8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Упор газовый крышки багажника


Газовые упоры крышки багажника — ГАЗ 31, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Как и у многих волговодов современной эпохи, у меня возникли проблемы с архаичной системой автоматического подъема крышки багажника — то есть с торсионами) Родные заводские работали вполне сносно, пока не обшил крышку шумкой. Потом один торсион не выдержал, и подал заявление на досрочную пенсию. В заявлении указал причину, болезни всвязи с тяжелыми условиями труда, приведшие к перманентному перелому тела. Вобщем, сломался на работе) Поиски новых не увенчались успехом. Точнее, успех был — пока не поставил. Новые китайские (видимо) и тоньше родных, и крышку не держали практически вообще( Ну вобщем как обычно. Пробовал один вариант установки, когда упирается газовый упор в ложерон — не понравилось, и крышка прям сильно топорщилась в районе петель, и стреляло прям в воздух крышкой) Тоже через некоторое время.
Ну а поскольку взялся за багажник, подумал что надо решить и этот вопрос, в конце-концов. Ну и ессно начал решать) Кстати говоря, нашел еще одно неопровержимое доказательство того, что машина бита в зад) сломанная петля багажника))

петля на болтике


Одну петлю я уже поменял, когда болтик сломался или открутился) сейчас решил и вторую петлю поменять на всякий пожарный. И когда снял её, понял что не зря. она была на болтике) видимо после дтп крышку то поменяли, а вот на петли пожопились, просто болтами "починили") Но теперь все норм, петли новые с обоих сторон)

На драйве уже были отчеты по установке в таком варианте, так что ничего нового я не придумал. Поставил их над арками колес, с упором на спинку сидений. Этот вариант я считаю самый правильный, ибо места в багажнике вообще не занимает, и открывает багажник вполне мягко, не сразу. И открывается он только до половины, а дальше можно поднять рукой и он будет держаться в открытом положении.
Ну и вобщем, начал поиски подходящих вариантов. Сначала купил на разборе примерно подходящие по длине амморты с какого-то ниссана.

Упоры с ниссана


Упоры с ниссана


Упоры с ниссана


Упоры с ниссана


Поставил. И… оказалось мало) они толком и не держали крышку. Возможно это сказалась малая сила заложенная в них, всего 390N, либо то что машина уже видимо была древняя и они были сильно уставшие… Но вобщем немного расстроившись, пошел думать дальше) Хотя кронштейны с них пригодились в дальнейшем, так что купил не зря)

Поискал по форумам, и нашел с какой то иномарки, кажись Skoda Octavia универсал (1U5)
Высота подъема, мм 153
Выталкивающая сила, N 580
Длина, мм 403
Подумал что 580 будет вполне нормально, хотя длинноваты малость. Самый оптимальный размер для установки в то место это 380 мм. Но таких вариантов не нашлось( Поэтому отверстие в петле пришлось делать не в очень оптимальном месте, и некоторое количество подъемных сил теряется, из-за меньшего рычага…
Выбрал не самый дорогой аналог Dello 3182705501U9B Вышло в 800 руб за пару.

Dello 3182705501U9B


Dello 3182705501U9B


Dello и ниссановский


Просверлил отверстия в петлях согласно длине аммортов

Отверстие


Вобщем, первое отверстие (слева-направо) под деллу, второе просто было, третье под амморты с ниссана.
И вот так установил амморты

установка


установка


Да, чуть не сломал фиксатор, который в отверстии для шара) там оказывается вот такая пружинка, которая вынимается перед установкой:

фиксатор


А я пытался изо всех сил надеть его и не понимал, чего не налезается никак, вроде должно легко одеваться)) Вобщем потом все понял и поставил))
Вот так теперь открывается багажник:


Так что, если нравится такая установка, можете ставить и себе, ну и ставить лайки)

Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Сдохли газовые упоры крышки багажника и как они стоят с завода?!

Проблема традиционная для холодов)
Прошлый раз показалось что крышка как то не так держится как надо хотя и фиксировалась, а в этот уже совсем перестала держаться даже отсоединение поводков полки не сильно спасло ситуацию (дабы уменьшить нагрузку и чтобы упоры хоть немного её держали)

Как на зло в тот день было много выгрузки/погрузки в багажник приходилось переодически кого то просить выступить в роли палки-подпиралки) И самое забавное что померли они при 0 градусов. Было бы хотя бы -15 я бы еще понял. Но и багажником я конечно очень часто пользуюсь все таки универсал брался не просто так)

Точно помню что отец до меня уже раз менял газовые упоры, где то году в 2011м, но судя по маркировке на самих упорах 3 — это год производства (2013), Д — месяц производства (май). Если это конечно настоящий СААЗ, а не подделка. Так что скорее всего это уже 3-й комплект.

Полный размер

Газовые упоры СААЗ 2112-8231010

Самое забавное что ровно за день до поломки гуглил про газовые упоры багажника. Читал комментарии на сайте производителя
Цитата:
"Константин: Как правильно их устанавливать на калину универсал 2011год, (штоком к двери, корпус к кузову) или (корпус к двери, шток к кузову)?
Ответ: При открытой двери багажника шток должен быть направлен вверх."

Оказалось что у меня неправильно они стоят (штоком к кузову) т.е. в открытом состоянии шток смотрит вниз.

Решил поискать как они стоят у кого на калинах первого и второго поколений:

Полный размер

Комментарии я думаю излишни. Как рукожопы поставили на заводе так и ладно.
Ситуация я думаю понятна: упоры сдохли, человек меняет их на аналогичные ставит как было с завода (думая то что на заводе они правильно были установлены) и … они опять дохнут)

Кстати на том же сайте ОАТ встречалась такая информация:
Людмила: Машина Лада Калина универсал 2011 года Людмила: Добрый день. у меня на машине стоит амортизатор 2112-8231015-03, а какой нынче нужно брать?
Ответ: Подойдут упоры двери задка 2112-8231010, 2172-8231010 — комплектуется металлическими обоймами и пальцами шарнира; 2172-8231015 — комплектуется металлическими обоймами.

Замена газовых упоров на крышке багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Крышка багажника так и старается дать по голове.

Полный размер

Крышка

Таки пришла пора поменять газовые упоры на багажнике.
Рассмотрев оригиналы, ужаснулся их стоимости (по 2.500 р. за шт.). Посмотрел аналоги, — есть неплохие и доступные варианты. Одни из самых дешевых Kilen 458007 или Lesjofors 8185707 (по 850 р. за шт.). Но это не меня тоже как-то не устроило. Я решил про экспериментировать.

Полный размер

390 ньютон = 39 кг. Они наверное с новья плохо держать должны были, — выталкивающая сила 390 N. Мало как-то.

И заглянул в магазин с ВАЗ запчастями, купил там газовые упоры от ВАЗ-2111.

Полный размер

По паспорту должны давить 440 N = 44 кг.

Т.к. конструкции немного отличаются пришлось выкрутить болт-шарнир.

Полный размер

Всё легко и просто, — берем ключ на 13.

Затем зашел в метизный магазин и купил там пару шайб.

Полный размер

Шайбы с резиновой основой. 4 шт.

И всё стоит на своем месте.

Полный размер

Резиновая основа очень кстати.

Полный размер

Сторона левая

Полный размер

Сторона правая

Есть правда один недостаток, на которое стоит обратить внимание!

Из-за того что вазовские упоры чуть длиннее, на какой то 1 см,

Полный размер

Общий вид

Полный размер

На 1 см длиннее

крышка багажника стала открываться еще выше. И всё бы ни чего при моем росте 180 см, я легко достаю до ручки и закрываю багажник. Но вот жена, — пониже, 161 см, и она должны вытянуться в струнку, что бы достать до ручки и закрыть его.
Выход есть, — чем то нарастить ручку.
Буду над этим работать!

упор — 385 р.* 2 шт = 770 р.
шайба — 3,74 р * 4 шт. = 15 р.
Итог: 785 р.

Доплати я еще столько же, можно купить дешевые аналоги. Зато эксперимент удался.

Р.С. Менять наверно всё равно придется. Планирую делать ШВИ, и не уверен что 440 N достаточно будет, может придется ставить от РС на 460 N.

Таблица подбора газовых упоров FENOX!

Audi 100 90-94 Упор газовый капота A908022 880 380 410
Audi 100 седан 90-94, A6 94-97 Упор газовый багажника A906002 404 165 390
Audi 80 B4 91-94 Упор газовый багажника A903004 280 100 660
Audi 80 B4 91-94 Упор газовый капота A904004 667 285 375
Audi 80/90 86-91 Упор газовый багажника A903001 275 95 660
Audi 80/90 86-91 Упор газовый капота A908011 610 265 400
Audi A4 00-04, A6 97-05 Упор газовый багажника A904001 298 105 650
Audi A6 97-05 Упор газовый багажника A903002 278 100 630
Audi A6 97-05, Golf V 03-08 Упор газовый капота A908019 722 325 250
BMW X5 (E53) 00-07 Упор газовый капота A903006 287 105 640
BMW X5 (E70) 07-, X6 (E71,E72) 08- Упор газовый капота A906003 412 165 390
Chevrolet Lacetti хэтчбек 05- Упор газовый багажника A902002 461 190 610
Daewoo Lanos хэтчбек 97- Упор газовый багажника A902004 475 175 440
Daewoo Matiz 98- Упор газовый багажника A902005 495 185 300
Ford Fiesta, 3 дв. 01-08 Упор газовый багажника A908015 623 255 575
Ford Fiesta, 5 дв. 01-08 Упор газовый багажника A908009 600 200 440
Ford Focus II хэтчбек 04-11 Упор газовый багажника A906015 483 195 530
Ford Focus седан 99-04 Упор газовый багажника A903005 280 90 420
Ford Fusion 02- Упор газовый багажника A906029 555 215 500
Ford Mondeo III 00-07 Упор газовый капота A902007 250 85 660
Ford Mondeo III седан 00-07 Упор газовый багажника A904003 300 100 560
Ford Mondeo IV седан 07- Упор газовый багажника A904008 381 130 540
Honda Civic VIII хэтчбек 06-12 Упор газовый багажника A908018 639 260 465
Honda CR-V II 02-06 Упор газовый багажника (окно) A904006 355 140 115
Honda CR-V III 07- Упор газовый багажника A908016 626 215 510
Hyundai Accent 00-05 Упор газовый багажника A908007 588 220 550
Hyundai Elantra I хэтчбек 00-06 Упор газовый багажника A910001 483 195 630
Hyundai Getz 02- Упор газовый багажника A910002 483 195 370
Hyundai Matrix 01-05 Упор газовый багажника A907002 571 210 630
Hyundai Santa Fe II 06- Упор газовый багажника A906009 452 180 660
Hyundai Santa Fe II 06- Упор газовый капота A906010 447 185 300
Hyundai Sonata IV EF 01-04, Volvo S40 I 95-03 Упор газовый багажника A910003 298 85 500
Hyundai Tucson 04-10 Упор газовый багажника (окно) A904009 381 150 140
Hyundai Tucson 04-10 Упор газовый багажника A906022 515 200 585
Kia Cee’d универсал 07- Упор газовый багажника A904011 389 145 830
Kia Cee’d хэтчбек 06- Упор газовый багажника A905002 404 165 490
Kia Picanto 04- Упор газовый багажника A906012 480 195 335
Kia Sportage 00-10 Упор газовый багажника (окно) A906014 481 185 135
Kia Sportage 04-10 Упор газовый багажника A907001 565 225 560
Mazda 3 седан 04-09 Упор газовый багажника A902008 252 85 425
Mazda 3 хэтчбек 03-09 Упор газовый багажника A906027 540 225 390
Mitsubishi Outlander 07- Упор газовый багажника A906017 493 190 420
Nissan Note I 06-12 Упор газовый багажника A908008 590 180 425
Nissan Qashqai +2 07- Упор газовый багажника A906020 502 205 375
Nissan Qashqai 07- Упор газовый багажника A906023 518 210 355
Nissan X-Trail T30 03-07 Упор газовый багажника A906025 535 220 410
Nissan X-Trail T31 07- Упор газовый багажника A908003 580 210 560
Opel Astra H 05- Упор газовый капота A906028 542 225 310
Opel Astra J 09- Упор газовый багажника A908005 587 210 400
Opel Astra Н седан 07- Упор газовый багажника A902009 264 90 470
Opel Astra Н хэтчбек 04- Упор газовый багажника A906004 425 170 450
Opel Corsa D, 3 дв. 06- Упор газовый багажника A908010 602 255 240
Opel Corsa D, 5 дв. 06- Упор газовый багажника A908014 610 260 245
Opel Zafira B 05- Упор газовый багажника A906021 505 210 610
Peugeot 308 хэтчбек 07-, 307 хэтчбек 00-10 Упор газовый багажника A906011 455 185 410
Renault Megane II седан 03-09 Упор газовый багажника A904005 345 130 350
Renault Sandero, Logan универсал 07- Упор газовый багажника A914038 520 225 370
Skoda Fabia 07- Упор газовый багажника A906016 492 195 440
Skoda Octavia I 97-05 Упор газовый багажника A906019 493 200 515
Skoda Octavia II 04- Упор газовый багажника A908006 584 250 460
Suzuki SX4 06- Упор газовый багажника A906006 440 165 420
Toyota Auris хэтчбек 07- Упор газовый багажника A906008 443 170 455
Toyota Yaris хэтчбек 05-11 Упор газовый багажника A906005 429 170 370
Volkswagen Jetta седан 05-10 Упор газовый багажника A904002 299 75 710
Volkswagen Passat 00-05 Упор газовый капота A908020 722 325 310
Volkswagen Passat 05- Упор газовый капота A908021 730 320 350
Volkswagen Passat седан 00-05 Упор газовый багажника A903003 279 100 530
Volkswagen Passat седан 05-10 Упор газовый багажника A904007 375 145 390
Volkswagen Tiguan 07- Упор газовый багажника A906024 520 210 475
ВАЗ 1118 Упор газовый A901007 305 105 415
ВАЗ 1118 Упор газовый усиленный A901107 305 105 485
ВАЗ 1119 Упор газовый A901003 600 250 340
ВАЗ 1119 Упор газовый усиленный A901103 600 250 410
ВАЗ 2108-099, 2113-2115, 21213, 1111, ИЖ 2126, Таврия Упор газовый A901002 450 175 340
ВАЗ 2108-099, 2113-2115, 21213, 1111, ИЖ 2126, Таврия Упор газовый усиленный A901102 450 175 410
ВАЗ 2111, 2171 универсал Упор газовый A901004 600 250 430
ВАЗ 2111, 2171 универсал Упор газовый усиленный A901104 600 250 500
ВАЗ 2112, 2172 Упор газовый A901005 450 175 460
ВАЗ 2112, 2172 Упор газовый усиленный A901105 450 175 510
ВАЗ 2121,2104, ВАЗ 2110-2112 Упор газовый A901001 450 175 260
ВАЗ 2121,2104, упор капота ВАЗ 2110-2112 Упор газовый усиленный A901101 450 175 310
ГАЗ 2217(Баргузин) Упор газовый A901015 685 291 700
ГАЗ 2217(Баргузин) Упор газовый усиленный A901115 685 291 770
М 2141, VW Golf III, Ford Scorpio Упор газовый A901006 500 210 400
УАЗ 3153 Упор газовый A901022 500 200 400
УАЗ 3160 Упор газовый A901024 450 175 280
УАЗ 3163 Упор газовый A901023 500 200 250
УАЗ 390945-901 Упор газовый A901009 800 350 1000

Газовые упоры багажника — Honda Accord, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую. В этой записи речь пойдет о установке не штатных газовых упоров на Honda Accord/Torneo 6 поколения с правым рулём. И, признаюсь честно — давно хотел реализовать данный апгрейд, по причине того, что штатные торсионы не поднимали должным образом крышку багажника, а различные пружины были менее эффективны и честно говоря, не нравились, от слова "совсем". На драйве было найдено несколько вариантов о данной установке, на там фигурировали другие модели Honda, либо другие поколения "Баянов", а багажники у них, как Вы понимаете, разные. Из всего я выделил один, который и был взят за основу данный вариант . Для начала были приобретены пара упоров Starke, артикул 181-115 (шли они для BMW), несколько типов кронштейнов. При изучении багажника, пришёл к мнение, что крепить (с одной стороны) удобнее было за пластины, удерживающие торсионы, и для этого, необходимо было снять оба этих торсиона, дабы не мешались. Прикинув газовые упоры, просверлил по одному отверстию в пластинах и в креплениях багажника — 2 тяги или дуги, называйте как угодно. Установил упоры, и всё бы хорошо, но к небольшому разочарованию, открывали они чуть лучше (при силе выталкивания 490 Ньютонов) чем родные торсионы, и паре с ними, уверен, это был бы хороший дуэт, но их как Вы помните, мне они мешались и их пришлось демонтировать.
Вариант 2: Исходя из предыдущих размеров, подобрал по каталогу уже знакомые мне упоры от белорусской компании Fenox, размеры почти те же, но сила выталкивания составляла 660 Ньютонов, предыдущие болты креплений были заменены на шаровые от Febi и установлены в те же места, с единственным моментов, что нужно было рассверлить отверстие для гайки (см. фото). После установки багажник открывается как нужно, единственный минус — закрывается немного тяжелее, нежели с торсионами. Осталось закрасить царапины от старых пружин и закрыть отверстия. Надеюсь, моя запись будем полезна. Благодарю за внимание.
Цены и артикулы:
— Упор газовый FENOX, артикул — A902007, цена 443.00 р. х 2 = 886.00 р.
— Амортизатор багажника BMW E32 STARKE, артикул — 181115, цена 328.00 р. х 2 = 656.00 р.
— Шаровая головка FEBI, артикул — 04006, цена 60.00 р. х 4 = 240.00 р.

Благодарю дружественое СТО top-detal.ru/, за демократичные цены и помощь в установке.

UPDATE: Крепление торсиона при закрытии и открытии крышки багажника "играет" — немного гнётся во внутрь. Его необходимо дополнительно усилить.

Полный размер

Упор Starke от BMW установлен в пластину крепления торсиона

Полный размер

Упор Starke от BMW установлен в пластину крепления торсиона

Полный размер

Справа так же

Полный размер

Пардон за длинные болты — какие были :)

Полный размер

Собственно, газовый упор от Fenox

Полный размер

Собственно, газовый упор от Fenox

Полный размер

Устанавливаем вместо обычных болтов шаровые и фиксируем гайкой с шайбой

Полный размер

Устанавливаем вместо обычных болтов шаровые и фиксируем гайкой с шайбой.

Полный размер

С другой стороны рассверливаем отверстие, чтобы влезла гайка. Установить гайку проще используя магнит телескопический, например от Дело Техники, артикул 838207

Полный размер

Можно рассверлить слева, но это очень не удобно, поэтому берём отверстие, то, что по центру

Полный размер

Для эстетики нужно закрасить и воткнуть заглушку

Полный размер

Крепление торсиона усиливаем угловым профилем, предварительно закрепив его болтами, сваркой или заклёпками.

KIA Sorento 2,5 CRDi › Бортжурнал › Восстановление газовых упоров капота, багажника и т.п.

Так как тема напрямую касается автомобилей, а из тех, про которые я веду БЖ только у Соренты есть в конструкции такие элементы (причем сразу аж 6шт), то пусть запись будет здесь.
На самом деле проблема возникла на Nissan X-Trail у моего отца, но и Соренты это скоро коснется (стекло двери багажника зимой плохо держалось в открытом положении). Так что первыми подопытными оказались газовые упоры с багажника ниссана. Как известно, чаще всего газовые упоры выходят из строя в морозы. сальник штока дубеет и при работе упора газ из упора со временем выходит через уплотнение сальником штока. При этом в теплое время года эти упоры могу прослужить еще не один год. Так вот. В прошлом году батя поменял два упора на контрактные целые. Этой зимой в первые же морозы получил крышкой багажника по голове. А на икстрейле она весьма тяжелая. Стоимость новых нормальных упоров очень неприличная, поэтому озвучивать ее я не буду.
Так вот. Шарился я тут по просторам интернета и попалась мне на глаза информация о существовании так называемых "газовых пружин" для пневматических винтовок. Кому интересно, что это — погуглите, информации полно. А зацепило меня это тем, что "пружины" эти люди делают как раз таки из автомобильных газовых упоров. И для заправки готовой "пружины" используют примитивную оправку. Тут, правда, стоит отметить, что мнение о том, что почти у всех упоров наружный диаметр корпуса 18мм не соответствует действительности. Наиболее распространенные диаметры — 18мм и 19мм. А вот шток да, 8мм в подавляющем большинстве. Под эти размеры я и заказал в наших мастерских оправки.

Полный размер

Важный нюанс — кронштейн на штоке должен быть съемным. На всех импортных упорах, какие я видел это соблюдается. А вот на нашемарки в последние годы кронштейны стали приваривать. К ним оправки уже другие нужны.
Надеваем оправку на газовый упор, закрепляем в струбцине и… Заправляем газом до требуемого давления. Давление рассчитываем исходя из требуемого услилия сжатия. В данном случае паспортное усилие 60 кг/см2. Соответственно, так как площадь сечения штока около 0,5 см2, то давление внутри упора должно быть 120кг/см2, т.е. 120 атм. Штатно упоры заправляют либо азотом, либо сжатым воздухом. Ни того, ни другого под рукой у меня нет, аргона в баллоне осталось 110

Volkswagen Passat Turbo › Бортжурнал › Газовые упоры багажника и съемник предохранителей

Однажды пришлось открыть багажник раз 10 за пару минут. На ум пришло, что не должен багажник так тяжело открываться, да и что с ним будет зимой.

Осмотрел упоры — стоят родные VAG под номером 3B5 827 550 E, 2001 года выпуска (по elcats базе бьется такой же номер). На штоке каждого из них видны подтеки масла.

родной газовый упор крышки багажника

Придя домой немного поискал информации по упорам багажника на пассатах:
— пост от KokoS-74
— пост от Gpass
— пост от Whiteturbo
— пост от YuriyPelekh

Вывод — упоры под замену. Выбор упоров оказался огромен. Множество аналогов от $8 (Patron) до $27 (Febi) и $37 за оригинал от VAG.
Из-за небольшой стоимости долго не думал, взял самые дешевые в наличии — два упора Patron PGS6518NI
Цена: $15

Купил, заодно, на Exist съемник предохранителя VAG 8D0941802. На что натолкнул пост от hodar54 и мое мучение с установкой предохранителей оного.
Цена: $1

новые газовые упоры крышки багажника и съемник предохранителей

Устанавливая газовые упоры, я задался вопросом: штоком ставить упоры вниз или вверх? Я поставил штоком вверх (как видно на фото), как стояли родные амортизаторы у меня и KokoS-74. Спустя полтора года я узнал, что ошибся. Ставить их нужно штоком вниз, как на схеме в elcats. Об этом я вычитал в БЖ у Diaz

новый газовый упор крышки багажника установлен неправильно. позднее я перевернул оба

PS:
Осень: новенькие амортизаторы — работают отлично
Зима: Сомневаюсь, что получил какой-либо profit от установки этих упоров!
Весна: багажник снова открывается легко
Лето: багажник работает как надо — силы почти нигде прилагать не приходится — как и задумано
Зима (прошел год): ситуация как с родными, силу прилагать приходится приличную…
Осень (прошло ровно два года): печалька с ними. почти не помогают открывать багажник.

PPS.
создал в телеграме группу по пассатам B5 и тп. В основном для РБ, но никто не машет присоединиться любому:
t.me/passat_b5gp

И снова газовые упоры багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Я уже писал о замене газовых упоров крышки багажника, и о том что после проведения ШВИ мне снова придется их менять.

Вот так и пришло время снова, подбирать чтобы поставить. А ставить соответственно родные уже нельзя, усилия не хватит.

Мне надо поставить упоры с выталкивающей силой 460 Н. Т.е. те что рассчитаны на крышки с задним дворником и со спойлером. И как результат от RS комплектации.
По хорошему меня устраивает ценник до 1000 р. за шт.

Из описания на сайте Exist, на 460 Н пишутся некоторые фирмы:
Stabilus 016943 — Германия за 1613 р.
Nakayama GS190NY — Япония за 709 р.
Patron PGS016943 — Китай за 714 р.
Quinton Hazell 828234 — Германия за 547 р.
И конечно же оригинал VAG1Z5 827 550 E за 2339 р.

Полный размер

Вот заказал Patron

Полный размер

Очень похожи на немцев.

Полный размер

Сверху вниз: немец (родные), ВАЗ 2111, Patron.

Полный размер

Сверху вниз: немец (родные), ВАЗ 2111, Patron.

ВАЗ 2111 на 2 см длиннее, что сказывалось, крышка открывалась слишком высоко, трудно дотянуться до ручки чтоб закрыть багажник.

После замены крышка стала открываться легко.

И еще пока все упоры были под рукой, решил проверить и сравнить их по усилию.
Способ: упираем в стенку, и давим всем моим весом, 70 кг.
Результат:
1. самый слабый это один из родных VAG упоров (390 Н и 9 лет эксплуатации). Его можно полностью задавить, и даже удержать в сжатом положении.
2. посильнее упор ВАЗ 2111 (440 Н и 3 месяца эксплуатации). Его можно задавить до середины, и даже немного придержать.
3. еще один ВАЗ 2111 (440 Н и 3 месяца эксплуатации). Его можно задавить на 1/3, и придержать грамульку.
4. самый сильный второй из родных VAG упоров (390 Н и 9 лет эксплуатации). Его можно задавить на 1/3, а придержать не получается.
5. и 6. Patron оба одинаковые (460 Н и новые). Их задавить не получается, чуть страгиваются и тут же отталкивают обратно. Придержать естественно ни как.

Вывод:
ВАЗ полный отстой. Прослабли уже через тРи месЯца. Даже 9-ти летний VAG и тот сильнее.
Посмотрим как себя зарекомендуют китайцы Patron. Конечно, стойкости в 9 лет они вряд ли проявят?!

P.S. И еще один плюс в пользу VAG: демпфера в крайнем отрытом положении у Patron НЕТ, как и у ВАЗ. Крышка делает БУМ когда открывается до конца.

Полный размер

Газовые упоры крышки багажника — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Итак! Сразу скажу, что я знаю, что я непервый, кто выполнил данную процедуру, но поискав по драйву по поводу установки газовых упоров на крышку багажника MD, не нашел никакой информации. Впервые увидел данную доработку у Эдика в нашей группе WhatsApp. Ну и решил выложить эту доработку.
Часть первая! Нехорошая!
Купив машину, в скором времени мне надоело получать крышкой по горбу, к счастью наткнулся на чью-то статью об установке хомутов на торсионы багажника, возможно даже соляриса, но не суть важно. Вооружившись информацией и парой хомутов, пошел воплощать задуманное, благо делов на пять минут! Установил, пробую закрывать! Хлоп! Слышу какой-то ужасный звук внутри багжника, как будто разом лопнули все наши пружины, задизелил двигатель и застучала рейка!(сарказм). А нет! Это всего лишь соскочил один из хомутов-правый. А шуму-то! Благо ничего и никого не задел! Открыл крышку, поставил хомут обратно. Затянул потуже. Закрываю-тишина! Открываю-благодать, крышка сама поднимается! Повторил несколько раз, результат удовлетворил. Ну на этом и остановлюсь, подумал я, но у хомута были на этот счет свои планы. Вобщем скажу сразу что хватало этого хомута раз на 20 открытий и закрытий, потом слетал, издавая все те же ужасные звуки. Пробовал ставить другие хомуты, но результат тот же, правый хомут слетает, а левый сидит на месте. К сожалению одного хомута недостаточно для поднятия крышки. Вобщем надоела мне эта акция-хомутация! Еще и не понятно, кто из нас двоих хомут!
Часть вторая! Получше!
Увидев у Эдика газовые упоры на багажнике и расспросив что да как, побежал до ближайшего Леруа, благо бежать километров пять, да сидя в машине! Эд мне сказал что у него стоят мебельные упоры силою в 120N, но у него зашумлена крышка, а так как у меня крышка пустая, я решил взять 100N, а если решу зашумить крышку, то просто поменяю сами упоры, ведь крепление уже будет стоять, а упоры одинаковой длины и стоят всего 90 р. Купив сами упоры и 15 комплектов из шайбы 6мм, винтов М3х40 и гаек М3 со стопром, вернулся домой и принялся за установку. Рулеткой прикинул будущие места креплений шарниров, взял сверло 3мм и нещадно, но аккуратно принялся дырявить кузов. Просверлил, установил шарниры, притянув болтами к кузову и петлям багажника. защелкнул на шарниры сам упор. Проверил, все работает! Открывается плавно, в пике открытия газовый упор уже не выдает такое усилие, поэтому крышка сильно не бьется резиновыми демпферами, о кузов все как в штатном варианте. Места креплений выбраны удачно — в максимальном открытии газлифт вытянут на всю, а при закрытии крышки лифт практически полностью сложен. Вобщем как всегда результатом доволен, единственное стало чуть тяжелее закрывать крышку багажника, но это не очень досаждает, как тот факт что она постоянно падала, а все


Смотрите также