8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Уаз своими руками


УАЗ тюнинг 469

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

 

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -“Юбилейную” машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – “МВТ”, – зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании “ОJ”, о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, – решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП “DYMOS”, и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото “старого” УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые “колхозные” мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для “спайсеров”, дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у “Хантера”.

Дефорсированный мотор “Евро-1”, без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП “DYMOS”, обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: “на вкус и цвет, товарища нет”, однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые – всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых “допов”, удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье – Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то – прилаженные и прикрученные “ненужности”, а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо “черепахи”. Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления “люстрой” и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ – установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой – левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ – поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) – отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства – старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма “МВТ”
Клуб “АВТОПРОБЕГ 4х4”
Московская область, Раменский р-он
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1
Телефон : (901) 567-93-40
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34   от 12  декабря 2010 г.
Модель УАЗ – 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма “МВТ”
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги – бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
 Окончательная стоимость по заказ – наряду составила: 941 182р.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки своими руками

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Фото 1: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки (Источник: Яндекс.Картинки)



Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

Фото 2: Легкий лифт УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

Фото 2: УАЗ 469 с лебедкой (Источник: Яндекс.Картинки)

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

Фото 4: Веткоотбойники на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Фото 5: Защита фар на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Фото 6: Фонари на крыше УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Фото 7: Защитный обвес УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Фото 8: Нештатные кресла УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Фото 9: Разложенные сидения на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Фото 10: Тюнинг приборной панели на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Фото 11: Внедорожный тюнинг УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Читайте также:

Тюнинг УАЗ - 155 фото вариантов улучшения разных моделей

Легковые автомобили марки УАЗ выпускаются более 45 лет. За это время конструкторами завода разработано и запущено в серийное производство множество различных моделей и их модификаций. Во всем мире существует несколько поколений поклонников этих удивительных автомобилей, отличающихся своей простотой, надежностью и повышенной проходимостью.

Существует огромное количество фото тюнинга УАЗ, всевозможных доработок, способствующих улучшению динамических характеристик, проходимости, комфорта и эстетического вида данной техники.

Благо, конструктивные особенности этой техники позволяют делать из нее что угодно, от всемогущего вездехода до комфортабельной комнаты на колесах.


Содержимое обзора:

УАЗ Патриот

Первые автомобили были выпущены в 2012 году. Затем модель модернизировалась в 2015 и в 2017 годах.

Несмотря на доработки заводских конструкторов поклонники этой марки все равно производят тюнинг УАЗ патриот. Это может быть:

  • изменение эстетического вида, тонировка стекол, внесение изменений в лакокрасочное покрытие, установка других дисков;
  • увеличение проходимости техники достигается в результате замены резины, установки лебедок;
  • создание комфортных условий может достигаться в преобразовании эстетического вида салона, увеличения его функциональности.

Несмотря на то, что данная модель является наиболее современной — все равно люди находят возможности улучшить ее эксплуатационные характеристики.

УАЗ буханка

Автомобиль УАЗ-452 начали выпускать с 1965 года. По настоящее время «таблетка» претерпела множество конструктивных доработок. До сих пор она удачно выпускается в качестве различных специальных машин от скорой помощи до технических служб.

Благодаря своим габаритам, простоте и повышенной проходимости она завоевала сердца многих поклонников, которые с радостью заказывают тюнинг УАЗ буханки и усовершенствуют ее характеристики:

  • это касается теплоизоляции и шумоизоляции;
  • установки навесных устройств и оборудования для дальних поездок;
  • улучшения проходимости для езды в труднодоступных местах.

ДОРАБОТКА УАЗА — УАЗ 469, 3.0 л., 1982 года на DRIVE2

Для начяла перебрал мотор установил уазовскую поршневую чем поднял обьем с 2.5 до 3х литров поставил карб К151.установил электронное зажигание поменял оптику на вэсэм и лампы осрам +90% свет получился достоиным.Заменил штатные сидень на более удобные +правое складываеться и получяеться приличный столик.Обварил по кругу квадратной трубой за сщет чего расширились арки теперь колеса не так сильно выпирают за кузов да и машинка по крепче стала.На данный момент в процесси силовые бампера и разварка дисков под гудридж 33-12.5 и установка гура с бмв е34 уже приобрел кстати если у кого есть чертежи по установки скинте буду благодарин.Ну и пока вроде все дальше буду выкладывать фото и коментарии.жду ваших коментариев

Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру

Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Автономный отопитель

Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

Система охлаждения

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
  • Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.

Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Уаз своими руками — УАЗ Hunter, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Прошу строго не судить, в машине бардак да и внешне тоже выглядит печально. Машина в работе ставить и полностью делать ремонт не позволяют возможности. Выставляю идею своего внутреннего тюнинга. В полку для удара головой врезал дефф-ра(камаз) вставил с внутренней стороны вентиляторы от компа. В морозы по трассе боковые окна замерзают, я убил зайца.(Кстати вин-ры тихо работают, комфортно) Верхней консоли разместил место для рации, подсветку(купил в магазине от чего не знаю) дефф-ра с боку(от рено), в жаркую погоду здорово помогают. Идею взят у трубача, там летом настоящий аквариум, а обдувы здорово выручают. Надо прикупить козырек на крышу сверху, под него спрятать два вентилятора(по-моему от ваз-14 в ракушке) и гофрой подвести к дефф-рам. Но обязательно воздух должен проходить через фильтр, разницу почувствуете. На прямой подаче припотеете. С доп.печку воткнул в бар между сидений, хорошо дует в ноги(на фото видно) и обогревает салон. Сзади грузовой отсек, сделал перегородку легко снять крепится на обычных клепках. По наружки обвесы, диски с вылетом +проставки по 5см. Трещетки выкинул бегать постоянно включать лень. Ставил двухстороние аморы, ужас! Кто ездил по зимникам поймет, подвеска не успевает, колеса висят в воздухе на скорости, что тут говорить об устойчивости. Морозы за 40, поставил перед радиатором мазовскую шторку, вывел на цепь в салон для регулировки. Вот пока и все, в ближайшее время планирую установить съемный диван, поменять

Обдувы окон дверей

Спасатель в жаркую погоду

Шторки на полозьях, смотреть над дверями

Качество обшивки для бобика пойдет

Вылет как раз за подлицо

торпедо. все результаты работ выложу. Спасибо, всем удачи

Пробег: 600 км

Все доработки в одном видео — УАЗ 31514, 2.9 л., 1994 года на DRIVE2

Зомби Хантер на новых колесах, с бушвакерами и ГУР


Дорогие друзья! Наконец то свершилось и я забрал машину из автосервиса, где был проведен ряд работ по улучшению моего УАЗа. Так же, я сам подправил и починил кое какие дефекты. Я делал все в основном один, и поэтому мне не удалось заснять некоторые процессы подробно настолько, чтобы этого было достаточно на создание отдельных видео, и я собрал из этих фрагментов этот ролик, который вышел довольно таки объемным. И так, чтоже сделано и о чем я расскажу в этом видео:


— Установлен гидроусилитель руля АДС Yubei
— Поменяна помпа и шкив вентилятора охлаждения
— Заменяны все патрубки охлаждения, взамен старых, рассохшихся
— Поменяны вакумные патрубки
— Заменян бензонасос
— Самостоятельно поменял рабочий цилинд сцепления
— Новый аккумулятор
— Изготовил площадку педали газа.

Из технических проблем, которые пока остались не решенными — лопнули передние рессоры, течет тройник тормозной магистрали, его нужно менять.
Обо всем этом я расскажу и покажу в этом видео. Процесс идет, и скоро я ухожу в отпуск, специально чтобы доделать все работы по салону. Так что приятного просмотра!

Шкиф гидроусилителя


Бачок гидроусилителя


самодельный рулевой карданчик


новый бензонасос


новая помпа со шкифом крыльчатки


АКБ от BMW X5, подаренный мне товарищем. Поставлен взамен старого, который разряжался даже тогда, когда был отключен от всех проводов.


Тройник тормозных магистралей, который беспощадно течет и требует замены. К сожалению пока я не нашел эту деталь в наличии в магазине.


текущий рабочий цилиндр сцепления, требующий срочной замены.


Новый рабочий цилиндр сцепления, который я щас буду ставить


Лопнутые передние рессоры, необходимо заменить в ближайшее время.


проставки — `домики` под рессоры, вместо лифта кузова. В сервисе гнилой кузов лифтовать полноценно не рекомендовали.


точно такие же `домики` и сзади. С моим размером колес — 33, этот вариант поднятия кузова вполне приемлим и достаточен.


китайские алюминиевые накладки на педали


Базу под накладку вырезал из старой лопаты, которая валялась рядом с гаражом.


как то так…


получилось неплохо, учитывая как было. А как было? Посмотрите видео, и вам сразу все станет понятно )


Красавец! Люблю эту машину

Как старенький УАЗик превратить в тюнингованный экспедиционник для бездорожья

Порой случается так, что автолюбителю машины, сошедшие с конвейера, кажутся недостаточно хороши, и он прикладывает собственные творческие способности и руки, чтобы получить то, что хочет. Так было и с Романом из республики Коми.


Первым автомобилем Романа был BMW 5-Series. Но после 12 месяцев за рулём автомобиля знакового бренда парень понял, что для суровых условий Севера этот авто не подходит – асфальтированных дорого мало, а снега много.  Идеальным вариантом для себя парень посчитал полноприводный внедорожник, и остановил свой выбор на УАЗ. Тем более что опыт общения с этим автомобилем у него был ещё в армии. Главное, что привлекало Романа в этой машине – высокая проходимость и надёжность.

Почти год парень искал УАЗ 417. В результате у него в руках очутился автомобиль 1993 года выпуска с несколько помятым, но вполне живым кузовом. Этот ничем, казалось бы, не примечательный автомобиль Роман решил превратить в яркий экспедиционник на больших колесах, которому будут не страшны плохие дороги и снежные заносы.

Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позже заменили на 38-ые. Затем дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. После всех этих манипуляций автомобиль был покрашен в оранжевый цвет. Окончательно изменили облик автомобиля чёрные накладки из пластика на некоторые части кузова: подлокотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Завершили новый облик авто новый передний силовой бампер РИФ и две танковые фары дальнего света с комплектами ксенона 5000K.

Особое внимание автор проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новые комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Заменили так же бак (новый оказался объёмом 100 литров) и выхлопную. Изменения коснулись и подвески: вместо «родных» рессор появились трёхлистовые от евробуханки, а амортизаторы прижились от ГАЗ 53.

Претерпела изменения и «начинка» автомобиля. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности мало подходил, и Роман заменил его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтобы внедрить его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП, заменить электропроводку, проложить новую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку передач на новую, 5-ступенчатую.

Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фарами рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный компьютер Multitronics MPC-800.

Автор проекта планирует в будущем доработать салон и переделать дверные проёмы, превратив 5-дверный автомобиль и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его владельца, который всё делал собственными руками.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

 

Лифт своими руками — УАЗ 469, 2.4 л., 1978 года на DRIVE2

Полный размер

После езды по бездорожью было решено немного приподнять кузов над рамой, так как 33 и лабутены трут трехи об кузов. Большого подъёма не планировал. Просто для небольшого подъёма, проходимости и эстетики.
Итак, начнем. После долгих вечеров в интернете и поисков готовых решений или других способов было решено действовать по-своему. Для этого были куплены усиленные подушки двигателя от ВАЗ нива в количестве 12 штук. Она состоит из двух шайб, в которых вварены болты с каждой стороны и очень жёсткой плотной резины. Высота такой подушки 5.5 см.
При помощи нехитрых манипуляций с резаком, тисками и кувалдометром из подушек двигателя были сделаны проставки под кузов. Сделано было следующее: подушка зажимается в тиски, шайба нагревается резаком и сбивается с резины. Вваренный в шайбу болт очень легко выбивается из нее, так как держится на 2-3 плевках сварки. Далее подушки вместе с шайбами были засверлены под болт м10.
При помощи болгарки были срезаны старые болты из под кузова и установлены эти. Итого, к высоте авто добавилось 4 см роста. Это немного, но мне вполне хватает.
Плюс к этому были установлены серьги рессор от газели. Плюс ещё 2,5 см.
В дополнение к этому были изготовлены проставки 2 см между мостом и рессорой. Сделаны они были из 5 листов рессоры старой, которые были подрезаны как бы продолжением рессорной пирамиды. Плюсом данного тюнинга является то, что довольно простым способом машина прибавила 8,5 см высоты вкупе. Плюс 33 и баллоны. Итого около 12 см.
А самый большой плюс это то, что проставки между рамой и кузовом выглядят естественно, как заводские, проставки рессора-мост вообще не видны, а газелевские серьги вообще не бросаются в глаза. За счёт этого гаи ни разу не может найти повод доколупаться
Для любителей большого лифта можно сделать следующим образом: объединить такие подушки посредством зафтуливания их между собой через средние упорные шайбы (советую втулку обварить к шайбе). Тогда получиться 11 см вкупе. Итого уже 8,5 см бодилифта. Опять же бюджетность этого способа и надёжность соединения является немаловажным фактором. Это дешевле, чем полипласт или полеуритан. Надёжнее самодельных проставок из трубоквадрата или хоккейных шайб. Буду ставить и тестировать в условиях бездорожья.
Пс! Ни в коем случае нельзя ставить их без доработки как проставки. У них нет цельного болта. У них просто болты с каждой стороны, вваренные в шайбы. При малейшем ударе сорвёт кузов с рамы просто

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽

Подготовка УАЗа. — DRIVE2

Подготовка УАЗа
Лаборатории полного привода "РАСПУТИЦА" предупреждает, строительство внедорожника — затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу. Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины, кроме того, повышаются нагрузки на подвеску, так что старайтесь избегать ненужных деталей. Подробнее…
Вперёд! Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.
Этап 1. Замена колёс.
Первый этап один из дорогостоящих, но делающий машину способной поспорить с "большим" бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, что для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов. Колесные диски лучше заменить на легкосплавные, с посадочным диаметром 15 дюймов (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые). Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. Наиболее универсальными являются шины категории all terrain -"общего назначения", т.е. имеющие более-менее ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка, но это не для серьезного бездорожья. А наиболее популярные — BFGoodrich Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюйма. Стоимость этого этапа будет зависить от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 350 до 550 у.е. за колесо в сборе. Подробнее…
Этап 2. Лифт кузова и подвески.
Второй этап неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие красивые колеса заняли свое место и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой — залифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т.п. Кроме того, проходимость увеличит и лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа зависит от степени лифтовки и составляет от 130 до 300 у.е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость возрастает пропорционально выполняемым работам. Подробнее…
Этап 3. Подвеска.
Степень доработки подвески зависит от лифтинга кузова и подвески. Более длинные рессоры и их серьги увеличивают ходы подвески, предотвращая вывешивание колес на сильно пересеченном рельефе. Амортизаторы с большей энергоемкостью устраняют раскачку кузова при движении по бездорожью, на высокой скорости и при прыжках. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо, для надежности. Дополнительные амортизаторы увеличивают живучесть автомобиля — при обрыве одного автомобиль сохраняет способность к самостоятельному передвижению. Стоимость третьего этапа колеблется в районе 150 у.е. Подробнее…
Первые три этапа значительно приподнимают автомобиль. Однако, то что хорошо на сложном рельефе, совершенно неприемлемо на асфальте. Приемлемое поведение на шоссе может обеспечить лишь подвеска с высокой угловой жесткостью и как можно более низкое положение центра тяжести автомобиля. Вывод: для постройки универсального автомобиля — ищем компромисс.
Этап 4. Мосты.
Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: "гражданские" мосты, "военные" мосты, мосты типа "спайсер". У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто готов к частой переборке мостов или тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. использовать машину предельно аккуратно (не допускать прыжков, яростного буксования на смешанном покрытии), учитывать скоростной режим. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост. Подробнее…
Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов
Этот этап восновном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Он необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно — никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е. Подробнее…
Этап 6. Защита агрегатов и кузова
Хорошо подготовленный джип обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер — толстая труба. Для покорения серьезного бездорожья лучше установить сварные бамперы из рифленого железа. Они не только крепче, но и после "жесткого контакта с местностью" могут быть легко приведены в порядок с помощью кувалды…
Защитная решетка — "кенгурин" убережет передок автомобиля от "контакта" с препятствиями или при "нырянии" в грязь или снежно-ледяную кашу.
Тросы-растяжки между углами "кенгурина" и верхними углами каркаса безопасности сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы. Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-"хай-джек", позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу.
Защита рулевых тяг, моторного отсека, картеров мостов, раздатки, топливных баков просто необходима если Вы передвигаетесь по лесу, по каменистой или незнакомой местности, преодолеваете броды или ухабистый ландшафт.
Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки — алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.
Стоимость этого этапа напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта доработки внедорожника. Подробнее…
Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.
Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя — фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.
Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода.
Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е. Подробнее…
Этап 8. Дополнительное оборудование.
Лебедка, домкрат-"хай-джек" сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И не найдётся такого маршрута, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора. К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амор

Тюнинг Уаз "буханка" для охоты и рыбалки. — ГаражЪ 4х4 на DRIVE2

Полный размер

Автомобиль Уаз буханка 2016 года выпуска, попал в наш тюнинг-центр сразу после выезда из автосалона. Клиентом был поставлен ряд задач по доработке серийной модели уаза, а именно:
Обеспечить комфорт водителя и пассажиров при передвижении на дальние расстояния по любому типу покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или тяжелое бездорожье;
Внедрить системы автономного обогрева, освещения, радиосвязи и мультимедиа, которые позволят безопасно и комфортно проводить время на длительных стоянках в местах отдаленных от цивилизации;
Повысить внедорожные качества автомобиля и увеличить «запас хода» автомобиля;
Максимально защитить кузов Уаза от возможных повреждений при передвижении по лесным массивам и пересеченной местности;
Учитывая низкую коррозионную устойчивость металла кузовных элементов и качество материалов отделки салона – выполнить обшивку салона стойким к коррозии и истиранию материалом.
Проанализировав поставленные задачи и учтя многолетний опыт по тюнингу автомбилей УАЗ буханка, был составлен план подготовки автомобиля и мастера приступили к кропотливому процессу тюнинга. Итогом работы по тюнингу Уаз буханка стал автомобиль представленный на фотографиях:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

В список доработок и изменений вошли следующие элементы, узлы и агрегаты:
Усиленная подвеска РИФ (рессоры и амортизаторы)
Проставки кузова 100мм
Задние дисковые тормоза производства г. Ульяновск
По


Смотрите также