8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка грм 2ст


Правила и порядок замены грм двигатель 2с Тойота дизель, видеоинструкция / Новости — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного процесса обзавестись помощником! Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привод

Stratix V Avalon-ST Interface для решений PCIe: Руководство пользователя

Intel ® Stratix ® V FPGA включают конфигурируемый, усиленный стек протоколов для PCI Express ® , соответствующий требованиям с PCI Express Base Specification 2.1 или 3.0 . Жесткий IP для PCI Express с использованием интерфейса Avalon Streaming (Avalon-ST) является наиболее гибким вариант. Однако этот вариант требует глубокого понимания протокола PCIe ® .

Фигура 1. Stratix V Variant с Avalon-ST Интерфейс

См. AN 456: PCI Express High Performance Ссылка на проект для получения дополнительной информации о вычислении полосы пропускания для жесткая IP-реализация PCI Express во многих ПЛИС Intel, включая Intel ® Arria ® 10 Жесткий IP для IP-ядро PCI Express.

Устройства

.Hyundai Accent

: Установка - Цепь ГРМ. Ремонтные процедуры - Система синхронизации.

Hyundai Accent: Установка - Цепь ГРМ. Ремонтные процедуры - Система синхронизации. - Механическая система двигателя
1.

Установочный штифт коленчатого вала должен располагаться под углом 3 °. по отношению к вертикальной средней линии.

2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхнюю поверхность ГБЦ сделать No.1 цилиндр быть установлен в ВМТ.

3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


При установке цепи привода ГРМ совместите метки ГРМ на звездочках с нанесенными краской метками цепи.

Заказ: Звездочка коленчатого вала → Цепь привода ГРМ направляющая → Впускная звездочка CVVT → Выпускная звездочка CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Еще раз проверьте отметки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатый вал и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик. с поверхности блока цилиндров и лестничной рамы.

(2)

Нанесите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхности между головкой блока цилиндров и цилиндром блок.


Ширина: 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B. или THREE BOND 1216E на контактных частях водяного насоса (A) крышка цепи ГРМ и Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (B).Снова установите крышку в течение 5 минут.


Ширина: 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)


Удалите масло или пыль с поверхности конечно.

(4)

Выровняйте установочный штифт блока цилиндров. и дырки масляного насоса.

(5)

Затяните болты для установки цепи привода ГРМ. крышка (A).


Ужесточение крутящий момент

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)

Болты M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


После установки не провернуть двигатель или надавите на крышку в течение получаса.

8.

Используя SST (09455-21200), снова соберите ГРМ. сальник крышки цепи.

9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки :

127.5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-футов)


Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или снятии шкива демпфера коленвала.

Установите SST (09231-2B100) на удерживайте коронную шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100) на удерживайте зубчатый венец после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).

2.

Снимите пылезащитную крышку (A) и отстегните болт крепления коробки передач (B).

3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) входила в зубья коронной шестерни (C).

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D), и затяните болт 70 мм (2,7559 дюйма) в первоначально установленном дыра.

5.

Затяните болты и гайки крепления держатель и ссылки надежно.

При установке шкива проточка на шкив должен быть расположен снаружи.

10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


11.

Установите шкив водяного насоса (A) и приводной ремень. холостой ход (B).


Момент затяжки :

A: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки :

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки :

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B) и подключите заземляющий кабель (A)


Момент затяжки

Гайка (C):

63.7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки

Болт M8:

19.6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


16.

Установите приводной ремень (A).

17.

Отрегулируйте натяжение, затянув натяжение генератора. отрегулируйте болт (A) (см. раздел Система зарядки в EE Group).


Напряжение

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунтов)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)


18.

Перед установкой крышки ГБЦ снимите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи привода ГРМ и цилиндра верхняя поверхность головы.

19.

После нанесения жидкой прокладки Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, соберите крышка в течении пяти минут.


Ширина: 2,0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)


20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11.8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца спереди крышка подшипника установлена.

21.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой. (В).

Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в порядке и шаги.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгс.м, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и ролик толкатель (B).(См. Группу FL)


Момент затяжки :

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)


Перед установкой топлива высокого давления насос, установите роликовый толкатель в крайнее нижнее положение (НМТ) вращая коленчатый вал.В противном случае установочные болты может сломаться из-за натяжения пружины насоса.

Не используйте повторно уже использованный болт.

При затяжке установочных болтов топливного насоса высокого давления, по очереди затянуть болты малым шаг (0.5 оборотов) после их затяжки вручную.

Учтите, что внутреннее повреждение может произойти при компонент отброшен. В этом случае используйте его после осмотра.

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) топливный насос высокого давления, роликовый толкатель (B) и выступ (С).Также нанесите моторное масло на канавку, где выступает выступ. установлен.

26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. FL группа)


Момент затяжки :

26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19.5 ~ 23,9 фунт-футов)


Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (положительный блок картера. вентиляции) шланг (B).

29.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива). (A), впускной разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (B), выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

30.

Подсоедините разъемы кислородного датчика (A) конденсатора. разъем (B).

31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (А), форсунку. удлинитель (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

32.

Подсоедините впускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан). (A) и разъем выхлопного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) (B).

33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), разъем генератора (B) и кабель от клеммы генератора «B» (С).


Момент затяжки :

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)


34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6.9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите узел воздушного фильтра (D) и подсоедините воздухозаборный шланг (C).


Ужесточение крутящий момент

Болт крепления шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты сборки воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).

Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомута должна совпадать с пробка шланга.

Установите воздухозаборный шланг, пока канавка шланга должна совпадать с выступом корпуса дроссельной заслонки.

37.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


38.

Установите кожух двигателя.

Убедитесь, что крышка двигателя установлена ​​перед вождение.


Инспекция
Звездочки, гидравлические Натяжное устройство, направляющая цепи, натяжной рычаг 1. Проверить звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала. на предмет аномального износа, трещин или повреждений. Repla ...
См. Также:

Специальные сервисные инструменты
Специальные сервисные инструменты Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать 09581-11000 Поршневой расширитель Выкладываю передний диск...

Удаление
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите перчаточный ящик. (См. Группу BD - «Crash pad») ...

Технические характеристики
Технические характеристики Предметы Характеристики Номинальное напряжение DC 12 В Диапазон рабочих температур -30 ° C ~ + 80 ° C (-22 ~ +17...

© 2011-2020 Авторские права www.hamanual.com

.Справочник по синхронизации

- Cisco

синхронизация SONET параметры должны быть установлены для каждого Cisco ONS 15454 Полка Cisco NCS. Каждый ONS 15454 независимо принимает свою временную привязку от один из трех источников: NCS независимо принимает свои временные привязки от внутренние часы ST3 платы управления.

  • Здание контакты встроенного источника синхронизации (BITS) на объединительной плате ONS 15454 (ANSI) или Коаксиальные разъемы MIC-C / T / P (ETSI).

  • Установлена ​​карта OC-N / STM-N в ONS 15454. Карта подключена к узлу, который получает синхронизацию через источник BITS.

  • Внутренние часы ST3 на Контрольная карта.

Можно установите синхронизацию ONS 15454 в один из трех режимов: внешний, линейный или смешанный. Если время получен от источника BITS, установите синхронизацию ONS 15454 на внешний. Если время полученный с карты OC-N / STM-N, установите синхронизацию на линию. Подключение BITS на Cisco ONS 15454 M6 полка через внешнее подключение блок (ECU) и через силовой модуль на Cisco ONS 15454 M2 Полка Cisco NCS 2002.

в типичном ONS 15454 Сети NCS:

  • Один узел настроен на внешний. Внешний узел получает время от источника BITS, подключенного к Контакты объединительной платы BITS. Источник BITS, в свою очередь, получает время от первичный эталонный источник (PRS), такой как часы Stratum 1 или глобальное позиционирование спутниковый (GPS) сигнал.

  • Другие узлы установлены на линию. Линейные узлы получают синхронизацию от внешнего синхронизированного узла. через магистральные (пролетные) карты OC-N / STM-N. Узел DWDM обычно получает синхронизация от линии с использованием карты OSCM или OSC-CSM, которые находятся внутри Канал ОС-3 / СТМ-1.

Можно установить три временные ссылки для каждого ONS 15454 NCS. Первые две ссылки обычно представляют собой два уровня BITS. источников, или два источника линейного уровня, оптически подключенных к узлу с помощью BITS источник. Третья ссылка обычно назначается внутренним часам. на каждом ONS 15454 Карты управления NCS.Однако если назначить все три ссылки на другие источники синхронизации, внутренние часы всегда доступны как ссылка времени резервного копирования. Внутренние часы - это Stratum 3 (ST3), поэтому, если ONS 15454 Узел NCS становится изолированным, синхронизация сохраняется на ST3 уровень.

Обслуживание СТС > Время> вкладка Отчет показывает текущую информацию о времени для ONS 15454 NCS, включая режим синхронизации, состояние часов и статус, тип переключателя и справочные данные.


Осторожно


Смешанная синхронизация позволяет выбрать как внешнюю, так и линейную синхронизацию источники. Однако Cisco не рекомендует его использовать, поскольку он может создавать петли. Используйте этот режим с осторожностью.

OC3 порт УЧПУ / TNCE / ТСК / TSCe / TNCS / TNCS-O-карта может быть установлена ​​в качестве эталона синхронизации. В УНС 15454 М2 Полка NCS 2002, BITS-2 не поддерживается.

Плата TNCS-O не поддерживает синхронизацию OC3, поскольку порты OSC и OTDR на плате TNCS-O поддерживают только полезную нагрузку FE.

.Hyundai Elantra

: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Отметки ВМТ на впускных и выпускных звездочках CVVT слегка видны. повернут из положения ВМТ, как показано, когда цепь привода ГРМ снята.

2.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 2 ~ 3 шага) от ВМТ. положение (установочный штифт (A) коленчатого вала примерно на 3 ° относительно двигателя вертикальная линия) как вращение звездочки впускного CVVT от ВМТ должность.

3.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


4.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускной CVVT звездочка (C) → выпускная звездочка CVVT (D)

(1)

Установите цепь привода ГРМ без провисания между коленчатым валом. звездочку и звездочку впускного CVVT.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать. с метками ГРМ (цветным звеном) цепи ГРМ при установка цепи ГРМ.

(2)

Установить цепь привода ГРМ на звездочку CVVT выпуска. без провисания при повороте узла CVVT по часовой стрелке.

Метка газораспределения звездочки выпускного CVVT должен совпадать с отметкой времени (цветная ссылка) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

Прижмите звенья цепи привода ГРМ на выпускная звездочка CVVT для предотвращения звездочки от прядения.

6.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите стопор. штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При переустановке натяжителя проверьте храповик функция натяжителя после снятия крепления штифт, максимально втянув рычаг натяжителя (A) как показано ниже.

При максимально втянутом состоянии не должно быть помех между рычагом натяжителя (A) и корпусом натяжителя (В).

7.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что отметки ВМТ на впуске и выпуске Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

8.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. от поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и прилавке детали (опора кулачка, головка блока цилиндров, блок цилиндров и нижняя картер) не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влажность.Распыление очистителя на поверхность и протирание чистая тряпка.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанесите жидкий герметик. следует наносить на зазор между кулачком и головкой блока цилиндров. и блок цилиндров.


Ширина борта: 3,0 ~ 5,0 мм (0,11 ~ 0,20 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

После нанесения жидкого герметика на крышку цепи привода ГРМ, собрать крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.Наносите непрерывный валик герметика, чтобы предотвратить любые путь от течи масла.


Ширина борта

Целое сечение: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Сечение A: 4,5 ~ 5,5 мм (0,18 ~ 0,22 дюйма)

Секция B: 8,0 ~ 9,0 мм (0,32 ~ 0,35 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(5)

Установите крышку цепи привода ГРМ.Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи ГРМ должны быть используется в качестве справочного материала для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.


Момент затяжки

Болты (A, B):

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болт (C):

19.6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты (D, E):

39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунт-фут)

Болт (F):

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно болты уплотнения (C, F).

Работающий двигатель или испытание под давлением не должны быть выполнено в течение 30 минут после цепи ГРМ крышка была собрана.

9.

При необходимости замените передний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на край нового сальника.

Удалите мусор с кромки сальник.

(2)

Установите передний сальник (A), используя SST (09231-2E000, 09231-х2100).

10.

Установите шкив демпфера коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

196,1 ~ 205,9 Нм (20,0 ~ 21,0 кгсм, 144,7 ~ 151,9 фунт-фут)


Не нажимайте на шкив и не прилагайте чрезмерных усилий к Предотвратить деформацию резиновой детали.

Есть два метода удержания зубчатого венца при установке демпфер коленчатого вала натяжной.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия сервисной крышки.

1.

Снимите воздушный щиток (A).

2.

Снимите два болта крепления коробки передач (А) и снимите сервисную крышку (B) внизу нижнего картера.

3.

Отрегулируйте длину держателя (A) так, чтобы пазы держателя вставляются в зубчатые колеса (В) на ближайшая позиция.

4.

Отрегулируйте угол и длину звеньев (C) так, чтобы что два болта крепления коробки передач можно затянуть в исходные установленные отверстия.

5.

Установите SST с помощью двух опор трансмиссии. болты. Затяните болты и гайки держателя и ссылки надежно.

11.

Установите шкив водяного насоса (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


12.

Установите переднюю подвеску двигателя (A).


Момент затяжки:

34,3 ~ 39,2 Нм (3,5 ~ 4,0 кгсм, 25,3 ~ 28,9 фунт-футов)


13.

Установите приводной ремень.

(1)

Предварительно соберите генератор (A) временно.

(2)

Установите приводной ремень (B).

(3)

Отрегулируйте натяжение, поворачивая болт регулировки натяжения. (А) по часовой стрелке.(См. Группу EE - «Генератор»)


Натяжение ремня

Новый ремень:

637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кгс, 143,3 ~ 165,3 фунта-силы)

Используемый ремень:

441,3 ~ 539,4 Н (45 ~ 55 кгс, 99,2 ~ 121,3 фунта-силы)


(4)

Затяните болты крепления генератора с указанным крутящий момент.


Момент затяжки

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)

Болт M8:

21,6 ~ 32,4 Нм (2,2 ~ 3,3 кгсм, 15,9 ~ 23,9 фунт-фут)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B).


Момент затяжки

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-фут)

Болт (D) и гайка (E):

49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


(2)

Подсоедините линию заземления двигателя (A).

(3)

Снимите домкрат с нижнего картера.

15.

Установите масляный поддон. (См. Система смазки в этой группе)

16.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Затвердевающий герметик, расположенный на крышке ГБЦ. и зазор между крышкой цепи привода ГРМ и опорой кулачка следует снять перед сборкой крышки головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите моторное масло на кромку сальника на крышку и внешнюю поверхность свечных трубок.

(3)

После нанесения герметика на зазор между цепью ГРМ крышку и держатель кулачка, его следует собрать в течение 5 минут.


Ширина борта: 2,0 ~ 3,0 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

Установите крышку головки цилиндров (A), затянув болты за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


Не используйте повторно прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки ГБЦ, убедитесь, что прокладка крышки головки цилиндров не отделена от прокладки крышки ГБЦ паз.

Работающий двигатель или испытание под давлением должны нельзя проводить в течение 30 минут после была собрана крышка ГБЦ.

17.

Установите указатель уровня масла (A).

18.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (A).

20.

Подсоедините шланг сапуна (A).

21.

Установите проводку и протекторы на крышку ГБЦ и затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута.

(1)

Разъем впускного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(2)

Разъем выхлопного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Разъем впускного датчика положения распределительного вала (А)

(6)

Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) выхлопа (В)

22.

Установите кожух двигателя. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

23.

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

24.

Установите правое переднее колесо. (См. Группу SS - «Колесо»)

25.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. (См. Двигатель и КПП. сборки в этой группе)

26.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. выключатель (не включайте стартер), чтобы топливо насос работает примерно две секунды и топливопровод герметизирует.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.


Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1. Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения.При необходимости замените. ... .

Смотрите также