8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Установка акпп вместо мкпп


Как поменять МКПП на АКПП?

На любой дороге вопрос о коробке передач актуален, будь то Варшавский маршрут, либо же любая скоростная трасса. Переключение скоростей – важная функция, которая должна быть предельно удобна для полнейшего комфорта водителя. Существуют механические коробки переключения передач (МКПП) и автоматические (АКПП). В "механике" скорости переключаются вручную, в случае же с "автоматом" это происходит автоматически. Какая из них удобнее – наверное, каждому водителю решать самостоятельно. Разные модели автомобилей выпускаются с разными типами трансмиссий, при желании ее можно даже заказать отдельно, на свой выбор. Но что делать, если вдруг возникло желание поменять, допустим, механический агрегат на АКПП? Возможно ли это сделать, стоит ли?

Ни одни курсы вождения автомобилей в Москве не научат подобным премудростям. Причем это сложная и дорогая процедура, требующая покупки большого количества дополнительных запчастей. Многие предпочитают просто поменять машину на другую модель с уже встроенной автоматикой. Казалось бы, чего уж проще? Но все же находятся люди, желающие поменять только трансмиссию. Причины для такого решения у каждого свои – кто-то не хочет расставаться с любимым автомобилем, но механическая коробка неудобна, а кто-то попросту не представляет себе, каким образом происходит этот процесс и думает, что это так же просто, как поменять резину. Весь вопрос в том, стоит ли игра свеч?

В принципе заменить МКПП на АКПП возможно. Один из самых удобных способов сделать это – купить машину с АКПП, пострадавшую в дорожно-транспортном происшествии, но с сохранившейся передней частью, использовать коробку передач, а остальное распродать на детали, металлолом. Кроме того, это скорее всего будет сопряжено с заменой компьютерного блока управления инжекторным двигателем, педального узла, а возможно, не только их. Разумеется, это тоже увеличит цену переоборудования машины. Если сесть и просто посчитать, то окажется, что намного проще и дешевле продать машину, доплатить определенную сумму и приобрести новый автомобиль, в котором уже есть "автомат". Мало того, что агрегат будет таким, как надо, так еще и машина будет новая, со свежей страховкой. Иногда не стоит цепляться за прошлое, а лучше устремить свои взоры навстречу будущему и не бояться что-то менять в своей жизни, возможно, эти перемены будут только к лучшему.


Автоматическая механическая трансмиссия (AMT) - x-engineer.org

В легковом автомобиле роль трансмиссии заключается в адаптации характеристики крутящего момента первичного двигателя (двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя) к дорожной нагрузке. Чтобы лучше понять, как работает трансмиссия и почему мы должны устанавливать их в транспортном средстве, прочтите следующие статьи:

Трансмиссия транспортного средства обычно содержит соединительное устройство (сцепление или гидротрансформатор), многоскоростную коробку передач, карданный вал (для заднего привода), дифференциал и карданные валы.Иногда в технической литературе для описания коробки передач используется слово «трансмиссия».

В зависимости от того, кто принимает решение о переключении передач, а также от типа срабатывания сцепления и передач, существует несколько типов трансмиссий:

В автомобиле с механической коробкой передач (МТ) водитель принимает решение, когда следует переключения, а также включает сцепление и передачи.

В коробке передач с электронным сцеплением (без педали сцепления) решение о переключении также принимает водитель.Разница в том, что включение сцепления также может выполняться автоматически (с помощью электрогидравлического или электрического привода), а переключение передач по-прежнему осуществляется водителем.

В автоматической механической коробке передач (AMT) или автоматической коробке передач (AT) как решение о переключении передач, так и приведение в действие сцепления / передач принимаются автоматически без вмешательства водителя. Узлы сцепления и шестерни имеют электрогидравлические или электрические приводы, управляемые электронными модулями управления (ЕСМ).

Разница между AMT и AT заключается в аппаратном уровне. У AMT есть шестерни постоянного зацепления, как у MT, а у AT есть планетарные (планетарные) шестерни в сборе. С программной (функциональной) точки зрения как AMT, так и AT могут выполнять автоматическое или ручное (решение водителя) переключение передач.

В этой статье мы сосредоточимся на автоматических механических коробках передач (АМТ) .

В мировом масштабе доля рынка автоматизированных механических коробок передач довольно мала, только 1% от общего числа проданных автомобилей оснащены AMT.

Изображение: Доля Globat на рынке типов трансмиссий
Кредит: Statista

Electric - трансмиссии для электромобилей (обычно односкоростные трансмиссии)
AMT - Автоматизированные механические трансмиссии
DCT - Трансмиссия с двойным сцеплением
CVT - Бесступенчатая трансмиссия
AT - Автоматическая трансмиссия
MT - Ручная трансмиссия

Даже если доля мирового рынка в период с 2012 по 2015 год была постоянной, количество произведенных автоматических механических трансмиссий ежегодно росло.Это в основном связано с увеличением количества произведенных автомобилей и увеличением доли рынка AMT в Индии.

Изображение: Прогноз AMT для производства автомобилей во всем мире с 2010 по 2015 (в миллионах)
Кредит: Statista

На автомобиле с механической коробкой передач включение / выключение сцепления и передач контролируется непосредственно водителем через педаль сцепления и рычаг переключения передач. На AMT больше нет педали сцепления, а рычаг переключения передач заменен рычагом выбора программы.Приведение в действие сцепления и передач осуществляется электрогидравлическими приводами электрических приводов, управляемыми электронными сигналами, поступающими от электронного модуля управления.

Изображение: Основные компоненты механической коробки передач (MT)
Кредит: LuK (Schaeffler)

  1. педаль сцепления
  2. резервуар для жидкости срабатывания сцепления
  3. главный цилиндр
  4. трубка высокого давления
  5. рабочий цилиндр CSC)
  6. (сцепление) нажимной диск
  7. двухмассовый маховик
  8. фрикционный диск (сцепление)
  9. синхронизатор
  10. механизм переключения передач
  11. рычаг переключения передач
  12. выходной вал
  13. входной вал

автоматизированная механическая коробка передач (AMT) - это в основном механическая коробка передач (MT) с электронным управлением сцеплением и приводами передач.Чтобы преобразовать механическую коробку передач в автоматизированную ручную коробку передач, педаль сцепления (1) и рычаг переключения передач (11) заменяются электрогидравлическими или электрическими приводами.

Первые поколения AMT были основаны на концепции « add-on », что означает, что существующий, уже спроектированный MT был преобразован в AMT путем добавления внешних исполнительных механизмов с электронным управлением. В более поздних поколениях AMT приводы были встроены в них на ранних этапах проектирования.

Изображение: преобразование MT в AMT
Кредит: LuK (Schaeffler)

Преобразование MT в AMT требует:

  • Замена исполнительного механизма сцепления на электрогидравлический / электрический привод
  • Замена механизма переключения передач механизм с электрогидравлическим / электрическим приводом
  • интеграция электронного модуля управления
  • интеграция: датчика частоты вращения входного вала, датчика положения сцепления, датчиков выбора передачи и положения включения, датчика положения рычага переключения передач, датчика давления и температуры жидкости (в случае электрогидравлическая система управления)
  • программное обеспечение управления двигателем, которое позволяет регулировать крутящий момент во время переключения передач

В зависимости от производителя автомобиля автоматические механические трансмиссии имеют разные коммерческие названия, но в конечном итоге они одинаковы с точки зрения функциональности:

  • Easytronic (Opel)
  • Quickshift, Easy-R (Renault)
  • Sensodrive (Citroen)
  • Selespeed (Alfa Romeo)

Процесс переключения передач

На механической коробке передач, начиная с нейтральной точки (N) рычага переключения передач, процесс переключения передач можно разделить на две фазы:

  • выбор передачи (также называется выбором ворот): когда выбрана соответствующая плоскость / линия передачи
  • включение передачи : когда фактически включена следующая передача

Например, для включения 1 st передачи рычаг переключения сначала перемещается влево в плоскости 1-2, а затем продвигается вперед.

Изображение: Фазы переключения передач

Поскольку включение передачи представляет собой комбинацию двух движений по разным осям, AMT требует:

  • 2 исполнительных механизма для процесса переключения передач
  • 1 исполнительный механизм для включения / выключения сцепления

Привод можно определить как устройство, которое преобразует электрический сигнал (отправляемый электронным модулем управления) в физическое действие (поступательное движение или вращение). Приводы могут быть электромагнитным клапаном, который регулирует давление жидкости, или электродвигателем, который вращает зубчатое колесо.

Easytronic AMT (Opel)

Автоматическая механическая коробка передач Easytronic имеет гибридный электрогидравлический привод для включения / выключения сцепления и два электрических привода для переключения передач (выбор и включение).

Изображение: Easytronic (AMT) - компоненты
Кредит: Opel

  1. сцепление (саморегулирующееся сцепление, SAC ® )
  2. Рабочий цилиндр сцепления (CSC)
  3. электродвигатель (постоянный ток) - активация сцепления
  4. поршень (внутри цилиндра)
  5. механизм переключения передач
  6. электродвигатель (постоянный ток) - выбор передачи
  7. электродвигатель (постоянный ток) - включение передачи

Когда положение сцепления контролируется электронным модулем управления, оно Важно либо поддерживать постоянные механические параметры сцепления, либо адаптировать алгоритмы управления к износу сцепления.

Фрикционный диск изнашивается в течение срока службы, из-за чего ход сцепления (расстояние открытия / закрытия) может изменяться (меньше для нового сцепления). Для электронного модуля управления это рассматривается как нарушение процесса включения / выключения сцепления и может привести к неправильному срабатыванию сцепления. Есть два способа преодолеть это:

  • механическая саморегуляция муфты
  • изучение хода муфты и адаптация алгоритмов управления

Муфта (1) автоматически регулирует свой ход (расстояние открытия / закрытия) износ фрикционного диска.Это саморегулирующееся сцепление (SAC) производится компанией LuK (Schaeffler).

Изображение: Easytronic - привод сцепления
Кредит: Opel

  1. Корпус привода со встроенным блоком управления трансмиссией (TCU)
  2. червяк (шестерня)
  3. червячное колесо
  4. электродвигатель постоянного тока (со щетками)
  5. поршень
  6. выпускная труба (в направлении CSC)
  7. впускная труба (от резервуара)
  8. шатун

Привод сцепления представляет собой смесь гидравлического и электрического срабатывания.Когда необходимо выключить сцепление, электродвигатель (4) получает питание от TCU. Ротор электродвигателя напрямую связан с червяком (2), который находится в постоянном зацеплении с червячным колесом (3). Вращательное движение червячного колеса преобразуется в поступательное движение шатуном (8), который толкает поршень (5) и создает давление. Через выпускное отверстие (6) жидкость под давлением достигает рабочего цилиндра сцепления (CSC) и приводит в действие сцепление.

Гидравлический контур состоит из цилиндра и поршня со стороны привода и рабочего цилиндра сцепления с другой стороны.Сила срабатывания муфты прямо пропорциональна давлению жидкости в контуре.

Таким образом, положение муфты регулируется давлением жидкости в гидравлической системе, которое зависит от положения электродвигателя постоянного тока (DC).

Изображение: Easytronic - привод с зубчатой ​​передачей
Кредит: Opel

  1. Электрический разъем для электродвигателя переключения передач
  2. Электрический разъем для электродвигателя переключения передач
  3. электродвигателя переключения передач
  4. зубчатая рейка
  5. Палец переключения передач (для переключения передач )
  6. шестерня

Из нейтрального положения, если необходимо включить передачу, электродвигатель выбора передачи (3) перемещает рейку (4) вверх и вниз.Когда выбрана соответствующая плоскость шестерни (шибер), электродвигатель включения шестерни (1) будет вращать шестерню (6), которая будет вращать палец включения шестерни (5). Скользящие втулки синхронизаторов шестерен соединены вилкой и валом с пальцем включения шестерни (5). Когда палец включения шестерни (5) перемещается в одно из своих конечных положений, шестерня включается.

В электродвигатели встроены датчики положения. На основе информации о положении модуль управления трансмиссией регулирует электрическую мощность двигателей, чтобы привести их в ожидаемое положение.

Easytronic 3.0 (Opel)

В новой 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробке передач Easytronic 3.0 от Opel / Vauxhall используются электрогидравлические приводы для переключения сцепления и переключения передач. Новый AMT также может поддерживать функции остановки и запуска двигателя.

Максимальный входной крутящий момент трансмиссии составляет 190 Нм, и ее можно устанавливать на бензиновые двигатели 1,4 л или дизельные двигатели 1,3. Вилки переключения передач и синхронизаторы являются общими для варианта с механической коробкой передач.

Изображение: Easytronic 3.0 AMT
Кредит: Opel

Электрогидравлический модуль, отвечающий за включение сцепления и передачи, состоит в основном из: насоса (с электродвигателем), гидроаккумулятора давления, резервуара для жидкости и блока электромагнитных клапанов. Кроме того, датчики выбора передачи и положения включения и датчик давления жидкости интегрированы в один и тот же модуль без проводки. Это дает преимущества с точки зрения стоимости, массы, упаковки и надежности системы.

Для измерения частоты вращения первичного вала новая автоматизированная механическая коробка передач оснащена датчиком частоты вращения, работающим по принципу эффекта Холла.Шестерня 4 th служит мишенью для датчика скорости, поэтому отдельное целевое колесо не требуется, и все валы могут использоваться без изменений в приложениях AMT или MT.

Параметры передачи приведены в таблице ниже.

.727 180 ]
Параметр Значение
Максимальный крутящий момент [Нм] 190
Передаточное число [-] 1 st шестерня
2 nd шестерня 2.136
3 ряд шестерня 1.323
4 th шестерня 902 902 902 902 902 902 902 902 0,674
Шестерня заднего хода 3,308
Шестерня главной передачи 4,188 (4,625), в зависимости от применения
Межосевое расстояние [мм]
365
Масса (сухая) [кг] 39
Объем трансмиссионной жидкости [л] 1.6

Положение сцепления регулируется с помощью пропорционального электрогидравлического клапана, который регулирует давление (масла) в концентрическом рабочем цилиндре (CSC). CSC также оснащен бесконтактным датчиком положения, в котором используется чувствительный элемент на эффекте Холла.

Преимущество измерения положения непосредственно на CSC заключается в том, что динамические и температурные эффекты в гидравлической линии включаются в контур управления, в отличие от измерения положения на главном цилиндре.Недостатком является то, что осевые пульсации CSC во время работы двигателя также обнаруживаются датчиком положения и накладываются на сигнал перемещения. Подходящая фильтрация компенсирует этот эффект во время обработки необработанного сигнала в контроллере передачи.

Quickshift AMT (Renault)

Первое поколение автоматизированных механических коробок передач (AMT) Quickshift было интегрировано с электрогидравлическим исполнительным модулем поверх механической коробки передач (MT). Положения сцепления и передачи полностью регулировались модулем управления трансмиссией (TCM) посредством давления жидкости.В системе отсутствуют электродвигатели для включения сцепления и передачи, а только электромагнитные клапаны с электронным управлением.

Изображение: Quickshift (AMT) - компоненты
Кредит: Renault

  1. гидроаккумулятор
  2. цилиндр с поршнем для включения сцепления
  3. гидравлический насос в сборе (приводится в действие электродвигателем)
  4. датчик положения сцепления
  5. выбор передачи и шток включения
  6. датчик положения включения передачи
  7. цилиндр с поршнем для включения передачи
  8. цилиндр с поршнем для выбора передачи
  9. датчик положения выбора передачи

Приведение в действие сцепления и шестерен происходит с помощью жидкости под давлением.Узел гидравлического насоса (3) создает давление в гидравлической системе до 30-40 бар. Гидравлический аккумулятор (1) предназначен для хранения жидкости под высоким давлением. После нескольких переключений передач или срабатывания сцепления давление в системе (считываемое датчиком давления) снизится. Давление восстанавливается до номинального с помощью электронасоса.

При переключении передач блок управления трансмиссией выполняет следующие операции:

  • регулирует давление в CSC через исполнительный механизм (2), чтобы открыть сцепление
  • увеличивает давление в цилиндре с поршнем для выбора передачи (8)
  • увеличивает давление в цилиндре с поршнем для включения передачи (7)
  • регулирует давление в CSC через привод (2), чтобы закрыть муфту

Все регулирование давления выполняется через электрогидравлические клапаны и управляется TCU.

Изображение: Автоматическая ручная трансмиссия - гидравлические приводы (надстройка)
Кредит: Magneti Marelli

  1. гидроаккумулятор
  2. электронный модуль управления (установлен на блоке электрогидравлических клапанов)
  3. резервуар для жидкости
  4. электродвигатель (для насоса срабатывания)

В первом поколении Quickshift AMT используется электрогидравлический дополнительный модуль , поставляемый Magneti Marelli. Этот модуль устанавливается поверх существующей механической трансмиссии и заменяет внешнее сцепление и механизмы переключения передач.

Easy-R AMT (Renault)

В новом поколении автоматизированной механической коробки передач от Renault, Easy-R, используется электромеханический привод вместо гидравлической технологии для «повышения гибкости и более быстрого отклика», при этом количество компонентов было сокращено примерно на 25% для обеспечения «большей надежности и упрощения обслуживания».

Изображение: Автоматическая механическая коробка передач Easy-R
Кредит: Renault

Приведение в действие сцепления осуществляется одним электродвигателем.Выбор передачи и включение передачи приводятся в действие электродвигателями. Что касается упаковки, то модуль включения сцепления интегрирован с блоком управления трансмиссией, а приводы редуктора - в отдельный модуль.

Sensodrive AMT (Citroen)

Автоматическая механическая коробка передач от Citroen, Sensodrive, схожа с Easytronic (Opel) по компонентам и принципам работы. Приведение в действие сцепления осуществляется одним электродвигателем, выбор передачи и включение - двумя электродвигателями.

Изображение: Sensodrive (автоматическая механическая коробка передач)
Кредит: Citroen

В AMT при переключении передач электронные блоки управления двигателем и трансмиссией работают вместе и обмениваются информацией. Переключение передач должно выполняться, даже если водитель нажимает педаль акселератора и двигатель развивает крутящий момент.

Чтобы синхронизировать выходной крутящий момент двигателя с положениями сцепления и передачи, система управления двигателем (EMS) должна обмениваться информацией о крутящем моменте и скорости с модулем управления коробкой передач (TCM).Вся информация передается по коммуникационной шине, называемой сетью контроллеров (CAN).

TCM также обменивается информацией с блоком управления кузовным оборудованием (BCU), чтобы показать водителю режим движения и включенную передачу.

Изображение: Sensodrive (AMT) - архитектура системы
Кредит: Citroen

  1. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  2. Модуль включения сцепления
  3. Модуль включения шестерни
  4. Датчик скорости вала

Текущая тенденция в автомобильной промышленности - использовать только системы привода электродвигателя для сцепления и передач.Основная причина заключается в том, что по мере развития электроники и электрических технологий стало возможным проектировать и производить недорогие, надежные, высокоэффективные электрические приводы с требуемым уровнем производительности (например, временем отклика). Эти приводы также могут обеспечивать необходимое усилие срабатывания с минимальным количеством электроэнергии.

Модули переключения передач также имеют уровень встроенных диагностических функций . Если возникает проблема с электродвигателями или датчиками положения, модуль управления трансмиссией информируется и принимает соответствующие меры, чтобы гарантировать безопасность автомобиля и целостность компонентов.

Режимы движения

В настоящее время водителю довольно сложно различить AMT, AT или DCT. Если на аппаратном уровне они различаются по компоновке и компонентам, то на функциональном (программном) уровне все они ведут себя одинаково.

В автомобиле AMT у водителя есть педаль акселератора, педаль тормоза, рычаг переключения программ / передач и (опционально) подрулевые лепестковые переключатели. С помощью рычага водитель может выбрать как минимум четыре режима:

  • Автоматический (также называемый Drive) (A, D)
  • Ручной (M или +/-)
  • Нейтральный (N)
  • Задний (R)

Изображение: Рычаг переключения передач Opel Zafira (AMT)
Кредит: Opel

В автоматическом режиме (также называемом режимом движения) как решение о переключении передач, так и фактическое переключение передач выполняется модулем управления коробкой передач без какого-либо вмешательства или участия водителя.Основным критерием переключения передач является вычисленная функция скорости автомобиля и нагрузки двигателя (положения педали акселератора).

В ручном режиме водитель может решить, когда переключать передачи. Если нажать «+» для переключения на более высокую передачу, а «-» - для переключения на более низкую передачу. В этом режиме активны некоторые функции защиты, которые переключают передачи, даже если водитель этого не запрашивал. Например, если частота вращения двигателя слишком высока, будет выполнено переключение на повышенную передачу, а если частота вращения двигателя слишком низкая (недостаточный крутящий момент двигателя), будет выполнено переключение на пониженную передачу.

Большинство автомобилей с AMT имеют Снежный режим . Этот режим полезен в условиях движения с низким трением дороги. В этом режиме для трогания с места выбирается передача 2 ой вместо передачи 1 ой . Таким образом ограничивается сила тяги на колесе и предотвращается проскальзывание колеса.

Основные преимущества автоматической механической коробки передач (AMT) по сравнению с механической коробкой передач (MT):

  • более комфортное вождение (переключение передач происходит автоматически)
  • лучшая экономия топлива (двигатель поддерживается в наиболее экономичной рабочей зоне за счет передаточного числа)
  • Диагностика износа (исполнительные механизмы с электронным управлением могут измерять износ сцепления и информировать водителя)

Недостатком является более высокая цена трансмиссии, что приводит к немного более высокой цене автомобиля.

.

AMT (автоматическая ручная передача), объяснение простым языком

В конце концов, Maruti-Suzuki создали массу ажиотажа, выпустив свой хэтчбек Celerio с обычной мужской автоматической коробкой передач, автоматической механической коробкой передач или AMT. За последние несколько десятилетий в истории автомобилестроения стремительный прогресс в технологии автоматических коробок передач фактически свел на нет необходимость ручного управления передачами с помощью педали сцепления и рычага переключения передач.

Однако они часто дороги в производстве и обычно находятся в премиальной ценовой категории вдали от доступности для массового потребителя. Но теперь с использованием AMT производители автомобилей могут также ориентироваться на бюджетные сегменты, чтобы обеспечить удобство использования, связанное с автоматической коробкой передач. Давайте посмотрим, как работает эта технология, созданная в Формуле-1, и какие плюсы и минусы с ней связаны.

Как работает автоматическая ручная коробка передач (AMT)?

На современном автомобильном рынке уже существуют три широко используемых типа автоматических коробок передач, а именно: CVT (постоянно регулируемая трансмиссия), , DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и простая автоматическая коробка передач .Все они используют гораздо более сложную передачу и сцепление, чем обычную механическую коробку передач. AMT, однако, использует ту же передачу и сцепление, что и механическая коробка передач.

Единственное различие, которое возникает, - это способ их эксплуатации. Вместо рычага переключения передач и педали сцепления в кабине автомобиля, которыми водитель управляет вручную, трансмиссия AMT имеет систему гидравлического привода, установленную внутри двигателя, которая управляет обоими.Приводы системы AMT связаны с ЭБУ автомобиля, который дает ему входной сигнал, а выходной сигнал передается на шестерни и сцепление.

Схема переключения передач предварительно запрограммирована на заводе, и эти данные хранятся в ЭБУ. Таким образом, всякий раз, когда частота вращения достигает определенного уровня, ЭБУ автоматически управляет исполнительными механизмами, чтобы синхронно управлять сцеплением и коробкой передач.

Функционирует точно так же, как автоматическая коробка передач, поскольку в ней нет педали сцепления, а в некоторых случаях внутри кабины даже нет рычага переключения передач (как на Renault Kwid).Хотя в большинстве случаев есть рычаг переключения передач с тремя режимами движения: R (задний ход), N (нейтральный) и D (привод). Также существует возможность переключения в ручной режим параллельно с режимом Drive.

В ручном режиме переключение передач значительно упрощается: переместите рычаг вперед, чтобы переключиться на более высокую передачу, и переместите его назад, чтобы переключиться на более низкую передачу, без сцепления и без разнонаправленных путей переключения.

Плюсы автоматизированной ручной трансмиссии (AMT):

  1. Удобство: Легкость вождения, несомненно, является основным полезным атрибутом коробки передач AMT.Она работает так же, как и любая другая автоматическая трансмиссия, и вы действительно можете расслабить левую ногу и руку, если не решите переключиться в ручной режим. Этот атрибут действительно проявляется в дорожных ситуациях между бампером и бампером в час пик. Добавленная встроенная функция «Creep» еще больше облегчает ситуацию, позволяя вам двигаться в медленном темпе, просто отпуская педаль тормоза и не давая никакого нажатия на педаль акселератора.
  2. Экономия: Топливная экономичность - еще одна важная черта AMT, в отличие от другой автоматики.Большинство AMT в нашей стране используются в хэтчбеках, и схема их смены запрограммирована таким образом, чтобы приоритет был отдан максимальной топливной эффективности. Его компьютер работал так, что он делал это очень точно.
  3. Управляйте, как хотите: Большинство автомобилей с AMT также обладают преимуществом ручного режима. Так что всякий раз, когда вам не хватает старой школы «рука на ручке» вождения, вы всегда можете сделать это, когда захотите. В этом случае все еще проще, поскольку нет сцепления и есть простой путь переключения в двух направлениях.
  4. Стоимость: Вся обычная автоматика стоит бомбу по сравнению с соответствующими версиями этих автомобилей с ручным управлением из-за сложной технологии. Коробка передач AMT стоит почти вдвое меньше, чем обычная автоматическая коробка передач. По сравнению с коробкой передач DCT это почти 1/4 цены!

Минусы автоматической ручной трансмиссии (АМТ):

  1. Рычаг переключения передач:
    Это одна из основных проблем трансмиссии AMT. Качество переключения передач не всегда стабильно.Иногда это хорошо, а иногда просто отрывисто и неудобно. По сравнению с другой дорогой автоматикой AMT, безусловно, будет уступать по качеству переключения передач.
  2. Обгон:
    Варианты AMT, доступные в настоящее время в стране, в основном относятся к бюджетному сегменту. Эти автомобили настроены на экономию топлива и, следовательно, могут совершать незапланированные переключения на более высокую передачу во время маневров обгона. Это может быть потенциально опасно, и лучше всего выполнять такие движения в ручном режиме.
  3. Холмы и склоны :
    Подъем на холмах с AMT может оказаться довольно сложным. Использование AMT на наклонной или холмистой местности потребует постоянного использования ручного режима и некоторого продуманного использования ручного тормоза. Этот аспект в значительной степени сводит на нет связанный с ним фактор удобства.

CARS24 Вердикт по Автоматизированная ручная коробка передач (AMT) :

Внедрение AMT на индийский рынок - очень важный шаг со стороны автопроизводителей.Движение ухудшается день ото дня, и действительно очень привлекательно иметь удобство автоматической коробки передач с очень незначительной премией по сравнению с механической коробкой передач. Конечно, у него есть несколько неровностей, но по той цене, которую вы платите, это очень прибыльное дополнение. Технологии развиваются быстрыми темпами, и со временем вы увидите, как AMT становится все лучше и лучше.

Что вы думаете об автоматической механической коробке передач ? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

.

Как работает механическая коробка передач? Объясняется легко!

]]]]>]]>

Если вы ведете машину с коробкой передач с ручным переключением передач, у вас в голове возникнет множество вопросов, например « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри МКПП при перемещении переключателя? ». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания обо всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Рычаг переключения передач)

Прежде чем узнайте ответ на вопрос « Как работает МКПП? », вы должны понимать, что такое МКПП . Механическая коробка передач или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная трансмиссия - это тип трансмиссии, в которой водитель буквально переключает передачи с помощью ручки. Раньше автомобили с ручным управлением часто имели рычаг переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных транспортных средствах рычаг переключения передач устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое МКПП?

Для переключения передач требуется, чтобы диск сцепления (который находится между трансмиссией и двигателем) был отпущен с помощью третьей педали, расположенной слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Диск будет изнашиваться раньше, если водитель слишком медленно включит сцепление. А если водитель слишком быстро включит сцепление, двигатель заглохнет.
Изучение того, как водить машину с ручным управлением, занимает больше времени, чем изучение того, как водить машину с автоматической коробкой передач, но это веселее и легче, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую невозможно воспроизвести с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. И еще одна интересная вещь заключается в том, что если вы можете использовать механическую коробку передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих автомобилях вместо нее устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный принцип ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Состоящая из различных мелких компонентов, муфта передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления - это шестерня с гидравлическим управлением, которая отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса передает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селекторная вилка и втулка

Это зубчатая передача, напоминающая рычаг, которая помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбирать разные передачи с помощью муфты, фиксируя ее на конкретной передаче, в результате чего крутящий момент передается на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают зубчатому колесу и воротнику взаимодействовать друг с другом и согласовывать свою скорость в случае разницы.

ПОДРОБНЕЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.

6. Шестерни

В механической коробке передач вы найдете шестерни различных размеров. Более крупные имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие создают меньший крутящий момент, чтобы ваш автомобиль мог двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, с учетом ваших новых знаний, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в автомобиле с механической коробкой передач, и посмотрим , как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это снизит мощность между трансмиссией и входным валом двигателя. В результате двигатель останется живым, не запитывая всю машину.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится на выходном валу, так, чтобы вилка переключения переместилась в сторону последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. Промежуточный вал, с другой стороны, соединен с входным валом двигателя через другую шестерню.

● К вилке переключения передач прикреплено кольцо синхронизатора. Он помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот воротник сцепляется с первой передачей, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Он повторно соединит двигатель с коробкой передач. Затем машина двинется вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после нажатия на сцепление, чтобы двигаться быстрее. Он отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить машину.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Надеюсь, благодаря этой статье вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , коробке передач с ручным переключением передач , не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать больше советов по обслуживанию автомобилей каждый день.

.

Все, что вы хотели знать о полуавтоматической трансмиссии

Большинство автомобилей в наши дни работают с механической или автоматической коробкой передач, или с усовершенствованной версией любой из этих двух. Есть и третья вариация, которая называется полуавтоматическая трансмиссия . Что означает «полуавтоматический» ? Что ж, в нем есть функции обоих типов передачи; следовательно, имя было дано. Как работает эта трансмиссия? Чем он отличается от механической и автоматической коробки передач? Давайте узнаем ответы в этом кратком руководстве.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтомобили в наши дни редко можно встретить в автомобилях - благодаря популярности системы двойного сцепления. Однако многие модели в наши дни поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой водитель может управлять в полуавтоматическом режиме.

Что означает полуавтоматический ? Это не то, что вы думаете по названию! Он не является автоматическим ни в каком смысле, но напоминает механическую коробку передач без педали сцепления.Если вы рассматриваете полуавтоматический и ручной , единственная разница между ними заключается в том, что полуавтоматическая версия использует приводы и компьютеры вместо кабелей и трубок для переключения передач.

what does semi automatic mean Полуавтоматический предлагает ощущение переключения ручки в автоматическом механизме.

ПОДРОБНЕЕ

Основные преимущества полуавтоматической коробки передач заключаются в том, что она способствует большей топливной экономичности (как ручная коробка передач), а также проста в использовании, как автоматическая коробка передач.

Как работает полуавтоматическая трансмиссия?

Полуавтоматический агрегат следует принципу работы всех других типов трансмиссии - используя кинетическую энергию двигателя для поворота колес за счет вращения входного вала и различных шестерен. Между двигателем и коробкой передач есть муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться.

В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.Немного по-другому обстоит дело с полуавтоматической коробкой передач , в которой вместо рычага переключения передач и педали сцепления используются комплект исполнительных механизмов и гидравлический двигатель. Существует также блок управления (он же компьютер), который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие. В основном он работает для определения времени и направления переключения передач.

Когда блок управления обнаруживает ситуацию, когда требуется переключение передач, он включает сцепление, чтобы отключить полуавтоматическую коробку передач от двигателя.Затем исполнительные механизмы переключения активируют переключение передач и выключают сцепление, чтобы восстановить соединение между двигателем и трансмиссией.

Различия между автоматическими и полуавтоматическими коробками передач

Хотя их названия звучат почти одинаково, эти два типа передачи несколько отличаются друг от друга.

Расположение рычага переключения передач - Если автомат имеет рычаг переключения передач, это будет типичная схема «PRND» (обозначающая парковку, задний ход, нейтраль и движение).У полуавтомата могло быть как кнопочное, так и рычажное управление. На рычаге переключения передач не будет режима «Парковка», а вместо режима «Движение» будет вариант «Автоматический». Большинство современных автомобилей имеют кнопки +/- для ручного переключения передач. Таким образом, раскладка, скорее всего, будет нейтральной, реверсивной, автоматической и кнопками +/-.

semi automatic car АКПП отличаются от полуавтоматики.

Функции - Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.Все, что вам нужно сделать, это перевести его в режим движения, и он будет переключать передачи в соответствии со скоростью автомобиля. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия не переключает передачи сама по себе, а помогает водителю переключаться между передачами. Водитель должен дать команду автомобилю перейти на более высокую или пониженную передачу.

Какие автомобили имеют полуавтоматическую коробку передач?

Полуавтоматическая трансмиссия выпускается с начала 1930-х годов. Так что нет необходимости говорить, что этот механизм вы найдете в автомобилях практически всех автопроизводителей.Давайте обсудим некоторые современные модели автомобилей, в которых используется эта трансмиссия:

Ferrari - Автопроизводитель впервые использовал автоматизированную коробку передач в своем Ferrari Mondial в 1993 году. Последнюю версию можно найти в Ferrari 599 GTO. Затем компания решила использовать коробку передач с двойным сцеплением и продолжила экспериментировать с ней во всех своих новых моделях.

Opel - Компания использует трансмиссию Easytronic в нескольких моделях.Вы найдете это в их небольших автомобилях, таких как Corsa.

semi auto cars Opel Corsa использует полуавтоматическую трансмиссию.

Ford - Впервые полуавтомат был представлен на Maverick 1970 года. Это была обычная полуавтоматическая машина без функции автоматического переключения передач. Однако позже они разработали SelectShift, а затем использовали трансмиссию Easytronic в некоторых своих небольших автомобилях, таких как Fusion и Fiesta.

Honda - Собственная версия полуавтоматического автомобиля Honda Hondamatic появилась на рынке в 1970-х годах.Позже было разработано множество вариаций, включая MultiMatic, S-matic, iShift и SportShift.

Alpha Romeo - Очень похожая на Opel Easytronic, трансмиссия Alpha Romeo Selespeed встречается в нескольких моделях, включая 156 GTA, Spider, Fiat Punto, Fiat Idea и другие.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , что такое полуавтоматическая коробка передач и разница между автоматической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач .Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или советы по вождению, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

.

Смотрите также