8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка грм на мопеде альфа


Как выставить метки грм на мопеде альфа

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50

двигатель 1P39FMB (139FMB)

Комментарии интересующихся:

Роман Химченко 2 нед. вспять
А если не совпадает ЧТО делать

Владимир Воронов 2 нед. вспять
Выставить что бы совпадало.

Валентин Сидоров 1 месяц вспять
Спасибо за видео. Особенности ГРМ двигателя Клапана на мопеде «Альфа» сделаны Как выставить зажигание. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. 598 снятие ротора генератора на мопеде альфа альфы. как снять Снять генератор. Как заменить цепь стартера на мопеде альфа видео . На мопеде альфа не могу снять ротор, семника нет на рынке не нашол, вот и думаю как лутше его снять, кто нибудь снимал и какими способами . Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!

Владимир Воронов 1 месяц вспять
Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите незначительно.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Владимир Воронов 1 месяц вспять
Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Hunter38767 3 нед. вспять
А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Hunter38767 3 нед. вспять
Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.

сергей васильев 1 месяц вспять
вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду

Аркадий новоселов 1 месяц вспять
молодец спасибо для тебя!

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: .

Как выставить метки грм на мопеде альфа 110сс

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу для вас чем отличается момент зажигания от .

Владимир Воронов 1 месяц вспять
Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано » IN » это для впускного клапана т.е. больший выточкой ввысь. Как настроить клапана на мопеде Альфа самостоятельно, и что нужно для регулировки клапанов. Может быть вы поставили поршень на оборот. Форумчане если [кому|] не лень, ищу: Как правильно выставить грм на мопеде альфа. Как снять ротор генератора на мопеде альфа без ?? ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА ИЗ. Проверьте!

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Владимир Воронов 1 месяц вспять
Чтоб поршень был бракован это навряд ли! Может прокладку запамятовали меж головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, либо может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает таковой звук либо реально чувствуется как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Выставить Метки ГРМ На Мопеде Альфа

Copyright © 2012-2018 UA-фильмы
Фільми, кліпи. разделить безкоштовно, ділитися онлайн

LITTLE BIG. FARADENZA (официальное видео)

Подписывайся
  • щебет
  • Мені подобається 356 937
  • COMENTARY
  • Переглядів 4,320,267
Открыто 3 дня назад

#128544; АНТИПОЗИТИВНЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУР #128544;
19.10 Москва vk.com/littlebig_stadium
26.10 Санкт-Петербург vk.com/littlebigice
купить билеты здесь: www.littlebig.info/
04.10 Сургут vk.com/littlebig_surgut
05.10 Тюмень vk.com/littlebig_tymen
06.10 Екатеринбург vk.com/ekb_littlebig
09.10 Ижевск vk.com/littlebig18
10.10 Казань vk.com/little_big_kzn
12.10 Нижний Новгород vk.com/little_big_nn
13.10 Киров vk.com/little_big_kirov
15.10 Ярославль vk.com/club169324976
16.10 Иваново vk.com/club169325033
17.10 Череповец vk.com/littlebig_35
08.11 Красноярск vk.com/event169050668
09.11 Иркутск vk.com/event169050994
11.11 Томск vk.com/littlebig_tomsk
12.11 Кемерово vk.com/event169050627
13.11 Новосибирск vk.com/littlebig_novosib
15.11 Барнаул vk.com/event169050518
16.11 Омск vk.com/littlebig_omsk2018
18.11 Челябинск vk.com/littlebig74
19.11 Уфа vk.com/little_bigufa
20.11 Самара vk.com/littlebig_smr
22.11 Саратов vk.com/event169047067
23.11 Волгоград vk.com/event169048052
25.11 Ростов vk.com/event169048121
26.11 Краснодар vk.com/event169048172
27.11 Воронеж vk.com/littlebig_vrn18

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Реферальная ссылка на партнерку: join.quizgroup.com?ref=33586 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА QUIZGROUP:.

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от.
НЕМНОГО БОЛЬШОЙ:
: com/littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: vk.com/littlebigband
twitter: twitter.com/LITTLEBIG_BAND
сайт: thelittlebig.com
Отправить по электронной почте: [email protected]
Бронирование (Ru, США): [email protected]
Бронирование (Европа): 33 608 815 807 Фабристи
www.base-productions.com
Музыка: Илия Прусикин, Любим
Тексты песен: Илия Прусикин, Алина Пасок, Эльдар Джарахов
LITTLE BIG производство:
Идея: Алина Пасок
Сценарий: Алина Пасок, Илия Прусикин, Эльдар Джарахов
Режиссер: Алина Пасок, Илия Прусикин
Содиректор: Юрий Музиченко
ДОП: Александр Павлов
Исполнительный продюсер: Анастасия Антипова
Линейный продюсер: Екатерина Миронова
Стилист и арт-директор: Вадим Ксенодохов
Помощник стилиста: Рада Соколова
Местонахождение: Дмитрий Чернов
Координатор: Иван Веселов
Помощник: Эдуард Гайсин, Роман Коншин, Иван Савченко
Кастинг: Анастасия Антипова, Василиса Лубенко
Координатор актеров: Василиса Лубенко
МУАХ: Маша Франциш
Помощник Муах: Анна Соколова
Парикмахер: Светлана Тилишевская
Гаффер: Стас Герасимов
Техник освещения: Павел Илюк, Игорь Савченко
Редактирование: Алина Пасок, Илия Прусикин
Цвет: Дмитрий Новиков
VFX, CG: Максим Семенов
Звуковой дизайн: Стас Кравец

В главной роли:
Илия Прусикин
Соня Таурская
Полина Соколова
Женя Мекк
Никита Горин
Татьяна Андриянова
Ирина Григорьева
Марина Цуркова
Юлия Шелобугина
Хачатрян Артур
Светлана Дейкун
Камила Ларисс
Елена Лисенкова
Надежда Герман
Светлана Иванова
Зоя Тимофеева
Николай Гончаров
Леонид Паранин
Михаил Симонов
Валерий Сизов
Денис Макотра
Анатолий Топоров
Юрий Иванов
Техническое оборудование. Ленфильм

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50

Роман Химченко 2 нед. вспять

А если не совпадает ЧТО делать

Владимир Воронов 2 нед. вспять

Выставить что бы совпадало.

Валентин Сидоров 1 месяц вспять

Спасибо за видео. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!

Владимир Воронов 1 месяц вспять

Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите мало.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Владимир Воронов 1 месяц вспять

Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Hunter38767 3 нед. вспять

А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Hunter38767 3 нед. вспять

Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.

сергей васильев 1 месяц вспять

вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду

Аркадий новоселов 1 месяц вспять

молодец спасибо для тебя!

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Поролоновый фильтр для Цифровой Указатель температуры.

Alpha 110 ( Меняем цепь ГРМ )

Привезли Мопед (Alpha 110) с жалобой на сторонний стук в движке, как оказывается это стучит цепь ГРМ. Поролоно.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано IN это для впускного клапана т.е. больший выточкой вверх. Возможно вы поставили поршень на оборот. Проверьте!

Данил Пугачёв 1 месяц назад

нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки думали не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что подсказали

Данил Пугачёв 1 месяц назад

ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Данил Пугачёв 1 месяц назад

ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Владимир Воронов 1 месяц назад

Чтобы поршень был бракован это вряд ли! Может прокладку забыли между головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, или может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает такой звук или реально ощущается как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??

Данил Пугачёв 1 месяц назад

Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, двигатель не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

Данил Пугачёв 1 месяц назад

Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, двигатель не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Клапан не может цеплять поршень, он упирается, причиной является не правильной выставки метки, то есть на два зуба за часовой, или два зуба против часовой.

Игорь Михайлов 2 мес. назад

если метка не совпадает надо звезду прокрутить до выреза.

Игорь Михайлов 2 мес. назад

если метка не совпадает надо звезду прокрутить до выреза.

Владимир Воронов 2 мес. назад

Нет! Звездочка может стоять только в одном положении, по другому ни как, просто не совпадут отверстия под крепления болтов. А если метки не совпадают, делаешь так, откручиваеш и снимаеш звездочку ГРМ, выставляешь метку на генераторе и вставляешь звездочку ГРМ обратно выровняв её по вырезу. Далее проворачиваешь генератор до тех пор пока отверстия под крепления болтов звездочки ГРМ совпадут с резьбовыми отверстиями роспредавала. ВСЕ!!

Дима Захаров 2 мес. назад

А если метки они не совпадают ?

Дима Захаров 2 мес. назад

А если метки они не совпадают ?

Владимир Воронов 2 мес. назад

Если метки не совпадают это значит что цепь ГРМ попущенная и проскочила по зубам звездочки коленвала, причиной может быть попущениям натяжителя. Последствия могут быть: побитый поршень и погнутые клапана.

Установите комплект - Moped Wiki

Эта статья представляет собой викифицированную версию этой темы и этой темы на форумах.

Следующие инструкции объясняют, как установить комплект цилиндров на мопед .

Вот краткий обзор процесса изготовления Puch (и других мопедов). Эти инструкции могут отличаться для Motobecane или других марок. Если вы планируете подгонять корпус, перед продолжением рекомендуется уронить двигатель и снять внутренние детали (или, по крайней мере, заблокировать их, чтобы нижний конец не подвергался воздействию металлической стружки).Инструкции по сопоставлению регистра приведены в разделах 3 и 8 этой статьи. Эти инструкции относятся к простому метанию комплекта без модификации двигателя или цилиндра. Также рекомендуется очистить новый комплект (скруглить окна портов и проверить наличие дефектов литья) перед использованием.

Разборка

  1. Снимите выхлоп, открутив гайки в месте крепления к цилиндру и задней скобе. Отложите в сторону, следите за гайками и шайбами.
  2. Снимите с карбюратора все топливопроводы и тросы дроссельной заслонки / воздушной заслонки.Снимите карбюратор с впуска. Если у вас есть воздушная камера, отключите и ее. Убедитесь, что топливный клапан закрыт.
  3. Снимите пыльник свечи зажигания и снимите четыре гайки и шайбы, удерживающие головку и цилиндр. Следите за ними.
  4. Головка и цилиндр должны соскользнуть, при этом впускное отверстие все еще прикреплено к цилиндру.
  5. Если вы планируете повторно использовать тот же впуск и карбюратор, замените впускной канал на новый цилиндр. В противном случае поместите новый воздухозаборник в новый комплект.
  6. Посмотрите на поршень, который все еще висит на кривошипе. По бокам есть отверстия, внутри которых находится зажим. Это удерживает булавку на запястье внутри. Снимите эти зажимы с помощью плоскогубцев. Также удалите булавку на запястье; может потребоваться массаж, чтобы он вышел. Не забывайте поддерживать поршень, чтобы при извлечении пальца прикладывать к коленчатому валу наименьшее поперечное усилие.
  7. После удаления штифта поршень должен отвалиться. Замените штифт внутри поршня, а также зажимы, чтобы ничего не потерять.

Повторная сборка

  1. Вставьте небольшую чистую тряпку в картер вокруг шатуна. (Это предотвратит стопорное от попадания в картер, если вы бросьте.)
  2. Проверьте зазор кольца. (Есть инструкции, если перейти по ссылке.)
  3. Установите новое кольцо / кольца на новый поршень. Будьте осторожны, чтобы не сломать кольца.
  4. Установите базовую прокладку. При установке смажьте прокладки маслом - это облегчит снятие, если вы когда-нибудь захотите.
  5. Смажьте палец, втулку шатуна или подшипник.
  6. Установите новый поршень на шатун, когда снимался последний. Убедитесь, что это правильно. На многих поршнях есть стрелка, направленная к выпускному отверстию (внизу), чтобы убедиться, что вы правильно его поставили.

  7. С помощью плоскогубцев установите стопорные кольца на запястье. Обратите внимание, что некоторые стопорные кольца имеют обработанную плоскую сторону, обращенную внутрь.
    Важно: выровняйте зажимы так, чтобы зазоры были вверху или внизу.Если открытая часть зажима перпендикулярна движению поршня, а не параллельна, зажим может сжаться и выскочить, что не пойдет на пользу вашему цилиндру.

  8. Снимите тряпку с картера.
  9. Залить новый поршень 2-х тактным маслом, а также стенки комплекта. Совместите кольцевой зазор с установочным штифтом. Сжимая кольцо (кольца) пальцами, наденьте комплект на поршень. Вам понадобятся ловкие пальцы, чтобы сжать кольца на поршне, вдвигая его в юбку.Убедитесь, что все ровно. Как только вы вставите кольца, они должны легко надеваться.

  10. Добавьте прокладку головки, если вы планируете ее запустить.

  11. Установите головку на место и снова установите винты с головкой. ОЧЕНЬ тщательно подтягивайте к характеристикам, указанным в инструкции. (Проверьте правильность крутящего момента в руководстве).


  1. Вам, вероятно, следует использовать новую прокладку выхлопной системы; перемонтировать выхлоп таким, каким он был.
  2. Установить карбюратор с тросами, воздушный короб, газопровод.Я обычно ставлю сюда жиклер побольше, потому что вы знаете, что вам это понадобится. С таким же успехом можно произвести струю один раз, прежде чем карбюратор снова включится.
  3. Заменить пыльник свечи зажигания над свечой зажигания. (Здесь может быть хорошей идеей установить кулер), не забудьте правильно установить зазор.
  4. Завести велосипед и распылить очиститель карбюратора на каждый сустав. Если где-то есть утечка воздуха, обороты мотоцикла изменятся при опрыскивании этой секции. ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЙТЕ УТЕЧКИ ВОЗДУХА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. НИКАКОГО НЕ УТЕЧКА ВОЗДУХА.
  5. Продолжить с остановкой в ​​процессе выбора, а также произвести точную настройку карбюратора.Хорошее знание настройки карбюратора и угла опережения зажигания поможет вам максимально эффективно использовать этот комплект / не взорвать его.
  6. После того, как двигатель несколько раз нагреется и остынет, проверьте, нет ли утечек воздуха или ослабленного крепления.

Дополнительная литература

  • Восстановите двигатель Puch E50 - эта статья не только дает вам фотодокументированное руководство по подбору корпуса, но также показывает, как снимать цилиндр, поршень и наручный штифт. Джекпот!
  • Правильная установка поршня и колец - да, в классическом руководстве Фреда есть подробные инструкции и фотография, которые помогут вам правильно установить поршневые кольца.Прочтите это, будьте нежны и перестаньте ломать кольца!
  • Performance FAQ - жиклер какого размера мне нужен? почему я делаю upjet? как быстро я пойду? где я могу взять все это? Ответы на все ваши (ОЧЕНЬ ЧАСТО) задаваемые вопросы можно найти здесь.
  • Таблица
  • - дополнительная помощь при повторной промывке.
  • Performance Tuning - объяснения, варианты и список статей, чтобы ответить практически на все, что вы действительно хотите знать о настройке вашего мопеда для достижения оптимальных характеристик.
.

% PDF-1.3 % 552 0 объект > endobj xref 552 32 0000000016 00000 н. 0000001766 00000 н. 0000001832 00000 н. 0000002275 00000 н. 0000003162 00000 п. 0000003306 00000 н. 0000004569 00000 н. 0000004713 00000 н. 0000005976 00000 п. 0000006021 00000 н. 0000006126 00000 н. 0000006172 00000 н. 0000006232 00000 н. 0000012613 00000 п. 0000012813 00000 п. 0000013859 00000 п. 0000041861 00000 п. 0000048879 00000 н. 0000049078 00000 п. 0000050142 00000 п. 0000054572 00000 п. 0000054769 00000 п. 0000055780 00000 п. 0000057045 00000 п. 0000057185 00000 п. 0000057230 00000 н. 0000064816 00000 п. 0000065045 00000 п. 0000065242 00000 п. 0000065547 00000 п. 0000065815 00000 п. 0000000936 00000 н. трейлер ] / Назад 4489689 >> startxref 0 %% EOF 583 0 объект > поток hb``W @ (qA ۜ | - ϓv8f8y> cc (-ɨ ߞ & Z @ P_ ھ js ^ 5 # ն B3my ܘ4 rVr1 | 0 ^ _ ֵ ٧ DfG] ۛ um * T] Me3) L6x | IV! M ^: 81s * $ A * WBn> Q * $ ~ & hxB # ^ Sc3-R Cͷe + p

.

Тайминг Puch - Moped Wiki

Некоторые мысли о тайминге Puch, особенно для комплекта / сборки с умеренными характеристиками с использованием штатного магнето зажигания, но нет ничего плохого в том, чтобы иметь правильное время на стандартном двигателе,

Установка времени, когда точки начинают открываться неверно, это далеко по сравнению с использованием индикатора времени. Градусное колесо не нужно, маховик 360 мм и 360 градусов. Вы не можете очень точно измерить время щука на ухо или глаз, это не маленький Chevy.

У вас время около 14-17.5 градусов до верхней мертвой точки для e50, что составляет 14-17,5 мм на маховике, спецификации на za50 немного больше, но только стандартные приложения, и вы можете запустить немного больше времени на стоковом e50, пока он работает круто на максимальной скорости и в горки,

 Комплект алюминиевого цилиндра будет отлично работать при высоких температурах, но он быстро нагревается и может заклинивать, ему нужно немного меньше 17 градусов времени, чтобы работать холодно, но в большинстве случаев ему требуется от 14 до 14,5 ° BTDC, но вы должны найти счастливую среднее между хорошей мощностью и холодным ходом - вот в чем суть настройки, 

Все время до верхней мертвой точки (BTDC), а не после верхней мертвой точки. Если вы установите время после верхней мертвой точки, ваш двигатель может работать в обратном направлении,

Вставить отвертку в отверстие свечи зажигания, чтобы попытаться найти верхнюю мертвую точку (ВМТ), неточно,

Для правильного определения верхней мертвой точки используйте заглушку с большим вылетом или упор поршня.Вставьте его в отверстие для пробки ровно настолько, чтобы поршень ударился при повороте маховика. При попадании поставить отметку на маховике и корпусе. Затем поверните маховик в другую сторону, пока поршень не остановится, затем перенесите отметку с маховика на корпус.

У вас будет 2 метки на корпусе и одна на маховике. Измерьте и найдите середину двух отметок на корпусе и отметьте ее. Сотрите / удалите внешние отметки маркера спиртом.

 Если вы поместите длинную свечу зажигания или стопор поршня точно так, чтобы метки не были так далеко друг от друга, чтобы их было легко измерить.

Метка маховика, если она совмещена с меткой среднего корпуса, ВЕРХНИЙ МЕРТВОЙ ЦЕНТР.

Теперь поставьте отметку (мы будем использовать 17 мм в качестве примера) на 17 мм перед (справа е50 слева на za50) средней отметкой на картере двигателя. Когда единственная отметка на маховике совпадает с отметкой 17 мм на корпусе под индикатором хронометража, вы находитесь на 17 ГРАДУСОВ ДО ВЕРХНЕГО МЕРТВОГО ЦЕНТРА. Твой глаз и никакой другой способ точен,

Примечание. На магнето маховика выбита стрелка вращения.Либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, и убедитесь, что он подходит для вашего двигателя

Za50 имеет обратную маркировку, а затем e50, и многие люди ставят метки синхронизации на маховик вместо корпуса, поэтому обе метки будут в обратном направлении от метки верхней мертвой точки на маховике и корпусе,

Теперь вы должны установить точки перед запуском двигателя, чтобы увидеть время под светом. Спецификация E50 составляет 16-18 тысяч разрыва, когда точки полностью открыты сразу после ВМТ, A za50 примерно то же самое, может быть немного больше, но не менее 16 тысяч дюймов,

 Вы всегда должны обслуживать магнето, прежде чем даже пытаться установить синхронизацию, сняв маховик, очистив и смазав кулачок на маховике, масляную войлочную прокладку, очистите точки мелкозернистой бумагой, предварительно ослабив винты статора и винт регулировки зазора между остриями намного проще с отключенным маховиком, иначе есть большая вероятность, что вы их все снимете, пытаясь сделать это сначала через прорезь в маховике 

Вот za50 с метками ГРМ на корпусе и только одна метка верхней мертвой точки на маховике https: // м.youtube.com/watch?v=KVVKDIjeG3A

Теперь здесь может быть недостаток с воспламенением точки взрыва, если вы сделаете зазор в 16-18 тысяч, то даже при полном замедлении вы можете быть почти 20-21 градусом до ВМТ или 20-21 мм на маховике под светом синхронизации, который слишком высока для комплекта, и вы рискуете забрать свой двигатель, хотя для полной заводской настройки это может быть нормально,

Возможно, вам придется вынуть статор и обработать пазы, чтобы вы могли переместить его для большего замедления или уменьшить зазор между острием, например, на 12 тысяч (но уменьшение зазора может привести к потере kv и, возможно, к задержке).Za50 вы дремели с противоположной стороны пластины статора, затем e50

Высокая синхронизация не подходит для комплектов послепродажного обслуживания из-за высокой температуры. Датчик температуры головы 40 баксов может спасти вас от горя, потому что вы можете видеть температуру головы и отступать до 400 градусов (опасная зона) У вас возникнут проблемы, если ваш комплект не будет работать и работать достаточно круто с температурой 14-14,5 градусов.

.

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общественного пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы с 1 октября 2019 г.

Владельцы мопедов должны получить номерной знак мопеда и внести единовременный регистрационный сбор, чтобы помочь бороться с кражами мопедов в Неваде.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах.Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
  • Перенастройка однократная. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если только они не собираются повернуть налево, это небезопасно или по указанию офицера полиции.
  • Дилеры и прокатные компании мопедов должны получить бизнес-лицензию DMV. См. Профессиональное лицензирование и лицензирование бизнеса.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это делается на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет установлено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV. Назначьте встречу в Карсон-Сити, Лас-Вегасе и Рино (приходите пораньше, чтобы пройти осмотр).
  • Если вы приобрели свой автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Регистрационный взнос для типичного мопеда составит около 60 долларов.Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов США, годовые налоги на государственные услуги в зависимости от стоимости автомобиля, сборы за номерные знаки и прочие сборы. Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак на фоне заката. Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, любой договор купли-продажи или квитанции.Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Записаться на прием! Офисы DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити предлагают встречи. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Dash Pass, чтобы записаться на прием.

Сведения об инспекции

  • Мопед необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что он соответствует определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он живет в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа этого округа, либо в офис DMV в другом округе.
  • Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Плата за осмотр мопеда / VIN составляет 1 доллар.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.), Что и мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь поворотники (NRS 484D.130). См. Информацию о мотоциклетном оборудовании.

Другие транспортные средства с небольшим двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для движения по шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом. Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений их транспортного средства. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • В направлении движения мопеда только одна полоса движения.
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции
.

Смотрите также