8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка цепи грм хендай солярис


Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

3. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

5. Слейте моторное масло из картера двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

6. Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

8. Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя…

9. …и отведите насос в сторону.

10. Выверните болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с обратной резьбой)…

11. …и снимите натяжитель.

12. Выверните четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры к двигателю...

13. …и снимите кронштейн.

14. Выверните болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

15. Снимите водяной насос (см. Замена водяного насоса).

16. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.

17. Снимите шкив с коленчатого вала.

18. Снимите генератор (cм. Снятие и установка генератора).

19. Выверните два болта крепления кронштейна генератора…

20. …и снимите кронштейн.

Рис. 1. Расположение болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма

21. Выверните четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма (рис. 1)…

22. …и снимите крышку.

23. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.

24. Выверните два болта крепления натяжителя…

25. …и снимите его.

26. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке…

27. …и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

28. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

29. Очистите от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров.

30. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3–5 мм.

31. Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.

32. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться вверху.

33. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3–5 мм, установите крышку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов 10-миллиметровые болты моментом 9,8–11,8 Н·м, а 12-миллиметровые – моментом 18,6–23,5 Н·м.

34. Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Elantra

: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Отметки ВМТ на впускных и выпускных звездочках CVVT слегка видны. повернут из положения ВМТ, как показано, когда цепь привода ГРМ снята.

2.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 2 ~ 3 шага) от ВМТ. положение (установочный штифт (A) коленчатого вала примерно на 3 ° относительно двигателя вертикальная линия) как вращение звездочки впускного CVVT от ВМТ должность.

3.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


4.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускной CVVT звездочка (C) → выпускная звездочка CVVT (D)

(1)

Установите цепь привода ГРМ без провисания между коленчатым валом. звездочку и звездочку впускного CVVT.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать. с метками ГРМ (цветным звеном) цепи ГРМ при установка цепи ГРМ.

(2)

Установить цепь привода ГРМ на звездочку CVVT выпуска. без провисания при повороте узла CVVT по часовой стрелке.

Метка газораспределения звездочки выпускного CVVT должен совпадать с отметкой времени (цветная ссылка) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

Прижмите звенья цепи привода ГРМ на выпускная звездочка CVVT для предотвращения звездочки от спиннинга.

6.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите стопор. штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При переустановке натяжителя проверьте храповик функция натяжителя после снятия крепления штифт, максимально втянув рычаг натяжителя (A) как показано ниже.

При максимально втянутом состоянии не должно быть помех между рычагом натяжителя (A) и корпусом натяжителя (В).

7.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что отметки ВМТ на впуске и выпуске Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

8.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. от поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и прилавке детали (опора кулачка, головка блока цилиндров, блок цилиндров и нижняя картер) не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влажность.Распыление очистителя на поверхность и протирание чистая тряпка.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанесите жидкий герметик. следует наносить на зазор между кулачком и головкой блока цилиндров. и блок цилиндров.


Ширина борта: 3,0 ~ 5,0 мм (0,11 ~ 0,20 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

После нанесения жидкого герметика на крышку цепи привода ГРМ, собрать крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.Наносите непрерывный валик герметика, чтобы предотвратить любые путь от течи масла.


Ширина борта

Целое сечение: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Сечение A: 4,5 ~ 5,5 мм (0,18 ~ 0,22 дюйма)

Секция B: 8,0 ~ 9,0 мм (0,32 ~ 0,35 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(5)

Установите крышку цепи привода ГРМ.Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи ГРМ должны быть используется в качестве справочного материала для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.


Момент затяжки

Болты (A, B):

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болт (C):

19.6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты (D, E):

39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунт-фут)

Болт (F):

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно болты уплотнения (C, F).

Работающий двигатель или испытание под давлением не должны быть выполнено в течение 30 минут после цепи ГРМ крышка была собрана.

9.

При необходимости замените передний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на край нового сальника.

Удалите мусор с кромки сальник.

(2)

Установите передний сальник (A), используя SST (09231-2E000, 09231-х2100).

10.

Установите шкив демпфера коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

196,1 ~ 205,9 Нм (20,0 ~ 21,0 кгсм, 144,7 ~ 151,9 фунт-фут)


Не нажимайте на шкив и не прилагайте чрезмерных усилий к Предотвратить деформацию резиновой детали.

Есть два метода удержания зубчатого венца при установке демпфер коленчатого вала натяжной.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия сервисной крышки.

1.

Снимите воздушный щиток (A).

2.

Снимите два болта крепления коробки передач (А) и снимите сервисную крышку (B) внизу нижнего картера.

3.

Отрегулируйте длину держателя (A) так, чтобы пазы держателя вставляются в зубчатые колеса (B) на ближайшая позиция.

4.

Отрегулируйте угол и длину звеньев (C) так, чтобы что два болта крепления коробки передач можно затянуть в оригинальные установленные отверстия.

5.

Установите SST с помощью двух опор трансмиссии. болты. Затяните болты и гайки держателя и ссылки надежно.

11.

Установите шкив водяного насоса (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


12.

Установите переднюю подвеску двигателя (A).


Момент затяжки:

34,3 ~ 39,2 Нм (3,5 ~ 4,0 кгсм, 25,3 ~ 28,9 фунт-футов)


13.

Установите приводной ремень.

(1)

Предварительно соберите генератор (A) временно.

(2)

Установите приводной ремень (B).

(3)

Отрегулируйте натяжение, поворачивая болт регулировки натяжения. (А) по часовой стрелке.(См. Группу EE - «Генератор»)


Натяжение ремня

Новый ремень:

637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кгс, 143,3 ~ 165,3 фунта-силы)

Используемый ремень:

441,3 ~ 539,4 Н (45 ~ 55 кгс, 99,2 ~ 121,3 фунта-силы)


(4)

Затяните болты крепления генератора с указанным крутящий момент.


Момент затяжки

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)

Болт M8:

21,6 ~ 32,4 Нм (2,2 ~ 3,3 кгсм, 15,9 ~ 23,9 фунт-фут)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B).


Момент затяжки

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-фут)

Болт (D) и гайка (E):

49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


(2)

Подсоедините линию заземления двигателя (A).

(3)

Снимите домкрат с нижнего картера.

15.

Установите масляный поддон. (См. Система смазки в этой группе)

16.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Затвердевающий герметик, расположенный на крышке ГБЦ. и зазор между крышкой цепи привода ГРМ и опорой кулачка следует снять перед сборкой крышки головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите моторное масло на кромку сальника на крышку и внешнюю поверхность свечных трубок.

(3)

После нанесения герметика на зазор между цепью ГРМ крышку и держатель кулачка, его следует собрать в течение 5 минут.


Ширина борта: 2,0 ~ 3,0 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

Установите крышку головки цилиндров (A), затянув болты, за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


Не используйте повторно прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки ГБЦ, убедитесь, что прокладка крышки ГБЦ не отделена от прокладки крышки ГБЦ паз.

Работающий двигатель или испытание под давлением должны нельзя проводить в течение 30 минут после была собрана крышка ГБЦ.

17.

Установите указатель уровня масла (A).

18.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (A).

20.

Подсоедините шланг сапуна (A).

21.

Установите проводку и протекторы на крышку ГБЦ и затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута.

(1)

Разъем впускного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(2)

Разъем выхлопного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Разъем впускного датчика положения распределительного вала (А)

(6)

Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) выхлопа (В)

22.

Установите кожух двигателя. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

23.

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

24.

Установите правое переднее колесо. (См. Группу SS - «Колесо»)

25.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. (См. Двигатель и КПП. сборки в этой группе)

26.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. выключатель (не включайте стартер), чтобы топливо насос работает примерно две секунды и топливопровод герметизирует.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.


Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1. Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения.При необходимости замените. ... .Hyundai Accent

: Установка - Цепь ГРМ. Ремонтные процедуры - Система синхронизации.

Hyundai Accent: Установка - Цепь ГРМ. Ремонтные процедуры - Система синхронизации. - Механическая система двигателя
1.

Установочный штифт коленчатого вала должен располагаться под углом 3 °. относительно вертикальной средней линии.

2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхнюю поверхность ГБЦ сделать No.1 цилиндр быть установлен в ВМТ.

3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


При установке цепи привода ГРМ совместите метки ГРМ на звездочках с нанесенными краской метками цепи.

Заказ: Звездочка коленчатого вала → Цепь привода ГРМ направляющая → Впускная звездочка CVVT → Выпускная звездочка CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Еще раз проверьте отметки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатый вал и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик. с поверхности блока цилиндров и лестничной рамы.

(2)

Нанесите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхности между головкой блока цилиндров и цилиндром блок.


Ширина: 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B. или THREE BOND 1216E на контактных частях водяного насоса (A) крышка цепи ГРМ и Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (B).Снова установите крышку в течение 5 минут.


Ширина: 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)


Удалите масло или пыль с поверхности конечно.

(4)

Выровняйте установочный штифт блока цилиндров. и дырки масляного насоса.

(5)

Затяните болты для установки цепи привода ГРМ. крышка (A).


Ужесточение крутящий момент

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)

Болты M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


После установки не провернуть двигатель или надавите на крышку в течение получаса.

8.

Используя SST (09455-21200), снова соберите ГРМ. сальник крышки цепи.

9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки :

127.5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-футов)


Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или снятии шкива демпфера коленвала.

Установите SST (09231-2B100) на удерживайте коронную шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100) на удерживайте зубчатый венец после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).

2.

Снимите пылезащитную крышку (A) и отстегните болт крепления коробки передач (B).

3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) входила в зубья коронной шестерни (C).

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D), и затяните болт 70 мм (2,7559 дюйма) в первоначально установленном дыра.

5.

Затяните болты и гайки крепления держатель и ссылки надежно.

При установке шкива проточка на шкив должен быть расположен снаружи.

10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


11.

Установите шкив водяного насоса (A) и приводной ремень. холостой ход (B).


Момент затяжки :

A: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки :

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки :

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B) и подключите заземляющий кабель (A)


Момент затяжки

Гайка (C):

63.7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки

Болт M8:

19.6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


16.

Установите приводной ремень (A).

17.

Отрегулируйте натяжение, затянув натяжение генератора. отрегулируйте болт (A) (см. раздел Система зарядки в EE Group).


Напряжение

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунтов)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)


18.

Перед установкой крышки ГБЦ снимите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи привода ГРМ и цилиндра верхняя поверхность головы.

19.

После нанесения жидкой прокладки Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, соберите крышка в течении пяти минут.


Ширина: 2,0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)


20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11.8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца спереди крышка подшипника установлена.

21.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой. (В).

Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в порядке и шаги.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгс.м, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и ролик толкатель (B).(См. Группу FL)


Момент затяжки :

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)


Перед установкой топлива высокого давления насос, установите роликовый толкатель в крайнее нижнее положение (НМТ) вращая коленчатый вал.В противном случае установочные болты может сломаться из-за натяжения пружины насоса.

Не используйте повторно уже использованный болт.

При затяжке установочных болтов топливного насоса высокого давления, по очереди затянуть болты малым шаг (0.5 оборотов) после их затяжки вручную.

Учтите, что внутреннее повреждение может произойти при компонент отброшен. В этом случае используйте его после осмотра.

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) топливный насос высокого давления, роликовый толкатель (B) и выступ (С).Также нанесите моторное масло на канавку, где выступает выступ установлен.

26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. FL группа)


Момент затяжки :

26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19.5 ~ 23,9 фунт-футов)


Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (положительный блок картера. вентиляции) шланг (B).

29.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива). (A), впускной разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (B), выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

30.

Подсоедините разъемы кислородного датчика (A) конденсатора. разъем (B).

31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (А), форсунку. удлинитель (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

32.

Подсоедините впускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан). (A) и разъем выхлопного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) (B).

33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), разъем генератора (B) и кабель от клеммы генератора «B» (С).


Момент затяжки :

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)


34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6.9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите узел воздушного фильтра (D) и подсоедините воздухозаборный шланг (C).


Ужесточение крутящий момент

Болт крепления шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты сборки воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).

Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомута должна совпадать с пробка шланга.

Установите воздухозаборный шланг, пока канавка шланга должна совпадать с выступом корпуса дроссельной заслонки.

37.

Подключите отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


38.

Установите кожух двигателя.

Убедитесь, что крышка двигателя установлена ​​перед вождение.


Инспекция
Звездочки, гидравлические Натяжное устройство, направляющая цепи, натяжной рычаг 1. Проверить звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала. на предмет аномального износа, трещин или повреждений. Repla ...
См. Также:

Передняя часть кузова F (5 дверей)
Отверстие под кронштейн крепления двигателя (Ø11) Отверстие для инструмента в кронштейне ножки батарейного отсека (Ø12) Двигатель m...

Автоматика отопления и кондиционирования
1. Нажмите кнопку AUTO. Режимы, скорость вращения вентилятора, воздухозаборник и кондиционер будут регулироваться автоматически. в соответствии с настройкой температуры. 2. Поверните ручку регулировки температуры в положение ...

Запуск двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При управлении автомобилем всегда надевайте подходящую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, тапочки, лыжные ботинки и т. д.) могут помешать вам пользоваться тормоз, педаль акселератора, а...

© 2011-2020 Авторские права www.hamanual.com

.

Hyundai Equus: Процедуры ремонта цепи ГРМ - Система ГРМ - Механическая система двигателя

Hyundai Equus: Процедуры ремонта цепи ГРМ - Система ГРМ - Механическая система двигателя - Hyundai Equus VI 2009-2020 Руководство по обслуживанию

>

Для этой процедуры требуется демонтаж двигателя.

Используйте крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

Во избежание повреждений осторожно отсоединяйте разъемы проводки, удерживая часть разъема.

При обращении с металлической прокладкой будьте осторожны, чтобы не согнуть прокладку и не повредить контактную поверхность прокладки.

Во избежание повреждения осторожно отсоединяйте разъемы проводки, удерживая часть разъема.

Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения.

Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы поршень № 1 оказался в верхней мертвой точке.

1.

Снимите двигатель и коробку передач с автомобиля.

(См. Узел Двигатель и трансмиссия в этой группе)

2.

Снимите головку блока цилиндров.

(См. Узел головки блока цилиндров в этой группе)

3.

Снимите генератор (A).

4.

Снимите кронштейн генератора (A).

5.

Снимите компрессор кондиционера (A).

(см. Группу HA)

6.

Снимите натяжной ролик приводного ремня (A).

7.

Снимите натяжитель приводного ремня (A).

8.

Снимите шкив водяного насоса (A).

9.

Снимите масляный фильтр и радиатор в сборе (A).

10.

Снимите нижний масляный поддон (A).

Вставьте лезвие из SST (09215-3C000) между верхним маслом поддон и нижний масляный поддон.Отрежьте нанесенный герметик и снимите нижнюю маслосборник.

Вставьте SST между нижним масляным поддоном и верхним масляным поддоном. постучите по ней пластмассовым молотком в направлении стрелки (1).

После простукивания SST пластиковым молотком по направление стрелки (2) вокруг более чем 2/3 края нижнего масляного поддона, снимаем его с нижнего масляного поддона.

Не используйте SST в качестве рычага. Удерживая инструмент на месте (на линии прокладки), ударьте легким молотком.

Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности верхнего и нижнего масляного поддона.

11.

Снимите верхний масляный поддон (A).

Вставьте лезвие из SST (09215-3C000) между верхним маслом поддон и блок цилиндров. Отрежьте нанесенный герметик и удалите верхнее масло. кастрюля.

Вставьте SST между верхним масляным поддоном и цилиндром. заблокировать, ударив по нему пластмассовым молотком в направлении стрелки (1).

После простукивания SST пластиковым молотком по направление стрелки (2) вокруг более чем 2/3 края верхнего масляного поддона, снимаем его с верхнего масляного поддона.

Не используйте SST в качестве рычага. Удерживая инструмент на месте (на линии прокладки), ударьте легким молотком.

Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности верхнего масляного поддона и блока цилиндров.

12.

Снимите шкив коленчатого вала (A).

Используйте SST (09231-2B100, 09231-3N100) для снятия болта шкива коленчатого вала после снятия стартера.

13.

Снимите переднее масляное уплотнение (A).

14.

Снимите узел контроля температуры воды (A) и штуцер выпуска воды (B).

15.

Снимите водяной насос (A).

16.

Снимите уплотнительное кольцо (A) с узла контроля температуры воды.

17.

Снимите нижнюю крышку цепи привода ГРМ (A).

[Передняя]

[Задний]

18.

Снимите уплотнительное кольцо (A) с крышки цепи привода ГРМ.

19.

Снимите правый рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (A).

20.

Снимите правую направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B).

21.

Снимите левый рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (A).

22.

Снимите левую направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B).

23.

Вставьте установочный штифт после сжатия натяжителя цепи масляного насоса (A), а затем снимите натяжитель.

24.

Снимите звездочку масляного насоса (A) и цепь (B).

25.

Снимите звездочку коленчатого вала (A) и фрикционные диски (B).

26.

Снимите переходник (A) натяжителя и болты (B) направляющей цепи привода ГРМ.

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

1.

Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2.

Осмотрите рычаг натяжителя и направляющую цепи на предмет ненормального износа, трещин или повреждений.При необходимости замените.

3.

Убедитесь, что поршень натяжителя перемещается плавно, когда защелка храпового механизма отпускается тонким стержнем.

1.

Установите переходник натяжителя (A) и болты (B) направляющей цепи привода ГРМ.


Момент затяжки

Болты переходника натяжителя:

21.6 ~ 25,5 Н · м (2,2 ~ 2,6 кгсм, 15,9 ~ 18,8 фунт-футов)

Болты направляющей цепи привода ГРМ:

21,6 ~ 25,5 Н · м (2,2 ~ 2,6 кгсм, 15,9 ~ 18,8 фунт-футов)


2.

Установите звездочку коленчатого вала (A) с фрикционными дисками (B).

Полностью закрепите четыре зажима фрикционного диска и канавку звездочки.

Совместите выступ для шпонки фрикционной пластины с шпонкой на звездочке.

Будьте осторожны, чтобы не согнуть зажим.

Метка ГРМ (желтого цвета) должна быть обращена к передней части двигателя.

Большая сторона внешнего диаметра звездочки коленчатого вала [O45,7 мм (1,7992 дюйма)] должна быть в направлении коленчатого вала.

Блок размещается снизу вверх перед установкой системы цепи привода ГРМ и крышки цепи привода ГРМ.

Отметка фрикционной пластины должна располагаться сверху.(Двигатель расположен снизу вверх)

3.

Установите цепь масляного насоса (B) со звездочкой масляного насоса (A).


Момент затяжки:

21,6 ~ 25,5 Н · м (2,2 ~ 2,6 кгсм, 15,9 ~ 18,8 фунт-футов)


4.

Установите натяжитель масляного насоса (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


5.

Установите левую направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B). Вставьте направляющую в фиксирующую трубу направляющего болта с цепью.

Цветное звено цепи (желтый) должно быть обращено к передней части двигателя.

Совместите установочную метку фрикционного диска и звездочки коленчатого вала.

6.

Установите левый рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

21,6 ~ 25,5 Н · м (2,2 ~ 2,6 кгсм, 15,9 ~ 18,8 фунт-футов)


7.

Удерживайте левую цепь привода ГРМ, направляющую и рычаг с помощью инструмента для фиксации цепи привода ГРМ (SST: 09231-2J600).

8.

Установите правую направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B). Вставьте направляющую в фиксирующую трубу направляющего болта с цепью.

Цветное звено цепи (желтый) должно быть обращено к передней части двигателя.

Совместите установочную метку фрикционного диска и звездочки коленчатого вала.

9.

Установите правый рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

21,6 ~ 25,5 Н · м (2,2 ~ 2,6 кгсм, 15,9 ~ 18,8 фунт-фут)


10.

Удерживайте правую цепь привода ГРМ, направляющую и рычаг с помощью инструмента для фиксации цепи привода ГРМ (SST: 09231-2J600).

11.

Вытяните стопорный штифт натяжителя масляного насоса и убедитесь, что натяжение установлено. И еще раз подтвердите метку совмещения цепи привода ГРМ.

Убедитесь, что область «башмака» натяжителя масляного насоса выступает.

Метка фрикционного диска, цветное звено цепи привода ГРМ (желтое) и метка звездочки коленчатого вала (желтая) должны совпадать.

12.

Установить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

Соберите нижнюю крышку цепи привода ГРМ, двигая двигатель снизу вверх.

(1)

Места герметика на нижней крышке цепи и на прилавке. детали (головка цилиндров, блок цилиндров и нижний масляный поддон) не должны моторное масло и др.

(2)

Установите новую прокладку (A) на нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

(3)

Нанести жидкий герметик LT 5900H (Hyundai Grey RTV) или аналог на нижней крышке цепи привода ГРМ.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.

Герметик

следует наносить непрерывным слоем в каждую из областей, указанных ниже.

При установке нижней крышки цепи привода ГРМ следите за тем, чтобы снять нанесенный герметик с нижней крышки цепи привода ГРМ при контакте с другие части.

Нанесите герметик шириной 4,0 0,5 мм на 4 Т-образных соединения (D).

(4)

Установочные штифты на блоке цилиндров и отверстия на ГРМ нижнюю крышку цепи следует использовать в качестве ориентира при сборке Точное положение нижней крышки цепи привода ГРМ.


Момент затяжки:

23.5 ~ 25,5 Н-м (2,4 ~ 2,6 кгсм, 17,4 ~ 18,8 фунт-футов)


[Передний]

[Задний]

(5)

Запуск двигателя или испытание под давлением не следует проводить в течение 30 минут после сборки.

13.

Установить головку блока цилиндров.

(См. Головку блока цилиндров в этой группе)

Перед установкой головки блока цилиндров переместите двигатель вправо.

14.

Установите распределительный вал и кронштейн распределительного вала в сборе. (См. Узел головки блока цилиндров в этой группе)

15.

Снимите SST с направляющей цепи ГРМ и рычага натяжителя цепи ГРМ.

16.

Установите цепь привода ГРМ на звездочку CVVT. (См. Узел головки блока цилиндров в этой группе)

Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом), выполните следующую процедуру.

Звездочка коленчатого вала> Направляющая цепи привода ГРМ> Звездочка выпускного CVVT> Звездочка впускного CVVT. (LH Банк)

Звездочка коленчатого вала> Направляющая цепи привода ГРМ> Звездочка впускного CVVT> Звездочка выпускного CVVT. (РХ Банк)

Метка синхронизации каждой звездочки должна совпадать с меткой синхронизации (звено оранжевого цвета) цепи привода ГРМ во время установки.

17.

Установить натяжитель цепи привода ГРМ.(См. Узел головки блока цилиндров в этой группе)

18.

После поворота коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) проверьте установочную метку.

Всегда поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

Поворот коленчатого вала против часовой стрелки перед сборкой давление масла в гидравлическом натяжителе цепи привода ГРМ может привести к цепь отсоединяется от зубьев звездочки.

19.

Установите уплотнительное кольцо (A) на узел контроля температуры воды.

20.

Установите узел контроля температуры воды (A) и штуцер выпуска воды (B).


Момент затяжки

Болты крепления регулятора температуры воды:

16.7 ~ 19,6 Нм (1,7 ~ 2,0 кгсм, 12,3 ~ 14,5 фунт-футов)

Болты штуцера выпуска воды (M8):

16,7 ~ 19,6 Нм (1,7 ~ 2,0 кгсм, 12,3 ~ 14,5 фунт-футов)

Болт штуцера выпуска воды (M6):

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


21

Установите водяной насос (A) с новой прокладкой.


Момент затяжки:

19.6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)


22

Используя SST (09231-2J310, 09231-h2100), установите переднее масляное уплотнение (A).

23.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

127.5 ~ 137,3 Н · м (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-фут) + 90 ~ 94

(или 392,3 ~ 402,1 Нм [40,0 ~ 41,0 кгсм, 289,3 ~ 296,6 фунт-футов])


Используйте SST (09231-2B100, 09231-3N100) для установки болта шкива коленчатого вала после снятия стартера.

24.

Установите верхний масляный поддон.

(1)

Используя скребок для прокладок, удалите весь старый прокладочный материал с поверхностей прокладки.

(2)

Перед сборкой масляного поддона необходимо нанести жидкий герметик LT 5900H (Hyundai Grey RTV) или аналог на верхний масляный поддон.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.


Ширина валика: 2,5 мм (0,1 дюйма)


Очистите уплотнительную поверхность перед сборкой двух деталей.

Перед нанесением герметика удалите вредные инородные материалы с уплотнительной поверхности.

При нанесении уплотнительной прокладки герметик не должен выступать внутрь масляного поддона.

Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите уплотнительную прокладку на внутреннюю резьбу отверстий для болтов.

(3)

Установите верхний масляный поддон.

Равномерно затяните болты за несколько проходов.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


25.

Установите нижний масляный поддон.

(1)

Используя скребок для прокладок, удалите весь старый прокладочный материал с поверхностей прокладки.

(2)

Перед сборкой масляного поддона необходимо нанести жидкий герметик LT5900H (Hyundai Grey RTV) или аналог на нижний масляный поддон.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.


Ширина валика: 2,5 мм (0,1 дюйма)


Очистите уплотнительную поверхность перед сборкой двух деталей.

Перед нанесением герметика удалите вредные инородные материалы с уплотнительной поверхности.

При нанесении уплотнительной прокладки герметик не должен выступать внутрь масляного поддона.

Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите уплотнительную прокладку на внутреннюю резьбу отверстий для болтов.

(3)

Установите нижний масляный поддон (A).

Равномерно затяните болты за несколько проходов.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


26.

Установите масляный фильтр и радиатор в сборе (A).


Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Н · м (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)


27.

Установите шкив водяного насоса (A).


Момент затяжки:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


Затягивайте каждый болт постепенно крест-накрест до достижения окончательного момента затяжки.

28.

Установите натяжитель приводного ремня (A).


Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)


29.

Установите натяжной ролик приводного ремня (A).


Момент затяжки:

37,3 ~ 41,2 Нм (3,8 ~ 4,2 кгсм, 27,5 ~ 30,4 фунт-фут)


30.

Установите компрессор кондиционера (A).

(см. Группу HA)

31.

Установите кронштейн генератора (A).


Момент затяжки

Болты (B) 4EA:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)

Болт (C) 1EA:

19,6 ~ 26.5 Н-м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)


32.

Установите генератор (A).


Момент затяжки:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)


33.

Установить снятые детали.

(См. Процедуру установки головки блока цилиндров в этой группе)

Компоненты и расположение компонентов цепи привода ГРМ
Компоненты 1. Верхняя крышка цепи привода ГРМ 2. Прокладка верхней крышки цепи привода ГРМ 3. CVVT в сборе 4. Распредвал 5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ 6. Прокладка нижней крышки цепи привода ГРМ (# 1) 7. Нижняя крышка цепи привода газораспределительного механизма ...
См. Также:

Поиск и устранение неисправностей
Таблицы признаков неисправностей Признак неисправности 1 Признак неисправности 2 Симптом неисправности Возможная причина Способ устранения Установленная скорость автомобиля сильно меняется в сторону увеличения или уменьшения "Пульсации" (повторяющееся попеременное ускорение...

Устранение неисправностей датчика положения распределительного вала (CMPS)


Форма сигнала В этом примере показан типичный сигнал датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу. ...

Процедура ремонта педали акселератора
Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем датчика положения акселератора (A). 3. Отключите управление акселератором...

Категории

Hyundai Equus Руководства

2011-2020 Авторские права www.heqmanual.com

.

Смотрите также