне, но в один прекрасный момент меня хотели лишить прав, но все обошлось. Затем я перешёл на led лампы, и был очень рад, ибо испускаемый свет от них был намного ярче чем от ксенона, но опять же, есть риск попасться сотрудникам ДПС. Поэтому долго я ездил с мыслей ; « а как бы мне установить Линзы ?» ну и в один прекрасный момент я начал покупать все необходимое для этого, а именно :
— Комплект би-ксеноновых линз 2.5 дюйма с масками
— герметик для фар
— Тонировочный лак в больничке (затемнить поворотники)
— Led лампы в Линзы н1

Полный размер

LED лампы


— Чёрная краска 0.5 (для покраски отражателя)
— Растворитель 0.5 (для смывки хрома с фар )
— Обезжириватель 0.5
— Губка для мыться посуды 2 шт
— Грунт по пластику 0.5
— Грунт 0.5
— Лак 0.5

Выбрал свободные выходные, позвал друзей и в бой)
Установка такая:
Снимаем бампер
Снимаем фары
Снимаем с них железные стяжки
Расклеиваем фары — я расклеивал их грея по кругу феном и поддевая отваркой. На фару ушло по 5 мин.

Полный размер


Вынимаем лампочки
Затем смываем хром с : маски, отражателя в ближнем, и ещё полоски в начале фары.

Полный размер

Смывал я так — смачивал жесткую сторону губки растворителем и круговыми движениями все это смывал.

Полный размер

Замыл и сточил посадочное

Получается качественно и быстро. Затем нам нужно сточить по максимуму посадочное место для Линзы, сначала прошёлся бор-машинкой, затем 60 шкуркой. Вышкурить нужно как можно больше, чтобы утопить линзу как можно дальше, иначе будет упираться в стекло.
Далее просверлил под посадочным отверстие на 6, чтобы просунуть туда провода от шторки на линзе, которые мы подключаем на + и — дальнего света.
Теперь все что мы смыли, нужно покрасить, красил в несколько слоёв и просушивал печкой после каждого слоя.

Полный размер


Если вы задумываетесь — красить фары или нет ?! Красьте, даже не думайте !

Полный размер

Покрашена


Заодно затонировал стёклышко на поворотники. Получается очень круто!

Полный размер

Задул тонировочным лаком

Теперь когда все подключено и покрашено необходимо отрегулировать стг. Затягиваем гайку с обратной стороны на линзе. Вставляем лампочки в Линзы, подключаем фары и ставим их на авто на все крепления. Я выезжал из гаража (на улице было темно) и выставлял границы на стенке гаража. Выставили ?! Отлично, заезжаем обратно. Снимаем фару, затягиваем гайку до упора, но нужны ещё 2 руки, которые будут держать Линзу, чтобы она не сдвинулась. Теперь когда все установлено и подключено, нам необходимо снять с фары и стекла старый герметик. Снимали его лезвием, без помощи фена. Получается качественно и быстро! Затем раскатываем новый герметик, но тут смотрите на глаз, если положите много, то скорее всего стекло не залезет до конца. положите мало — фара будет потеть. Поэтому ищите на глаз золотую середину) затем когда все проложили, накидываем стекло, ставим железные стяжки на свои места. И опускаем фару в коробку, накрываем коробку курткой и нагреваем коробку через вырезанное сбоку отверстие.

Полный размер

Я грел температурой 430-450 градусов 5-6 минут. Затем вытаскиваем фару, прогреваем дополнительно всю фару покругу и стягиваем ее бумажным скотчем. Затем убираем фару в сторону и минут 20 не трогаем ее, чтобы герметик схватился и застыл. В принципе все . Свет поучился просто шикарный, я остался доволен ! Рекомендую !

А теперь я расскажу вам про свои ошибки, и хочу чтобы вы не наступали на те же грабли что и я. Не покупайте Линзы с ангельскими глазками, я не послушал других и решил рискнуть — не получилось ( потратил зря время! При установке масок с глазками, глазки упрутся в стекло, фара не склеится до конца т.к глазки будут давить на стекло. И Линзы опустятся в низ. Соответственно и свет будет ужасный, что у меня и поучилось при попытке установке с глазками. Фары светили на 2 метра от бампера. Снял глазки, подточил посадочные, закруглил шкуркой края масок и собрал обрато. Все получилось идеально ! Не делайте моих ошибок, не покупайте маски с глазками!

Ну а теперь о хорошем. Фары были куплены у меня без электро корректора, но сами корректоры у меня были от старых фар.

Полный размер

Их легко получилось поставить в новые фары) но легче это делать когда стекло снято от фары!
Всем Спасибо за уделённое время на мою статью, надеюсь много кому помог, и облегчил установку. Ну и я убедился, что не зря я всё-таки заморочился с установкой Линз. Свет подучился хороший, вид стал злее)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Honda CR-V СуРоВая › Бортжурнал › Линзы, внедрение. Или установка линз в фару своими руками

Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.


Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом.

Примерно это так :)


Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.
Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу.

Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^


Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.
Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.
Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся.

линза

вставляем в отверстие

ставим это переходное колечка (честно не знаю как оно называется)

сверху шайбу

и фиксирум все это дело гайкой

готово


С пластика, точнее места стыка стекла и пластика, убираем старый клей (это по желанию) и наносим новый.

клей черный силиконовый влагостойкий

Собираем отражатель (уже с линзой) на место, маску так же прикручиваем к стеклу и начинаем сборку в обратном порядке.


Если не убрали стандартный клей, то нагреваем его феном и садим стекло на место и со всей силы сжимаем между собой.
Если же как мы клеим силиконом, то стягиваем стяжками намертво и на ночь, до полного высыхания. Через некоторое время срезаем стяжки и ставим на машину.

примерно так

по пути проверили ангельские глазки, которые использую как ходовые огни, подключил их на габариты

вот так выглядит в собранном виде


Пока не могу откалибровать фары, поскольку, при монтаже была разбита одна лампа. При покупке линз продавец говорил, что эти лампы продаются везде, но цоколь никто не знает, говорят просто лампы для би-ксеноновых линз g1/g5, так вот они везде были да сплыли. В воскресенье весь Абакан объездили — нигде нету, но через 5 дней привезут. Так вот цоколь этот называется D1Y и в инете их куча. Ну, как придут, так и будут ночные фотки, пока ездим с одной фарой.

так светит одна линза с лампой в 6000 кельвинов на 35w


Всем добра, если вдруг что то не понятно, то задаем вопросы, постараемся все помочь!

ЗАЗ 1103 Slavuta 1,2 Si › Бортжурнал › Биксеноновая линзованная оптика. Подробный гид по установке.

Полный размер

Отзыв получился очень обьёмным, но имейте ввиду, что здесь будут описаны все факты, которые я собирал по крупицам по всему интернету и описаны решения проблем, которые вам помогут при установке.
Кому интересен только результат — он в самом низу.

И так, установка биксеноновой оптики в штатные фары.
Начнём с самого начала: все мы видели, что на славуту можно купить фары в сборе с линзами и комплектом ксенона. Какие-то дядьки собирают такие фары в "подвале" и продают за +-3000грн. Что-то вроде такого:

Сначала, я собирался такие и купить, поэтому написал продавцу. Настоятельно не советую так поступать. Пока продавец отвечал, а отвечал он долго, я начал изучать комплектующие. После того, как наткнулся на обзоры и тесты, и выяснил, что пытаются продать на олх под видом ксеноновй оптики, решил, что лучше сам соберу себе комплект и всем советую именно так и делать опираясь на информацию, которую я опишу дальше.
Сложного ничего нет. Все переходники идут в комплекте и всё становится на штатные места, так что с этим справится даже тот, кто ваще далёк от тематики автомобильной оптики, как я, например.

Вот одно из первых сравнений, на которое я наткнулся в сети, которое дало мне наглядное понятие того, что я хочу от своей оптики.
drossel.ua/article/03_2013/53.html

По этой ссылке можете посмотреть тест и понять, что продают на олх за 3к.

Би-линза.
Мои главные критерии к оптике: хороший свет начинающийся с бампера и заканчивающийся горизонтом. По ссылке выше можно понять, что большинство линз светит плоским элипсом вперёд.

Я же хотел, чтобы свет у меня был от бампера до горизонта, без слепых зон под самим носом.

Конечный выбор пал на Koito Q5 goo.gl/KUBWJ7 размером 3 дюйма, из-за соотношения цена-качество. На что влияет диаметр линзы — по общим рассуждениям, это, чем больше линза, тем шире угол свечения. Не могу сказать, что ширина угла свечения, как-то повлияла на мой выбор, ведь я больше смотрел на то, как светит сама линза на примере фото, а вот что насторожило, так это размеры, ведь она совсем не маленькая. Но, спешу успокоить, места у нас в фаре дохрена. 3-х дюймовая линза с маской влезла как влитая, правда, запаса там впритык. Вот прям, будто для этих фар создана.

Пару слов о Би-линзе, для тех, кто не знает, что она из себя предствляет. Билинза имеет два режима работы, ближний и дальний. Не билинза, не имеет подвижных элементов, там только статическая планка, которая либо режет свет, делая его ближним, либо не режет, делая его дальним. В билинзе, такая "планка", именуемая "шторкой", по умолчанию в состоянии ближнего света, то есть, "режет" его сверху, но имеется электромагнит(привод), который эту шторку опускает, делая свет дальним.

Теперь, вы знаете больше. Двигаемся дальше.

Ксеноновые лампы и Блоки розжига.
После выбора Билинз, переходим к выбору ламп под наши линзы. Мне нужно было подобрать лампы с цоколем D2S. На сайте, почему-то не предоставлен особо широкий ассортимент этих ламп под любой бюджет. Под мой бюджет подпала только одна: rVolt slim 35Вт D2S Pro 5000K Xenon. Ничего примечательного в ней нет. Просто она продавалась комплектом с родными блоками розжигов, что избавляло меня от поисков оных. При чем, это были Slim блоки. Существуют ещё блоки Standart.
Поясняю за Slim короткой вырезкой из интернета: "Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%.". Из этого можно вынести, что Slim сейчас считается самым современным решением, так что, это очередной плюс.

Поясняю за температуру свечения. Оптимальными температурами считаются 4300К и 5000К.

А теперь немного разжуём что это такое. Температура свечения это цветовой диапазон света излучаемого лампами. Оптимальные так называются потому, что они являются наиболее яркими температурами (чем ярче — тем больше света и лучше его восприятие). А вот 6000К и выше излучают свет в таком цветовом диапазоне, который совершенно бестолково освещает дорогу из-за более низкой яркости и цвета свечения. Такие лампы светят голубовато-фиолетовым цветом. Зато выглядят прикольно. Ну, такое.

Маски. goo.gl/wMpY2J
На сайте представлено разное множество этих самых маск на любой вкус.
Я немного распишу какие есть варианты маск с ангельскими глазками которые можно выбрать. На выбор даются маски с ангельскими глазками из разных елементов свечения. Самые дешёвые и самые тусклые CCFL.
Самые яркие — COB, но и цена соотвествующая. (СОВ, это такие же, как в новых бехах на кольцах — очень яркие)

Полный размер

Я уже зажадничал на них тратится поэтому взял CCFL.

Полный размер

этот инвертор я заказал с пром, потому что он дешевле и он на два глазика сразу. это было ошибка, второй провод не дотянется до второго глазика, а если удлиннить его каким-то проводом, второй глазик не будет работать через левый кабель. с чем это связано я так и не понял, так что, заказал второй инвертор с детали.зп за 90грн. советую там брать сразу два инвертора и гемретик

Днём их практически не видно, ну да пофиг, как ДХО сойдёт(наверное). К каждому из глазок требуется свой блок розжига, он же инвертор. Это тоже доп траты на красоту, но, что поделать. Делать ДХО вручную страшно лень, хотя дома валяются две диодные ПТФ, но нужно сверлить бампер для их установки. С теперешним светом от линз, ПТФ нафиг не сдались, перед капотом света хватает будь здоров.

Полированные стёкла. goo.gl/gP3pf1
Я нашёл их на том же олх, но продавец отказал мне их высылать доставкой олх. Мошенник? Там же всего 300грн стоимости, почему бы не включить доставку? Он мне сразу отказал, так что, я решил, что найду их позже.
Как оказалось, они были на сайте Дросель и менеджер предложил мне эти "стёкла" при заказе. Полированых стёкол у них в наличии не оказалось. Зато были в наличии "стёкла" из оргстекла. Менеджер пообещал, что они прочнее обычного стекла, не желтеют и не темнеют, хоть на ощупь как пластик.
Луч света возле линзы не хило так жарит, будто солнце через лупу, поэтому стекло может потемнеть в месте фокусировки света. Получив их на руки, я остался в недоумении. Очень лёгкие и на ощупь, как обычный, прозрачный пластик. По краям даже спилы не зашлифованы и видны следы среза будто по пластику. Кароч, я хз, чё за оргстекло такое, мож я не смыслю. Википедия пишет, что это плексиглас и всё такое. В общем, инновационно, круто, прикольно, дорого пздц. За эти деньги можно 3 фары в сборе купить. "Гулять, так гулять" — сказал себе я и согласился на покупку оргстекла.
Герметика так же предло

Установка би-линз и ксенона в штатные фары, часть 1. — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то добрался я и до фар)
Изначально планировал приобретение оригинальных ксеноновых фар, нооо…ценник кусается) а неоригинал не хотелось себе ставить, т.к. начитался, что фары довольно низкого качества… Да и, опять же, брать какие-нибудь Хелла или Депо, которые черного цвета и с линзами, нужно дорабатывать для ксенона, замена линз и т.д. Получается, те же затраты, но плюс затраты на сами фары. Вот и решил делать сам)
Единственное, что пугало, это разбор фар…ооо, это просто ужасно) очень жаль, что производитель не использовал термо-герметик, с которым все намного проще и быстрее. Тут, ситуация такая, что фары нужно аккуратно "ковырять", подрезая этот герметик. Греть бесполезно.

Полный размер


снятие бампера и фар без каких-либо трудностей, все просто и понятно. Правда, нифига не удобно, что приходится снимать бампер

Полный размер

Полный размер


вот как-то так снимается стекло фары, начинать лучше снизу, чтоб не видно было последствий) на первую фару у меня ушло около часа…вторую разобрал минут за 15) выглядело примерно так — вставляю нож между корпусом фары и стеклом, аккуратно оттягиваю в сторону стекла и держу в напряжении какое-то время, пока стекло не начнет потихоньку отлипать от герметика…и пошел дальше таким же образом. В принципе, это не самое сложное. Сложно потом весь герметик удалить, чтобы потом наложить новый…вот тут я начал психовать. Он очень эластичный, нифига не рвется и не режется. Так что, терпения надо набраться заранее)

Полный размер

Полный размер


в этих местах, маска фары припаяна к стеклу… срезаем. потом обратно припаеваем паяльником

Полный размер


Теперь по компонентам:
Линза MORIMOTO, 3 дюйма (ссылка)
Макски (бленды) на линзу GTI
Блоки розжига EGOlight (ссылка) — но без обманок, дальше расскажу, почему
Лампы брал не знаю какой фирмы (на фото не они), вроде как корейские. Либо просто хороший Китай.
Все это можно заказать с Китая, но я купил у знакомого, который у нас занимается автосветом.
Линзы — 2500 р.
Блоки — 1100 р.
Лампы — 900 р.
Бленды — 600 р.
Цены указал примерные, не помню уже точно что по чем вышло, т.к. мне он продал по своей цене.

Полный размер

Вот эти проводки обрезаются и подключаются к новым лампам


для установки линзы отражатель нужно немного "расковырять"
Ставится она в это отверстие, и затягивается гайкой, которая в комплекте

Полный размер


весь хром с масок снял скотч-брайтом с мыльной водой

Полный размер


черный матовый)

Полный размер


отражатель выкрасил тоже, чтобы не подсвечивался за линзой

Полный размер


Подключение:
Лет 7-8 назад, когда я ставил ксенон, все было совсем по-другому…приходилось подключать лампы к аккумулятору, ставить рэле, тянуть провода от одной фары к другой… Сейчас все намного проще)
Значит, что делаем — Родные два провода, которые идут к лампе ближнего света, цепляем к питающим проводам ламп ксенона (два проводка, которые без штекеров), там все просто, плюс к плюсу, минус к минусу) Два провода, которые идут к лампе дальнего света, цепляем к ЛИНЗЕ (из нее выходят два проводка). Так мы подключаем шторку линзы, которая откидывается при включении дальнего. Дальше все еще проще, соединяем провода ламп с проводами блоков розжига, там точно не получится напутать) всего три штекера и они разные, перепутать ну никак не получится. И все, никаких заморочек)
все провода вывел снизу фары. Мало ли, захочет какой-нибудь инспектор заглянуть, а там колхоз виден…

Полный размер


Блоки прячу тоже под фару

Полный размер

левая фара


Вот так все выглядит со стороны, не видны ни блоки, ни провода, с какой бы стороны не заглядывали

Полный размер

правая


Перед установкой стекла необходимо выставить линзы по уровню.
Я поставил фары на машину, прикрутил на все 3 винта, выехал из гаража на 3-4 метра от стены. На стене начертил ровную линию с помощью уровня. Включил свет и повернул линзы как надо.

Чуть позже сделаю еще запись, в которой расскажу как я избавлялся от ошибок по свету, и покажу итоговый результат)
Часть 2

Установка линз своими руками — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Вместо пролога.

В прошлой записи я написал о том, какой нештатный ксенон лучше выбрать для своего железного друга, ведь, несмотря на то, что мы живем в 21-м веке, грамотным светом оснащено весьма малое количество машин и все они, как правило, не дешевые. Но хороший свет мечтают иметь большинство из нас.

Мне же повезло чуть более – в моем ниссане установлен (был) заводской немецкий ксенон Hella. 11 лет ниссан проездил без каких либо явных проблем, а затем правая фара начала периодически тухнуть, и мнения людей сошлись на том, что блок розжига доживает свои последние дни. Еще, конечно, можно было ездить, но это совсем не хорошее чувство, когда едешь не на ржавом тазике, а у тебя горит всего одна лампа.

Поиск замены начал, естественно, со штатного блока розжига, который нашел довольно быстро. Стоимость меня порадовала – всего-то 120$. Я ожидал услышать цену на порядок выше, привыкнув к тому, что штатные вещи стоят в разы дороже их аналогов сторонних производителей. Конечно, можно было взять вместо штатного какой-нибудь китайский или корейский блок долларов за 20, однако мы не ищем легких путей.

В качестве варианта также обратил внимание на немецкие линзы Hella и даже подумал, что раз случилась такая оказия, то грех не дополнить свет хорошим улучшением. Однако тут возник небольшой коллапс. Ведь у меня-то в шкафчике лежали китайские линзы, которые я снял с предыдущей машины перед продажей. Они были совсем новые, не прошло и года после их установки. Если купить Hella, то китайские будут и дальше валяться. В общем, думая в течение нескольких недель, консультируясь со знатоками, решил не тратить деньги и поставить-таки то, что имеется в наличии под рукой. Ну а вернуть штатные Hella я смогу в любой момент, если китай сгорит или просто плохо проявит себя в этой машине.

Результатом установки линз Galaxy на Nissan Primera P12 я несказанно доволен

Естественно, раз уж дошли руки разобрать фары, то я решил покрасить маски. Ну, стайлинг какой-никакой. Обычно люди выбирают для покраски черный мат, но мне такой вариант не нравится. Если еще снять хром с решетки и шильдик с капота, то великолепное японское дизайнерское решение превратится в черное пятно.

Так вот, отвлекся. В качестве цвета масок я выбрал «цвет под алюминий». Но пока зачищал родной хром, на маске получился интересный рисунок, который я решил сохранить, дополнив красным цветом. Красный потому, что на моем ниссане присутствуют всего два цвета – черный снаружи и внутри, а также красные фонари и суппорта. Красными были сделаны 4 ободка четырех отражателей, а также точечки по бокам, которые выдавлены в отражателе с завода. Пока красил, не был уверен, что получится реально красиво, но мне кажется, что вышло-таки не дурно. Хотя сомневаюсь, что понравится большинству из вас. Дизайн – штука тонкая, она не должна нравиться всем.

Что интересно, линзы би-ксеноновые и при их установке сохраняется родной дальний свет. Т.е. при включении дальнего кроме двух линзованных дальних светят еще два стоковых дальних. При движении на пустой трассе видно как днем. А моргать всяким идиотам — вообще красота. В принципе, если установить линзы не в отражатель ближнего, а в отражатель дальнего, то мы получаем по два ближних, что тоже не плохо, особенно если у Вас так же ксенон заводской. Однако с установкой в цоколь дальнего придется сильнее повозиться, возможно придется резать сам отражатель, а моей целью было установить линзы без порчи фар, так как вдруг приспичит через пару лет вновь сменить машину либо просто вернуть стоковый немецкий свет. В таком случае это можно будет сделать элементарно. Хотя мне продавец линз настоятельно советовал срезать часть отражателя и поставить линзы глубже. Таким образом, они выглядели бы более органично в большой фаре. Так же неплохо было бы приобрести другие маски линз, по размеру отражателя – они, опять-таки, выглядели бы органичнее и создавали бы иллюзию, что линзы установлены с завода. К сожалению, такая мысль меня посетила поздно, уже после того, как я линзы поставил, и ждать другие маски времени не оставалось – машина стояла без фар.

В любом случае я не жалею, результат мне нравится весьма. Свет получился насыщеннее, чем со стоковыми лампами, вид авто также преобразился. По крайней мере, я восхищаюсь результатом каждый раз, глядя на машину. Очень хочется услышать Ваше мнение по поводу дизайна фар.

Установка линзованного ксенона

Ладно, хватит разводить демагогию, ведь тема сего рассказа – именно установка фар, давайте на этом и остановимся. О том, как устанавливать линзы в цоколь серии H писал подробно ранее в БЖ предыдущего автомобиля. Поэтому можете посмотреть тамошние картинки и даже видео-ролик — с установкой в цоколя серии H проблем нет. По установке линз в ниссан я видео делать не стал – боюсь, что за видео админы вновь забанят. Поэтому, простите, придется ограничиться картинками. Вообще в ксеноновых фарах цоколь не H7, а D2R, что значительно усложняет задачу. Для цоколей серии D2 надо покупать другие линзы. Но предположим, что Вы так же обзавелись линзами при прочих обстоятельствах. Также хочу оговориться, что этот способ не является единственно-правильным. Если Вы предложите способ установки линз лучше или проще – это будет полезно для читателей.

1) Для начала снимите фары с авто. Тут гугл нам предлагает для начала снять бампер, но не ведитесь на такое предложение. Вам понадобится всего-навсего ключ на десять и, желательно, тонкие руки. Сам я фото не делал, к сожалению, поэтому предлагаю Вам воспользоваться поиском по сайту. Как вариант — www.drive2.ru/l/4965294/

Запомните их такими

2) Итак, Вы справились с первым пунктом, нашли, как снять фары без снятия бампера. Получается, что фара лежит перед Вами. Стоит ее помыть. Нет, это не обязательно, но не надо разводить грязь там, где живем, ее итак хватает в нашем мире.

3) Если Вы разбираете фару всего лишь для того, чтобы покрасить, то можете пропустить последующие пункты вплоть до снятия стекла. Если же Ваша цель – сменить свет, то тут надо разобрать фару до мелочей. Для начала снимите все крышечки, а также электрокорректор фар. Для снятия корректора проверните его немного против часовой стрелки, далее постарайтесь повернуть так, чтобы верхняя часть подалась от Вас, а нижняя – на Вас. В таком положении постарайтесь сдвинуть его максимально вниз. Ничего сложного в этом нет и Вы ничего не сломаете, просто поиграйте им, чтобы он вышел из крепления к отражателю.

Снимите крышечки и корректор

4) Далее снимите штатный блок розжига, просто открутив три винтика. Тут и далее Вам понадобится отвертка-звезда torx t-20. Если у Вас нет штатного ксенона, то и снимать Вам нечего. Образовавшийся разъем лично я закрыл подручными материалами, чтобы туда не попадала грязь и влага.

Снимите штатный блок розжига, открутив 3 винта

5) Далее выймем лампу. В цоколе H7 ее держит пружинка, у нас же какая-то металлическая дура. Поверните ее против часовой стрелки и она отщелкнится. Под ней Вы увидите те самые пружинки, которые держат лампу. Отщелкните и их, чтобы извлечь лампу. Напомню – не касайтесь самой лампы руками, сразу же положите ее в безопасное место. Лучше снимите поролоновый чехол с новой лампы и наденьте его на старую.

Снимите лампу, провернув блок против часовой стрелки, затем отщелкнув скобу

6) Имея на столе старую лампу, рассмотрите ее и сделайте вывод, почему немецкие лампы для цоколей серии D2 менее слепят встречку и светят более равномерно, нежели китайские лампы для цоколей серии H.

Рассмотрите стоковую лампу. Она имеет напыление, убирающее паразитные засветы, что делает свет более равномерным, а так же позволяет меньше бить по глазам встречным водителям

7) Также выкрутите лампу из дальнего света, просто открутив два винтика, держащих металлическую скобу. Тут все просто. В принципе, дальний можно и не выкручивать, он нам не мешает, но я на всякий случай изымаю все жизненно важные органы, которые могу повредить в процессе работ.

8) Далее займемся снятием стекла. Для начала открутим один винтик, затем снимем четыре скобы, прижимающие стекло в корпусу.

Начните снятие стекла, отстегнув четыре скобы и выкрутив один винт

9) Снимите уплотнительную резинку с верхней части стекла, она держится легко и снимается без проблем. Ну и можете греть фару, чтобы расплавить герметик.

10) Лично я знаю три основных способа прогрева фары для снятия стекла с нее. Расположены они в порядке популярности.

А) Положить фару в духовку. Одному мне эта идея не показалась странной? Я так поступил, когда разбирал фары предыдущего авто. Это была плохая идея. Через три минуты из духовки я вынул желе.

Результат прогрева фары в духовке

Б) Прогреть фару промышленным феном. Опять же плохая затея. Мой фен Makita выдает 600 градусов, и когда я пробовал прогреть им фару предыдущего авто, стекло от резкого перепада температур просто треснуло. Не знаю, быть может, фен уж больно хороший. Но на Вашем месте я бы не рисковал.

В) Соорудить термобокс из домашнего фена. Это просто идеальная мысль. На первый взгляд может показаться, что домашний фен не создаст подходящей температуры, но у моей жены он настолько горячим греет, что пяти минут в термобоксе достаточно, чтобы снять стекло руками без постороннего инструмента. Хотя есть фены похуже. Читал в интернете, как человек в течение тридцати минут грел фару и затем стекло с трудом отсоединил с помощью стамески. Мне хочется верить, что Ваша жена выбирает только качественный продукт, который не тратит пол часа на подобную ерунду.

Ставим линзы и ксенон в обычную фару — BMW 3 series, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

По установке

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.
Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло
— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем
— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе
— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью
— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

вот как это выглядит

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

зажатая на место лампочка

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину
— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

один блок розжига

второй блок розжига

— Подключаем все фишки на место

Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму. Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе. Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

Впечатления

Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом. Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется. Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

вот так светит

На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

вот такие

чтобы было вот так

Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

все желтое

не смотрится

Первый шаг я уже сделал, подсветка номера уже белая!

Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

Установка линзы и ксенона в фары — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Занялся улучшением наружного освещения в виду прихода осени :)
Стоковых фар как бы не было… даже если поставить туда самую лучшую лапочку и подключить напрямую от генератора… результат минимальный. Ксенон тулить в эту фару не хочу… боюсь получить подшипником в лобовое стекло ночью. Простые противотуманки светят в разы лучше чем фары ближнего света… парадокс… Принялся исправлять

Для этого купил:

нужны гладкие(без светорассеивателя) стёкла на фары. Такие стёкла делает вот эта контора steklofara.com.ua/ стёкла обошлись 500 грн.


Линзованные модули G5 в количестве 2 штуки.


Блоки розжига Proling


Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1

Простой герметик не подойдёт для приклеивания этих стёкл. Необходим Полиуретановый герметик к примеру вот такой akfix.com.ua/silicon_akfixP650.htm

Итакс… все бабки потрачены… пока не понятно на что…приступаем к сборке.

разбираем стоковые фары, красим корпус фары в один цвет с кузовом… у меня цвет Буран.


С помощью наборчика шайб которые прилагаются к модулям устанавливаем модуль в стоковую дырку в фаре.


на фото проводок шторки сверху, но в последнем варианте у меня был внизу.


далее с обратной стороны модуль прикручивается большой гайкой, я дополнительно прикрутил основание к отражателю 3мя болтами. Модуль фары в разы тяжелее лампочки Н4, поэтому конструкцию надо закрепить как можно крепче.

В принципе всё… далее садим на полиуретановый герметик пластиковые стёкла, дожидаемся пока всё это добро высохнет… и ставим готовую фару обратно.
Не забыв перед установкой фары придумать куда притулите блоки розжига.

так закрепил блоки розжига ксеноновых ламп, там есть ещё место для блоков розжига под ксеноновые лампы в противотуманные фары.


О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для

Установка линз в галогеновую фару. — Volkswagen Passat, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

С самого начала эксплуатации пассата очень мне не нравилась его оптика, а точнее вид этой галогеновой оптики. Уж очень пассат на джету похож с такими фарами.


Было много желания все это дело исправить. Сначало хотел купить оригинальную ксеноновую оптику, но адекватных вариантов за оптимальную цену не нашёл, да еще там с установкой есть свои заморочки.
Потом стал искать различные студии автосвета. Приехав в одну из них, ребята порекомендовали установить топовые диодные линзы. Долго не думая согласился.
Вот так они выглядят на стадии установки.
После установки начался процесс настройки и регулировки.
Здесь вообще на терминатора похож)

Ну и после всего этого вот конечный вид

Полный размер


Машина стала смотреться гораздо лучше.
Ну и самое главное свет, такого света я ещё не видел. Это просто фантастика. Ночью теперь еду как днём, а если ещё дальний включить их теперь стало 4, то едешь и можно рассматривать каждый камешек на дороге и что не маловажно никого не слепит. Ещё не один водитель не моргнул. Все функции корректора сохранены, если что можно и сидя в салоне подрегулировать в зависимости от загруженности. Ночных фото пока нет сделаю чуть позже. Кстати сравнивали с фарами нового Тигуана на пассате свет оказался ярче. Вот фото ночью на освещённом месте, в темноте ещё лучше.

Полный размер

Цена вопроса: 19 500 ₽

Установка бигалогеновых линз в фары — KIA Venga, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Идея по замене штатного головного света назрела давно. На Пежо привык к хорошему свету (штатный ксенон). Решил и тут наконец-то переделать, но не кардинально (омыватель, автокорректор, маркировка), а по простому — установив галогеновые билинзы. На алиэкспрессе заказал универсальные (галоген/ксенон) линзы, реплика псевдо-Hella 3R.
Фары разбирал строительным феном, герметик очень легко размягчается и фара просто разбирается.

Полный размер


Снимаю отражатель ближнего света, удаляю колпачок лампы, фланец прижимной пружинки. В отражателе растачиваю отверстие лампы под хвостовик линзы

Полный размер


Выставляю линзу по горизонту, сверлю крепежные отверстия

Полный размер


Примеряю линзу в отражатель, чтоб не задевала об края отверстия, где мешает — подтачиваю

Полный размер


Крепеж линзы на винтах и гайках М5 в четырех точках

Полный размер


До снятия штатного отражателя на стене сделал отметки расположения светового пучка. После примерки линзы регулировал винты для установки в то же положение светового пучка.
После затяжки гаек подсобранный модуль готов к установке

Полный размер


На модуль одеваю снятые фиксаторы шарниров посадочных мест и ставлю модуль к корпус фары

Полный размер


Для работы дальнего света подключаю проводку шторки к пинам штатного разъема внутри фары

Полный размер


Примеряю бленду и подрезаю, где мешается установке на отражатель. После подгонки сажаю бленду на ободок линзы через двухсторонний скотч

Полный размер


Полный размер


Корпус фары готов к сборке

Полный размер


Перед сборкой проверяю работу электрики от блока питания. Все ОК, можно собирать.
В паз корпуса укладываю бутиловый герметик типа Оргавила, размягчаю его феном и одеваю стекло. Прогреваю феном и с силой прижимаю стекло к корпусу.
Вот как выглядит готовая переделанная фара:

Полный размер


Полный размер


Заодно поменял лампы габаритов и основного света.
В качестве габаритов поставил светодиодные Philips

Полный размер


В ближний поставил Philips Crystal Vision, светят белее и ярче стока.

Полный размер


Как светят на машине еще не проверял, т.к. машина находится в 1800 км от меня. Через месяц планирую установку на авто, тогда и сделаю фото света фар. Но даже на стене от блока питания уже видна разница.
ЗЫ: при желании или дальнейшем тюнинге можно без проблем поставить LED лампы (хотя считаю это неправильно и ошибочно) или ксеноновые лампы под цоколь D2S и блок розжига (но тогда придется колхозить омыватель и автокорректор, о чем писал в начале).

Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар.

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

Преимущества

Преимущества:

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

9. Гарантия — 6 лет!

Характеристики:
Световой поток дальний на 1 шт.: 2780 лм
Световой поток ближний на 1шт.: 1750 лм
LED чип: Lextar PC20N04 (2шт.)
: Lextar PF06N01 (4шт.)
Мощность: 44 W
Цветовая температура: 5700 К
Напряжение питания: 12В
Срок службы: 100 000 часов
Гарантия: 6 лет
Артикул детали: LBL-X

Стоимость услуги: 6 000 руб

Цена оборудования: 20 500 руб

Получить консультацию


Смотрите также