8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Умз 417 грм


Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 включает в себя распределительный вал в сборе, впускные и выпускные клапана, привод клапанов — толкатели, штанги толкателей, коромысла, пружины клапанов. 

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла. Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса.

Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10-15′, это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с толкателем смещена относительно оси толкателя. Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя, чем достигается равномерный износ деталей.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0.1-0.2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам. Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.

Толкатели поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0.015-0.040 мм.

Штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны. Коромысла клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который вворачивается регулировочный винт.

Клапаны верхние, расположены в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана тюльпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного клапана — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены по длине 3-5 мм.

Пружина клапана изготовлена из пружинной стали, шаг витков постоянный. Направляющие втулки клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Обслуживание механизма газораспределения двигателя УМЗ-417 заключается в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировка зазоров выполняется планово через одно техническое обслуживание или при появлении признаков их нарушения.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами при появлении признаков выражающихся в стуке клапанов, уменьшении мощности двигателя, появлении вспышек в карбюраторе, «выстрелов» в глушителе. Механизм газораспределения проверяется и регулируется на холодном двигателе.

Проверка и регулировка зазора между коромыслами и клапанами механизма газораспределения двигателя УМЗ-417.

Для проверки и регулировки зазора необходимо снять крышку коромысел, избегая повреждения ее прокладки. Установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в верхней мертвой точке при такте сжатия, и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного винта и поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора.

Проворачивая каждый раз коленчатый вал на полоборота после регулировки зазоров очередного цилиндра, регулируются зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы. Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров, клапана 1 и 8, должны быть в пределах 0.30-0.35 мм, для остальных клапанов, в пределах 0.35-0.40 мм.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ с помощью контрольной лампы или стробоскопа, что делать если двигатель глохнет после выключения стартера.
  • Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка холостого хода и педали дроссельной заслонки.
  • Текущий и капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, общий порядок проведения, подготовка к разборке и сборке двигателя.
  • Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-417, блок цилиндров, головка блока, коленвал, поршни, шатуны.
Двигатель

417-й модели: особенности, технические характеристики

УМЗ 417 - двигатель, созданный специально для внедорожников Ульяновского автомобильного завода: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат заменил двигатель 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото внизу) имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным агрегатам с карбюраторной системой принудительной подачи топлива.Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой заполненный жидкостью замкнутый контур, циркуляцию которого обеспечивает специальный насос. Моторное масло к агрегатам агрегата подается под давлением с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМП-417: технические характеристики

  • Количество цилиндров (шт.) - 4.
  • Объем (см. Куб) - 2445.
  • Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
  • Высота хода поршня 92,0 мм.
  • Степень сжатия 7.0.
  • Общее количество клапанов (шт.) - 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип синхронизации - OHV.
  • Мощность двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 4 тыс. Об / мин) 92 л. от.
  • Значение крутящего момента 172Нм, при 2200 об / мин.
  • Рекомендуемый тип бензина - A 76.
  • Расход топлива (л / 100 км): городской режим - 14,5, проселочная дорога - 8,4, смешанный режим - 10,6.
  • Масло 5,8 л. (первый залив, следующий - 5 литров).
  • Норма расхода масла на дым - 100 г на тысячу км.
  • Масса двигателя (кг.) - 166.
  • Рабочий ресурс - 150 тыс. Км.

Особенности двигателя по сравнению с предшественниками

Прежде всего, следует отметить, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал выпускать в 1989 году, практически аналогичен силовому агрегату из Заволжья. - ЗМЗ-402, выпуск которого начат в 1981 году. Устанавливается на автомобили серий «Волга» и «Газель».И отличия друг от друга не очень значительны.

Поэтому говорить о том, что УМП-417 получил принципиально новую ГБЦ, по сравнению с УМП-414, можно только с натяжкой, так как она аналогична головке ЗМЗ-402, но по сравнению со «старым» уазовским двигателем по компрессии. Коэффициент увеличен с 6,7 до 7.

Фактические изменения коснулись механизма газораспределения. В первую очередь установили новый распредвал и выпускной клапан (диаметр капота увеличился с 44 мм до 47 мм), при этом впускные клапаны остались прежними (36 мм).Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре патрубка от цилиндров сходились в один.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы - из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки из маслостойкой резины - это одно из слабых мест этого мотора, так как общая прочность агрегата снижена. Кстати, у ЗМЗ-402 прокладки на медные гильзы. К тому же на УМЗ-417 более ранних выпусков ребра жесткости не предусматривались, они появились позже.

Еще одно отличие ЮМЗ от ЗМЗ в том, что на нем есть специальное крепление для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).

Коленвал и распредвалы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и шатуны у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них различаются, ведь посадка за счет прокладок разная. Маховик у двигателя ЮМЗ больше в диаметре и тяжелее по весу, соответственно и колокол больше габаритов.

Еще одним слабым местом двигателя является набивка: если в ЗМЗ она вставлена ​​в специальные пазы в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она наматывается на ось и сверху обжимается стальными пластинами. что снижает герметичность стыка.

Двигатель ЮМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗа, на котором установлен 417-й двигатель, в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Двигатель может оставаться в рабочем состоянии даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс намного выше заявленного заводом, при этом двигатель неприхотлив и вполне может работать как на плохом бензине, так и на некачественном масле.

Но есть и минусы:

  • Если двигатель ЗМЗ качает водяную помпу антифриз в блоке цилиндров, и выбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подачу, а выбор идет из головки, в итоге, мотор остывает неравномерно и часто перегревается.
  • Так как выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах двигатель, как говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Утечка масла через негерметичность и даже через сам агрегат (низкое качество литья корпуса, приводящее к образованию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, по которым масло может поступать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запчастей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 - устанавливается на УАЗ-3151. Мощность - 92 л. от. Двигатель рассчитан на бензин А 76.

УМЗ-4175.10 - имеет повышенную компрессию - 8,2. Мощность - 98 л. от. Бензин - Аи 92. Устанавливался на автомобили серии «Газель».

УМП-4178.10 - в качестве доработки получил новый впускной коллектор, для карбюратора с двумя камерами.

УМП-4178.10.10. - разработан

.

Двигатель ЮМЗ-417: характеристики, ремонт

Силовой агрегат УМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядами цилиндров. Для приведения в действие поршней используется обычный коленчатый вал. Двигатель оборудован карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и газораспределительным устройством типа OHV, обеспечивающим более низкое расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.

Описание

Двигатель УМЗ-417 имеет алюминиевый блок головок цилиндров и корпус.Чугунные гильзы устанавливаются в блок с помощью уплотнительных колец из резины. Эта конструкция относится к отрицательным моментам двигателя, так как снижает его прочность.

Рассматриваемый силовой агрегат является улучшенной версией УМЗ-4141, имеет аналогичную комплектацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия UMP-417 от предшественника:

  • Улучшенное сжатие.
  • Распредвал другого типа.
  • Наличие увеличенных впускных клапанов.
  • Повышенная степень сжатия.

Некоторые модификации данного двигателя комплектуются коленчатым валом 421-й серии, устанавливаемым без сальникового уплотнения. От ЗМЗ двигатель отличается только гильзами цилиндров, которые размещены с помощью медных прокладок, обеспечивающих дополнительную прочность агрегата.

Модификации

Разработано несколько вариаций рассматриваемого двигателя. Наиболее популярными среди них являются следующие модификации:

  • УМП-417.10. Двигатель работает на топливе АИ-76, устанавливался на «УАЗ» под кодом 3151.
  • Версия 4175.10 - устанавливается на «ГАЗель», имеет увеличенную мощность до 98 лошадиных сил. Компрессия мотора составляет 8,2, чего достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
  • Модификация 4178.10 - считается самой распространенной моделью, оснащена карбюратором с парой камер, позволяет расположить ГБЦ. эксплуатировался от 421-го УАЗика. Кроме того, коленчатый вал этой модели снабжен сальником, а допустимо взаимодействие с гидроусилителем руля или диафрагменной муфтой.

Технические характеристики УМЗ-417

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого энергоблока:

  • Рабочий объем 2445 куб.
  • Мощность - 92 «коня».
  • Прогиб 4000 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров 4.
  • Ход поршня - 92 мм.
  • Компрессия - 8.2.
  • Объем масляного бачка 5,8 л.
  • Система смазки сложного типа (разбрызгивание плюс давление).
  • Расход топлива 10,6 л / 100 км в смешанном режиме.
  • Охлаждение - жидкостный блок принудительного типа с закрытой вентиляцией.
  • Масса - 166 кг.
  • Рабочий ресурс - 150 тысяч километров.

Техническое обслуживание и неисправности

Двигатель УМЗ-417 прост в профилактике и обслуживании. Требуется периодическая замена моторного масла (каждые 10 тыс. Км) и регулировка тепловых зазоров на клапанах ГРМ (через 15 тыс. Км).

Возможные неисправности двигателя перечислены ниже:

  • Посторонние шумы или стук при работе электростанции. На это могут повлиять неразрешенный зазор клапанов, деформация шатунов, неисправность в распределительном валу агрегата.
  • Явная вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: нарушение балансировки кривошипно-шатунного блока, неправильная регулировка карбюратора, сбой в контактной системе зажигания.
  • Перегрев двигателя. Это может быть связано с выходом из строя термостата, появлением атмосферной пробки в контуре охлаждения или неисправностью водяного насоса.

Модернизация

Карбюраторные двигатели УАЗ ЮМЗ-417 часто подлежат доработке, которая направлена ​​на увеличение мощности агрегата. Один из способов - заменить существующий узел инжекторной системой. Стоимость такой переделки не всегда оправдана, поскольку проще приобрести новый мотор с распределенным впрыском.

Среди других способов модернизации рассматриваемого двигателя можно выделить такие моменты как:

  • Проведение балансировки цилиндро-поршневого агрегата.
  • Путем фрезерования головки блока до 95 миллиметров сжатие увеличено до уровня 9,2.
  • Поменять имеющийся штатный распредвал на аналог с узкофазным профилем.
  • Выполнение проточки тактов выхлопа до 39 миллиметров с установкой подходящих ГРМ.
  • Установка выпускного коллектора от 421-й модели.
  • Сменный выпускной патрубок диаметром 51 мм.

Эти манипуляции позволят увеличить мощность силового агрегата до 100 лошадиных сил.

Ремонт УМЗ-417

Ремонт рассматриваемого двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае восстанавливается работоспособность отдельных деталей или их замена. В капитальной части предусмотрено полное восстановление параметров двигателя до номинальных, путем полной установки переборки. Для этого требуется разборка мотора.

Причины капитального ремонта двигателя ЮМЗ-417:

  • Значительное снижение мощности двигателя.
  • Редукция масла в контуре смазки.
  • Заметное увеличение расхода масла (с 450 грамм на 100 км).
.

Двигатель UMZ-417: vlastnosti, oprava

Napájecí jednotka UMZ-417 je aKlasický motor se čtyřmi řadovými válci. Obvyklý klikový hřídel slouží k aktivaci pístů. Motor je vybaven karburátorem, dotykovým rozdělením přívodu paliva и zařízením pro distribuci plynu, jako je OHV, které zajišťuje spodní polohu vačkového hřídele. Zvažte jeho vlastnosti a vlastnosti.

Описание

Двигатель ЮМЗ-417 с металлическим корпусом и двигателем. Litinové objímky jsou uloženy v bloku pomocí těsnicích kroužků z gumy.Tento návrh se týká negativních momentů motoru, protože snižuje jeho sílu.

Уважована похоронная машина с двигателем ЗМЗ-4141, подобная конфигурации с двигателем ЗМЗ-402. Rozdíly UMP-417 od svého předchůdce:

  • Vylepšená komprese.
  • Jiný typ vačkového hřídele.
  • Přítomnost zvýšených sacích vent.
  • Zvýšený kompresní poměr.

Některé úpravy tohoto motoruvybavené klecí hřídelí řady 421, instalované bez ucpávkových těsnění.Z ZMZ se motor vyznačuje pouze válcovými pouzdry, které jsou umístěny pomocí měděných těsnění, které poskytují dodatečnou pevnost jednotky.

Změny

Bylo vyvinuta řada změn uváděných motorů. Nejoblíbenější z nich jsou následující úpravy:

  • UMP-417.10. Tento motor beží na palivu AI-76, byl nainstalován na "UAZ" pod kódem 3151.
  • Verze 4175.10 - namontovaný na "GAZel", zvýšil výkon na 98 koní. Komprese motoru je 8,2, což stačí k použití benzínu oktanového čísla 92.
  • Změna 4178.10 - je považován za nejběžnější model, je vybaven karburátorem s dvojicí komor a umožňuje ovládání hlavy válců od 421. UAZ. Kromě toho je klikový hřídel tohoto modelu vybaven olejovým těsněním a je povoleno další vzájemné působení s Hydraulickým posilovačem řízení nebo sestavou spojkymbrány.

Технические параметры УМЗ-417

Нижеследующие технические параметры:

  • Практический объем 2445 см3.
  • Мощность - 92 "коне".
  • Průhyb je 4000 otáček za minutu.
  • Počet válců je 4.
  • Pohyb pístu - 92 мм.
  • Komprese - 8.2.
  • Objem zásobníku oleje je 5,8 litru.
  • Mazací systém je komplexní typ (kropení plus tlak).
  • Spotřeba paliva činí 10,6 л / 100 км в smíšených režimech.
  • Chlazení je tlakový blok s uzavřeným větráním.
  • Хмотристь - 166 кг.
  • Pracovní zdroj - 150 tisíc kilometrů.

držba a závady

Motor UMZ-417 je jednoduchý v prevci a údržbě. Vyžaduje pravidelnou výměnu motorového oleje (každých 10 tisíc km) и nastavení tepelných vzdáleností na rozvodových kohoutek (по 15 тисич км).

Možné poruchy motoru jsou uvedeny níže:

  • Hluky cizí povahy nebo klepání během provozu elektrárny. To může být ovlivněno nevyřešenou vůlí ventilu, deformací spojovacích tyčí, nesprávným фунгованим ве vačkovém hřídeli jednotky.
  • Citlivé vibrace při spouštění a chodu motoru. Mezi důvody: porušení rovnováhy bloku klikového hřídele, nesprávné nastavení karburátoru, selhání kontaktního zapalovacího systému.
  • Přehřátí motoru. Může to být způsobeno poruchou termostatu, výskytem atmosférické zástrčky v chladicím okruhu nebo poruchou vodního čerpadla.

Современные

.

Водяной насос 31бп03-015 для УАЗ с двигателями Умз 417

1 доллар.00–100,00 / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

.

Смотрите также